Dragon Age II

Dragon Age II

Dragn Dragn

Dragon Age II — Второй эпизод веб-сериала Redemption

Сегодня появился второй эпизод веб-сериала по вселенной Dragon Age, «Искупление», с Фелицией Дэй в главной роли. В данный момент вы можете посмотреть этот эпизод в оригинале, но в скором времени мы порадуем вас переводом на русский.
[video id=1067 uri=/dragon_age_2/files/redemption_web_series/redemption_2_480p.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/redemption/redemption_2_480p.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — «Набор предметов №2» и будущее Dragon Age

На проходящей выставке GamesCom Фернандо Мело анонсировал «Набор предметов №2» для Dragon Age II. Он выйдет уже на следующей неделе, 23 августа. Как и прежний набор, он будет включать снаряжение для разных игровых классов.Фернандо Мело ответил на некоторые вопросы фанатов:
  • Мы встретим Серых Стражей в будущем. Они один из столпов Dragon Age.
  • Лелиана также не пройдёт мимо нас.
  • Разработчики сделают последствия решений игроков более значимыми (к вопросу о влиянии решений DAO на DA II).
  • Для Dragon Age II BioWare будут делать DLC дольше, но качество их будет выше.
  • Мы встретим своих спутников из Dragon Age: Начало в будущем (по смыслу вопроса – в DLC для Dragon Age II).
  • В следующих DLC разработчики постараются как можно меньше использовать старые локации: или это будут новые локации в Киркволле, или действие будет за пределами города. Правда, на вопрос о посещении других городов Вольной марки пока нет ответа.
  • Планов по выпуску аддона для Dragon Age II, подобного «Пробуждению», пока тоже нет.
А уже 27 августа на выставке PAX нас ждёт презентация Dragon Age – The Future о том, что было сделано разработчиками с момента появления серии и что ждёт её в будущем.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Выход Dragon Age: Redemption переносится

На Comic-Con 2011 актриса Фелиция Дэй, исполняющая главную роль в интернет-сериалеDragon Age: Redemption, сообщила, что его выход переносится на раннюю осень. Раньше выпустить сериал планировалось летом.Продолжительность каждого из эпизодов сериала будет около 6-10 минут. Общая же продолжительность составит час. Сериал будет входить в канон вселенной Dragon Age. К сожалению, эксклюзивный трейлер с выставки недоступен в сети, и мы пока не можем посмотреть на борьбу Фелиции с демонами, зверями и кунари.Напомним, что режиссёром сериала стал продюсер фильма «День независимости» Питер Винтер, оператором — Джон Бартли, работавший также над сериалом «Остаться в живых», а одним из антагонистов — Даг Джонс, игравший в «Хеллбое».
Xzander Xzander

Интервью Дэвида Гейдера порталу Thedas UK Con. Часть 2

Thedas UK Con, mwap.co.uk
14 января 2012 г.
Мы избавимся от волн в DA3? Случайных людей, которые постоянно нападают на персонажа?
ДГ: Я думаю, вы видите, на что способна команда по геймплею, если им хватает времени на чистку таких вещей как волны (противников). Кажется одним из комментариев к DLC было: «О, скорость противников намного лучше, они не появляются из ниоткуда и кажется над тем, как противники вступают в битву, немного поработали», и это и есть наша цель, мы двигаемся именно в этом направлении. Избавимся ли мы от волн окончательно – нет, но задумка в том, чтобы эти волны были не везде, чтобы вам не приходилось сражаться орда за ордой противников, и чтобы они вступали в битву, следуя более правильной тактике. Чтобы они использовались в определенных местах, а не в каждой битве. В этом плане лучшим был DLC«Клеймо убийцы», в котором у команды по геймплею было больше времени на итерации. Итерации значат многое – чем больше времени вы этому уделяете, потом играете, вы видите недостатки и возвращаетесь и переделываете все, и для работы над DLC у нас было достаточно времени, поэтому, если вы сыграете в них, вы поймете, в каком направлении в этом плане мы идем.
Одной из любимых вещей в Origins был тулсет для модов. Можем ли мы получить нечто подобное в будущем, и будет ли он рабртать на Маке.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Создание костюма Тэллис

Обновление сайта Dragon Age II представило нам рассказ Грега Арановитца (Greg Aronowitz) о создании костюма эльфийки Тэллис, героини нового DLC «Клеймо убийцы» и веб-сериала Dragon Age: Redemption, которую озвучила и сыграла Фелиция Дэй:
«Когда я только начал работать над костюмом Тэллис, мне хотелось в первую очередь добиться трёх вещей:1. Тэллис должна была быть правдоподобной;2. в роли эльфийки-убийцы Фелиция должна была выглядеть привлекательной, к тому же лёгкой и проворной;3. этот костюм должен был быть удобным для Фелиции.Фелиция участвовала во множестве съёмок боёв, так что я не хотел, чтобы мои дизайнерские решения как-то стесняли её. Я остановился на природных цветах, преимущественно зелёном (этот оттенок гармонирует с той средой, где живут эльфы, и рыжими волосами Фелиции!). Из материалов я выбрал кожу и железо. Я многое перенял у дизайнеров BioWare и тесно сотрудничал с разработчиками, чтобы придерживаться того стиля вселенной, что они создали.Мне бы хотелось, чтобы костюм выглядел так, будто он сшит из кожи и железа, но он был создан несколько иначе. Большая часть слепков для костюма была сделана из глины на стекловолоконном слепке тела Фелиции, включая корсаж, наплечники, защиту бёдер и запястий. Затем по глиняным слепкам мы отлили мягкий, но прочный латексный костюм. Я решил выбрать такой сложный путь, чтобы мы могли создавать дубликаты костюма, и они бы выглядели точно так же. Пряжка для ремня и застёжки для капюшона также отливались по формам, но из твёрдого уретана. Я нарисовал все эти элементы одежды, а затем их доработали замечательная дизайнер костюмов Шона Трпчик (Shawna Trpcic) и Антонина Гриб (Antonina Grib), которая сделала из кожи великолепные ботинки и ремень. Они привели костюм в рабочее состояние. Моя команда тем временем работала над созданием кинжалов для Тэллис, но это совсем другая история…»
Послав фотографии, видео или рисунки костюма Тэллис на твиттер @dragonage с тегами #dragonage #fanart до 1 ноября, фанаты Dragon Age могут выиграть интересные призы. Более подробно рассмотреть костюм эльфийки вы можете, раскрыв рисунок в заголовке новости.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Подробности с Comic-Con 2010

Фестиваль Comic-Con в Сан-Диего идет полным ходом, и здесь BioWare впервые демонстрируют публике Dragon Age II. Одними из первых прикоснуться к сиквелу смогли представители портала IGN.com, и вот что им удалось узнать.BioWare меняют визуальный стиль Dragon Age, делая его более самобытным и ни на что не похожим. Кроме изменений стиля, переработке подвергается и игровой движок – теперь он будет способен одновременно обрабатывать намного больше персонажей и существ, что позволит создавать более грандиозные сражения. Хотя первые скриншоты сиквела и были встречены фанатами с изрядной долей скепсиса, IGN утверждают, что графика, увиденная ими в демо, выглядела отлично. Модели персонажей, по их словам, неуловимо напоминают комиксы. Что касается боевой системы, то здесь главная цель BioWare – добавить в сражения больше действия, при этом сохранив тактическую глубину Dragon Age: Начало. Для этого, например, воинам будет доступно несколько видов атак – сильный удар, выпад, круговой удар плюс еще три вторичные атаки. Каждая из них имеет время восстановления, так что просто рубить врагов каким-то одним ударом не получится. К слову, вы сможете рубить монстров вполне буквально, потому что сильный удар мечом может разрубить врага напополам или даже оставить от него одни лишь ноги, стоящие перед вами. Вы непосредственно управляете выбранным в данный момент героем, остальные же, как и раньше, находятся под контролем AI. Никуда не делась и тактическая пауза, включив которую, вы сможете раздавать приказания своим персонажам или аккуратно нацелить заклинания.Диалоговая система подверглась упрощениям. Теперь вы сможете выбирать не более чем из трех реплик одновременно. Каждая реплика снабжается иконкой, отражающей ее эмоциональный настрой – «хороший» (good), «недоброжелательный» (nasty) или «вызывающий» (badass). Хорошие варианты обозначаются оливковой ветвью, недоброжелательные греческой театральной маской, а вызывающие – красным кулаком. В отдельные моменты во время диалогов вы сможете передать ситуацию в руки своих спутников. Например, в показанном демо, когда после боя появляется свежий отряд врагов, вы можете решить, хотите ли вы, чтобы Хоук или его спутники расправились с ними. Кого бы вы ни выбрали, он покончит с ними со всеми одним ударом во время катсцены.И еще два замечания напоследок:– Вступительный ролик кратко пересказывает события Dragon Age: Начало – если вы не играли в первую игру, то сможете заполнить сюжетные пробелы. – На главном экране уже присутствует пункт «Скачиваемый контент».
Xzander Xzander

Dragon Age II — Интервью с Майком Лейдлоу

На сайт добавлен перевод интервью Майка Лейдлоу, ведущего дизайнера Dragon Age II, порталу NowGamer.com. О новой для BioWare «кадрированной» системе повествования, изменениях в боевой и ролевой системах, о том, что заставило разработчиков отказаться от полной генерации персонажа и предложить практически готового героя, и о многом другом – читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor.
beetle beetle

Dragon Age II — Фенрис возвращается

Дэвид Гэйдер, главный сценарист серии игр Dragon Age, недавно покинувший проект, вновь возвращается к написанию Фенриса, одного из своих любимых персонажей, но уже для книги. Хотя она будет не о нем. О этом Дэвид сообщил в своем Твиттере:
«Снова писать о Фенрисе. Это, как идти в паре старых удобных, но изношенных ботинок. Это будет книга, но она не о Фенрисе»
О чем будет новый роман Гэйдера неизвестно. Но то, что период действий будет в эпоху Дракона это факт.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Превью с Destructoid.com

Портал Destructoid.com опубликовал превью Dragon Age II, призванное развеять скептический настрой некоторых фанатов Dragon Age: Начало, возникший у них после публикации первых материалов по сиквелу. Новый визуальный стиль, кадрированный формат повествования, внешние изменения в боевой механике – всему этому есть объяснения, но главная мысль данной статьи – это все тот же Origins по своей сути, но в новой обертке. Читайте превью по ссылке ниже.
Загляните также в нашу галерею и посмотрите несколько новых скриншотов Dragon Age II.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Геймплейное видео с выставки «Игромир 2010»

На просторах сети появилось ужаснейшего качества видео, содержащее, однако, весьма интересный контент – игровой процесс Dragon Age II. Видео снято на нашей отечественной выставке «Игромир 2010». Смотрим:[video id=866 uri=/dragon_age_2/files/gameplay/igromir_2010_gameplay.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/gameplay/igromir_2010_gameplay.flv[/video]

BRC на Patreon

Собрано: $52 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron