Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Верность традициям BioWare

После EAPlay BioWare обещали, что будут не только больше рассказывать о Mass Effect Andromeda, но и о франшизе в целом. На этот раз, уже портал Glixel выловил креативного директора Мака Уолтерса и гендиректора студии BioWare Аарона Флинна, чтобы задать парочку интересующих всех, или почти всех, вопросов о серии Mass Effect, студии, и, конечно же, о Mass Effect Andromeda.
Читает интервью, любезно переведенное nomadka2011. И да, самое важное из него — до Андромеды мы доберемся за 600 лет.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Немного про анимацию

После просмотра геймплейного ролика Mass Effect Andromeda, многие игроки были обеспокоены, глядя на лицевую анимацию Сары Райдер, ведь она откровенна не соответствовала «Мы гордимся тем уровнем анимации, которого мы достигли, это мы еще ни разу не делали». Лично я заметил только на третий раз, когда прочитал отзывы.
Но «не стоит переживать», заверяет продюсер серии Майкл Гэмбл. — Мы продолжим оттачивать ее до тех пор пока не получим нужный результат. А все потому что мы любим вас».
И, конечно же, мы верим, ибо BioWare еще ни разу не подводили своих фанов.
Напомним, что выход игры намечается на март 2017 года на ПК, PS4 и Xbox One. Так что, у них есть время, чтобы отполировать анимацию до того уровня, до которого они хотят. Ну а пока...делаем предзаказ.
Sonic Sonic

Mass Effect: Andromeda — Первые оценки

После сняти эмбарго начали появляться первые рецензии на Mass Effect: Andromeda. Мнения критиков весьма разнятся, от хвалебных, до разгромных.
И если многие согласны с проблемами визуальной составляющей игры, то сюжет, персонажи и боевая система вызвали местами противоположные мнения.
Mass Effect: Andromeda — отличный проект BioWare, дающий потрясающий игровой опыт. Увлекательное повествование и сюжет, подлинное чувство исследования и очень динамичная боевая система. Несмотря на то, что анимация, возможно, не из лучших, игра увлечет вас на долгое время.
Areajugones
Игры должны не отставать от нашей жизни, что не всегда справедливо. Mass Effect: Andromeda могла бы сработать десять лет назад на Xbox 360 и PlayStation 3, но она не вписывается в мир, который уже предлагает такие игры, как Horizon: Zero Dawn, Nier: Automata и The Legend of Zelda: Breath of the Wild. На данный момент последняя RPG от BioWare старая, поломанная и зачастую скучная. И самое плохое — она разочарует многих поклонников серии Mass Effect.
GamesBeat
Mass Effect: Andromeda — это масштабная ролевая игра с несколькими удачными элементами, повторяющими успехи предшествующей легендарной трилогии, а энергичные бои и фантастические звуковые эффекты создают мощную sci-fi атмосферу. Но без цельного сценария или выдающегося персонажа, который будет вытягивать игру в течение долгих часов и пустых пространств, разочаровывающее отсутствие новых рас, невозможность настраивать сопартийцев, а также серьезные проблемы с производительностью и баги играют начинают играть слишком большую роль.
IGN
Получение и отслеживание квестов неоправдано усложнено, крафтинг — запутанная многоступенчатая система, которая редко стоит потраченных усилий, а ограниченный инвентарь вообще не имеет смысла, поскольку вы все равно не можете сменить оружие и броню во время миссий.
GameInformer
Mass Effect: Andromeda возвращает нам чувство исследований и открытий, чего так ждали поклонники со времен оригинального Mass Effect, и в то же время улучшает и без того удачную боевую систему Mass Effect 3. Результат потрясающий — постепенно увеличивающая темп игра, которая понравится фанатам как оригинальной игры, так и ее более ярких сиквелов. Несмотря на это, Андромеде немного мешает не отшлифованная до конца графика, которая может убить впечатление так же быстро, как создает его.
Press Start
Напоминаем, что лучший способ оценить игру — попробовать её самому. К тому же, до выхода осталось всего несколько часов! =)
Оценки вы можете просмотреть ниже. Список будет обновляться.
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 4 — Кейси Хадсон и путешествия во времени

У нас снова появилась замечательная возможность высказать своё мнение относительно будущей игры во вселенной Mass Effect. Продюсер серии Кейси Хадсон спрашивает в твиттере у фанатов, что вызывает больший интерес сообщества — события перед трилогией или после.
Как и прежде, свои пожелания можно отправить на твиттер-аккаунт Кейси.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Задание на выходные и планируемые изменения

Сентябрьская серия миссий по Джаггернауту заканчивается еще одним «серебряным» заданием АПЕКС на выходные «Неподвижный объект»:
Удерживайте базу, пока не прибудет спасательное судно.
Сложность матча: серебро, 11 волн.
Модификаторы матча: 
beetle beetle

Мак Уолтерс о романах в Андромеде

Романы являются одним из самых популярных элементов игр Mass Effect, и для некоторых игроков самым сложным решением в игре становится именно выбор между теми или иными отношениями. В конце концов, кому хочется остаться одному во всём космосе? И кому захочется тратить своё время на не ту опцию?
За эти годы игроки привязались ко всем сопартийцам серии, и у каждого есть свои особенные моменты. Самое лучшее в романтических сюжетах это то, что персонажи часто показывают другую себя с другой стороны, например, то, как Джек позволяет вам увидеть её эмоциональную сторону, или как Гаррус показывает, что он не всегда спокоен и собран, когда речь идет о делах сердечных.
В Mass Effect Андромеда команда BioWare хочет сделать романы более естественными и реалистичными и показать различные уровни близости. Хоть разработчики пока и не спешат раскрывать детали романтических линий, мы смогли выудить общую информацию в беседе с креативным директором Маком Уолтерсом.
Дорога вперёд
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Защитники новой галактики

Издание Official PlayStation Magazine побывало в гостях у BioWare откуда утащило кое-какую интересную информацию по Mass Effect Andromeda, а именно:
  • Кетт, который был показан в конце трейлера N7 Day, зовется «Избранным». Это имя дали в редакции или в студии неизвестно;
  • Все укрытия разрушаемы;
  • Боевая система быстрая, динамичная и захватывающая;
  • Отдавать приказы команде можно только в режиме реального времени;
  • Сюжет больше не завязан на побочных действиях, связанных с собирательством предметов на разных планетах;
  • Чтобы пересечь планету с точки А в точку Б в среднем понадобится 50 минут. Цифра примерная, так как разработчики еще ищут баланс, нехотя делать миры слишком маленькими или, наоборот, слишком большими;
  • В мультиплеере помимо знакомых классов и умений нас ждут совершенно новые. Также врага стали гораздо злее и умнее, так что отсидеться на одной точке уже не получится. Вас обязательно выкурят и убьют.
Выход игры намечается на март 2017 года
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Нет никакой спешки

Выход Mass Effect Andromeda состоится уже через 2 месяца. Фанаты с нетерпением ждут 21 марта, когда они смогут погрузиться в увлекательный мир Андромеды. Увы, но не все игроки с оптимизмом ждут выхода игры, ссылаясь на неубедительную маркетинговую программу и на абсолютное неудовлетворение тем, что они видели. Именно это и породило слухи о том, что BioWare не укладываются в срок и вынуждены форсировать процесс разработки игры накануне релиза.
Ведущий дизайнер Ян Фрейзер в своем твиттере поспешил уверить фанатов в том, что разработка игры, вопреки слухам идет в штатном режиме без не нужного форсирования.
По его словам, для работы у них имелось пять лет — несложно догадаться, что это не тот случай, когда игра делается тяп-ляп. Тут все по-серьезному и волноваться не стоит.
Напомним, выход игры запланирован на 21 марта на ПК, Playstation 4 и Xbox One.