Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood

Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Анонс PC-версии!

Сегодня компания SEGA и компания BioWare объявили о том, что начаты работы над портированием Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood на персональные компьютеры. Как вы помните, Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - это RPG во вселенной Sonic'a. Изначально она создавалась эксклюзивно для портативной консоли Nintendo DS, но сегодня мы получили подтверждение о работах на PC-версией. Также BioWare сообщают, что хотели делать порт и для Xbox 360 и Playstation 3, но SEGA не дала на это разрешения. Порт на Nintendo Wii также находится под вопросом. Что же обещают нам разработчики в PC-версии? Во-первых, графика. Она по-прежнему будет нарисованной от руки, но серьёзно прибавит в детальности. "Нам очень понравилось создавать такие красивые текстуры" - говорит Грег Зещук, - "PC-версия Sonic Chronicles будет самой красивой из всех созданных нами игр". Во-вторых, геймплей. Экран монитора будет разделяться по горизонтали на две части, эмулируя два дисплея Nintendo DS. Управление в игре полностью изменится и будет практически полностью завязано на движениях мыши. "Мы придумали революционную идею - персонаж будет перемещаться вращением колёсика на мышке!" - сообщил Рэй Музыка. В-третьих, баланс. "Ещё при разработке SW: KotOR мы столкнулись с проблемой дисбаланса при наличии оружия для дальнего и ближнего боя. Начиная работать над Sonic Chronicles мы сразу хотели дать Сонику возможность поражать врагов из какой-нибудь дальнобойной пушки. Но возможности Nintendo DS не позволили нам реализовать эту идею. Зато на PC таких ограничений нет, поэтому Соник всё-таки будет вооружен. Игра от этого, конечно, не превратится в шутер. Мы хотим взять систему боя из Mass Effect. Команда Sonic Chronicles уже ведёт плотную работу с Кейси Хадсоном в этом направлении." В-четвёртых, звук. Уйдя от ограничений Nintendo DS по воспроизведению звука, BioWare собрались перезаписать мелодии из классичесих игр о Сонике в исполнении симфонического оркестра. Грег Зещук сказал что "всегда хотел поиграть в Соника под оркестровую музыку". Чтож, похоже BioWare решила создать очень интересный экспериментальный проект в популярной вселенной. Все поклонники Sonic'a сегодня празднуют это событие. Релиз игры состоится не раньше выхода Dragon Age. Мы желаем BioWare удачи и будем внимательно следить за развитием событий.Updated Буквально несколько минут назад Грег Зещук в своём блоге сообщил что в недрах BioWare обсуждается возможность портирования Sonic Chronicles на Sega Mega Drive II!!!
Sonic Sonic

Превью Sonic Chronicles от GameTech

Bioware умеет делать приятные сюрпризы. Да, её появление на DS было анонсировано ещё в 2006 году. Разумеется, никто сомневался, что портативная «тёмная лошадка» будет ролевой игрой. Вот только…почему Соник? Почему колючий спринтер променял аркадную колыбель на неторопливое ролевое поприще? «Потому что мы видим путь, по которому можно развить этот мир и насытить его теми деталями, которые ранее были недоступны игрокам» - нескромно замечает Грег Зесчак (Greg Zeschuk) в своём интервью журналу Nintendo Power. Один из основателей Bioware вполне может позволить себе такие слова. Ведь каждое своё утверждение он подкрепляет увесистым фактом, только украшающим будущий проект.Беги, Соник, бегиВселенная Sonic получила полный набор ролевых элементов, без ожидаемых послаблений и упрощений. Всё, как в лучших домах: Соник и друзья мутузят врагов в пошаговом режиме, получают уровни и разбрасывают очки по характеристикам. В перерывах – выполняют миссии, исследуют локации, набивают карманы сокровищами и тратят накопленный капитал на обновки. Разумеется, игровой процесс при этом очень теряет в скорости. Однако Bioware делает всё возможное, чтобы поклонники Соника не чувствовали себя настоящими улитками.
Для этого привычный режим исследования они превратили в прогулку по парку аттракционов. Мёртвые петли, площадки для прыжков, спринтерские дистанции – даже в ролевой игре синий атлет должен оставаться в форме. Как подобное трюкачество будет совмещаться со стилусным управлением, ограниченным пределами экрана? Этот вопрос пока остаётся загадкой.Верхом кощунства кажутся пошаговые бои. Задумчивый обмен тумаками в порядке очереди всерьёз покушается на динамичную атмосферу сериала. Но и здесь хитрые разработчики приготовили лекарство. Имя ему – боевая анимация. Сразу после раздачи приказов сражение наряжается в привычные сверхскоростные одёжки. Персонажи, сломя голову, носятся по экрану, а игрок недоумённо пытается разобраться в творящемся хаосе. После чего действие замирает, чтобы через несколько секунд продолжиться по новому сценарию. Чувство единого, непрекращающегося боя – вот к чему стремятся Bioware. Выбор пошаговой системы объясняется просто: в реальном времени игрок просто-напросто не успевал бы следить за ситуацией на экране.При этом зевать не стоит: во время самого боя внимание игрока потребуется не раз и не два. Использование специальных умений выглядит как настоящая миниигра, в которой задействован стилус. Представленная публике способность активировалась методом, напоминающим ритмические развлечения в стиле Elite Beat Agents. Победа в подобном незамысловатом состязании принесёт ожидаемый эффект: увеличит силу удара, оглушит противника или понизит его характеристики. Таким хитрым способом Bioware избавили нас от недочёта, присущего многим японским ролевым играм. Здесь эффект присутствия игрока возведён в абсолют, и больше не придётся скучать, любуясь на стотысячное повторение боевой анимации.
Братство кольцаНовое приключение обещает быть непростым. Таинственной группировкой «Мародёров» был похищен Knukles, один из друзей Соника. Отношения у этой парочки весьма непростые, но это не мешает Сонику отправиться в погоню за негодяями, плюнув на заслуженный отпуск. Но это ещё полбеды. Украдены шесть из семи Изумрудов Хаоса, столь бережно собираемых игроками на протяжении всего сериала. Разумеется, доктор Eggman кажется достойной кандидатурой на пост злодея. Однако всё оказывается куда драматичнее – по словам самих Bioware. За неизвестным антагонистом Сонику придётся даже проследовать в иной мир. Тем не менее, сам доктор в игре появится. Ему отведена роль эдакой приглашённой звезды – как-никак, злодей со стажем.Но проблемы ежа – ерунда по сравнению с тяжестью, взваленной на плечи Bioware. Мало им интересного сюжета. Этим демиургам нужна ещё и цельная вселенная, без швов и дырок. «Мир Соника содержит множество незавершённых историй», - отмечают разработчики. Поэтому они твёрдо намерены подарить франчайзу настоящую законченность. А фанатам остаётся только гадать, как они собираются это сделать. Разумеется, не обошлось без обильного количества персонажей, вовлечённых в историю. Целых одиннадцать героев доступны для управления, и лишь семь из них были названы разработчиками. Sonic, Tales, Knuckles, Rouge, Amy, Big the Cat – имена, знакомые с детства. Новое лицо: Shadow, странного вида создание, закованное в чёрную броню. Роль этого персонажа пока неизвестна, однако достаточно взглянуть на внешний вид, чтобы понять: без предательства нам не обойтись. А, может, всё будет гораздо интереснее.
The Old One The Old One

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Первые подробности

Стали известны первые подробности ролевой игры BioWare во вселенной Соника для Nintendo DS. Вот небольшой список:
  • Игра как будто нарисована акварельной краской, Вся графика рисовалась в ручную.
  • Одновременно с вами в команде будут еще 3 персонажа.
  • У каждого персонажа есть уникальные способности.
  • Всего 11 персонажей в команде, известны Sonic, Tails, Amy, Knuckles, Rouge, Shadow, Big the Cat.
  • Полный контроль с помощью стилуса.
  • Возможность разбить партию на команды в определенные моменты игры.
  • Кольца используется, как игровая валюта.
  • Elite Beat Agents style со специальными атаками.
  • Командные атаки.
  • "Fatigue Points" вместо Mana Points.
  • 2 игровых акта: один в мире Соника, другой в темном мире.
  • Ремиксы мелодий из классических игр про соника.
  • Полностью анимированые игровые заставки.
  • Древо диалогов.
  • Наличие побочных квестов.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Хвалебные отзывы прессы

Не успела Sonic Chronciles: The Dark Brotherhood попасть на прилавки, как тут же начала получать хвалебные отзывы от прессы. Вот, например, сайт 1UP называет Sonic Chronicles одной из лучших RPG для портативных консолей. Хотите узнать побольше? Тогда читайте наш перевод рецензии - Обзор Sonic Chronicles от 1UP. За перевод говорим спасибо SaS'у.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Одна из самых ожидаемых игр для DS

Ресурс 1UP назвал Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood одной из самых ожидаемых игр 2008-го года для Nintendo DS. Их комментарий - "We haven't seen the game at all yet, but BioWare. Wow.". Ждём с нетерпением. Напомним, что игра выходит 2 сентября.
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Оценка популярности

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Новая RPG от BioWare для Nintendo DS. Насколько она популярна среди наших читателей? Чтобы выяснить это, мы решили провести голосование. Отдать свой голос вы можете на главной странице нашего сайта. Не ленимся, голосуем!
Sonic Sonic

Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood - Первые скриншоты

А вот и подоспели первые скриншоты из грядущего Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood. Графика и правда выглядит довольно забавно :) Любопытно будет поглядеть как это выглядит на экране Nintendo DS. Посмотреть скрины можно тут - Галерея Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood.