altea altea

BioWare — Ноябрьское обновление блога Кейси Хадсона

Кейси Хадсон вновь обратился к фанатам в своем блоге, чтобы рассказать как идут дела в студии, и чем заняты разработчики: 

В студии, разрабатывающей игры, работа всегда кипит, особенно когда мы заканчиваем очередную игру. Несколько лет назад я устраивал тур по всему офису для друга, как раз когда работа над игрой подходила к концу, и он сказал, что это как будто находиться на подводной лодке — чувствуется энергия профессионалов, напряженно работающих, чтобы добиться цели. И сейчас, когда мы приближаемся к релизу Anthem, это ощущение вновь возникает...

Для начала поговорим про Anthem. После прохождения этапа альфа-билда мы перешли к работе над финальными задачами и изменениями, а также проводим массу тестов и исправлений ошибок. И нам доступна одна из моих любимых частей разработки: билд для игры дома.

Это традиция в BioWare. В конце проекта, когда игра достаточно отлажена и доделана, чтобы ей уже можно было насладиться целиком, мы позволяем нашими разработчикам играть в нее дома. Это невероятно важный шаг, поскольку он позволяет нам выйти из рабочей обстановки и просто изучать игру дома как обычный игрок, а не разработчик. Все, что мешает вам получать удовольствие от игры, становится задачей или багом, так что мы знаем, что когда закончим эту работу, у нас получится нечто действительно особенное.

Нам, как творческим людям, нужно пробовать новые вещи. И хотя Anthem — это определенно что-то новое и необычное, моя первая домашняя игровая сессия с Anthem началась с тех вещей, которые я ожидаю от игры BioWare: огромный новый мир для исследования, вовлечение в интересный сюжет и знакомство с персонажами, о которых я хочу узнать больше. Но кроме того, для меня игра быстро добавила свою собственную изюминку: супергеройский геймплей, который вызывает желание вернуться, только чтобы снова его ощутить, а также возможность друзьям присоединяться к моему приключению, чтобы мы могли вместе исследовать и сражаться как команда. Видеть директора игры Джона Уорнера, присоединившегося к моей игре в своем потрясающем бело-красном джавелине Рейнджере, было очень вдохновляющим — особенно когда он привел меня в тайную локацию с легендарным сокровищем.

Конечно, впереди еще много работы, чтобы подготовиться к релизу Anthem 22 февраля. И поскольку с Anthem вы получаете не только саму игру, но и продолжающуюся историю, новый функционал и контент, которые будут добавляться в пост-релизной поддержке игры-сервиса, у нас есть команды, которые уже работают над целыми сезонами нового контента. Страшно и увлекательно работать над чем-то такого масштаба и сложности, но мы делаем все возможное, чтобы убедиться, что для вас это будет потрясающим опытом.

Насколько сильно бы мы ни были заняты Anthem, в BioWare происходит намного больше. Пару недель назад мы снова встретили N7 Day. Это одно из моих любимых времен года — день, когда люди во всем мире делятся своими впечатлениями о Mass Effect. Очень воодушевляет, что есть так много поклонников серии, которые наслаждаются созданными нами играми и надеются, что мы сделаем еще. Мы недавно анонсировали одну из вещей, над которыми работали (улучшение до 4К для Mass Effect: Andromeda на Xbox One), но, как мы уже упоминали в нашем ролике к N7 Day, это была лишь небольшая часть планов на будущее Mass Effect.

Если вы следили за этим блогом или моими и Марка Дарра записями в Twitter, то знаете, что мы также работаем над секретным проектом по Dragon Age. Это невероятно важная франшиза в нашей студии, и мы рады развивать ее наследие. Ждите больше информации об этом в следующем месяце (хотя я не скажу вам, где искать ...)

И пока мы готовимся к новым проектам, наша команда Star Wars: The Old Republic усердно работает, чтобы непрерывно радовать вас новым контентом — представляя новые миры и сюжетные линии, одни из самых амбициозных и захватывающих, которые я видел в этой игре.

Что общего во всех этих вещах — SW: TOR, Dragon Age, Mass Effect и Anthem — это то, что каждая по-своему несет миссию студии. Они создают миры приключений, конфликтов и общения, которые вдохновляют вас стать героем вашей истории. Это всегда было основой лучших игр BioWare, и это наше обещание вам во всем, что мы делаем в будущем.

Еще раз спасибо за вашу постоянную поддержку, и ждите новостей в ближайшие недели!

– Кейси.

altea altea

Anthem — Новый трейлер на Game Awards

На официальных каналах появился короткий тизер Anthem, обещающий еще один трейлер игры на шоу The Game Awards через неделю, 7 декабря в 4:30 МСК. Причем, представлять его со сцены будет сам Кейси Хадсон!
altea altea

Anthem — Стрим с Paris Games Week

Очередной период молчания подходит к концу — завтра вечером нас ждет стрим с шоу Paris Games Week. В самом шоу разработчики не участвуют и отдельной панели по Anthem не будет, но зато трансляция будет идти из Парижа, так что нам не придется смотреть ее глубокой ночью.
Пока неизвестно, запланировано ли что-то помимо традиционных ответов на вопросы в рамках очередного AMAAAA ('Ask Me Almost Anything About Anthem'), но разработчики пообещали "поделиться чем-то классным", что бы это ни значило. И в любом случае, если не сегодня, то на следующей неделе мы точно увидим новый геймплей, поскольку Майк Гэмбл и Бен Ирвинг собираются стримить игру 1 ноября.
Трансляция начнется завтра, 26 октября, в 6 вечера МСК, а посмотреть ее можно будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem.
Запись стрима выложили на канале Anthem Universe. Дублирующийся звук, к сожалению, поправили только минут через десять после начала.
Dragn Dragn

Сценаристу Крису Летуалю, создателю Новерии, Тейна и Легиона, требуется помощь​​​​​

У Криса Летуаля (Chris L'Etoile), сценариста, который создал Тейна, большие неприятности. У его жены Джейми недавно случился инсульт, и семье требуется помощь на время ее лечения.
Крис сейчас работает в Обсидиан, за 3000 миль от дома, который находится в Пенсильвании. Джейми в это время взяла на себя заботу об их троих детях, требующих сложного медицинского ухода. На прошлой неделе у нее случился инсульт, она жива, но частично парализована. Крису пришлось оставить работу и вернуться домой, ухаживать за женой и детьми, что поставило семью в особенно сложное финансовое положение, хотя оно и раньше не было радужным. Друзья семьи запустили кампанию по сбору средств на сервисе GoFundMe, чтобы помочь Крису и Джейми справиться с трудными временами: https://www.facebook.com/chris.hepler.7/posts/10216468617331042
Крис принимал участие в работе над Mass Effect 1 и Mass Effect 2. В первой части трилогии он работал над сценарием Новерии, а во второй создал сюжетные ветки Тейна и Легиона. Также он отвечал за разработку части Кодекса ME, касающуюся научных разработок.
"Тейна невозможно было спасти. Но вы можете помочь тому, кто его создал"  - пишут его друзья.
altea altea

Anthem — Стрим по персонализации

Сегодня вечером Бен Ирвинг, художник персонажей Фрэнсис Лакуна и продюсер Леа Шинкевски проводят второй стрим по Anthem — на этот раз, по просьбам фанатов, нам покажут возможности персонализации джавелинов в кузнице. Судя по твитам Бена, в этот раз геймплея не будет — впрочем, в стандартный получасовой стрим он бы и не поместился —  но они уже планируют следующий стрим, возможно, с фокусом на Перехватчика.
Стрим начнется в 00:00 МСК (увы, переход на зимнее время сдвинул его еще на час), транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — Первый взгляд на комикс по игре

В июльском анонсе артбука по Anthem упоминалась некая серия комиксов, подробности о которой должны были появиться позже — сегодня издательство Dark Horse наконец представило первый выпуск будущего комикса под одноименным названием Anthem. Работают над ним авторы Мак Уолтерс и Александр Фрид и художник Эдуардо Франциско.
Сюжет комикса предваряет события игры и строится вокруг парня по имени Кисмет, которого спасает от засады Шрамов уже известный нам Ярроу, один из Фрилансеров. Осиротевший Кисмет и его приемная сестра Яни должны будут построить более светлое будущее для себя и для всех людей в полном опасностей мире.
Первый (из трех) выпуск выйдет 27 февраля, через день после артбука.
altea altea

Mass Effect — N7 Day 2018

Команда BRC поздравляет всех фанатов Mass Effect с очередной годовщиной Октябрьской Революции с очередным Днем N7! И пусть разработчики в последнее время не радуют поклонников серии хорошими новостями, мы все равно продолжаем ждать и надеяться=)
Тем временем пробел решили восполнить сами фанаты — специально к дню N7 на неофициальном форуме BSN собрали отличную подборку новых (или обновленых) модов для Mass Effect 3. Опубликовать их должны сегодня к вечеру, или, с учетом часовых поясов, завтра. А буквально на прошлой неделе наконец снова появился в открытом доступе проектPriority: Earth Overhaul Mod, исправляющий и дополняющий последнюю миссию ME3 вырезанным в процессе разработки контентом.
И уж конечно, сегодня самое время еще раз вспомнить нашу любимую песню:
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Аннигиляция вышла

Книга, которую откладывали три (или четыре?) раза, наконец вышла!

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си'ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство,  Кила Си'ях никогда не доберется до Нексуса.

Mass Effect: Annihilation уже появилась в магазинах, например, на Google Books. Там же можно прочесть ознакомительный отрывок — пролог и пару страниц из следующих глав. Про перевод на русский пока ничего не слышно, но будем надеяться, что издательство «Азбука» возьмется и за эту часть. 
altea altea

Anthem — Первые результаты альфа-теста

Продюсер Anthem Бен Ирвинг рассказал на реддите, какие выводы команда сделала из начавшегося в сентябре первого закрытого альфа тестирования:

Anthem сейчас в процессе альфа-теста и мы прошли важную веху в разработке. Закрытая альфа была внутренним техническим тестом для пробного прогона и оценки игры в реальной среде. Мы тестировали, исправляли и настраивали серверы «на лету», как будем делать после выхода игры. Нашей целью было проверить серверную технологию, выкатывание патчей и часть контента на небольшой группе игроков. Доступны были только первые три миссии игры, а все пилоты были ограничены пятым уровнем.
И хотя это был в первую очередь технический тест, он также позволил собрать отзывы по тому ограниченному контенту, который был доступен. Мы прояснили некоторые важные моменты с помощью наших игроков и хотим поделиться ими, чтобы вы могли видеть, как мы прислушиваемся к мнениям и делаем игру лучше.
Вот наши самые важные находки из альфа-теста, и планы по их проработке:

Лут
Лут имеет решающее значение для апгрейда джавелина и поднятия уровня. Игроки альфы сообщили, что во время их тестов лут падал недостаточно часто и его было трудно замечать в мире. Мы проверили частоту выпадения лута и планируем собрать больше отзывов в будущих тестах. Мы также изучаем способ сделать выпавшие предметы более заметным в мире, чтобы их было легче найти.

Другие примечания:
— в будущем мы планируем провести тестовые сессии игры с фокусом на лут
— весь лут персонализирован (не общий с командой), и мы сделаем так, чтобы это было очевидно игрокам
— вы получаете доступ к луту, полученному на миссии, по возвращении в Форт Тарсис [или Страйдер]

Миссии
Мы хотели помочь игрокам освоиться в опасном мире за пределами Форта Тарсис, для чего ограничивали сложность первых нескольких миссий и количество различных видов существ, которые могут на них встретиться. Игроки сообщили, что предпочли бы получить доступ к более серьезным испытаниям пораньше. Так что мы провели несколько дополнительных прогонов, чтобы сбалансировать все три уровня сложности, и планируем обновить игру, чтобы различные существа появлялись раньше и в больших количествах.

Другие примечания:
— набор миссий в закрытой альфе был ограничен, так что некоторые игроки жаловались, что им было нечего делать. Мы добавим значительно больше контента в будущие билды
— были исправлены критические ошибки в экспедициях

Прогресс
Механизмы повышения уровня, распределения очков навыков и использования кузницы для смены снаряжения не всегда были очевидны для игроков альфы, поскольку обучение по этим системам не было добавлено в игру. Кроме того, некоторые выборы при повышении уровня (например, разблокирование новых джавелинов) были видны в меню, но заблокированы во время альфы. Мы работаем над финальной версией обучающих материалов, и будем собирать отзывы об их эффективности, как только они станут доступны.

Другие примечания:
— игроки просили увеличить время нахождения в воздухе: этот параметр привязан к прогрессии и его не было в закрытой альфе. Мы протестируем этот функционал в будущей сборке.

Игра с друзьями
Мультиплеер — важная часть Anthem, поэтому мы хотим, чтобы он был максимально удобными и простым в использовании. Некоторые из игроков отметили, что сталкивались с трудностями, пытаясь сформировать команду с друзьями, и не всегда могли определить, успешно ли они присоединились к группе. Мы добавили несколько систем, которые, на наш взгляд, могут помочь с этим: уведомления о присоединении и выходе всплывающие, когда меняется состав группы, обучение и доступ к опциям присоединения/исключения из группы/выхода из нескольких мест.

Другие примечания:
— некоторым игрокам было сложно определять местоположение сопартийцев. Мы прорабатываем элементы пользовательского интерфейса, которые могут решить эту проблему
— мы планируем добавить способ помочь игрокам, которые застряли в локациях. Подробности будут позже 

Это лишь некоторые наши выводы из первой закрытой альфы, мы уже вносим изменения на основе полученных отзывов. Это захватывающее время для всех нас, и мы с нетерпением ждем будущих тестов внутри студии и с нашими игроками. Мы скоро вернемся с дополнительной информацией.

Как сказал однажды Халук: «Пора браться за работу!»

Бен

altea altea

Anthem — Полные описания способностей джавелинов

Согласно обновленным страницам официального сайта, экипировка каждого джавелина полностью уникальна и включает в себя два слота для атакующих способностей (для каждого из них можно выбрать один из пяти вариантов снаряжения) и один слот для способности командной поддержки (одной из двух доступных для каждого джавелина). И кроме этого у них есть свои ключевые (ultimate) атаки и атаки ближнего боя. В русской версии сайта, к сожалению, информация опять запаздывает, так что переводы названий в итоговой версии могут отличаться.
Колосс не может использовать пистолеты и пистолеты-пулеметы, зато он единственный способен пользоваться самым тяжелым оружием.
altea altea

Anthem — Стрим от разработчиков

Как и было обещано, сегодня вечером нас ждет еще один стрим — на этот раз игру будут показывать продюсеры Майк Гэмбл и Бен Ирвинг. Судя по их сообщениям в твиттере, они планируют продемонстрировать геймплей за Шторма и Перехватчика. За чатом будут следить комьюнити-менеджеры игры, так что, возможно, и ответы на вопросы в этот раз будут поинтереснее, чем на прошлой неделе
Стрим начнется в 23:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:
altea altea

Anthem — Видео по джавелинам от IGN

По-видимому, как раз к сегодняшнему стриму BioWare решили поделиться подробностями про джавелины. Похоже, что они наконец окончательно определились с наборами и названиями их способностей. Во-первых, на официальном сайте появилась общая страница по их ультам с короткими описаниями и наглядными примерами использования. А во-вторых, IGN выложили видеоподборку основных особенностей игры каждым из джавелинов: ульты, маневрирование в воздухе, атаки ближего боя и оружие (ссылки ведут на моменты в видео):
Dragn Dragn

www.BioWare.ru — Мафия BRC отправляется в школу!

В самый канун Хэллоуина Мафишенька Биэрси празднует свое Восьмилетие. Пора собирать учебники и тетрадки в ранец, большой букет гладиолусов в охапку, вплести в косички бантики, и вперёд, грызть гранит мафиозной науки!
В честь праздника, по сложившейся традиции, будет организован открытый урок, который плавно перейдёт в быструю олимпиаду по мафематике. В учебной программе запланированы поздравления, шутки, розыгрыши, море симпатий и приятных сюрпризов, а так же,  по окончанию урока, сыграем со всеми желающими в игру "внеклассная юбилейка" в мафиозно-классическом стиле 2 или 3 ноября (Поднимите руки, класс, кто готов в пятницу, а кто в субботу!). Школа, жди своих учеников!
А пока игра не началась, добро пожаловать на хэллоуинскую вечеринку! Мирные тыквы, коварные мафиозные ведьмы, скелеты из шкафов, и все-все-все! Угощение или жизнь?
altea altea

Anthem — Что нового нам показали в стриме

Ну что же, стрим Anthem в прошлую пятницу оказался небесполезным, новый геймплей нам все-таки показали — и наконец-то от лица Шторма, а не Колосса и Рейнджера. Кстати, 1 ноября Майк Гэмбл и Бен Ирвинг обещают продолжить в том же духе и показать игру за Перехватчика и Шторма.
На официальном канале записи не осталось, но ее почти стразу перевыложили на YouTube, так что нам есть на что ссылаться при разборе. К сожалению, проблему со звуком введущие заметили и поправили не сразу, но ничего особо интересного в это время они не говорили. В стриме также были очень заметны несколько багов — разработчики почти сразу подтвердили, что это проблемы альфа-версии и данного конкретного билда игры. Например, нет озвучки наших персонажей, плащ Шторма был неподвижен в течении всей миссии, а щит Колосса накладывался на его броню. И согласно твиту Марка Дарра, настройки графики по ошибке оставили низкими, так что о даунгрейде речь не идет. После стрима разработчики в дискорде поделились сравнением низких и высоких настроек.
Итак, нам показали новую миссию — точнее, только ее первую часть, чтобы не раскрывать слишком много сюжета. Агент Корвуса по имени Тассин обратилась к Фрилансеру с просьбой разыскать архолога Маттиаса Самнера, пропавшего во время экспедиции по изучению руин за пределами Форта. Наш оракул Оуэн отследил сигнал из лагеря архологов, следуя за этим сигналом игроки должны пролетать через определенные точки — эти кольца являются частью миссии и отключать их нельзя, нам их проецирует Оуэн.
altea altea

BRC Stream — Dead in Space

Октябрь подходит к концу, а значит, пришло время очередного общего стрима. И на этот раз LoginamNet и Mackintosh собираются умирать в космосе пострелять в пришельцев в кооперативе Dead Space 3 в это воскресенье, в первой половине дня. В конце концов, при свете дня не так страшно прятаться от некроморфов и ловить галюцинации. Так что приходите посмотреть, так ли плоха третья часть Dead Space, как ее ругали критики, ну и, разумеется, поболеть за наших=)
Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стрима, трансляция в Twitch — на нашем канале. Начало планируется в 10 утра МСК.
altea altea

Dragon Age — Deception #1

Сегодня, с опозданием в неделю, вышла первая глава нового комикса по миру Dragon Age. Сюжет Deception вращается вокруг тевинтерской мошенницы Оливии Прайд, пытающейся провернуть очередную аферу в осажденном кунари городе Вентусе. И, что более интересно, первый выпуск дает надежду на новую информацию о событиях в Тедасе — появление на страницах нашего старого знакомого Дориана Павуса явно на это намекает. 
Выпуск уже появился в сети, купить его можно на офицальном сайте. Следующие части предположительно должны выйти в ноябре и декабре.
Sonic Sonic

www.BioWare.ru — 13 лет!

Всем привет. Сегодня нам исполняется чёртова дюжина лет! Хотелось бы, как обычно, подробно разобрать события прошедшего года, но мы в поте лица трудимся над обещанным перезапуском проекта, поэтому буду краток.
Основные изменения в этом году коснулись форума, мы несколько раз обновляли движок, добавляли новые фишки, убирали старые фишки, ломали инвиз... ну вы поняли. Одним из самых заметных нововведений стали ачивки — теперь можно меряться не только количеством постов и размером кармы, но ещё и щегольнуть наличием красивых бляшек в профиле. Так же была сделана светлая версия скина и налажен процесс накатки обновлений.
И, конечно же, сегодня ровно год как мы запустили кампанию на Patreon. Нам невероятно приятно, что нашлись люди, которые продолжают нас финансово поддерживать. Благодаря вашей помощи у нас есть деньги на хостинг, продление доменов, покупок модов для форума и оплату штрафов Логи за хождение без паспорта. Спасибо вам огромное! За этот год нас так или иначе поддержали:

Meshulik, Agusha, Lee Tialas, ladri.alex, Ekaterina Pavlushchenko, LeoPard, Neelet, Andrey Landgraf, куколдыч, Grey_vi_Ory, Павел, Igor Skrebnev, Ivan P_n, altea, Антон Урюков, Елена Закалёнкова, skworetss, Kristina, Hoffman, Deathstrike, Marikonna, Mirime, oboima, Ольга Котыс, Artemis Entreri, Viktor, Iszheo, Mirime.

altea altea

Anthem — Джавелины и их способности

Панель BioWare закончена и как и после Е3, очевидно, нас теперь ждет очередная лавина информации. На официальном сайте уже появилось более подробное описание трех (пока что) доступных нам джавелинов — со способностями загадочного Перехватчика так до сих пор и не могут определиться, но их обещают добавить уже скоро.
Колосс
Самый массивный из экзокостюмов, оснащен усиленной броней и тяжелой артилерией.  
altea altea

Anthem — Альфа-версия готова

В очередном обновлении блога Кейси Хадсон рассказал, что на прошлой неделе команда разработчиков Anthem закончила альфа-версию игры:

Прошло 20 лет с тех пор, как я начал работать в BioWare, — это было 8 сентября 1998 года. Я только что получил диплом инженера-механика в Университете Альберты и узнал из местного телешоу, что в Эдмонтоне есть студия видеоигр. Тем летом я обсудил с основателями, Грегом и Рэем, возможность присоединиться к BioWare в качестве технического художника, и они предложили мне работу.

Тогда мы были небольшой независимой студией, меньше 50 сотрудников. Но мы работали над игрой, которая очень ждали во всем мире. До релиза Baldur's Gate оставалось несколько месяцев, и, хотя меня наняли дизайнером, моя первая задача состояла в том, чтобы помочь с тестированием ее мультиплеерной части.

Меня поразило видение игры: воссоздание на ПК опыта игры в настольную D&D с друзьями. Возможность путешествовать с ними в качестве команды героев, даже если они играют из другого города или страны, была волшебным опытом — и это произвело на меня сильное впечатление в том, что касалось миссии нашей студии. Мы знали, что у нас есть нечто и особенное. У Baldur's Gate были интересный игровой процесс, впечатляющие визуальные эффекты и насыщенный сюжет с запоминающимися персонажами. И кроме того, мы были в восторге от ее возможности объединить игроков.

И вот, 20 лет спустя, у меня точно такое же чувство.

На прошлой неделе команда Anthem достигла этапа альфа-версии, а это означает, что все компоненты уже есть в игре и функционируют. В нее здорово играть, и она полна интересных сюжетных линий и встреч с персонажами. Но не менее интересно наблюдать, как люди в офисе (и в наших студиях-партнерах) собираются вместе для поиска приключений в этом новом созданном нами мире. Игры BioWare всегда были посвящены совместному опыту — будь то с командой вымышленных персонажей или реальных людей — и идея игроков, погруженных в общую для них вселенную Anthem, каким-то образом делает ее мир еще более реальным.

Сейчас настроение в офисе очень похоже на то, что было во времена Baldur's Gate, когда команда начинает ощущать волшебство, которое они создали вместе, и с нетерпением ждет возможность наконец поделиться этим с миром. Впереди еще много работы, но все знают, что им нужно делать, и трудятся с поистине вдохновляющим упорством и усердием.

Команда приложила очень много усилий, чтобы достичь этого этапа, и учитывая сложность и масштаб Anthem, то, что им удалось уложиться в срок, является огромным достижением. Так что же ждет дальше? Теперь, когда все важные системы и компоненты находятся в игре, мы можем почти полностью сфокусироваться на исправлении ошибок, тестировании и настройке, что для такой большой игры означает массу работы. У нас есть определенные очень амбициозные планы для релиза и последующей поддержки, и мы очень хотим, чтобы все удалось. Скоро мы сможем рассказать, когда вы сможете узнать больше об Anthem и попробовать ее сами.

До тех пор, знайте, что ваша поддержка очень много значит для нас. Столько зрителей панели «Наш мир, моя история» на PAX, все ваши вдохновляющие слова и отличные вопросы в Twitter... Это многое значит. Потому что все усилия, которые команда вкладывает в создание этих игр, на самом деле подпитываются надеждой, что в итоге вам понравится то, что мы сделали. И хотя мы прошли важный этап, многое еще предстоит сделать. Так что, как говорит Халук, «пора заняться делом!»

– Кейси.

Надо отметить, что если и в самом деле все запланированные системы работоспособны и находятся в игре, а дальше они собираются заниматься преимущественно отладкой, то по описанию это больше похоже уже на бета-версию. Насколько мы знаем, альфа-тестирование будет проходить внутри студии — разработчики уже вовсю делятся впечатлениями в блогах. Об открытом бета-тестировании (если оно будет) информации пока нет, но учитывая, что до релиза остается всего 5 месяцев, проясниться это должно уже действительно «скоро».
altea altea

BRC Stream — For the Emperor!

Внимание, граждане Империума! Планета Бирк II находится под угрозой вторжения ксеносов. Это вовсе не означает что вам разрешается не выполнять ежедневную норму. Помните - Император защи--<...>

Как эта штука рабатать? А! ... Твая сидеть целый лета и сматреть в ящег? Твая грустный? Твая ждать глупый Песенка? Ты чё - ЭЛЬДАР? Будь как орка! Бойзы знать как фанится! Первый. Твая брать умный книга. Читать. Читать. Читать. Если ты не читать первый слово - ты настаящий бойз! Втарая. Ты брать ганз и искать таумана. Твая нахадить. Ты - дакка, дакка, дакка! Твая лутать. Если гоббз тибя аблутать - ты жрать гоббза. Чё там после втарая? Эээ, ладна! Твая приходить в васкресинье в 19:30 на стрём. Если не прихадить - орка сильна агарчатся и знать где твая хата. ВААААААААААААААААААААААААААААГХ!

Иными словами, для очередного общего стрима команда BRC в составе LoginamNet, Mackintosh и рекрут Kekmaster ACR выбрала Warhammer 40k: Dawn of War - Dark Crusade и приглашает всех присоединиться и понаблюдать как они лажают в это воскресенье (ориентировочно) в 19:30 МСК
Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стрима, трансляция в Twitch — на нашем канале.