Sonic Sonic

Dragon Age: Порция свежих скриншотов + несколько новостей с форума

Наконец-то в Сети (а если точнее - на сайте www.1UP.com) появились 9 новых скриншотов из грядущего Dragon Age, использованные в статье западного журнала Games for Windows. Все новые скрины доступны для просмотра в нашей галерее Dragon Age. Мощный движок Eclipse в сочетании с грамотным дизайном выдают в итоге совершенно непередаваемую картинку. Стиль и качество изображения невозможно описать - это просто нужно видеть.
Обновление: На официальном форуме разработчики заявили что открытого бета-тестирования Dragon Age наверняка не будет. "Мы устраивали очень эксклюзивные закрытые бета-тесты для аддонов к NWN, в которых принимали участие некоторые активные члены NWN-коммьюнити, но ничего подобного мы не устраивали ни для одного крупного релиза, - заявил Стэнли Ву. - В большинстве своём, люди желают принять участие в бета-тестировании, чтобы пораньше поиграть в ожидаемую всеми игру, а такой тип людей не совсем то, что требуется для получения наибольшей отдачи". Также Дэвид Гайдер сообщил, что один из персонажей, изображённых на новых скриншотах - некий каменный голем с таинственными рунами на "теле" - будет одним из NPC, способных вступить в партию главного героя. Также Дэвид упомянул, что зовут этого голема Shale. Никаких подробностей по поводу его характера, мировоззрения или чего-то подобного пока что не было раскрыто.
Sonic Sonic

Превью Dragon Age из журнала Games For Windows

"Who are you here to visit?" asks the dowdy 60-year-old customs official at the Edmonton International Airport. "BioWare. They make videoga..." "Oh, BioWare, eh?" the agent interrupts, inking his passport stamp. They're the hottest gamemaker in North America, ya know." He can't wait to get his hands on Mass Something-or-Other for the Xbox 360. Up here, it's hard to find someone who doesn't recognize the name of BioWare, a company founded by two University of Alberta med students looking for more out of life than just a cure for cancer. The blip on BioWare's life-sign monitor traces a bizarre course from medical science to hard science fiction, from Gastroenterology Patient Simulator to Baldur's Gate and some of the finest PC role-playing games ever. But when the developer detoured into console territory with Knights of the Old Republic, Jade Empire, and Mass Effect, it left the PC faithful wondering whether their beloved BioWare was leaving them behind. So now it falls to Dragon Age, the company's first PC-only RPG since 2002's Neverwinter Nights, to set things right. Join us now for the world's first look at this spiritual successor to Baldur's Gate; then hear what BioWare cofounders Greg Zeschuk and Ray Muzyka have to say about roleplaying's past, present, and future. It's only 10 in the morning, but Dragon Age project director Scott Greig has already bled for his game today. "I managed to slice my hand on one of the practice swords," Greig says, pulling the culprit from its sheath, taking care not to disturb the fresh bandage between his thumb and index finger. "Who would have thought they'd be sharp? But it's nice having doctors on the premises...and it's, um, interesting that you can send out an IM to one guy in the company and the next day your office is filled with swords and giant axes." Greig has been with BioWare for nearly 11 years--the first official employee of the company cofounded by doctors/game geeks Greg Zeschuk and Ray Muzyka. Raised as lead programmer on Baldur's Gate and Neverwinter Nights, Greig is no stranger to BioWare role-playing games--or the complex process of making them. And today isn't the first time he's taken up arms for Dragon Age's cause.
Some recurring themes in our BioWare tour: Dragon Age's Eclipse engine tools are built to iterate, iterate, iterate; good games require a lot of back-and-forth at the back end...without having to worry too much about production time; and if a level, game, or section is just not fun, it's just not done. Most of Dragon Age's production efforts till now have focused on creating powerful tools, but Greig says the content will come together quickly enough for a winter 2007/early 2008 release. The tools will be made public in some form, but don't expect the ease of use of Neverwinter Nights' construction kit. "It's going to take more time for the basic user to make levels," says level artist Andrew Farrell, demonstrating advanced techniques such as the ability to create overhangs in the terrain. "But there's a lot more power, and the levels will be a lot better."
"When we started concepting what Dragon Age's combat would be, we wanted to get a tight visual reference for the combat team," he says. "So myself, [lead animator] John Santos, and a couple others got a bunch of swords and shields and sticks and stuff and went to the parkade--the parking lot of one of Edmonton's malls--and set up a video camera on the second floor, looking down, so we could film it from the game point of view. We were out there hitting each other and going, 'I think the shield bash should be like this!' as a bunch of people across the street watched from their balcony with binoculars. Then a woman in a pickup truck came and said, 'What are you doing? This is private property!" and...well, let's say she escorted us off the premises." Greig and Santos show off the fruit of their loiterous LARPing in an early prototype of Dragon Age's tactical combat system. A player character in ratty armor with a shield and sword comes across three ugly orcish things in the street. At first, the camera is behind the player's shoulder--"Explore Mode," Greig calls it--but as the enemies take notice and move in to attack, the camera swings up to a nearly top-down, parkade-inspired perspective. Greig explains that you can issue commands to your party (four characters all told, at least for now) in real time, pause the action, and queue up spells and special attacks--comforting words for anyone who's ventured through Baldur's Gate. As the quartet trades blows, swords clash against swords, and weapons don't just whoosh through the enemy's polygons--they react. When the deadlock breaks, the hero raises his shield to block the foe to the side, and then swivels to the third to knock him to the ground with a shield bash. "We wanted to make sure that when you look at a fight, it's not just swing, swing, swing...we want to make it look like these guys are actually fi ghting and reacting. And we're making sure group combat is really cool--it's not just two guys fighting; you can actually have synchronized attacks with the people around you, too." "Instead of people standing toe-to-toe," adds Santos, "you're actually seeing people duck and move and attack. Every time they get hit, you feel for them because they just got bashed in the head with something really heavy. "Have you ever seen that HBO series Rome? Take a look at the gladiator fight in episode 11 and you'll get a good idea of what we're thinking of." Large-scale combat is also on the top of Greig's mind--no surprise for a game where here, one naturally assumes, there be dragons. "Remember the cave troll fight in The Fellowship of the Ring? That's what our large creature combat is going to be like. You've got the party guys running out, one guy jumping up on the back and stabbing, the other guy ducking between the legs." Objects in the environment can be manipulated in your bid for tactical supremacy: Knock over a table to fire arrows or shoot fireballs from behind cover, but only where it makes sense--emergence be damned, in BioWare's reckoning. "There will be a lot of ways of going through combat, and lots of different ways to interact with the environment...but our philosophy is that handcrafted is always better than random stuff."

DRAGON YEAR ZERO

Step back in time to E3, 2004 AD, when BioWare teased PC RPG fandom with a brief glimpse of Dragon Age for the first (and for the past two-plus years, only) time. "That," explains Greig, "was our proof-of-concept test. We had just finished Neverwinter Nights and were thinking we needed to do something that's gonna be Baldur's Gate, only next-generation--with all the in-depth story stuff, all the characters, only much more cinematic and visceral. We had the idea to put together the exploration view of Knights of the Old Republic and capture the party-based action-packed combat of Baldur's Gate, only in 3D and advanced, so [that demo] was really a test to put that together...we knew it was early, but we wanted to make sure fans knew we were working on PC games, too. We'd just done KOTOR, Jade Empire was coming out, we knew Mass Effect was about to be announced [all for the Xbox or Xbox 360], and we just wanted to reassure our PC fans we hadn't forgotten them." A lot has happened since then. "We've spent the last two to three years just having artists and writers put together what the world is, what the story is for Dragon Age. [Back then], we were still working on the Aurora-engine level--NWN, KOTOR, and even Jade Empire were part of that technology chain--and realized that it wasn't gonna cut it. So we went back to the drawing board and started working on the brand-new engine, the Eclipse engine that's gonna be in Dragon Age." While BioWare is loath to spoil the specifi cs of its world or characters, they're open about their infl uences--we hear George R. R. Martin's A Song of Ice and Fire series spill from more than one pair of lips, and the art direction takes a note from Frank Frazetta's Conan paintings. Folks utter the word "dark" at least four dozen times; "mature," "realistic," and "sophisticated" aren't far behind. "'Dark heroic fantasy' really captures what the world is all about," echoes Greig. "The grittiness, the horror elements, blood, dirt--it's going to be a lot darker than anything we've done in the past. We still wanted to capture the high fantasy elements. There are heroes, villains, obviously dragons--it's called Dragon Age, after all--but it's more than just your standard 'take fantasy elements and toss them together' game. We wanted to make a living, breathing world that actually had a realistic feel to it. If people actually had magic, how would they react to it? If someone could walk into a room and point a finger and turn you into a fireball, this isn't something anyone would take casually. If this were history, and we had these situations with magic and monsters and creatures, how would this work out?" Even the name of the game is meant to ground the fantasy in history--this is the Dragon Age, meant to stand in a line tucked amidst the Bronze Age, Steel Age, and Industrial Age. As in any BioWare game, characters--and moral choices--tower over everything, though Greig says it isn't as simple as light-side points and dark-side points, open palm and closed fist. "Yes, you're the hero, or the antihero, depending on how you play, but it's going to be a lot more organic. You basically have to save the world, but what the world is like when you're done--that's totally up to you and the choices you make throughout the game. You're literally going to decide the fate of nations, who's becoming king, what nations are actually around after...what races are around. You're going to have to make some hard choices in the game, but we want all the choices to be clear. The player's gonna know if he does this, there's a really horrific consequence. Decisions are gonna be hard...and sort of shocking." But before you get to the who lives and who dies, one of the first decisions you need to make is just what kind of character you want to play-- and Dragon Age wants to make sure that, whatever your preferred poison, it's got you covered. "We use a class-based system that has levels--we're staying that close to our D&D roots. You start off with three basic classes, the wizard, fighter, and rogue, just to get you started. Very quickly, you get access to advanced classes, and even within those classes you get to customize abilities, stats, and talents--you buy points, build it up, and after a short while you'll be able to pick even more advanced classes. If you want to have a fighter-type character with magic-like abilities, there'll be a route you can take for that. If you want to be a barbarian berserker, you can do that, too...there's a route for everyone so players can build their character the way they want. There's a stupid number of class abilities and special abilities...I think it's more than in any other BioWare game." While character customization is grand, it poses a conundrum for writers striving to build a better, stronger character-driven narrative: How do you write a story appropriate for both a beer-swigging, meat-inhaling dwarven soldier and a holier-than-thou high elf--without resorting to prison cells, amnesia, or fresh-from-the-boat strangers in a strange land? "We've watched how people play our games," Greig says, "and found there are a few common archetypes people like to play. They'll always play the same character in different settings--if you're the 'elf archer guy,' you play that kind of character in every game. So we looked at the common archetypes and said, 'OK, we're going to let you play your character in the world, and it's going to make sense. So one of the big things we're doing is origin stories." Rather than just offer multiple endings, Dragon Age offers multiple beginnings, too. "Say, for example, you want to be a dwarf--you'll have different choices for what kind of setting in the dwarf environment you start in. So if you pick dwarf noble, then you're part of the royal family in one of the dwarven cities, and that's where we start you off. And you spend the first hour or two of the game interacting with that world. You get to learn all about the dwarves and the plots that are going on, and major things happen to you personally. We also introduce at that point a nemesis for you--not the main villain in the game, but someone who's going to be dogging your footsteps throughout Dragon Age, and eventually you'll have to come face-to-face and deal with him. Your nemesis will be different depending on your origin. "One of the other options is a dwarf commoner--pick that, and you start off working the sort of dwarf underclass. The nobles have their honor, but you start off down in the gritty and real dwarf environment, and you have to struggle through the street stuff...you have to work to forge your place in the underworld of dwarf society. And it's a completely different story-- you'll run into some of the same characters [that] you would as the dwarf noble, but they'll treat you and react to you differently." Once you've played through your chosen origin, world events intersect, and you'll find yourself pulled into the same plot as all the rest--with different twists and side quests based on your roots. "If you go back into the dwarf city, depending on whether you were a dwarf noble or a dwarf commoner or an elf or human from one of the other stories, the NPCs will completely react to you differently with different subplots and different stories that open up for you." "We've basically covered all the major fantasy archetypes," says Greig. "Each race has a classic, traditional origin story, and then we've got one that's a lot more edgy. We're finding in testing that the unusual ones are the ones that people like the most."

WITH FRIENDS LIKE THESE

Behind every good hero stands his chums--and BioWare RPGs are nothing without followers. "Every character will have access to the full set of NPCs," says Greig. "They'll treat you differently depending on the origin story, and when you get them is dependent on origin story too." Characters follow behind you in Explore Mode, and BioWare is strongly pushing the idea of party banter. Greig compares it to Saving Private Ryan: "There's a part [in SPR] when they're just walking though the area not doing anything, but the banter going on really brings them to life. We're trying to capture that." As for A.I., "It's not just me and three meat Popsicles," Greig continues. "These are living, breathing characters...all the NPCs that join you have different agendas. If you say, 'I'll side with this faction,' that'll obviously please some of your party members, but others will say, 'I can't believe you just did that.'" Morally driven banter is one thing (party members in Knights of the Old Republic would often chide you for your dark-side decisions while blindly following your innocent-slaughtering orders) but morally driven behavior is another--and Greig hints that NPCs might even go so far as refuse to fight if they feel you're way out of line. NPC management is similar to that of KOTOR 2; every major area you enter has a "base camp" with activities that change depending on location, and selecting the appropriate NPC for the location will be important. "When you go into the city, it's probably not the best idea to bring the 9- foot-tall war golem with you," says Greig, pointing to a character modeler's monitor where a large rock creature is on display--an imposing, runecovered "dwarven war golem" named Shale. "This is one of the NPCs that joins you.... The dwarves used to make these guys for their wars, but the art of creating them has been lost. But you run into one of these guys and he gets to join up with the party--and as the prime mover of the world, you have influence over how this guy turns out. You can explore his past and get into the details to make him a living, breathing person--as far as dwarven war golems go--or you can turn him into a blind follower who'll basically kill at your every whim." A Dragon Age analogue to Knights of the Old Republic's space-age HK-47, it seems. "You'll also be able to upgrade him--carve new dwarven runes into him to gain new powers. You'll be able to customize every one of the party members in some way." Down the hall, Greig shows off a "visual fidelity" test--an impressive blue-tinged torture chamber where stained glass windows pour colored light on the wall and sunlight flickers on the floor in distorted waves. "The art philosophy is 'fantasy painting come to life,'" says Greig, invoking Frazetta once again. "It's dark. It's gritty...it's all about dirt and texture detail." Over by the in-game wall, he points out "the best barrels you'll see in a videogame...running on a high-end PC, you'll see the level of detail...[we're definitely thinking about] DirectX 10 and beyond." A giant disfigured blue demon plays bouncer at the door. "The artists went a little bit overboard with him," says Greig. "You can actually see a reflection of the room in his eyes. They also actually went down and did scrollwork on the [treasure] chests," he says, zooming in ultra-close to reveal detailed elvish runes on thin strips of metal. "One of the reasons for this test was to figure out how much is too much." But when it comes to character close-ups and conversation, detail can make or break the deal. "There are two ways to go in the game industry for cinematics," says Steve Gilmour, director of animation and cinematics. "You go can go the sizzle, prerendered cinematic route, but because we're a story-driven game company, and because we allow you to build characters however you want them to be dressed and with whatever weapon that you've given them, we focus on in-game cinematics." Even now, in-game cinematics often means blocky figures with triangular mouths and cut-rate lip-synching--but BioWare is way ahead of the curve when it comes to crafting convincing digital actors. Dragon Age uses a modified version of the Mass Effect conversation system, much lauded at last year's E3, in which characters' facial expressions speak at least a hundred words, lips synch convincingly to speech, and dialogue trees are distilled into bullet-point "ideas" and "tones" rather than complete sentences to make conversations flow at a more natural pace. "Ours is customized to do just what we need it to do," says Greig, "and we've got some ideas on how to make it Dragon Age.specific and work for the mouse and PC. The writing in a fantasy game is different from [that in] science fiction. In Mass Effect, they're going for a 24-ish, modern type of dialogue. The language is much richer in texture in a fantasy game. The voice actors are going to be busy, that's for sure. "Back in Baldur's Gate, if a character needed to be angry, the writers had to write angry words. Then we got to voice acting, and so the words themselves didn't have to be angry; you could just have the actors read in an angry voice. Now we actually have a lot more options--you can say an angry word, you can have an angry voice, or you can have the character just sitting there glowering." "A level of storytelling fidelity with digital actors that we've never really had before," says Gilmour. "That's what I'd say 'next generation' really is."

CRITICAL HITS

BioWare tends to roll 20s. "We've had the opportunity to work with some of the best licenses, IPs, and world settings," says Greig. "We worked with D&D, Star Wars...and those have been great. The license holders have been good about letting us create stuff in their worlds. But no matter what you do, someone else actually owns it, and you have to respect their wishes and desires. And we'd come up with killer ideas that just didn't fit into those world settings. If you're building your own, it gives you a chance to explore those themes. "There's been a great tradition of D&D; a lot of our fans grew up playing it, [and] we've grown up using it, but we wanted to do something more in line with a modern audience...like the old Battlestar Galactica series compared to the new one--how they've taken the same themes, characters, setting, and brought it to modern sensibilities." For Greig, that's something worth bleeding for.
Preview from Games For Windows by Sean Molloy
Sonic Sonic

BioWare.Ru: Файловый архив

Всвязи с техническими проблемами, наш файловый архив временно в дауне. Скачать можно только файлы, лежащие на сторонних серваках. Архив восстановит свою работу в ближ. время.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Патч 1.03

Бета-тестирование завершено, и в свет выходит весьма увесистый патч Сотрудники Obsidian Entertainment объявили о готовности финального выпуска патча 1.03 для Neverwinter Nights 2. Хорошенько откормленный патч можно скачать как через программу автообновления, так и в виде отдельного установщика. Сразу стоит оговориться, что тем, кто до этого устанавливал бета-версию патча 1.03 необходимо сделать откат до версии 1.02 перед установкой финального патча 1.03. Патч 1.03 (с версии 1.00) | 112 МБОбновление 1.03 (с версии 1.02) | 58 МБФайлы отката с версии 1.03b до 1.02 | 58 МБ Список изменений ниже.
p1xeL p1xeL

Предзаказы на Jade Empire: Special Edition открыты!

Уже 17 января 2007 года выйдет PC-версия одной из лучших РПГ на X-Box, Jade Empire, и уже сейчас Вы можете сделать предварительный заказ на Gamestop.com. Цена предзаказа составляет $39.99, плюс в качестве приятного бонуса Вы получите совершенно бесплатно диск с Rhino Transformation Fighting Style. Число заказов ограничено, так что спешите!
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Конкурс

Компания Акелла и портал CRPG.ru объявляют о проведении конкурса «Забавный Фэйрун» по одной из лучших ролевых игр последних лет Neverwinter Nights 2. Суть конкурса проста — вашей целью является запечатлеть забавную или курьёзную, на ваш взгляд, игровую ситуацию (иначе говоря — сделать скриншот), придумать к ней подходящую и, желательно, смешную подпись. Полное описание и правила конкурса можно почитать здесь - Уcловия и правила конкурса «Забавный Фэйрун». Все скриншоты будут опубликованы на портале CRPG.ru в специальном разделе галереи Neverwinter Nights 2.
Sonic Sonic

BioWare не собирается убивать WoW

Как вы знаете, известные мастера RPG из BioWare сейчас работают сразу над несколькими интересными проектами, одним из которых является некая секретная MMOG. По словам разработчиков, они совершенно не собираются тягаться с World of Warcraft – игрой, которая практически полностью покорила рынок серьёзных западных MMO-развлечений. Авторы просто хотят создать продукт, который бы смог достойно конкурировать и предлагать пользователям что-то новенькое. По словам представителей BioWare, основной упор в этой MMOG делается на сюжет, персонажей и эмоциональное влияние. Над сценарием проекта работает Джеймс Одлен (James Ohlen) из BioWare Austin. По его словам, в игре будет пересмотрена стандартная схема FedEx-квестов, под видом которых в большинстве MMORPG и вскармливается «сюжет». Вместо этого нас ждёт гораздо более интересный и интригующий рассказ. Правда, не совсем понятно, каким образом разработчикам удастся этого достигнуть.
Sonic Sonic

Lucas Arts пророчит продолжение.

LucasArts не забудет ролевую серию KOTOR. Об этом в интервью Next-gen.biz заявила Нэнси Макинтайр (Nancy MacIntyre), вице-президент по маркетингу и продажам компании LucasArts. Обычно, когда такие люди говорят о важности франчайза и его возрождении на системах следующего поколения, это, как правило, означает обильный водопад продолжений, сиквелов и прочих тематических продуктов. Конечно, пока ничего официально не подтверждено, но мы практически уверены, что какая-то часть KOTOR уже готовится для консолей и РС. Вопрос только в том, кто же возьмётся за работу над этим проектом?
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

Читы

Icewind Dale 2 - CheatsЗапустите конфигурационную утилиту и через нее активируйте опцию"консольные читы" (console cheats). Теперь во время игры нажмитеCtrl и Tab, чтобы вывести консоль. Вводите следующие коды:ctrlaltdelete:hans() - Телепортировать выбранные персонажи к курсоруctrlaltdelete:midas() - Получить 500 кусков золотаctrlaltdelete:addgold() - Получить указанное кол-во золотаctrlaltdelete:explorearea() - Открыть полную карту для территории.ctrlaltdelete:setcurrentxp(число) - Установить очки экспы выбранныхперсонажейctrlaltdelete:setchapter(число) - Перейти к главе (0-6; Прологсоответствет главе 0).ctrlaltdelete:createitem(код предмета,количество) - создать указанноечисло предметов (Смотри список ниже).ctrlaltdelete:addspell("название спелла") - Выбранные персонажиполучают спелл.ctrlaltdelete:enablecheatkeys() - Активировать читы-клавиши(смотрисписок ниже).Клавиатурные читы:Сначала активируйте читы-клавиши при помощи функцииctrlaltdelete:enablecheatkeys()[Ctrl] + C - Заново посмотреть введение главы[Ctrl] + F - Повернуть выбранного персонажа на 180 градусов[Ctrl] + J - Телепортировать партию к курсору[Ctrl] + Y - Убить выбранный юнит[Ctrl] + K - Убить выбранного монстра или убрать персонажа из партии[Ctrl] + R - Вылечить выбранного перса (также работает по портрету)[Ctrl] + U - Получить очки экспы[Ctrl] + 1 - Поднять уровень армораКоды вещей и предметовИспользуйте эти коды с читом сtrlaltdel:createitem ("кодпредмета, количество):00CLCK02 Cloak: Protection +300CLCK03 Cloak: Displacement (+4 to Save vs. Missile)00CLCK04 Cloak: Non-Detection00BRAC01 Bracer: Bracers00BRAC02 Bracer: Defense +200BRAC03 Bracer: Defense +300BRAC04 Bracer: Defense +400BRAC05 Bracer: Archery00BRAC10 Bracer: Expertise00BRAC11 Bracer: Icelandic Pearl00BELT03 Belt: Bluntness (+3 к Blunt Weapons)00BELT04 Belt: Piercing (+3 к Piercing Weapons)00BELT05 Belt: Beautification00BOOT02 Boots: Stealth (+2 к Hide)00BOOT03 Boots: North00BOOT04 Boots: Avoidance (+4 к Save vs. Missile)00BOOT05 Boots: Grounding (+4 к Save vs. Electricity)00BOOT09 Boots: Winterbranch (Иммунитет к Snare,Entangle)00BOOT14 Boots: Yeti00BOOT15 Boots: Snow Wolf00CHAN06 Armor: Baleful (+7 к Char-3, Иммунитет к Mind)00CHAN07 Armor: Elven Chain of the Hand00CHAN08 Armor: Armor of Life (Regen+1)00CHAN09 Armor: Ogien's Armor (+7 к Enrage Animal)00WAND01 Wand: Wand of Fear00WAND02 Wand: Wand of Magic Missiles00WAND03 Wand: Paralyzation00WAND04 Wand: Fire00WAND05 Wand: Lightning00WAND06 Wand: Sleep00WAND07 Wand: Summon Monster00WAND08 Wand: Wand of Heaves00GEM01 Gem: 00GEM01 до 00GEM30 - все драгоценные камни00GEM26 Gem: Diamond (нужен для квеста Airship, Глава II)00GEM29 Gem: Kings Tears00GEM30 Gem: Rouge Stone00HFSLDB Long Sword: Delnar's Healing Blade00HFSLDY Long Sword: Sword of Gleaming Dykahst11HFSLHE Long Sword: Golden Heart50HFSLWB Long Sword: Barrow Wight's Blade60HFSLHA Long Sword: Light of Cera Sumat63HFSCSS Scimitar: Scimitar of the Soulless00HFSCCS Scimitar: Caernach's Silver Sickle00HFSDT Great Sword: Dwelnar's FollyZZR6HFWB Great Sword: Thunder's Shock11HFSTWS Great Sword: Saga of Wandering Sky00HFSBBS Bastard Sword: Know Thy Family00HFSBRC Bastard Sword: Order's Nemesis00HFSBWR Bastard Sword: Bloody Wroth00HFSSLS Short Sword: Lolth's Cruel Sting00HFSSSK Short Sword: Assassin's Blade00HFSSTD Short Sword: Shame of Thy-Dunag00HFAXAS Battle Axe: Soul Stealer00HFAXBA Battle Axe: Scales of Balance00HFAXSP Battle Axe: Death's Ally11HFAXKS Battle Axe: Kegsplitter of Shaengarne Ford51HFAXDF Battle Axe: Duergar-Forged Doom AxeZZI6HFSC Battle Axe: Mighty Scalecleaver00HFAXBB Great Axe: Cowards Flight00HFAXWT Great Axe: Grim Widow-Through11HFAXEW Great Axe: Executioner's Wife00HFAXBD Throwing Axe: Big Black Flying-Death00HFAXCK Throwing Axe: Stormshifter00HFAXSC Throwing Axe: Screaming Axe11HFAXHO Throwing Axe: Dullcobble's Axe00HFHMPH Warhammer: Masher00HFHRSC Warhammer: Hammer of Lightning11HFHRCR Warhammer: Slow and Steady51HFHRDA Warhammer: Hammer of Utter Darkness51HFHRVA Warhammer: The Dire-Hammer Valorfoe63HFHRBI Warhammer: Xvim's Brutal Impact00HFBCAG Bow: Mithril Arc00HFBLFK Bow: Triumphant Flamekiller00HFBLSF Bow: Sophia's Arc00HFBLSR Bow: Great Sun-Reacher00HFBSEH Bow: Swift Eye of the Hunter00HFBSRS Bow: Furious Rabbit Slayer00BWHXHF Crossbow: Hagnen's Folly00BWLXHF Crossbow: Hagnen's Foolishness00HFHXGE Crossbow: Beloved Geloise00HFHXHF Crossbow: Folly of Hagnen Odestone00HFHXIA Crossbow: Mithril Arbalest00HFHXMR Crossbow: Shielded Mailripper00HFLXHF Crossbow: Foolishness of Hagnen Odestone00HFLXIM Crossbow: Iron Mary's Bold Reply00HFLXMB Crossbow: Makavail's Swift Bane51HFHXDB Crossbow: Dragu's Doom Bolter51HFHXHB Crossbow: Dragu's Hell Bolter00HFSGCT Sling: Nimble Cat-tail00HFSGSS Sling: Sun-kissed Sparrow11HFSGLH Sling: Left Hand of Darkness00HFCBHK Club: Club of Confusion11HFCBMK Club: Paths of Kuldahar63HFCBMP Club: Monkey Paw of Extreme Prejudice50HFCLBT Club: Belib's Amazing Everlasting Torch00HFMEAR Mace: Glowing Azure Rod00HFMECF Mace: Iron Hand of OhanionZZJ6HFMM Mace: Selune's Blessing00HFMRMG Morningstar: Lathander's Gift00HFMRMS Morningstar: Mountains of Selune00HFFLFV Flail: Demon's Breath Flail00HFFLSR Flail: Chains of Righteous Strength00HFMRSS Flail: Svirfneblin Skull11HFFLBC Flail: Black Chimes63HFFLPF Flail: Pustule's Flail of Boils00HFSFDD Stave: Delnar's Lightning Stave11HFSFPI Stave: Iron-Banded Staff12HFSFWS Stave: Caballus' Whispering Staff51HFSFRH Stave: Ryomaru's Harmless Staff00STAF86 Stave: Phantom Staff00STAF89 Stave: Staff of Fireballs00HFSRIM Spear: Life's Blood Drinker11HFSRNP Spear: Twelve Paces50HFSRKS Spear: Kyosti's Hunting Spear63HFHBPB Halberd: Pudu's Fiery Blight00HFHBDC Halberd: Hand of the Buccaneer00HFHBHL Halberd: Holy Hammer of Lucerne00HFDGFW Dagger: Dagger of Closing Arguments00HFDGPF Dagger: Ysha's Sting11HFDGGH Dagger: Goblin Slayer50HFDGLT Dagger: Black Lamia's Tongue52HFDGSH Dagger: Baron Sulo's Hook61HFDGWS Dagger: Wyvern Stinger62HFDGXF Dagger: Xvimian Fang of Despair
Sonic Sonic

Прохождение IceWind Dale

ICEWIND DALE Сначала были «Врата». Врата в старый мир, с уже знакомыми героями излодеями. В мир ставший уже «второй родиной». Никак не могу забыть март 98 -ого,когда в моей душе впервые повеяли ветры Побережья Мечей. Тогда, ещё совсемнеопытным, мой герой, запуганный поспешным бегством и роковым убийством учителя,начинал пробиваться к вершинам разгадки огромного кровавого заговора. Да, это было нечто... Но что было раньше ? Лет эдак 50 назад ? В Долине Ледяных Ветров Приключений в этой части Forgotten Realms я ждал всего лишь пару месяцев,нев пример почти двух лет ожидания BG. Правда несколько радовало, что разработкойэтого прохождения занимаются ребята из Black Isle. А я был в откровенномвосторгеот Planescape Torment, где использовался тот же движок, что и в BG, зато какизменилась анимация! Правда в ID этих сильнейших изменений заметно не было. Затомузыка снова на высоте... Что же новое приготовили на этот раз нам знаменитые студии? Разительных отличий от BG не заметил. Изменен конечно внешний вид, да и ALзначительно продвинулся вперёд по части ума монстров и сообразительности моейзаблудившейся команды. Подверглись доработке некоторые правила игры. НапримерTHACO уменьшается теперь значительно медленнее ( в BG я довёл его до 1-2, здесьже лишь до 8). Достойные наземные локации мы не увидим (не считая парочки населённыхпунктов и маленькие заснеженные перевалы), зато пришло время любителейподземелий и массы монстров. Правда, в отличие от того же BG, монстры в этихподземельях не будут надоедать своим внезапным появлением из ниоткуда. Появилась масса прекрасных вещей, которые порадуют игрока и качественнойбронёй (у меня лучший результат был -13 ) и отличным оружием. Хорошо продумано вэтот раз и распределение по классам мощных вооружений. Не будут обиженыпочитатели топоров и молотов. Имеются отличные пращи и копья. Мечи потеряли своёабсолютное преимущество, зато теперь отличаются повышенной скоростью атаки, атакже значительным улучшением THACO. До середины игры будет ощущаться нехватка в магических снарядах (стрелах,ядрах). Купить их можно лишь в одном месте - в Зубе Змея. Зато можно подкопитьихв первую половину игры. О привычных доспехах (мощнее простого латного) придётсязабыть. Им на смену приходят уникальный латы, в которых после начинаешьпутаться, и, почти как дама, выбирать воину «гардероб». Особенно будут рады новым товарам барды. Им на выбор предоставляется кучаразных арф и дудочек. Маловато в игре плащей и поясов. Теперьпредводителям «хороших» персонажей возможно придётся немного погоревать, напредметы стали чаще вводиться расовые запреты, ограничения в зависимости отмировоззрения персонажей. В игре можно будет комплектовать команду лишь и только при загрузке save,что в какой-то степени проявляет желание смухлевать на трудном этапе. Появилась возможность получать за уровень максимум пунктов здоровья, правдаэта схема под конец стала у меня сильно глючить, и воин всегда приобретал 6пунктов здоровья (т.е. сколько положено учитывать при моей конституции). Репутация не отражается в хар-ке героя, зато при убийстве выводитсясообщениео её потере. Также появилась возможность контролировать длину сна. Просто восемьчасов или до выздоровления. А теперь прервём краткий разбор и перейдём собственно к приключениям.Восточная гавань Просмотрев начальные видеоролики, понимаешь, что сюжетная линия не сверкаетуникальностью, как и обещали разработчики. В этой заснеженной рыбацкой деревушке вас введут в начальный курс дела,позволят накупить потребных вещичек и набраться немного опыта, чтобы первыйвстречный не отправил команду к праотцам. В таверне, где вы начали свой путь поговорите с Хротгаром - вашим первымконсультантом в игре. Рядом стоящий гном расскажет, что Хротгар собираетэкспедицию в Кулдахар, из которого доходят тревожные слухи. Поговорите сбарменшей и помогите ей перебить жуков в подвале таверны. Выходите на улицу.В одном из зданий находиться лавка высокомерного Помаба. Денег хватит, чтобынеплохо вооружить партию. Поднимитесь на второй этаж лавки и обшарьте полки. Наберегу озера рядом стоит дом рыбака, который жалуется на похмелье. Принесите емувина из магазина. Севернее озера, где сушатся лодки встретите очень важногоперсонажа, который пожалуется на сны. Разгадка его снов - призрак девушки в юго-западном углу карты. Поговорите несколько раз Джоненом и с Эмцией и передадитеДжонену сломанный меч (настоятельно советую выполнить этот квест).Ещё одномужителю помогите избавиться от волка в мастерской. Посетите храм и шагайте в домХротгара, что на севере. Получите задание отыскать пропавший караван и узнаетеещё много интересного. Двигайтесь в юго-восточный угол. Там вам предстоитвстретить первых врагов на своём тернистом пути. Несколько гоблинов,напоминающихчем-то кобольдов из BG. Убейте их и отдайте мальчишке рядом рыбу. Двигайтесь ввосточную локацию. Там встретите пару волков. Заходите в пещеру, рядом с которойкрасуется повозка. Добро пожаловать в первые подземелья. Здесь встретятся орки - подобиехобогоблинов. В центре пещеры стоит шаман, у которого имеются простейшиезаклинания. Ещё один на севере пещеры. В юго-западной пещере встретите огра сорками (огр ещё из BG). Найдя письмо возвращайтесь к Хротгару. Начнётся новаяглава.Кулдахарское ущелье Наземная область населённая бандами гоблинов. Идите по дороге на восток.Через реку стоит мельница. Обязательно посетите её ради хорошего плаща -1 кброне(улучшение). В башне на севере области встретите Огра. Успокойте его (в будущемвыполните квест связанный с его головной болью). На севере открывается проход вдве маленькие пещерки с жуками и гоблинами. Идите по дороге на восток, чтобы добраться до Кулдахара. Кулдахар Кулдахар можно по праву считать столицей всей долины и главной точкойотправления вашей команды в грядущие путешествия. Весь населённый пунктрасположился в корнях могучего зелёного дерева. Магические силы друидовпозволялисохранять область тепла вокруг дерева, благодаря этому присутствует единственнаялетняя площадь во всей долине. Советую посетить мага Оррика и кузнеца. У кузнецапозже взломайте сундук, чтобы получить замечательный молот (ближе к концу игрыонвам сильно пригодится. Кстати Оррика посетите ещё после глав 3 и 5. У негодолженпоменяться ассортимент. На юго-востоке области помогите горожанину избавитьсяотдвух Йети. Шкуры можете продать. Советую продавать одинаковые вещи разом, а тонаодинаковые вещи цена с каждой продажей становиться всё ниже и ниже, хотя нижеотметки 20 не опускается, да и к другому торговцу сходить можно. Посетите храм,чтобы узнать об его служителях. В гостинице на втором этаже отыщите колечко,которое предъявите владельцу гостиницы. После длительного разговора цены накойко-место значительно упадут. Посетите Арунделя для выяснения своей миссии в крае. Он вам сможет ещё подсказать, как избавить огра, что встретился ранее, отголовных болей. Обязательно обворуйте Арунделя ради кольца свободы действия, а так жеОррикаи продавца снадобий.Долина Теней В долине встретите несколько Йети и несколько теней на северо-востоке.Посетите пять пещер в области ради опыта, вещичек и ключей. В юго-восточнойпещере убейте большого скелета и обшарьте помещения. Пора отправляться в главную северо-восточную пещеру. На первом этаже еёочистите главный зал с зелёной жидкостью в ёмкостях и боковые проходы. В одномнайдёте неплохой лук для вора. Открывайте центральную дверь и убивайте всехврагов, включая скелета - мага. Пройдя по коридору за дверью, встретите главнуютень, убить которую стоит ради кольца теней и хорошего кинжала. Обчиститебоковыепроходы, в правом обнаружите секретную комнатку с мумией и сокровищами. Мумия -достаточно неплохой соперник на этом этапе. Спускайтесь по лестнице в правомкоридоре. На втором этаже после первого зала войдёте в большое помещение, гдесосредоточены вражеские массы. Советую выманивать врагов по одиночке и оказыватьим радушный приём хлебом и солью. Особенно придётся повозиться с магом. Послеэтого обследуйте все четыре боковые ответвления. В двух найдёте ключ и отличныйамулет волчьей лапы. Переключите рычаг в центральном зале и следуйте воткрывшиеся ворота. Третий этаж - самый серьёзный. Сначала в огромном зале придётся перебитькучу нежити, расположенную ближе к стенам. В двух боковых комнатах встретитеещёврагов на пути к «сундучкам». Кстати проходы защищены заклинаниями. После смело открывайте главную дверь и разбирайтесь с последними стражами(маг, лучники, стражи). Добро пожаловать к Кресселеку. Помогите ему избавитьсяотжрицы Аурил в центральной пещере (снаружи, где стоял вожак Йети с реликвиейгорожанина). Советую её просто убить (тогда после встретиться ещё один желающийумереть). Возвращайтесь к Кресселеку и ройтесь в его гробу. Теперь дорога ведёт обратно в Кулдахар. «Источник зла» здесь не найден.Храм забытого бога Вас отправили в этот храм отыскать Камень Сердце. Но, похоже, что в храмебыла драка, поэтому акколиты и стражи настроены агрессивно . Скастуйте на воинаускорение и пошлите его в левый корридор. Если повезёт, он в одиночкурасправиться с врагами там ( придется правда часто подлечивать). Правый проходнесколько легче. Там найдёте спуск на второй этаж. Пройдя длинный коридор,встретите группировку охранников. Лучше так же выманивать их мелкими группами,стараясь ускориться. В последнем зале поймёте, что поход был напрасен. Кто-то уже присвоилдрагоценный камень.Глаз дракона Арундель теперь отправляет вас в логово ящеров. На первом этаже встретителизардменов вкупе с их шаманами. Шаманов убейте всех ради пузырьков, но нетратьте их. Освободите рабов на юго-востоке. И, предварительно выспавшись изапомнив побольше огненных заклинаний, переходите на следующий этаж. Если пойтипо коридору на запад, то в конце выйдете на талонтитов, держащих в неволе жрицу.По пути встретите троллей. Они умирают только если их труп обработать огнём. Вотгде пригодились пузырьки шаманов. Жрица поможет вам, посторожив ваш сон. Еслижедвинуться в восточный коридор, то встретите массу жуков, выпускающих ядовитыеоблака. После этого садка тварей найдёте труп с хорошими вещами. Теперь двигайтесь на юг, опасайтесь только пауков - мечников, особеннонападающих группой. На юге найдёте переход на новый уровень. На новом уровне встретите взрывающихся мертвяков, лучников и других.Пробирайтесь по сначала покромке на юг, а затем по восточному коридору до мостачерез реку. Перейдя мост увидите некое строение, в котором обитает злобный маг ,посылавший на вас нежить. Убейте его ради кучи новинок. Этот берег порядкомзаминирован. Будьте осторожны. Идите в дверь на северо-востоке. Наконец доброжелатели. Поселение умиротворённых жрецов и жриц. Правда не вседвери свободно посещаемы. Поспите и вылечитесь полностью. Оставьте команду вбиблиотеке, а воина ускорьте. Пусть он откроет дверь в центре. Предательство!Жрецы оказались прислужниками юань-ти. Устройте подонкам Варфоломеевскую ночьвместе с подкреплением. Хотя можете разоблачить жрецов и библиотекой, гдехранятся книги «о здоровых людях». Только придётся обмануть библиотекаря. Когда резня будет окончена, уничтожьте команду помощников, бросив им вкомнату огненный шар и после добив. Получите превосходный огненный меч. Обшарьтевсе комнаты и сундуки. Переходите на последний этаж. Здесь не спите. С маленькой девочкой не заигрывайте! Весь этаж -зигзагообразный коридор разбитый на отсеки. В каждом таком отсеке - ловушки иодна комнатка. Очистите их все. В некоторых комнатках даже можно спокойнопоспать. Вот и добрались до последнего зала Иксиномей (той самой девочки).Уничтожьтеохрану стандартными ухищрениями, показав язык и выставив фигу. Иксиномейприменяет магию. Кастуйте скелетов и делайте вора невидимым. Пусть скелетыглушатеё. Истратив свои заклинания на ваших подопечных ,она броситься в проход, где вылегко с ней разделайтесь (предварительно проход обезвредьте или найдите вселовушки). Забирайте Камень Сердце и шарьте в сундуках.(Если бы я знал, какое чудо убиваю!...)Суровая рука По возвращению в Кулдахар оказывается, что под маской Арунделя временноскрывался некий злобный объект, который, поблагодарив Вас за устранениеИксиномей, исчезнет. Не спешите уходить. Поднимитесь на второй этаж, поговоритесАрунделем и заберите посох с трупа. Ваш путь лежит в бывшую эльфийскую твердыню (кстати, тоже свободную отснега). Зайдите в здание и обследуйте два первых этажа. Теневые монстры здесьимеют особенность возникать массами из ниоткуда. Прямо как тени в подземельяхдворца из MITH II. Так будет раза четыре. На втором этаже найдёте в центре горусо входом. Так поднимитесь на третий этаж. Воином откройте сундук, что на западев куче хламья. Там найдёте отличную вещицу, но придётся отбиваться от толпыскелетов, появившихся из темноты. Теперь посмотрите на лестницу невдалеке. Онаведёт в главные помещения твердыни. Но вы двигайтесь по внутреннему кругу этажакподобию лифта - поднимающейся платформе. Так вы попадаете на части первыхэтажей,недоступные ранее. На самом нижнем, в средней пещере, обнаружите часть сломаннойастролябии, а в северной комнатке несколько приличных вещей в мусоре. Теперь двигайтесь обратно. Поднимитесь по лестнице. Попадёте на этаж,населенный духами давно умерших эльфов. Поговорите со всеми, поторгуйте с однимиз духов, у маленькой девочки можете спросить разрешения поспать. Теперь пришловремя обследовать пять целых башен. В каждой примерно по 4 яруса. Одна башня,гдебольшие залы с кучей враждебных «эльфов», находиться дендрарий. В другойвстретите кучу жрецов, которых следует перебить. Одна окажется непроходимой, авот в четвёртой убейте всех солдат и их предводительницу. Из этой же башни можнопопасть в главную башню. Прежде чем идти туда найдите четыре запчасти (вбашнях).Там же найдёте бочонок со святой водой, который следует отнести жрице эльфов.Теперь пора в главную башню. На втором этаже башни выпросите у библиотекарякнигуо Мифале, которую после отнесёте магу Оррику в Кулдахар. Поговорите с мастеромнатретьем этаже и почините астролябию. Теперь беседуйте с Ларрелем (лидер эльфов)иотправляйтесь в Дорнс Дип. Именно там, по утверждения Камень - Сердца, находитсяисточник зла, так насоливший жителям долины.Дорнс Дип. Дорнс Дип - разорённая твердыня гномов. Беда, постигшая бывших союзников -эльфов, добралась и до глубоких подземелий горных работников. Причём эльфыобвиняли гномов в том, что те продавали оружие общим врагам. Поэтому те и смоглипобедить обе расы. Вам стоит узнать причины этого заявления эльфов. Но лишь внедалёком будущем. В Дорнс Дипе обитают Мухоморы, разбрасывающие свои устрашающие споры. Идвуглавые Эттины. Настоящие гиганты. И те и другие достаточно легко выносятсяпрокачанным воином. На юге обнаружите вход в маленькие пещерки, нестоящиеособого внимания. Если пойти по еле заметной дорожке , что у выхода из пещеры,топридёте к печке, где обитает напыщенный маг Бандот. Прикупите у него отличныхзаклинаний. Если сильно не понравиться - убейте.(но заклинания обязательнокупите). На востоке расположен мостик и достаточно широкий вход в хозяйственныепомещения самих гномов. Сразу за узким мостиком вас поджидают лучники и пара магов. Советуюиздалекауничтожить лучников мощными заклятиями, а на магов, чтобы нейтрализовали своизаклинания пошлите монстров. Снова два пути. Собственно трудности вашему громиле предоставиттрудностилишь групка магов и воинов в мастерской, что возле трёх печей. Кстати около этихпечей найдёте отличный топор и армор. Теперь пройдите в помещение, где красуетсямаленький вход в пещеру. Обшарьте пещеру, уничтожив одного из главенствующихмонстров, тем самым услужив Сааблику - несчастному магу, обращенному в монстрасвоим же учеником. Не забудьте забрать с тела главного монстра символ власти.Теперь становиться ясным, что вам потребуется ещё пять таких символов.Шесть символов - шесть «боссов».В юго-западной части найдёте пергамент, гдерассказывается о ходе, ведущим в глубины подземелий гномов. Отправляйтесь, вмастерские гномов. Там найдёте комнату с большим таким столом. Запомните, какиесимволы изображены на нем и в каком порядке. Теперь подойдите к средней статуе.Откроется секретная дверь. Вперёд. В зале расположена головоломка. Вам нужно наступать только на те символы,что видели в предыдущей комнате на столе. Когда без проблем доберётесь до центразала, выйдите из комнаты, и нажмите на молот, опустившийся у статуи рядом.Возвращайтесь к головоломке и спускайтесь по лестнице вниз. Тут вам встретится призрак, который попросит уничтожить Лича - колдующуюнежить, которая после убийства имеет привычку воскресать. Лича зовут Терикан. Заходите в один из трёх проходов, что наверху.Переходите через мостик и вступайте в бой с Личем и его прислужниками. Хватайтебыстренько ключ, что лежит в одном из сундуков рядом (кстати половина сундуковзаминировано). Проходите в дверь за трупами. Здесь находиться усыпальницагероев.Обшарьте все сундуки (желательно сначала их разминировать). Обязательно возьмитедневник Ивейн - дочери Ларреля. Теперь переложите символ Терикана из его могилы,в могилу, указанную призраком. Лучше не доходить до противоположных ворот, еслине хотите встречаться с ещё одним призраком. Как только символ Терикана окажетсяуничтоженным, вся нежить на кладбище «помрёт» сама. Теперь возвращайтесь назад,обшарьте все гробы на помосте, что слева от мостика. Возвращайтесь к призраку и забирайте ключ из печи. Этим ключом откройтеворота за кладбищем. Так вы окажетесь в Зубе Змея.Зуб Змея Заснеженная область, населённая снежными троллями. Новый тип этих троллейубивается так же лишь магией, поэтому очень пригодится огненный меч, отбитый уВоина в Глазе Дракона. В центре области находиться вход в храм, населённыйледяными саламандрами. Ледяная аура вокруг них может серьёзно повлиять наздоровье команды. Но не спешите ввязываться в драку, а попросите стражниковотвести вас к лидеру саламандр. Тот попросит уничтожить лидера рабов,укрывающихся этажом ниже. Найдите на этаже Веру и поговорите с ней. А теперьспуститесь вниз, к рабам. Там поговорите с лидером рабов. Тот попросит достатьключ от ворот у Кериша (саламандра). Можете уговорить Кериша отдать вам ключ (онрасскажет ещё об одном лидере, Джориле, аналогичном тому, которого вы убили вДорнс Дипе. Его тоже нужно будет уничтожить, а его символ конфисковать). Носаламандр всё равно лучше истребить. Так вы спасёте рабов и Веру - одну изорганизаторов восстания. Мостик, ведущий к Джорилу находится на юго-западе отхрама. Но его следует починить. Для этого побеседуйте с Сетом, учёным, которыйвстретился вам в убежище рабов и получите книгу о восстановлении подвесныхмостов. Почините мостик. В пещере на той стороне обитают морозные великаны -однииз самых больших монстров в игре. Джорил, свергнувший своего отца - Крега,находиться в южной части пещеры. Постарайтесь уничтожить всех великанов впещере.Тем самым вы наберёте уму очков опыта и получите возможность вскрыть все мешкив пещере. Теперь поговорите с рабами, что в центре пещеры. Они попросятуничтожить тварей - людоедов, которых вы найдёте пости у входа. Перейдите черезлюбой из двух проходов в восточную часть пещеры. Там вам снова предстоит встречас Йети, троллями, а в углу найдётся маг, что решил отомстить вам за убийствожрицы Аурил в Долине Теней. Его охраняют четыре тёмных рыцаря. Возвращайтесь крабам и помогите им бежать. Теперь вновь идите к храму, а после насеверо-востокот него. Там найдёте переход в подземелья Зуба Змея. Начнется последняя -шестая глава. В пещере находятся куча изуродованных карликов и их надсмотрщиков, в лицеогненных саламандр (опасайтесь сражаться с саламандрами в тесном строю, ониранятвсю команду огнём) и метателей топоров, которые легко справляются сневидимостью,т.е. вором орудовать бесполезно. Слева от входа расположено два моста. Засеверным находиться хижина ювелира, которого лишил ног злостный Марвелон - ещёодин офицер зла. Если пойти по второму мосту, то вам попадётся прислужникМарвелон -Сет. Он убежит, натравив на вас кучу воров. Прежде чем входить вдворец, спуститесь по лестнице справа к башне, у которой стоит девочка. Онанесла еду своим поработителям, что находятся в башне, в лице нескольких крутыхлучников. Советую поберечь магов. На верхнем этаже можно будет поспать. В первом зале дворца вас встретят мухоморы. А из трёх комнат будутвыбегатьогненные саламандры, скелеты и минотавры. Стоит сначала уничтожать неподвижныегрибы вокруг статуи. Из этого зала можно попасть в четыре пещеры. В западной находится посёлок минотавров и коричневых увальней. Это такиеребята, которые награждают вас растерянностью. Не вставайте в круги на земле сглазом в центре, а то рискуете стать каменным. В северной части пещеры найдётеобиталище Маркета. Маркет - главный садист в Зубе Змея. В его «хижине» находитсямасса обезображенных. Сам он, вместе с железными гигантами, обнаружится ввосточной комнате. Против железных же гигантов действует лишь некоторыемагические предметы (любая магия бесполезна). После убийства мага и гигантовпоявиться сам Маркет. Первый маг был лишь его копией. Убейте его и заберите струпа знак. Пошарьте в сундуках. Теперь двигаемся в главную комнату дворца, что во второй комнате. Напервомэтаже истребите несколько воров и других прислужников. Поднимитесь на второйэтаж. Сгруппируйтесь так, чтобы до магов никто не мог добраться. В большой залнезаходите, а идите во вторую комнату, где найдёте Марвелона. Стоит убить гада, заиздевательство над карликами. Тут же появятся Сет и Флозем - достаточно быстрыевоины. С трупа Флозема поднимите супер быстрый меч, а спарня на первом этажекрасный доспех (один из мощнейших в игре). У Марвелона так же заберите егосимвол. А повар на первом этаже «с радостью» отдаст мешок картошки. Теперь зайдём в четвёртую дверь из главного зала (где стоит статуя). Здесьнаходится кузница. Команда огненных гигантов под предводительством Ильмадиизадумала разрушить стену пещеры, чтобы лава хлынула в эльфийский город. С трупаИльмадии снова подберёте символ власти (сама Ильмадия в здании на юге). Из этой же пещеры ведут два хода (в западной стене) к карликам, которымследует помочь сбежать. Теперь вернитесь к самому входу в Зуб Змея. На севере отнего найдёте лифт для спуска в колодец. В колодце один из вожаков карликовпопросит сходить в их деревню (после того, как вы отдадите ему мешок скартошкой), куда монстры ещё не добрались. Для этого посетите плато на востоке.Там на вас нападут увальни, но откроются проходы, по которым вы и попадёте вдеревню. Сначала хорошенько поторгуйте с личностью у входа. Купите у неговолшебные снаряды, магические вещи, продайте своё - ненужное (не забудьте купитьклетки с птицами и белками, в дополнение к найденным накануне семенам и воде -ихследует отнести эльфу в Суровую Руку). Теперь поинтересуйтесь личностьюторговца.Окажется, что из-за этой твари два народа (эльфы и гномы) оказались истребленыордами монстров. Вот кто главный виновник трагедии! Убейте его для успокоениясовести. Поспите в центральном здании и шагайте в последнее, неизведанное помещениедворца. Не спешите разбираться со всеми монстрами в округе. Постарайтесьуничтожить группу монстров на севере, вокруг идола. На самого идола действуетсильная магия (туманы, снежный взрыв), но сам он широко использует неиссякаемуюмагию смерти, как и его охранники. После падения идола погибнет вся нежить вкомнате. Поговорите с жрецом в центре. Он окажется шестым, последним офицеромврага. Он отдаст свой символ и расскажет о своём бывшем хозяине - Поквелине. Всетёмные дорожки сводятся к нему. Итак вы достали символы шестерых офицеров врага. Как ключи используйте их назамки за уничтоженным идолом. Теперь можно будет подняться по лестнице на этаж,где находится Поквелин. После разговора начнётся драка. Лучше забронируйтевоина,ускорьте его и он в одиночку добьётся победы над врагом. Но Поквелин,притворившись мёртвым телепортируется в Восточную гавань.Последняя битва Посмотрите, что стало с бедной деревушкой. Отчистите её сначала отциклопов. А где раньше стояла Эмция, найдёте Джонена, который вернёт вамвосстановленный СУПЕР меч. Поговорите с жрецом Темпуса (за оградой) и идите кбывшему храму, превращённому ныне в ледяную скалу. Оказывается, что тот, кто скрывается под маской Поквелина, замыслилоткрыть дверь в ад, находящуюся под храмом. Пока жрец будет пытаться открытьдверь, поднимитесь на второй этаж, пройдите в противоположную дверь (ранеепоспите, заучите штук пять заклинаний невидимости, защиты от молний штук шесть,скастуйте невидимость на всех, кроме воинов, добавьте ускорение). Приспешником Поквелина окажется Помаб - бывший торговец. Он самрасскажет,как хитро устроил ненужную экспедицию, избавив хозяина тем самым от лишниххлопот. Воином уничтожайте только копии Помаба, пускающего в вас молнии. Стражиже бессмертны. Со смертью Помаба падут и стражи. Теперь остался последний враг.Его вам стоит убить самим. Скажу лишь только, что можно завалить его и с первогораза (даже сразу после битвы с Помабом, с усталостью после ускорения и др.).Забудьте о железных гигантах. Воинами с магическим оружием (ускорьтесь дляначала) добейте босса и наслаждайтесь ПОЛНОЙ (как сначала говориться в мультике)ПОБЕДОЙ!!! Описание рассчитано в основном на знакомых с миром BG.
Sonic Sonic

Читы

Cheat CodesNote: This procedure involves editing a game file; create a backup copy of thefile before proceeding. Use a text editor to edit the "icewind.ini" file in thegame directory. Add the line "Cheats=1" under the "[Game Options]" section.Startthe game and press [Ctrl] + [Tab] to display the console window.Type "CHEATERSDOPROSPER:EnableCheatKeys();" (case-sensitive) to enable cheatmode. Then, enter one of the following codes while playing a game to activatethecorresponding cheat function:RESULT - CHEAT CODEMove selected characters to pointer position - [Ctrl] + JHeal or resurrect the selected character or portrait - [Ctrl] + RKill selected monster or NPC with no EXP - [Ctrl] + YDisplay trigger polygons; shows traps - [Ctrl] + 4Display character bounding boxes - [Ctrl] + 9Additional cheats (pre-release version)While playing a game, press [Ctrl] + [Tab] to display the console window. Then,enter one of the following case-sensitive codes to activate the correspondingcheat function:RESULT - CHEAT CODEFull map - CHEATERSDOPROSPER:ExploreArea();Teleport party to pointer - CHEATERSDOPROSPER:Hans();Give selected characters indicated EXP -CHEATERDOPROSPER:SetCurrentXP([number]);Add indicated gold to party total - CHEATERDOPROSPER:AddGold([number]);Add 500 gold to party total - CHEATERDOPROSPER:Midas();5 healing potions , 5 antidotes, and 1 Scroll Of Stone To Flesh -CHEATERSDOPROSPER:FirstAid();JeffK: You can summon JeffK!!! only if you have the recent patch andenable the cheat console by entering "Cheats=1" under [Game Options] inicewind.ini. When you're in the game, hit Control-Tab. A console shouldcome up.Enter one of the following two commands:CheatersDoProsper:JeffKAttacks()CheatersDoProsper:JeffKDefends()Create ItemsCHEATERSDOPROSPER:CreateItem("XXXX"); where XXXX is a code for an item:SCRL1Q - Scroll of Vampiric TouchSCRL04 - Protection from ColdSHLD06 - Large Shield +1SW1H01 - Bastard SwordSW2H01 - Two Handed SwordWAND02 - Wand of FearXBOW03 - Heavy Crossbow of AccuracyAMUL01 - Necklace of MissilesAROW07 - Arrow of DispellingAX1H01 - Battle AxeBELT02 - Golden GirdleBLUN05 - Mace +1BOLT02 - Bolt +1BOOK03 - +1 ConBOOT01 - Boots of SpeedBOW01 - Composite Long BowBRAC06 - Gauntlets of Ogre PowerBULL02 - Bullet +2CHAN06 - Mithril Chain Mail +4CLCK02 - Cloak of Protection +2DAGG03 - Dagger +2DART02 - Dart +1HALB02 - Halberd +1HAMM03 - War Hammer +2HELM03 - Helm of GloryMISC35 - Horn Coral GemPOTN03 - Potion of Hill Giant StrengthPLAT05 - Full Plate Mail +1RING01 - Ring
Sonic Sonic

Dragon Age: Готовится ещё одно превью!

Немецкий журнал GameStar обьявил о том, что в январском выпуске будет опубликовано превью Dragon Age. Также они опубликовали нечитабельные сканы этого самого превью. В качестве доказательства чтоли? :-D Не забывайте о выходящем в декабре номере Games for Windows, в которм и будет первое превью по DA. Обложка Games for Windows:
Сканы статьи:
Ну и напоследок - первый игровой скрин из DA!
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Рецензия от iXBT.com

Знаменитый ресурс iXBT.com опубликовал рецензию на NeverWinter Nights 2. Прочитать её можно здесь - "Рецензия iXBT.com на NeverWinter Nights 2". Игру в основном хвалят, но отмечают необходимость выпуска патчей. Впринципе этого следовало ожидать. Советую ознакомиться с данным обзором.