Mass Effect 3

Mass Effect 3

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Legendary Edition - запись стрима с актерами озвучивания в честь выхода сборника игр

15 мая 2021 года на на YouTube-канале Дженнифер Хейл (капитан Шепард) прошла трансляция с разработчиками и актерами озвучивания в честь выхода Mass Effect: Legendary Edition.

 

На стриме появились Марк Мир (Шепард), Фред Татаскьор (Сарен), Рафаэль Сбарж (Кайден Аленко), Али Хиллис (Лиара), Кортни Тэйлор (Джек), Кейт Фарли (Тейн), Стив Блюм (Грант), Аликс Уильям Салиерс (Мордин Солус), Ди Си Дуглас (Легион), Кимберли Брукс (Эшли Уильямс), Вилтон Риган (Саманта Трейнор).

 

LoginamNet LoginamNet

Состоялся выход Mass Effect Legendary Edition

14 мая 2021 ремастер трилогии Mass Effect стал доступен на всех платформах - PC (Origin, Steam), PlayStaition и XBox.

Игровая пресса в данный момент оценивает переиздание в пределах от 7.5 до 10 баллов в зависимости от платформы.
Среди плюсов журналисты отмечают сохранение всех достоинств оригинальной трилогии, обилие контента, значительно переработанный во многих аспектах геймплей первой части, работу с текстурами, наличие фоторежима и единый лаунчер.
С другой стороны отмечают, что возраст игр серии местами даёт о себе знать, не столь незначительное по сравнению с первой частью количество улучшений в Mass Effect 2 и Mass Effect 3 и проблемы с ИИ, перекочевавшие напрямую из оригинальных игр. Так же некоторые рецензенты столкнулись с багами, подавляющее большинство которых были связаны с визуальным отображением анимации. Возможно, патч первого дня решит большую часть этих проблем.

Если вы не привыкли доверять игровой прессе, то на YouTube можно найти большое количество роликов с прохождением Mass Effect Legendary Edition.

Крайне негативную реакцию русскоязычного комьюнити вызвало решение Electronic Arts выпустить в нашем регионе сборник без возможности выбрать комбинацию локализации Английская звуковая дорожка/Русские субтитры для оригинальной Mass Effect. Если вы решили приобрести Mass Effect Legendary Edition, то имейте в виду - в данный момент в первую часть придется играть или полностью на русском или полностью на английском языке.

Так же 13 мая 2021 года в интервью изданию CNet глава разработки Мак Уолтерс ответил, что был бы не против добавить в сборник мультиплеерный режим из оригинального Mass Effect 3, но всё будет зависеть от реакции игроков (объемов продаж ремастера, как все мы понимаем)

I would never say no to that -- we want to see what kind of reception the Legendary Edition gets and what the demand for the multiplayer is. And then we'll ask ourselves if we have the resources and time to bring it up to the quality level we and fans want.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - первый патч и некоторые данные о продажах

17 мая вышел первый патч для Mass Effect Legendary Edition. Объем составляет от 11 до 18 гигабайт в зависимости от платформы.



Общие улучшения

  • Исправлена основная ошибка, из-за которой лаунчер Mass Effect Legendary Edition выдавал ошибку или зависал на Xbox Series X при подключенной беспроводной гарнитуре (в будущем будет выпущен фикс, который исправит ту же ошибку, если включить/выключить гарнитуру в лаунчере)
  • Улучшенные шейдеры глаз для более корректно взаимодействия с освещением и затенением 
  • Небольшие исправления и улучшения стабильности

Mass Effect

  • Улучшенные текстуры земли
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений/трофеев не подсчитывались корректно

Mass Effect и Mass Effect 2

  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню отряда иногда не отображался код персонажа
  • Исправлены артефакты изображения в катсценах, записанных с помощью пререндера

Mass Effect 2

  • Улучшенные тени и освещение в некоторых кинематографических сценах
  • Небольшие улучшения изображения, рендеринга и спецэффектов на некоторых уровнях
  • Исправлен текст в некоторых достижениях

Mass Effect 3

  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства для достижений/трофеев не подсчитывались корректно

     

К сожалению, после установки патча те игроки, что при помощи определенной процедуры с файлами получали вариант английское озвучивание/русские субтитры будут вновь вынуждены её повторить.

Согласно порталу SteamDB 17 мая в Mass Effect Legendary Edition одновременно играли 59,817 тыс. пользователей Steam, что стало лучшим показателем среди всех не F2P проектов Electronic Arts.
Тем не менее, стоит отметить, что игры EA на PC вернулись в Steam в 2019 года, однако некоторое представление о продажах данная информация предоставляет.

Согласно VGChartz cборник так же занял первую строчку в английской рознице, при этом продажи версии для PS4 составили 68% и 32% для XBox One.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - с июньским патчем появится возможность выбрать язык озвучивания

Менеджер сообщества Electronic Arts под псевдонимом EA_Cekiel в разделе вопросов и ответов польских форумов ЕА сообщил, что вместе с июньским патчем для Mass Effect Legendary Edition, помимо прочих улучшений и исправлений, появится возможность выбрать вариант с английской звуковой дорожкой и региональными субтитрами.

«Рад сообщить, что на начало июня мы запланировали выпуск патча, который включает различные обновления, в том числе возможность для игроков выбрать английскоую звуковую дорожку вне зависимости от страны, в которой вы проживаете»

Напомним, что изначальное решения Electronic Arts выпустить сборник с региональным озвучиванием без возможности выбрать оригинал привело к массовым жалобам игроков во многих странах и намеренному занижению рейтинга переиздания на профильных сайтах в надежде, что издатель всё же изменит свою позицию.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - патч 1.03 доступен для загрузки

7 июня 2021 года разработчики из BioWare выпустили патч 1.03 для сборника ремастеров Mass Effect: Legendary Edition. Размер обновления составил порядка 3.4Гб.

Главной и самой ожидаемой особенность данного набора исправлений стала возможность выбора в настройках игры английскую озвучку с любым из языков субтитров.
Кроме того, новое обновление исправляет различные баги, улучшает производительность на ПК для разных конфигураций и исправляет ошибки, связанные с получением некоторых достижений.

Ниже приведен список исправлений и обновлений, внесенных на всех платформах.

Базовые действия:

  • Теперь английскую озвучку можно выбрать с любым языком субтитров;
  • Исправлены неполадки с получением некоторых достижений/призов, связанных с подсчётом объектов обожания или убийств;
  • Исправлены некоторые видеовставки, ставшие темнее после прошлого обновления;
  • Беспроводные гарнитуры и устройства больше не конфликтуют с приложением Xbox;
  • Улучшена производительность на ПК для разных конфигураций, в т. ч. на Вермайре;
  • Исправлена ошибка на ПК, при которой при использовании нестандартных символов в имени пользователя операционной системы игра не запускалась;
     
  • В программе запуска удалена зависимость от набора инструкций AVX;
  • Ряд прочих незначительных корректировок и исправлений, включая вылеты.

Mass Effect:

  • Исправлена неполадка, при которой игроки не могли достичь максимального уровня;
  • Исправлена неполадка, из-за которой элитный набор Спектра 7-го уровня был недоступен;
  • Внесены различные исправления столкновений;
  • Исправлена неполадка, при которой было невозможно взаимодействовать с объектами;
  • На экранах загрузки ретранслятора уменьшена громкость;
  • В некоторых сценах у персонажей-мужчин улучшена анимация глаз.

Mass Effect 2:

  • На Иллиуме уменьшена густота тумана;
  • Исправлена неполадка, при которой в конце дополнения «Властелин» у персонажа были красные глаза;
  • Для более сбалансированного прохождения игры максимальное количество кредитов, которое можно перенести из Mass Effect в Mass Effect 2, уменьшено до 100 000;
  • Теперь можно перенести то же количество кредитов, что и изначально;
  • Посмертные банковские комиссии очень высоки! Прекрасный способ уклонения от налогов.

Mass Effect 3:

  • В немецкой и итальянской версиях игры исправлена ошибка, при которой в дополнении «Цитадель» не воспроизводился английский звук;
  • Исправлена ошибка, связанная с неверным отображением ключевых персонажей в дополнении «Цитадель».
LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition - немного игровой статистики спустя 2.5 месяца после релиза

BioWare в Twitter опубликовала инфографику с некоторой игровой статистикой и выборами игроков в ремастере Mass Effect Legendary Edition.

Итак:

  • 68% игроков играли за мужчину, 32% — женщину.
  • 52% отдали предпочтение предыстории “Землянин”, 27% — "Скиталец", 21% — “Колонист”. 
    44% выбрали психологический портрет “Уцелевший”, 43% — “Герой войны”, а 13% — “Безжалостный”.
  • Предпочтения по выбору класса разделились следующим образом: солдат — 40%, штурмовик — 21%, разведчик — 15%, адепт — 11%, страж — 8%, инженер — 5%.
  • 60% игроков спасли Эшли на планете Вермайр, 40% — Кайдена.
  • В 94% случаев Рекс выжил в операции на Вермайре, в 6% — нет.
  • 93% игроков спасли королеву Рахни в первой Mass Effect. В третьей части эти игроки в 93% случаев заключили с ней союз, а в 7% — убили.
  • Из 7% игроков, которые не оставили в живых королеву Рахни в первой Mass Effect, 67% убили “королеву”, созданную жнецами, а 33% — спасли.
  • Члены отряда, которые выживают в “Самоубийственной миссии” с наибольшей вероятностью: Гаррус, Джейкоб, Грант, Миранда, Легион, Самара.
  • 96% игравших излечили генофаг, 4% — саботировали лечение.
  • Самыми популярными членами отряда Шепарда в первой Mass Effect стали: Гаррус, Тали, Лиара, Рекс, Эшли и Кайден (в порядке от самого популярного к наименее популярному).
  • 96% игроков добились оправдания Тали на суде, а 4% — отправили её в изгнание.
  • В миссии “Приоритет: Раннох” 80% игроков примирили кварианцев с гетами, 11% встали на сторону гетов, а 9% — поддержали кварианцев.
  • 68% игравших ударили по лицу репортёршу Калиссу.
  • 100% игроков провели “слишком много времени” в поисках последнего хранителя в Цитадели, которого они “ну точно же просканировали ранее!”.

Как можно заметить, проценты у тех или иных решений практически не изменились со времен выхода оригинальных игр. 

Dragn Dragn

Mass Effect - Ретроспектива трилогии спустя года

Почти десятилетие прошло с момента завершения эпической саги о Шепарде!  Предлагаем вам освежить воспоминания о трилогии за просмотром рецензий авторства Multa paucis. Также оставляйте комментарии свои впечатления о Legendary Edition и как оно было по ощущениям много лет назад. 

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition: Скидка 34% в Steam

До 1 ноября в Steam можно приобрести Mass Effect Legendary Edition со скидкой 34% по цене 2309 рублей.

Издание содержит основной одиночный контент и более 40 дополнений (все, за исключением Pinnacle Station) из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также бонусное оружие, броню и наборы. Весь контент оптимизирован под разрешение 4K Ultra HD.

LoginamNet LoginamNet

N7 Day: Новый постер для предполагаемого продолжения Mass Effect и обновлённая статистика Mass Effect Legendary Edition

В честь дня N7 студия BioWare через официальный Twitter-аккаунт показала новый постер к возможному продолжению серии Mass Effect.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect Legendary Edition: Модмейкеры вернули в переиздание DLC Pinnacle Station для оригинальной Mass Effect

Группа энтузиастов ME3Tweaks ко дню N7 портировали DLC Pinnacle Station в Mass Effect Legendary Edition. Весь процесс и множество сложностей, с которыми модмейкеры столкунулись в процессе воссоздания дополнения, авторы описали в своём блоге.
К сожалению, совсем без проблем не вышло:

1. Освещение из оригинальной версии Pinnacle Station использовать не получилось. Одна из причин — шейдеры в оригинальной Mass Effect и в Legendary Edition работают на разных версиях DirectX.
2. Множество источников света в порте DLC обсчитывается на ходу, что приводит к увеличению нагрузки на видеокарту. В итоге получаются более высокие системные требования: GeForce GTX 1070 либо Radeon RX 580 для 60 fps в 1080p. Авторы постараются улучшить производительность, но никаких гарантий не дают.

LoginamNet LoginamNet

Mass Effect: Amazon Studios и ЕА готовы заключить соглашение о съемках сериала

В материале издания Deadline, посвященному медиабизнесу Amazon, в том числе есть информация о возможной сделке между Amazon Studios и Electronic Arts по поводу эпизодической адаптации Mass Effect.

"Одной из новых надежд компании является Mass Effect. Amazon Studios близка к заключению сделки по производству сериала, основанного на успешной научно-фантастической серии видеоигр от Electronic Art"

К сожалению, других деталей в статье не представлено, но автор утверждает, что боссы Amazon готовы тратить серьезные деньги на покупку прав для адаптации известных франшиз в стратегии развития своего сервиса Amazon Prime.

Напоминаем, что фильм по Mass Effect снять уже пытались, но дело не зашло дальше идей и самых ранних стадий предпродакшена.

Dragn Dragn

Дэвид Гейдер считает идею создания сериала по Mass Effect сомнительной

Бывший сценарист студии BioWare Дэвид Гейдер поделился мнением относительно возможной экранизации научно-фантастической франшизы Mass Effect, информация о которой просочилась в сеть.

По мнению Гейдера, идея экранизации вряд ли «взлетит», по крайней мере в глазах поклонников оригинала.

Возможность существования такого проекта (равно как и экранизации Dragon Age) заставляет меня поёжиться, в отличие от многих фанатов, которые, кажется… взбудоражены? Позвольте объяснить.

ME и DA имеют „кастомных“ протагонистов. Это означает, что для сериала придётся выбрать мужчину или женщину. Бум, вот ты уже и отпугнул целый пласт фанатской базы, который надеялся на обратный выбор.

Заметьте, насколько большая часть сюжета игр сгружена на спутников. Они как бы шифр, через который игрок эмоционально вовлекается в историю. Сами по себе протагонисты DA и ME… ну, очень скучные. Это не взлетит.

— Дэвид Гейдер

По словам Дэвида, недовольство будет возникать на всех уровнях повествования. Каждый раз, когда сценаристы решат, с кем Шепард заведёт роман или кто из героев сыграет более важную роль, это так или иначе расстроит определённую группу людей, что в итоге приведёт к одному итогу — недовольны останутся все. Кроме того, появление всех ключевых героев серии также выглядит сомнительно.

Никаким образом сюжет не сможет охватить их всех в равной степени. Задумайтесь о воплях ярости, когда спутника X низведут до камео… или вообще вычеркнут [из сюжета].

Экранизация в формате телесериала, а не фильма, конечно, позволит большему количеству компаньонов появиться на экране, но взгляните на собственное прохождение. [...] И тут должно быть так же. Несколько товарищей, один роман».

И это только в том случае, если создатели телешоу решат, что спутники имеют важную роль. Они вообще могут отбросить их в сторону, сконцентрировав своё внимание на основном сюжете.

Уберите всё это, вычеркните большую часть спутников и потенциально получите… довольно заурядное фэнтезийное или научно-фантастическое шоу — такое, которое ещё до премьеры обратит потенциально заинтересованную в нём аудиторию в гневно ревущую толпу.

— Дэвид Гейдер

Несмотря на явный скепсис Гейдер отметил, что идея экранизации в формате телесериала ему нравится куда больше, чем фильм. По мнению сценариста, хронометража полнометражной картины критически не хватит для полноценной адаптации даже одной части.

По материалам RPGNuke