LoginamNet LoginamNet

Chorus - первая игра от независимой студии Дэвида Гейдера

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, и пообещали представить свою первую игру на выставке PAXAustralia. 

Chorus - интерактивный мюзикл, приключение с упором на сюжет и музыкальные номера. История о богах, любви, опасности и трагедии в декорация современного мегаполиса, под маской которого скрываются древние легенды и ожившие мифы.

Главную героиню по имени Грейс члены тайного сообщества Chorus считают виновной в смерти Музы и начинают на нее охоту. 
Наша задача - доказать свою невиновность и раскрыть мрачные тайны, используя для этого силу музыки и очарование песни. 

Композитором игры выступит Остин Винтори, отвественный за музыкальное оформление таких игр, как The Banner Saga, Journey и Assassin's Creed Syndicate, а в качестве вдохновения авторы называют игры Life is Strange и Dream Daddy, а также мюзиклы Hadestown и Dear Evan Hansen.
В зависимости от выбранной вами диалоговой опции, Chorus будет изменять стиль музыки, манеру исполнения, темп и ритм, а "спетые" героиней решения в дальнейшем приведут к различным окончаниям "песни", которая может изменить мир.
В озвучивании игры примут участие Лора Бэйли и Трой Бейкер.

В данный момент игра заявлена только на PC и собирает деньги на платформе Fig, что является не самым однозначным решением. Для того, чтобы профинансировать разработку авторам нужно собрать 600 тысяч долларов. Выход игры запланирован не ранее 2021 года.

Gоблин Gоблин

Legends of Baldur's Gate и Blade Runner 2019 - выпуск комиксов в России

В 2020 году в продаже на территории России (на русском языке) появятся официальные издания серии комиксов по мотивам фильма Blade Runner и игры Baldur's Gate - об этом заявило издательство Fanzon.

Blade Runner 2019 - серия комиксов созданная по мотивам оригинального фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию". Действие сюжета разворачивается в 2019 году на территории Лос-Анджелеса параллельно с событиями оригинального фильма. Героиней серии выступает девушка - бегущая по лезвию по имени Эш. Она занимается расследованием запутанного дела о похищении жены и ребёнка миллиардера, которое предположительно совершили репликанты. Автором этой новой серии Blade Runner 2019 является Майкл Грин, также известный как сценарист фильмов "Бегущий по лезвию 2049", "Логан" и сериала "Американские боги".

Новая серия комиксов по знаменитой игре Baldur's Gate называется Legends of Baldur's Gate - она позволит фанатам вновь вернуться в один из самых известных городов "Забытых королевств" через пару сотен лет после оригинальных игр. Несколько поколений сменилось со времени событий описанных в Baldur's Gate, и Побережье мечей вновь оказалось под угрозой. Но герои не перевелись и новая пёстрая команда молодых героев готова бросить вызов опасностям. И они не будут одиноки - к команде также присоединится легендарный рейнджер Минск и его верный космический хомяк Бу.

Мина Мина

Dragon Age: Blue Wraith - новый комикс по вселенной

Комикс, события которого происходят после финала Dragon Age: Deception, начинается с попытки фанатиков-кунари свергнуть магократию Тевинтера. Оказавшаяся в эпицентре конфликта молодая волшебница, отчаянно пытающаяся отыскать отца, сталкивается лицом к лицу с известным охотником на магов — Фенрисом, Синим Призраком. 

По информации от автора — главной героиней является уже известная нам Франческа, из дома Ивидус. Отец и брат Франчески в тайне от неё работали на Венатори. По окончанию Dragon Age: Deception, она вместе с Вэйей, сэром Аароном и Каликсом сбегает из Вентуса, захваченного кунари. Вэйю, кстати, тоже можно ждать в этом комиксе, и у нее "значимая роль" в сюжете.


Создатели комикса: писатели Nunzio DeFilippis и Christina Weir, художник Fernando Heinz Furukawa и колорист Michael Atiyeh. Автор обложки — Sachin Teng. Все они работали над предыдущими комиксами Dragon Age.

Серия будет состоять из трех выпусков, первый из которых запланирован на 15 января 2020.

Dragn Dragn

Первые подробности нового проекта

Уже в следующей месяце выходит The Outer Worlds, но, конечно, студия Obsidian уже корпит над чем-то новым. Об этом стало известно из новых вакансий на известном портале LinkedIn. Что будет в этой игре? 

  • Сюрприз. Это будет RPG
  • В игре будет цикл смены дня и ночи
  • Игра будет на движке Unreal Engine 4
  • В игре будет мультиплеер
  • Игра будет от первого лица
  • Мультиплатформа. Xbox и PC

Будем следить за дальнейшими подробностями.

Gоблин Gоблин

Переиздания Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale - новый трейлер

Вчера в сети появилось новое видео о выпуске Enhanced-версий классических RPG Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale для PlayStation 4, Xbox One и Switch.

По словам разработчиков, переиздания для консолей будут включать не только контент Enhanced Edition, но также изменения баланса и сетевого режима игр, появятся дополнительные разрешения экрана с поддержкой широкоэкранных вариантов и многое другое.

В трейлере от портала IGN вы можете оценить геймплейные особенности этих переизданий.

Также вместе с Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale на консолях текущего поколения появится и Planescape: Torment, выход всех четырех игр состоится 15-го октября 2019 года. Следом за ними, в декабре, поступит в продажу переиздание не менее знаменитой Neverwinter Nights

LoginamNet LoginamNet

Бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер основал студию Summerfall

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, которая находится в Мельбурне, Австралия.
Согласно изданию gameindustry.biz студия была создана ещё в октябре 2018 года, однако, до сегодняшнего дня находилась в "режиме тишины".

Во время PAX Australia (пройдёт с 11 по 13 октября) разработчики намерены официально открыть студию, в играх которой основной упор будет делаться на проработку сюжета и персонажей.
Первый трейлер ожидается во время трансляции 11 октября в 3:30 по московскому времени, а с 11 по 13 октября мы сможем получить более развернутую информацию по ходу самой выставки.

Дэвид Гейдер работал в BioWare с 1999 года. Он непосредственно участвовал в создании Baldur's Gate 2, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights.
Являлся ведущим сценаристом серии Dragon Age, создал внушительную часть сеттинга этой игровой вселенной и написал знаковых персонажей: Зеврана, Алистера, Кайлана, Морриган, Шейлу, Дункана, Андерса, Справедливость, Натаниэля, Кассандру, Фенриса, Мередит, Орсиньо, Дориана, Флемет. Был автором книг и комиксов.
В марте 2015 года Дэвид перестал работать над серией Dragon Age, а 24 января 2016 года окончательно покинул компанию.

altea altea

Anthem — Катаклизм заканчивается

Первое сезонное событие в игре подходит к концу — сегодня началась последняя неделя с последней сюжетной миссией Катаклизма. А вот что ждет игроков еще через неделю, пока не знает никто. И к сожалению, директор по лайв-сервису Bioware (который сейчас и руководит поддержкой игры) этот вопрос особо не проясняет:

Приветствую, фрилансеры.

 

Мы приближаемся к концу Катаклизма, поэтому я хотел поговорить о том, что ждет Anthem дальше.

Во-первых, я горжусь тем, что нашей команде удалось создать новый увлекательный контент для игроков. Это на данный момент самое большое обновление, которое мы выпустили после релиза. Нас очень обрадовала возросшая вовлеченность игроков после старта Катаклизма. Мы ценим ваши отзывы и поддержку — это то, что дает нам силы продолжать улучшать Anthem.

Те из вас, кто играл на нашем публичном тестовом сервере, оставили полезные отзывы, на основе которых мы вносили изменения в игру. PTS — важнейший инструмент, который мы будем использовать для будущих обновлений Anthem. Некоторые из изменений, внесенных в Катаклизм на основе ваших мнений:

  • улучшения баланса боя
  • изменение стоимости конвертации кристаллов
  • дополнительные типы военных сундуков, обеспечивающие больший выбор игрокам
  • подсказки на экранах загрузки, чтобы лучше объяснить механику Катаклизма
  • баннер с финальным подсчетом очков, чтобы показать, сколько было набрано за игру на более высоких сложностях

 

Так что же будет с Anthem?

 

Мы в курсе ваших отзывов по основным проблемам в Anthem и работаем над их решением. Эти системы требуют более тщательного анализа и доработки, а не быстрых исправлений. Сейчас над ними работает отдельная команда, и первые результаты обнадеживают.

Ради этих долгосрочных планов мы отходим от структуры Актов для обновлений. Вместо этого у нас запланированы дополнительные сезонные обновления на этот год, которые, надеемся, понравятся игрокам. В этих событиях вас будут ждать испытания и погони, подобные тем, которые вы уже видели, и построенные вокруг увлекательных новых тем, которые мы планируем добавить в игру.

Как я уже говорил, мы открыто признаем, что требуется еще много работы, чтобы сделать Anthem лучше. Мы также хотим быть уверены, что сможем претворить в жизнь все, что пообещаем. Поэтому сегодня у меня нет для вас новостей о долгосрочных изменениях в Anthem. Что я могу сказать, так это то, что мы вновь пригласим игроков на PTS, когда сможем показать планируемый к выходу контент.

 

Вместе сильнее!

— Чад

На прошлой неделе, кстати, Anthem добавили в базовую подписку Origin (EA Access), так что все пришедшие по подписке игроки даже успеют посмотреть на текущее событие. Но с упразднением Актов ждать следующее обновление придется неизвестно как долго, а хороших игр этой осенью выходит достаточно много. Остается только следить за новостями о запуске нового тест-сервера и надеяться, что "на этот год" не означает "в конце декабря". И если все же вам пришлась по душе основная сюжетная кампания Anthem — воспользуйтесь последней возможностью посмотреть на ее продолжение на этой неделе, оно ей ничем не уступает.

LoginamNet LoginamNet

Priority: Earth Overhaul - вышла масштабная модификация, расширяющая финальную часть игры

3 сентября на популярном сайте Nexus Mods группа энтузиастов разместила модификацию для Mass Effect 3, которая, по словам создателей, существенно расширяет и изменяет финальную часть игры, а именно миссию в Лондоне.
Авторы обещают доработанные постановочные сцены, частично восстановленный контент, совершенно новые музыкальные треки и другие "улучшения".

Сотрудникам PCGamesN удалось поговорить с одним из создателей модификации под ником Orikon, который рассказал о том, что побудило авторов проекта на разработку PEOM:

«ME3 - увлекательнейшая игра […] и на всем ее протяжении вы готовитесь к большой, важной битве. Вся история, все, что вы делаете, все миссии, решения, союзники... все это должно было завершиться в Лондоне».
К сожалению, полностью этого ощущения добиться не получилось. Орикон говорит, что «проблем с Лондоном просто море. Сюжета там кот наплакал, минимум диалогов, почти нет захватывающих кат-сцен, написано все слабо и такие огромные дыры в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник». 
«С точки зрения дизайна миссии все еще хуже. В ней не хватает переживаний, ощущения ускользающего времени и значимого финала. Две существующие экшн-сцены проигрывают из-за недостатка музыки и фоновых звуков. Визуальный дизайн также плох. Из-за ограничений консолей Bioware пришлось разделять Лондон на кучу мелких локаций и загружать их отдельно, пока игрок движется по городу […], в результате чего город похож на маленькие, не связанные между собой зоны, соединенные вместе только посредством загрузочных экранов».

Стоит отметить, что модификация всё ещё находится в стадии разработки, а в команду проекта требуются новые специалисты. 
Текущую версию вы можете скачать с официальной страницы Priority: Earth Overhaul на сайте Nexus Mods. Там же вы можете прочесть подробное описание изменений и улучшений, посмотреть инструкцию по установке и узнать о тех, кто все эти годы не сдавался и старался сделать лучше финал трилогии Mass Effect.

altea altea

Сентябрьский пост от Кейси Хадсона

Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:

Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.

Anthem

В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.

Прочие проекты

У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.

Присоединяйтесь к нам!

В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.  

В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.

Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!

 

- Кейси

LoginamNet LoginamNet

Сотрудники BioWare Edmonton переехали в новый офис

Эдмонтовское подразделение BioWare переехало в новый офис в центре города. Предыдущее помещение студия занимала 10 лет, за которые оно пережило несколько обновлений. Новый офис занимает несколько этажей здания EPCOR Tower

Судя по твиттеру Кейси Хадсона, первым рабочим днём для сотрудников в новом офисе стало 4 сентября.

В данный момент часть сотрудников продолжает поддерживать вышедший 22 февраля 2019 года Anthem, другие же, по имеющейся информации, заняты разработкой новой игры в серии Dragon Age.

LoginamNet LoginamNet

Сборник комиксов «Mass Effect. Полное издание» на русском языке

Издательство «Комильфо» анонсировало сборник комиксов Mass Effect на русском языке. Выход запланирован на сентябрь этого года.

Я — капитан Шепард, и это — мой любимый анонс этого лета!

«Mass Effect. Полное издание»

Серию игр Mass Effect обожают геймеры и поклонники научной фантастики по всему свету. Огромная и проработанная вселенная, вобравшая всё лучшее из «Звёздных Войн», «Звёздного Пути», множество интересных персонажей и безграничный потенциал для создания новых историй.

Как доказательство — представляем вам сборник комиксов, дополняющих и расширяющих сюжет оригинальной трилогии о капитане Шепарде!
Под одной обложкой собраны все лимитки: «Искупление» — пролог к ME2, «Эволюция» — предыстория Призрака, одного из главных персонажей франшизы, «Вторжение» — приквел к ME3: Omega и «Родина», посвящённая бойцам отряда Шепарда.
Также в книгу включены небольшие истории «Налёт», «Расследование» и «Обвинение».

Все эти комиксы тесно связаны с сюжетом серии Mass Effect и создавались ведущим сценаристом игр — Майком Уолтерсом!

В основу русскоязычного издания лег первый том Library Edition, а значит, вас ждёт не только множество дополнительных материалов в конце книги, но и подробные комментарии от создателей на страницах комиксов.
Твёрдый переплёт, 416 страниц.
Уже в печати!

В сборник также входят комментарии художников и сценаристов каждой серии, несколько страниц концепт-артов и набросков. К сожалению, недостаёт ряда англоязычных оригиналов:

  • комикс «Эволюция» (Evolution)
  • серия «Основание» (Foundation)
  • серия «Открытие» (Discovery)
  • миникомикс «Бласто: Вечность Навсегда» (Blasto: Eternity is Forever)
  • миникомикс «Тот, кто смеётся лучше всех» (He Who Laughs Best)
altea altea

Anthem — Обновление 1.3: Катаклизм

Свершилось! Через два месяца после запуска тест-сервера (и три месяца — с изначально запланированного релиза) в Anthem запустили Катаклизм. Это временное (сезонное) событие, ранее разработчики обещали, что оно займет шесть недель. За прохождение испытаний и другие действия в этот период вы будете получать малые и основные кристаллы. Потратить их можно на приобретение наград в сезонном магазине.

Новые сюжетные миссии: выследите доктора Харкена и раскройте тайну катаклизма. Доступны всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение» основной сюжетной линии.
Катаклизм: сразитесь с Варой Бром и её войском в новом режиме игры, полном опасностей и меняющемся с течением времени. Работа в команде очень важна, ведь против вас будет и окружение, и само время. Находите секреты и покоряйте катаклизм, чтобы заработать все новые награды и достичь вершин списка лидеров. Катаклизм доступен на экране начала экспедиции всем игрокам, которые прошли миссию «Вторжение».

Также в этом обновлении наконец запустили давно обещанные гильдии. Пока, правда, они просто расширяют функционал системы Альянса: теперь при расчёте социальных наград учитываются не только друзья, но и члены гильдии. Создавать и вступать в гильдии, а также общаться в чате можно с помощью нового приложения для мобильных устройств: Android, iOS.

Помимо этого обновление содержит ряд изменений геймплея (вроде отмены Удачи и изменения сложности), новое оружие и снаряжение и отдельный слот для ближнего боя. Полный — и весьма подробный — патчноут на русском уже есть на официальном сайте

 

Sonic Sonic

www.BioWare.ru – 14 лет!

Всем привет. А мы сегодня идём получать паспорт... ммм, ну то есть нашему сайту уже целых 14 лет!

В прошлом году мы обещали глобальные изменения. И таки да, иногда мы держим свои обещания =) Как вы могли заметить – обновился движок сайта. Дизайн почти не поменялся, однако мы теперь лучше дружим с мобильными устройствами и в целом работаем побыстрее. Основные же изменения произошли "под капотом" и благодаря этому мы можем решить поставленную задачу – писать о большем количестве игр. Зачем для этого было что-то менять? Затем, что добавлять новые игры и контент по ним на сайт под названием BioWare Russian Community – это как-то неправильно. Поэтому вот как всё будет работать:

  • На www.BioWare.ru по прежнему будут публиковаться все новости, относящиеся к BioWare и её играм.
  • Мы запускаем дополнительный сайт, на котором будет почти всё тоже самое плюс новости по многим другим интересным RPG, таким как Cyberpunk 2077, Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2 и Outer Worlds.
  • Форум остаётся на старом адресе и будет продолжать являться ядром нашего сообщества.

В общем, добро пожаловать на...

В ближайшие дни мы расскажем о планах по наполнению нового сайта, а пока можете писать в комментариях о тех играх, которые лично вы хотели бы на нём увидеть.

И немного про Patreon. В первую очередь – СПАСИБО! Именно так, большими буквами. Спасибо всем, кто продолжает присылать нам деньги. Любая ваша помощь – неоценима. Мы понимаем, что в текущем виде Patreon несколько потерял акутальность, поэтому в скором времени мы пересмотрим список целей и плюшек. Но пока что ещё не поздно стать заслуженным Шепардом BRC. К тому же, сегодня есть отличный повод =)

В общем, с праздником, наше любимое BRC. Оставайтесь с нами =)

Dragn Dragn

Официальный анонс Baldur’s Gate 3 и первые подробности

6 июня на конференции облачного сервиса Stadia произошел официальный анонс Baldur’s Gate 3, которую разрабатывает Larian Studios для PC и Stadia. 
Первый CG трейлер игры
Первые подробности: 
Также уже опубликован первый дневник разработчиков.
altea altea

Anthem — Запуск тест-сервера

Как и было обещано на стриме, тестовый сервер действительно запускают на этой неделе — а точнее, уже завтра. Предзагрузка началась, скачивать придется полный дистрибутив (55 гигабайт). На официальном сайте выложили более подробную информацию о том, как это будет работать:

Катаклизм приближается, и если у вас куплена игра на ПК или есть активная подписка Origin Access Premier, то Public Test Server (публичный тестовый сервер) доступен для вас с 4 июня.

Что такое катаклизм?

Это сезонное событие, в котором вы сможете сразиться с новыми врагами, раскрыть новые загадки и обрести новую силу.

Что такое публичный тестовый сервер Anthem?

Это возможность для ПК-игроков поделиться мнением о будущем Катаклизме до его релиза. В настоящее время тестовый сервер доступен только на ПК (и на английском языке) для всех, кто купил Anthem на ПК или является активным подписчиком Origin Access Premier.

Что еще мне нужно знать о PTS?

Ключевые моменты:
Когда: начиная с 4 июня (пока мы тестируем новый контент на PTS, серверы могут перезагружаться или на какое-то время отключаться для техработ, и вам, возможно, понадобится скачивать дополнительные исправления - следите за новостями в Твиттере)
Кто может играть: все нынешние владельцы Anthem PC или те, у кого активная подписка на Origin Access Premier.
Где его найти: проверьте свою библиотеку игр Origin.
Как оставить отзыв: на форумах PTS.
В библиотеки всех попадающих под условия игроков уже добавлена Anthem PTS. Просто запустите предзагрузку, примите соглашение, и вы сможете начать играть 4 июня. Никаких дополнительных регистраций не нужно, на стартовом экране согласитесь поучаствовать в PTS (понадобится принять Соглашение PTS) и играйте.

Вы не сможете перенести свои текущие джавелины, валюту, XP или любые другие предметы на публичный тестовый сервер, а также не сможете забрать полученное на PTS в свою обычную версию игры. В PTS у вас будут все четыре джавелина 30 уровня, так что вы можете сосредоточить свое время и внимание на самом Катаклизме, а не беспокоиться о прокачке.

В период работы тестового сервера у вас будет возможность исследовать новые области, сразиться с сильными врагами и столкнуться с некоторыми из самых смертоносных погодных явлений, в которые вас может забросить в мире Anthem. У вас также будет возможность сообщить нам, что вам нравится (или не нравится) в вашем игровом опыте. Зайдите на форумы PTS, чтобы оставить свой отзыв для команды разработчиков и обсудить то, что вы видели и попробовали, с другими фрилансерами.

Есть еще вопросы? Посетите страницу справки EA.

Мы с нетерпением ждем возможности услышать ваше мнение о первой встрече с Катаклизмом в опасном, постоянно меняющемся мире Anthem.

Никакое NDA к этому контенту применяться не будет, так что информацией можно свободно делиться и не только на официальных форумах. По информации в Origin старт ждем завтра в 18:00 МСК, до встречи, фрилансеры =)
altea altea

Anthem — It's alive!

Больше месяца прошло с последнего стрима, почти месяц — с последних официальных новостей, но вот наконец разработчики готовы прервать обет молчания.
Сегодня вышло обновление 1.2.0 для игры, содержащее преимущественно исправления ошибок, а так же улучшения навигации по миру. Полный список изменений, как обычно, можно посмотреть в теме. Кроме заметных вещей в нем есть и какой-то контент к готовящемуся Катаклизму, посмотрим, смогут ли найти что-то датамайнеры. Директор по сюжету в твиттере сообщил, что у них готовы новый лор и новые персонажи — возможно, какая-то информация уже есть в файлах игры. Даты начала Катаклизма, к слову, все еще нет, но на стриме нам обещают показать что-то новое по нему. 
Стрим запланирован завтра на 11 вечера (МСК). Кроме Катаклизма и сегодняшнего обновления на повестке дня будет и обещаный тестовый сервер для ПК-игроков [а могли бы просто переименовать обычные серверы в тестовые]. По задумке разработчиков, там игроки смогут видеть контент по мере его создания и высказывать свое мнение. Судя по всему, PTS (публичный тестовый сервер) должен быть запущен до Катаклизма и по нему тоже сначала будет собираться фидбек. Со сроками пока также ничего не известно, никакой лайвстрим по Anthem не заявлен на EA Play — что было бы хорошей возможностью анонсировать какое-то крупное обновление — но это не значит, что они не решат приурочить какой-то новый контент к Е3.
Во всяком случае, гробовое молчание разработчиков весь последний месяц не означало, что поддержку игры решили тихо свернуть, так что ждем новой информации =)
altea altea

Anthem — Патч 1.1.0 и дальнейшие планы

Сегодня вышел очередной патч к Anthem - в игру добавили новую Крепость «Затопленные руины» и ряд улучшений геймплея, а так же очередную партию исправлений ошибок. Перевод патчноута как обычно можно посмотреть в теме. Обратите внимание, как обычно без новых багов не обошлось — на этот раз, к счастью, самый заметный из них только визуальный. У части предметов в экипировке показываются слишком низкие характеристики, это не скрытый нерф, просто некорректное отображение. Разработчики подтвердили это на стриме.
Кроме этого сегодня ведущий продюсер Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон разъяснили ситуацию с явно запаздывающими целями, обозначенными в Акте 1

Прошло 10 недель с момента выхода Anthem в ранний доступ. Мы долго хранили официальное молчание и напряженно работали в фоновом режиме, а теперь хотели бы представить обновленную информацию о состоянии игры.

Последние 10 недель

Мы многому научились с момента выхода игры. Мы получили массу отзывов от всех вас и усердно работали над тем, чтобы добавить как можно больше улучшений в краткосрочной перспективе.

Мы исправили множество ошибок и внесли изменения, которые, по нашему мнению, начинают указывать нам правильное направление развития игры. Но мы знаем, что предстоит пройти долгий путь, прежде чем Anthem станет той игрой, какой мы все хотим ее видеть. Итак, где мы находимся сегодня...

Обновление игры 1.1.0

Сегодня вышло обновление игры 1.1.0, которое включает в себя новый контент и улучшения игры:

  • Новая Крепость под названием «Затонувшие руины»
  • Доступ к Кузнице в любой точке мира
  • Возможность запуска новой экспедиции сразу из меню завершения экспедиции без загрузки в Форт Тарсис
  • Доступ к контрактам без необходимости бегать и забирать их по одному
  • Есть множество дополнительных исправлений и улучшений - патчноут можно найти здесь.
  • Сегодня также будет стрим, где мы покажем вам новую Крепость и некоторые другие улучшения в этом обновлении.

Календарь Акта 1 

Несмотря на то, что мы добавили многие опции из Акта 1 вовремя, мы не сможем достигнуть всех целей нашего календаря.

Мы отдаем приоритет таким вещам, как исправление ошибок, стабильность и геймплей, а не новому функционалу Акта 1. Мы выделяем время и для этой работы, но реальность такова, что нужно исправить и улучшить больше вещей, чем мы планировали. Это очень важно для игры, но, к сожалению, это также значит, что некоторые элементы календаря будут задерживаться.

Что будет отложено:

  • Система Мастерства
  • Гильдии
  • Легендарные Миссии - Фаза II
  • Еженедельное испытание на Крепости 
  • Таблицы лидеров
  • Некоторые события свободной игры
  • Катаклизм

Мы хотим убедиться, что все, что мы добавляем в игру, имеет смысл и соответствует нашим долгосрочным планам. Когда мы сможем поделиться информацией по вышеуказанным пунктам, мы сделаем это.

Катаклизм

Катаклизм является важным дополнением к игре, и в настоящее время он находится в центре внимания команды. Катаклизм принесет новые испытания и награды и продвинет сюжет Anthem вперед. Наша работа продолжается и в мае мы расскажем вам больше.

Лут

Мы видим, что вас беспокоит состояние лута в эндгейме. Мы согласны с тем, что системы лута и прокачки должны нуждаются в улучшении, и работаем над этим. Подробнее мы расскажем, как только сможем.

Обратная связь

Урок, который мы усвоили, — мы слишком рано говорим о вещах. Так много факторов могут заставить нас изменить наши планы, будь то ошибки и проблемы со стабильностью, отзывы игроков или сложности с функцией, которая требует от нас больше времени для ее реализации. Наша цель —рассказывать вам о новом контенте и опциях, когда работа над ними будет близка к завершению.

В то же время мы хотим добавить больше вариантов, как мы могли бы получить ваши отзывы и услышать, что вы считаете интересным (или нет). Для этого мы планируем ввести Player Feedback Environment (среду обратной связи с игроками) — возможность узнать ваше мнение, прежде чем мы выкатываем крупные дополнения (в краткосрочной перспективе только для ПК).

Итог

Мы знаем, что вы ждали этих обновлений, и что вы, возможно, не будете довольны текущим состоянием игры. Мы понимаем и уважаем эти мнения.

Единственное, что мы можем сказать, это что мы верим в Anthem. Мы верим, что игра будет отличной, но понимаем, что для этого потребуется много тяжелой работы. Мы хотим проделать эту работу, и мы хотим, чтобы вы все присоединились к нам в этом путешествии.

Спасибо, что нашли время прочитать это обновление.

— Бен и Чад

altea altea

Mass Effect — Помним, не забудем =)

Вот и еще один год прошел незаметно: мы снова отмечаем будущий день рождения героя галактики, загнавшего Жнецов обратно в ту черную дыру, из которой они вылезли (с) Гаррус
С -135 Днем Рождения, коммандер! Мы стали еще немного ближе к "Нормандии", Цитадели, вторжению Жнецов и вашей несомненной победе. Встретимся в баре, напитки с нас.
altea altea

Dragon Age 4 — Информация об игре от Kotaku

Джейсон Шрайер выложил статью о разработке Dragon Age 4, которую пообещал в прошлом своем материале по Anthem. Информации о текущем состоянии не так много и он, как обычно, больше внимания уделяет самому процессу разработки, но интересные детали о прошлой и актуальной версии проекта там найдутся.
Перевод вы можете прочесть по ссылке:
Следом за публикацией сам автор статьи добавил в твиттере:

Никто, включая команду разработчиков, не знает, как в итоге будет выглядеть Dragon Age 4. Она меняется каждый день и негативная реакция на Anthem (плюс, репутация EA в последнее время) могут сильно на нее повлиять.
Да на самом деле, возможно, что руководители Dragon Age 4 соберут все отрицательные отзывы на эту статью, сделают из них презентацию в PowerPoint и используют ее как рычаг давления на EA. Случались и более странные вещи.

BRC на Patreon

Собрано: $57 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron