altea altea

Anthem — Game Informer Show с Джоном Уорнером

Бен Хансон: Я рад пообщаться с человеком, который видел и участвовал во всех этапах разработки игры — даже больше, чем генеральный менеджер студии Кейси Хадсон. Расскажите, когда вы присоединились к BioWare? Как началась ваша история?
Джон Уорнер: Я начал работать в BioWare где-то шесть с половиной лет назад, пришел к ним из Disney Interactive. За это время поучаствовал в разработке мультиплеера Mass Effect 3, дополнения «Цитадель» и затем перешел на Anthem.
БХ: А как вы оказались директором проекта? Вы были там с самого начала?
ДУ: Да, мне повезло быть частью группы, которая разрабатывала первоначальные идеи для Anthem — тогда это еще был проект Dylan. Я на тот момент был старшим продюсером в команде Хадсона, так что когда он ушел в Microsoft, мне предложили занять его место и продолжить вести проект.
altea altea

Dragon Age — Тевинтер все ближе

Издательство Dark Horse анонсировалоDragon Age: Deception («Обман») — новый комикс из трех частей по миру Dragon Age. Работают над ним авторы и художники комикса «Странствующий рыцарь». 
Dragon Age: Deception расскажет запутанную историю тевинтерской мошенницы Оливии Прайд (Olivia Pryde) — неудачливой актрисы, ставшей успешной аферисткой. Она направляется в город Вентус (Ventus), где находит свою новую цель — главу богатого рода Каликса Кинтару (Calix Qintara). Но подобравшись ближе к нему, Оливия обнаруживает, что он совсем не тот, за кого себя выдает. И вскоре понимает, что завязла слишком глубоко, да и правила игры, кажется, уже устанавливает не она.
Первый выпуск комикса появится в продаже 10 октября.
И бонус для внимательных фанатов: у Патрика Уикса уточнили, что это за город Вентус, который не появлялся ни на одной карте. Окзалось, что речь идет о всем известом Каринусе — портовом городе на северо-востоке Тевинтера, в котором живут сестра Фенриса, кузен Варрика и, конечно, Меварис Тилани.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Проблемная игра, вышедшая в неудачный момент

Две недели назад, сразу после пресс-конференции EA, Марк Дарра отвечал на вопросы журналиста Game Informer. И хотя темой того интервью была Anthem, несколько вопросов касались и последнего проекта Bioware — Mass Effect: Andromeda. Формат интервью не предполагал подробные объяснения (быстрые ответы на 123 вопроса), поэтому об «Андромеде» Дарра сказал только, что шансы на хороший прием у игры были бы лучше, если бы она не вышла в один месяц с четырьмя другими RPG. И по просьбе журналиста сократил это до «она вышла в один месяц с Zelda [Breath of the Wild]». В феврале-марте прошлого года действительно было много громких игр, и хотя большинство из них все-таки не RPG, окно для релиза было, возможно, выбрано не очень удачно. 
В рамках того интервью ответ остался незамеченным, но на днях портал Segmentnext решил вернуться к «новостям» периода E3 и вытащил оттуда эту фразу, сделав из нее обличительную статью. Хороший способ собрать побольше кликов на громком заголовке («EA обвиняет Зельду в провале Mass Effect Andromeda») — но, по крайней мере, это заставило Марка пояснить в своем твиттере, что именно он тогда имел (и не имел) в виду:

Во-первых, речь не шла о том, что «Mass Effect: Andromeda была на самом деле отличной игрой, провалившейся из-за козней Nintendo». У нее были серьезные проблемы, особенно на момент релиза. Но еще в тот период публиковались обзоры очень многих игр: Nier, Nioh, Horizon, и Zelda вышли в пределах того же месяца — и у каждой из них было что-то, что было сделано лучше, чем в «Андромеде». В результате даже неплохие системы проигрывали в сравнении с более качественными аналогами в других играх. 
Мог бы перенос релиза превратить 72% [положительных отзывов] в 90%? Конечно, нет. А вот 72 в 77-78 – возможно, да.
Повлияло ли это на продажи? Да, в какой-то степени. Но «сарафанное радио» сейчас стало играть очень большую роль.
И это реалии индустрии. Вы только отчасти можете влиять на дату выхода своей игры и никак не контролируете релизы чужих. Dragon Age: Inquisition выиграла от того, что 2014 год в целом выдался сложным для игр.
Вы в любом случае выпускаете настолько хорошую игру, насколько можете. У Mass Effect: Andromeda было множество проблем и ее обошли по-настоящему более качественные игры.

Дарра предусмотрительно не уточнил, о каких же именно проблемах идет речь, но он хотя бы прямо говорит об их наличии, в отличие от Майка Гэмбла, кажется, считающего игру недооцененной по причине невнимательности игроков. Что, впрочем, не так удивительно, учитывая, что Гэмбл работал над игрой заметно дольше, чем Дарра, который успел поучаствовать в выпуске игры уже только ближе к релизу, когда на нее были брошены все силы студии. Были бы оценки игры немного лучше, если бы она вышла в мертвый сезон? Может и так. И, возможно, отсутствие альтернативы действительно удержало бы в игре большее число игроков, что дало бы BioWare основание для выпуска DLC и быстрого перехода к следующей части. А именно на это и рассчитывали разработчики, если верить Джейсону Шрайеру. Так что какая-то доля правды в словах Марка про сильную конкуренцию определенно есть. Можно надеяться, что выводы из этой истории как минимум он сам сделал. И что с Anthem, выходящей в один день с четырьмя другими играми, студия будет рассчитывать на качество игры, а не на кредит доверия фанатов и удачное окно для релиза.
altea altea

Anthem — Дайджест из соцсетей

Еще одна подборка мелочей об игре — на этот раз не только из твиттера, где поток информации уже явно стих. На реддите и в дискорде Anthem на вопросы начали отвечать и другие разработчики. К примеру, Джереми Вуайо (Jeremie Voillot), аудио-директор игры, уточнил, что хотя Тед Риди отлично поработал над саундтреком во время препродакшена, сейчас у игры другой композитор. И они собираются объявить его имя и, возможно, представить пример игровой музыки уже совсем скоро. Ну а пока он подтвердил, что на презентации мы слышим именно отрывок из OST в самом начале геймплейного ролика.
Под катом как обычно новые детали:
altea altea

BRC Stream — Космические ниндзя будущего

Are you ready for BRC Stream, Tenno?
Практически с самого анонса Anthem многие игроки начали говорить, что по описанию она явно напоминает Warframe. Ну что же, команда BRC решила сходить и проверить это лично, тем более, что у Warframe есть два больших плюса: она бесплатна и она вышла пять лет назад (но по-прежнему остается популярной). А еще там можно воровать батарейки у врагов.
Итак, вечером в это воскресенье, 24 июняLoginamNet, Mackintosh и я отправляемся изучать игру, в которой есть кооперативное прохождение, платная косметика и целый набор механических костюмов. Приходите посмотреть как мы врезаемся в стены на бегу, ругаем интерфейс и пытаемся оценить, насколько все это на самом деле применимо к Anthem.
Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стрима, трансляция в Twitch — на нашем канале.
altea altea

Anthem — Твиттер дайджест

Марк Дарра продолжает отвечать на вопросы в твиттере. И хотя часть ответов повторяет информацию, например, из статьи от Game Informer, так он привлекает внимание к деталям, которые могли остаться незамеченными в общем потоке информации.
Заодно он составил что-то вроде краткого пояснения "что вам нужно знать про Anthem" для тех, кто только смотрел трейлеры:
Основы Anthem — это экшн-rpg, где вы играете роль фрилансера. Вы пилотируете джавелины — бронированные экзокостюмы, которые позволяют летать и плавать. А так же защищают от враждебного мира, оставленного богами (Shapers) незавершенным. Ваш главный враг по сюжету — Доминион, человеческая нация, пытающая подчинить себе остальных людей. Доминион считает, что они могут контролировать технологии богов и использовать для достижения своих целей. Это древний враг, в чьем прошлом скрыта тайна. Структура игры может быть описана концепцией «Общий мир, моя история».
Общий мир Когда вы находитесь на миссии, вы сосредоточены на ней. Общий для всех мир постоянно меняется. Катаклизмы и время суток вы разделяете со всеми игроками, даже с теми, кто не в вашей команде. Это построение истории, аналогов которому раньше не было в играх BioWare.
Моя история Когда вы закончите миссию, вы можете вернуться на базу, например, Форт Тарсис. Здесь вы будете общаться с персонажами, настраивать свой костюм и узнавать о результатах своих действий. Ваша база — это однопользовательская часть игры, изолирующая от социального взаимодействия тех, кто хочет просто провести время с персонажами Форта. Со временем отношения с персонажами развиваются и становятся глубже, что позволяет строить дружбу.
Джавелины В будущем мы расскажем о них намного больше, но вот некоторые основные моменты:
  • По мере прохождения сюжета вы разблокируете дополнительные костюмы
  • Вы не обязаны выбирать какой-то конкретный костюм, играя в команде
  • Вы может изменить стиль игры за джавелина, меняя его оружие и снаряжение
  • Вы можете изменить внешний вид джавелина через отдельную систему персонализации.
Прогресс Система прокачки является движущей силой такого рода игр, и мы расскажем о ней подробнее позже. У вашего фрилансера есть уровень и способности, влияющие на джавелины, которые вы используете. В мире вам будет выпадать лут с вещами (снаряжение и оружие) разной степени редкости. Есть крафтинг. Есть высокоуровневое снаряжение и оружие, обладающее особыми свойствами. Снаряжение предполагает долгую охоту за ним, что даст вам дополнительные цели для игры.
Кооператив и онлайн В Anthem развитие сюжета сочетается с командной игрой вместе с друзьями. Вы можете проходить сюжетные миссии в одиночку, но я считаю, что в кооперативе проходить будет интереснее даже тем, кто обычно так не играет. У всех типов миссий будет матчмейкинг, чтобы вы могли набрать команду из 4 человек в любой момент, если хотите. Anthem использует выделенные серверы, даже если вы играете соло. Общий мир требует постоянного подключения для работы. PvP нет. Это решение позволяет нам добавить намного больше оружия и снаряжения и сделать добычу лута намного более увлекательной.
Технические моменты В настоящий момент у нас нет планов по кроссплею. Но сейчас я изучаю вопрос с переносом сохранений между платформами. Мы думаем над возможностью опционально отключать визуализацию урона. Скорее всего, мы это сделаем.
Монетизация / МТХ У нас будет покупка косметики (облики и декоративные элементы), но вы сразу видите, что именно покупаете. Никаких лутбоксов. Нельзя купить вещи, влияющие на геймплей. Всю продаваемую косметику мы можете получить во время игры бесплатно.
Очередная порция ответов на вопросы от Марка и еще нескольких человек, как обычно, под катом:
altea altea

Anthem — Итоги конференции и новая информация от Марка Дарры

Марк Дарра все еще героически отвечает на вопросы фанатов и закрывает пробелы в презентации на EA Play. Но количество новых ответов явно стало уменьшаться, так что, по-видимому, информация, которую они могут сейчас разглашать, подходит к концу — как, собственно, и сама конференция E3.
На официальном сайте Anthem появилось более подробное описание, подводящее некий итог презентации и интервью разработчиков:

1. Anthem — игра будущего от BioWare

Она изначально задумывалась как кооперативная многопользовательская игра в лучших традициях BioWare. Anthem — это мир, где вы сможете отправиться в приключения в реальном времени вместе со своими друзьями. Но вместе с этим его история будет меняться в зависимости от ваших личных решений.

2. У вас будет не один набор брони, а целый арсенал экзокостюмов

Джавелины выполнены потрясающе. Благодаря уникальному внешнему виду и характеристикам, каждый из них обязательно найдёт своих пилотов. Вы не будете ограничены одним экзокостюмом, а сможете собрать целый арсенал мощных джавелинов и настроить их на свой вкус в зависимости от стиля игры.

3. Сильных врагов вы будете побеждать в команде

Будь то огромный титан из трейлера или продемонстрированная королева роя, вам и вашим друзьям понадобится выдержка, командная работа и много-много огневой мощи, чтобы справиться с самыми страшными угрозами.

4. Мир будет общим для всех

В мире Anthem всходит и заходит солнце, меняется погода и даже рельеф может перемещаться и трансформироваться. Благодаря выделенным серверам игроки смогут вместе открывать для себя эту впечатляющую, динамично развивающуюся среду. Погода и небо будут одинаковыми для вас и ваших друзей в любой момент времени. Если какое-то событие изменит мир, это увидят все игроки. Именно такие мелочи раскрывают все преимущества многопользовательской игры и помогают полностью погрузиться в происходящее.


5. Вашей базой будет форт Тарсис

Хоть командная работа и лежит в основе Anthem, по основному сюжету вы будете продвигаться независимо от других игроков. У каждого будет свой форт Тарсис, город-крепость, который станет отправной точкой для одиночной части игры. Таким образом, каждый получит шанс войти в историю этого огромного мира и испытать на себе лучший опыт как одиночной, так и многопользовательской игры.

6. Новая история от BioWare полна потрясающих персонажей
Вы будете выполнять миссии по поручению персонажей со всех уголков этого опасного мира, работать с важными фракциями и выполнять различные задания, чтобы завоевать их доверие. У вас даже будет собственная команда, которая будет ждать вас в страйдере — огромной передвижной оперативной базе.
 

7. Вы можете играть в одиночку…

Сама история разворачивается в рамках одиночной игры. А экспедиции позволят вам бросить себе вызов и взяться за выполнение более сложных заданий самостоятельно или в команде. Независимо от вашего уровня в игре, для вас всегда найдётся задание посложнее, которое даст новый опыт и возможности для роста. И хотя командная работа будет наиболее удачным выбором в такой ситуации, никто не мешает вам сразиться с врагом в одиночку. Только не говорите, что мы вас не предупреждали.

8. Но с друзьями играть проще

Подбор команды будет максимально простым и интуитивно понятным, чтобы даже самые заядлые одиночки не пожалели на него времени. Кроме того, работать сообща ещё и выгодно, благодаря продуманной системе поощрений за совместную игру.

9. Широкие возможности для персональной настройки

У нас огромные планы по добавлению контента в игру, чтобы джавелины можно было настраивать всеми возможными способами. Мы хотим, чтобы каждый мог выразить себя через выбор стилей движения и боя джавелина. Нам не терпится показать вам остальные возможности персональной настройки экзокостюмов. Но пока мы хотели упомянуть о некоторых дизайнерских решениях, которые повлияют на ваше путешествие по миру Anthem.
 

10. Нет лутбоксам, нет монетизации

Да, вот так просто. Все предметы, доступные для покупки в Anthem, никак не влияют на игровой процесс, а изменяют только внешний вид. И вы точно будете знать, что покупаете.

Новые подробности об игровом процессе мы раскроем в ближайшее время. Будем рады рассказать вам больше о мире Anthem, джавелинах и о самой игре. 

И согласно данным мониторинговой компании Brandwatch, отслеживавшей активность в соцсетях во время Е3, Anthem оказалась на восьмом месте среди всех представленных игр по числу упоминаний. Не такой плохой результат, учитывая что и сами разработчики признали, что трейлеры с пресс-конференции были не настолько впечатляющими, как демо-версия, в которую могли поиграть журналисты. 
Ну а под катом, как обычно, перевод новой информации из твиттера:
altea altea

Anthem — История мира и путь игрока

Мы продолжаем собирать не попавшие в презентацию детали Anthem. Вчера несколько порталов выложили интервью с разработчиками: в Game informer помимо прочего узнали у Марка Дарра и Майка Гэбмла немного об истории мира Anthem, а Venture Beat попросили Джона Уорнера описать, как будет выглядеть типичный день в игре. Выдержки из этих интервью вы можете почитать под катом:
altea altea

Anthem — О кооперативе и поздней игре

До сих пор основным источником информации о том, как же именно будет работать кооператив в Anthem, был твиттер. Но, к счастью, Марк Дарра на днях дал интервью порталу PC Gamer, в котором объяснил — насколько это в данный момент возможно — как BioWare подошли к созданию миссий и снаряжения, чем игра может удерживать интерес и какие у них планы на поддержку после релиза. Обо всем этом вы можете прочитать в переводе по ссылке:
altea altea

Марк Дарра отвечает на главные вопросы об Anthem

PC Gamer: У людей есть определенные ожидания от игр BioWare, и Anthem, кажется, сильно им противоречит. Зачем уходить в этом новом направлении от того, что вы делали обычно?
Марк Дарра: Вы знаете, если оглянуться на историю BioWare, то мы все время меняли типы игр, которые делаем. И само определение жанров тоже менялось параллельно с этим. Если вы посмотрите на Baldur's Gate в сравнении с Dragon Age: Inquisition, они обе будут RPG, но сильно отличающимися друг от друга. В Baldur's Gate есть отношения, но нет романов, камера под другим углом и много других различий. Эволюция всегда была частью нашего развития. В какой-то степени Anthem была нашим способом рассказывать продолжающуюся историю, создать мир, в котором были бы события, достойные обсуждения. Одна из проблем, с которой мы часто сталкиваемся с нашим повествованием, заключается в том, что, на самом деле, людям сложно делиться своим опытом так, чтобы обойтись без спойлеров, а кроме того зачастую они беспокоятся, что остальные не будут разделять их мнение. Но наличие общего мира дает им гораздо больше возможностей делиться с окружающими и не беспокоиться о том, чтобы не испортить им впечатление. С тех пор, как началась разработка Anthem, целый жанр возник из ниоткуда. Разумеется, Borderlands тогда уже существовали, но больше ничего. Конечно, все еще явно существует связь с тем, что мы делали раньше, но есть и требования, исходящие из жанра, возникшего вокруг Anthem, и это, возможно, немного сбивает людей с толку.
Как соотносится экшн-составляющая с сюжетной в Anthem? История будет развиваться непосредственно в миссиях или просто давать контекст для них?
Часть сюжета вы будете видеть в миссиях. Но там не будет разветвлений, в основном, просто разговоры по радиосвязи, которые будут слышать все игроки. Принятие решение мы перемещаем в Форт Тарсис, точнее, в один из ваших хабов, Форт Тарсис или Страйдер. Это сделано для того, чтобы вы могли делать выборы, не беспокоясь о ждущих вас сопартийцах. Когда вы пытаетесь проходить сюжет в кооперативе, например, если вы играете в мультиплеер BG или Divinity: Original Sin 3?
altea altea

Anthem — Интервью с Кейси Хадсоном о работе над Anthem

В интервью порталу Variety генеральный директор BioWare Кейси Хадсон рассказал о своем возвращении в студию, впечатлениях от Anthem и новом подходе к созданию игр. Как именно они планируют сделать Anthem «сериалом HBO» мира игр вы можете прочесть по ссылке:
altea altea

Кейси Хадсон о играх-сервисах и разработке Anthem

На первый взгляд легко посчитать Anthem ответом EA на Destiny от Activision. Но для этого придется закрыть глаза на десятилетия, в течении которых BioWare создавали сюжеты в ролевых играх. И хотя игроки жалуются в соцсетях на отсутствие в Anthem романов, генеральный менеджер студии Кейси Хадсон уверен, что они узнают в ней игру от BioWare.
Игры BioWare в первую очередь дают игрокам выбор и свободу действий. Создание мира и развитие персонажей — это их следствие.
«Это вопрос свободы выбора, — объясняет Хадсон. — Есть игры, которые представляют собой ряд линейных миссий. Вы идете, делаете их одну за другой, и ваша история развивается по сценарию. Но вы не можете оглянуться и сказать: «Сегодня я хочу пойти, например, вон туда». Такая возможность решать, что вы хотите делать, куда идти, как поступать с персонажами — все эти вещи очень важны для игр BioWare. Другим фактором является достаточно наполненный и продуманный мир, чтобы можно было исследовать его историю и совершить множество открытий. И в дополнение к этому миру есть сюжет, учитывающий ваши решения, и запоминающиеся персонажи, отношения с которыми вы можете развивать в течении долгого времени».
Хадсон говорит о нюансе, который непосредственно относится к переживаниям фанатов. Есть разница между построением отношений с персонажами и любовными сценами с ними.
altea altea

Anthem — Сюжетный трейлер

На EA Play представили первый трейлер, показывающий сюжет Anthem! 
Смотрим:
Тем временем Амазон уже выставил ценники на игру - и заодно указал ее дату выхода: 19 февраля 2019.
UPD Но на шоу уточнили, что выйдет она все-таки 22 февраля 2019.
altea altea

Anthem — Майк Гэмбл об игре и будущем студии

После презентации Anthem журналист портала Eurogamer полчаса беседовал с ведущим продюсером Майком Гэмблом, до этого продюсером серии Mass Effect. Майк поделился новыми подробностями об игре и рассказал, что происходит с другими франшизами BioWare и как прошел показ игры на EA Play. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке:
altea altea

Майк Гэмбл о реакции на Anthem и будущем игр BioWare

Итак, прошло уже 24 часа после шоу, удалась ли, по-вашему, презентация Anthem?Майк Гэмбл: Мы хотели сделать что-то новое и обсудить игру, потому что новые IP создаются редко и это сложная задача, но было бы здорово, если бы все могли поиграть в нее. Потому что именно так вы можете почувствовать ее отличие от других игр — оно в том, как вы перемещаетесь по миру, в мобильности, весе и ощущениях от стрельбы. Но, к сожалению, не все могли проверить это сами. Но почему же вы не показали больше из того, что приготовили для прессы? В демо, которое я только что закончил, были персонажи Страйдера [нашего шагохода], которые разговаривали с вами на протяжении всей миссии и давали ей контекст, но их не показали в версии трейлера для презентации.
Люди просто видели только этот ролик и стрельбу в нем и...Майк Гэмбл: … как обычно, поторопились с выводами.
В играх BioWare есть стрельба, но я, как правило, играю в них вовсе не ради стрельбы.Майк Гэмбл: Я это понимаю. Страйдер и персонажи в нем действительно показывают, кто ваша семья в игре. Вы видели Халека — механика, который следит за Страйдером, — он веселый, иногда раздражительный, но в целом довольно жизнерадостный. Еще там была Фэй, ваш самый старый друг, с которым у вас долгая общая история, и Оуэн, ваш шифровальщик, — на миссии он ваша система коммуникации, ваши глаза и уши. Вы строите отношения с этими персонажами по ходу игры, и это только лишь ваша команда. В Форте Тарсис еще множество персонажей, вы их могли видеть в прошлом году, но в этом мы показывать не стали — оставили на будущее. С ними, как и со своей командой, вы будете общаться и проводить время по сюжету. Но это взаимодействие ограничивается Фортом Тарсис и Страйдером, потому что, как говорил Марк Дарра со сцены, это общий мир. У всех нас будут свои собственные версии Тарсиса, мы просто будем объединяться для игры во внешнем мире. Мы расскажем больше о том, как развитие истории, типичное для BioWare, выглядит в данном случае, а также о балансе мультиплеера и собирании лута. Трудно представлять публике новый IP, но это становится еще сложнее, когда у всех есть свои ожидания, основанные на том, что вы делали раньше или что должны сделать. Поэтому очень важно как можно понятнее объяснить, что собой представляет игра — это не однопользовательский коридорный шутер, это не Mass Effect, это не Dragon Age, насколько бы ни были нам дороги эти серии. Хотя у нас в работе различные проекты: есть команда, занятая Dragon Age, и Mass Effect, конечно же, не мертв — но Anthem не похожа на них, и мы должны подчеркнуть ее отличия, из которых кооператив является самым заметным.
Какое будущее вы видите для Mass Effect? Будет ли еще одна игра, или теперь только комиксы?Майк Гэмбл: Я не знаю. Кейси, Марк, я и руководство EA должны сесть и обдумать, что это будет. Нам, как и вам, эта серия очень дорога и мы хотим, чтобы у нее было будущее. Но все это будет потом, уже после Anthem, после всего, о чем мы сейчас говорим.
altea altea

Anthem — Геймплей в 4K

Nvidia поделились коротким отрывком геймплея в 4K на GTX 1080Ti:
Это явно часть все того же демо, которое BioWare подготовили к E3, но именно этот отрывок в трейлерах не показывали.
altea altea

Anthem — Интервью разработчиков

За последние дни разработчики дали несколько интервью разным порталам, но информация из них по большей части повторяется. Однако, какие-то интересные детали можно найти почти в каждом, поэтому мы собрали для вас подборку фактов из интервью Кейси Хадсона для Youtube Show и интервью с Джоном Уорнером и другими разработчиками для IGN:
  • В BioWare понимают, что не всегда легко подобрать команду для кооперативной игры, и поэтому постарались решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, они интегрировали в карту мира активность других игроков. К примеру, вы как обычно открываете карту, чтобы решить куда хотете отправиться, и видите, что кто-то выполняет миссию, которая вам интересна. Тогда вы можете просто присоединиться к их игре. Во-вторых, в игре будет система Альянсов, которая поможет находить сопартийцев и новых друзей — но об этом они пока подробнее говорить не будут.
  • Все сюжетные миссии точно можно проходить соло, но в остальном геймплей намного увлекательнее именно в кооперативном режиме, который лучше раскрывает способности. Сложность одиночного прохождения зависит от того, какого персонажа вы выберете и насколько хорошо вы умеете им играть. Прохождение за Шторма — персонажа типа «стекляная пушка» — сложнее, чем за Колосса.
  • Преобразующий шторм на карте мира затронет всех игроков, оказавшихся рядом, и изменит мир. То же касается больших грозовых фронтов и других масштабных событий — все игроки на сервере в это время их увидят. Кроме того, в общем мире синхронизированная для всех игроков погода и смена дня и ночи.
  • Погода влияет на игру по-разному: в самом простом варианте она меняет видимость (туман), но от нее также зависит появление определенных существ, являющихся частью разных экосистем, — какие-то из них могут появляться чаще, например, во время дождя. Развитие мира и изменения, которые разработчики могут вносить на серверах, делают игру более разнообразной и увлекательной. Вам не придется драться с одними и теми же врагами в одном и том же месте.
  • У каждого фрилансера есть собственная команда, в нашей есть механик Страйдера — шагохода, который показывают в начале трейлера. Это наша мобильная база, на которой можно будет брать миссии, менять снаряжение и пополнить припасы. Персонал этой базы — NPC, с которыми вы можете общаться по ходу игры.
  • Полеты ограничены перегревом двигателей, которые придется охлаждать или приземляясь, или пролетая через воду.
  • Окружающий мир полон разнообразных существ, которые реагируют на вас, но не обязательно проявляют агрессию. Вам могут встретиться крупные хищники, стоящие на вершине пищевой цепочки — справиться с ними будет не так просто. Они могут нападать и на других существ. В воздухе вам тоже есть кого остерегаться, летающие враги есть и нужно всегда следить за происходящим вокруг.
  • Балансировка Джавелинов, которых игроки могут менять в любой момент, довольно сложный процесс, но они постарались не ограничивать их рамками класса. В трейлере показана команда с двумя Колоссами, но они специализированы по-разному: у одного мощная ракетница для боя на расстоянии, а у второго огнемет и огненная ракетница, больше подходящие для ближнего боя. Смена снаряжения позволяет вам менять стиль игры при необходимости. Для сложных миссий разумно взять все четыре разных Джавелина, чтобы они дополняли друг друга, но это совершенно не обязательно и вы можете, если хотите, договориться пойти четырьмя одинаковыми.
  • В игре есть урон от падений, который зависит от типа Джавелина. Мощному Колоссу такие приземления особого вреда не причиняют, а вот достаточно хрупкий Шторм не может позволить себе просто падать, когда двитгатели перегрелись.
  • Они постарались создать цельный и внутренне непротиворечивый мир с нуля. Этот мир никак не связан с Землей, он был покинут создававшими его Богами прямо в процессе сотворения. После них осталоись огромные машины — Преобразующие Руины, вокруг которых творятся странные и опансые вещи. Из-за этого мир не был полностью исследован и развитие промышленности не ушло очень далеко, а конфликт далек от разрешения. И потому здесь нужны герои, которые смогли бы преодолевать трудности.
  • Ваш основной противник Доминион — древний враг Фрилансеров. Если не вдаваться в детали, то была организация под названием Легион Рассвета, легендарная группа героев, которые первыми надели Джавелины. Эта группа разделилась и одной из ее частей являются Фрилансеры. Доминион хочет управлять энергией Гимна, используя ее для разрушения.
  • Доминион отчаяно пытается добраться до одного из артефактов, который им нужен, чтобы выжить. И они ни перед чем не остановятся, что заполучить его.
  • Anthem — это мир, в котором нет массового производства, все джавелины собираются вручную. Они, как и часть ваших вещей, основаны на элементах технологий богов, но люди в целом не понимают, как эти технологии работают. Оставленные богами механизмы ведут себя непредсказуемо и ваша задача как фрилансера в основном заключается в том, чтобы пытаться выключать их, если они активируются. Эти артифакты могут менять погоду, создавать новые виды существ и изменять мир довольно «взрывным» образом.
  • Джавелин Шторм ближе всего к классу мага, он использует Гимн Творения, который является некой общемировой энергией.
  • За счет того, что в игре будет только PvE, матчмейкинг может подбирать игроков, сильно отличающихся по уровню. При этом, в игре есть система вознаграждений для более опытных игроков, которые помогают новичкам проходить их миссии. И с точки зрения реалий мира фрилансеры-новички вполне могут присоединяться к ветеранам.
  • Возможность позвать людей присоединиться к вам прямо в процессе миссии реализована через Контракты. Вы по сути сообщаете всем, что у вас есть свободное место в группе, и другие фрилансеры могут к вам присоединиться. Вы можете продолжать играть с этими людьми и после завершения контракта, но это не обязательно.
altea altea

Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer

Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке:
altea altea

Anthem — Полет к новым рубежам

Сторителлинг («рассказывание истории») – важная часть нашего игрового опыта, но само это понятие сложно объяснить. Речь об основном квесте, ведущем нас через игру? О развитии нашего персонажа или его отношений с остальными? Или, может быть, о возможности игроков поделиться своими приключениями?
Если вы играли в игры от BioWare, то, возможно, привыкли к определенному набору ответов на эти вопросы. Серии Mass Effect и Dragon Age сформировали и отточили характерный для студии подход к сюжету, завязанному на одного игрока, окруженного компанией сопартийцев. Но каким бы запоминающимся ни был этот опыт, существуют и другие способы привлечь внимание к миру и его персонажам.
Anthem, новый IP BioWare, по-своему отвечает на вопрос «Что же такое сторителлинг?». Игра разрабатывалась под кооперативное прохождение в общем мире и ориентирована на приключения бок о бок с реальными людьми. Хотя это с большой вероятностью может не совпасть с вашим представлением о типичной игре BioWare, Anthem все же сохраняет крепкие связи с наследием студии. Во время игры мы столкнулись с персонажами, которых хотели бы узнать получше, интересным миром с большими возможностями для исследования и впечатляющими, зрелищными сражениями – всеми составляющими классической формулы BioWare. Anthem может оказаться не тем, чего вы ожидали, но балансируя между старым и новым, она показывает фанатам загадочный и опасный мир, история которого может продолжаться неограниченно долго.
После выхода Mass Effect 3 в 2012 году небольшая группа в BioWare взялась за разработку концепции совершенно новой франшизы. Эта команда во главе с исполнительным продюсером Mass Effect Кейси Хадсоном (он покинул BioWare в 2014 году, но вернулся в прошлом году в качестве генерального менеджера студии) отвечала не только за создание нового IP, но и за формирование нового направления для студии в целом. Чтобы выжить в меняющейся игровой индустрии, недостаточно было просто повторить схему предыдущих игр в другом сеттинге – новой игре требовался новый подход.
«В течении многих лет, заканчивая работу над Mass Effect, мы размышляли, куда двигаться дальше, – говорит Хадсон. – И всегда сходились на том, насколько важна для игры BioWare возможность разделить с кем-то свое впечатление. Мы не пишем истории только об одном персонаже, у вас всегда есть возможность взглянуть на друзей и увидеть их реакцию. Часто это вымышленный персонаж, управляемый компьютером. Но тем не менее, когда что-то происходит, у окружающих вас друзей всегда найдутся забавные комментарии по этому поводу».
altea altea

Anthem — Предзаказ игры

На сайте появилось более подробное описание игры:

Джавелины — это механизированные бронекостюмы, в которых человек может безопасно путешествовать по изменчивому миру Anthem. Броня столь крепка, что выдерживает сокрушительные удары, а благодаря встроенному реактивному двигателю пилот может не только перемещаться по земле, но и летать и бороздить подводные глубины. За стенами форта Тарсис без этих костюмов не обойтись. Оказавшись снаружи без защиты, путник наверняка погибнет.

Джавелины — результат разработок Легиона Рассвета и венец инженерной мысли человечества. Когда настали тёмные времена, именно Легион Рассвета вывел людей к спасению. Под предводительством легендарного генерала Элены Тарсис в Легионе Рассвета сражались первые и, как многие говорят, величайшие пилоты джавелинов. На почве их мужества и мастерства выросла и расцвела наша цивилизация. Под их защитой люди возвели укреплённые поселения, где им не угрожали зло и опасности внешнего мира.

Предзаказ игры уже открыт и цена неприятно удивляет на фоне прошлых игр BioWare. За стандартную версию придется отдать 3000 р., а за делюкс — 3500 р.
Бонусы стандартного издания:

Сделайте предзаказ «Anthem: стандартное издание» и получите легендарный набор брони «Легион Рассвета» и легендарное оружие для экзокостюма Рейнджер. С предзаказом вы также получите знамя игрока «Основатели» и VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Легион Рассвета первым облачился в броню и встал на защиту человечества. А теперь и вы можете продолжить путь первых героев Anthem.

Бонусы делюкс-версии:

Сделайте предзаказ «Anthem: издание «Легион Рассвета» и станьте первым, кто выйдет за пределы форта Тарсис. Во имя Легиона Рассвета! 

Вместе с изданием «Легион Рассвета» вы получите полный комплект наборов легендарной брони, созданной по технологиям Легиона Рассвета. Это будут все четыре джавелина: Рейнджер, Колосс, Перехватчик и Шторм. Кроме того, вы получите легендарное оружие и легендарный предмет экипировки для джавелина Рейнджер, а также бонусный цифровой контент — саундтрек к Anthem. А ещё у вас будет VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Anthem выходит 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Участники с Origin Access и EA Access могут начать играть с 15 февраля 2019 года.