Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Наличие брони у сопартийцев и съемный шлем


Две маленькие, но приятные детали прямиком из твиттера Кейси Хадсона:
  • В Mass Effect 3 Эшли, как и других сопартийцев, можно будет одеть в броню и шлем. Пока разработчики показали лишь малую часть того, что ожидает нас в игре.
  • Отображение шлема будет настраиваемым. Мы сможем бегать всегда в шлеме или без, и даже убирать шлем на время диалогов.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Новые скриншоты

Под занавес Е3 2011 BioWare поделились с нами еще двумя скриншотами Mass Effect 3. На них изображен наземный Жнец, которого мы могли видеть в роликах с выставки, и наш верный боевой товарищ Гаррус:
Между тем, сама Mass Effect 3 была номинирована сразу на 6 наград прошедшей Е3: Лучшая игра выставки, Лучшая игра Xbox 360, Лучшая игра PC, Лучшая RPG, Самая ожидаемая игра и Лучший трейлер.
Xzander Xzander

BioWare — Студия увлеченных геймеров

Игровая индустрия – это, прежде всего, бизнес, но совместимо ли занятие бизнесом с играми как таковыми? Основатели BioWare Рэй Музика и Грег Зещук считают, что не только совместимо, но и играть в игры необходимо на всех уровнях бизнеса, если этот бизнес связан с производством видеоигр. В разговоре с Gamasutra они сказали несколько слов по этому поводу, еще раз подтвердив свою репутацию увлеченных геймеров.Прежде всего, Музика отметил, что первые лица Electronic Arts – генеральный директор компании Джон Ричителло и президент EA Games Фрэнк Гибо сами часто играют в свои игры, направляя разработчикам отзывы с самых верхних ступеней корпоративной лестницы.«Фрэнк и Джон много играют в игры, – сказал Музика. – Фрэнк дает множество отзывов о ММО, RPG и шутерах. Они страстные геймеры, играют во все, в том числе и в социальные и мобильные игры. Вы бы удивились, когда узнали, сколько они играют. Это одна из причин нашей гордости от того, что мы работаем с ними».Музика сказал, что директора вовсе не пытаются разрабатывать игры «сверху», но любой вклад в разработку можно только приветствовать.«Важно понимать обстановку, потому что если ты не будешь играть в свои собственные продукты и не будешь по-настоящему представлять, что ты делаешь, то у тебя не будет обратной связи», – добавил Зещук, упомянув также, что все до единого в ЕА играют в игры:«Ребята из отдела маркетинга играют. В некоторых компаниях они этого просто не делают. Кто-то думает – зачем мне играть, я же всего лишь из маркетинга. Но как иначе ты будешь знать, что за продукт выпускает твоя компания? И именно это замечательно в ЕА – компания полна геймеров, которые с настоящей страстью увлечены своими продуктами».«Играть в собственные игры очень, очень важно для нас и наших команд, – сказал в заключение Музика. – Мы подталкиваем всех играть до посинения во всё».
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Игра может посетить консоли

О возможности запуска первой ММОRPG BioWare на консолях портал Nowgamer поинтересовался у руководителя BioWare Austin Рича Вогеля на Е3. Дата выхода игры еще не объявлена даже для целевой платформы – РС, но можно ли в принципе ожидать появления версий The Old Republic для Xbox 360 и PS3? Вогель ответил, что в данный момент главная забота для компании – это клиентская база.«Рынок ММО в настоящий момент играет решающую роль для жанра, и даже сейчас клиентская база консолей крайне мала по сравнению с количеством существующих РС. Из этого не следует, что SWTOR никогда не посетит консоли, но сейчас РС представляет собой более крупный рынок. Плюс к тому, сервисы Xbox Live и PSN, хоть и велики, но все равно оказываются меньше в сравнении».
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic — Архив русских комиксов

Файловый архив сайта вновь обновлен и теперь помимо подборки комиксов по Mass Effect включает еще и русские версии всех вышедших на данный момент комиксов по вселенной The Old Republic.Выпуски подготовлены командой M-TD (перевод Delta13, оформление -v-).Архивы можно найти в разделе Комиксы The Old Republic на нашем сайте.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Прохождение Татуина

Новый геймплейный ролик представили разработчики Star Wars: The Old Republic. В нем показана игра на одной из культовых планет вселенной «Звездных войн», Татуине, с комментариями директора по разработке Далласа Дикинсона. Смотрите, как группа Ситов-археологов пытается отыскать древний исследовательский комплекс, погребенный под раскаленными песками. Данная миссия предназначена для игроков примерно 25 уровня.
[video id=986 uri=/the_old_republic/files/gameplay/tatooine_developer_walkthrough.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/gameplay/TOR_Tatooine_Walkthrough.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Голосовое управление только в версии для Xbox 360

Одним из интересных нововведений Mass Effect 3, представленных на проходящей в эти дни Е3 2011, стала возможность управлять игрой голосом через контроллер Kinect для Xbox 360. Играя в Mass Effect 3, мы сможем выбирать реплики в диалогах, произнося нужные строки с диалогового колеса. Кроме того, в бою будет полное голосовое управление спутниками – все те команды, которые мы раньше выбирали из меню паузы, будут выполняться после произнесения соответствующей фразы.Однако все эти возможности на данный момент доступны только на консолях Xbox 360 с контроллером Kinect. Но почему бы не реализовать управление голосом и в версиях для РС и PlayStation 3, ведь микрофоны есть и на этих платформах? По словам продюсера серии Кейси Хадсона, BioWare решили добавить голосовое управление в игру из-за самого Kinect’а – в него уже встроены мощные функции распознавания голоса и движений. Именно начинка контроллера делает возможным обработку голосовых команд, а не просто наличие в нем микрофонов.Можно ли будет программно добавить функции распознавания речи в версии для РС и PS3, разработчики пока не уточняют.
Xzander Xzander

Mass Effect 3 — Рэй Музика не стал отрицать наличие мультиплеера

Казалось бы, кому как не первым лицам студии знать все тонкости разрабатываемых ими игр, по крайней мере, такого важного аспекта, как добавление мультиплеера в третью часть серии Mass Effect? И почему бы не пресечь все домыслы и слухи одним своим словом? Когда Рэю Музике, исполнительному директору и одному из основателей BioWare, задали вопрос о том, будет ли мультиплеер в Mass Effect 3, он ответил весьма расплывчато:
«Мы изучаем мультиплеерные возможности для всех наших игр. Нам нечего объявить здесь, на Е3. Мы всегда с нетерпением ждем будущих мероприятий, на которых сможем обсудить другие детали».
Вы не сказали «да», милорд, – вы не сказали «нет»…
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Геймплейные видео

Один из пользователей социальной сети BioWare отыскал на просторах интернета двухминутный ролик с чистым геймлеем Mass Effect 3, который не показывали на Е3. Что-то мы уже видели, что-то еще нет. Бренон Хоулмз (Brenon Holmes) прокомментировал ролик следующим образом: «Мы не планировали показывать это видео на Е3, многое из него не предназначено для публики и включает моменты лишь временно присутствующие в игре».
Без комментариев разработчиков и отвлекающих шумов с выставки можно просто насладиться боевкой и, так сказать, прощупать общий настрой боевой составляющей игры.
[video id=985 uri=/mass_effect_3/files/gameplay/mass_effect_3_gameplay_e3_2011_comments_off.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/gameplay/mass_effect_3_gameplay_e3_2011_comments_off.flv[/video]
А портал GameTrailers представил 20-минутную запись демо с выставки:
[video id=984 uri=/mass_effect_3/files/gameplay/e3_2011_fulldemo.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/gameplay/t_masseffect3_e311_fulldemo_wt_str.flv[/video]