Sonic Sonic

Dragon Age: Поцелуи в игре?

Сотрудники BioWare неожиданным образом разговорились на официальных форумах Dragon Age, подарив фанатам несколько очень интересных подробностей, касающихся будущего проекта. По словам главного сценариста Дэвида Гайдера (David Gaider), ему уже давненько хотелось ввести в игрушку поцелуи. Ещё со времён KotOR команде хотелось внести в геймплей должный уровень интимности, но этого не произошло из-за проблем с анимацией. Теперь же, после успешной апробации технологии в Jade Empire, лобзания обязательно «переедут» в DA. По словам Гайдера (Gaider), романтика в Dragon Age выйдет на новый уровень. Любовные истории гораздо лучше вплетены в сюжет: отношения между NPC достаточно сложные и запутанные. Вместо того чтобы стремиться к непременной женитьбе и налаживания конвейера по производству детишек, пользователи смогут лишь довольствоваться близкой дружбой. Всё как в жизни.
Взято с 3DNews
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Первый игровой видеоролик

На сайте PC.IGN появилось первое игровое видео NWN 2 с комментариями Фергюса Уркхарта. Теперь эти ролики можно скачать и у нас. Для этого нужно пройти по этой ссылке - Neverwinter Nights 2 - Ролики. Ко всем скачавшим просьба отписаться в комментах, нормально ли качаются/открываются файлы.
Sonic Sonic

Dragon Age: В целом о локациях.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил некоторые сведения о том, в каких локациях будут разворачиваться действия Dragon Age. «Если вы играли в наши предыдущие проекты, в частности – в обе части Baldur’s Gate –, то, несомненно, заметили, что в первой части действие, в основном, разворачивалось на открытом воздухе (леса, поляны и т.п.), и в меньшей степени – в городах и подземельях. Во второй части, наоборот, игроки дольше находились в городах, чем в дикой местности. Если говорить о Dragon Age, то в ней большую часть прохождения герои будут путешествовать, опять же, по дикой местности, далее идут города, а только потом – подземелья (хотя, наши дизайнеры немного разошлись во мнении, что же именно считать «подземельем»). Но это отнюдь не значит, что в DA будет меньше интересных персонажей, квестов и диалогов, – ведь не все же существа предпочитают жить в густонаселённых, шумных городах. Просто такое решение позволило нам воплотить большее число разных типов местности, в то же время сделав города более детализированными, уникальными и непохожими друг на друга».
Sonic Sonic

BioWare и Pandemic считают деньги

Альянс известных контор Pandemic и BioWare, созданный в прошлом году, продолжает демонстрировать отличные показатели. Руководство союза представило отчет о финансовой деятельности. Компаниям удалось продать 28 миллионов копий игр, заработав в сумме 800 миллионов долларов. Внушительный вклад в успех внес сетевой боевик Star Wars: Battlefront 2. Несмотря на критику журналистов, игра продалась очень хорошо.
Sonic Sonic

Jade Empire портируют на PC!

Итак, свершилось то, чего, в общем-то, следовало рано или поздно ожидать! Последняя вышедшая на сегодняшний день РПГ от BioWare в скором времени появится на PC! В Jade Empire, получившей множество наград, в числе которых признание Лучшей РПГ для X-Box, игроков будут ждать:
  • Захватывающий атмосферный сюжет, позволяющий стать благородным героем или эгоистичным злодеем.
  • Огромное количество проработанных персонажей, с которыми придётся взаимодействовать.
  • Красивый и таинственный мир, который можно будет исследовать, спасти... или завоевать.
  • Отлично проработанная ролевая система и восхитительные бои в реальном времени.
Но PC-версия будет и кое-чем отличаться от версии для консолей, а именно:
  • Настраиваемое управление с поддержкой как геймпада, так и сочетания клавиатура/мышь.
  • Увеличенное графическое разрешение и новые визуальные спецэффекты.
  • Новые монстры и враги.
  • Новые боевые стили.
  • Улучшенный AI врагов и новые уровни сложности.
  • Новый интерфейс карты мира.
Словом, особых новшеств не ожидается, но и в этом случае нас ожидает интересная, проработанная и очень атмосферная игра. К слову, это первый проект BioWare на своём собственном сеттинге - фэнтези-мире, построенном на основе восточной мифологии. Любая дополнительная информация о PC-версии Jade Empire будет появляться на официальном сайте.
Sonic Sonic

Jade Empire: Скриншоты с Е3 2006

На сайт добавлены скриншоты из PC версии Jade Empire, которые были показаны на Е3 2006. По ним видно что графика была сильно доработана, по сравнению с консольной версией. Добавлены большие разрешения. Конечно, это не TES4:Oblivion, но смотрится всё равно достойно. Взглянуть на скриншоты можно здесь - Скриншоты Jade Empire с Е3 2006
Sonic Sonic

Dragon Age: Затишье продолжается

Прошло уже довольно много времени с тех пор как мы получали последние известия о Dragon Age. На официальном форуме игры - BioWare Forums - фанаты продолжают задавать вопросы, но если раньше мы могли почерпнуть из ответов разработчиков хоть какие-то крохи информации, то теперь неизменной фразой в ответе стала "Stay tuned.", что по-русски значит что-то вроде "Оставайтесь с нами пока мы сами не решим рассказать.”. На новый официальный сайт - Dragon Age Community - не стали выкладывать те скриншоты, что были на старой версии. Почему? Старые скрины сильно отличаются от того, что есть сейчас? Или они переписывают графический движок игры и пока вообще нереально делать скриншоты? На вопрос "Куда дели скрины?", Chris Priestly ответил "На данный момент у нас нет текущих скринов. Stay tuned.". И так со всем. Когда запустили новый сайт, многие посчитали что это начало публикации инфы в сети. Но этого не последовало. Неужели отсутствие издателя так мешает BioWare распространять данные об игре, пусть и в небольших количествах, но регулярно? Выглядит это всё конечно странно, хотя может это у них такой маркетинговый ход? В любом случае, грядёт E3`2006. Уж на ней то BioWare должна показать хоть что-то. По-крайней мере компания зарезервировала бокс №2572 в West-холле. Мы будем внимательно следить за всеми новостями из далёкого Лос-Анджелеса и сообщать их вам. Оставайтесь с нами.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Лошадей в игре не будет

Разаработчики сказали «нет» верховой езде На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные. Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании. Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.
Sonic Sonic

LucasArts задерживает джедаев

Фергюс Ургхарт, представляющий студию Obsidian Entertainment, поделился с прессой информацией о том, почему до сих пор ничего не слышно о Star Wars: Knights of The Old Republic 3. Obsidian была готова приступить к разработке сразу после завершения второй части в 2004-м году. Но по каким-то причинам LucasArts тянет время. Издатели пока не решили, стоит ли вкладывать деньги в Knights of The Old Republic 3 и кому доверить разработку.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Новые подробности

Сегодня Шейн ДеФрист наконец-то прояснил ситуацию с DM-клиентом: к сожалению, его не будет на диске с игрой, но его можно будет скачать сразу же после выхода игры. Также были озвучены окончательные системные требования:Рекомендовано:Процессор: 3 ГГц, Intel Pentium 4 или аналогиОперативная память: 1ГБ ОЗУВидеокарта: ATI Radeon X800, NVIDIA GeForce 6800, или вышеМинимально:ОС: Windows XPОперативная память: 512 Мб ОЗУПроцессор: 2 ГГц Intel Pentium 4 или аналогиВидеокарта: Совместимый с Direct3D видеоадаптер с 128Мб видеопамяти, а также совместимый с DirectX 9.0c видеодрайвер. - CD- или DVD-привод - 4.6ГБ свободного дискового пространства- DirectX 9.0c (прилагается) - Звуковая карта, совместимая с DirectX 8.1 - Microsoft .NET 2.0 Framework для тулсета (прилагается) - Широкополосное соединение для многопользовательского режима - Клавиатура, мышьТакже были сообщены поддерживаемы видеокарты:- ATI Radeon X1900, X1800, X1600, X1300, X850, X800, X700, X600, X300, 9800, 9600, 9500- NVIDIA GeForce 7900,7800, 7600,7300, 6800, 6600, 6500, 6200, 6100, FX5900, FX5700, FX5600, FX5500
Sonic Sonic

BioWare.ru: Результаты опроса

Итак, вот и окончен наш опрос. Довольно долго мы набирали заветную 1000 голосов. Во время голосования лидеры постоянно менялись. Основная борьба шла между вариантами "Светлый" и "Тёмный". Но обо всё по порядку...
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Коллекционные издания

Итальянский ресурс NextGame.it опубликовал информацию о коллекционных изданиях NeverWinter Nights 2. Как это не удивительно, но их действительно будет несколько. Итак, Atari выпустит 2 версии коллекционки: "Loyal Good" и "Chaotic Evil". Обе версии будет содержать следущее:
  1. Собственно DVD с самой игрой
  2. Мануал к игре
  3. 2 CD с артами и саундтреком
  4. Книжка(брошюра) со скетчами и набросками
  5. Постер
  6. Кольцо(?)
  7. NeverWinter Nights со всеми дополнениями
  8. Клиент Dungeon & Dragons Online: Stormreach и 10 дней бесплатной игры
Очень хорошая комплектация! Особенно наличие оригинальной NWN. Но не понятно - а что же за кольцо будет идти в коробке? Настоящее кольцо из игры? Похожий шаг сделали создатели Oblivion, вложив в коробку 1 септим (валюта игры). Ну а теперь о различиях:
  1. Разные экраны установки и главного меню игры
  2. Фигурка доброго или злого, в зависимости от версии, существа из D&D
Ниже вы можете видеть обложки коробок:
Sonic Sonic

8 Марта

Уважаемые женщины, Администрация сайта поздравляет вас с Международным женским днём и желает вам счастья, здоровья и, главное, любви в этот прекрасный весенний день!
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Коротко об интерфейсе

На официальном форуме NwN2 главный дизайнер Джошуа Сойер кое-что рассказал об интерфейсе игры. Во-первых было решено отказаться от системы радиальных меню, использовавшихся в оригинальгой NwN. Во-вторых стало извесно, что новой игре будут использоваться контекстные меню (выпадающие при нажатии на правую кнопку мыши), а так же будет развита система быстрых слотов, коих теперь будет 140 штук.