Sonic Sonic

Dragon Age: Вести из-за занавеса

Появилось несколько новых деталей, касающихся RPG-долгостроя Dragon Age от студии BioWare. Игру впервые показали на Е3 2004, а затем разработчики словно ушли в подполье. Однако журналистам удалось выведать несколько интересных фактов. У каждого из персонажей игры будет своя история, сопровождающаяся различными наборами квестов. Еще одной характерной чертов проекта станут масштабные сражения, в которых будут принимать участие десятки или даже сотни монстров. Релиз Dragon Age состоится в конце 2007-го или начале 2008-го года.
Взято с www.igromania.ru
Sonic Sonic

Jade Empire: Определён издатель

Теперь мы точно знаем, кто возьмётся за перенос ролевой игры Jade Empire от BioWare на компьютеры. Как оказалось, заниматься распространением продукта будет не Microsoft Game Studios, как многие предполагали, а 2K (подразделение Take-Two Interactive). Релиз «порта» Jade Empire: Special Edition состоится в январе 2007 года. Основным отличием PC-версии от Xbox-варианта является улучшенная графика: спецэффектов будет больше, свет станет ярче, а текстуры – симпатичней. На косметических улучшениях, список PC-бонусов не заканчивается. Пользователей также ждут дополнительные боевые стили, эксклюзивные орудия и крутые враги.
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

Jade Empire: Скриншоты с Е3 2006

На сайт добавлены скриншоты из PC версии Jade Empire, которые были показаны на Е3 2006. По ним видно что графика была сильно доработана, по сравнению с консольной версией. Добавлены большие разрешения. Конечно, это не TES4:Oblivion, но смотрится всё равно достойно. Взглянуть на скриншоты можно здесь - Скриншоты Jade Empire с Е3 2006
Sonic Sonic

Карты, Игры, BioWare

Руководители крупнейших игровых компаний в свободное время активно увлекаются карточными играми. Некоторым из них удается добиться в том же покере серьезных успехов. Недавно исполнительный директор студии BioWare Рэй Музика занял первое место на карточном турнире, проводившемся в Лас-Вегасе. На пути к победе он одолел около 80 соперников. Стоит заметить, что одним из самых серьезных конкурентов Рэя Музики за карточным столом стал президент Blizzard Майк Морхейм.
Sonic Sonic

Итоги опроса

С небольшим запозданием подведём итоги опроса. Вы все довольно бодро проголосовали. Скажем так, самый скоростной опрос из всех, что мы проводили. Но обо всё по порядку.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Перенос даты выхода

Сайт EuroGamer объявил что NWN2 всё-таки задержится ещё на месяц. Ранее релиз ожидался на сентябрь этого года, но теперь анонсированная дата выхода - 20 октября. Разработчики говорят что потратят это время на шлифовку баланса и улучшение многопользовательской части игры.
Sonic Sonic

Jade Empire портируют на PC!

Итак, свершилось то, чего, в общем-то, следовало рано или поздно ожидать! Последняя вышедшая на сегодняшний день РПГ от BioWare в скором времени появится на PC! В Jade Empire, получившей множество наград, в числе которых признание Лучшей РПГ для X-Box, игроков будут ждать:
  • Захватывающий атмосферный сюжет, позволяющий стать благородным героем или эгоистичным злодеем.
  • Огромное количество проработанных персонажей, с которыми придётся взаимодействовать.
  • Красивый и таинственный мир, который можно будет исследовать, спасти... или завоевать.
  • Отлично проработанная ролевая система и восхитительные бои в реальном времени.
Но PC-версия будет и кое-чем отличаться от версии для консолей, а именно:
  • Настраиваемое управление с поддержкой как геймпада, так и сочетания клавиатура/мышь.
  • Увеличенное графическое разрешение и новые визуальные спецэффекты.
  • Новые монстры и враги.
  • Новые боевые стили.
  • Улучшенный AI врагов и новые уровни сложности.
  • Новый интерфейс карты мира.
Словом, особых новшеств не ожидается, но и в этом случае нас ожидает интересная, проработанная и очень атмосферная игра. К слову, это первый проект BioWare на своём собственном сеттинге - фэнтези-мире, построенном на основе восточной мифологии. Любая дополнительная информация о PC-версии Jade Empire будет появляться на официальном сайте.
Sonic Sonic

Превью Neverwinter Nights 2 от журнала "Игромания"

На сайт добавлено превью очень ожидаемой нами NeverWinter Nights II от журнал "Игромания". Превью представляет собой компиляцию той информации, которую мы уже освещали в наших новостях. Всем рекомендуется к ознакомлению.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Трейлер!

На нашем сайте появился трейлер NeverWinter Nights 2! Маленькое разрешение и не самое лучшее качество, но это ведь не главное, главное - содержание. А оно радует нас кадрами из игры, неплохой музыкой на заднем плане и несколько стандартными надписями, вроде "Найди свой путь во Вселенной". К сожалению, не показали ничего из геймплея. Будем надеяться что данный трейлер - это начало большого количества новой информации об игре в предверии её выхода, ведь в конце трейлера красуются слова "Spring 2006". Ждём! Однозначно, этот трейлер обязателен к просмотру всем!
Sonic Sonic

Dragon Age: ESRB-рейтинг.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что Dragon Age будет претендовать на Mature-рейгинг, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Никаких особых подробностей в очередной раз не последовало, но нам пообещали, что в игре будут присутствовать разного рода "сомнительные заведения" (более известные, как публичные дома), "непечатные выражения" и т.д. Однако, естественно, ничего выходящего за рамки.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Новые подробности

На сайт NWN2News появилась инфомация с конференции «A-Kon», которая прходила в Далласе, штат Техас. Стали извесны некоторые подробности: 1. Предистории персонажа могут иметь определенные требования к параметрам персонажа. 2. Они же дают незначительные бонусы к навыкам, а так же незначительно влияют на сюжет. 3. Обещаны взаимодействия (разговоры, конфликты и др.) между сопартийцами. 4. Квест типа "крепость" будет более длинным и прорабтаным, чем было в БГ2.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Новые подробности

На официальном форуме игры разработчики ответили на пару вопросов. Стало известно, что: 1. В сингл-компании уровень противников будет фиксирован (Не правда ли приятная новость после маразматического левелинга в Oblivion ? - прим. Sewwer), но в редакторе будет возможность в собственных модулях подгонять уровень противников под уровень игрока. 2.Не будет абордажей и боёв на кораблях, как кто-то мог предпологать после выхода премиум-модуля Pirates of the Sword Coast. 3.Было отдельно отмечено, что опыт в игре будет множество способов получить опыт без сражения, хотя и не планируется возможности "бескровного" прохождения - будут враги, сражение с которыми неизбежно.
Sonic Sonic

Dragon Age: В целом о локациях.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: О престиж-классах

На официальном форуме ведущий дизайнер Neverwinter Nights 2 Феррет Боудуин сообщил кое-что о престиж-классах в грядущей NWN 2. "Все престиж-классы, которые уже были в аддонах SoU и HotU, появятся и во второй части игры, однако некоторые из них будут изменены и адаптированы под D&D 3.5. Эта версия правил даёт героям некоторые новые возможности и расширяет их функциональность. Однако некоторые классы были оставлены совсем без изменений. Единственное коренное изменение - паладинский престиж-класс Champion of Torm заменён на Divine Champion".
Sonic Sonic

Dragon Age: Название королевства.

Единственной новой на сегодняшний день подробностью, которая появилась на обновлённом официальном сайте Dragon Age, стало название королевства, где будет происходить действие всей сюжетной линии игры. Имя ему - Ferelden. Отдаёт чем-то эльфийским, но официальных разъяснений не было больше никаких. Единственное, что сказал Дэвид Гайдер: "Название всего мира и вселенной игры будут совсем другими". Какими именно - опять неизвестно. Остаётся только ждать.
Sonic Sonic

Голосование продлевается!

Голосование в литературном конкурсе продлевается до 31 марта, т.к. присланных модулей оказалось слишком много, чтобы успеть поиграть в каждый из них всего за месяц. Напоминаем, что просмотреть, а также проголосовать за лучшие модули Вы сможете здесь. Удачи!
Sonic Sonic

Mass Effect: Трейлер c E3 2006

На сайте появился трейлер Mass Effect, показанный BioWare на прошедшей в мае E3 2006. Ролик переведён на великий-могучий журналом Игромания, за что им большое человеческое и фанатское спасибо :) Качать всем поклонникам BioWare и счастливым обладателям XBox 360, ведь именно на нём выйдет Mass Effect, но не будем терять надежды на порт сего потенциального хита на PC. Ролик просто сносит крышу. Такого BioWare ещё не выпускала! Ждём роликов Dragon Age! :)
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Лошадей в игре не будет

Разаработчики сказали «нет» верховой езде На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные. Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании. Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.

BRC на Patreon

Собрано: $73 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron