Sonic Sonic

Превью от Action Trip

Похоже, что BioWare устали работать по лицензированным франчайзам, таким как Star Wars и D&D, и ищут новую почву для работы, создавая свои собственные миры фэнтези, которые они могли бы развивать и менять по своему усмотрению. Это именно то, чем станет Dragon Age, их новый action/RPG для PC.Разработчик BioWare Грег Зешук называет игру «духовным наследником всех их предыдущих проектов» и продолжает, добавляя, что Dragon Age «совмещает в себе удовольствие от взаимодействия партии, мультиплеерный аспект Neverwinter Nights и тактические бои Knights of the Old Republic».Как я сказал, основной упор в Dragon Age будет сделан на создание богатого и разнообразного фэнтезийного мира, причём создан он будет целиком и полностью руками канадских разработчиков. Нам стало известно, что новый мир представляет собой средневековый фэнтезийный сеттинг, но с определёнными изменениями. Ставшие обычными такие расы, как орки, дварфы и эльфы не будут присутствовать здесь в своём привычном образе, но их определённые вариации всё же будут включены в игру. BioWare говорят, что они не намерены ломать уже привычные по толкиеновской вселенной концепции, потому что опасаются, что подобный шаг может отпугнуть многих фанатов.Что бы ни оказывало влияния на создание вселенной Dragon Age, вы можете быть уверены, что BioWare относится к этому крайне серьёзно. Так, они наняли докторов наук в области языкознания, чтобы те разработали специально для этого мира новые языки и диалекты. Это означает, что мы получим вселенную с богатым окружением и изобилием различных акцентов в повествовании, что уже стало отличительным знаком всех игр BioWare.Dragon Age – это, как ясно из названия, эпоха драконов. Но помимо драконов в игре будут и другие мифические животные, детали о внешнем виде которых до сих пор не раскрыты. Фактически, если есть эпоха драконов, то в новом мире будут и другие эпохи. Ясно, что BioWare стараются изо всех сил создать не столько уникальный, сколько максимально детализированный, тщательно проработанный мир. Дальнейшим подтверждением этого факта является то, что на прохождение сингловой кампании игроку потребуется около 40 – 50 часов.Кроме создания богатого деталями нового мира, дизайнеры также посвящают много времени работе над их традиционно отличной ролевой системой, а также работают над заложением основ боевой системы. Боевая система будет напоминать подобную в Baldur’s Gate. Это означает, что вы сможете включать паузу во время боя, чтобы отдать специальные задания каждому члену отряда (всего их может быть 4–6), а сам бой будет проходить в реальном времени. Одним из изменений, касающихся боевой системы, является то, что с началом боя камера переключится с обычного вида от третьего лица на вид сверху, чтобы дать игроку осмотреть поле битвы и дать ему большую свободу стратегического мышления. Другим приятным сюрпризом станет возможность управлять одним конкретным персонажем, в то время как остальные члены партии управляются компьютером. Да, это не является чем-то новым или революционным, но будет правильно предположить, что BioWare придают значение программированию ИИ, что поможет получить больше удовольствия от боёв и почувствовать их атмосферу.Что касается графики, то тут Dragon Age абсолютно не похож на другие игры BioWare. Хорошая новость заключаются в том, что Dragon Age создаётся на абсолютно новом собственном трёхмерном движке, который позволяет свободное перемещение камеры. Это позволит не только улучшить качество картинки, но и будет иметь огромное влияние на геймплей. Полная трёхмерность игры делает возможным вертикальное перемещение и придаст дополнительную глубину. Определённые места действия будут многоэтажными. Так, если ваш персонаж будет идти по мосту, который вы можете увидеть на скриншотах, то вполне возможно, что под этим мостом будет кипеть битва. Это кажется не столь важным, но переход к полному 3D придаст более эпический масштаб игровому миру и, вероятно, сделает его более впечатляющим за счёт новых кинематографичных возможностей, которых просто не было в предыдущих играх BioWare.Ещё одной важной подробностью о новой 3D технологии является то, что она позволяет отображать 2 миллиона полигонов в одной модели (вероятно, при максимальном приближении к ней) и то, что анимация персонажей была сделана при помощи motion capture, чтобы их движения и перемещения выглядели максимально плавными и реалистичными. При отдалении камеры ваше внимание переключится с детализированных персонажей на удивительно проработанное окружение, которое ещё больше увлечёт вас в мир Dragon Age.В заключении, я хотел бы упомянуть о некоторых приятных мелочах, которые BioWare планирует воплотить в Dragon Age и которые действительно придутся по душе истинным фанам ARPG. Одна из них – это обилие фирменного биоваровского юмора в диалогах и скриптовых сценах, а другая – это небольшая деталь, которая только ещё больше углубит ощущение игры живом и правдоподобном виртуальном мире – ваши персонажи теперь будут реагировать на происходящие вокруг них события. И я имею в виду вовсе не слова вроде «Что за чёрт!» при появлении огромного босса. Ваш варвар будет гулять в окружении стати птиц. Как любой бесстрашный воин… ой, подождите, ведь бесстрашные варвары так не ходят… Как бы то ни было, вот стайка птичек летает около варвара. Он резко оборачивается к ним и пристально на них глядит, поэтому они вмиг улетают. Ничего особо чудного, но это оставляет ещё одно приятное впечатление об игре…О, да, чуть не забыл! В Dragon Age будет, конечно, и мультиплеер, который будет, в основном, сконцентрирован на взаимодействии игроков в кооперативном режиме, хотя у BioWare есть и другие идеи которые им бы хотелось воплотить до окончания разработки.О том, когда состоится релиз, пока ничего не известно. На данный момент разработчики говорят своё обычное «when it’s done».
© Action Trip
Sonic Sonic

Превью от IGN

12 мая 2004 – E3 2004 – это настоящее шоу сиквелов. Half-Life 2, Doom 3, Sims 2, Knights of the Old Republic II. Конечно, все они выглядят бесподобно, но мы всё-таки были удивлены чем-то поистине новым на такой большой выставке. Слава богу, BioWare показала сегодня свою РПГ, которая хоть и кажется чем-то до боли знакомым, но в то же время является абсолютно новым словом в жанре.
Хотя BioWare прославилась благодаря своим играм серии Baldur’s Gate по правилам Dungeons and Dragons, Dragon Age не будет очередной историей из D&D. Рэй Музыка сообщил нам, что «Dragon Age станет духовным преемником Baldur’s Gate». Однако, Dragon Age не будет иметь с BG ничего непосредственно общего.

Хотя игра будет происходить в традиционном фэнтезийном окружении, BioWare намеревается сделать несколько различных отступлений от привычных стереотипов подобных миров: в этом мире вы НЕ встретите гномов, эльфов или полуросликов, однако вам встретятся гномо-, эльфо- и полуросликоподобные расы. Подобное заявление может прозвучать всё-таки как заимствование, однако Рэй объяснил нам, что BioWare хотели попытаться сделать что-то уже знакомое, но в то же время оригинальное для всех любителей фэнтези. Хотя на данный момент ещё ничего наверняка не решено, но в Dragon Age будут присутствовать архетипы всех привычных рас и классов (таких как воины, жрецы, маги и т.д.), и BioWare предлагает коммьюнити самому решать, какие из них они пожелают увидеть в игре. Тем не менее, нам удалось увидеть одну действительно новую расу. Однако, названия для неё ещё нет, или по крайней мере BioWare ещё просто его не называет, но их внешний вид напоминает огромных ящерообразных (или драконоподобных) существ.


BioWare славятся своим кропотливым трудом в создании новых вселенных и, вспоминая все их предыдущие РПГ, можно с уверенностью сказать, что она всегда прикладывает все усилия для создания глубокого и духовно богатого мира. Dragon Age не станет исключением их этого хорошего правила. Так, для всех рас в игре уже придуманы история и культура. BioWare даже наняли нескольких докторов наук в области языкознания для разработки новых языков для Dragon Age. Когда мы спросили о смысле названия игры, нам ответили, что, подобно каменному или железному векам, название говорит о том, что игра будет происходить в то время, когда драконы обитали повсеместно в этом мире.

© IGN
Sonic Sonic

Превью от GameSpy

После нескольких лет лицензирования для игр вселенных Dungeons & Dragons и Star Wars, BioWare решила поработать с чем-нибудь собственным. Началось это с Jade Empire для Xbox, и сейчас то же происходит на PC в недавно анонсированной Dragon Age."По духу эта игра – духовный наследник всех наших предыдущих игр", - сказал сооснователь BioWare Грег Зешук. "Она включает в себя удовольствие от внутрипартийных взаимодействий Baldur's Gate, массовый многопользовательский аспект Neverwinter Nights и тактические бои Knights of the Old Republic. Мы хотели собрать это всё вместе и поместить в одну игру".Дема, которую мы (GameSpy) видели, началась со сцены глобальной битвы, простирающейся до горизонта и напоминающей сражения из фильма "Властелин Колец". Камера приблизилась к двум отлично прорисованным персонажам, задействованным в сцене, и история началась.Мир игры - традиционная фэнтези, но в нём свои собственные уникальные расы и языки. Игра будет использовать новую технологию земной поверхности BioWare для создания всепоглощающих ощущений высоты либо глубины в игре, позволяя игрокам путешествовать между высотами без перерывов и загрузок.Все анимации и освещение динамичны, а все действия персонажей созданы с помощью технологии motion capture. Каждый персонаж отображается миллионами полигонов, что позволяет игрокам приближать камеру так близко, как они того хотят.Что делает боевую систему уникальной, это то, что в игру можно играть как в режиме "из-за-плеча" Knights of the Old Republic, так и в тактическом виде сверху Baldur's Gate. Игрок может переключаться туда и обратно, выбирая, что ему удобней. Игра также использует "боевую паузу", которая позволяет игрокам планировать действия, пока движение остановлено.Зешук сказал, что история и мир - это то, что выделяет игру на фоне традиционных фэнтези-RPG. "Мы собираемся включить в игру традиционные юмор и отличительные черты наших предыдущих игр", - сказал Зешук, что было наглядно показано в демке.В игре будут однопользовательская и многопользовательская кампании, разные и представляющие историю каждая по-своему. Если в одиночной игре игровой процесс будет останавливаться анимационными вставками, в многопользовательской игре таких остановок не будет.Зешук сказал, что их целью является затягивающий игровой процесс, в котором игрок захочет остаться на множество часов, пусть их будет, может быть, не так много, как у Baldur's Gate или Baldur's Gate 2. "Может быть, она будет чуть короче, зато опыт будет богаче, а погружение глубже", – сказал он."Любому понравится грандиозная история, и мы используем это новое окружение как подмогу. Мы даже дополнительно наняли ещё лучших сценаристов. Это будет живой мир, который игроки захотят исследовать, чтобы познакомиться с людьми и персонажами".
© GameSpy
Sonic Sonic

Превью от неизвестного автора

Название: Dragon Age™
Издатель: Не определено
Разработчик: BioWare Corp. ™
Формат: PC
Жанр: Фэнтезийная ролевая игра (сингл и мультиплеер)
Дата выхода: «Когда будет готово» (с) BioWare


Не время для драконов. Пока не время...



Как-то приснился мне сон… По-моему, прошлым летом. После того как, выкроив пару недель для отпуска, я, хорошенько отдохнув на природе и просто отоспавшись как следует, потратил несколько суток на очередное прохождение Балдуров и пары-тройки модулей для Невервинтера. С тем фанатизмом и увлеченностью, когда из-за компьютера света белого не видишь, забываешь поесть и сожалением отрываешься для похода в сортир. Когда перед глазами бегут строчки с дайсами, машут железяками бравые варваро-файтеры и в ушах не прекращается какофония звона мечей, диких воплей незабвенного Минска или дурашливых песен Дикина.

Как-то приснился мне сон… Красного дракона в логове брали. С партией товарищей. Рев пламени. Звон стали. Гарь. Блеск золота и драгоценных камней, кучами наваленных по углам огромной пещеры. И гигантский кроваво-красный силуэт взбесившейся рептилии. Силуэт, заслонивший собой и свод пещеры и желание прослыть героем-убийцей драконов. Кипящая, смертельная схватка. Цепные молнии, огненные шары, мечущиеся в ужасе вызванные животные, большущая земляная элементаль, прикрывшая собой искалеченного когтями-косами мага. Запах смерти, запах страха, всплеск адреналина в крови, дающий силы в очередной раз, увернувшись от струи драконьего пламени, всадить верный двуручник в открывшийся просвет между бронированными чешуйками огненной бестии…

Проснулся я в холодном поту. Вырванный из горячки боя звонком телефона, толком не понимая где я и что случилось. Жалея только об одном: не добили. Дракон остался жив. А руки все еще рефлекторно сжимались на несуществующей рукояти меча. И отчаянно щипало слезящиеся глаза. Может быть от виртуальной гари и ярости драконьего огня, а может быть от того что накануне почти сутки безвылазно просидел, уткнувшись в монитор. Вот вам и ролевые игры…



Самиздат…



Видно, надоело BioWare делать игры по уже готовым игровым вселенным и игровым системам. Все эти Балдуры, Стар Варсы и Миры Варкрафта, хоть и не набили оскомину (и, как вариант, никогда не набьют), но уже порядком изучены, исхожены вдоль и поперек, да и масса удовольствия от них уже получена. А приписать сюда мороку с авторскими правами, торговыми марками и бесконечные потоки двусторонних согласований с обладателями прав на то же D&D? Видно, все же надоело. Контора (BioWare, в смысле) популярная, солидная, денежная. Вполне может позволить себе и собственный проект крупных масштабов. Давно назревало в недрах великого РПГшного игродела мысль замутить что-то самостоятельное. И, наконец-то, вылилось все это дело в конкретное «строительство». Dragon Age™. Эра драконов. И закрутилось.



С миру по нитке…



Dragon Age™ - это ролевой фэнтези-блокбастер, за основу для которого взята созданная самой конторой Bioware вселенная. Вкратце, она будет представлять собой взрывной и затягивающий микс на полностью новом движке, созданном опять же Bioware, из лучших частей-возможностей-радостей таких признанных хитов канадских РПГ-мастеров, как Baldur’s Gate™, Neverwinter Nights™ и Star Wars: Knights of the Old Republic™. Боевая система – это Балдуры – изометрия в три четверти, контроль всех персонажей (а будем водить целую партию, а не выпендриваться героем-одиночкой с костылями в виде безмозглых хенчей-помощников). От Neverwinter Nights™ получим многопользовательскую игру, поддержку Интернет-комьюнити и тулсет. А из Star Wars: Knights of the Old Republic™ взят за основу процесс полукиношного геймплея. Предстоит нам прошвырнуться по очередном придуманному миру, дабы вырезать все, что движется, поговорить со всем, что может говорить, и выполнить все основные и не слишком квесты, которыми нас нагрузят. А грузить будут по полной. Ждет нас проработанная однопользовательская кампания с «интереснейшим» (с) Биоваре сюжетом и, вдобавок, отдельная кампания для игры многопользовательской. Еще, кроме, тулсета для создания собственных приключений и детально оформленного процесса создания персонажа, канадцы делают упор на тактические бои. То бишь система боя будет увлекательной, разнообразной и с хорошо поставленным искусственным интеллектом.



Он хороший, хоть на нас и не похожий…



По словам представителей Биоваре, Dragon Age™ - это продолжатель традиций Врат Балдура. Но вот ничего общего с этим давним хитом новая игра иметь не будет. Может, конечно, они и поторопились, но… Молодцы-канадцы обычно очень тщательно подходят к проработке игровых миров, в которых имеет место действие их столь занимательных игрушек. А уж собственная вселенная – далеко не исключение. Уже наработано вагон и маленькая тележка текстов по истории и культуре как самого мира Dragon Age™, так и по населяющим его расам. Дело зашло так далеко, что пара-тройка одаренных студентов-лингвистов занята разработкой нескольких новых языков для Dragon Age™. Хм… А когда у разработчиков спрашивают, в какую эпоху будет происходить действие их игры, они отвечают очень туманно, но гордо: «во время, когда были драконы… и их было много». Кроме драконов, конечно, мир населяют и другие расы разумных и не осень существ. Но это не милые нашему взгляду и сердцу эльфы, гоблины и гномы. Скорее всего, это будут гоблиноподобные, эльфоподобные и гномоподобные расы, со своими отличительными признаками. Создатели Dragon Age™ аргументируют это тем, что они хотели создать нечто совершенно новое, но все же близкое любителям РПГ. А вот классы останутся прежними – клирики, маги, воины, воры – чтобы совсем уж не запутаться. Хотя вопрос все еще открыт: Биоваре предлагает пользователям своей Интернет-комьюнити самим решить, какие именно расы и классы они желают видеть в новой игре. Но одна новая раса в Dragon Age™ уже есть. Названия ей еще не придумали или не разглашают, но выглядят ее представители рогатыми и чешуйчатыми, - что-то вроде ящеров или даже маленьких драконов.



Долгая дорога к успеху…



Что касательно боя. Он будет проходить в режиме реального времени с возможностью «активной паузы», как в Baldur’s Gate и Neverwinter Nights. Анимация будет выполнена по системе motion-capture, что дает нашим персонажам набор вполне реалистичных движений. Как я уже говорил, игровой движок разработан самостоятельно компанией BioWare. Как показала демо-версия, выставленная на широкое обозрение на прошлой Electronic Entertainment Expo, он справляется как с глобальными «сечами» с сотнями персонажей, так и с детальной прорисовкой текстур, плавных перемещений и даже таких мелких «фишек», как движение глаз персонажа, когда он пытается проследить за каким-либо объектом. Кстати, на демо-версию, BioWare затратило 18 месяцев рабочего времени. Но игра, к сожалению, еще далека от завершения. Поэтому, разработчики пока не дают никаких точных дат выпуска Dragon Age, оставляя миллионам нетерпеливых фанатов только расплывчатые перспективы: «когда будет сделано, тогда и поиграете»…


Набор «пряников» в игре, конечно, впечатляет. Но вот что получится? Как свести вместе ролевую атмосферу, полноценный сюжет, кровавые и продуманные бои, красивую графику, и занимательный геймплей, чтобы не получился очередной LionHeart, а вышла именно анонсированная конфетка в РПГ-обертке? Будем надеяться, что BioWare не упадет в грязь лицом и выдаст через год-два достойный почитателей жанра проект.

Sonic Sonic

Превью от "Фаргус"

Уже неоднократно писалось и говорилось, что ролевой жанр находится в глубоком забвении. Зачем повторяться? Вместо того, чтобы ругать бессовестных и обнаглевших гадов разработчиков, штампующих сиквелы, триквелы и клоны коммерчески выгодных стратегий и шутеров, мы лучше поговорим о приятном – что РПГ жанр готовит нам в будущем. Анонс несомненно хитовой, даже, не побоюсь такого выражения, эпохальной ролевой игры – ниже по тексту, у нас, на  fargus.com. Dragon Age – игра от очень опытных и искушенных мастеров разработки ролевых игр - компании BioWаre, прославившейся такими без преувеличения великими РПГ творениями, как Baidur’s Gates, Neverwinter Nights и Star Wars KotOR. Разработка была начата примерно два с половиной года назад. Первый серьезный публичный показ этой игры состоялся на прошлогодней Е3. Её заметили, оценили и... позабыли о ней. Как мы все помним, год назад все игровое сообщество находилось в ожидании других сверхпопулярных проектов от Valve и id Softwere... Впрочем,  парней из BioWаre это не шибко волновало. Они знали, что делают суперхит, тем более за неимением на РПГ горизонте более-менее серьезных конкурентов их любой, даже самый бездарный проект, несомненно, пойдет на «ура!». В общем, вся эта сухая информация никому обычно не интересна. Лучше, не отвлекаясь, приступим ближе к самой игре. Какой себе представить идеальную ролевую игру? У каждого, несомненно, свой идеал. Кому-то ближе Morrowind с его безграничной свободой,  кому-то – игры наподобие «Невервинтера», «Балдуры» или «Диаблы», где используется несколько более... аркадная ролевая система. Где та самая золотая середина, отделяющая хит от бездарной поделки? Стоит ли рискнуть репутацией, предложив игрокам что-то принципиально новое? Разработчики из BioWare решили, что лучше развить старую, проверенную годами игровую механику – средневековое фентези с орками, гномани, гоблинами и эльфами, с использованием аркадной ролевой системы.О чем стоит сказать в первую очередь, так это о том, что игра невероятно масштабна. Начиная с того, что специально для неё был выдуман уникальный фэнтезийный мир (с записанной историей в 5000 лет!), и, заканчивая тем, что десятки специально нанятых писателей и художников разрабатывали неповторимую систему обществ, религию, историю, расы и монстров, экономику и политику мира Dragon Age! Каждая из трех игровых рас будет иметь собственный, совершенно уникальный язык общения - профессиональный лингвист Вольф Вайкли специально для игры разработал три языка, каждый из которых насчитывает не менее 2500 слов. Да уж, когда за разработку игры берется серьезная и крупная компания – жди сюрпризов. Денег уж точно жалеть не будут... Сюжет игры сейчас не выглядит таким уж и уникальным. Мы в первую очередь полностью генерируем своего персонажа, выбираем одну из трех рас и, тем самым, предопределяем сюжет. Нравятся люди – отлично, прими в управление кровожадного дикаря-варвара, последнего в своем роду; хочешь гнома - на, получи сюжет прохождения для изгнанного гномьего принца, преданного собственным братом. В общем, с кем поведешься, так тебе и надо. Хочешь стать Героем-Спасителем – будь им. Хочешь залить кровью несчастное королевство – на здоровье, дерзай! От первоначального выбора даже события первых и последних глав будут существенно различаться. Вот только, как правило, подобные сюжетные изыски ограничиваются уровнем, например, Sacred’a. Начинаем в квадрате «в4», а не «в2», как за другого персонажа, и не более того. Впрочем, оставим опасения на будущее. Боевая система принудительно ориентирована на тактические действия партии. Аккурат как это было в KotOR: бьемся в реальном времени, можем поставить паузу и нараздавать приказов своим товарищам. Камера будет находиться над плечом, в боевом режиме – в положении «верхний-нижний» (опять же, как в «Рыцарях Старой Республики»).Примечательно, что помимо single-player режима, предусмотрен и multi-player . Буде разработана специальная компания для совместного прохождения. Упомянутый уже Sacred скромно икает в уголке... Что точно не подвергнется совершенно никакой критике – так это технологический уровень Dragon Age. Мы сможем участвовать в огромных баталиях, по 2000 бойцов с каждой из сторон! И это с учетом того, что картинка происходящего действа полностью соответствует всем утвердившимся стандартам качества!  Собственный, специально разработанный для игры движок воистину вторит чудеса производительности. Наблюдая за скриншотами, порой задаешься вопросом: что это за игра? Может, это LotR Battle For Middle Earth, уж больно народа в кадре там многовато... Играть же мы будем преимущественно (возможно, у нас просто не будет других вариантов) группой. Как сообщается, некоторые персонажи вашей партии будут жизненно необходимы при выполнении основных сюжетных квестов. То есть – бери, кого дают, и не балуй! Также пока не известно о том, насколько широки будут наши способности в управлении своими подопечными: либо уровневая градация будет осуществляться самостоятельно, либо исключительно с нашей помощью. Однако, по официальным данным, игра с партией тоже будет заключать в себе много интересных моментов. Например, игроки смогут общаться с членами партии так, как не общались еще никогда, начиная с дружбы и заканчивая романами, предательствами и враждой. А также игрок будет управлять всей партией во время битвы (как это было в «Балдуре» ). Также мы сможем создать одного или нескольких персонажей для старта, и выбрать тех NPC, которые присоединяться к нам далее. Кстати, интересный факт, что Bioware предлагает всем желающим присылать свои фотографии, из которых затем будут выбраны наиболее выразительные для использования в качестве лиц NPC Dragon Age. Кроме того, если вы уверены в своей осанке и пластике, вы можете прислать на конкурс короткий видеоролик, демонстрирующий красоту ваших движений. Победители конкурса будут приглашены в студию Bioware для снятия motion capture данных для анимации персонажей игры. Что имеем-с?.. Совершенно ясно, что даже одна родословная такого проекта уже как минимум обеспечит его будущую окупаемость. Однако игры такого класса, как правило, не ограничиваются столь скромными рамками. Имея такого мастеровитого и авторитетного «папу» за спиной, Dragon Age имеет минимум шансов на провал, максимум – на огромный успех. Не лишним будет заметить, что каждая из разработок BioWаre – есть не просто хитовая, а самая что ни на сеть культовая, эпохальная игра. Что ж, поживем – увидим.
Sonic Sonic

Превью от журнала "Игромания"

Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное. Разумеется, все землеройные работы строго-настрого засекретили: подступы к рабочим местам перекрыли щитами с неприличными надписями, а для разгона самых яростных фанатов наняли орка с арбалетом размером в катапульту. Впрочем, то, что годится против безобидных фанатов, вряд ли остановит прошедшую специальную подготовку сотрудницу “Игромании”. Прихватив любимый перфоратор нашего редактора, которым он обычно разделывает присланные на рецензию статьи (Верни артефакт, Света! Работа стоит! — Прим. ред.), я крадусь, аки Гаррет, к ближайшему щиту и аккуратно проделываю в нем небольшую дырочку. Попробуем что-нибудь разглядеть? Разумеется!Веселье в разгаре
Итак, картина нашему взору открывается самая что ни на есть прелюбопытная. Включаем воображение, друзья. Вот на первом плане несколько разработчиков, делая мудреные пасы руками, создают в воздухе миражи монстров, как знакомых, так и не очень. Тут вам и стандартные орки-гоблины-троли-хоббитцы. Тут и несколько уникальных созданий, которые, правда, пока выглядят настолько нечетко, что составить фоторобот не получается ну никак. Разве только рога с копытами заставляют предположить, что индивиды эти явно водят дружбу с темными, демоническими силами. А вот точнее, пожалуй, уже не скажешь. Но факт остается фактом — силами умельцев из BioWare привычный поклонникам фэнтези-зверинец наконец-то пополнится целой коллекцией новых пород и видов. По соседству с селекционерами расположилось несколько мастеров, которые небрежно трясут в руках обычные игральные кубики и яростно чертят на валяющихся повсюду клочках пергамента сложнейшие математические формулы. Карта, покрывающая занятый этими товарищами стол, испещрена пометками, над ней пролетают миниатюрные огненные шары, слышится звон мечей и доносятся стоны раненых. Венчает все это безобразие кровью писанный плакат “Смерть D20!”. Факт опять остается фактом: то ли в связи с желанием сэкономить, то ли в попытке прыгнуть выше других BioWare решила подарить нам совершенно новую систему правил в компании с уникальной, собственной выделки, игровой вселенной. Их, кстати, планируется использовать не только для Dragon Age, но и для последующей линейки игр. Впрочем, давайте вернемся к полюбившемуся уже занятию — подглядыванию. Вот в самом углу комнаты мой взгляд спотыкается о некий испытательный стенд, на который водружена совершенно невиданная конструкция. Мастера, колдующие над стендом, уже давно сменили привычный гардероб на пропитанные маслом и смазкой тряпки. На полу всюду валяются детали, некоторые из которых покрыты надписями: Aurora Engine, Odyssey Engine, Infinity Engine. Прилично выглядит разве только табло, отсчитывающее тысячи и тысячи полигонов и радующее зрителей надписью 120 fps. Рядом виднеется заляпанный грязью лозунг: “Dragon Age Engine — быстрее, выше, лучше”. Здесь факту даже и не обязательно оставаться самим собой — и так ясно, что для новой игры сооружается свежий, более мощный графический движок. Смотрим далее. Вот, пожалуй, самое интересное место на сцене — большой четырехугольный стол. В одном углу сидит загримированный под старца гейм-дизайнер (имидж обязывает!), в руках у которого настоящее гусиное перо, коим он в задумчивости ковыряет в ухе. Лежащий перед седовласым том величиной со средних размеров книжный шкаф исписан почти полностью. К сожалению, разглядеть удается лишь название: “Подробное описание истории, политики, религии и экономики игрового мира за последние 5 тысяч лет и особенно подробное описание эпохи Драконов, с примечаниями и комментариями составителя”. В другом углу этого же стола двое молодых людей ведут беседу на совершенно непонятном диалекте... Да-да, друзья, вселенная Dragon Age детализирована настолько, что для живущих в ней народцев даже созданы собственные языки! К сожалению, это все, что удается разглядеть через махонькую и скромненькую дырочку. Впрочем, неподалеку от лежбища сотрудников BioWare всегда вьются стайки фанатов. Попробуем разжиться информацией и у них.Все чудесатее и чудесатее
В лагере фанатов постоянно идет яростнейшее обсуждение сюжета Dragon Age. Учитывая практически полное отсутствие официальных сведений от создателей игры, выдвигаемые версии одна другой фантастичнее. Впрочем, в финале все они сводятся к двум составляющим: то ли мы будем спасать мир, то ли, наоборот, ввергнем его в пучину такого хаоса, что и подумать страшно. Каким боком будут в игре представлены драконы и как они повлияют на судьбы мира, пока не ясно. Однозначно известно только то, что в шкуре окрыленного ящера игроку побывать вряд ли разрешат, а все играбельные расы достаточно стандартны для любой RPG. События первых глав Dragon Age будут тесно связаны с расой, классом, полом и предысторией персонажа, выбранного игроком. Это означает, что прохождение, например, за варвара, последнего отпрыска могучего рода, будет совершенно не похоже на игры за гномьего принца, отлученного от трона: свои действующие лица, свои сюжетные линии и интриги, свои злодеи и конфликты. Даже находимые по ходу игры предметы и артефакты станут разными для каждой такой истории. Пройти игру при желании дозволено и одним персонажем, но гораздо интереснее подобрать себе нескольких соратников. В отличие от большинства RPG в Dragon Age партию позволяется сгенерировать самостоятельно. Впрочем, никто не запретит вам искать друзей по городам и весям огромной игровой вселенной. Тем более что в этом случае игроку откроется немало дополнительных заданий, связанных с членами команды. Отношения между соратниками будут, разумеется, по примеру Baldur’s Gate — яркими и насыщенными: будут в игре и влюбленности, и ссоры, и прочие внутренние разборки. Учитывая то, какие неоднозначные, сложные и интересные характеры удавались разработчикам в предыдущих проектах, можно с надеждой ожидать море прелюбопытных ситуаций и нетривиальных квестов. После основательного допроса фанатов осталось еще одно место, которое стоит посетить в поисках сведений о Dragon Age: официальный форум, на котором разработчики игры отмечаются пусть и не ежедневно, но весьма регулярно. Поэтому, основательно вскопав гору флуда, можно наткнуться на немало новых фактов, пусть и не сверхважных, но крайне любопытных. Например, в Dragon Age мы встретим говорящую собаку (выражается прозой) и не менее говорящее дерево (глаголет исключительно стихами). В игре будет всего лишь один вид денег и ни грамма воды и пищи (“Вы играть пришли или поесть?” — вопрошают разработчики). А вот затеянное фанатами игры обсуждение боевой и магической систем разработчики старательно игнорируют. Зато они приняли самое активное участие в забавной дискуссии о том... какое количество лун стоит запустить вертеться вокруг игровой планеты. Видимо, именно лунные циклы будут играть исключительно важную роль во всем игровом процессе. Вам смешно? А я вот уверена, что господа из BioWare могут выкинуть любой финт ушами, да так изящно его нам преподнести, что все конкуренты просто позеленеют от зависти и тут же добавят “немного астрономии” в свои проекты.BioWare: Энциклопедия ролевикаВ 2005 году компания BioWare отметит свое десятилетие, и редакция “Игромании” непременно вышлет им свое самое искреннее поздравление. Почти каждый проект этого разработчика — веха в истории RPG, и любой истинный ценитель не напрягаясь назовет абсолютное большинство выпущенных компанией игр. Ну, а для тех, кто только недавно почувствовал неодолимую склонность к данному жанру, приведу список основных хитов от BioWare с примечанием: все эти игры должен знать как свои пять любой настоящий ролевик. Итак, это серии:Baldur’s Gate (1998), BG: Tales of the Sword Coast (1999), Baldur’s Gate II (2000), BGII: Throne of Bhaal (2001).Neverwinter Nights (2002), NN: Shadows of Undrentide (2003), NN: Hordes of the Underdark (2003).Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) К данному списку можно добавить несколько проектов, в разработке которых были применены технологии, созданные BioWare: Planescape: Torment и серия Icewind Dale, ID: Heart of Winter, Icewind Dale II. Будем надеяться, находящаяся сейчас в разработке Dragon Age займет достойное место в “Золотой коллекции BioWare”. Лично я в этом почти не сомневаюсь. * * *
Все равно не верите? Что ж, подождем — увидим. Ждать нам, правда, придется еще очень долго, ибо в графе срока выхода игры до сих пор красуется многозначительное “when it’s done”, что на русский переводится практически дословно: “когда рак на горе свиснет”. Думаю, начинать всерьез мечтать об игре и терроризировать продавцов можно будет не раньше следующего Нового года.Будем ждать? Новая полноценная игровая вселенная, новый сверхдетализированный движок, новый набор правил... BioWare серьезно намерена совершить переворот в жанре RPG. Опять.Автор: Светлана Карачарова. (С) 2005 Игромания.
Все права принадлежат журналу и автору статьи.
ОригиналАвтор: Светлана Карачарова.Материалы предоставлены журналами «Игромания» и «Лучшие компьютерные игры»
Sonic Sonic

Превью от www.Bioware.ru

Студиям, создающим компьютерные игры, уготованы разные судьбы. Кто-то обречён на вечное бесславие, кто-то, наоборот, сможет сотворить невозможное и, благодаря очередной тёмной лошадке из-под своего крыла, сделать себе мировое имя. Кому-то уготована судьба выпускать бесконечные сиквелы к удавшимся проектам, некоторые будут вовсю пользоваться проверенными шаблонами и патентованными вселенными, имеющими мировую известность. Таковы уж судьбы тех, кто выстраивает из года в год непоколебимую башню индустрии компьютерных развлечений.
Но, среди общей массы, порой находятся те, кто чувствует в себе силы сделать нечто новое, доселе невиданное. Именно такие люди порой смахивают с башни игростроения приторный налёт, образовывающийся годами. Именно таким студиям дано великое право наполнять пространство индустрии слухами о новом, грядущем, невиданном… Они, словно ионизаторы воздуха, заставляют дышать жаждущих геймеров полной грудью. Одной из таких студий является канадская BioWare, являющаяся автором таких проверенных временем хитов, как Baldur’s Gate, NeverWinter Nights, SWKotOR. Теперь же BioWare пошли по новому и скользкому пути. Они создают то, что сами называют «Революцией в жанре РПГ» - игру Dragon Age.
Изначально её судьба удивительна. BioWare впервые отошла от привычных штампов ролевых игр и отказалась использовать в своём новом проекте систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию абсолютно новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Пойдёт ли это на пользу проекту, пока не ясно, но уж точно это событие не останется незамеченным среди любителей жанра и фанов. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age. Её масштабы просто поражают. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны целых 5000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age. Специально для игры было разработано 3 уникальных языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли (интервью с ним есть на нашем сайте). Именно благодаря его усилиям, персонажи, принадлежащие к разным расам, не будут нести красивую и при этом совершенно бессмысленную чепуху, а конструктивно говорить на своём родном наречии. Все вышеперечисленные факторы безусловно добавят атмосферности и неповторимой уникальности, что в совокупности является уже частью успеха. Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. В Dragon Age будет практически безраздельно властвовать нелинейность. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы (в боевой системе Dragon Age будет иметься возможность нападать на мирных жителей городов и населённых пунктов, чего не было, например, в KotOR), решать только вам. Помимо основной сюжетной линии (для каждого персонажа разных рас она будет особенной) нашему вниманию будет представлено огромное количество побочных квестов, выполнив которые, игрок сможет не только обогатиться, но и узнать много интересного. Каждое решение игрока будет обрывать незримые нити, и порождать новую побочную ветвь сюжета. Интерактивной будет даже концовка игры. Вот что сказал на официальном форуме Дэвид Гейдер: «Мы решили сделать концовку в Dragon Age несколько отличной от того, что вы могли наблюдать в наших предыдущих играх. В них у нас был или текстовый эпилог (BG, NwN) или скриптовая заставка (KotOR). В этот раз мы решили сделать нечто вроде интерактивного эпилога. Не буду раскрывать подробности, но такого вы ещё не видели». Новаторские идеи витают повсюду, но, в тоже время, BioWare считает Dragon Age духовным наследником своих предыдущих проектов и пытается воплотить в этой игре все лучшие качества своих хитовых игр. Будет в игре и магия. Но ей отводится не такая значительная роль, как раньше. Магия в игре может быть очень мощной, но не всесильной. В частности, она не может вернуть мёртвого к жизни или осуществить телепортацию. Хотя магия сама по себе и не является редкостью, её проявление - незаурядное явление. Мощная магия находится исключительно в компетенции сильных волшебников, редких и внушающих страх в простолюдинов.Применение заклинаний строжайше контролируется. Некоторые виды заклинаний даже запрещены.
Основной упор в прохождении будет делаться на партию, которая станет надёжной опорой и незаменимым помощником в нелёгких путешествиях. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.
Мы не сказали ни слова о движке игры? Сейчас исправимся. Игра создаётся на совершенно новом движке, который был разработан специально для Dragon Age. Его возможности впечатляют: картинка, выдаваемая на экран, соответствует всем устоявшимся стандартам, а конкуренты лишь поджимают хвосты и жалобно скулят, когда видят глобальные бои с участием до 2000 бойцов с каждой стороны. Да-да, вы не ослышались, движок справляется с этим не на уровне «3 полигона – орк», а в отличном качестве. Графической составляющей вообще уделено много внимания. Анимированным будет даже действие игрока с инвентарем…
Sonic Sonic

Вопросы и ответы

1: Что такое Dragon Age?Dragon Age™ - это новая революционная RPG для PC от BioWare™ Corp., разработчика таких известных игр как Baldur’s Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Jade Empire™.2: Каковы ключевые особенности Dragon Age?
Эпическая сюжетная линия с открытым концом. Командный тактический режим битв. Вид от третьего лица в режиме путешествий. Множество критериев для создания персонажа (раса, пол, класс, способности, умения и т.д.) Отдельные одиночные и мультиплеерные кампании. Средства для создания контента конечным юзером.3: Что представляет собой сюжет Dragon Age?
Вначале вы выбираете себе персонажа, и от этого выбора зависит то, как будет разворачиваться сюжет. От странствующего мрачного варвара, последнего в своём роде, до сосланного принца гномов, свергнутого своим братом; История происхождения каждого персонажа уникальна и очень подробна.Каждая история происхождения полностью изменяет события первой главы игры и открывает различные сюжетные линии, злодеев и предметы всюду по курсу игры. Каждое ваше действие изменяет судьбу мира. Создайте сильное королевство и мудро управляйте им, порабощайте нации с помощью вашей мощной некромантии либо создавайте или изменяйте ваши собственные легенды. Герой или злодей - выбирать вам. Dragon Age предоставляет захватывающий эпический сюжет в лучших традициях RPG от BioWare. 4: На что похожи бои в Dragon Age?
В Dragon Age командные бои в режиме реального времени. Игрок исследует мир с видом от третьего лица так, как в Star Wars: Knights of the Old Republic, но когда начинается бой камера переключается в вид сверху-вниз view так, как Baldur's Gate. Бои проходят в реальном времени, однако у игрока есть возможность поставить игру на паузу, чтобы раздать команды членам группы. 5: будет ли в Dragon Age мулти-плеерный режим?
В Dragon Age будет полноценный режим совместного прохождения имеющий ту же основную сюжетную линию, но оптимизированную для совместного прохождения. Также будут доступны режимы конкурентной игры. Более подробная информация будет доступна позднее в процессе разработки.6: Будут ли в Dragon Age средства для создания модов?
В Dragon Age будут инструменты для создания модов и BioWare будет предоставлят поддержку создателям модов. Более подробная информация будет доступна позже.7: Какой набор правил используется в Dragon Age?
В Dragon Age используется новый набор правил, разработанный BioWare специально для PC. Это система правил, основанная на классе персонажа, которая позволит персонажу выбирать среди огромного количества умений, способностей и заклинаний в лучших традициях фэнтезийных RPG игр.8: Где происходит действие Dragon Age?
Действие Dragon Age происходит в новом мире, созданном BioWare. Большая команда писателей и художников очень детально проработали сословия, религии, историю, расы, монстров, и экономику мира Dragon Age. Также для Dragon Age экспертами-лингвистами были разработаны новые языки. 9: Является ли Dragon Age продолжением Neverwinter Nights или Baldur's Gate?
Dragon Age это не продолжение Neverwinter Nights или Baldur's Gate; скорее это духовный приемник всех предыдущих игр от BioWare.10: Какими расами можно будет поиграть в Dragon Age?
Эльфы, гномы и люди обязательно будут в числе играбельных рас. There Остальные расы будут объявлены позднее.11: Будет ли в Dragon Age возможность создания партии?
Dragon Age это командная RPG с большим колличеством NPC для создания партии. Игроки смогут взаимодействовать с членами партии так, как никогда раньше - заводить дружбу, романы, конкурировать. Игроки будут иметь полный контроль над членами группы во время боя (как Baldur’s Gate). Вы сможете создать одного или нескольких стартовых персонажей и выбирать их при создании группы.12: На каком движке строиться Dragon Age?
Dragon Age строиться на движке BioWare Dragon Age Engine, поддерживающем все последние технологии. Программисты BioWare использовали весь опыт разработки более старых движков от BioWare таких как BioWare Infinity Engine, BioWare Aurora Engine, BioWare Odyssey Engine и BioWare Jade Empire Engine для создания этого нового RPG движка.13: Will Dragon Age have a Game Master client?
Dragon Age will have a Game Master client. Более подробная информация будет доступна позже.14: Кто будет издавать Age?
Издатель Dragon Age пока не известен. Этот брэнд создан и принадлежит BioWare.15: Когда же выйдет Dragon Age?
Дата релиза Dragon Age пока не анонсирована, информация об этом будет позже.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: В продаже!

Компании Atari и Obsidian Entertainment объявили о поступлении в продажу ролевой игры Neverwinter Nights 2. Издателем игры на территории России и других стран СНГ выступает компания «Акелла», выход локализованной версии Neverwinter Nights 2 запланирован на конец ноября этого года.
Neverwinter Nights 2 - долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, отличную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим.
Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.
Особенности игры:
  • Долгожданное продолжение игры, совершившей революцию в жанре RPG
  • К вашим услугам абсолютно новый, мощный редактор, с помощью которого можно написать собственную историю приключений: изменять ландшафты, возводить здания, задавать алгоритм поведения персонажей, прописывать диалоги, создавать квесты и предметы
  • Играйте с друзьями в онлайн и наслаждайтесь бесконечными приключениями
  • Абсолютно новая современная графическая система позволит исследовать огромный мир Forgotten Realm во всем его блеске и великолепии
  • Вы можете обзавестись тремя спутниками, которые будут помогать герою по ходу миссий
  • Улучшенная система управления позволяет быстрее принимать тактические решения в бою и всегда чувствовать себя в самом центре событий
  • Вам предстоит встретить старых друзей и вновь увидеть пейзажи, хорошо знакомые по серии Neverwinter Nights
Взято с iXBT.com
Sonic Sonic

Dragon Age: Завеса приоткрывается?

Сайт 1Up объявляет, что в журнале Games for Windows (раньше назывался Computer Gaming World) будет опубликовано очень большое превью о грядущем хите Bioware! Да, да! Именно о Dragon Age! Надеюсь что там будет много новой информации, ибо компиляций и так известных файлов полно, хоть у нас в разделе статей. А вот что-то действительно новенькое, включая скриншоты, -это было бы великолено. Ждёмс!
Sonic Sonic

BioWare: Поддержим PhysX!

Компания BioWare объявила об интеграции технологии AGEIA PhysX в собственный графический движок следующего поколения Eclipse Engine, предназначенный для разработки игры под РС и консоли следующего поколения. За свою историю BioWare создала много отличных игр, онлайн-комьюнити игроков, предпочитающих творения этого разработчика, в настоящий момент насчитывает 3 миллиона зарегистрированных пользователей. Владельцы РС, которые уже успели или собираются в ближайшее время приобрести карту на базе процессора AGEIA PhysX, получат абсолютно другое впечатление от грядущей ролевой игры Dragon Age, а также всех следующих проектов. «Нет причины заново изобретать колесо, когда уже существует легкое в применении физическое решение, такое как технология PhysX, - отмечает Рэй Музыка, глава BioWare. - Благодаря AGEIA PhysX разработчики смогут реализовать в новых играх максимально правдоподобную физическую составляющую, которая увеличит в разы удовольствие от игрового процесса».
Взято с iXBT.com
Sonic Sonic

BioWare: Теперь и на портативных платформах!

Не секрет, что BioWare уже давненько присматривалась к какой-то свеженькой платформе. Так что для общественности не стало особенным сюрпризом, что компания, известная своим «ролевым прошлым», объявила о формировании специальной внутренней группы, которая напрямую займётся разработкой игр для портативных консолей (PSP, DS). Руководит ответвлением - Дэн Тадж (Dan Tudge), основатель Exile Interactive. Первой карманной игрой от компании станет некий продукт для DS. Детали пока держатся в секрете. Впрочем, знакомый с портфолио BioWare геймер, легко может предположить, что это будет какая-то RPG.
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

Mass Effect: Новые скриншоты

А вот и ещё 4 скрина из Mass Effect. Теперь есть возможность поближе рассмотреть модели персонажей. Сделаны они конечно на совесть. Модели, например, из того же KotORa не идут ни в какое сравнение. Next-gen, блин :) Смотрим тут:
Новые скриншоты Mass Effect
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Локализация готова!

Компания «Акелла»  гордо рапортует о завершении локализации заранее великого RPG-эпика NeverWinter Nights 2! Переведённая и адаптированная лучшими специалистами «Акеллы», игра появится на прилавках магазинов в самое ближайшее время.Кудесники из Obsidian сделали всё, чтобы традиционно сильные стороны NeverWinter Nights стали ещё более внушительными. Труженики из «Акеллы» в свою очередь делают не меньше, чтобы российские игроки встретили завтрашний день ролевых игр без задержек. На текущий момент игра проходит придирчивое тестирование, которое предшествует поступлению долгожданных дисков на прилавки магазинов.    Уже сейчас локализаторам есть, чем похвастаться. Каждая буква заботливо переведенных внутриигровых текстов, диалогов и названий  выдержана в литературной и графической стилистике оригинала. Меню и элементы игрового интерфейса предельно точно повторяют аналоги из английской версии.А обширное русскоязычное руководство пользователя, которое разместится на каждом лицензионном диске, поможет игроку ещё лучше сориентироваться в огромной вселенной NeverWinter Nights 2.    Будущее жанра RPG будет с любовью расфасовано в аккуратные jewel-упаковки и быстро найдёт руки всех страждущих. И это ещё один повод дождаться скорого официального релиза.Отныне русский - государственный язык Забытых Королевств!
Sonic Sonic

Mass Effect: А как насчёт PC?

Несомненно, всех поколонников творчества BioWare волнует вопрос выхода Mass Effect на PC. В сети начали появляться слухи о возможном портировании грядущего шедевра. Всё это вполне вероятно, если вспомнить судьбу KotoR и Jade Empire. Учитывая то, что выход Mass Effect сейчас назначен на весну 2007, то выхода PC-версии не стоит ждать раньше чем через год.
Sonic Sonic

Mass Effect: И ещё скриншоты

С пылу, с жару ещё 4 новых скриншота XBox-360 эксклюзива Mass Effect! Видимо пора открывать раздел и коллекционировать инфу о игре. Её оказалось не в пример больше, чем по Dragon Age.А пока смотрим скрины:
Галерея Mass Effect
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Она всё-таки выйдет в России!!!

Мы этого ждали и мы этого дождались! Компания Акелла и издатель NWN2 Atari подписали соглашение о издании NWN2 на территории СНГ. Акелла обещает выпустить NWN2 до конца ноября этого года. Новость приятная и обнадеживающая. Надеюсь что и с Dragon Age всё будет хорошо в плане издательства на великом могучем :)

BRC на Patreon

Собрано: $73 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron