Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Дневник разработчиков: Бой

Сегодня ночью ребята из команды Star Wars: The Old Republic опубликовали на сайте GameTrailers.com свежий дневник разработчиков, в котором рассказывают о том, как разрабатывалась боевая система для игры. Видео с переводом будет позже, а пока смотрим:
[video id=766 uri=/the_old_republic/files/interview/combat_dd_doc.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/t_swoldrepublic_combat_dd_doc.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Star Wars: The Old Republic — Начало бета-теста не за горами!

Ребята из BioWare сообщают, что они начали обрабатывать информацию о тех, кто подавал заявки на участие в бета-тесте игры Star Wars: The Old Republic, и вскоре начнут рассылать приглашения.
«Мы будем отбирать тестеров из числа участников официального коммьюнити Star Wars: The Old Republic, исходя из различных требований, как, например, системные параметры, возраст и регион проживания, — гласит сообщение на официальном сайте. — Так как для процесса тестирования необходима связь с сообществом, у вас должен быть активный аккаунт на сайте (при этом незабаненный)».
«До тестинга допускаются только лица, достигшие 18 лет и принявшие Соглашение игрового тестера, включённое в процесс заявки на участие в бета-тестировании. С пользователями, которые удовлетворят необходимым требованиям и будут включены в программу бета-тестинга, свяжутся по электронной почте (так что убедитесь в том, что указанный вами при регистрации электронный адрес всё ещё активен)».
«Процесс тестирования пройдёт в несколько этапов на протяжение длительного времени. Тестирование начнётся в маленьких фокусных группах, которые позднее будут расширены».
Разумеется, нет никаких гарантий, что вы непременно попадёте в число счастливчиков, но попытаться определённо стоит! Подписаться на бета-тест, пока это ещё возможно, вы можете здесь. Удачи =)
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Новые концепт-арты

Всем доброго утра. Праздники закончились и пора возвращаться к обычной жизни. Чтобы скрасить нашу печаль по этому поводу, BioWare выкинула пачку весьма милых инопланетянских артов к Star Wars: The Old Republic. Что ни говори, а приятно увидеть старых знакомых, ведь правда? Смотрим тут - Star Wars: The Old Republic - Концепт-Арт.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Изменения классов и баланса в Игровом Обновлении 1.4

Игровое Обновление 1.4 для Star Wars: The Old Republic уже не за горами, и разработчики продолжают знакомить нас с нововведениями. В новой записи своего блога они опубликовали и объяснили изменения в классах персонажей и балансе игры.
Разработчики внимательно следят за отзывами игроков и стараются решать возникшие неудобства. В данном обновлении основные изменения классов нацелены на решение проблем с системами контроля и стелса. Система контроля станет более чёткой и предсказуемой, что уменьшит хаос на поле боя, особенно в PvP, а стелс-персонажей сделали более эффективными в командной игре. Полный список всех новшеств читайте в нашем переводе — Изменения классов и баланса в Игровом Обновлении 1.4.
Выход Игрового Обновления 1.4 ожидается уже в этом месяце, одновременно или несколько раньше перехода игры на систему Free to Play.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Дромунд Каас

Очередное пятничное обновление принесло нам анонс планеты Дромунд Каас - центра Империи Ситхов:
«Колонизированный и застроенный Империей Ситхов, Дромунд Каас - дом Императора и его тёмного Совета. Повторное исследование этого почти забытого на тысячу лет мира вызвало неожиданную атаку Ситхов, которая ввергла галактику в состояние войны. Несмотря на меньшую значимость по сравнению с более посещаемыми мирами, такими как, например, Коррибан, Дромунд Каас - безусловно центр Империи. И хотя кажется, что Император замолчал, его Тёмный Совет мог пробудить опасную, скрытую среди джунглей и руин планеты силу. 

Прочтите запись в ХолоНете, чтобы узнать больше о таинственном прошлом и неопределённом будущем  Дромунд Каас. Обязательно посетите медиа-раздел, чтобы увидеть свежие скриншоты, концепт-арт и обои»
.[video id=697 uri=/the_old_republic/files/holonet/dromund_kaas.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/DromundKaas.flv[/video]
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Восс взят BRC Empire Forces

Hear ye! Hear ye! Еще одна победа в копилку гильдий BioWare Russian CommunityBRC Empire Forces захватила планету Восс, оставив по очкам далеко позади остальных претендентов в соревновании Galactic Conquest. Поздравляем Империю с победой :) 
Гильдии BRC Republic Forces и BRC Empire Forces приглашают новых мешков с мясом игроков для совместного прохождения операций и флешпойнтов, набивания рейтинга в Warzones, захват планет в Galactic Conquest и отыгрыш ролей в RP. Гильдии BRC одни из старейших в The Old Republic, мы играем, побеждаем, и делимся опытом с момента запуска игры. Для приглашения в гильдию просто шепните одному из наших игроков в онлайне и зайдите к нам на форум в раздел Star Wars: The Old Republic. Stay tuned!
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Хаттбол

BioWare представили новую PvP-зону для Star Wars: The Old Republic. На луне Нар Шаддаа две команды соревнуются в новой игре под названием «хаттбол» на потеху тысячам зрителей и Гирраде Хатту.[video id=1023 uri=/the_old_republic/files/trailers/huttball.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_Huttball.flv[/video]
Sonic Sonic

Магистр Сэтел Шан

Известная своей мудростью и сильной связью с Силой, Магистр Сэтел Шан – голос и совесть Ордена Джедаев. Она прямой потомок Бастилы Шан, легендарного джедая, которая сражалась с Дарт Реваном много столетий назад. Но в отличии от своего высокомерного предка, Магистр Сэтел – она предпочитает, чтобы к ней обращались по имени, – обладает теплым характером и пониманием. Однако ее видимая мягкость и скромность противоречат ее истинной силе и решительности. Она – опытный воин, который неоднократно противостоял мощи темной стороны и смог выжить.
Магистр Сэтел смело боролась с возродившейся Империей Ситов, когда была еще Падаваном, играя ключевую роль в нескольких решающих сражениях во время последней войны. Она укрепила свое положение среди Джедаев, когда открыла вновь давно потерянный мир Тайфон и помогла основать новый Храм Джедаев вместо разрушенного на Корусанте. Так как Республика подписала соглашение с Империей, Магистр Сэтел изо всех сил старается сохранить этот хрупкий мир, предотвращая многократные попытки разжечь конфликт вновь. Однако Сэтел прекрасно знает, что свет и тьма не могут вечно сосуществовать. Новая война с Ситами уже не за горами – и на сей раз Джедаи должны победить.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Летай и сражайся!

Уже давно ходили слухи, и вот наконец-то космические сражения подтверждены Джеймсом Оленом на выставке Comic-Con 2010!Шон Далберг пишет:«Космическая битва – это альтернативный геймплейный опыт, помимо сюжета, квестов и сражений на планетах. В космическом сражении вы летите на своем личном корабле к разнообразным "горячим точкам" на галактической карте. Оттуда вы пробиваете свой путь сквозь астероидные поля, множества истребителей и разрушителей, а также сквозь другие препятствия, которые обязательно напомнят вам некоторые великие космические битвы из Звездных Войн».Подробности космических битв и кастомизации личных кораблей будут освещены в эксклюзивном номере PCGamer, который выходит 17 августа.Ждем. =)
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Гражданская Война Джедаев

Сегодняшнее обновление Holonet на сайте SWTOR.com посвящено очередному выпуску TimelineStar Wars: The Old Republic и рассказывает о Гражданской Войне Джедаев – одной из самых страшных угроз Республике, которая возникла за три столетия до Великой Войны. Магистр Ност-Дюрал проводит историческое расследование событий, в которых принимали непосредственное участие падшие Джедаи Реван и Малак, и отыскивает новые доказательства, позволяющие под новым углом взглянуть на падение Ревана и его дальнейшую судьбу. Смотрите свежую запись Timeline «Гражданская Война Джедаев» на нашем сайте с русскими субтитрами. А на специальной странице, посвященной хроникам Архива Джедаев, вы можете посмотреть все уже вышедшие на данный момент записи Timeline также с русскими субтитрами.
[video id=800 uri=/the_old_republic/files/holonet/timeline_8_the_jedi_civil_war_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/timeline_8_the_jedi_civil_war_rus.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Трейлер HK-51

Не всякий компаньон в Star Wars: The Old Republic получает свой трейлер. Точнее, таких счастливчиков вообще не было. Но на Comic-Con 2012 BioWare сделали исключение для дроида-убийцы HK-51, напоминающего нашего старого знакомого из Star Wars: Knights of the Old Republic. Мешки с мясом поплатятся за то, что встали на пути у хозяина!
[video id=1348 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/hk_51_trailer.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/tor_hk_51_revealed_trailer.mp4[/video]
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Названия новых специализаций

На выставке Gamescom-2010 названы имена новых специализаций aka подклассов The Old Republic:
  • Агент Империи – Оперативник/Operative (использует бластерную винтовку или энергетический клинок, скрытность, атаки на расстоянии) и Снайпер/Sniper (dps)
  • Сит Инквизитор – Чародей/Sorcerer (специализируется на нанесении повреждений Силой, использует световом меч с одним лезвием) и Ассассин/Assassin (световой посох, скрытность)
  • Охотник за головами - Техник/Powertech и Наемник/Mercenary
  • Джедай Консул  - Тень/Shadow (световой посох) и Маг/Wizard (лечение и световой меч)
  • Десантник - Коммандос/Commando (танк) и Авангардист/Vanguard
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Анонс пятничного обновления

Как обычно, Шон Далберг заранее рассказал на официальном форуме игры о содержании пятничного обновления: «Первым делом, я хочу поблагодарить всех не только за их терпение на прошедшей неделе, но и за помощь в выявлении проблем. Мы знали, что вызовем большой интерес и превкушение Игрового Тестирования, но получить такую реакцию даже до каких-либо конкретных анонсов... это было весьма поразительно.

Так как это "Friday's Update" тема, я собираюсь рассказать вам о том, каково обновление этой недели. Конечно же, мы представим завтра Threat of Peace #17. Также у нас есть специальный анонс о Threat of Peace на следующей неделе (подробности позже).

Вдобавок мы покажем очередной ролик из серии Developer Dispatch. Я уверен, некоторые из вас уже могли догадаться о тематике материала, но если вы не уверены, обязательно проверьте завтра!
»
Xzander Xzander

Пять часов в Старой Республике - превью IGN

Чарльз Оньетт, IGN.com 14 декабря 2010
Рынок ММО в Северной Америке непостоянен и быстро изменяется. На протяжении 2010 года мы наблюдали, как продолжает набирать силу модель free to play и уходят в прошлое традиционные формы подписки. Одни игры, например APB, прогорели, в то время как другие, например Final Fantasy XIV, вышли слишком поспешно и показали слабые результаты. Все любят порассуждать о том, какой же проект станет следующим крупным игроком на рынке, и в настоящий момент у разрабатываемой BioWare Star Wars: The Old Republic есть большой потенциал для этого.Так как дата релиза The Old Republic по-прежнему ожидается «где-то в скором будущем», всё, на основании чего можно строить выводы о том, оправдает ли эта игра возлагаемые на нее ожидания или нет, – это демонстрационные показы и репутация BioWare. До этого мне удавалось поиграть не более 20 минут за раз, что давало неполную картину игры, в которую, как предполагается, нужно будет играть на протяжении сотен часов. Бой ощущался как чересчур легкий, и было сложно оценить, насколько сильное влияние на игру окажут занимающие в ней центральное место сюжет и взаимодействие с персонажами. Но в этот раз я играл почти пять часов классом Джедай Рыцарь, и вышел оттуда вполне довольный. Хотя боевая часть по-прежнему воспринимается как стандартная для ММО боевка, озвучка и сюжетные отрезки замечательно справляются с приданием происходящему должного смысла.Главная проблема, с которой я сталкивался во многих ММО, заключалась в том, что задания, которые приходится брать, чтобы получить новые уровни и добыть снаряжение, обычно лишены какого-либо смысла. Нужно убить 5 монстров, затем убить еще 10 и собрать их снаряжение, затем, может быть, убить их вожака и так далее. В The Old Republic вам все равно дают такие же задания, но так как в промежутках между ними вы получаете большое количество сюжетной информации, которая преподносится как в одиночной ролевой игре, у вас возникает сильное ощущение некоей значимой цели. В случае данного демо-показа этой целью было посвящение в Джедаи.Действие происходит на Тайфоне, стартовой области классов Джедай Рыцарь и Джедай Консул. Как обычно бывает во многих играх по «Звездным войнам», вы начинаете без светового меча. Культовое оружие Джедаев еще нужно заслужить. Так как я выбрал Рыцаря, то моя стихия – бой. У меня был тренировочный меч, который гудел от избытка энергии, но не мерцал, как световой меч. Первоначально мне был доступен навык Strike (Удар) для нанесения мгновенных повреждений и пополнения шкалы Focus (Сосредоточение). После этого можно было использовать атаку Slash (Разрез), которая наносила больше повреждений и поглощала сосредоточение. Такая схема образует основную боевую механику данного класса.Зарабатывая опыт за выполненные квесты и убитых врагов, я открывал другие навыки, которые дополнительно подчеркивали направленность Рыцаря на ближний бой. Один из наиболее полезных навыков – это Прыжок Силы. При его использовании мой Рыцарь взлетал в воздух и врезался в цель, оглушая ее и накапливая сосредоточение. Это хороший вариант для начала боя, особенно в группе, когда сопартиец не может получить свободный удар, если цель уклоняется. Дополнительные очки сосредоточения также полезны для применения более мощных навыков вроде Overhead Slash (Верхний разрез), наносящих высокие повреждений. Я мог использовать взрывоопасные контейнеры, разбросанные тут и там, для получения дополнительного преимущества, подрывая их способностью Destruction (Разрушение). А если мне требовалась передышка в жарком сражении, я мог включить Saber Ward (Оборона с мечом), чтобы на короткий промежуток времени лучше отражать атаки.
Ужасный флеш-рейдер с Тайфона

Все это время я сражался с флеш-рейдерами (Flesh Raider), которые выглядели как акулы-молоты, пропущенные сквозь призму вселенной Hellraiser. Похоже, их вел за собой таинственный носитель Силы, рассказ о котором разворачивался передо мной по мере открытия квестовых зон. Продвижение между отдельными частями квестов происходило быстро, и цели продуманно группировались, так что можно было заниматься сразу несколькими заданиями. Акцент здесь сделан на удобстве, и в каждое поселение можно попасть, используя систему быстрого перемещения. Вместо беготни туда-сюда между нужными местами, можно сесть на спидер и свести к минимуму пустую трату времени. Во всех локациях, где есть NPC, предлагающие квесты, именно способ преподнесения информации и помогает придать важности миссиям.

Неважно с кем я говорил – с крестьянином в далекой деревне или с лидерами Джедаев в Храме на Тайфоне – я ни разу не видел традиционного текстового окна с информацией о квесте. Вместо этого камера брала крупный план, и между персонажами начиналась полностью озвученная диалоговая сцена. Не могу с уверенностью сказать, сможет ли такой подход продержаться, не надоев, до конца игры, но в стартовой зоне я полностью наслаждался, слушая рассказы об истории мира и лучше узнавая персонажей. Это позволяло мне чувствовать, что я в большей степени выполняю задания для какого-то конкретного человека, нежели просто для того, чтобы поставить еще одну галочку в квестовом журнале.

Все становится еще интереснее в партии. Если все участники находятся достаточно близко к дающему квест NPC, то можно начать общий диалог. Здесь есть стандартные диалоговые варианты, как правило разбитые на доброжелательные, нейтральные и злобные ответы. В общем диалоге мы с сопартийцем оба выбирали свои варианты ответа, а система случайным образом определяла, чей вариант прозвучит. Иногда результатом может быть противоборство между «благодарю» и «заткнись». А иногда можно провалить весь диалог.

Эту систему делает еще более захватывающей получение очков Темной или Светлой Стороны, которые зарабатываются за принятые решения. Один из учителей Джедаев велел мне присматривать за молодой парочкой. Похоже было, что они влюблены друг в друга, а эмоциональная привязанность считается опасной среди граждан со световыми мечами, придерживающихся Светлой Стороны. Я выследил их, узнал, что они и правда влюблены, и передо мной встал выбор. Если я сдам их, то получу стандартную награду за квест и очки Светлой Стороны. Но если я решу сохранить в тайне их отношения, то получу бонусный кристалл для светового меча. Так как в ММО нельзя загрузить сейв, то эти решения окончательные, и я поймал себя на том, что фактически трачу время на обдумывание предстоящего решения, вместо того, чтобы тупо набивать деньги и опыт.
Объединяйтесь с друзьями, чтобы одолеть сложных противников

В другом квесте мне дали задание уничтожить эликсир флеш-рейдеров. Но по пути туда мне встретился NPC, который сказал, что даст мне денег, если я принесу эликсир ему, потому что он хочет использовать его в своих экспериментах и исследованиях. Я выбрал второй вариант, решив не уничтожать зелье и получить за это лишние деньги, а также причитающиеся очки Темной Стороны. Но каковы будут далеко идущие последствия этих решений и будут ли они вообще? Я не могу с уверенностью сказать, но, помимо обычных целей «убей и принеси», сюжетные линии квестов были весьма насыщенны и сильны, и это, я надеюсь, сохранится на протяжении всей игры.

Спутники играют определенную роль в мире The Old Republic – с этим я столкнулся в одном из ранних квестов. Я спустился в глубь какого-то подземного туннеля и освободил там дроида Т7-О1. Это спутник Джедая Рыцаря, но на столь ранней стадии игры он остается с нами лишь некоторое время. У него есть своя собственная панель навыков с уникальными командами, включая удар током, позволяющий наращивать угрозу Рыцаря. Он также может избавлять игрока от всякого хлама, который копится в снаряжении, что очень удобно в полевых условиях, вдали от торговцев.

Во всей игре ясно прослеживается высокое качество проекта. Здесь еще, по-видимому, предстоит весьма много работы по окончательной доводке, но стилизованный подход к вселенной «Звездных войн», который демонстрирует The Old Republic, выглядит как умное кино. Анимация персонажей плавная, а мой Рыцарь делал движения, чтобы блокировать своим мечом все летящие в него заряды бластеров. Окружающие пейзажи сделаны особенно хорошо – покрытые травой области с отдельно стоящими деревьями и туманными реками, текущими мимо древних каменных статуй и изгибающимися у подножия гор, окружающих область. Внутреннее убранство храма Джедаев представляет собой обширное пространство, а в его главном зале располагается гигантский объект, что-то вроде дружелюбной версии двигателя с Event Horizon. Сочные оркестровые партии «Звездных войн» играют на фоне, а голоса встреченных мною NPC звучат убедительно, что производит особенно сильное впечатление, если вспомнить, какое огромное количество материала здесь озвучено.

Мне не удалось дойти до получения светового меча – мое время с The Old Republic истекло, но я жду не дождусь, когда все-таки смогу сделать это, как только игра станет доступна в тестовой версии и после. Эта игра делается с прицелом на удобство, заряженная высоким качеством разработки, а ранние стадии игры за Джедая на Тайфоне закладывают отличную базу для взаимоотношений с персонажами и определяют последующий контекст ваших действий. Кажется, для фанатов «Звездных войн» и для новичков в жанре ММО The Old Republic станет игрой, в которую будет легко войти, а для хардкорных игроков в ММО, будем надеяться, преимущества подачи контента перевесят похожесть боя на другие проекты.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru

Xzander Xzander

Превью портала RockPaperShotgun - Агент Империи

Джон Уолкер, RockPaperShotgun.com28 апреля 2011

The Old Republic – это игра, построенная на конфликте. Это в первую очередь касается общей сюжетной линии, противостояния Ситов и Республики, Тьмы и Света. Но здесь также есть и менее заметное глазу сражение между ясным желанием предложить игрокам одиночную RPG и попыткой сделать многопользовательскую онлайн-игру.

BioWare некогда охарактеризовали эту игру как Knights Of The Old Republic 3, 4 и 5 в одной упаковке, поэтому о корнях TOR не может быть вопросов. Действие происходит во вселенной KotOR, и хотя сюжет не является явным продолжением предыдущих одиночных игр, любой, кто знаком с интерпретацией «Звездных войн» от BioWare, найдет здесь много знакомого.

Но также нет никакого сомнения в том, что это ММО. Здесь вам на выбор будет доступен целый спектр различных классов с двух противоборствующих сторон (а, как все уже знают, у обеих сторон будут совершенно обособленные игры без пересекающихся миссий вообще – то есть, по сути, это две ММО в одной), а также открытый мир, в котором вы будете видеть других игроков, так что это точно не KotOR 3.

На недавней демонстрации игры я провел два дня, играя за Агента Империи. Это персонаж Ситов, сосредоточенный на незаметности, различных уловках и диверсиях. И меня, наверное, больше всего удивило то, что все это не просто составляет дерево навыков данного класса. Это меняет сам подход к игре.

Например, завязкой сюжета для моего персонажа была миссия, в которой я пытался получить информацию у местных Хаттов. Но чтобы сделать это, мне необходимо было внедриться в их ряды. Конечно же, это подразумевало, что мне будет необходимо украсть одежду и прикинуться своим. Но вот чего я не ожидал, так этого того, что изменится и голос моего персонажа.

Достаточно необычно уже то, что персонаж игрока вообще имеет голос. Для игры подобного масштаба объемы диалогов поражают воображение. Хотя разработчики и прибегают к уловке в случае с инопланетными расами, представители которых бормочут несколько одних и тех же строчек на своих непонятных языках, те персонажи, которые говорят по-английски, говорят много. У моей девушки Агента Империи (будем звать ее Импи, потому что дефолтное имя представляло собой какую-то смесь из согласных и апострофов) был характерный английский акцент, и она не задумываясь выпаливала свои мысли всякому, кто снисходил до разговора с ней. Но, как только она внедрилась в банду, она начала гнусавить по-американски.

Именно подобные вещи – эстетические, несомненно, – и заставляют вас понять, что TOR представляет собой нечто необычное. Особенно учитывая тот факт, что это первая ММО на моей памяти, где вы можете быть настоящей сволочью.

«Есть ли смысл во всей этой печальной истории?» – спросил я у дамы на улице, которая умоляла меня помочь ей. Как и в KotOR, вы можете по желанию помогать людям или наоборот портить им жизнь, если захотите. Ваши решения будут приносить вам очки Темной или Светлой стороны, которые и будут определять вашего персонажа в зависимости от того, на какой стороне конфликта вы сражаетесь. Будучи Агентом Империи Ситов, я решил, что единственным путем для меня была Тьма.

И данный уровень сюжета превосходит все, что я когда-либо видел в ММО. На данный момент ничто с этим не может сравниться, разве что The Secret World может потягаться с подобным ориентированным на повествование подходом. Для меня стало захватывающей неожиданностью хотя бы то, что мой персонаж притворялся кем-то другим в течение столь долгого периода времени. И в рамках этого, пока я обманывал и дурил различных обитателей базы Хаттов, я смог наиграться в предательство в свое удовольствие. Выходом из этого для меня – после целого дня игры – была возможность выбрать, к чьей стороне я на самом деле принадлежу.

Также необходимо упомянуть то, что я играл один. И я не особо стремился объединиться с кем-либо. По сути, сам сюжет подталкивал меня к игре соло. Получается, что именно так я и хотел бы играть в ММО, поэтому я был доволен. Но вот тем игрокам, кому не нужно ничего кроме гильдий и подобного, придется пробираться через довольно продолжительные части игры, прежде чем они смогут заняться любимым делом. Это не значит, что на данном этапе вы не можете объединяться с другими игроками – конечно же, можете. Некоторые области и квесты будут доступны лишь представителям определенных классов, но меня от поисков напарника удержало в большей степени само повествование.

Больше того, в тех моментах, когда вам действительно будет нужен помощник в бою, игра даст вам NPC-напарника. Это особенно удобно в моем случае, ведь мне доставляет удовольствие выбирать самые жестокие решения.

И тут мы переходим к другой стороне конфликта. Это ММО. В определенном смысле это по-настоящему расширяет границы синглплеерного подхода. Я занимаюсь своими делами, играю сам по себе, но в этом же мире есть и другие реальные люди, которые тоже занимаются своими делами. Если я захочу, я могу попросить у них помощи. Более того, мне очень нравится то, что они присутствуют здесь, ведь это делает мир гораздо более реалистичным и живым.

Но, конечно же, наступают такие моменты, когда вам необходимо объединиться с кем-то. Здесь это называется Флэшпоинтами и это, по сути, огромные подземелья, проходить которые лучше всего командами. Но и здесь игра не теряет своего сосредоточения на сюжете – помимо массы сражений, вы также обнаружите и множество разговоров. Как это работает?

Здесь применено весьма изящное решение бросков кубика для выбора вариантов ответа. Перед вами появляются стандартные варианты – дружелюбный, уклончивый, жестокий, жадный – и все игроки могут выбрать свой вариант, а после этого игра делает броски. Определенные (хотя пока и нераскрытые) характеристики персонажей могут повысить данные броски, но в основном победителя определяет фортуна. И это может создать некоторые значительные проблемы.

Я продолжал отыгрывать максимально жестокого персонажа, поэтому, когда появилась возможность отпустить пленника, которого мы допрашивали, я выбрал вариант бессмысленно убить его. Мой бросок победил. На экране появились решения остальных, и оказалось, что все они хотели оставить его в живых.

Но влияние ММО не кажется положительным во всех аспектах. На самом деле, меня не покидало ощущение, что The Old Republic – это RPG, задавленная своим статусом онлайн-игры.

В KotOR, когда меня посылали в какой-нибудь древний храм в середине долгой череды миссий, чтобы добыть некий важный древний артефакт, мне неизбежно приходилось пробивать себе путь к центру этого храма. Достигнув цели, я забирал приз и радостно направлялся к выходу победителем.

Когда в TOR меня посылают в древний храм в середине долгой череды миссий, чтобы добыть некий важный древний артефакт, мне неизбежно приходится пробивать себе путь к центру этого храма. Достигнув цели, я забираю приз и теперь вынужден убивать всех тех же существ, с которыми я сражался на пути сюда. Каково?

Радует то, что здесь есть длинные последовательности миссий. То есть ты не чувствуешь, что данное задание просто последнее в списке покупок – оно как бы является кульминацией долгих часов игры. А огорчает то, что я понимаю, что я лишь муха на лобовом стекле игры, и мои действия немедленно уносятся прочь.

Приятно, что хотя здесь и есть квесты «убей 10 монстров Х», они почти целиком завуалированы. Меня посылают навестить кого-то в соседнем городе, но по пути мне могут невзначай намекнуть, что если я убью 10 таких-то монстров, то получу за это награду. Но именно этих монстров я и встречу по дороге, так что подобные квесты воспринимаются как естественное продолжение игры, а не что-то, что приходится выискивать с трудом. А так как мне действительно нужно было добраться до определенного человека и получить у него подсказку по более крупному квесту, подобная естественность помогала гораздо легче воспринимать эти дополнительные задания.

Но неприятным оказалось то, что на данный момент TOR кажется самой ограниченной в развитии навыков ММО, какую только можно себе представить. Полагаю, это весьма типично для ММО, но здесь, по сути, вообще нет вариантов. В зависимости от выбранного вами класса, вы просто открываете доступные навыки друг за другом по мере роста уровней.

Но что еще хуже, так это то, что их очень мало. Я открыл три из четырех типов атаки, а потом, вплоть до 14 уровня, только получал их апгрейды. То есть ничего заметно лучшего, лишь усовершенствования, чтобы я мог сражаться с соответствующими по уровню врагами. До 14 или 15 уровня ничего по-настоящему нового не появляется, да и там это лишь баффы. Изучая навыки, которые будут доступны Импи в будущем, на 18 уровне я получу способность оглушать врагов, на 20-м – бонус к скорости партии и на 24-м – защитный бафф. И лишь на 46 уровне я смогу получить новую атаку. То есть лишь эти несколько атак для большей части игры.

Агент Империи заинтересовал меня своим использованием укрытий. Прежде нечто подобное пытались сделать лишь в Tabula Rasa, но у TOR это получилось гораздо лучше. Удержание клавиши Shift открывает все доступные точки укрытий, которых всегда очень много, а при нажатии клавиши укрытия, Импи ныряет за надежную преграду. Сидя в укрытии, я могу воспользоваться всем своим скудным арсеналом атак. На открытом пространстве я представляю куда более уязвимую цель, а это значит, что мой класс требует по-настоящему иного подхода к сражению. Рукопашный бой является последним средством, а стрельба из снайперской винтовки из укрытия – это то, что нужно.

Меня поразило то, насколько детализирован был диапазон вариантов для крафтинга/навыков. Когда я добрался до крупного города, меня буквально ошеломило небывалое число вариантов выбора. Каждый персонаж может выучить три навыка, из которых только один может относиться к крафтингу. То есть вы, например, можете выбрать Underworld Trading, Diplomacy и Archaeology. Или, играя за Сита Воина, – Bioanalysis и Cybertech. А как насчет Skinning и Synth Weaving для Инквизитора? Клянусь, я не выдумываю.

Я думаю, самый важный вывод, который я сделал для себя по прошествии двух дней игры, это то, что я хочу продолжать играть. И это несмотря на то, что я сидел в ужасно душной, пропотевшей, вонючей комнате, набитой еще пятьюдесятью такими же ужасными, пропотевшими, вонючими игровыми журналистами. Условия суровые, но этого недостаточно, чтобы я сдался. Меня расстраивает то, что я не могу играть дальше, и я вполне уверен, что этот факт станет ключом к успеху этой игры, как хорошей сюжетной RPG, так и ММО с ежемесячной оплатой.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
beetle beetle

Star Wars: The Old Republic — Трейлер «Alliance»

Смотрите новое видео «Alliance» и объединяйтесь с единомышленниками, чтобы противостоять Вечной Империи в Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire.
Отправляйтесь на внешний край галактики, чтобы встретиться лицом к лицу с новой угрозой, Императором Валкорионом и его Вечной Империей. Вы будете вести борьбу, чтобы спасти галактику, но как стало ясно из вашей первой встречи с Вечной Империей - вам понадобится помощь; вы должны набрать сильную команду в свой Альянс.
Выбери свой путь, присоединяйтесь к друзьям и находите новых товарищей, принимайте жизненно важные решения. Все это произойдет в центре вашей личной саги.
Star Wars: The Old Republic - Knights of the Fallen Empire выйдет 27 октября 2015 года и будет бесплатным для всех подписчиков.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — MMORPG.com: «Подача сюжета The Old Republic изменит квесты навсегда»

Популярный сайт mmorpg.com, в лице Билла Мерфи, написал краткую статью о подаче сюжета в The Old Republic и о том, как серьезно она повлияет на индустрию MMORPG в целом. Читайте переовод по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Впечатления от Джедая Консула

Dover, DarthHater.com,
15 декабря 2010

Общие впечатления от игры

Мы начали наше приключение Джедая Консула персонажами первого уровня на Тайфоне. Это были уже созданные персонажи: Dover играл мужчиной тви’леком, а Emlaeh – зеленокожей женщиной, которая, судя по всему, принадлежала к расе мириалан. Как и многие другие классы-кастеры в других ММО, Джедай Консул начинает с обычной смесью способностей для боя на расстоянии и несколькими атаками для добивания. Самой очевидной стратегией развития на первый взгляд стало начало боя с использования способности Project (Выброс) и дальнейшая тренировка использования меча. Однако мы достаточно быстро отказались от такой комбинация ближнего боя и способностей Силы, как только прошли начальный уровень и получили доступ к новым навыкам. Уход от ближнего боя произошел буквально по достижении второго уровня с появлением Telekinetic Throw (Телекинетический бросок). Это направляемая способность, которая обрушивает на цель град мелких камней, замедляя скорость передвижения. Сочетания данных двух стартовых способностей позволило Консулу наносить существенные повреждения, в то же время оставаясь на безопасном от противников и их рукопашных атак расстоянии. На третьем уровне к ним добавилась Force Wave (Волна Силы), а на четвертом – Stasis Field (Поле неподвижности). По достижении пятого уровня базовая способность Консула Saber Strike (Удар мечом) использовалась только в промежутках восстановления других способностей или для добивания самых слабых противников. Получение способности Стазис добавило в арсенал Консула новый мощный инструмент, позволяющий расправляться с группами мобов, получая лишь незначительные повреждения, а то и вовсе не получая ни царапины. Атакуя группу из трех целей, Консул может начать битву с Выброса, за которым на одну из целей накладывается Стазис, чтобы обездвижить ее. Раненая и обездвиженная цель теперь выпадает из битвы на 10 секунд, что позволяет Консулу сосредоточиться на другом противнике. Применение втором противнике Телекинетического броска, а затем Волны Силы, чтобы отразить рукопашные атаки, обычно оставляет его с очень малым количеством жизни, либо же вовсе убивает. К этому времени Выброс уже успевает восстановиться, так что Консул снова нацеливается на первого раненого и обездвиженного моба, чтобы обрушить на него атаку, наносящую двойное повреждение (Выброс наносит на 100% больше повреждения целям в Стазисе) – этого обычно бывает достаточно, чтобы мгновенно убить и этого врага. Если какой-либо из этих двух мобов еще не убит, то Консул может быстро прикончить его с помощью Удара мечом. В результате остается третья цель, уже потерявшая часть здоровья от Волны Силы, и с ней легко справиться при помощи Телекинетического броска. Весь такой бой занимает менее 30 секунд, и если только Консул не имеет дело с тремя мобами, атакующими дистанционно, он получает очень небольшие повреждения.

К пятому уровню Консулы уже достигают следующего ранга в Выбросе, а Телекинетический бросок получает второй ранг к седьмому уровню. Такое быстрое развитие навыков без добавления новых атак создает устойчивый дистанционный боевой стиль. В системе развития способностей Джедая Консула предыдущая способность полностью заменяется на новую, давая более мощный навык, который стоит то же количество очков Силы. Консул начинает игру, имея 100 очков Силы, и у нас это число не росло с ростом уровней. По этой причине способности применяются в строгой очередности, которая меняется лишь после приобретения совершенно новых навыков.

Появляющееся на шестом уровне Force Potency (Могущество Силы) повышает шанс критического удара при применении способностей Силы. Могущество Силы также повышает эффективность навыка Benevolence (Доброжелательность), лечебной способности, доступной на восьмом уровне. Этот навык лечит умеренное количество повреждений и позволяет Джедаю Консулу выдерживать гораздо более тяжелые сражения. Это особенно становится важным после восьмого уровня, с заметным возрастанием сложности игры, когда игрок может получить доступ к своему первому Героическому квесту, и обычные мобы становятся значительно сильнее. Такое повышение сложности, вероятно, вызвано тем, что большинство игроков обзаводятся своим первым спутником как раз примерно на восьмом уровне.

Дополняет картину Meditation (Медитация) – способность Джедая Консула лечиться вне боя. Как мы заметили, эта лечебная способность просто чудесное средство для поддержания быстрого темпа игры. Так как Консулы могут быстро повторно вступать в бой, учитывая короткое время восстановления их способностей, с этой внебоевой лечебной способностью они, фактически, проводят больше времени в бою и очень мало времени тратят на отдых.

Впечатления от игры со спутником

Джедаи Консулы получают своего первого спутника, проходя сюжет класса на Тайфоне. Кайзен Фесс (Qyzen Fess), трандошанец, присоединяется примерно на восьмом уровне, но игроки могут заполучить его и раньше, если двигаются только по сюжету класса и игнорируют побочные квесты.

Кайзен действует примерно так же, как и питомцы в других ММО. В окне управления спутником было три опции – «атаковать», «следовать» и «Удар» - четвертый слот был пустым. Навык Charge (Удар) выглядит похоже на навык Охотника за головами “Rocket Charge”. При этом Кайзен мчится через поле боя, врезаясь в цель. Эта способность наносит повреждение по области и предназначена для создания большого аггро, вероятно для того, чтобы защищать Джедая Консула. К сожалению эта способность не работала в нашем билде, и атака наносила лишь один пункт повреждения цели – этого было явно недостаточно, чтобы создать достаточно аггро для танкования.

Из-за поврежденной способности Кайзен просто атаковал одного из противников. Мы могли направлять его с помощью команды «атаковать», но обычно этого не требовалось. За единственным исключением, когда недоработанная система выбора пути заставила Кайзена зайти слишком далеко вперед, что заставило нас направить его на удаленную цель просто для того, чтобы уменьшить получаемые повреждения.

Помимо проблем с выбором пути, боевой AI спутников – это то, что отличает их от питомцев многих других ММО. Кайзен преследовал цели больше как персонаж из Mass Effect, чем как питомец из World of Warcraft. Он предпочитал слабых противников и всегда отвлекал на себя мобов, на которых действует сдерживание толпы, без каких-либо указаний со стороны игрока. Эта последняя особенность намного облегчила использование навыков Консула без необходимости направлять атаки Кайзена на конкретных мобов или беспокоиться о том, что он разрушит наложенный на кого-то Стазис. Мы, как люди, которые очень много играли с питомцами в ММО, можем сказать, что данный AI не совершает революцию в жанре, но все же представляет существенное движение вперед.

Помимо боя, Кайзен является неотъемлемой частью раннего сюжета Джедая Консула и участвует во множестве диалогов. Однако мы заметили, что он высказывает свое мнение только по тем вопросам, которые непосредственно касаются его самого, а не во время случайных побочных квестов. Кайзен говорил исключительно на, как мы поняли, языке трандошанцев с английскими субтитрами. Также мы не могли начать беседу с Кайзеном вне сюжетных моментов, в отличие от KOTOR, в котором вы могли поговорить с сопартийцами в любой момент.

Проведя почти шесть часов в образе Джедая Консула, мы можем сказать, что нам понравился этот начальный этап игры. Есть нечто очень веселое в швырянии булыжников во врагов и черпании Силы для забрасывания наступающих противников сотнями маленьких камней. Хотя сюжет класса кажется гораздо более медлительным, чем заряженный действием сюжет Рыцаря Джедая, это повествование необычайно наполнено преданиями и, несомненно, найдет своих поклонников. Остается лишь понять, сможет ли среднестатистический игрок привязаться к Джедаю Консулу настолько, чтобы пройти с ним до конца.

Обратите внимание. Нижеследующая информация отражает данные промежуточной стадии разработки, которые постоянно меняются и ни в коем случае не могут являться финальным вариантом.

Способности Джедая Консула

Способности Джедая Мудреца

Способности Джедая Тени

Saber Strike (Удар мечом)
Мгновенно
Дальность: 4 м
Наносит 100% повреждения оружием, распределяя его на серию из трех последовательных рукопашных атак.
Начальная способность

Project (Выброс)
Сила: 45
Мгновенно
Восстановление: 6 с
Дальность: 15 м
Швыряет в цель осколки, нанося средние физические повреждения. Обычные и слабые цели также оглушаются на 3 секунды.
Начальная способность

Force Valor (Отвага Силы)
Сила: 10
Мгновенно
Дальность: 30 м
Увеличивает характеристики цели и повышает внутреннюю стихийную сопротивляемость на 30 минут.
Начальная способность

Quick Travel (Быстрое перемещение)
Время активации: 10 с
Восстановление: 30 мин
Переносит в выбранную точку. Нельзя использовать в бою.
Начальная способность

Meditation (Медитация)
Длительность: 15 с
Остановитесь и предайтесь медитации, чтобы восстановить здоровье и Силу. Получение повреждения в процессе прерывает эффект. Нельзя использовать в бою.
Начальная способность

Weapon Proficiency: Lightsaber (Владение оружием: световой меч)
Пассивно
Способность носить тренировочные мечи и стандартные световые мечи с одним лезвием.
Начальная способность

Weapon Proficiency: Vibrosword (Владение оружием: вибромеч)
Пассивно
Способность использовать вибромечи с одним лезвием, традиционные мечи и другое оружие ближнего боя, имеющее лезвие.
Начальная способность

Holoconference
Найдите учителя, чтобы изучить эту способность. (Не удалось перетащить ее на тулбар)
Начальная способность

Armor Proficiency: Light (Ношение брони: легкая броня)
Ранг 1
Пассивно
Способность носить легкую броню
Начальная способность

Revive (Оживление)
Время активации: 5 с
Дальность: 10 м
Оживляет выведенного из строя игрока или спутника
Замечание редактора: при попытке использовать на игроке появлялось сообщение «Цель не мертва».
Начальная способность

Тренируемые способности

Telekinetic Throw (Телекинетический бросок)
Ранг 1
40 кредитов
Сила: 30
Длительность: 3 с
Дальность: 15 м
Выстреливает залпом осколков в цель, нанося высокие физические повреждения и замедляя скорость передвижения на 50%. Обычные и слабые цели вместо этого обездвиживаются.
Уровень: 2

Force Wave (Волна Силы)
Ранг 1
80 кредитов
Сила: 20
Мгновенно
Восстановление: 18 с
Наносит высокие физические повреждения и сбивает с ног всех врагов в радиусе 8 метров на 2 секунды.
Уровень: 3

Stasis Field (Поле неподвижности)
Ранг 1
100 кредитов
Сила: 20
Восстановление: 45 с
Дальность: 30 м
Заключает цель в поле неподвижности, полностью лишая ее возможности совершать какие-либо действия на 10 секунд. Пойманная цель получает на 100% больше повреждений от Выброса. Нанесение повреждений цели прерывает действие поля.
Уровень: 4

Project (Выброс)
Ранг 2
140 кредитов
Сила: 25
Мгновенно
Восстановление: 6 с
Дальность: 15 м
Швыряет в цель осколки, нанося средние физические повреждения. Обычные и слабые цели также оглушаются на 3 секунды.
Уровень: 5

Force Potency (Могущество Силы)
Ранг 1
160 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 1 мин
Наделяет три цели могуществом Силы, которое повышает шанс нанесения критического удара атаками Силы и исцеляет на 60%. Всякий раз, когда способность Силы наносит критический удар, вы теряете один заряд. Время действия – 20 секунд.
Уровень: 6

Telekinetic Throw (Телекинетический бросок)
Ранг 2
180 кредитов
Сила: 30
Длительность: 3 с
Дальность: 15 м
Выстреливает залпом осколков в цель, нанося высокие физические повреждения и замедляя скорость передвижения на 50%. Обычные и слабые цели вместо этого обездвиживаются.
Уровень: 7

Benevolence (Доброжелательность)
Ранг 1
220 кредитов
Сила: 45
Время активации: 1,5 с
Дальность: 30 м
Лечит дружественную цель, исцеляя среднее количество здоровья.
Уровень: 8

Destruction (Разрушение)
Ранг 1
220 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 4 с
Дальность: 20 м
Используйте эту способность для разрушения препятствий и взрывающихся контейнеров.
Уровень: 8

Force Wave (Волна Силы)
Ранг 2
240 кредитов
Сила: 20
Мгновенно
Восстановление: 18 с
Наносит высокие физические повреждения и сбивает с ног всех врагов в радиусе 8 метров на 2 секунды.
Уровень: 9

Force Valor (Отвага Силы)
Ранг 2
280 кредитов
Сила: 10
Мгновенно
Дальность: 30 м
Увеличивает характеристики цели и повышает внутреннюю стихийную сопротивляемость на 30 минут.
Уровень: 10

Force Potency (Могущество Силы)
Ранг 2
320 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 1 мин
Наделяет три цели могуществом Силы, которое повышает шанс нанесения критического удара атаками Силы и исцеляет на 60%. Всякий раз, когда способность Силы наносит критический удар, вы теряете один заряд. Время действия – 20 секунд.
Уровень: 12

Project (Выброс)
Ранг 3
320 кредитов
Сила: 25
Мгновенно
Восстановление: 6 с
Дальность: 15 м
Швыряет в цель осколки, нанося средние физические повреждения. Обычные и слабые цели также оглушаются на 3 секунды.
Уровень: 5

Mind Crush (Сокрушение разумом)
Ранг 1
380 кредитов
Сила: 35
Время активации: 2 с
Восстановление: 9 с
Дальность: 30 м
Бьет по цели Силой, мгновенно нанося средние физические повреждения, а затем еще среднее количество физических повреждений в течение 6 секунд.
Уровень: 14

Benevolence (Доброжелательность)
Ранг 2
380 кредитов
Сила: 45
Время активации: 1,5 с
Дальность: 30 м
Лечит дружественную цель, исцеляя среднее количество здоровья.
Уровень: 14

Sprint (Рывок)
Ранг 1
420 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 6 с
Увеличивает скорость игрока и его спутников на 20%.
Уровень: 15

Force Speed (Скорость Силы)
Ранг 1
660 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 20 с
Увеличивает скорость вашего передвижения на 70% на 2 секунды. Не нарушает режима скрытности.
Уровень: 24

Mind Sooth (Успокоение разума)
Ранг 1
780 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 30 с
Успокаивает разум врагов, мгновенно снижая вашу угрозу на среднюю величину.
Уровень: 28

Replenish (Пополнение)
Ранг 1
880 кредитов
Длительность: 6 с
Восстановление: 3 мин
Пополняет ваши запасы Силы и здоровья на 60% в течение 6 секунд.
Уровень: 32
Force Studies (Изучение Силы)
Ранг 1
280 кредитов
Пассивно
Вы приобретаете опыт в Силе и ваш максимальный запас Силы увеличивается на 400. Помимо этого, ваше Присутствие возрастает со скоростью, с которой вы восстанавливаете Силу.
Уровень 10

Disturbance (Беспокойство)
Ранг 1
280 кредитов
Сила: 30
Время активации: 2 с
Дальность: 30 м
Выстреливает заряд телекинетической энергии в цель, нанося средние физические повреждения.
Уровень: 10

Force Reach (Дальность Силы)
Ранг 1
280 кредитов
Пассивно
Увеличивает дальность действия Выброса и Телекинетического броска на 15 метров.
Уровень: 10

Rejuvenate (Обновление)
Ранг 1
320 кредитов
Сила: 60
Мгновенно
Дальность: 30 м
Лечит цель, восстанавливая среднее количество здоровья в течение 12 секунд.
Уровень: 12

Force Armor (Броня Силы)
Ранг 1
380 кредитов
Сила: 65
Мгновенно
Восстановление: 6 с
Дальность: 30 м
Окружает игрока полем Силы, которое держится 30 секунд и поглощает большое количество повреждений. Подвергшись воздействию этой способности, цель теряет сосредоточение и не может повторно использовать Броню Силы в течение 20 секунд.
Уровень: 14

Weakened Mind (Ослабленный разум)
Уровень: 1
440 кредитов
Сила: 65
Дальность: 30 м
Ослабляет разум цели, нанося высокие внутренние повреждения в течение 15 секунд.
Уровень: 16

Restoration (Восстановление)
Ранг 1
500 кредитов
Сила: 60
Мгновенно
Восстановление: 4,5 с
Дальность: 30 м
Снимает с дружественной цели до 2 отрицательных эффектов, воздействующих на разум, или эффектов Силы.
Уровень: 18

Deliverance (Спасение)
Ранг 1
600 кредитов
Сила: 70
Время активации: 3 с
Дальность: 30 м
Лечит дружественную цель, восстанавливая большое количество здоровья.
Уровень: 22

Rescue (Избавление)
Ранг 1
600 кредитов
Сила: 30
Мгновенно
Восстановление: 1 мин
Дальность: 30 м
Сильно снижает угрозу цели и, если цель – сопартиец, притягивает его к вашему местоположению.
Уровень 22

Force Push (Толчок Силы)
Ранг 1
940 кредитов
Сила: 20
Мгновенно
Восстановление: 1 мин 30 с
Дальность: 15 м
При помощи Силы отталкивает цель назад на несколько метров и наносит средние физические повреждения. Обычные и слабые враги дополнительно сбиваются с ног на 3 секунды.
Уровень: 34

Revitalize (Воскрешение)
Ранг 1
1120 кредитов
Сила: 75
Время активации: 1,5 с
Восстановление: 5 мин
Дальность: 30 м
Оживляет выведенного из строя союзника. Возможно использовать в бою.
Уровень: 40

Resilience (Устойчивость)
Ранг 1
1280 кредитов
Мгновенно
Восстановление: 1 мин
Повышает шанс отразить атаку Силы или Технического умения на 100% на 4 секунды.
Уровень: 46

Force Quake (Землетрясение Силы)
Ранг 1
1400 кредитов
Сила: 100
Длительность: 6 с
Дальность: 30 м
Направляет Силу в землю, заставляя ее дрожать и сотрясаться. Все враги в радиусе 8 метров от цели получают средние физические повреждения каждую секунду в течение 6 секунд. Каждую секунду Землетрясение Силы имеет 33% шанс сбить с ног попавшие в радиус его действие цели. Одна цель не может быть сбита с ног более одного раза одним Землетрясением Силы.
Уровень: 50

 
Run Through (Сквозной пробег)
Ранг 1
280 кредитов
Сила: 30
Мгновенно
Восстановление: 15 с
Дальность: 4 м
Добивающий удар: пробегает сквозь цель, нанося 250% повреждения оружием плюс средние повреждения. Обладает общим временем восстановления с остальными добивающими ударами. Требует двойного светового меча.
Уровень: 10

Stealth (Скрытность)
Ранг 1
280 кредитов
Мгновенно
Когда вы входите в режим скрытности, ваши движения становится труднее засечь, но скорость передвижения снижается до 85% от нормальной. Большинство агрессивных действий прерывает действие способности. Нельзя использовать в бою.
Уровень: 10

Weapon Proficiency: Double Bladed Lightsaber (Владение оружием: двойной световой меч)
Ранг 1
280 кредитов
Пассивно
Способность использовать двойные световые мечи.
Уровень: 10

Martial Studies (Военные уроки)
Ранг 1
280 кредитов
Пассивно
Увеличивает скорость восстановления Силы на 3 в секунду.

Combat Trance (Боевой транс)
Ранг 1
280 кредитов
Пассивно
Джедай Тень может время от времени входить в боевой транс, который снимает запрет на использование добивающих ударов. Использование Удара тени дает 100% шанс на вхождение в Боевой транс при каждом использовании, который длится в течение 20 секунд и заканчивается при применении добивающего удара.
Уровень: 10

Shadow Stamina (Выносливость тени)
Ранг 1
280 кредитов
Пассивно
Повышает вашу общую выносливость на 24 за каждый ранг.
Уровень: 10

Shadow Strike (Удар тени)
Ранг 1
280 кредитов
Сила: 45
Мгновенно
Дальность: 4 м
Наносит 150% повреждения оружием плюс среднее количество повреждений единичной цели. Можно использовать, только находясь за спиной цели. Требует двойного светового меча.
Уровень: 10

Double Strike (Двойной удар)
Ранг 1
320 кредитов
Сила: 30
Мгновенно
Дальность: 4 м
Наносит два удара по цели. Каждый удар наносит 100% повреждения оружием плюс еще небольшие повреждения. Требует двойного светового меча.
Уровень: 12

Deflection (Отражение)
Ранг 1
380 кредитов
Повышает вашу защиту в ближнем и дальнем бою на 50% на 15 секунд. Требует оружия ближнего боя.
Уровень: 14

Mind Maze (Лабиринт разума)
Ранг 1
440 кредитов
Сила: 50
Мгновенно
Дальность: 8 м
Сбивает с толку цель, лишая ее способности действовать на 60 секунд. Нанесение повреждений мгновенно аннулирует эффект. Данную способность можно использовать только в режиме скрытности и нельзя применить против цели в бою. Сбить с толку можно только одну цель одновременно.
Уровень: 16

Mind Snap (Ловушка разума)
Ранг 1
500 кредитов
Сила: 10
Мгновенно
Восстановление: 9 с
Дальность: 15 м
Останавливает текущее действие цели и не дает использовать эту способность на 4 секунды.
Уровень: 18

Hemorrhage (Кровотечение)
Ранг 1
600 кредитов
Сила: 30
Мгновенно
Восстановление: 15 с
Дальность: 4 м
Добивающий удар. Наносит 100% повреждения оружием и заставляет цель истекать кровью, причиняя высокие внутренние повреждения в течение 18 секунд. Обладает общим временем восстановления с другими добивающими ударами.
Уровень: 22

Force Slow (Замедление Силы)
Ранг 1
720 кредитов
Сила: 25
Мгновенно
Восстановление: 6 с
Дальность: 15 м
Снижает скорость передвижения цели на 500% на 9 секунд.
Уровень: 26

Low Slash (Низкий разрез)
Ранг 1
840 кредитов
Сила: 25
Мгновенно
Восстановление: 15 с
Дальность: 4 м
Наносит цели низкий режущий удар, причиняя 75% повреждения оружием и обездвиживая на 3 секунды. Нанесение повреждения прервет данный эффект. Требует двойного светового меча.
Уровень: 30

Hidden Strike (Скрытый удар)
Ранг 1
1400 кредитов
Сила: 30
Мгновенно
Дальность: 4 м
Бьет из теней, нанося 100% повреждения оружием и оглушая цель на 3 секунды. Требует двойного светового меча.
Уровень: 50

Способности спутника: Кайзен Фесс


Charge (Удар)
Мгновенно
Восстановление: 1 мин
Дальность: 15 м
Наносит удар по единичной цели, причиняя высокие повреждения всем расположенным поблизости врагам. Данная способность создает высокий уровень угрозы. Нельзя использовать против целей в укрытии.

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Открытие предзаказов и подробности изданий

Сегодня Electronic Arts официально открыла прием предзаказов на Star Wars: The Old Republic. Для заказов доступно стандартное издание, а также два расширенных варианта – Digital Deluxe, который будет доступен только через сервис EA Origin, и Коллекционное издание. Узнать больше можно на странице предзаказов The Old Republic на сайте swtor.com.В качестве бонуса за предзаказ любого издания нам предлагается ключ раннего доступа к игре и внутриигровой предмет Color Stone, который позволит изменять цвет светового меча или выстрелов бластера. Также во все издания будет включен оплаченный 30-дневный период игры.В состав Digital Deluxe издания войдут следующие цифровые бонусы:
  • Flare Gun (сигнальная пушка).
  • Training Droid (тренировочный дроид).
  • HoloDancer (холо-танцовщица).
  • HoloCam (холо-камера).
  • STAP (транспортное средство).
Подтверждено и наполнение Коллекционного издания. В него войдет следующее:
  • Дневник Магистра Ност-Дюрала: 111 страниц заметок и набросков, сделанных почтенным Магистром Джедаев, начиная с ранних лет Великой Гиперпространственной войны между Галактической Республикой и Империей Ситов. Сюда войдут нигде прежде не публиковавшиеся арты и новая информация.
  • Статуэтка Дарта Малгуса: злодей Дарт Малгус предстает в форме 9-дюймовой коллекционной статуэтки, выполненной студией Gentle Giant.
  • Карта галактики Старой Республики: карта известной части галактики размером 14 на 20 дюймов.
  • Брелок с ключом безопасности: ваш световой меч и кредиты будут в безопасности с этим уникальным брелоком для защиты игрового аккаунта.
  • Music of Star Wars: The Old Republic: CD c семнадцатью оркестрованными треками из The Old Republic.
  • Игра Star Wars: The Old Republic: полная версия игры на DVD-ROM в коллекционной металлической коробке.
  • Все цифровые бонусы Digital Deluxe издания плюс эксклюзивный робот-мышь и эксклюзивный внутриигровой магазин.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Выход в Европе одновременно с Америкой

MMO Star Wars: The Old Republic от BioWareсобирались запустить 20 декабря в Северной Америке и 22-го – в Европе. Но канадцы пересмотрели свои планы и решили открыть доступ к игре одновременно для Европы и Америки – 20 декабря. Если же вы сделаете предзаказ игры, то сможете начать играть ещё раньше (точные сроки пока не объявлены) и получите Color Stone, позволяющий менять цвет эффектов боевого оружия.