Sonic Sonic

Dragon Age. Пару слов об оружии.

Программист BioWare Бреннон Холмс кое-что рассказал об оружии в Dragon Age. "Каждый конкретный экземпляр оружия (будь то меч или топор) имеет определённые параметры, влияющие на скорость его применения. Эти параметры разделены на несколько категорий, раскрыть которые я пока не могу. Но в любом случае сражения с применением холодного оружия в ближнем бою будут выглядеть намного динамичнее и реалистичнее того, что Вы видели в Neverwinter Nights. И всё благодаря абсолютно новой боевой системе, в которой отсутствует понятие "раунда". Что касается боя двумя клинками - здесь мы учли опыт в работе с системой D&D, и в новой игре при использовании такого способа ведения боя персонаж получит дополнительную атаку, однако шанс поразить противника будет меньше, чем при использовании одного клинка. И, разумеется, ни один персонаж не сможет одновременно драться двумя огромными двуручными мечами (по одному в каждой руке) - даже самые сильные из воинов. Это сделано не только ради реалистичности, но и в угоду балансу, как и прежде. Кстати, специально для боя двумя клинками мы разработали интересную систему анимации, которая одновременно является и эффектной, и достаточно реалистичной. Мы уверены, что Вы останетесь довольны!"
Sonic Sonic

Смерть - это навсегда

Из сообщений разработчиков BioWare на официальном форуме стало известно, что в игре НЕ будет воскрешающих заклинаний. То есть, смерть любого персонажа в игре будет необратимой, а возрождение вы сможете встретить только в многочисленных легендах. Вот так! Единственным способом оживить павших героев, или их соратников, или иных NPC станет кнопочка Load Game.
Sonic Sonic

BioWare в Top 100 канадских работодателей.

Top 100 канадских работодателей. Эдмонтон, Альберта, Канада - 20 Октября 2005 года. Корпорация BioWare с гордостью сообщает о том, что она была внесена в сотню крупнейших работодателей Канады. "Это достижение - большая честь для нас, и мы были очень польщены подобной наградой. Она очень важна для BioWare, не только потому что она отражает нашу ценность в качестве увеличения занятости населения, но и потому, что показывает то, что BioWare - это тот работодатель, который может предоставить работу перспективным сотрудникам не только из Канады, но и со всего мира" - заявил Рэй Музыка. Будущее для BioWare выглядит достаточно ясным. Недавно анонсированная для X-Box™ 360 игра Mass Effect™ - это уже третья игра, созданная в абсолютно новой Вселенной, которая также будет являться интеллектуальной собственностью BioWare. "Для BioWare очень важно, что мы получаем всё больше опыта по созданию и развитию подобной собственности. Многие наши сотрудники заинтересованы именно в такой креативной и творческой деятельности, а мы очень рады, что можем сделать её возможной", - прокомментировал Грег Зешук. Информация по "Top 100 канадских работодателей" и их наградам была собрана и проанализирована компанией Mediacorp Canada Inc., которая отобрала 100 лучших из 55000 работодателей со всех уголков Канады. "Top 100 канадских работодателей" базируется на основе выдающихся достижений в работе сотрудников, исключительных, постоянно растущих успехах и содействии обществу.
Sonic Sonic

Star Wars: Knights of the Old Republic III

На портале IGN Xbox опубликовали статью об играх, которые мы вероятно увидим в 2006 году. Не обошли стороной и слухи о «Рыцарях Старой Республики III» (Star Wars: Knights of the Old Republic III): Игра находится на ранней стадии разработки, будет предварительно завершена к концу 2006 года и выпушена наверное в начале 2007 года. В игре, как предполагают, бои будут идти полностью в реальном времени, а взаимодействие между главным героем и NPC будет еще более тесным, также как и экономические взаимодействия между ними. Ярые фанаты RPG смогут насладиться еще большим количеством промежуточных состояний героя между Темной и Светлой стороной Силы.
За новость спасибо сайту http://knights.theforce.ru/
Sonic Sonic

Dragon Age: Немного об оружии.

На официальном форуме программист BioWare Бреннон Холмс сообщил о том, что всё оружие в игре Dragon Age будет поделено на два вида: ближнего и дальнего боя. Это означает, что персонажи не смогут мететь копья/мечи/кинжалы/топоры, если те изначально не сделаны метательными. Аналогично, нельзя наносить удары метательным оружием в ближнем бою. Ответ на вопрос, можно ли использовать метательное оружие вплотную к врагу, пока остаётся неизвестен.
Sonic Sonic

Dragon Age. Официального сайта не будет ...

В новой порции высказываний разработчиков Dragon Age проскочила информация о том, что официальным сайтом проект обзаведется не раньше объявления издателя игры.PS: Ну а в рунете основным сайтом Dragon Age будет являтся, я надеюсь, наш сайт. Так что если у вас есть какие-либо скрины, подтверждённые новости и непродтверждённые слухи - присылайте их нам и мы с радостью всё это опубликуем.
Sonic Sonic

С Новым Годом!

Администрация сайта поздравляет всех наших посетителей с Новым Годом. Желаем вам всяческих успехов в наступившем году.
Sonic Sonic

Беспределу быть!

В очередной беседе на форуме разработчики рассказали, что боевая система будет позволять игроку самому нападать на мирных жителей городов и других населённых пунктов. Такой возможности не было в недавнем KotOR, что вызывало многие нарекания со стороны кровожадных маньяков. Правда, городскую стражу никто не отменял, поэтому свободно творить беспредел вам никто не даст!
Sonic Sonic

Сайт снова в строю!

Уважаемые посетители нашего сайта! Мы приносим вам свои извинения всвязи с тем, что сайт долгое время не обновлялся. В ближайшее время планируется открытие новых разделов, добавление новой информации и проч. Надеюсь, вы найдёте на сайте ответы на интересующие Вас вопросы.
Sonic Sonic

Очередное превью

На сайт выложено очередное превью. На этот раз, за авторством команды нашего сайта. Читатьтут. Читать всем:)Помимо этого, добавлено небольшое описание геймлея игры в раздел информация. Почитать это можно здесь.
Sonic Sonic

Dragon Age: Взаимоотношения.

Сценарист Dragon Age Дженнифер Хеплер рассказывает нам о проблемах реализации в игре реалистичных взаимоотношений между персонажами: "Проблема создания правдоподобных взаимоотношений между персонажами совершенно отличается от задачи создания реалистичного взаимодействия между трёхмерными моделями персонажей. Над обеими этими задачами нужно серьёзно поработать, чтобы поднять современные стандарты игровой индустрии, но лично для меня (возможно из-за того, что я работаю сценаристом) более непростительной были бы непроработанные отношения между персонажами, а не отсутствие реалистичной анимации их взаимодействий...
Sonic Sonic

Монахи и паладины

Разработчики вновь выдали под страшными пытками своих верных фанов две мелкие детали о своей игре. На этот раз они поведали нам о судьбах двух привычных уже по D&D классов. Итак, в игре НЕ будет класса монахов. "Причин такого решения несколько" - говорит Дэвид Гайдер, но не раскрывает ни одну из них. Однако стало доподлинно известно, что в DA будет класс воинов, обученных зачаткам магии. Отдалённо такой класс напоминает паладина, но название он будет иметь совершенно иное. Какое - очередная тайна...
Sonic Sonic

Итоги опроса

Пора подводить итоги нашего опроса. Мы намеренно затянули голосование, дабы установить более точное положение вешей. Давайте взглянем на результаты...
Sonic Sonic

Dragon Age. Небольшие подробности.

Дэвид Гайдер в беседах на форуме сообщил, что в игру не планируется вводить правдоподобную экономическую систему (в связи с тем, что наличие последней было бы логичнее для более "свободной" игры, вроде Morrowind, нежели для сюжетной RPG). Также он поведал, что в боевой системе предусмотрены "Критические удары" для оружия ближнего и дальнего боя, но не для магических заклинаний. "Нам кажется, что использование магии имеет свои сильные и слабые стороны, и введение критического урона для атакующих заклинаний может серьёзно нарушить баланс".
Sonic Sonic

BioWare/Pandemic выходят на биржу

В ноябре две крупные студии  BioWare и Pandemic Studios объединились в холдинг, руководство которым взяли на себя инвесторы из Elevation Partners, если точнее, то бывший глава Electronic Arts – John Riccitiello. Недавно, этот человек признался в интервью New York Times, что BioWare / Pandemic вскоре может превратиться в компанию, акции которой вполне можно будет купить на бирже!
Не смотря на финансовый захват, президент Pandemic, к примеру, очень надеется, что новая бизнес модель поможет студиям сохранять за собой независимость в принятии решений, как это делает анимационный гигант Pixar. Аналитики скептически смотрят на такие перспективы и прогнозируют потерю того самого креативного духа.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Новые скриншоты

На известных ресурсах Worthplaying и GameBanshee опубликованы подборки изображений из Neverwinter Nights 2. Помимо уже хорошо известных скриншотов, можно увидеть и совершенно новые. Кроме того, на GameBanshee появились свежие рендеры игровых моделей и концепт-арты. Опять-таки, кое-что из выложенного мы уже видели, но есть и новые изображения.
Sonic Sonic

Новые скриншоты из Neverwinter Nights 2!

На сайте nwn2news.net выложен ряд очень интересных скриншотов и артов Neverwinter Nights 2, которую в данный момент разрабатывает студия Obsidian Enterteinment. Прямая ссылка на них здесь. Судя по всему, движок Aurora был переделан очень сильно, по крайней мере внешне это заметно сразу же. Смотреть всем обязательно!

BRC на Patreon

Собрано: $32 из $50
Ближайшая цель: Два раза в месяц проводим стрим или записываем подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron