Star Wars: The Old Republic

Star Wars: The Old Republic

Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Огромное превью от IGN

В то время как многие сайты публикуют краткие новости и перепечатывают информацию с официального сайта Star Wars: The Old Republic, уважаемый ресурс IGN оказался хитрее всех и смог получить возможность для эксклюзивного просмотра игры. Журналисты IGN посетили студию BioWare в Остине, посмотрели имеющийся билд игры и пообщались с командой разработки игры. Всё что они узнали будет публиковаться в течении этой недели. Первая часть превью раскрывает общие аспекты игры и концентрируется на сюжете и концепции напарников. Во второй будет рассмотрен сеттинг игры, две начальные планеты и некоторые моральные вопросы, которые встанут перед игроками, выбравшими джадаев или ситов. В третьей - визуальный стиль игры, будет его обсуждение с арт-директором Джеффом Добсоном. А в четвёртой - интервью с LucasArts о SW:TOR, SW: Galaxies и о том, какое влияние первая окажет на вторую.Первую часть превью вы уже можете прочитать на нашем сайте. Над ней снова потрудился наш герой-переводчик SaS. Читаем тут - Star Wars: The Old Republic - Превью от IGN.Ожидайте переводов остальных частей превью в ближайшие дни.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Трейлер с E3 2009

Бомба! Взрыв! Шок! Невероятный, убойный трейлер Star Wars: The Old Republic. Ребятам из Blizzard стоит начинать опасаться видео-отдела BioWare. [video id=492 uri=/the_old_republic/files/trailers/e3_09_trailer_flv.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/t_starwor_e309_jedivs_cm.flv[/video]
Xzander Xzander

Q&A с Дрю Карпишином о «Реване»


Вопрос: Каково это, наконец-то раскрыть, что название вашей последней книги по Звездным Войнам – «Реван»?
Карпишин: Я хотел бы начать с того, как радостно было работать над этой книгой. Knights of the Old Republic (KOTOR) были моим первым творческим набегом на вселенную Звездных Войн, поэтому сочиняя «Ревана», я чувствовал, что как будто возвращаюсь к своим корням. Я также знаю, что много поклонников долгое время терпеливо ждали, чтобы узнать, что же произошло с Реваном после KOTOR'а – это, вероятно, самый популярный вопрос, который мне задают на моем веб-сайте. Я рад, что история наконец-то будет рассказана, и я в восторге от того, что я – тот, кто расскажет ее.Вопрос: Книга еще в месяцах от релиза, но можете ли вы сказать, как много о Реване будет раскрыто?Карпишин: Мы назвали книгу «Реван», потому что это его история; он – главный герой, и читатели увидят большую часть этой книги через его точку зрения. Есть другие персонажи, конечно – некоторые старые, и некоторые новые – но Реван является главным героем.Вопрос: Как много из этого материала, было создано ранее для KOTOR'а? Был ли Реван изложен в деталях еще тогда или он всегда был своего рода шифром, чтобы быть заполненным позже?Карпишин: Любой, кто знаком с играми KOTOR, знает, что мы были очень осторожны с Реваном: легенда и репутация этого великого Джедая-ставшего-Ситом были отлично прописаны, но игроки также могли определить много аспектов его характера, когда они играли. Очевидно, что из этого не получилась бы книга с Реваном в качестве главного героя, поэтому я решил сосредоточиться на определенных универсально прописанных элементах из игр KOTOR, также укрепляя ранее установленный канон из Расширенной Вселенной Звездных Войн, такой как Реван, являющийся лицом мужского пола и выбирающий светлую сторону/искупление в конце игры. Однако по окраске этих деталей я также смог копнуть намного глубже в этом персонаже, чем мы сделали, когда Ревэн был «чистым листом» в играх. Это было трудное решение, но я чувствую, что результат того стоил. Поклонники хотят знать, что произошло с Реваном после KOTOR, и теперь они наконец-то увидят эту историю.Вопрос: Каких других персонажей из Knights of the Old Republic и Knights of the Old Republic II мы можем ожидать в книге?Карпишин: Ты не можешь рассказать историю о Реване, не исследуя также его компаньонов; они были настолько важным элементом KOTOR'ов, что было бы неправильно не возвращать некоторых из них назад. Конечно, было бы невозможно включить их всех в роман, чтобы получилась связная и цельная история, поэтому я сосредоточился на тех, кто имел наиболее непосредственное отношение к тому, что произошло с Реваном после игр KOTOR. Я не хочу рассказать слишком много, но Кандерус, T3-M4, Изгнанница и Бастила Шан имеют значимые роли в романе (наряду с некоторыми важными персонажами, которые появятся в Star Wars: The Old Republic).Вопрос: Сколько времени охватывают события «Ревана»? И какое он имеет отношение к другим романам Star Wars: The Old Republic?Карпишин: История начинается сразу после конца первых Knights of the Old Republic и продолжается сквозь и за пределами KOTOR II – в промежутке около пяти лет. Будут намеки на события KOTOR II, но я уделил большее внимания истории, имеющей место до, между и после игр – я не хотел перерассказывать историю, которую уже знают поклонники KOTOR'ов. Поскольку мы находимся в том же самом периоде времени, что и игры KOTOR, то это примерно за 300 лет до событий других романов The Old Republic..., хотя события этой книги оказывают существенное влияние на события The Old Republic.Вопрос: Как работа в BioWare повлияла на ваше творчество в литературе Звездных Войн?Карпишин: Мне было легче сделать связь между книгой и игрой. Вместо того чтобы пытаться сделать роман из резюме на двадцать страниц, я имею преимущество в знании деталей и подробностей сотен часов истории, которую мы создали. Я знаю чувство и аромат вселенной и я знаю тонкие нюансы в игре, которую я могу вызвать, подразнить ими и играть с ними дальше. Точно так же будучи ведущим сценаристом KOTOR дало мне глубокое понимание Ревана и других персонажей KOTOR'а. Я думал обо всем этом за годы до оригинального KOTOR, таким образом, справедливости ради стоит отметить, что я провел больше времени с каноническим Реваном, чем кто-либо еще. Я никогда не знал наверняка, продолжим ли мы его историю, но это всегда было у меня в глубине души, ждущей возможности.Вопрос: Каким образом читатели, которые прочитали Ревана, получат выгоду, играя в Star Wars: The Old Republic?Карпишин: Я думаю, что роман даст им лучшее понимание Императора Ситов и Империи с одной стороны. Империя Ситов времен Старой Республики очень отличается от того, что люди знают из фильмов, или даже от комиксов про Великую Гиперкосмическую Войну, в которой сюжет сосредоточился на таких персонажей как Нага Садау и Лудо Крешш. Роман также даст им некоторую очень прямую и подробную информацию, которая непосредственно связана с ключевыми Флешпойнтами в игре. Я не могу сказать слишком много, конечно, но, как и любой большой приквел, книги дадут вам подробности того, что было прежде, чтобы добавить дополнительный слой глубины сюжета к событиям в игре.Вопрос: Читатели знают вас по вашим бестселлерам про Дарта Бэйна. Могут ли поклонники Бэйна увидеть вещи, которые они узнают из той трилогии, даже при том, что «Реван» находится в более раннем временном промежутке, чем те книги?Карпишин: Я не делал много прямых отсылок на Бэйна или его период времени; в конце концов, Реван удален от тех событий почти за три тысячи лет. И мне нравится думать, что истории Ревана и Бэйна могут существовать сами по себе. Однако я думаю, что поклонники узнают этот сложный подход, которым я пользуюсь в отношении светлой и темной сторон Силы. Я никогда не хотел бы объединять их в чистый оттенок серого – это не то, о чем Звездные Войны. Но Реван шел обоими путями, и он понял положительные и отрицательные стороны обеих сторон Силы. Эта тема проходит через весь роман и персонажей таким образом, каким я попытался сделать историю Бэйна пересмотром темной стороны.
Перевод: Mackintosh, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

BT-7 «Гром»

BT-7 «Гром» является самым большим и элитным кораблем быстрого реагирования десанта Республики, созданный для быстрого развертывания в бою. Модернизации, которые потребовали Специальные Войска Республики, гарантируют надежную работу и живучесть: современная технология покрытия металлом обшивки и тяжелые лазерные орудия обеспечивают исключительные боевые возможности, модульная система щитов защищает «Гром» от вражеского огня, а дизайн корабля отражает огонь от критически важных частей корабля в случае отказа щитов. Несмотря на свой эффективный военный дизайн, «Гром» снабжен усовершенствованиями внутреннего интерьера во всех деталях. Главная палуба содержит высокотехнологичный центр управления и комнату брифинга, защищенный склад оружия, и полностью снабженный оборудованием медицинский отсек. Личные каюты достаточно просторны, и для всей команды доступны места отдыха и развлечений во время длительных миссий.

Видео

 [video id=882 uri=/the_old_republic/files/holonet/trooper_ship.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/trooper_ship.flv[/video]  

Концепт-арт

Скриншоты

Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Исследуй галактику!

На официальном сайте Star Wars: The Old Republic сегодня открылась новая секция – интерактивная карта галактики Старой Республики.Галактика «Звездных войн» состоит из огромного количества миров, и многие из них мы сможем посетить во время игры в The Old Republic. Для того чтобы мы могли вживую увидеть эти миры, разработчики создали разделенную на пять секторов трехмерную карту, на которой можно наглядно увидеть расположение планет, прочитать их описания и посмотреть ознакомительные ролики. Помимо планет, этот виртуальный атлас интересен еще и тем, что впервые представляет трехмерные модели звездолетов будущей ММО, которые теперь можно рассмотреть снаружи во всех подробностях.Для запуска карты потребуется установить Unity Web Player. А сама карта доступна на сайте SWTOR.com по ссылке ниже:
Dragn Dragn

Star Wars: The Old Republic — Новое дополнение Shadow of Revan

BioWare официально анонсировали второе крупное дополнение к Star Wars: The Old RepublicShadow of Revan. Нас ожидает 5 новых больших сюжетных миссий, повышение левел-капа до 60го уровня, две новые планеты (Явин 4 и Риши), 4 новых флешпоинта и 2 операции. Также обещана новая система прокачки персонажа, которая придет на смену всем известной Skill Tree. Ну и, конечно, вся сюжетная линия дополнения будет связана с Реваном. Дата выхода 9е декабря, а предзаказать игру можно уже сейчас.
Xzander Xzander

Работа над интерфейсом пользователя

Майкл Войт, ведущий UI-художникBioWare
Всем привет, меня зовут Майкл Войт, я ведущий UI-художник в BioWare Austin (UI – англ.: интерфейс пользователя – прим.пер.). В этой записи блога я поделюсь с вами некоторыми идеями и целями, стоявшими перед нами при создании интерфейса пользователя для Star Wars: The Old Republic, и расскажу о решениях, позволивших нам воплотить их в жизнь.

Начальная задумка

На ранних стадиях разработки прототипа мы решили, что хотим иметь интерфейс, который был бы гораздо более упрощенным по сравнению с большинством стандартных интерфейсов MMORPG. Мы хотели, чтобы интерфейс не отвлекал игрока от мира и не скрывал исследовательскую природу игры. Мы также считали, что пользовательские интерфейсы в других MMORPG состоят из множества сложных форм и очень детализированных контуров. Мы чувствовали, что силуэт нашего интерфейса должен быть спокойным и простым и не привносить излишней изощренности.Мы использовали аналогию сравнения кабины паровоза с современным спортивным автомобилем. У паровоза были стрелки и циферблаты в каждом углу кабины, а у спортивной машины – гладкая приборная панель, на которой в эргономичной форме сосредоточены все нужные датчики. Данная иллюстрация демонстрирует те различия, о которых мы думали.
Meshulik Meshulik

Star Wars: The Old Republic — Аддон Knights Of The Eternal Throne уже доступен

Дополнение Knights of the Eternal Throne для Star Wars The Old Republic с сегодняшнего доступно для премиум-подписчиков (обычные пользователи смогут с ним познакомиться только после достижения 65 уровня).
Возьмите на себя роль Чужака, ведущего борьбу против самой влиятельной семьи Вечной Империи. Решения, принятые вами во время вашего пути к трону, повлияют на баланс сил во всей галактики. На Темную сторону и на Светлую сторону. В конечном счете, именно вы решите, кто умрет, а кто будет править вместе с вами.
Время пришло. Как далеко ты готов зайти, чтобы захватить Вечный трон и править галактикой?
Xzander Xzander

Сит Воин

Избранник темной стороны
Неудержимой силе тьмы, Ситам Воинам, доверена задача уничтожения врагов Империи и усиления власти Ситов по всей галактике. Воин использует разрушительные эмоции страха, злости и ненависти, чтобы изгнать любую слабость из своего тела и разума и стать существом, действующим с незамутненной, безжалостной эффективностью. Избранные судьбой, чтобы очистить галактику от порочного хаоса, созданного Джедаями, Ситы стремятся править галактикой посредством силы и устрашения. Солдаты армии Империи Ситов обучаются в соответствии с этой целью, но им требуются лидеры в лице могучих Ситов Воинов – лояльных и доблестных предводителей, которые ведут их за собой к завоеваниям и победе. Эти хладнокровные завоеватели не тратят время на хитроумное манипулирование и тщательно спланированные замыслы. Ситы Воины сокрушают своих врагов и идут дальше к своим целям с грозной целеустремленность, оставляя позади себя руины и смерть. Внушающие трепет и ужас каждым своим действием, они не приемлют ничего, кроме абсолютного повиновения своих последователей. В свою очередь, Ситы Воины могут быть преданными слугами собственных темных господ, часто удивляя врагов и союзников своей строгой честью и идеальной дисциплиной. Связывают ли они свои честолюбивые замыслы с представителями Темного Совета или становятся отступниками, преследующими собственные цели, они всегда там, где идет сражение. Их лютая ненависть к Джедаям притягивает Ситов Воинов на передовую любого военного столкновения с Республикой. Страстное желание уничтожить Орден Джедаев подпитывает многие их действия, но не превращает их в недальновидных глупцов. В конце концов, судьба каждого Сита Воина в его собственных руках… и горе тому, кто встанет у него на пути.

Взаимодействие с окружающими
Прирожденный лидер в любых условиях, Сит Воин внушает как страх, так и неколебимую преданность в своих последователей и союзников. Хотя они редко прощают некомпетентность или нерешительность, Воины осознали ценность численной силы в войне с Джедаями и научились принимать, а иногда даже и вдохновлять своих боевых товарищей, неважно являются ли они родственными по духу Ситами, безжалостными Охотниками за Головами или кем-то другим из тех, кто выбирает тьму.
Полевая разведка

Сит Воин - Скриншот Сит Воин - Скриншот Сит Воин - Скриншот Сит Воин - Скриншот

Снимки Ситов Воинов запечатлели их страсть и энергию в бою. Решительные действия со световым мечом и неожиданные выбросы Силы заставляют врагов лишь обороняться до тех пор, пока они не ослабнут и не будут, в конечном счете, уничтожены. Хотя Ситы Воины всегда используют агрессивный боевой стиль, некоторые из них сражаются с мечами в обеих руках или пользуются другими нетрадиционными стилями, чтобы подчеркнуть свое боевое мастерство.

Снаряжение

Сит Воин - Концепт Сит Воин - Концепт Сит Воин - Концепт Сит Воин - Концепт
Несмотря на то, что Воины полагаются на свое могущество в Силе, они не испытывают проблем с тем, чтобы облачаться в тяжелые и устрашающие костюмы и доспехи. Не боясь использовать биотехнологии, Воины часто встраивают в свою одежду опасные и экспериментальные компоненты, наделяющие их владельца небывалой силой и выносливостью.
Боевая тактика

Во владении световым мечом Ситу Воину нет равных. Тесня врага сильными, сокрушающими ударами, Воин быстро заставляет противника сдаться или забивает до смерти. Хотя световой меч это основное наступательное средство Воина, он также может использовать свои знания Силы, чтобы парализовать, пугать или убивать. Находясь под защитой тяжелой брони и своей способности к устрашению, Воин устремляется в гущу сражения и обрушивает чистую ярость и ненависть на всех, кто становится у него на пути.[video id=774 uri=/the_old_republic/files/gameplay/sith_warrior_1.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/sith_warrior_1.flv[/video]Воин безжалостно преобразует свою власть над Силой в атаки, которые причиняют боль и страдание. Удушение жертвы не только эффективный способ одолеть врага, но также и эффективный способ заставить его признать свои заблуждения. Слабых и никчемных жертв Силовое Удушение Воина может убить за считанные мгновения.[video id=775 uri=/the_old_republic/files/gameplay/sith_warrior_2.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/sith_warrior_2.flv[/video]Направляя свою ярость, Воин может выпустить заряд темной энергии, оглушающий ближайших врагов и позволяющий быстро и беспрепятственно добить их ударами светового меча.[video id=776 uri=/the_old_republic/files/gameplay/sith_warrior_3.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/sith_warrior_3.flv[/video]Нет, пожалуй, ничего столь ужасающего, как вид летящего по воздуху Воина Сита с занесенным для удара световым мечом. Такая могучая атака немедленно заставляет противников перейти к обороне, и иногда может положить конец битве одним ударом.
Специализации

Джаггернаут

Сит, который избрал доблестный путь Джаггернаута, может похвастать невиданной выносливостью в битве. Усердием и четкостью мысли Джаггернаут подчиняет Силу своей воле, чтобы стать почти неуязвимым. Он просто игнорирует повреждения, смертельные для других, и сомнение и отчаяние овладевают противниками Джаггернаута, когда они видят всю тщетность своих попыток. Защищая союзников и карая недругов, Джаггернауты устремляются в самую гущу любой схватки и берут на себя основной удар атаки, способные иногда даже вытягивать жизненную силу из своих врагов, чтобы еще сильнее упрочить свою решимость.
Мародер

Вооруженные двумя мечами и ни с чем несравнимой яростью, Ситы, избравшие путь Мародеров, прорубают себе путь сквозь вражеские ряды, сея смерть с безжалостной эффективностью. Мародеры с интуитивной точностью рассчитывают свои атаки так, чтобы довести до максимума каждый удар, и их противники в мгновение ока становятся жертвами. Истребляя ли целый взвод солдат Республики или вступая в противоборство с Джедаем, Мародер ищет и использует любую слабость, чтобы причинить как можно больший ущерб. Лишенный сомнений, лишенный неуверенности – во всей галактике не найдется никого, кто с такой же быстротой наносил бы урон и боль.

Обои

Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Дэниэл Эриксон о грядущих изменениях

В интеврью подкасту Mos Eisley Radio Дэниэл Эриксон (Daniel Erickson , ведуший дизайнер игры) поделился информацией о запланированных изменениях в следующем крупном обновлении Star Wars: The Old Republic — 1.3. Он выделил следующие ключевые моменты:
  • Galactic Trade Market, который в данный момент имеет три вариации — республиканскую, имперскую и общую — будет объединён в единый рынок.
  • Перенос персонажей между серверами — приоритетное направление разработки. Больше новостей об этом появится скоро.
  • Будут доработаны награды за Варзоны. Изменят награды за проигрыш, возможно даже откатят на состояние до обновления 1.2.
  • Что касается влияния параметра «Экспертиза» в PvP, разработчики планируют и дальше развивать его влияние на сражения и окончательно разделить PvP и PvE, дабы сделать не оптимальными походы в рейды в PvP экипировке и наоборот.
  • Обновление 1.3 нацелено меньше на новый контент и больше на изменения в механике игры.
  • Рейтинговые Варзоны нацелены на патч ДО 1.3.
  • Кросс-серверные Варзоны пока в разработке
  • Турнирные сражения в планах. Тренировочные бои без наград для развлечения/практики также планируются.
  • Большие изменения в космических боях и кораблях. Дэниэл заинтриговал фразой «Когда другие игроки не видят этого — это несколько бессмысленно». Возможно, это намёк на совместные космические миссии.
Наверняка это не все изменения, которые ждут нас в 1.3, но и этого уже достаточно, чтобы предвкушать обновление. 
Помимо разговоров об 1.3, Эриксон упомянул о 30 днях бесплатной игры, которые были подарены большому количеству игроков. Многие восприняли это как сигнал ослабления интереса к игре. Однако, как утверждает Дэниэл, игровое время было подарено в качестве компенсации за задержку обновления 1.2, которое ожидалось в марте. Разработчики таким образом хотели отблагодарить игроков за терпение.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic — Ключи на бета-тест

Рады вам сообщить, что наш портал также подключается к раздаче слоновключей на бета-тест Star Wars: The Old Republic. Чтобы получить заветный ключ, просто напишите о своём желании в комментариях к этой новости с указанием ссылки на профиль на сайте swtor.com. Особо приветствуются желающие, которые состоят или готовы вступить в одну из наших гильдий.
Большая просьба не просить ключи тем, кто уже получил письмо с подтверждением своего участия, так как это может лишить вас возможности участвовать в бета-тесте.
По окончанию тестирования мы будем очень сильно просить от получивших ключи краткие отзывы об игре.Внимание! Полученные ключи необходимо активировать до 08:59 субботы, 19 ноября по московскому времени.P.S. Для получивших ключ. Письма с инструкциями и ссылкой на клиент будут разосланы за 7-10 дней до начала тестирования.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — О гринде в Knights of the Eternal Throne

После выхода дополнения Knights of the Eternal Throne многие игроки стали жаловаться на гринд в системе получения наград через Галактическое Командование. Например, чтобы получить определенный слот обмундирования для полного комплекта набора, нужно потратить очень много времени и усилий, особенно для тех кому не везет с Command Crates.
Коммьюнити менеджер SWTOR Эрик Маско, ответил, что BioWare Austin внесет изменения в существующую систему получения наград в патче 5.1 запланированном на следующий месяц. В частности этому вопросу будет посвящен новый лайвстрим с продюсерами игры, 16 декабря в 1:00 мск.
И о небольшом бонусе от BioWare на День Жизни. Когда игроки кидают в друг друга снежки, то они получат немного опыта Галактического Командования. Это не баг, а специальный бонус от разработчиков. Однако Эрик предупредил, что если игроки начнут злоупотреблять этим и количество опыта от кидания снежков окажется больше, чем от прохождения героиков, восстаний, варзон и т.д., то BioWare понизит количество получаемого от снежков опыта.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Трейлер апдейта 1.2

Готовящийся к выходу апдейт Star Wars: The Old Republic за номером 1.2 получил свой собственный трейлер:
[video id=1278 uri=/the_old_republic/files/video/trailers/update_1dot2_trailer.html]http://files.bioware.ru/swtor/video/trailers/swtor_game_update_12_trailer_720p.mp4[/video]
Обновление под названием Legacy («Наследие») предложит игрокам новый контент: флешпоинт The Lost Island («Затерянный остров»), новую боевую зону Novare Coast («Побережье Новаре»), операцию Explosive Conflict («Взрывоопасный конфликт»). Кроме этого апдейт затронет также и геймплейные аспекты: улучшение и расширение игровых систем, появление возможности настройки UI, улучшенные текстуры для персонажей, опции настройки внешнего вида, таблицы лидеров и многое другое.Релиз апдейта 1.2 Legacy запланирован на апрель. Точная дата выхода пока не называется.
Xzander Xzander

Дромунд Каас

Средоточие могущества Империи

На удаленной, покрытой джунглями планете Дромунд Каас Ситы провели тысячу лет, создавая свою могучую военную машину и готовясь к нападению на Галактику.Дромунд Каас колонизировала Империя Ситов в древние времена, однако потом координаты планеты были потеряны, и этот изолированный мир оставался лишь отголоском в воспоминаниях. После сокрушительного поражения в Великой Гиперпространственной Войне остатки выживших Ситов отчаянно пытались избежать полного уничтожения от рук их врагов Джедаев. Потерявшие надежду Ситы, поставив на кон свои судьбы, решили оставить все известные гиперпространственные маршруты и наудачу предпринять ряд опасных случайных гиперпространственных прыжков и разведывательных миссий вслепую. На протяжении 20 лет армада Ситов бесцельно блуждала в забытых регионах космоса, пока, наконец, не открыла вновь систему Дромунд.Для Ситов, вновь поселившихся на Дромунд Каасе, первое столетие прошло в трудах по восстановлению былого величия имперского общества. В глубине джунглей был возведен грандиозный город, столица Каас, и построена цитадель – явное свидетельство могущества Императора. Работая не покладая рук, Империя создавала армию и космический флот, готовясь к своему неизбежному возвращению в остальную часть галактики. Жаждущий власти Император провел большое исследование энергии и довел до совершенства тайные обряды тьмы – ритуалы, которые разрушили атмосферу Дромунд Кааса, превратив ионосферу планеты в водоворот электрического шторма. Сейчас, более чем тысячу лет спустя, Империя вернулась в галактику, неся с собой полномасштабную войну. Ситы подчинили себе в ходе войны громадное число систем, однако Дромунд Каас по-прежнему остается пристанищем Императора и его Темного Совета. Хотя планета и пышет энергией темной стороны, военные силы Империи составляют видимое большинство на Дромунд Каасе. Именно здесь Император играет в свои игры с властью, и именно здесь заключаются и разрушаются альянсы. Для нынешних и будущих Моффов и оперативников Имперской разведки успех – и выживание – зависит от умения вести эти игры. Именно отсюда, с Дромунд Кааса, темная рука Империи простирается над остальной галактикой.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — DevTracker #7: Стивен Рейд, Крис Коллинс и новый скрин из Facebook

DevTracker #7: Стивен Рейд, менеджер сообщества, продолжает прояснять ситуацию вокруг задержки европейского тестирования и объявляет о скором выходе FAQ, связанного с Beta Testing Weekend, в то время как его коллега, Крис Коллинс, европейский менеджер сообщества, отвечает на такие вопросы как: почему BioWare разослала приглашения в США, несмотря на возникшие проблемы, и зачем сервера данных были установлены именно в Ирландии.Также вышел новый скриншот The Old Republic с официальной страницы на Facebook:
Выгнанным обманом из собственных земель Хаттами, многим из коренных жителей Нал Хатты – Эвочии – приходится жить в жалких поселениях, разбросанных по всей планете.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — The Lost Suns: превью нового комикса на русском!

Галактика находится в мире, но никто не верит, что он продлится долго. Чтобы узнать правду, стоящую за прекращением огня между демократичной Республикой и тираничной Империей, республиканская шпионская служба посылает Терона Шана – шпиона-одиночку и сына Великого Магистра Ордена Джедаев – на задание в имперский космос.Star Wars: The Old Republic – The Lost Suns является минисерией из пяти выпусков от издательства Dark Horse Comics, которая ведет хронику событий задания Терона и его последствий. Тексты комикса принадлежат перу старшего сценариста BioWareАлександра Фрида, который также написал Blood of the Empire, арт в The Lost Suns является работой Джорджа Фримана и Дэйва Росса, обложки сделаны Бенджамином Карре.The Lost Suns связан напрямую с сюжетом Star Wars: The Old Republic, и его события начинаются одновременно с началом игры. Первый выпуск The Lost Suns будет доступен в магазинах комиксов 8 июня! Официальный сайт «Звездных войн» starwars.com выпустил превью из семи страниц нового комикса, который ваш покорный слуга перевел на русский язык. Читайте его здесь.Чтобы узнать побольше информации о предстоящей серии, Александру Фриду было задано несколько вопросов:
Xzander Xzander

Мандалор

Тот, кто носит титул «Мандалор» является частично генералом, частично королем, но непременно военным лидером. Этот титул не передается по наследству, и мандалорские кланы могут на протяжении столетий не иметь единого правителя. Когда появляется воин, обладающий одновременно и волей, и силой для того, чтобы взять себе этот титул, кланы обязаны либо признать его власть, либо объявить этой власти войну. В ранние годы войны Имперская Разведка поддерживала марионеточного Мандалора, известного теперь как Мандалор Малый, который объединил кланы незадолго до того, как потерпел поражение во время блокады Хайдианского Пути. Пытаясь подстегнуть кланы и восстановить их поддержку, Мандалор Малый объявил Большую Охоту, общегалактическое состязание для ищущих славы, и добился этим лишь того, что победитель вызвал его на дуэль, застрелил его и присвоил себе его титул. Новый Мандалор постепенно укреплял свои позиции, подавляя выступления тех, кто считал, что мандалорцам следует пойти по пути Мандалора Защитника и поддержать Республику. Сегодня его положение неколебимо, и, по крайней мере сейчас, мандалорцы остаются осторожными, хорошо оплачиваемыми союзниками Империи.
Nikit Nikit

Star Wars: The Old Republic — Ключевые фигуры

Пока именитые сайты вовсю расспрашивали Рича Вогеля и Гордона Уолтона, скромный сайт Zam.com проник в филиал Храма Джедаев на E3 2009 и взял интервью у двух ключевых людей в команде BioWare Austin, то есть Дэниела Эриксона, ведущего сценариста, и Джеймса Олена, креативного директора и ведущего гейм-дизайнера.[video id=537 uri=/the_old_republic/files/interview/erickson_ohlen_zam_e309.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/erickson_ohlen_zam_e309.mp4[/video]Всё интересное - под катом.