Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Комментарии к системным требованиям

Некоторое время назад стали известны системные требования для Mass Effect Andromeda. И они оказались довольно высокими, но на самом деле не выше, чем можно было бы ожидать для крупномасштабного экшн-приключения, выходящего в 2017 году. ЕА также опубликовали прогнозы производительности для минимальных и рекомендуемых параметров системы, которые некоторых удивили. Анализом опубликованных требований и размышлениями о них поделились журналисты PC Gamer.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Стоит ли ждать DLC?

Как известно, с момента выхода Mass Effect: Andromeda нет никакой официальной информации о том, что дальше ждет игру. Еще до релиза разработчики говорили, что Андромеда не станет началом новой трилогии, но в самой игре осталась масса незавершенных историй и неотвеченных вопросов. Несмотря на новости о том, что монреальская студия, разрабатывавшая игру, частично распущена, а сама франшиза «заморожена» до лучших времен, многие продолжали надеяться, что последующие дополнения к Андромеде хотя бы поставят точку в сюжете. Bioware не подтверждали, есть ли у них какие-то планы на DLC для синглплеера (патчи и новый контент для мультиплеера они продолжают выпускать), но слухи из разных источников продолжают появляться.
Под катом вы можете прочитать краткое изложение истории про отмененные (возможно?) сюжетные дополнения к Mass Effect: Andromeda:
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Директор Мак Уолтерс объясняет новую систему диалогов

Система «Парагон/Ренегат» была одной из отличительных черт серии Mass Effect — это был интересный способ создания/определения вашего персонажа. Но эта система не станет частью следующей игры BioWareMass Effect Andromeda. Во время беседы с Official Xbox Magazine, Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect Andromeda, объяснил почему:
«Системы Парагон/Ренегад больше не будет, потому что она очень привязана к Шепарду, так что нет никакого смысла использовать её, если нашим протагонистом будет не Шепард», — объяснил Уолтерс, — «Диалог меняется в зависимости от обстоятельств, от персонажа, с которым вы говорите, от согласия или несогласия. Так что вам придётся принимать более активное участие в беседе и вникать в происходящее».
Уолтерс также добавил, что ваш и остальные персонажи будут иметь возможность отвечать разным тоном.
«Мы уже добавили четыре эмоциональных тона и об этом мы ещё поговорим. Это позволит вам отыграть различные типы персонажей, вы сможете выбрать один из четырёх путей и иногда один из двух. Я думаю, это позволяет нам приблизиться к тому более традиционному чувству, возникающему во время отыгрыша, когда мы задаёмся вопросом «Как я хочу выразить себя?», а не «Я хочу быть плохим или хорошим?».
Следите за новостями.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Что-то пришло в ярость

«Отрывочные сведения указывают на то, что кеты обзавелись новым, страшным оружием. Нужно пробраться на их территорию и все проверить».
Что нового? Бой с боссом. Схваченный кеттами разведчик кроганов был подвергнут Вознесению, после чего превратился в ужасное и очень агрессивное существо.
  • карта: «Руины»;
  • новый противник: Бегемот (вознесенный кроган);
  • участники: Тирэн Кандрос (лидер ополчения «Нексуса» / АПЕКС), Эфра де Тершаав (лидер ангарского Сопротивления, руководитель операциями).
Выполнив это задание с четверга по понедельник, 30 марта — 3 апреля (задание завершается в 19:00 МСК), вы сможете купить в магазине уникальные предметы, доступные только в течение ограниченного времени: хранилище термозарядов и щит джаггернаута.
Инициатива «Андромеда» нуждается в вас!
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Отчет EA по итогам Q1 2018

На этой неделе прошла конференция EA по итогам Q1 2018  – руководители компании огласили финансовые итоги первого квартала, обрисовали дальнейшие перспективы и ответили на вопросы инвесторов. В числе прочих упоминались и игры от BioWare.
К сожалению, конкретных цифр о продажах Mass Effect: Andromeda мы так и не узнали – игра упомянута только в контексте роста общих доходов за Q1 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Основными факторами этого роста названы FIFA и доходы от Андромеды, отнесенные к этому кварталу (сюда входят и доходы от продажи премиальных версий игры, не учтенные в Q4 2017). Финансовый директор Блейк Йоргенсен также сообщил, что Андромеда существенно повлияла на рост доходов от цифровых продаж (на 113$ больше по сравнению с Q1 2017) и, в частности, загрузок на ПК и консолях (на 32% больше).
По крайне мере, можно считать, что с финансовой точки зрения полным провалом игра все же не оказалась. Но сложно сказать, насколько хорошо она продавалась: Андромеда была крупнейшей игрой из выпущенных EA в этот период и вполне ожидаемо, что именно она «повлияла» на доходы. К тому же, в отчете нет никаких упоминаний о будущем развитии игры или франшизы в целом. А, к примеру, выпуску нового контента для Battlefield 1 посвящен отдельный абзац в презентации
Зато в планах на 2019 финансовый год фигурирует Anthem, чей выход ожидается осенью 2018 года. По словам Эндрю Уилсона, генерального директора компании:
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Мак Уолтерс о романах в Андромеде

И наконец, в GameInformer вышла статья, которую, несомненно, ждали большинство из нас.
Много ли мы знаем игроков в Mass effect, кто, слишком увлекшись спасением мира, случайно не заметил опции «завести роман с сопартийцем»? Ну ок, есть такие, но их число ускользающе мало. Любовь рука об руку с драмой, личные переживания в пылу сражения и тяжкий выбор между сердцем и долгом — это именно то, что делает игры BioWare незабываемыми (и участие в них — вполне реальным риском остаться в итоге с разбитым сердцем).
Итак, высокие чувства нам гарантированы: Мак Уолтерс заверил нас, что в Andromeda всё будет. Правда, по ощущениям от статьи, студия стремится не просто предложить нам впечатляющие романтические сюжеты, а более разнообразные характеры персонажей и соответственно больше разнообразия в отношениях с ними. То есть от «мне все равно» и «я люблю» мы переходим к более широкому спектру дружбы, взаимной привязанности, симпатии и чего бы то ни было, на что, судя по интервью, намеренно не стремятся навешивать ярлыков.
Итак, читайте о более зрелой версии взаимоотношений в игре, по версии BioWare, в переводе nomadka2011.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Без старых товарищей

Как уже говорилось много раз, Mass Effect: Andromeda – это не сиквел оригинальной трилогии, и не будет никакого коммандера Шепарда. Также это означает, что персонажи оригинальной трилогии тоже не вернутся.
Руководитель проекта, Крис Винн, написал в своем твиттере, что это не будет иметь никакого смысла с точки зрения самой истории. Особенно если учесть, что новая игра будет разворачиваться в другой галактике, которая находится за 2,5 млн. световых лет от галактики Млечный путь.
Также нельзя забывать, что история бравого коммандера Шепарда закончилась в Mass Effect 3, следовательно, новому герою нужны новые товарищи, такие же уникальные, как наши старые знакомые.
Как бы вам ни хотелось, но вы не увидите старых друзей, вероятно, даже не услышите о них.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Системные требования объявят в феврале

Системные требования — главная тема на повестке дня после недавнего объявления о точной дате релиза Mass Effect Andromeda. Аарон Флинн пообещал, что в феврале мы о них уже узнаем.
«Ближе к выходу [игры]» , — пишет он в своем твиттере. Все уже очень близко.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Первый взгляд на новый комикс [UPD]

Mass Effect Andromeda выходит уже 21 марта и несколько недель спустя, а именно 12 апреля, BioWare, совместно с издателем комиксов Dark Horse, опубликуют свой первый из пяти комикс-приквел к игре, который получил название «Mass Effect: Discovery».
Discovery повествует о молодом солдате-турианце, работающим под прикрытием, чтобы проникнуть в частную загадочную организацию «Инициатива Андромеда», которая планирует экспедицию за пределы Млечного Пути в Туманность Андромеды. Его заданием является поиск и эвакуация ученого, который совершил потенциально опасное открытие.
Над комиксом работают писатель Джереми Барлоу, а художниками выступят Габриэль Гузман и Майкл Атия.
Серия будет состоять из четырех выпусков, а не пяти, а выпуск №1 выйдет на полки 24 мая 2017 года.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новая миссия АПЕКС и изменения в стоимости снаряжения

Вечер четверга, а значит, у нас новое задание в мультиплеере Mass Effect: Andromeda!
И одновременно с его выходом разработчики внесли коррективы в некоторые цены для ударных отрядов:
  • На 50 единиц уменьшена стоимость снаряжения, которое используется во всех миссиях
  • На 25 единиц уменьшена стоимость снаряжения, дающего дополнительную черту для отряда
  • Удвоено значение эффективности для всего снаряжения ударных отрядов
Задание АПЕКС 04: Эти инопланетные артефакты не для вас!
Доставьте АПЕКС артефакты Реликтов, не попавшись в лапы кеттов или разбойников!
Детали задания:
Новая карта: База «Пустыня»
Исследователи на этом аванпосте разрабатывают тактические решения, адаптирующие броню, оружие и челноки к условиям пустыни. Собранные ими данные станут ценным тактическим преимуществом для каждого, кому приходится работать в раскаленных песках пустынных планет скопления Элея. При выполнении этого задания игрокам придется перемещаться по базе «Пустыня» в вечернем освещении.
Новый тип задания: Доставка
В отличие от аналогичного задания из предыдущей игры, теперь при переноске предмета вы по-прежнему можете бежать, прыгать, уклоняться и использовать маскировку.
Новый предмет: Боевое улучшение
Увеличивает убойную силу штурмовой винтовки и пистолета.
Доступно ограниченное время: Улучшенный усилитель
Улучшенный биотический усилитель, повышающий силу всех биотических способностей.
Задание необходимо выполнить до 19:00 17 апреля. 
Инструктаж по заданию под катом:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Импульс

Появилось следующее задание на выходные «Импульс»: Мы мало что знаем о реликтах, но механик, прежде чем уйти в самоволку, утверждала, что с этими явно что-то не так.
Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.
Карта: Среди Реликтов (Подземелье Реликтов, полный вариант со стандартными заданиями).
Модификаторы матча: 
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Старое задание и новое оружие

Сюжетная серий заданий на выходные «Спуск за Реликтом» закончилась на прошлой неделе, а на этой нас ждет возвращение задания «Глубже в подземелья», но теперь, по просьбам игроков, на уровне сложности Золото. Это первое задание на выходные с таким уровнем.
Модификаторы матча: Ослабленные умения
-25% урона от умений
-25% максимального запаса умений
Новая экипировка: Передатчик набора возрождения
Наборы для возрождения одновременно действуют на владельца и ближайших спутников.
Задание завершается 5 июня в 19:00 МСК.
Кроме того, все игроки, которые зайдут в мультиплеер в эти выходные, получат бонусный набор бесплатно. EA дарит их в рамках проходящей со 2 по 4 июня акции Play to Give, подробнее о ней вы можете прочитать на официальном сайте. Ограничение: один призовой набор на учетную запись.
И, наконец, сегодня в игре появились обновленные версии оружия: Зарядник S, M-23 Катана S, M-3 Хищник S, M-8 Мститель S, Гадюка S. Отличия от оригинальных версий для четырех из них вы можете посмотреть под катом. Все они уровня Редкое, отличаются черной раскраской и улучшенными характеристиками урона. Доступны они становятся только после того, как вы полностью улучшите оригинальные версии.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая галактика и новая история

Релиз Mass Effect Andromeda состоится 21 марта, а 16 марта подписчики Origin Access и EA Access смогут насладиться первыми часами игры в новый шедевр канадцев, как это сделали на закрытом показе журналисты многих изданий, в том числе и журналисты портала Venturebeat.
Mass Effect Andromeda — один из важнейших релизов года для EA, и игра начинается с совершенно новой историей, без протагониста предыдущих игр коммандера Шепарда. История начнется с двух героев, Сары или Скотта Райдера, и это хорошее начало. Вы на задании — нужно найти новый дом для человеческой расы в другой галактике — галактике Андромеда. Люди выбрали обитаемую планету, но чтобы добраться до неё уйдет 600 лет. Как только команда Первопроходца прибывает на место, всё летит к чертям. Как обычно.
В этой статье, переведенной Nomadka2011, исповедь одного из счастливчиков, побывавшего на пресс-показе игры.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Инструктаж. Часть пятая: Оружие и биотика

Новая тренировка Инициативы Андромеда, под названием «Оружие и биотика», которая озвучена Лиамом Коста. Вы узнаете о стандартных классах оружия, биотике, и использовании ракетного ранца при перемещении и в бою.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Ветра

В геймплейном ролике Mass Effect Andromeda, показанном на TGA, засветился не только Драк — один из сопартийцев, — но и турианка Ветра, которая также будет нашим сопартийцем.
Отметим, что Пиби также будет в числе них, о чем свидетельствуют кадры с интерфейсом. Ранее ходило предположение, об обратном.
beetle beetle

Интервью Аарона Флинна с Gamespot

Сегодня мы поговорим с BioWare о масштабах их амбиций, и о жертвах, на которые им приходится идти, чтобы выполнить своё большое обещание.
GameSpot: Я был удивлен, когда в последнем трейлере Mass Effect Andromeda вы не показали расширенный геймплей. Хотели бы вы показать больше?
Флинн: Каждый раз, когда мы делаем подобный трейлер, мы принимаем кучу решений о том, как всё впихнуть, и в этот раз мы твёрдо решили показать больше персонажей. Многое из того, что мы здесь показали было призвано и дополнить предыдущие трейлеры.
У EA есть линейка скорых релизов потрясающих проектов. Наша очередь чуть позже, поэтому у нас будет больше времени, чтоб показать великолепный геймплей. Но хорошая новость в том, что всё, что мы показали в трейлере, взято прямо из игры — ничего из этого не сделано на CG или типа того. Вы знаете, что игра серии Mass Effect, поэтому будут всеми любимые бои с сопартийцами, всеми любимый вид в битве от третьго лица, будет все, что вы любите, от одного к другому.
Насколько сложным вызовом стал этот проект?
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — С днем N7

День N7 объединяет людей, любящих вселенную Mass Effect. С 2007 года мы следили за путешествием коммандера Шепарда, которое было и нашим собственным путешествием. И все эти 9 лет мы вместе с вами проходили трилогию раз за разом, как в первый раз. А теперь мы вместе с вами ждем выхода Mass Effect Andromeda и новый трейлер, который по умолчанию будет изумительным. И сегодня мы празднуем вместе с вами.
Не ограничивайтесь выходом в сеть, устройте свое пати)) Встречайте N7Day вместе с BioWare и BioWare Russian Community!
А как вы отметите N7Day?
Happy N7Day!
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — В создании саундтрека участвовали диджеи из Эдмонтона

В Mass Effect Andromeda будет представлен 21 трек от семи разных диджеев из Эдмонтона.
Это первый раз, когда BioWare привлекает местные таланты для написания саундтрека. В прошлом компания часто использовала лицензированную музыку.
«Думаю, результат довольно неоднозначный. Треки, возможно, немного более низкого качества, сделаны не на заказ», — говорит Jeremie Voillot, звукорежиссёр BioWare и добавляет, что это отличный шанс продемонстрировать музыку из Эдмонтона.
Джон Песано, написавший саундтрек к сериалу «Сорвиголова» от Netflix и фильму «Бегущий в лабиринте», создал основное музыкальное сопровождение для игры, звучащее во время боя, катсцен и т.д. Музыканты из Эдмонтона, в свою очередь, получили шанс наполнить своей музыкой сцены в ночных клубах и прочих общественных местах в игре.
«Мы называем такую музыку «диегетической». Это такая музыка, которая, знаете, не ломает четвертую стену», — сказал Voillot.
Игра переносит игроков на различные планеты, и музыканты использовали разный подход при написании саундтрека, стараясь оставаться в пределах электронной музыки.
«В рамках этого жанра определённо есть разнообразие. Некоторые треки – это агрессивный драм-н-бэйс, другие — троп-хаус. И мы старались сделать так, чтобы музыка соответствовала локациям и окружению в игре».
BioWare начали поиск диджеев в начале 2016 и в работу над музыкальным сопровождением включились: Better Living DJs, Comaduster, Deep Six, Dr. Perceptron, KØBA, Nada Deva и Senseless Live.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — DLC для мультиплеера Андромеды будут бесплатны

Ведомые традициями, все DLC для мультиплеера Mass Effect Andromeda будут доступны на бесплатной основе. Об этом сообщил генеральный менеджер BioWare Аарон Флинн: «Будет, как в Mass Effect 3», отвечая на вопрос: «За новые карты в мультиплеере придется платить, как во всех играх EA, или же будет, как в Mass Effect 3, т.е. бесплатно?».
И это действительно хорошие новости