Sonic Sonic

Превью от "Фаргус"

Уже неоднократно писалось и говорилось, что ролевой жанр находится в глубоком забвении. Зачем повторяться? Вместо того, чтобы ругать бессовестных и обнаглевших гадов разработчиков, штампующих сиквелы, триквелы и клоны коммерчески выгодных стратегий и шутеров, мы лучше поговорим о приятном – что РПГ жанр готовит нам в будущем. Анонс несомненно хитовой, даже, не побоюсь такого выражения, эпохальной ролевой игры – ниже по тексту, у нас, на  fargus.com. Dragon Age – игра от очень опытных и искушенных мастеров разработки ролевых игр - компании BioWаre, прославившейся такими без преувеличения великими РПГ творениями, как Baidur’s Gates, Neverwinter Nights и Star Wars KotOR. Разработка была начата примерно два с половиной года назад. Первый серьезный публичный показ этой игры состоялся на прошлогодней Е3. Её заметили, оценили и... позабыли о ней. Как мы все помним, год назад все игровое сообщество находилось в ожидании других сверхпопулярных проектов от Valve и id Softwere... Впрочем,  парней из BioWаre это не шибко волновало. Они знали, что делают суперхит, тем более за неимением на РПГ горизонте более-менее серьезных конкурентов их любой, даже самый бездарный проект, несомненно, пойдет на «ура!». В общем, вся эта сухая информация никому обычно не интересна. Лучше, не отвлекаясь, приступим ближе к самой игре. Какой себе представить идеальную ролевую игру? У каждого, несомненно, свой идеал. Кому-то ближе Morrowind с его безграничной свободой,  кому-то – игры наподобие «Невервинтера», «Балдуры» или «Диаблы», где используется несколько более... аркадная ролевая система. Где та самая золотая середина, отделяющая хит от бездарной поделки? Стоит ли рискнуть репутацией, предложив игрокам что-то принципиально новое? Разработчики из BioWare решили, что лучше развить старую, проверенную годами игровую механику – средневековое фентези с орками, гномани, гоблинами и эльфами, с использованием аркадной ролевой системы.О чем стоит сказать в первую очередь, так это о том, что игра невероятно масштабна. Начиная с того, что специально для неё был выдуман уникальный фэнтезийный мир (с записанной историей в 5000 лет!), и, заканчивая тем, что десятки специально нанятых писателей и художников разрабатывали неповторимую систему обществ, религию, историю, расы и монстров, экономику и политику мира Dragon Age! Каждая из трех игровых рас будет иметь собственный, совершенно уникальный язык общения - профессиональный лингвист Вольф Вайкли специально для игры разработал три языка, каждый из которых насчитывает не менее 2500 слов. Да уж, когда за разработку игры берется серьезная и крупная компания – жди сюрпризов. Денег уж точно жалеть не будут... Сюжет игры сейчас не выглядит таким уж и уникальным. Мы в первую очередь полностью генерируем своего персонажа, выбираем одну из трех рас и, тем самым, предопределяем сюжет. Нравятся люди – отлично, прими в управление кровожадного дикаря-варвара, последнего в своем роду; хочешь гнома - на, получи сюжет прохождения для изгнанного гномьего принца, преданного собственным братом. В общем, с кем поведешься, так тебе и надо. Хочешь стать Героем-Спасителем – будь им. Хочешь залить кровью несчастное королевство – на здоровье, дерзай! От первоначального выбора даже события первых и последних глав будут существенно различаться. Вот только, как правило, подобные сюжетные изыски ограничиваются уровнем, например, Sacred’a. Начинаем в квадрате «в4», а не «в2», как за другого персонажа, и не более того. Впрочем, оставим опасения на будущее. Боевая система принудительно ориентирована на тактические действия партии. Аккурат как это было в KotOR: бьемся в реальном времени, можем поставить паузу и нараздавать приказов своим товарищам. Камера будет находиться над плечом, в боевом режиме – в положении «верхний-нижний» (опять же, как в «Рыцарях Старой Республики»).Примечательно, что помимо single-player режима, предусмотрен и multi-player . Буде разработана специальная компания для совместного прохождения. Упомянутый уже Sacred скромно икает в уголке... Что точно не подвергнется совершенно никакой критике – так это технологический уровень Dragon Age. Мы сможем участвовать в огромных баталиях, по 2000 бойцов с каждой из сторон! И это с учетом того, что картинка происходящего действа полностью соответствует всем утвердившимся стандартам качества!  Собственный, специально разработанный для игры движок воистину вторит чудеса производительности. Наблюдая за скриншотами, порой задаешься вопросом: что это за игра? Может, это LotR Battle For Middle Earth, уж больно народа в кадре там многовато... Играть же мы будем преимущественно (возможно, у нас просто не будет других вариантов) группой. Как сообщается, некоторые персонажи вашей партии будут жизненно необходимы при выполнении основных сюжетных квестов. То есть – бери, кого дают, и не балуй! Также пока не известно о том, насколько широки будут наши способности в управлении своими подопечными: либо уровневая градация будет осуществляться самостоятельно, либо исключительно с нашей помощью. Однако, по официальным данным, игра с партией тоже будет заключать в себе много интересных моментов. Например, игроки смогут общаться с членами партии так, как не общались еще никогда, начиная с дружбы и заканчивая романами, предательствами и враждой. А также игрок будет управлять всей партией во время битвы (как это было в «Балдуре» ). Также мы сможем создать одного или нескольких персонажей для старта, и выбрать тех NPC, которые присоединяться к нам далее. Кстати, интересный факт, что Bioware предлагает всем желающим присылать свои фотографии, из которых затем будут выбраны наиболее выразительные для использования в качестве лиц NPC Dragon Age. Кроме того, если вы уверены в своей осанке и пластике, вы можете прислать на конкурс короткий видеоролик, демонстрирующий красоту ваших движений. Победители конкурса будут приглашены в студию Bioware для снятия motion capture данных для анимации персонажей игры. Что имеем-с?.. Совершенно ясно, что даже одна родословная такого проекта уже как минимум обеспечит его будущую окупаемость. Однако игры такого класса, как правило, не ограничиваются столь скромными рамками. Имея такого мастеровитого и авторитетного «папу» за спиной, Dragon Age имеет минимум шансов на провал, максимум – на огромный успех. Не лишним будет заметить, что каждая из разработок BioWаre – есть не просто хитовая, а самая что ни на сеть культовая, эпохальная игра. Что ж, поживем – увидим.
Sonic Sonic

Превью от журнала "Игромания"

Окончательно замучившись сооружать продолжения, римейки и сиквелы своих мегахитовых проектов, сотрудники студии BioWare решили попробовать покопать траншею в другую сторону и соорудить нечто новое, оригинальное. Разумеется, все землеройные работы строго-настрого засекретили: подступы к рабочим местам перекрыли щитами с неприличными надписями, а для разгона самых яростных фанатов наняли орка с арбалетом размером в катапульту. Впрочем, то, что годится против безобидных фанатов, вряд ли остановит прошедшую специальную подготовку сотрудницу “Игромании”. Прихватив любимый перфоратор нашего редактора, которым он обычно разделывает присланные на рецензию статьи (Верни артефакт, Света! Работа стоит! — Прим. ред.), я крадусь, аки Гаррет, к ближайшему щиту и аккуратно проделываю в нем небольшую дырочку. Попробуем что-нибудь разглядеть? Разумеется!Веселье в разгаре
Итак, картина нашему взору открывается самая что ни на есть прелюбопытная. Включаем воображение, друзья. Вот на первом плане несколько разработчиков, делая мудреные пасы руками, создают в воздухе миражи монстров, как знакомых, так и не очень. Тут вам и стандартные орки-гоблины-троли-хоббитцы. Тут и несколько уникальных созданий, которые, правда, пока выглядят настолько нечетко, что составить фоторобот не получается ну никак. Разве только рога с копытами заставляют предположить, что индивиды эти явно водят дружбу с темными, демоническими силами. А вот точнее, пожалуй, уже не скажешь. Но факт остается фактом — силами умельцев из BioWare привычный поклонникам фэнтези-зверинец наконец-то пополнится целой коллекцией новых пород и видов. По соседству с селекционерами расположилось несколько мастеров, которые небрежно трясут в руках обычные игральные кубики и яростно чертят на валяющихся повсюду клочках пергамента сложнейшие математические формулы. Карта, покрывающая занятый этими товарищами стол, испещрена пометками, над ней пролетают миниатюрные огненные шары, слышится звон мечей и доносятся стоны раненых. Венчает все это безобразие кровью писанный плакат “Смерть D20!”. Факт опять остается фактом: то ли в связи с желанием сэкономить, то ли в попытке прыгнуть выше других BioWare решила подарить нам совершенно новую систему правил в компании с уникальной, собственной выделки, игровой вселенной. Их, кстати, планируется использовать не только для Dragon Age, но и для последующей линейки игр. Впрочем, давайте вернемся к полюбившемуся уже занятию — подглядыванию. Вот в самом углу комнаты мой взгляд спотыкается о некий испытательный стенд, на который водружена совершенно невиданная конструкция. Мастера, колдующие над стендом, уже давно сменили привычный гардероб на пропитанные маслом и смазкой тряпки. На полу всюду валяются детали, некоторые из которых покрыты надписями: Aurora Engine, Odyssey Engine, Infinity Engine. Прилично выглядит разве только табло, отсчитывающее тысячи и тысячи полигонов и радующее зрителей надписью 120 fps. Рядом виднеется заляпанный грязью лозунг: “Dragon Age Engine — быстрее, выше, лучше”. Здесь факту даже и не обязательно оставаться самим собой — и так ясно, что для новой игры сооружается свежий, более мощный графический движок. Смотрим далее. Вот, пожалуй, самое интересное место на сцене — большой четырехугольный стол. В одном углу сидит загримированный под старца гейм-дизайнер (имидж обязывает!), в руках у которого настоящее гусиное перо, коим он в задумчивости ковыряет в ухе. Лежащий перед седовласым том величиной со средних размеров книжный шкаф исписан почти полностью. К сожалению, разглядеть удается лишь название: “Подробное описание истории, политики, религии и экономики игрового мира за последние 5 тысяч лет и особенно подробное описание эпохи Драконов, с примечаниями и комментариями составителя”. В другом углу этого же стола двое молодых людей ведут беседу на совершенно непонятном диалекте... Да-да, друзья, вселенная Dragon Age детализирована настолько, что для живущих в ней народцев даже созданы собственные языки! К сожалению, это все, что удается разглядеть через махонькую и скромненькую дырочку. Впрочем, неподалеку от лежбища сотрудников BioWare всегда вьются стайки фанатов. Попробуем разжиться информацией и у них.Все чудесатее и чудесатее
В лагере фанатов постоянно идет яростнейшее обсуждение сюжета Dragon Age. Учитывая практически полное отсутствие официальных сведений от создателей игры, выдвигаемые версии одна другой фантастичнее. Впрочем, в финале все они сводятся к двум составляющим: то ли мы будем спасать мир, то ли, наоборот, ввергнем его в пучину такого хаоса, что и подумать страшно. Каким боком будут в игре представлены драконы и как они повлияют на судьбы мира, пока не ясно. Однозначно известно только то, что в шкуре окрыленного ящера игроку побывать вряд ли разрешат, а все играбельные расы достаточно стандартны для любой RPG. События первых глав Dragon Age будут тесно связаны с расой, классом, полом и предысторией персонажа, выбранного игроком. Это означает, что прохождение, например, за варвара, последнего отпрыска могучего рода, будет совершенно не похоже на игры за гномьего принца, отлученного от трона: свои действующие лица, свои сюжетные линии и интриги, свои злодеи и конфликты. Даже находимые по ходу игры предметы и артефакты станут разными для каждой такой истории. Пройти игру при желании дозволено и одним персонажем, но гораздо интереснее подобрать себе нескольких соратников. В отличие от большинства RPG в Dragon Age партию позволяется сгенерировать самостоятельно. Впрочем, никто не запретит вам искать друзей по городам и весям огромной игровой вселенной. Тем более что в этом случае игроку откроется немало дополнительных заданий, связанных с членами команды. Отношения между соратниками будут, разумеется, по примеру Baldur’s Gate — яркими и насыщенными: будут в игре и влюбленности, и ссоры, и прочие внутренние разборки. Учитывая то, какие неоднозначные, сложные и интересные характеры удавались разработчикам в предыдущих проектах, можно с надеждой ожидать море прелюбопытных ситуаций и нетривиальных квестов. После основательного допроса фанатов осталось еще одно место, которое стоит посетить в поисках сведений о Dragon Age: официальный форум, на котором разработчики игры отмечаются пусть и не ежедневно, но весьма регулярно. Поэтому, основательно вскопав гору флуда, можно наткнуться на немало новых фактов, пусть и не сверхважных, но крайне любопытных. Например, в Dragon Age мы встретим говорящую собаку (выражается прозой) и не менее говорящее дерево (глаголет исключительно стихами). В игре будет всего лишь один вид денег и ни грамма воды и пищи (“Вы играть пришли или поесть?” — вопрошают разработчики). А вот затеянное фанатами игры обсуждение боевой и магической систем разработчики старательно игнорируют. Зато они приняли самое активное участие в забавной дискуссии о том... какое количество лун стоит запустить вертеться вокруг игровой планеты. Видимо, именно лунные циклы будут играть исключительно важную роль во всем игровом процессе. Вам смешно? А я вот уверена, что господа из BioWare могут выкинуть любой финт ушами, да так изящно его нам преподнести, что все конкуренты просто позеленеют от зависти и тут же добавят “немного астрономии” в свои проекты.BioWare: Энциклопедия ролевикаВ 2005 году компания BioWare отметит свое десятилетие, и редакция “Игромании” непременно вышлет им свое самое искреннее поздравление. Почти каждый проект этого разработчика — веха в истории RPG, и любой истинный ценитель не напрягаясь назовет абсолютное большинство выпущенных компанией игр. Ну, а для тех, кто только недавно почувствовал неодолимую склонность к данному жанру, приведу список основных хитов от BioWare с примечанием: все эти игры должен знать как свои пять любой настоящий ролевик. Итак, это серии:Baldur’s Gate (1998), BG: Tales of the Sword Coast (1999), Baldur’s Gate II (2000), BGII: Throne of Bhaal (2001).Neverwinter Nights (2002), NN: Shadows of Undrentide (2003), NN: Hordes of the Underdark (2003).Star Wars: Knights of the Old Republic (2003) К данному списку можно добавить несколько проектов, в разработке которых были применены технологии, созданные BioWare: Planescape: Torment и серия Icewind Dale, ID: Heart of Winter, Icewind Dale II. Будем надеяться, находящаяся сейчас в разработке Dragon Age займет достойное место в “Золотой коллекции BioWare”. Лично я в этом почти не сомневаюсь. * * *
Все равно не верите? Что ж, подождем — увидим. Ждать нам, правда, придется еще очень долго, ибо в графе срока выхода игры до сих пор красуется многозначительное “when it’s done”, что на русский переводится практически дословно: “когда рак на горе свиснет”. Думаю, начинать всерьез мечтать об игре и терроризировать продавцов можно будет не раньше следующего Нового года.Будем ждать? Новая полноценная игровая вселенная, новый сверхдетализированный движок, новый набор правил... BioWare серьезно намерена совершить переворот в жанре RPG. Опять.Автор: Светлана Карачарова. (С) 2005 Игромания.
Все права принадлежат журналу и автору статьи.
ОригиналАвтор: Светлана Карачарова.Материалы предоставлены журналами «Игромания» и «Лучшие компьютерные игры»
Sonic Sonic

Превью от www.Bioware.ru

Студиям, создающим компьютерные игры, уготованы разные судьбы. Кто-то обречён на вечное бесславие, кто-то, наоборот, сможет сотворить невозможное и, благодаря очередной тёмной лошадке из-под своего крыла, сделать себе мировое имя. Кому-то уготована судьба выпускать бесконечные сиквелы к удавшимся проектам, некоторые будут вовсю пользоваться проверенными шаблонами и патентованными вселенными, имеющими мировую известность. Таковы уж судьбы тех, кто выстраивает из года в год непоколебимую башню индустрии компьютерных развлечений.
Но, среди общей массы, порой находятся те, кто чувствует в себе силы сделать нечто новое, доселе невиданное. Именно такие люди порой смахивают с башни игростроения приторный налёт, образовывающийся годами. Именно таким студиям дано великое право наполнять пространство индустрии слухами о новом, грядущем, невиданном… Они, словно ионизаторы воздуха, заставляют дышать жаждущих геймеров полной грудью. Одной из таких студий является канадская BioWare, являющаяся автором таких проверенных временем хитов, как Baldur’s Gate, NeverWinter Nights, SWKotOR. Теперь же BioWare пошли по новому и скользкому пути. Они создают то, что сами называют «Революцией в жанре РПГ» - игру Dragon Age.
Изначально её судьба удивительна. BioWare впервые отошла от привычных штампов ролевых игр и отказалась использовать в своём новом проекте систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию абсолютно новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Пойдёт ли это на пользу проекту, пока не ясно, но уж точно это событие не останется незамеченным среди любителей жанра и фанов. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age. Её масштабы просто поражают. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны целых 5000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age. Специально для игры было разработано 3 уникальных языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли (интервью с ним есть на нашем сайте). Именно благодаря его усилиям, персонажи, принадлежащие к разным расам, не будут нести красивую и при этом совершенно бессмысленную чепуху, а конструктивно говорить на своём родном наречии. Все вышеперечисленные факторы безусловно добавят атмосферности и неповторимой уникальности, что в совокупности является уже частью успеха. Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. В Dragon Age будет практически безраздельно властвовать нелинейность. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы (в боевой системе Dragon Age будет иметься возможность нападать на мирных жителей городов и населённых пунктов, чего не было, например, в KotOR), решать только вам. Помимо основной сюжетной линии (для каждого персонажа разных рас она будет особенной) нашему вниманию будет представлено огромное количество побочных квестов, выполнив которые, игрок сможет не только обогатиться, но и узнать много интересного. Каждое решение игрока будет обрывать незримые нити, и порождать новую побочную ветвь сюжета. Интерактивной будет даже концовка игры. Вот что сказал на официальном форуме Дэвид Гейдер: «Мы решили сделать концовку в Dragon Age несколько отличной от того, что вы могли наблюдать в наших предыдущих играх. В них у нас был или текстовый эпилог (BG, NwN) или скриптовая заставка (KotOR). В этот раз мы решили сделать нечто вроде интерактивного эпилога. Не буду раскрывать подробности, но такого вы ещё не видели». Новаторские идеи витают повсюду, но, в тоже время, BioWare считает Dragon Age духовным наследником своих предыдущих проектов и пытается воплотить в этой игре все лучшие качества своих хитовых игр. Будет в игре и магия. Но ей отводится не такая значительная роль, как раньше. Магия в игре может быть очень мощной, но не всесильной. В частности, она не может вернуть мёртвого к жизни или осуществить телепортацию. Хотя магия сама по себе и не является редкостью, её проявление - незаурядное явление. Мощная магия находится исключительно в компетенции сильных волшебников, редких и внушающих страх в простолюдинов.Применение заклинаний строжайше контролируется. Некоторые виды заклинаний даже запрещены.
Основной упор в прохождении будет делаться на партию, которая станет надёжной опорой и незаменимым помощником в нелёгких путешествиях. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.
Мы не сказали ни слова о движке игры? Сейчас исправимся. Игра создаётся на совершенно новом движке, который был разработан специально для Dragon Age. Его возможности впечатляют: картинка, выдаваемая на экран, соответствует всем устоявшимся стандартам, а конкуренты лишь поджимают хвосты и жалобно скулят, когда видят глобальные бои с участием до 2000 бойцов с каждой стороны. Да-да, вы не ослышались, движок справляется с этим не на уровне «3 полигона – орк», а в отличном качестве. Графической составляющей вообще уделено много внимания. Анимированным будет даже действие игрока с инвентарем…
Sonic Sonic

Вопросы и ответы

1: Что такое Dragon Age?Dragon Age™ - это новая революционная RPG для PC от BioWare™ Corp., разработчика таких известных игр как Baldur’s Gate™, Neverwinter Nights™, Star Wars®: Knights of the Old Republic™ и Jade Empire™.2: Каковы ключевые особенности Dragon Age?
Эпическая сюжетная линия с открытым концом. Командный тактический режим битв. Вид от третьего лица в режиме путешествий. Множество критериев для создания персонажа (раса, пол, класс, способности, умения и т.д.) Отдельные одиночные и мультиплеерные кампании. Средства для создания контента конечным юзером.3: Что представляет собой сюжет Dragon Age?
Вначале вы выбираете себе персонажа, и от этого выбора зависит то, как будет разворачиваться сюжет. От странствующего мрачного варвара, последнего в своём роде, до сосланного принца гномов, свергнутого своим братом; История происхождения каждого персонажа уникальна и очень подробна.Каждая история происхождения полностью изменяет события первой главы игры и открывает различные сюжетные линии, злодеев и предметы всюду по курсу игры. Каждое ваше действие изменяет судьбу мира. Создайте сильное королевство и мудро управляйте им, порабощайте нации с помощью вашей мощной некромантии либо создавайте или изменяйте ваши собственные легенды. Герой или злодей - выбирать вам. Dragon Age предоставляет захватывающий эпический сюжет в лучших традициях RPG от BioWare. 4: На что похожи бои в Dragon Age?
В Dragon Age командные бои в режиме реального времени. Игрок исследует мир с видом от третьего лица так, как в Star Wars: Knights of the Old Republic, но когда начинается бой камера переключается в вид сверху-вниз view так, как Baldur's Gate. Бои проходят в реальном времени, однако у игрока есть возможность поставить игру на паузу, чтобы раздать команды членам группы. 5: будет ли в Dragon Age мулти-плеерный режим?
В Dragon Age будет полноценный режим совместного прохождения имеющий ту же основную сюжетную линию, но оптимизированную для совместного прохождения. Также будут доступны режимы конкурентной игры. Более подробная информация будет доступна позднее в процессе разработки.6: Будут ли в Dragon Age средства для создания модов?
В Dragon Age будут инструменты для создания модов и BioWare будет предоставлят поддержку создателям модов. Более подробная информация будет доступна позже.7: Какой набор правил используется в Dragon Age?
В Dragon Age используется новый набор правил, разработанный BioWare специально для PC. Это система правил, основанная на классе персонажа, которая позволит персонажу выбирать среди огромного количества умений, способностей и заклинаний в лучших традициях фэнтезийных RPG игр.8: Где происходит действие Dragon Age?
Действие Dragon Age происходит в новом мире, созданном BioWare. Большая команда писателей и художников очень детально проработали сословия, религии, историю, расы, монстров, и экономику мира Dragon Age. Также для Dragon Age экспертами-лингвистами были разработаны новые языки. 9: Является ли Dragon Age продолжением Neverwinter Nights или Baldur's Gate?
Dragon Age это не продолжение Neverwinter Nights или Baldur's Gate; скорее это духовный приемник всех предыдущих игр от BioWare.10: Какими расами можно будет поиграть в Dragon Age?
Эльфы, гномы и люди обязательно будут в числе играбельных рас. There Остальные расы будут объявлены позднее.11: Будет ли в Dragon Age возможность создания партии?
Dragon Age это командная RPG с большим колличеством NPC для создания партии. Игроки смогут взаимодействовать с членами партии так, как никогда раньше - заводить дружбу, романы, конкурировать. Игроки будут иметь полный контроль над членами группы во время боя (как Baldur’s Gate). Вы сможете создать одного или нескольких стартовых персонажей и выбирать их при создании группы.12: На каком движке строиться Dragon Age?
Dragon Age строиться на движке BioWare Dragon Age Engine, поддерживающем все последние технологии. Программисты BioWare использовали весь опыт разработки более старых движков от BioWare таких как BioWare Infinity Engine, BioWare Aurora Engine, BioWare Odyssey Engine и BioWare Jade Empire Engine для создания этого нового RPG движка.13: Will Dragon Age have a Game Master client?
Dragon Age will have a Game Master client. Более подробная информация будет доступна позже.14: Кто будет издавать Age?
Издатель Dragon Age пока не известен. Этот брэнд создан и принадлежит BioWare.15: Когда же выйдет Dragon Age?
Дата релиза Dragon Age пока не анонсирована, информация об этом будет позже.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: В продаже!

Компании Atari и Obsidian Entertainment объявили о поступлении в продажу ролевой игры Neverwinter Nights 2. Издателем игры на территории России и других стран СНГ выступает компания «Акелла», выход локализованной версии Neverwinter Nights 2 запланирован на конец ноября этого года.
Neverwinter Nights 2 - долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, отличную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим.
Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.
Особенности игры:
  • Долгожданное продолжение игры, совершившей революцию в жанре RPG
  • К вашим услугам абсолютно новый, мощный редактор, с помощью которого можно написать собственную историю приключений: изменять ландшафты, возводить здания, задавать алгоритм поведения персонажей, прописывать диалоги, создавать квесты и предметы
  • Играйте с друзьями в онлайн и наслаждайтесь бесконечными приключениями
  • Абсолютно новая современная графическая система позволит исследовать огромный мир Forgotten Realm во всем его блеске и великолепии
  • Вы можете обзавестись тремя спутниками, которые будут помогать герою по ходу миссий
  • Улучшенная система управления позволяет быстрее принимать тактические решения в бою и всегда чувствовать себя в самом центре событий
  • Вам предстоит встретить старых друзей и вновь увидеть пейзажи, хорошо знакомые по серии Neverwinter Nights
Взято с iXBT.com
Sonic Sonic

Mass Effect: Новые скриншоты

А вот и ещё 4 скрина из Mass Effect. Теперь есть возможность поближе рассмотреть модели персонажей. Сделаны они конечно на совесть. Модели, например, из того же KotORa не идут ни в какое сравнение. Next-gen, блин :) Смотрим тут:
Новые скриншоты Mass Effect
Sonic Sonic

Dragon Age: Вести из-за занавеса

Появилось несколько новых деталей, касающихся RPG-долгостроя Dragon Age от студии BioWare. Игру впервые показали на Е3 2004, а затем разработчики словно ушли в подполье. Однако журналистам удалось выведать несколько интересных фактов. У каждого из персонажей игры будет своя история, сопровождающаяся различными наборами квестов. Еще одной характерной чертов проекта станут масштабные сражения, в которых будут принимать участие десятки или даже сотни монстров. Релиз Dragon Age состоится в конце 2007-го или начале 2008-го года.
Взято с www.igromania.ru
Sonic Sonic

BioWare: Теперь и на портативных платформах!

Не секрет, что BioWare уже давненько присматривалась к какой-то свеженькой платформе. Так что для общественности не стало особенным сюрпризом, что компания, известная своим «ролевым прошлым», объявила о формировании специальной внутренней группы, которая напрямую займётся разработкой игр для портативных консолей (PSP, DS). Руководит ответвлением - Дэн Тадж (Dan Tudge), основатель Exile Interactive. Первой карманной игрой от компании станет некий продукт для DS. Детали пока держатся в секрете. Впрочем, знакомый с портфолио BioWare геймер, легко может предположить, что это будет какая-то RPG.
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

BioWare: Поддержим PhysX!

Компания BioWare объявила об интеграции технологии AGEIA PhysX в собственный графический движок следующего поколения Eclipse Engine, предназначенный для разработки игры под РС и консоли следующего поколения. За свою историю BioWare создала много отличных игр, онлайн-комьюнити игроков, предпочитающих творения этого разработчика, в настоящий момент насчитывает 3 миллиона зарегистрированных пользователей. Владельцы РС, которые уже успели или собираются в ближайшее время приобрести карту на базе процессора AGEIA PhysX, получат абсолютно другое впечатление от грядущей ролевой игры Dragon Age, а также всех следующих проектов. «Нет причины заново изобретать колесо, когда уже существует легкое в применении физическое решение, такое как технология PhysX, - отмечает Рэй Музыка, глава BioWare. - Благодаря AGEIA PhysX разработчики смогут реализовать в новых играх максимально правдоподобную физическую составляющую, которая увеличит в разы удовольствие от игрового процесса».
Взято с iXBT.com
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Локализация готова!

Компания «Акелла»  гордо рапортует о завершении локализации заранее великого RPG-эпика NeverWinter Nights 2! Переведённая и адаптированная лучшими специалистами «Акеллы», игра появится на прилавках магазинов в самое ближайшее время.Кудесники из Obsidian сделали всё, чтобы традиционно сильные стороны NeverWinter Nights стали ещё более внушительными. Труженики из «Акеллы» в свою очередь делают не меньше, чтобы российские игроки встретили завтрашний день ролевых игр без задержек. На текущий момент игра проходит придирчивое тестирование, которое предшествует поступлению долгожданных дисков на прилавки магазинов.    Уже сейчас локализаторам есть, чем похвастаться. Каждая буква заботливо переведенных внутриигровых текстов, диалогов и названий  выдержана в литературной и графической стилистике оригинала. Меню и элементы игрового интерфейса предельно точно повторяют аналоги из английской версии.А обширное русскоязычное руководство пользователя, которое разместится на каждом лицензионном диске, поможет игроку ещё лучше сориентироваться в огромной вселенной NeverWinter Nights 2.    Будущее жанра RPG будет с любовью расфасовано в аккуратные jewel-упаковки и быстро найдёт руки всех страждущих. И это ещё один повод дождаться скорого официального релиза.Отныне русский - государственный язык Забытых Королевств!
Sonic Sonic

Mass Effect: А как насчёт PC?

Несомненно, всех поколонников творчества BioWare волнует вопрос выхода Mass Effect на PC. В сети начали появляться слухи о возможном портировании грядущего шедевра. Всё это вполне вероятно, если вспомнить судьбу KotoR и Jade Empire. Учитывая то, что выход Mass Effect сейчас назначен на весну 2007, то выхода PC-версии не стоит ждать раньше чем через год.
Sonic Sonic

Dragon Age: Завеса приоткрывается?

Сайт 1Up объявляет, что в журнале Games for Windows (раньше назывался Computer Gaming World) будет опубликовано очень большое превью о грядущем хите Bioware! Да, да! Именно о Dragon Age! Надеюсь что там будет много новой информации, ибо компиляций и так известных файлов полно, хоть у нас в разделе статей. А вот что-то действительно новенькое, включая скриншоты, -это было бы великолено. Ждёмс!
Sonic Sonic

Mass Effect: И ещё скриншоты

С пылу, с жару ещё 4 новых скриншота XBox-360 эксклюзива Mass Effect! Видимо пора открывать раздел и коллекционировать инфу о игре. Её оказалось не в пример больше, чем по Dragon Age.А пока смотрим скрины:
Галерея Mass Effect
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Она всё-таки выйдет в России!!!

Мы этого ждали и мы этого дождались! Компания Акелла и издатель NWN2 Atari подписали соглашение о издании NWN2 на территории СНГ. Акелла обещает выпустить NWN2 до конца ноября этого года. Новость приятная и обнадеживающая. Надеюсь что и с Dragon Age всё будет хорошо в плане издательства на великом могучем :)
Sonic Sonic

Голосование продлевается!

Голосование в литературном конкурсе продлевается до 31 марта, т.к. присланных модулей оказалось слишком много, чтобы успеть поиграть в каждый из них всего за месяц. Напоминаем, что просмотреть, а также проголосовать за лучшие модули Вы сможете здесь. Удачи!
Sonic Sonic

BioWare на E3 2006

Глава компании Bioware Рей Музыка (Ray Muzyka) отмечает в своем последнем интервью, что в рамках E3 2006 компания представит первые детали о проекте в жанре MMO от остинской студии. Демо-версии "Mass Effect" и " Dragon Age", а также два приятных сюрприза. Видимо, сиквелы других популярных серий. Если обещания оправдаются - ищите эти демоверсии у нас на сайте сразу же после оф. публикации в сети. Само интервью находится здесь - BioWare Pre-E3 Interview
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Семь новых скриншотов

Сайт Gamespot опубликовл 7 новых скриншотов из грядущего Neverwinter Nights 2. Тут есть и кадры, иллюстрирующие бой, и изображение персонажа с близкого расстояния, позволяющее в деталях рассмотреть его доспехи. Смотреть здесь - Скриншоты NWN2

BRC на Patreon

Собрано: $39 из $50
Ближайшая цель: Два раза в месяц проводим стрим или записываем подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron