Дэвид Гайдер немного рассказал о двух составляющих игры и о режимах контроля камеры, связанных с ними. Ну, и ещё немного насчёт того, как к разработчикам пришла идея именно такого подхода...
На сайт была добавлена внушительная подборка модов для SW:KOTOR I. В скором времени появятся моды и для SW:KOTOR II. Моды вы можете посмотреть и скачать пройдя по ссылке - SW:KOTOR I - Моды.
Из-за подготовки к Новому Году пропустил момент публикации результатов. Так что публикую с некоторой задержкой и с большим, чем нужно, количество голосов.Итак,в этот раз мы выясняли играете ли вы в MMORPG. Голоса распределились следующим образом:1) Да, в бесплатные - 41 голос (35.65%)2) Да, в платные - 22 голоса (19.13%) 3) Не играл, но буду - 16 голосов (13.91%) 4) А что это такое ? - 16 голосов (13.91%)5) Играл когда-то - 14 голосов (12.17%) 6) Не играл и не буду - 6 голосов (5.22%)Из результатов видно, что в основном играют в бесплатные MMORPG, что впринципе характерно для России. 19,13% проголосовавших играют в платные MMORPG. Но играют ли они играют на платных серверах? ;) 13.91% собираются в будущем присоединиться к сообществу ролевиков-онлайновцев. Как ни странно, но такое же количество проголосовавших не знают что такое MMORPG. Скорее всего это какие-то шутники :). 12,17% по каким-то причинам перестали играть в MMORPG. К ним отношусь и я. В своё время я играл в Сферу, WoW, LineAge 2. Пришлось отказаться ввиду нехватки средств и времени. Ну и 5,22% не играли и не будут. ну чтож, это их выбор.Я думаю в ближайшее время ситуация будет меняться. Благодаря нашим издателям всё больше людей будут играть в платные MMORPG. А так же количество людей, не знающих что это такое уменьшиться до 0 :)В скором времени на сайте появится новый опрос.
Дэвид Гайдер в беседах на форуме сообщил, что в игру не планируется вводить правдоподобную экономическую систему (в связи с тем, что наличие последней было бы логичнее для более "свободной" игры, вроде Morrowind, нежели для сюжетной RPG). Также он поведал, что в боевой системе предусмотрены "Критические удары" для оружия ближнего и дальнего боя, но не для магических заклинаний. "Нам кажется, что использование магии имеет свои сильные и слабые стороны, и введение критического урона для атакующих заклинаний может серьёзно нарушить баланс".
Дэвид Гайдер раскрыл кое-какие секреты по поводу планов разработчиков на реализацию в Dragon Age системы смены времени суток. Сведения достаточно интересные, хотя и не совсем точные, по его же словам. В любом случае, прочесть будет не лишним.
Уважаемые посетители нашего сайта! Мы приносим вам свои извинения всвязи с тем, что сайт долгое время не обновлялся. В ближайшее время планируется открытие новых разделов, добавление новой информации и проч. Надеюсь, вы найдёте на сайте ответы на интересующие Вас вопросы.
В очередной беседе на форуме разработчики рассказали, что боевая система будет позволять игроку самому нападать на мирных жителей городов и других населённых пунктов. Такой возможности не было в недавнем KotOR, что вызывало многие нарекания со стороны кровожадных маньяков. Правда, городскую стражу никто не отменял, поэтому свободно творить беспредел вам никто не даст!
На известных ресурсах Worthplaying и GameBanshee опубликованы подборки изображений из Neverwinter Nights 2. Помимо уже хорошо известных скриншотов, можно увидеть и совершенно новые. Кроме того, на GameBanshee появились свежие рендеры игровых моделей и концепт-арты. Опять-таки, кое-что из выложенного мы уже видели, но есть и новые изображения.
Эх, не выдержал Фергус Уркхарт (глава Obsidian Entertainment) и написал пост в теме обсуждения слухов о неанонсированных проектах своей студии на форумах RPG Codex. Как и предполагалось, обсидиановцы уже вовсю работают над одним неанонсированным проектом и собираются приступить к разработке другого в ближайшие недели. Фергус также сокрушался по поводу низких продаж PC-игр и с сожалением отметил, что для того, чтобы остаться в игровом бизнесе компании придётся заняться разработкой игр для консолей. Главной своей целью на ближайшее время господин Уркхарт считает создание в Obsidian Entertainment трёх полноценных команд, каждая из которых будет заниматься собственным проектом. Расклад следующий: две команды будут разрабатывать игры для консолей и лишь одна займётся PC-проектами.
На официальном форуме Дэвид Гайдер немного обмолвился о том, с кем нам предстоит сразиться в грядущей Dragon Age. В мире DA точно не будет личей и вампиров в классическом представлении. То есть, будут некие существа, которые чем-то будут напоминать и тех, и других, однако они будут иметь и новые, даже непривычные свойства. "Таким образом, - говорит Дэвид, - мы пытаемся сохранить какой-то знакомый игрокам стереотип монстра и в тоже время создаём что-то новое. В таком вот балансе между традициями и новаторством мы и хотим построить весь мир Dragon Age". Также он подтвердил, что в DA существа могут быть материальными (supernatural), так и божественными (divine), и то оружие, которое поможет в битве с одними, будет бесполезно против других. Разумеется, будет в игре и вездесущая нежить (undead), также со своими достоинствами и недостатками (в случае с этими товарищами особого новаторства не ожидается).
Если вы хотите внести вклад в разработку Dragon Age своими интересными идеями, то можете высказывать их в этой теме нашего форума. Подробности смотрите в ней же.
Компания Atari и студия BioWare нашли новое применение ролевой игре Neverwinter Nights. Вместе с West Nottinghamshire College они разрабатывают специальную версию игры для студентов. Она научит их решать различные задачи и покажет преимущества работы командой. Новая форма обучения должна побуждать к действиям, чего трудно добиться другими, более скучными методами.
В ноябре две крупные студии BioWare и Pandemic Studios объединились в холдинг, руководство которым взяли на себя инвесторы из Elevation Partners, если точнее, то бывший глава Electronic Arts – John Riccitiello. Недавно, этот человек признался в интервью New York Times, что BioWare / Pandemic вскоре может превратиться в компанию, акции которой вполне можно будет купить на бирже!
Не смотря на финансовый захват, президент Pandemic, к примеру, очень надеется, что новая бизнес модель поможет студиям сохранять за собой независимость в принятии решений, как это делает анимационный гигант Pixar. Аналитики скептически смотрят на такие перспективы и прогнозируют потерю того самого креативного духа.
Стэнли Ву и Дэвид Гайдер обмолвились о том, что в Dragon Age будет присутствовать некая "секретная раса". Вот что они говорят: "Секретная раса будет. Не элементальная. Не ящерицы. Не кошки. Даже не хуманоидоподобная. В основу данной расы были положены ее культура и религия, но отнюдь не физиология". Нам остаётся только строить предположения и, как всегда, ждать.
Дизайнер DA Дэвид Гайдер в беседе на форуме обмолвился, что игра будет буквально пропитана различными легендами и преданиями. При чём помимо их чисто декоративной функции, позволяющей игрокам с головой перенестись в мир эпохи драконов, часть легенд будет рассказывать и об опасностях и, возможно, врагах, с которыми предстоит встретиться персонажам...
Добавлен новый раздел "Информация" и небольшая статья в нём, рассказывающая о том, какое впечатление об игре сложилось на недавно прошедшей Е3. Материал в ближайшем времени будет дополнен.
Итак, вот и проголосовало 100 человек в нашем опросе. Пора подводить результаты. Напомню вопрос и варианты ответов:Что вы ждёте от Dragon Age?
100% хита
Просто хорошей игры
Революции в жанре RPG
А что это за игра такая?
Ничего хорошего
BioWare веников не вяжут
А вот и результаты:
100% хита - 26 голосов
Революции в жанре RPG - 25 голосов
Просто хорошей игры - 21 голос
А что это за игра такая? - 13 голосов
BioWare веников не вяжут - 10 голосов
Ничего хорошего - 5 голосов
Ну что ж. Однозначно, большинство ждёт, что эта игра будет как минимум очень неплохой. Администрация сайта склоняется к тому, что эта игра будет хитом, который потрясёт устои жанра RPG и станет настоящей революцией. К сожалению, ещё остаются люди, которые даже не знают что это за игра. Остаётся только посоветовать им почаще заглядывать на наш сайт для ликбеза.PS: Теперь на сайте новый опрос. Голосуем!