Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор (запись/обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
вводная.jpg

...События тех давних дней давно канули в веках, но вопросы остались и по сей день. Каковы причины вспышек массового неповиновения? Что заставило одурманенный народ восстать? Где почерпнула силы ослабленная страна, чтобы дать отпор и выдворить захватчиков навсегда?

И почему другие государства не последовали их примеру?

Ответы на эти вопросы лежат под землёй, в лабиринтах Глубинных Троп, в заброшенных и первозданных тейгах наследников древней цивилизации дварва.

Все игровые вакансии зарезервированы.

Продолжительность игры: 2 - 2,5 мес.

Дата запуска: 1 сентября.

События

 

разворачиваются в 6:85 Стали, конец лета-начало осени (фрументум-умбралис).

В промежутке между Четвёртым (5:12-5:24 Карательного) и Пятым (9:30-9:32 Дракона) Морами во время экспансии кунари.

Хронология оккупации:

6:30 Стали: Кунари прибыли в Тедас, через северный океан в земли Пар Воллена. Они быстро захватили его, уничтожив на острове расу фекс, но слухи об этом не доходят до континента.

6:32 Стали: Корабли Кунари массово прибывают к берегам Сегерона и северного Ривейна. Начинается первая война Кунари и длится большую часть века.

6:42 Стали: Кунари завоевывают большую часть Тевинтерской империи, Ривейна и Антивы. Начинают штурмовать Вольную Марку. Только Минратос остается осажденным, но непокоренным на севере страны.

6:85 Стали: Массовые восстания в Тевинтере, обеспечивают свободу Империи. Линия обороны Кунари начинает разрушаться.

Мирное Лломеринское соглашение все страны подпишут только в 7:84 Шторма. Все, кроме Тевинтера.

На момент сбора группы, война и оккупация фактически продолжаются уже 55 лет.

Свободны: Андерфелс, Орлей, Неварра, Ферелден.

Оккупированы: Ривейн, Антива, Вольная Марка, Тевинтер.

Для персонажей

 

1. Вы верноподданный своего королевства. Пусть не истинный патриот, но всё же. «Родина в опасности» - для вас не пустой звук.

2. Вы получаете письмо, устное приглашение, узнаёте при личной встрече о намерениях главы королевства встретиться с вами по поводу угрозы нависшей над страной.

3. Наместник, король, Архонт поручают вам задание государственной важности, не вдаваясь в подробности. Вам известно только количество человек в группе, точное место и время встречи, куда вы должны прибыть без опоздания.

4. Детали операции становятся известны при сборе группы в Неварре. Один из персонажей поведает вам вкратце.

5. У героев должно быть достаточно причин ненавидеть кунари и всё что с ними связано (к примеру, Бен-Хазрат, виддатлоки).

6. Для этого задания отобраны лучшие представители от каждого государства. Можете мери-марти-сьюшить сколько угодно. Мы герои всея Тедаса. И вся надежда на нас. Только в пределах разумного и канона Dragon Age. Реактивные ракеты и ядерные гранаты отменяются.

7. Если вашему герою семнадцать и страна посчитала его лучшим, объясните сей факт гениальности в таком нежном возрасте.

8. Чётко определитесь с наличностью, логически объяснив количество монет. С учётом, что 100 золотых даёт каждому родной город и обеспечивает всем необходимым. Но не больше 150 золотых у героя. У зажиточных до 200 золотых. Нести большие суммы в отдельном рюкзаке достаточно тяжело, да и опасно. Бумажных дензнаков в Тедасе нет. А к достоинствам металлов присоединяется «тяжёлый» недостаток в прямом смысле слова. В одном кошеле может быть не больше ста монет любой чеканки.

9. При написании квенты также чётко определите наличие предметов у героя в походной сумке. Чтобы не было доставания кроликов из шляп и ФКТ. Если вы не взяли иголку с нитками или ступку с пестиком, или бинты (не указали изначально в квенте или позже в игре), то взять вам их неоткуда в походных условиях. Возможна покупка в городах или использование подручных средств – рыбьих костей, пары камней, своей кровной рубахи.

10. По умолчанию город даёт персонажу: 1 зелье восстановления 1/2 ХП, 1 зелье восстановления 1/2 маны/выносливости, не более. Для остального у нас есть Травник и лут.)

Для игроков

 

1. Знаний ЛОРа из вики и кодекса вполне достаточно, углубляться в изыскания малоизвестной информации не нужно.

2. Допускаются несанкционированные, без желания чужого персонажа, поступки. Но помните - за одну оплеуху, можете получить две.

3. Принципиальные споры между персонажами решаем в кубикобросателе.

4. Квесты, данные в игре, к исполнению не обязательны, если не стоит пометка «сюжетный».

5. Если несюжетный квест уже выполнен кем-то из игроков, он считается завершённым, несмотря на исход.

6. Количество игроков, выполняющих квест, иногда ограничено. Выполнять квесты можно по договорённости в произвольном составе. Если вы два раза брались за квест, дайте на следующем ходу возможность сделать что-то полезное другим.

7. Внимательно относитесь к луту. Некоторые квесты без добытых составляющих выполнить невозможно.

8. Игра объёмная и сюжетно насыщенная. Давайте не отмалчиваться и радовать друг друга, а особенно мастеров, постоянным присутствием.

9. В сюжете есть незначительное отступление от канона. В отдельных моментах мастер достаточно вольно интерпретирует некоторые факты, но ни в коем разе не покидая рамки вселенной.

Немного о финансах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит.

Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .

Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе

Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):

Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)

Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)

Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)

Для зажиточных (5/5/10/15);

Для аристократов(10/10/20/50);

Для королей (30/50/150/500).

Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.

Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.

Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства.

 

3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

Со всеми вопросами по вселенной обращаться ко мне, с вопросами по боевой системе - к Джулии.

Спасители всея Тедаса:

1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо

2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес

3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль

4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте

5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат

6. Долиец: Tanatos - Серина

7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа

8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело

9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран

10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн

11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго

12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнесс

13. В роли долговременных НПС - Nevrar

14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч

Боевая система

Ремесленные навыки

О карточках

Кубикобросатель - Сердце Гор

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати говоря, пускай Фэй и связывает их =)

Давай)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Рыбка не будет против =)

Нам ещё вроде надо придумать как драконов избежать или ловушки и были решением квеста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь Рыбка не будет против =)

Нам ещё вроде надо придумать как драконов избежать или ловушки и были решением квеста?

Нет. Сейчас, отлавливаем уезжаем. Прибываем снова в очередную жо.. в гнездо драконов и думку гадаем как бы их преодолеть. Если до завтрашнего вечера не придумаем, то будет бой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надо думать =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Джора, мне блазнится или Хорн при берсерке разъяснял сущность безжалостного сострадания кому-либо? По-моему, это делал я здесь, но никак не Хорн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому не надо ничего пояснять в Записи)). Чтобы не было таких вот недоразумений)

Пусть персонажи все про себя говорят в игре.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот поэтому надо четко разграничивать игрока и его чара, чтобы не смешивалось все в кучу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рэми, солнце, ты запуталась во времени)

Райдо мышка укусила ранним-ранним утром 04:00, а бой был утром в 10:00

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ганя, ты еще здесь или потом тебе камушек показать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа... а че-то вы поздно отозвались, господа гномы)))

Ну, убирать все что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа... а че-то вы поздно отозвались, господа гномы)))

Ну, убирать все что ли?

Может Фокси перенесет твой пост во второй раунд? Который с воскрешением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Моя не знать) последнее время я постоянно в какой-то временной дыре... хотите, уберу, или переносите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот эти строки не соответвуют действительности ни тут, ни на болоте

Эстель упала, а гномы только равнодушно посмотрели на нее. Интересно, подумала Рэми, ведь она ничем не успела досадить им, но никто даже не побеспокоился помочь.

Как и ей, когда она чуть не захлебнулась отвратительной жижей в том болоте.

Тут - мы разных временных промежутках.

И на болотах - тоже. Так мало того и договорённость у всех была кто кого тянет. А теперь, гномы виноваты(

Убери просто и всё, мне кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрала про Эстель.

А по поводу болота - Рэми никто так и не вытащил, так что, имеет право возмущаться) но только на свой счет, это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убрала про Эстель.

А по поводу болота - Рэми никто так и не вытащил, так что, имеет право возмущаться) но только на свой счет, это да.

Гана вообще не было в это время! Он уходил вперёд. *ну ладно*(

А Джора Дэньку тянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гана вообще не было в это время! Он уходил вперёд. *ну ладно*(

А Джора Дэньку тянул.

Да я понимаю) но с позиции Рэми - ее все бросили. Как-то так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хп: -30

Моя логика говорит, что с таким не живут))

Да я понимаю) но с позиции Рэми - ее все бросили. Как-то так)

Все, Рэми больше не одна :teddy: Ну, надеюсь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мастер разрешит, я могу еще раз жахнуть Восстановление, все ради ребеночка))) и потом тогда сама в кому, в качестве компенсации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да я понимаю) но с позиции Рэми - ее все бросили. Как-то так)

Мне кажется Рэми бы вытащили, если бы ее автор в реале подождала пару-тройку часиков, когда в игре появится тот же Эльх, например, или Эйден-но его бы ждать дольше :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если мастер разрешит, я могу еще раз жахнуть Восстановление, все ради ребеночка))) и потом тогда сама в кому, в качестве компенсации.

*мрачно* Пусть заберет хп у Хорна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Моя логика говорит, что с таким не живут))

Ты недооцениваешь мою мощь мастерского произвола!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если мастер разрешит, я могу еще раз жахнуть Восстановление, все ради ребеночка))) и потом тогда сама в кому, в качестве компенсации.

Не честно)) Просто начерти знак пока)

И кому Райдо. Потому что у нее минус такой же, какой плюс при полной жизни)

Изменено пользователем Rеi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вчера до полуночи этим ловушки делала, а они даже срабатывали не все сразу, а половина и вовсе не понадобилась :(

Райдо беременна???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реи, мы напоим тебя сначала мертвой водой, а потом живой.)

Фокси, ну что скажешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К слову, мою тоже - у вас же тут некромант под боком) Беспокоиться о смерти не надо)

Ну и я думаю не имеет значения, насколько большой минус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...