Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Взгляд изнутри - Боевое аудио

В новой статье из цикла «Взгляд изнутри» аудио дизайнер Star Wars: The Old RepublicСкотт Мортон расскажет нам о процессе создания совершенного сочетания музыки и звуковых эффектов для придания атмосферности бою – от начальной концептуализации до финальной реализации. С видеороликами статьи все в порядке, просто Скотт для наглядности убрал почти все звуки, поэтому досматривайте их до конца.А еще BioWare Austin поделилась с нами новым концепт-артом Нал Хатты:
Sonic Sonic

Terror from Beyond

Terror from Beyond это новая Операция, которая отправит нас на Asation, далёкую планету в Анклаве Gree. Asation это болотистый мир, который был терраформирован Gree тысячи лет назад. Это не родная планета Gree, но это дом некой невероятной технологии, которая была создана в давние времена кастой ремесленников Gree. Ключ к этой технологии это Гиперврата, огромный прибор способный переносить материю по галактике. Dread Masters посеяли хаос на Asation активировав Гиперврата и впустив невыразимо кошмарных и уродливых созданий. На плечи игроков ложится задача проложить путь через этих тварей, победить агентов Dread Masters и деактивировать Гиперврата любой ценой.
Terror from Beyond предложит 5 новых сражений с боссами, которые бросят вызов даже самим слаженным группам игроков. По традиции предыдущих Операций, Terror from Beyond содержит одно «логическое» сражение, которое действительно выходит за рамки того, что вы обычно видите в битвах с боссами. Чтобы победить этого нового врага, игроки должны будут работать вместе над починкой огромного древного компьютера Gree изнутри самого устройства. В отличие от предыдущих логических сражений, где решение было довольно легко найти, на этот раз игрокам придётся использовать состав их конкретной группы для управления хаотичной ситуацией.
В дополнение к странным созданиям и агентам Dread Masters, игроки встретят знакомое лицо на Asation. Никаких спойлеров, но подсказка: он будет не очень рад вас увидеть.
В последнем сражении Terror from Beyond игроки столкнутся с существом беспрецендентных размеров для Star Wars: The Old Republic. Это самое визуально поразительное сражение, которое мы когда либо создавали. В Explosive Conflict мы использовали военный стиль для финального босса, который отлично работал в контексте военной операции. Здесь же вы увидите что-то абсолютно иное. Вам придётся сразиться с чем-то огромным и потусторонним. Сложность заключается в высокой чёткости действий, а механика очень позиционная и весёлая.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Возрождение Империи Ситов

Новая запись из архива хроник Джедаев Timeline рассказывает о событиях, происходивших в Империи Ситов после их бегства с Коррибана в конце Великой Гиперпространственной Войны, и о личностях, стоявших за непосредственным возрождением Империи. Смотрите ниже 11-й ролик Timeline с русскими субтитрами.
[video id=876 uri=/the_old_republic/files/holonet/tor_timeline011_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_Timeline011_rus.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Саундтрек: Balmorra, The Forge

Ежедневное пополнение саундтрека Star Wars: The Old Republic. Двенадцатая композиция – Balmorra, The Forge.
Скачать:01. The Mandalorian Blockade02. Korriban, The Homeworld03. Yesterday's Jawa04. Average Brown Wookiee05. Ord Mantell, The Battleground06. Nal Hutta, The Glorious Jewel07. Tython, The Wellspring08. Dromund Kaas, The Seat Of Power09. Coruscant, The Capital10. Do The Holos Show Up On The Bill?11. Kayfoundo Naweea (Hungry Eyes)12. Balmorra, The ForgeДо запуска Star Wars: The Old Republic осталось 7 дней, до начала раннего доступа – чуть меньше суток.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Блог разработчиков - интерфейс игры

В блоге разработчиков Star Wars: The Old Republic появилась новая запись о работе над пользовательским интерфейсом игры. Ведущий художник Майкл Войт, ответственный за создание интерфейса, рассказывает о целях, которые поставили перед собой разработчики, и как они шли к их реализации. Читайте по ссылке ниже.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — HoloNet рассекречивает биографии

На сайте swtor.comBioWare добавила к своему универсальному гайду по вселенной – HoloNet – новый раздел «Биографии». Этот раздел расскажет нам о самых значимых фигурах Старой Республики. Сейчас всем пользователям уже доступны для просмотра три профиля «Биографий»: Satele Shan, Grand Moff Kilran и Nem'Ro the Hutt. «На протяжении всей галактической истории существовало много людей, чьи действия меняли ее курс. И хотя трудно предсказать, кого будет помнить история, мы выделили отдельных личностей, которые своим политическим положением, принадлежностью к какой-либо организации или просто судьбой смогли существенно повлиять на ход событий, важных для их времени.

Для ознакомления с ними мы создали небольшие профили этих персонажей. Этот архив будет только дополняться с развитием сюжета The Old Republic
». Также Шон Далберг рассказал что «Биографии» – это на самом деле основа для другой интересной вещи... и просит всех подождать до E3 2010. Итак, stay tuned, пока www.BioWare.ru ловит Дженнифер Хэйл за награду в 100 млн. =)
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Новые детали новелизации

Магазин Amazon.com начал принимать предзаказы на новелизацию Star Wars: The Old Republic, заодно представив новые детали, вдобавок к уже известной информации. Итак, книга за авторством Шона Уильямса получила окончательное название Star Wars: The Old Republic: Fatal Alliance. Известная ранее дата выхода подтвердилась – книга выйдет 27 июля 2010 года, её объём составит 432 страницы, а цена $ 27. По информации сайта RandomHouse.com, в тот же день выйдет и аудиоверсия книги по цене $ 35. Никаких сомнений в том, что сама игра выйдет не позднее следующего года, уже не остаётся.
Sonic Sonic

Первые подробности - Превью от IGN

Мы направляемся в Остин, чтобы эксклюзивно и тщательно изучить новую ММО от BioWare! Автор: Стив Баттс 21 октября 2008. Это был, пожалуй, самый плохо оберегаемый секрет в игровой индустрии, но сегодня маски были официально сняты. После разговоров, основанных на корпоративном сотрудничестве, слухов о рабочей переписке, и даже после откровенного признания одного высокопоставленного сотрудника, LucasArts и BioWare, наконец, представили публике свою общую многопользовательскую онлайн-игру на прошедшей сегодня в Сан-Франциско презентации. Называется она Star Wars: The Old Republic, это первая ММО для BioWare и вторая ММО во вселенной Звездных Войн для LucasArts. Хотя официальное представление состоялось только сегодня, мы успели побывать в студии BioWare в Остине и взглянуть на игру в эксклюзивном порядке. Мы рассмотрим многие аспекты этой игры в течение нескольких следующих дней, изучим игровой сеттинг, интригующие моральные различия между джедаями и ситам, а также стилизованную визуальную часть игры. Сегодня мы в основном сосредоточимся на сюжете и концепции напарников. Пока мы были в Остине, нам выпал шанс побеседовать со многими членами команды, создающей Star Wars: The Old Republic. Руководитель проекта Джеймс Олен и главный сценарист Даниэль Эриксон дали нам широкий обзор творческих планов, а концепт-продюсер Даллас Дикинсон и арт-директор Джефф Добсон прояснили некоторые специфические подробности. Вице-президенты и руководители вспомогательной студии Рич Вогел и Гордон Уолтон, ветераны запусков предыдущих ММО, помогли определить место игры с точки зрения практических потребностей запуска и поддержания ММО. Директор по маркетингу BioWare Лео Олебе и PR-менеджер LucasArts Эми Стоясавлевич также были готовы обсудить всю серию целиком. Перед тем, как мы начали беседовать с разработчиками, мы поговорили с основателями BioWareРэем Музыкой и Грегом Зещуком об их новом проекте. Рэй отметил, что они давно «хотели сделать ММО, в которую будут играть десять лет», но просто искали подходящего партнера, подходящего разработчика и подходящую вселенную. Ивот, онинашливсеэтовлице LucasArts, BioWare Austin и Knights of the Old Republic. Прошло 300 лет после событий Knights of the Old Republic (будут также представлены некоторые старые знакомые), и Star Wars: The Old Republic предлагает игрокам выбрать одну из сторон в грандиозной войне между Республикой и Империей. «Это не “один день из жизни“ Звездных Войн», - подчеркивает Рэй, - «это то, что называется, быть героем». Они хотят, чтобы игра соответствовала масштабу и грандиозности конфликта, который охватывает целую галактику. Игра будет следовать столь любимой BioWare концепции «выбора с последствиями» с возможностью двусмысленного выбора и конфликта с мотивацией игроков. Как коротко сказал Грег, фанаты BioWare хотят бесконечной RPG, содержащей в себе весь опыт BioWare. Ролевые игры от BioWare обычно основываются на четырех столпах: бой, исследование игрового мира, развитие персонажа и сюжет. Первые три уже давно являются неотъемлемой частью ММО, и BioWare достигла совершенства в этих трех аспектах. Но замечательные сюжеты, которые BioWare раз за разом дарит нам в своих сингловых ролевых играх, до сих пор не находили сколь-нибудь серьезного воплощения в онлайне. Рэй и Грег хотят, чтобы The Old Republic сосредоточилась на четвертом столпе и добавила сюжет и персонажей в жанр ММО. Более того, они хотят использовать социальный аспект ММО, чтобы вести повествование так, как это было невозможно в их однопользовательских играх. Фанаты, которые обеспокоены тем, что игре будет недоставать очарования оригинальных Knights of the Old Republic, могут успокоиться, узнав, что команда, разрабатывающая The Old Republic, состоит из многих ветеранов, делавших не только Knights of the Old Republic, но и многие другие ролевые игры BioWare. Джеймс Олен, похоже, приложил руку к созданию каждой игры студии, начиная с Baldur’s Gate и заканчивая Jade Empire. И неудивительно, ведь нам говорили, что ММО The Old Republic будет ощущаться и играться как игра от BioWare. В ней будет уделено много внимания персонажам, цифровым актерам, моральному выбору, живому и интерактивному миру. Чувство масштаба, однако, сделает Star Wars: The Old Republic непохожей на все остальные игры BioWare. В ответ на давление фанатов, призывавших урезать игру и просто выпустить Knights of the Old Republic III, команда разработчиков говорит, что здесь будет достаточно материала для “Knights of the Old Republic-3, 4, 5, 6, 7, 8, и 9”. Впервые услышав такое, можно подумать, что это всего лишь маркетинговая уловка, тем более что мы уже слышали все это несколько раз и уст различных людей. Тем не менее, похоже, это целиком соответствует истине. По словам команды разработчиков, это «самая большая и самая необычная игра, которую когда-либо делала BioWare». Над игровым миром уже на протяжении нескольких лет работают на полной ставке двенадцать сценаристов. При наборе сотрудников сценарный отдел имел высший приоритет, поэтому эти сценаристы работают над игрой дольше, чем кто бы то ни было. Перед ними лежит целая галактика, в которой можно творить, и в отличие от Star Wars Galaxies или The Lord of the Rings Online, The Old Republic не привязана к запутанной цепи событий и мест действия. В результате у них появляется чуть больше свободы в заполнении некоторых темных пятен вселенной и возможность создавать интересные связи между элементами, которые уже существуют в Расширенной Вселенной. Команда сценаристов заинтересована не только в качестве того, что они делают. Более того, они заинтересованы не только в наличии большого количества высококачественного содержания. Сценаристы Star Wars: The Old Republic идут дальше и сосредотачивают свое внимание на том, как игроки будут переживать их сюжет. Цель этого – не просто убедиться в том, что сюжет «ясен, доступен и лаконичен». Цель в том, чтобы убедиться, что стиль повествования BioWare подходит к формату ММО. Проблема в том, что успех сюжетов Knights of the Old Republic, Jade Empire и Mass Effect основывался на скриптовых ситуациях, четком ощущении того, что действия игрока оказывают значительное влияние на игровой мир. BioWare признает это: «здравый смысл подсказывает, что вы не можете точно таким же образом подходить к созданию сюжета в ММО». Как они видят, проблема большинства ММО, даже тех, где присутствуют большие сюжетные ветки для персонажей, заключается в том, что они пытаются приложить один и тот же сюжет к широкому спектру классов и стилей поведения. Пытаясь создать сюжет, который бы одинаково хорошо подходил и святым, и грешникам, многие ММО так и остаются лишь с зачатками сюжета, где весь отыгрыш роли сводится к тому, что игрок переносит в действие. Решение этого заключается в том, чтобы дать каждому классу свою собственную сюжетную линию. Сценаристы при этом вынуждены создавать гораздо больше контента, но также это соответствует и тому факту, что «не каждый в детстве мечтал стать Люком». Здесь есть море возможностей рассказать не менее захватывающую историю для остальных доступных для выбора типов персонажей, таких как контрабандисты, охотники за головами, политики и фермеры. Ладно, допустим, не столь интересные для фермеров, но для всех остальных, похоже, вы сможете испытать переживания не менее захватывающие, чем для джедаев. Создавая отдельную историю для каждого класса, сценаристы могут действительно усилить драматичность повествования и выделить ключевые моменты и настроения, которые соответствуют тому типу персонажа, за которого вы играете. Сюжет вашего класса начнется прямо с момента вашего вступления в игру и будет основываться не только на механике геймплея, но и на том, что движет представителя вашего конкретного класса, и как вам следует начать думать о реализации своих возможностей. Это не значит, что каждый игрок определенного класса будет жестко привязан к определенному стилю поведения. Как мы увидим на завтрашней презентации, BioWare даст игрокам колоссальную свободу в выборе собственной системы ценностей и приоритетов в игре. Но суть в том, что ваш классовый сюжет обеспечит мощный каркас, в рамках которого вы сможете реализовать отыгрыш на протяжении всей жизни вашего персонажа. А затем вы сможете перенести это чувство сопричастности личности своего персонажа на остальную часть игры, которая не является жестко привязанной к вашему классу. Возможно, наиболее интересное преимущество подобного подхода заключается в том, что ваши действия смогут оказать влияние на игровой мир. BioWare пока еще не дает нам конкретных примеров, но мы можем представить себе поворотные моменты для определенных персонажей, основываясь на типичном опыте Звездных Войн. Каждый такой момент создает личность вашего персонажа и предоставляет вам новые возможности, связанные с вашим прошлым. Чтобы сохранить это чувство последовательности, сценаристы пообещали не переносить контент от класса к классу и даже не создавать общий контент для похожих классов у различных противоборствующих сторон.BioWare осторожно указывает на это, хотя в отношении контента классы сравнительно изолированы друг от друга, потому что надо всеми этими сюжетными линиями довлеет более значительная сюжетная линия войны между Республикой и Империей. В оригинальных фильмах и у Хана, и у Люка были свои собственные предыстории и собственные, но их истории пересекались в ключевых моментах в канве более обширного сюжета Сопротивления. Разработчики Star Wars: The Old Republic хотят воссоздать эту динамику и использовать элементы сюжета, чтобы свести вместе персонажей разных классов в подобные значительные моменты. Объединение с другими игроками не только откроет вам эти существенные элементы сюжета, но также позволит вам взглянуть на сюжет с несколько иной точки зрения. Не особо вдаваясь в подробности, BioWare говорит, что это позволит вам полнее понять свое место в галактике. Даже если вы не относитесь к тем, кто желает вписать себя в повествование, вы не сможете посетить некоторые места и проделать определенные вещи, пока не присоединитесь к смешанной партии. Тем не менее, около 40% игроков ММО, включая и таких асоциальных типов как ваш покорный слуга, любят играть в одиночку. Так как BioWare не хочет, чтобы эти одиночки становились еще более одинокими, они решили включить в игру напарников, которых вы сможете брать с собой, отправляясь на поиски приключений. У этих напарников будет свой собственный контент, боевые способности и комментарии касательно ваших действий и поступков. Как и в сингловых играх BioWare, в The Old Republic вы сможете выбирать из большого количества напарников. Мы ожидаем, что в их число будут входить все стандартные персонажи Звездных войн: находчивый дроид, чья суматошность действительно заставит вас полюбить его; верный друг-инопланетянин, который выглядит жутко экзотично, но оказывается парнем что надо, когда вы узнаете его поближе; предполагаемый любовный персонаж, прячущий свои истинные чувства за маской враждебности; негодяй, который ведет себе так, будто ему глубоко плевать на все происходящее, хотя на самом деле это не так. И хотя все они в основном используют знакомые типы поведения, BioWare привносит сюда свое собственное видение их личностей, чтобы они не были слишком уж предсказуемыми. Вам придется выбирать, кого вы хотите видеть рядом с собой во время ваших странствий по игре, но BioWare предупреждает, что с точки зрения сюжета и нового контента более выгодно проводить как можно больше времени в компании одного напарника, чем равномерно распределять свое время между всеми ними. Так как ваши действия могут оказывать влияние на ваших напарников, то влияние это будет тем больше, чем больше времени вы проведете в его или ее компании. Игроки могут быть несколько шокированы тем, что здесь нельзя перезагрузить свою игру, и BioWare признает, что возможно «добиться желаемого» от некоторых напарников, если вы не оправдываете их ожиданий. Если же вы действуете так, как нужно, то сможете даже изменить ожидания напарников. Задумка, лежащая в основе напарников, такая же, какая была и в других играх BioWare – они являются своеобразным эмоциональным якорем и отражением позиции игрока. Из-за того, что вы на самом деле путешествуете с этими напарниками и действуете вместе с ними, в вас появится привязанность к ним. Такого типа привязанность просто не может возникнуть к тысячам NPC, которых вы встречаете. А когда напарники начинают комментировать ваши действия, а иногда и оспаривать ваши решения, вы по-настоящему начнете чувствовать их важность как морального компаса в игре. Некоторым из ваших напарников вы можете совсем не нравиться, что может стать разумной основой ваших взаимоотношений, если вы являетесь ситом. По сути, то, как ситы иногда нанимают своих напарников, практически гарантирует это. Если мы можем лишь гадать о некоторых основных типах напарников, к которым будут иметь доступ игроки, команда разработчиков предложила нам взглянуть на один конкретный тип напарников. Дашейд – последние выжившие обитатели планеты, которая была уничтожена тысячу лет назад. Из-за их природной сопротивляемости Силе, последний Дашейд был нанят для уничтожения джедаев по всей галактике. Фанаты Knights of the Old Republic II: Sith Lords наверняка вспомнят, что там упоминались Дашейд, но также они предположительно должны были появиться в сцене с кантиной, которая была вырезана из оригинальных Звездных Войн. Конечно же, иметь под рукой убийцу, нечувствительного к силе, - существенное преимущество в драке. BioWare пока еще не раскрывает всех подробностей, касательно системы управления напарниками, но они охотно поделились с нами тем, что вы сможете либо отдавать тактические указания напарникам, либо оставить их сражаться по своему усмотрению. Если вам показалось, что мы сегодня уделили так много внимания исключительно повествованию и персонажам, то это потому, что эти две вещи являются наиболее явными нововведениями BioWare в жанр ММО. Чтобы не было неясностей, скажем, что BioWare, как и было заявлено, будет поддерживать все типы геймплея, которые вы могли наблюдать в современных топовых ММО, таких как World of Warcraft, Warhammer Online или The Lord of the Rings Online. Поступая так, они надеются выстроить такие же системы, которые они уже создавали в своих сингловых играх. К сожалению, BioWare пока что не желают обсуждать подробности боевой системы, исследований игрового мира или развития персонажа. Боевая система – это сейчас, пожалуй, самый большой вопрос, но BioWare обещает, что мы не разочаруемся. Если судить по той игре, что мы видели, бой совершенно определенно получается захватывающим и достаточно ярким, чтобы удовлетворить стандартам Звездных Войн. Во время боев на световых мечах возникает совершенно отчетливое чувство контакта, и выглядит это так, словно персонажи и вправду сражаются друг с другом, а не просто рубят воздух. Разработчики отмечают, что это не только из-за анимации; бои в Звездных войнах – это почти титаническое усилие. А если шесть игроков будут стоять друг напротив друга и размахивать мечами, это просто не удовлетворит высоким стандартам. Если же персонаж игрока в одиночку противостоит большой группе врагов, то это уже больше отвечает духу серии. Мы видели одну драку на световых мечах, которая происходила между одним защитником и несколькими нападающими, и это зрелище очень сильно напоминало фильмы Звездных Войн. Создание соответствующих врагов – еще одна проблема. Например, вы не сможете объединиться в большую группу, чтобы замочить одного-единственного Джаву. Более того, разработчики обещают, что даже низкоуровневые существа будут представлять собой серьезную угрозу, по крайней мере, внешне. Даже те, кто начнет игру джедаем, обнаружат, что им противостоят огромные Личинки К’Лор. Мы не знаем, как они собираются развивать эту линию, с тем, чтобы монстры представляли интерес для высокоуровневых игроков, но начало хорошее. Что касается развития персонажа, мы знаем, что они собираются ввести в игру визуальные отметки, разделяющие различные этапы развития персонажа, по крайней мере, для напарников. Возможно, это означает, что более новая или более прогрессивная экипировка будет выглядеть по-разному у разных персонажей. Одна из более трудных задач состоит в том, чтобы попытаться подчеркнуть силу и престиж ветеранов-джедаев, не прибегая к модному стилю, который полностью расходится с менталитетом джедаев. Исследование игрового мира – это еще одна большая загадка, как в части наземных транспортных средств, так и в части возможных космических путешествий. Эти составные элементы, несомненно, являются важной частью серии, и нам интересно, как BioWare собирается вводить их в игру или оправдывать их отсутствие. Не забудьте посещать нас в течение недели, так как мы продолжим эксклюзивный обзор Star Wars: The Old Republic. Завтра мы детально изучим игровой сеттинг, включая и недавнюю войну и напряженное перемирие между Республикой и Империей, взглянем на две начальных планеты, а также рассмотрим некоторые моральные вопросы, которые встанут перед игроками, выбравшими джадаев или ситов. В четверг мы углубленно рассмотрим визуальный стиль игры и поделимся с вами мыслями арт-директора Джеффа Добсона относительно различных скриншотов, которые мы публиковали на этой неделе. И наконец, в заключительной части, в пятницу, мы поговорим с LucasArts об их новой ММО, Star Wars: Galaxies и обсудим потенциальное влияние, которое окажет на нее проект от BioWare.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Каждому игроку - свой корабль

У каждого игрока The Old Republic, вне зависимости от класса, будет свой личный звездолет для исследования далекой-далекой галактики. Всегда мечтали о Кореллианском корабле? Тогда выбирайте класс Страж. Или вы хотите быть крутым парнем в имперском траспортнике?Конечно, будет ужасно скучно в игре, где все летают на одинаковых кораблях. Чтобы избавиться от этого, BioWare создала мощный пакет настройки кораблей, и вы можете полностью их изменить, как с помощью изначальных наборов запчастей, так и с теми что вы приобретете в игре. Пока что BioWare не показывает все это в действии, но гарантирует, что будeт тысячи разнообразных кораблей, чтобы каждый игрок смог почувствовать, что владеет уникальным звездолетом.
Xzander Xzander

Дарт Джедус

Загадочный Лорд

Дарт Джедус ведет затворнический и таинственный образ жизни даже по меркам Ситов. Он беспристрастный, скрытный и умный, и среди всех членов Темного Совета он меньше остальных склонен предаваться ярости, смеху или другим проявлениям каких бы то ни было эмоций, питающих темную сторону. Какая бы страсть ни владела Джедусом, какое бы чувство ни двигало им, об этом знает только он один. Его человеческие чувства были стерты давным-давно.С момента своего возведения в совет, Джедус остается далек от политической борьбы, которой увлечены его коллеги. Вместо этого он сосредотачивает свое внимание на Имперской разведке. Хотя другие Ситы имеют в своем подчинении собственные шпионские сети, именно Джедус контролирует крупнейшую секретную организацию в галактике (хотя и преимущественно через советников и посредников). Среди слуг Джедуса нет ни одного Сита; наоборот, его лучшие агенты – это обычные граждане Империи, возведенные им на высшие позиции, испытывающие ужас перед своим господином, но в то же время исполненные почти религиозной фанатичной преданности ему.Не может быть ни малейшего сомнения в том, что Джедус ведет сложную игру, и остальные Темные Лорды осторожно наблюдают за ним. Однако, до тех пор, пока он не сделает ход, им не остается ничего другого.
Xzander Xzander

Интервью Дэниела Эриксона журналу PC Gamer

Том Фрэнсис, PC Gamer
Июль 2011 г.
Star Wars: The Old Republic – это первая ММО BioWare. Студия известна созданием сюжетных RPG, дающих игрокам возможность делать критические выборы, но они никогда не делали ничего подобного в мире с тысячами играющих одновременно людей.Как же BioWare создают сюжеты, которые будут вести игроков через эту галактику? И насколько изменились их подходы для того, чтобы соответствовать требованиям совершенно нового жанра? Я побеседовал с ведущим сценаристом BioWare Austin об этом.PC Gamer: Большинство ваших игр, кажется, имеет четко определенную структуру: небольшая последовательная часть в начале, затем открываются четыре акта, которые можно проходить в любом порядке…Дэниел Эриксон: В ваших устах это звучит так, словно мы повторяемся!PC Gamer: (Смеется) Вы сами это сказали. Как ММО изменит это?Ну, по крайней мере, когда мы попытались сделать это, все развалилось. Мы на самом деле экспериментировали с подобной концепцией – мы любим то, что, думаю, могло бы стать открытой структурой галактики.Сложность здесь заключается в том, что в играх BioWare мы обычно обыгрываем подобные вещи, автоматически изменяя уровни врагов. Такой подход работает не очень хорошо, когда на сервере присутствует еще куча народа.Поэтому в тот момент мы сделали миры очень большими. Когда мы подсчитали, оказались, что Алдераан примерно в семь раз больше, чем средняя зона World of Warcraft, так что внутри мира карты очень большие. И в каждом мире есть диапазон уровней, в рамках которого вы захотите оставаться там.В то же время, как только вы получите корабль, перед вами откроется галактика. Так что если захотите отправиться на исследование других мест, то сможете сделать это. Если вы просто захотите посмотреть, что продают в других местах, отправиться на Нар Шаддаа и сыграть в казино – пожалуйста, но везде существуют весьма серьезные рекомендации по требуемому диапазону уровней.PC Gamer: Когда мы выбираем сторону для своего персонажа – Республику или Империю, – складывается ощущение, что мы уже сделали свой главный моральный выбор.Вовсе нет. Здесь речь в основном идет о месте вашего рождения, нежели о чем-либо еще.Агент – очень хороший пример этого, потому что Агент представляет Секретную Службу. Его задача – защищать 99% населения своего государства, которые не являются Ситами, правильно? Охранять их безопасность от Республики, являющейся их заклятыми врагами.В TOR мы давно усвоили одну вещь – если ты Сит, то нет никакого смысла идти к своему повелителю, и когда он приказывает тебе: «Иди и убей там всех детей!», ответить: «Я никогда этого не сделаю! Я люблю детей, и котят, и радугу, и солнышко!» Он просто-напросто убьет тебя и всё. Будет гораздо логичнее, если ты ответишь: «Да! Да! Убьем их всех, будем наслаждаться каждым ударом!», пойдешь на задание и уже там у тебя будет выбор, сделать это или нет. Вот тут и наступает момент, когда ты идешь более сложным путем, тебе удается спрятать и тайно вывезти этих детей с планеты и сделать так, чтобы казалось, будто ты успешно справляешься с задачами, поставленными твоими злыми командирами. Затем ты начинаешь медленно обретать собственную силу и власть, чтобы сделать свою страну более хорошим местом, и вот тут светлая сторона и проявляет себя по-настоящему.PC Gamer: А есть ли выборы, которые засчитываются за темную сторону, но мы при этом поступаем правильно?О, конечно же – то есть, тут все зависит от того, что вы понимаете под «правильным» поступком.В том временном периоде, в котором разворачиваются события TOR, Джедаи очень консервативны, они очень тщательно следуют тому, что записано в кодексе Джедаев. Одно из его положений говорит, что привязанности ведут на темную сторону. Ты не должен желать связей, ты не должен желать ничего подобного, и если ты решил стать Джедаем, то должен следовать кодексу.То есть, проще говоря, все романы ведут на темную сторону, если ты Джедай. И на очень ранних стадиях игры на Тайфоне вы повстречаете парочку молодых влюбленных, расследовать дело которых вас и посылают. Романтическая сторона вашей натуры всецело хочет отпустить их, но такой поступок будет считаться деянием темной стороны.PC Gamer: Будут ли эти романтические пути столь же полно проработаны, как в Mass Effect?О, намного, намного полнее. Из-за того, что у каждого класса будут свои персонажи-спутники, нам приходится делать чуть больше вариативности. Чем больше любовных линий появляется в игре, тем более нетипичным должен быть роман, это имеет смысл? Ты всегда должен начинать с основ.То же самое и с персонажами-спутниками – у нас в игре есть буквально десятки романов, полностью сформированных. То есть у нас в романах есть драмы, есть личные проблемы, есть слегка странные романы с превосходством одного над другим…У нас есть одна героиня, которую мы еще не показывали, но как только вы начнете раскручивать с ней любовную линию на фоне прочего – вы не знаете об этом, но у нее будет отвечающая за любовь переменная, – и вот когда вы однажды вернетесь на корабль, то увидите, как из ее каюты выходит другой парень без рубашки. Из-за того, что у нее проблемы с интимными отношениями, первое, что она делает, когда влюбляется, начинает изменять вам. (Смеется)PC Gamer: Вы сказали, что можно действовать против задания класса – например, Сит не обязан быть злым. Есть ли концовка, которая будет отражать это?Несомненно. Каждый класс будет иметь полную трилогию – не три игровых акта, а три полноценных главы. Среднее прохождение Главы Первой длится по времени дольше, чем вся игра Knights of the Old Republic. И когда она заканчивается, вы получаете полноценную концовку, в которой выходят наружу результаты всех ваших действий.А затем вам предстоит пройти Главу Вторую и Главу Третью, и там будут места, в которые вы не сможете попасть, если прежде выбрали определенные направления в сюжете, будут концовки, которые вы не сможете получить, будут даже игровые титулы и предметы, увидев которые у других людей, вы сможете сказать: «Ага, я знаю, как ты получил это… сделал что-то плохое!»Это бо-о-ольшая игра! (Смеется)PC Gamer: В чем секрет хорошего квеста?Отличный персонаж. Это требование номер один. Нужно сделать персонажа, который был бы захватывающим, интересным. В идеале, в игре должно происходить что-то, когда вы встречаете его. Любой, кто просто бродит вокруг и занимается своими делами, гораздо менее интересен, чем тот, кто попал в беду, тот, кого вы застаете в разгаре какой-то деятельности, тот, кто не просто сидит и ждет, пока вы появитесь. Иногда – особенно если это побочный квест – это дает вам дополнительные знания или помогает чуть лучше понять мир. Или же дает возможность узнать, что происходит в другой части галактики.PC Gamer: Когда вы нанимаете нового сценариста, который должен писать квесты для TOR’а, что вы говорите ему о том, как это нужно делать?В общем случае, когда к нам в BioWare приходит сценарист, особенно в студию в Остине, он проходит трехмесячный курс тренировки, причем ничто из созданного им за это время никогда не попадет в игру. В этом кроется фундаментальное отличие – когда я говорю об этом людям из других студий, они обычно реагирует чем-то вроде «ЧТО?». Это значительное вложение средств, но именно так у нас и получаются наши сюжетыПоэтому первым делом он читает – не все целиком, это слишком много, – а просматривает дизайн-документ. Он должен понимать игру. Сценарист в BioWare – это игровой дизайнер.Я усвоил одну вещь – а остальная игровая индустрия все еще бьется над этим, – можно сделать из сценариста младшего игрового дизайнера, но нельзя сделать из младшего игрового дизайнера сценариста. Сначала человек должен достичь высокого уровня в ремесле написания игровых сценариев, а затем его можно обучить азам игрового дизайна.Поэтому они читают основные моменты диз-дока, а затем уже начинают читать саму нашу сюжетную «библию». Для справки, наша сюжетная «библия» – не считая квестов, не считая контента для TOR’а – насчитывает порядка тысячи страниц.Затем они делают очень черновые наброски, делают МНОГО набросков, проходя с каждой из подобных разовых работ весь процесс.Затем они, по сути, делают некий эквивалент игрового модуля самостоятельно, который скриптуется, просматривается, тестируется, одобряется, а затем выбрасывается в помойку. (Смеется)PC Gamer: А если получается что-то действительно замечательное?Бывают – очень, очень редко – случаи, когда такие фрагменты все-таки сохраняются. Либо хотя бы берутся за основу. Предыстория Мага из Dragon Age, хоть и в переписанном виде, была создана под впечатлением от тренировочного модуля Дженнифер Хеплер, одной из сценаристов игры.PC Gamer: Как вы думаете, в жанре ММО всегда будет доминировать одна большая игра, как например, World of Warcraft?Не знаю – искренне надеюсь, что нет.Я надеюсь, что в конечном счете мы придем к тому же, что когда-то произошло с жанрами шутеров от первого лица и стратегий реального времени. И там, и там были один-два лидера, которые доминировали надо всеми, но как только были освоены технологии и решены проблемы дизайна, когда люди поняли, что собой представляют характерные особенности жанров, мы получили гораздо более сбалансированный рынок. И тут уже время от времени могут появляться игры, которые становятся большими хитами.Я, конечно, могу целиком ошибаться здесь, самое главное отличие ММО от других жанров в том, что люди остаются здесь. Они застревают там, так что какая-то игра может доминировать на протяжении года, а потом исчезнуть.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Голос Старой Республики Голос Старой Республики

Star Wars: The Old Republic — Шестнадцатый выпуск комикса

Аннотация к новой части комикса Threat of Peace:
«В шестнадцатом выпуске Threat of Peace Брейден мстит Республиканскому командиру, которая ранила его на Дантуине. В тоже время, когда Великий Магистр Джедай Зим пришёл к руинам Храма Джедаев на Корусанте, чтобы больше узнать об атаке на Энвой, в Башне Сената происходит взрыв...»
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Новые подробности

Буря отгремела, теперь пора ознакомиться с новыми фактами. Ниже идут мини-обзоры Star Wars: The Old Republic от различных игровых изданий.1UP:После месяцев слухов, BioWare показала свою MMORPG, основанную на вселенной Звёздных Войн и называющуюся Star Wars: The Old Republic. Компания сделала официальный сайт, так же мы присутствовали на презентации. Вот, всё что мы имеем.BioWare не называет даты выхода и игра анонсирована пока только для PC. Однако возможность портирования на консоли не отрицается. Будет открытый бета-тест игры.События игры происзодят через 300 лет после обоих KotOR'ов. Джедаи и Ситы по прежнему в состоянии войны и игроки смогут выбрать какая сторона конфликта им больше нравится - Галактическая Республика или Империя Ситов. Однако сюжет оставляет возможность морального выбора на каждой из сторон. "В Империи и Республике есть не только Ситы и Джедаи, поэтому для нас было важно разделить идеи фракции и добро со злом" - говорит главный сценарист Даниэль Эриксон. В SW: TOR вступление в одну из фракций не означает что вам придётся совершать только хорошие или только плохие поступки. Сюжет игры будет расширен напарниками, которые будет следовать за вашим главным персонажем, помогать в боях и комментировать решения.Эриксон также хочет сделать Ситов такими злодеями, которым можно посочувствовать, обьясняя это тем, что они - целая культура, которая была изгнана Джедаями. "Они обычные люди. Они имеют свою законную точку зрения. Вы будете верить в то, что поступки, которые вы совершаете будут иметь влияние и вы будете гордиться тем, где вы есть." Он обещает что это даст каждой миссии уникальное значение, в отличии от стандартых забегов за вещами на ранних стадиях в большинстве других MMO. В двух фракциях буду различные классы, каждый из который будет иметь собственную разветвлённую сюжетную линию, основанную на этических выборах, которыми так славятся BioWare. Известо будут Джедаи и Ситы, однако такое классы как Пехотинцы и Дроиды-Убийцы также будут возможны. В этой игре BioWare хочет сделать игроков ответствеными за их выбор и поступки.Касательно вселенной, игра обещает "дюжины" миров хорошо известных фанатам Звёздных Войн, например Корусант, Титон и Коррибан. Некоторые планеты будут оплотами Имерии или Республики, в то время как другие будут полями сражений.И в заключении, игра не является заменой Star Wars Galaxies, которая будет и дальше поддерживаться.Videogaming247:Главный сценарист игры,  Даниэль Эриксон, сообщил что SW: TOR будет содержать столько сюжетного контента, сколько BioWare никогда не предоставляла. Он считает что игроки смогут даже играть в неё как оффлан-игру если захотят.Когда у него спросили как будут сочетаться RvR и сюжетные линии, Эриксон сказал что они будут полностью переплетены. "Это Звёздные Войны" - подчеркнул он. Эриксон уверен что от игры будут в восторге даже те поклонники BioWare, которые ненавидят MMO.Портирование Star Wars: The Old Republic, так же как и Warhammer: Online, на консоли сейчас обсуждается.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Hope

Наконец-то, мы можем вас порадовать новым трейлером Star Wars: The Old Republic в отличном разрешении. Можно, конечно, посетовать, что супер-качества видео мы так и не дождались, но, по крайней мере, оно гораздо лучше вчерашнего варианта. Сам же ролик просто фантастический. Blur держит марку одного из лучших создателей трейлеров нашего времени. Конечно же, ролик снабжён русскими субтитрами. Смотрим!
[video id=804 uri=/the_old_republic/files/trailers/hope_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trailers/hope_rus.flv[/video]
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Трейлер дополнения "Shadow of Revan"

BioWare опубликовала новый трейлер грядущего дополнения к Star Wars: The Old Republic - Shadow of Revan. Само сюжетное дополнение выходит 9-го декабря и позволит игрокам сразиться против самого Ревана. Если поторопитесь предзаказать аддон до 1 декабря, то вас ожидают бонус в виде ускоренной прокачки персонажей и несколько эксклюзивных предметов.
LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic - состоялся выход дополнения Onslaught

22 октября состоялся выход дополнения Onslaught для Star Wars: The Old Republic.

Исследуйте две новые планеты, новый Флэшпоинт на разрушенном войной мире Кореллии, новую Операцию в пышных джунглях Дксуна и многое другое! 
Пожинайте военные трофеи с переработанной системой предметов, увеличенным пределом уровня персонажа и новыми способностями.
Останетесь ли Вы верны своей фракции, или решите подорвать и саботировать их усилия? Выбор за Вами.

  • Новая сюжетная линия: война между Галактической Республикой и Империей Ситхов вспыхивает по всей галактике. Критически важные ресурсы истощаются, поскольку пиратство и преступность резко набирают обороты. В этом хаосе у командующего альянсом есть шанс склонить чашу весов в пользу любой фракции, направив свои элитные силы, чтобы решить судьбы галактики.
  • Ондерон: В древнем мире Ондерона нетронутые джунгли и дикие звери скрывают заговор, который может навсегда разрушить давнюю лояльность этой планеты Республике.
  • Мек-Ша: Построенный в выработанном горной добычей астероиде, когда-то управляемом Хаттами, Мек-Ша стал перекрестком для всей галактики: беззаконным логовом контрабандистов, пиратов, наемников, торговцев и беженцев, где можно в равной мере найти возможности и опасности.
  • Цель "Меридиан": драматический финал сюжетной линии дополнения происходит в совершенно новом Флэшпоинте на планете  Кореллия, где Империя Ситхов и Галактическая Республика вступают в жестокую борьбу вокруг ключевой верфи. Присоединяйтесь к противостоянию и исследуйте это смертельное поле битвы в одиночку или группой!
  • Природа прогресса: Дксун, самая большая луна Ондерона, кишит дикими и злобными хищниками, привлекая внимание Черка Интерстеллар и группы фанатичных Трандошанских охотников. Собери своих друзей и приготовься к одному из величайших испытаний галактики в этой новой операции!
  • Военные трофеи: играйте с самым захватывающим и разнообразным выбором снаряжения! С совершенно новыми Тактическими предметами, новыми Сетовыми Бонусами и многим другим вы можете выбрать снаряжение, которое улучшит ваш стиль игры и по-настоящему сделает вашего персонажа уникальным.
  • Изменения в бесплатной игре: В связи с запуском дополнения Onslaught мы сделали еще несколько изменений для участников Free-to-Play. И Rise of the Hutt, и Shadow of Revan, включая их соответствующие повышения уровня, теперь доступны для бесплатных игроков!

Разразилась следующая великая галактическая война - кого вы поддержите, а кому решите помешать в этой битве за будущее галактики?

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic вышла в Steam

Уже некоторое время в сети ходили слухи, что в рамках возвращения игр ЕА в сервис цифровой дистрибуции Steam в последнем появится и MMORPG от BioWare Star Wars: The Old Republic.
Это произошло сегодня, 21 июля 2020 года

Базовая версия игры без подписки бесплатна. Игра со всеми дополнениями обойдется в 4397 рублей. Также в Steam можно приобрести различные по продолжительности варианты подписки и Монеты Картеля.
Локализация на русский язык отсутствует.

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic - анонс дополнения Legacy of the Sith

На трансляции, приуроченной к 10-летию MMORPG Star Wars: The Old Republic, кампания BioWare анонсировала новое крупное дополнение для игры под названием Legacy of the Sith.

"We are thrilled to announce the next era for Star Wars: The Old Republic! The year-long celebration of our 10th anniversary kicks off with Legacy of the Sith, a new expansion that marks the starting point to a full year of galactic intrigue, conflict, and mystery. Legacy of the Sith will send players to the darkest depths and farthest reaches of the galaxy and unlock the ability to choose your personal combat style, allowing for more options than ever before when it comes to living and breathing your own Star Wars fantasy."

“Мы очень рады объявить о начале новой эры в Star Wars: The Old Republic! Празднование10-й годовщины начинается с Legacy of the Sith, нового дополнения, которое знаменует собой отправную точку в целый год галактических интриг, конфликтов и тайн. Legacy of the Sith отправит игроков в самые темные глубины и далекие уголки галактики и откроет возможность выбирать свой личный стиль боя, открывая больше возможностей, чем когда-либо прежде, если говорить о вашем собственном представлении о Звездных войнах.”

Война между Галактической Республикой и Империей ситхов распространяется на новые миры! Опасные маргинальные группы возникают в темных уголках галактики, а Дарт Малгус, ситх-отступник, разрабатывает неизвестный план..