Sonic Sonic

Dragon Age: Немного о бестиарии.

На официальном форуме Дэвид Гайдер немного обмолвился о том, с кем нам предстоит сразиться в грядущей Dragon Age. В мире DA точно не будет личей и вампиров в классическом представлении. То есть, будут некие существа, которые чем-то будут напоминать и тех, и других, однако они будут иметь и новые, даже непривычные свойства. "Таким образом, - говорит Дэвид, - мы пытаемся сохранить какой-то знакомый игрокам стереотип монстра и в тоже время создаём что-то новое. В таком вот балансе между традициями и новаторством мы и хотим построить весь мир Dragon Age". Также он подтвердил, что в DA существа могут быть материальными (supernatural), так и божественными (divine), и то оружие, которое поможет в битве с одними, будет бесполезно против других. Разумеется, будет в игре и вездесущая нежить (undead), также со своими достоинствами и недостатками (в случае с этими товарищами особого новаторства не ожидается).
Sonic Sonic

Пару слов о редакторе

Думаю, имеет смысл сказать пару слов об игровом редакторе, который будет поставляться вместе с игрой Dragon Age (как зачастую делала BioWare). Редактор будет поставляться вместе с игрой и у него будут поистине потрясающие возможности по созданию любительских модификаций. Но, несмотря на явные плюсы, существуют и объективные минусы, заключающиеся в том, что для создания нормальных пользовательских дополнений потребуется умение хорошо писать скрипты. Если мы будем сравнивать тулсет будущего DA c тулсетом того же NWN, который был не таким уж и лёгким редактором, то мы убедимся, что тулсет DA гораздо труднее осваивается и качественно работать в нём смогут единицы. Вот так вот...
Sonic Sonic

Dragon Age: Релиз ещё нескоро.

Скот Грейг сообщил нам, что выход Dragon Age наверняка состоится после выхода Neverwinter Nights 2. Точная дата выхода последней также неизвестна (по слухам - весна 2006, но достаточно вспомнить, сколько раз переносили выход первой части NWN). Причины этого факта остались нераскрытыми. Что ж, нам остаётся только ждать...
Sonic Sonic

BioWare/Pandemic выходят на биржу

В ноябре две крупные студии  BioWare и Pandemic Studios объединились в холдинг, руководство которым взяли на себя инвесторы из Elevation Partners, если точнее, то бывший глава Electronic Arts – John Riccitiello. Недавно, этот человек признался в интервью New York Times, что BioWare / Pandemic вскоре может превратиться в компанию, акции которой вполне можно будет купить на бирже!
Не смотря на финансовый захват, президент Pandemic, к примеру, очень надеется, что новая бизнес модель поможет студиям сохранять за собой независимость в принятии решений, как это делает анимационный гигант Pixar. Аналитики скептически смотрят на такие перспективы и прогнозируют потерю того самого креативного духа.
Sonic Sonic

NWN - участник IGF 2006

Независимый Фестиваль Игр 2006 (The Independent Games Festival 2006) будет включать новый Конкурс модов для Neverwinter Nights. Призовой фонд в $10,000 разделят между собой создатели лучших модов для Neverwinter Nights и ещё трёх игр (Half-Life 2, Unreal Tournament 2004 и Doom 3). Дата начала Фестиваля - 20 марта 2006 года. Подробнее о нём можно узнать здесь.
Sonic Sonic

BioWare в Top 100 канадских работодателей.

Top 100 канадских работодателей. Эдмонтон, Альберта, Канада - 20 Октября 2005 года. Корпорация BioWare с гордостью сообщает о том, что она была внесена в сотню крупнейших работодателей Канады. "Это достижение - большая честь для нас, и мы были очень польщены подобной наградой. Она очень важна для BioWare, не только потому что она отражает нашу ценность в качестве увеличения занятости населения, но и потому, что показывает то, что BioWare - это тот работодатель, который может предоставить работу перспективным сотрудникам не только из Канады, но и со всего мира" - заявил Рэй Музыка. Будущее для BioWare выглядит достаточно ясным. Недавно анонсированная для X-Box™ 360 игра Mass Effect™ - это уже третья игра, созданная в абсолютно новой Вселенной, которая также будет являться интеллектуальной собственностью BioWare. "Для BioWare очень важно, что мы получаем всё больше опыта по созданию и развитию подобной собственности. Многие наши сотрудники заинтересованы именно в такой креативной и творческой деятельности, а мы очень рады, что можем сделать её возможной", - прокомментировал Грег Зешук. Информация по "Top 100 канадских работодателей" и их наградам была собрана и проанализирована компанией Mediacorp Canada Inc., которая отобрала 100 лучших из 55000 работодателей со всех уголков Канады. "Top 100 канадских работодателей" базируется на основе выдающихся достижений в работе сотрудников, исключительных, постоянно растущих успехах и содействии обществу.
Sonic Sonic

BioWare объявляет литературный конкурс

Bioware объявила о начале нового литературного конкурса, победитель в котором получит великолепную возможность попасть в ряды сотрудников известной во всём мире студии. Для того чтобы принять участие в акции, таланта и текстового редактора будет явно недостаточно. Участникам придётся изрядно попотеть, создав отдельный модуль для игры Neverwinter Nights при помощи инструментария Aurora. Стоит заметить, что авторитетное жури не обращает особого внимания на бои, графику и игровой процесс. Больше всего их будет интересовать, насколько хороши персонажи и диалоги, как развивается динамичный сюжет. Подробности ищите по этому адресу.
Взято с 3dnews.ru
Sonic Sonic

Концовка

Хитрый Дэвид Гайдер в очередной раз подлил масла в огонь геймерских ожиданий, сделав небольшое заявление на форуме: "Мы решили сделать концовку в Dragon Age несколько отличной от того, что вы могли наблюдать в наших предыдущих играх. В них у нас был или текстовый эпилог (BG, NwN), или скриптовая заставка (KotOR). В этот раз мы решили сделать что-то вроде интерактивного эпилога. Не стану раскрывать все подробности - скажу лишь, что такого вы ещё не видели!" После таких слов нам остаётся только ждать!

BRC на Patreon

Собрано: $73 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron