TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Вам письмо

Silvio продолжает радовать нас своими работами. Сегодня он представляет на суд фанатов Mass Effect 2 полный сборник сообщений, поступивших на личный терминал коммандера Шепарда за время игры, включая также письма, добавляемые всеми вышедшими на сегодняшний день DLC. Скачать этот сборник в формате PDF вы можете по ссылке ниже.
Sonic Sonic

Письма из Mass Effect 2

Mail.pdf
33,48MB - 26.10.2010

Полный сборник сообщений, поступивших на личный терминал коммандера Шепарда за время игры, включая также письма, добавляемые всеми вышедшими на сегодняшний день DLC.

Подготовка материла и оформление: Silvio
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Новые биографии

Раздел «Биографии» Star Wars: The Old Republic на нашем сайте пополнился описаниями сразу трех новых персонажей Старой Республики – по одному для Республики, Империи и независимой фракции.Представляем вам прагматичного республиканского дипломата Диаба Дуина, загадочного повелителя имперских шпионов, известного под кодовым именем «Хранитель», и бывшего республиканского генерала Бориса Улго.Ищите описания этих и других персонажей в разделе «Биографии The Old Republic».
Dragn Dragn

Neverwinter — Цифровая версия Мастерского стола

Разработчики из Cryptic Studios потихоньку приоткрывают информацию о игре.
Всё, что делается в Neverwinter, это нечто, что приближает проект к подобию «цифровой версии» Мастерского стола, которая позволит каждому игроку оказаться в роли Мастера Игры и создавать интересные приключения или даже целые кампании для других игроков – как в городе Neverwinter, так и в других локациях сеттинга.
На сегодняшний день ещё нет информации, в какой мере Мастера смогут участвовать в созданном ими приключении, – например, смогут ли они сами активировать ловушки, когда через них проходят игроки. Вероятно, эти границы задаются возможностями игрового редактора Forge, но, в любом случае, развитию и усложнению этой интересной системы впоследствии будет уделено пристальное внимание.
При всём этом, в игре есть собственная четкая сюжетная линия, и персонажи развиваются, прежде всего, в её рамках. Созданные пользователями кампании вторичны, хотя и в них тоже можно будет набирать очки опыта – они существуют параллельно основной игре. Можно будет играть и в то, и в другое, а можно – использовать только лишь основной сюжет, в котором Cryptic создаст массу нюансов и приключений внутри оригинального сеттинга, при этом предоставив игрокам возможность взаимодействовать друг с другом.
Xzander Xzander

Борис Улго

Заносчивый и высокомерный, Борис Улго, тем не менее, остается патриотом, верящим, что он – последний вменяемый представитель благородных семейств Алдераана. Командир вооруженных сил планеты и заслуженный генерал Республики, Улго с нетерпением ждал скорого возвращения в свои фамильные поместья после окончания Великой Войны. К своему удивлению и разочарованию, его не отпустили со службы, а войскам приказали оставаться в состоянии постоянной готовности, когда начались политические игры среди знати Алдераана.Улго с честью встретил решение Сенатора Гола Пантира, наследника трона Алдераана, провозгласившего независимость планеты, и его попытки заставить Республику искупить свою вину за подписание Конвенции Корусанта. Позднее Улго с ужасом наблюдал, как наследный принц и его королева загадочным образом погибли, оставив Алдераан без власти и по-прежнему формально вне Республики.И лишь когда совет знати, собравшийся подозрительно малым числом, спешно провел закон, разрешавший возвращение Дома Тул, долго страдавший Улго начал действовать. Дом Тул был знатным семейством, изгнанным за подстрекательство к мятежу и давние подозрения в сношениях с Империей. Когда имперские рабочие, не скрываясь, прибыли на Алдераан, чтобы начать восстановление поместий Дома Тул, самый прославленный генерал планеты хладнокровно объявил военное положение и известил совет знати, что они могут прекратить свои пререкания насчет наследника престола. Он будет их новым королем.Тогда Борис Улго и начал сходить с ума.
Xzander Xzander

Хранитель

Человек под кодовым именем «Хранитель» – это главный шпион Империи. Назначенный на пост руководителя Оперативного Департамента Имперской Разведки, Хранитель дает свое добро на каждую спецоперацию на вражеской территории, каждое уничтожение врагов государства. Он несет ответственность за действия своих агентов… и если Министр Разведки или кто-то из членов Темного Совета посчитает, что он потерпел неудачу, то его быстро заменят на другого.Нынешний Хранитель занимает свой пост уже почти десять лет, проявляя непревзойденное мастерство шпионажа и такую же страсть к политике и имперской бюрократии. Он сохраняет свою власть, четко зная, когда подчиняться приказам, а когда брать инициативу в свои руки, а также подвергая ряды своих агентов безжалостной чистке – с теми, кто подает надежды, он обращается сурово, но справедливо, те же, кто не соответствует высоким стандартам, быстро устраняются.Мало что известно о прошлом Хранителя до его вступления в Разведку, хотя республиканская контрразведка полагает, что некогда он занимал пост во Флоте Империи. Если у него когда-либо и были идеалистические взгляды военного, теперь от них не осталось и следа – он больше верит в прагматизм, нежели в честь, и под личиной неприметного управленца скрывается один из самых опасных людей в Империи.
Xzander Xzander

Диаб Дуин

Мало кто в Старой Республике знаете о Аэтене II, маленькой шахтерской планете, расположенной где-то в пределах Дальнем Рубеже. Но когда разведчики обнаружили огромные залежи стигийских кристаллов, бесценных как при строительстве кораблей, так и при изготовлении световых мечей, Верховный Канцлер решил приуменьшить ценность находки, опасаясь шпионов Империи. В качестве уполномоченного представителя Аэтена II он выбрал того, кто никогда в жизни не проболтается – Диаба Дуина.Дуин – суровый и немногословный политик, убежденный, что галактика вот-вот сорвется в пропасть хаоса, и любые успехи могут лишь отсрочить неизбежное. Если же он уверен, что все в конце концов образуется, то чаще всего благодаря своей незаурядной интуиции, но понять это по его угрюмому внешнему виду всегда непросто. Люди зачастую ошибочно игнорируют Дуина, считая его пессимистичным бюрократом, а потом с удивлением обнаруживают, что он оказывается куда более независимым и внимательным, чем кто-либо может предположить.
Xzander Xzander

«Русское Подписное издание» – вопросы и ответы

  1. В чем именно будет заключаться «Специальная упаковка»? Это будет только различие рисунка на обложке или, к примеру, Steelbook?

    Другое оформление коробки.

  2. В локализованном издании отсутствует перевод звука. Считать ли это новой политикой ЕА Russia в отношении отечественных пользователей? Могу ли я предположить, что и для будущих игр BioWare полная локализация не планируется, или решение принимается для каждой отдельно взятой игры? Если верно второе, то каковы были причины, подтолкнувшие ЕА Russia к решению не делать полной локализации в Dragon Age 2?

    Решение принимается для каждой отдельно взятой игры, больше сказать не могу. 

  3. Будет ли возможность выбрать между русскими и английскими субтитрами?

    На консолях можно будет выбрать любой язык.

  4. Сколько человек (переводчиков, корректоров, редакторов) работает над локализацией? И какие им отводятся сроки?

    Локализация начинается примерно за 9 месяцев до выхода игры. Команда работает достаточно большая – это и сотрудники из Европы, и из студии BioWare, и локализационная команда.

  5. Какая защита будет у игры? Будет ли она требовать постоянное подключение к интернету?

    Нет, постоянное соединение не требуется.

  6. Почему такая скромная комплектация коллекционки? Только цифровые бонусы! Фанаты хотят майки, постеры, статуэтки!

    Понимаю. Таково решение BioWare.

  7. В начале этого года многие сделали предзаказ коллекционного издания Mass Effect 2. В России игра вышла 26 января, однако возникли какие-то неполадки, и люди, заказавшие коллекционное издание, смогли получить диск с игрой не раньше 15 февраля. Хотелось бы знать, не возникнет ли такой ситуации с «Подписным изданием Dragon Age 2»?

    Пользователи, оформившие предзаказ, получат игру одновременно с поступлением игры в продажу. РС точно будет в срок, версии для PS3/X360 из-за таможни могут задержаться, но в любом случае консольные версии – и обычные, и коллекционные – поступят одновременно.

  8. Будет ли саундтрек в составе «Подписного издания» таким же урезанным, как и в случае с первой частью? Напомню, что в состав Deluxe издания первой части входил саундтрек из 18 композиций, а несколькими месяцами позже вышел сборник “Dragon Age: Origins – Original Videogame Score”, состоящий из 35 композиций.

    Не могу сказать.

  9. Будет ли ограничено количество копий данного издания, как в случае с русским коллекционным изданием Mass Effect 2?

    Нет.

  10. Почему данное издание называется «Подписным»? На нем кто-то будет расписываться? 

    Данное издание доступно только до 11 января 2011 года, т.е. чтобы его получить, на него необходимо подписаться. Другими словами – оформить предзаказ.
TiRTo TiRTo

Mass Effect — Кодекс вне игры

Некоторое время назад мы представили вашему вниманию кодекс Dragon Age: Начало, собранный в отдельном от самой игры файле. Сегодня же мы рады сообщить, что отныне на нашем сайте вы также сможете найти и кодекс игр Mass Effect и Mass Effect 2 в формате PDF. За работу вновь благодарим Silvio, а результат его труда вы можете скачать по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Падение Экзар Куна

«Ситами не рождаются» – этот лозунг можно считать лейтмотивом практически всех драм вселенной «Звездных войн». Не стала исключением и печальная, но поучительная, история молодого, жадного до знаний Джедая Экзар Куна. О его падении на темную сторону, развязанной им войне и возможной причастности к этому Империи Ситов поведает нам Магистр Ност-Дюрал в 10-м выпуске хроник Архива Джедаев – Timeline. Смотрите прямо здесь с русскими субтитрами или качайте HD-версию по ссылке ниже.
[video id=858 uri=/the_old_republic/files/holonet/tor_timeline10_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_Timeline10_rus.flv[/video]
Не пропустите также описание очередной планеты The Old Republic – сурового и негостеприимного Илума, таящего в своих недрах неслыханные богатства.
Dragn Dragn

Neverwinter — Со временем еще больше приключений

Со слов Джека Эммерта, исполнительного директора Cryptic Studios, со временем игроки получат доступ к еще большему ассортименту различных приключений в мире Forgotten Realms.
Новая игра будет не традиционной ММО, а, скорее, более современным её вариантом: сюжетной игрой, в которой, благодаря новому игровому редактору Forge, в дополнение к основной оригинальной сюжетной части будет возможно создание ещё и пользовательского контента.
Однако, в отличие от Borderlands или других кооперативных игр, это будет действительно сетевая игра, а время, проведённое в ней, будет наполнено непрерывным открытием новых нюансов, ведь создатели намереваются постоянно добавлять в неё новый контент. Так происходило и в остальных классических ММО играх от Crypric Studios, но на этот раз речь идёт не о DLC, выпускаемых периодически, а именно о постоянно добавляемом новом контенте.
При этом некоторые моменты перейдут в игру прямо из классических D&D игр, только вместо того, чтобы садиться с друзьями за стол, игроки будут подключаться к интернету.
Одна из главных изюминок игры – это то, что игроки смогут самостоятельно создавать дополнения к оригинальной кампании. Создатели игры возьмут на себя основную часть сюжета, но Эммерт утверждает, что в игре можно будет создавать целые приключения и вплетать их в мир Neverwinter.
Пользовательский контент в игре, по словам Эммерта, будет представлен в виде возможности получить список имеющихся дополнений, отсортировать его по именам авторов, популярности, прочим атрибутам, и сделать выбор. Конечно, это будет вписано в игровой мир – возможно игрок обнаружит на своём пути таверну с соответствующей вывеской.
Dragn Dragn

Neverwinter — Все лучшее из ММО

По словам исполнительного директора Cryptic Studios Джека Эммерта нас ждет только лучшее из ММО.

Neverwinter будет настоящей кооперативной RPG, где игроки, войдя в сеть, встречают других игроков (своих знакомых или людей, просто присоединившихся к игре), но здесь не будет зон с одновременным присутствием сотен людей.

Зоны будут меньше и они будут соответствовать уровню игрока – таким образом, что он будет чувствовать себя органичной частью всего происходящего. Но в то же время он сможет встретить и других людей, исследующих глубины Neverwinter.

Недостатком типичной ММО являются скучные и однообразные квесты, которые необходимо выполнять только лишь для того, чтобы поднимать уровень своего персонажа. Это неудивительно, ведь изобрести что-то другое, способное занять сетевого игрока на сотни часов, пока что мало у кого получалось.

Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.

Не будет и ремёсел в виде точек с ресурсами, где нужно собирать их изо дня в день посредством простого кликанья мышкой. Это обычно делается разработчиками ММО-игр для того, чтобы люди проводили в игре многие часы, но это не входит в планы Cryptic Studios. Они хотят сделать игру с интересной историей, и в которую действительно будет интересно играть, а не просто проводить время, выполняя однообразные действия.