В третьей части интервью журналу
Xbox World 360 геймплей-дизайнеры
Кристина Норман и
Кори Гаспар рассказывают о переработке AI и боев в
Mass Effect 3. В новой игре существенно изменится система укрытий и полей боя в целом, поэтому поведение врагов и их искусственный интеллект должны будут соответствовать новым условиям.
«Мы уделяем совершенствованию AI весьма много времени каждый день», – говорит теперь уже экс-дизайнер
Кристина Норман. Цель этого – превратить сражения
Mass Effect 3 в настоящие шахматные партии, в которых каждая фигура – враг – имеет различные боевые способности и по-разному ведет себя в компании «фигур» других типов.Кроме того, по словам
Кори Гаспар враги смогут
«делать все то же самое, что и Шепард, так что на этот раз вам будет противостоять гораздо более умная и непрощающая ошибки сила».Все для того, чтобы превратить бой в
Mass Effect 3 в поистине увлекательное занятие. Разработчики уверяют, что играть будет сложно и интересно даже на нормальной сложности, а более высокие уровни сложности будут не просто увеличивать число защит и хит-поинтов у врагов – на более высоких сложностях враги будут вести себя по-другому.Полностью разговор с
Кори Гаспар и
Кристиной Норман читайте по ссылке ниже, также как и предыдущие две части интервью, если вы по какой-либо причине их пропустили.