Mass Effect 2

Mass Effect 2

Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Об импорте персонажей и немного о ME3

Ребята с IGN опубликовали видео, в котором показан процесс импорта персонажа из Mass Effect в Mass Effect 2, а также описывается режим «Game+», в котором можно повторно пройти игру персонажем, завершившим ME2.
[video id=709 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/character_import.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/me2_spc_import_011910_qtlowwide.mov[/video]И немного о Mass Effect 3. Марк Мир, актёр озвучивавший Шепарда в первых двух частях трилогии, подтвердил, что у него есть контракт на третью игру. О сюжете последней главы он, по его словам, ничего не знает, а если и знает, то ничего не скажет ради безопасности своей семьи и друзей.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №30

В сегодняшнем выпуске: великое разоблачение — коалиция раскрывает все карты конфликта на Гарвуге; неожиданная находка — на планете Энаэль обнаружено захоронение старого оружия; корпорация против беженцев — «Эльдфель-Эшланд Энерджи» вступила в конфликт с Мигрирующим флотом кварианцев из-за богатых месторождений. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Интервью с техническим дизайнером

Ведущий технический дизайнер Mass Effect 2Эдриен Чо дал интервью порталу VideoGamer.com, в котором рассказал немного о сюжете, возвращении старых персонажей и некоторых нововведениях в Mass Effect 2.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Обновленный класс Страж

BioWare уже познакомили нас с двумя классами Mass Effect 2Адептом и Инженером, каждый из которых достигает вершин мастерства в двух направлениях «магии» Mass Effect – биотике и технике соответственно. Теперь пришла очередь узнать, что же приготовили разработчики для класса, стоящего на стыке двух этих дисциплин – Страж берет все лучшее, что есть у Адептов и Инженеров, избавляясь при этом от их недостатков. Посмотреть на Стража в действии вы можете в предложенном видео, а затем по ссылке ниже прочитать небольшое интервью IGN.com с дизайнером Кристиной Норман, раскрывающее некоторые подробности обновленного класса.
[video id=680 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/sentinel_111209.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/ign_sentinel_111209.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Секретная любовная сцена

Прошли Mass Effect 2 вдоль и поперек? Знаете все возможные варианты развития сюжета и посмотрели все различные любовные сцены, которые только есть в игре? Что ж, эта сцена вас точно удивит. Смотрим уникальные кадры секретной любовной сцены из Mass Effect 2:
[video id=763 uri=/mass_effect_2/files/video/other/secret_romance_scene.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/me2_secret_romance_scene.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Трейлер DLC Overlord по-русски

Вы еще раздумываете, покупать новый DLC Overlord для Mass Effect 2 или нет? Быть может, этот трейлер поможет вам принять решение. Смотрите ниже трейлер Overlord с официальным переводом.
[video id=813 uri=/mass_effect_2/files/trailers/overlord_trailer_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/trailers/overlord_rus.flv[/video]
Напомним, что DLC Overlordстал доступен для скачивания вчера по цене $7 для обеих платформ – РС и Xbox 360.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 PS3 — Одновременный выход на Blu-Ray и в PSN

Уже через 5 дней Mass Effect 2 выходит на PlayStation 3. Однако это ещё не всё. Mass Effect 2 станет первой «сторонней» игрой, которая одновременно выйдет и на Blu-Ray, и в PlayStation Network. А значит, вы в числе первых сможете купить игру, не выходя из дома и не ожидая, пока диски появятся в магазинах.
Также был выпущен новый лонч-трейлер игры. Ничего нового вы, конечно, из него не узнаете, но посмотреть на bio-трейлеры всегда приятно:[video id=891 uri=/mass_effect_2/files/trailers/t_masse2_ps3_launch_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/trailers/t_masse2_ps3_launch_hd.flv[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Трейлер Миранды в HD

Ничто так не радует сердца настоящих фанатов Mass Effect 2, как возможность посмотреть на любимого персонажа. Уже знакомым нам трейлером Миранды отныне можно полюбоваться в высоком разрешении. Теперь ни одна деталь не ускользнет от зорких глаз геймеров!
[video id=698 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/miranda_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/t_masseffect2_miranda_hd.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Проблемы с сейвами на PS3 (Обновлено)

Mass Effect 2 на PlayStation 3 преследует злой рок. Сначала возникли затруднения с ключом доступа к Cerberus Network, теперь же игроки, предпочитающие консоль Sony, столкнулись с куда более неприятной проблемой – испорченными файлами сохранений.Как сообщают многие игроки на официальных форумах BioWare, игра может внезапно зависнуть, а после перезапуска перестает видеть сейвы. В главном меню PS3 эти файлы помечаются как «поврежденные данные», и весь игровой прогресс теряется. Сохранение в разные ячейки не решает проблемы – один дефектный сейв забирает с собой на тот свет и все остальные. Не помогает даже резервное копирование на съемный носитель.Мы надеемся, что BioWare в курсе проблемы и уже работает над ее решением.Обновлено:BioWare опубликовала новость о скором выходе патча, который решит в том числе и вышеописанную проблему. Ожидается, что патч пройдёт QA-проверку в пятницу и затем будет как можно скорее передан Sony для размещения в PSN. Мы дополнительно сообщим об этом событии.
Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Подопытная Ноль

Наша копилка рекламных роликов Mass Effect 2 вновь пополнилась! Сегодня мы можем узнать еще немного о могущественном биотике – таинственной Подопытной Ноль. Агрессивная и жестокая, она буквально создана для сражений. Смотрим и решаем, так ли опасна эта женщина на самом деле.

[video id=699 uri=/mass_effect_2/files/video/trailers/subject_zero.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/fftl-subject_zero.flv[/video]

The Old One The Old One

Mass Effect 2 - Первое видео геймплея с Е3

В сети стало доступно первое видео геймплея Mass Effect 2 с Е32009. Это демонстрация в выставочной студии телеканала G4. Параллельно с показом, Рэй Музика и Грег Зещук рассказывают об особенностях грядущей игры.  [video id=497 uri=/mass_effect_2/files/video/gameplay/me2_g4_hands_on.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/me2_g4_hands_on.mp4[/video]
Xzander Xzander

Интервью «за круглым столом» с исполнительным продюсером Кейси Хадсоном. Часть 2

Эрик Лейман, digitalchumps.com 25 ноября 2009 г.
Вопрос: Вы уже говорили, что мы сможем играть своим старым персонажем из Mass Effect 1 в Mass Effect 2. Однако первая игра допускала множественные перепрохождения одним героем, то есть у нас может быть два различных прохождения одним персонажем с диаметрально противоположными решениями. Позволяет ли Mass Effect 2 выбрать, какое прохождение взять за отправную точку, или же берется просто самое последнее прохождение? Ответ: Каждый раз, когда вы заканчиваете Mass Effect 1, игра создает отдельный файл, в котором записывается финальная информация данного прохождения. Затем, когда у вас будет Mass Effect 2 и вы запустите программу импорта, она обнаружит все ваши финальные сейвы из Mass Effect 1. Затем программа выведет на экран всю найденную информацию с описаниями, чтобы вы могли вспомнить, что есть что, то есть, когда вы сделали данный сейв, а также некоторые ключевые решения из игры, а когда вы импортируете этот сейв, игра выдаст вам полное описание всего, что там происходило, чтобы вы могли еще раз окончательно все проверить. Например, прохождение за Героя, Эшли осталась в живых, Рекс умер и так далее. После этого вы сможете окончательно подтвердить, что это именно та игра, которую вы хотели бы продолжить в Mass Effect 2. Также вы можете не только импортировать этот сейв и играть в Mass Effect 2, но потом снова импортировать эту игру и играть Mass Effect 2 уже по-другому. Так что вы можете много раз проходить Mass Effect 2, основываясь на одном и том же финальном сейве из Mass Effect 1.Вопрос: Что сиквел привнесет во вселенную Mass Effect? Что люди будут вспомнить много позже, после того как они закончат играть?Ответ: Я действительно очень хочу, чтобы люди познакомились с сюжетом игры. Я думаю, он интересен, поскольку мы в некотором роде уже раскрыли, в какую сторону движется сюжет, но в то же время мы раскрыли не очень много – только верхушку айсберга. В какой-то момент у людей сложилось мнение, что мы давали слишком много спойлеров, а мы на тот момент еще даже не анонсировали главных врагов. Я хочу сказать, что мы уже многое показали, но многое еще остается в секрете, о чем вы не узнаете, пока не поиграете в игру, и это на самом деле продолжение той же самой истории, и вы определенно это почувствуете. Дело происходит в той же самой игровой вселенной, но вам предстоит побывать во множестве новых мест и познакомиться с множеством новых персонажей и новых идей. Игра буквально набита неожиданными открытиями и поворотами сюжета, и сам сюжет расширяется действительно интересными путями. Я думаю, что сюжет и особенные моменты с персонажами станут именно теми факторами, которые будут воздействовать на игроков на эмоциональном уровне даже больше, чем это было в Mass Effect 1, равно как и то, что вам предстоит делать по сюжету. Mass Effect 2 отличает то, что из-за насыщенности геймплея и его увлекательности, а также из-за того, что сюжет стал гораздо более реиграбелен, люди, я думаю, будут хотеть играть в Mass Effect 2 снова и снова, чтобы увидеть все те разнообразные вещи, что можно здесь сделать, и просто чтобы еще раз испытать сражения, исследования и сам геймплей.
Вопрос: Говоря об исследованиях, какие еще улучшения были внесены в планеты? Будет ли на этот раз больше разнообразия в ландшафтах и постройках?
Ответ: [Говоря о транспорте] мы сделали кое-какие интересные изменения с транспортом, [но] мы пока не готовы объявить о них. В течение ближайшего месяца или около того мы, по всей видимости, еще поговорим о транспорте… Что касается исследований вообще, то, судя по отзывам, людям по-настоящему понравилась идея обширной галактики и возможности летать и исследовать планеты и прочее. При этом они очень хотели, чтобы мы увеличили разнообразие таких миссий. Поэтому мы сделали две вещи. Прежде всего, мы усовершенствовали галактическую карту. [Она] очень напоминает ту же самую галактическую карту, но на этот раз здесь есть пара отличий. Вы фактически перемещаете положение «Нормандии» вслед за перекрестьем курсора. И, когда вы прибываете на планету, перед вами возникает мини-игра по сканированию планеты. Это по-настоящему классно, вы видите вращающуюся перед вами планету, можете повернуть вид вокруг нее и просканировать на предмет ресурсов, при этом ваш контроллер будет вибрировать, и будут раздаваться различные звуки. Вы своего рода определяете местонахождение ресурсов. Данная часть, по сути, заменяет мини-игрой не очень интересные моменты, связанные со сбором ресурсов в Mass Effect 1, делая их гораздо более интерактивными. Именно так вы и будете отыскивать множество ресурсов, которые затем будут включаться в экономику игры для получения улучшений и тому подобного. Также, когда вы сканируете планету, то кроме нахождения ресурсов, которые можно извлечь, при помощи космических зондов вы можете обнаружить сигналы и аномальные радиопередачи, к которым сможете приблизиться и, опять же через мини-игру, определить на планете точку, в которой что-то происходит. Мы называем такие задания «Миссиями N7». Вы сможете посылать зонды, чтобы просто достать ресурсы, но иногда будет попадаться нечто такое, с чем в состоянии разобраться только коммандер Шепард лично, и именно это и есть «Миссия N7». В этом случае, вы определяете нужные места на планете, а затем высаживаетесь на поверхность. При создании этих миссий мы в каком-то смысле подошли к ним с другой стороны, нежели к исследовательским миссиям в Mass Effect 1. Здесь они существуют лишь потому, что каждая из них предлагает вам нечто уникальное и отличное от всего, что вы делали до этого. Каждый такой уровень несет в себе нечто уникальное или особенное либо в плане геймплея, либо в плане сюжета или чего-то еще. Каждый из них отличается от других. Вам захочется найти еще одну такую миссию, а потом еще одну, потому что вы будете знать, что каждая из них предложит вам нечто удивительное – нечто такое, что вы и ожидаете от исследования космоса. Они гораздо лучше укладываются в рамки игры и гораздо более интересны. Всё, что вы будете там находить, входит в основной сюжет. Это может быть либо частью ключевой сюжетной линии, либо же найденные вами ресурсы послужат цели экипировки отряда, корабля и подготовки к самоубийственной миссии.
Вопрос: Хотели бы вы что-то добавить к управлению новым транспортом?
Ответ: Мы делаем нечто новое с транспортным средством, и управление будет во многом улучшено. Во многом, это переосмысление «Мако», но осуществляемое с учетом особенностей тех местностей и условий, в которых будет проходить игра. Мы сможем сообщить больше в скором времени.Вопрос: Играя в Mass Effect 1, я постоянно находился под впечатлением от глубины описаний. Например, если Элкоры получили четкое определение, то Хранители, казалось, были намеренно сделаны так, чтобы оставить некую неоднозначность. Как и когда вы решаете, что будет объяснено, а что игроки должны будут додумать сами?
Ответ: Я думаю, это доставляет удовольствие игрокам [и нам тоже], потому что теперь, когда у нас есть готовая вселенная, мы можем думать о том, какие ее части мы хотим развивать. Не знаю, есть ли тут какой-то определенный принцип, но мы стремимся к последовательности. У нас есть базовое представление о том, в каком направлении должна двигаться история, и мы хотим быть уверены, что у игроков будет возможность следовать за сюжетом. Мы исходим из этого; если перед вами, в конечном счете, стоит самоубийственная миссия, то нужны задания по подбору персонажей, и нужно сделать так, чтобы эти персонажи стали верны вам, то есть вы должны совершить нечто такое, что было бы важно для них и имело бы достаточно большое значение для завоевания их преданности. Когда мы приходим к созданию самих этих миссий и тех локаций, в которых они будут происходить, мы можем начать добавлять в игру такие вещи, как например персонажей из первой игры или разнообразных существ и различные сюжетные линии. Если вы заводите с кем-то разговор, то возможно этот кто-то знает что-то о решении, которое вы приняли относительно Рахни в первой игре. Или если вдруг кто-то буянит в баре, то этот кто-то может оказаться коммандером Вернером, вашим супер-фанатом из Mass Effect 1, и он вспомнит вас, когда вы попытаетесь ему помешать. Это достаточно занятный процесс. Как только дело доходит до деталей сюжета, мы можем прикинуть, как мы хотим развить все это так, чтобы игрокам было интересно.Вопрос: На какие из современных игр ваша команда обращала внимание в плане получения вдохновения?
Ответ: Думаю, работая над первой игрой, мы обращали внимание на некоторые топовые шутеры и некоторые RPG на Xbox. Mass Effect 1 получился непохожим ни на одну игру в отдельности, но он комбинировал в себе элементы из лучших шутеров от третьего лица и RPG того времени. Мы в основном черпали вдохновение в играх, сделанных задолго до нас, основной из которых былa Star Wars: Knights of the Old Republic. Многие из нас работали над Knights of the Old Republic. В некоторой степени эта игра стала отправной точкой для того, что мы делали в Mass Effect. Основная идея состояла в том, что мы знали, что хотим работать над нашей собственной вселенной в жанре фантастики, и мы пытались создать здесь что-то новое. Мы также хотели дать людям более богатый игровой опыт. Многие до сих пор испытывают проблемы с игрой с паузой, вроде той, что была в Knights of the Old Republic, и мы хотели, чтобы у нас был гораздо более доступный геймплей – шутер от третьего лица. Предполагалось, что общее впечатление от игры должно дать игроку то же самое ощущение грандиозной истории и нелинейных решений в ситуации, когда вы можете пойти куда угодно в игровой вселенной, но с чуть большей свободой исследований. Такие же глубокие истории отдельных персонажей и сюжет, разворачивающийся в по-настоящему крупном масштабе. Эта игра, пожалуй, больше других повлияла на то, чем в результате стал Mass Effect. Другой игрой из более далекого прошлого можно назвать Star Flight для РС. Это была потрясающая игра в том смысле, что там можно было участвовать в космических боях, ездить на транспортном средстве по далеким планетам и собирать ресурсы. В то же время там был грандиозный сюжет, который развивался с течением времени и, по мере того как вы продвигались вглубь космоса, этот сюжет как бы магическим образом развивался сам по себе. Я был просто очарован этой игрой и всегда задавался вопросом, насколько далеко можно зайти с современными технологиями, пытаясь достичь впечатлений того же уровня. Это было в большей степени духовным источником вдохновения – какими бы стали такого рода очень нелинейные и очень открытые приключения в космосе.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 - Дебютный тизер и обои

Нежданно-негаданно BioWare выкатила на просторы сети тизер Mass Effect 2. Что сказать — ролик мозговыносящий. Смотреть — всем и каждому. Качаем тут — Mass Effect 2 — Дебютный тизер. Также они поделились двумя красивыми обоинами в 4-х разрешениях — Обои Mass Effect 2.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Демонстрация «Прибытия»

GameSpot опубликовал видео-демонстрацию грядущего DLC к Mass Effect 2«Прибытие» (Arrival). Джесси Хьюстон из BioWare показывает и комментирует геймплей. Осторожно, в видео имеются спойлеры![video id=922 uri=/mass_effect_2/files/gameplay/arrival_gameplay_demo.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/arrival_gameplay_demo.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — DLC с Касуми выйдет 6-го апреля

Выход разнообразного скачиваемого контента для Mass Effect 2 продолжается. Несколько дней назад нам представили новую тяжелую пушку, где-то в конце марта мы, наконец, сможем покататься на вездеходе Hammerhead, а DLC «Украденная память Касуми» (Kasumi’s Stolen Memory), который добавит в команду Шепарда еще одного, двенадцатого по счету, персонажа – воровку по имени Касуми, – станет доступен 6-го апреля этого года. Новую компаньонку можно будет подобрать на «Цитадели», как в процессе подготовки к самоубийственной миссии, так и после ее успешного завершения. Помимо непосредственно Касуми и связанных с ней заданий, мы также получим в свое распоряжение пистолет-пулемет «Саранча», открываемое после получения лояльности умение «светошумовая граната» и новое достижение для своей коллекции медалек.Этот DLC станет, похоже, первым платным DLC для Mass Effect 2, потому что в BioWare сейчас идет «внутреннее обсуждение» возможной цены контента.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Thane

На официальном сайте Mass Effect 2 появилась краткая информация о Thane, новом персонаже игры. Страничку с информацией мы подготовим чуть позже, а пока можно посмотреть скриншоты этого зелёного товарища и поставить на рабочий стол его тематическую обоину.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — О защите врагов

Кристина Норман, ведущий геймплей-дизайнер Mass Effect 2, через блог BioWare начинает публиковать серию статей, посвященных RPG-системам сиквела. Первая из этих статей посвящена новой системе защиты врагов, которая будет применяться в Mass Effect 2. Все подробности о щитах, броне и барьерах читайте по ссылке ниже.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Научное против фантастического. Часть 3

Встречайте третье видео из серии «Научное против фантастического» о Mass Effect 2. На этот раз нам поведают о создании мира игры, об отношениях между персонажами, а также о важности решений, которые игрок принимает по мере прохождения.[video id=720 uri=/mass_effect_2/files/video/other/sci_vs_fi_3_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/syfy_scivsfi-03_rus.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — О переносе сейвов

Крис Пристли на форумах Mass Effect 2 подытожил информацию о переносе сейвов из первой игры во вторую. Вот основные моменты, которые он выделил особо:
  • При начале новой игры вы сможете импортировать персонажа из Mass Effect 1.
  • Вы сможете выбирать, какого именно персонажа следует перенести. Возможно перенесение более одного персонажа – в этом случае будет создан второй или дополнительный профиль или профили, как было в Mass Effect 1.
  • В версии для Xbox 360 вам нужно будет войти с тем же профилем, под которым вы играли в Mass Effect 1.
  • В РС-версии игроки смогут выбрать, какие файлы *.MassEffectSave импортировать.
  • Профиль и сохраненные данные должны находиться на жестком диске, а не на карте памяти (для Xbox 360).
  • Существует ограничение в 11 финальных сейвов, которые можно импортировать в Mass Effect 2. Это означает, что если вы завершили Mass Effect 1 12 раз, то вне зависимости от количества уникальных прохождений, 12-й сейв не будет доступен для импорта, но сейвы с первого по одиннадцатый будут доступны.
Кроме этого, он более детально остановился на некоторых особенностях процесса переноса – подробности под катом.