logo

Anthem — Новая обложка

Anthem

В официальных аккаунтах Anthem на обложке появился новый арт:

Помимо знакомых по трейлеру джавелинов Рейнджера и Колосса на ней можно разглядеть еще нескольких — возможно, это пример кастомизации уже известных джавелинов. Ну и не обошлось без тизера, к сожалению, совершенно не информативного:

Очевидно, маркетинг готовится к показу на E3 и напоминает о себе заждавшимся фанатам.

Чего мы ждем от E3 2018

www.BioWare.ru

 

Меньше двух недель остается до шоу EA Play, открывающего выставку E3 2018. Уже который год все игровое сообщество будет смотреть трансляции, обсуждать, стримить и строить теории. Разумеется, почти у каждого игрока, хоть как-то следящего за тизерами и анонсами, наберется свой список игр — у нас, конечно же, он тоже есть.
Итак, Top-5 ожидаемых игр E3 по версии команды BRC:

А чего вы ждете в этом году от E3? Чьи конференции собираетесь смотреть? От какой студии планируете получить самый awesome experience?=) Не забудьте поделиться в комментариях.

Mass Effect: Andromeda — Аннигиляция

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Annihilation — третий приквел к Mass Effect: Andromeda за авторством Кэтрин М. Валенте — обзавелся обложкой, полной аннотацией и, к сожалению, новой датой выхода.

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си'ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство,  Кила Си'ях никогда не доберется до Нексуса.

По информации Amazon книга должна выйти 4 сентября 2018 — на два месяца позже изначально анонсированной даты.

Dragon Age — Карты Таро по всей серии

Dragon Age: Inquisition

 

После выхода Dragon Age: Inquisition портреты ее персонажей в стиле карт Таро вдохновили многих художников, как правило, сохранявших довольно мрачный дух оригинальных изображений. Но сегодня мы хотим поделиться с вами, пожалуй, самым милым вариантом Таро, какой мы только видели. В колоде австралийской художницы Chicin есть почти все сопартийцы серии Dragon Age — и они не оставят равнодушными никого.


Всем печенек!

 

Полная колода под катом:

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

www.BioWare.ru

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

Anthem — Игру планируют выпустить в марте 2019

Anthem

Закончился очередной квартальный отчет ЕА, завершающий 2018 финансовый год компании. И, разумеется, в планах на следующий год фигурировала и Anthem — одна из двух крупных игр, которые издатель выпускает в 2019 финансовом году (вторая — Battlefield). Эндрю Уилсон пообещал, что 

..каждая из составляющих игры предложит что-то новое игрокам: от оригинальной вселенной с уникальными историями, которую создает Bioware, до кооперативного геймплея и потрясающего мира, постоянно изменяющегося вокруг игроков. В основе Anthem лежит социальное взаимодействие и мы предоставим фанатам новые возможности стать частью сообщества и начать играть раньше, а мы сможем развивать и улучшать игру, основываясь на их отзывах.

Кроме того, во время конференции с инвесторами Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, уточнил, что Anthem должна выйти в марте 2019 — «игра будет выпущена в последнем квартале [финансового] года и в последний месяц этого квартала». Йоргенсен также упомянул, что поскольку Anthem — это новый IP, они консервативны в оценке ее успешности, но тем не менее «полны энтузиазма» относительно нее и уверены, что она будет пользоваться успехом у игроков. 

Точная дата, конечно, может сместиться в любую сторону, в том числе и на следующий квартал — игру уже откладывали несколько раз, и к тому же с мартовской датой релиза значительная часть доходов от нее все равно попадет в следующий финансовый год. А учитывая, что работа над игрой сейчас в самом разгаре, с какой-то уверенностью говорить о дате выхода явно можно будет не раньше осени. 

BRC — Stream Sunday

www.BioWare.ru

Заканчивается апрель, а значит, пришло время для нашего обычного мультиплеерного стрима. Но в этот раз команда BRC очень неожиданно осознала две вещи: что суббота у большинства будет рабочим днем и что следом за ней еще четыре дня выходных. Поэтому в это воскресенье, 29 апреля, игр будет целых три!

Для начала LoginamNet, Mackintosh и я вновь десантируемся в Андромеду и проверяем, не обнаглели ли за время нашего отсутствия разбойники. Разумеется, наш план сработает, только если сетевые боги будут милостивы и массовые блокировки ip нам не помешают. К сожалению, пока стабильность соединения в матчах оптимизма не внушает. Но на этот случай у нас будет еще и вторая часть стрима: мы наконец исполним давнюю мечту Мака — поохотиться на крыс в Warhammer: End Times - Vermintide.

Ну а вечером будет отдельный стрим — прямое включение из Киркволла с нашим постоянным корреспондентом LoginamNet.

Кстати, у нас теперь есть отдельная тема, в которой можно посмотреть архив предыдущих стримов и пообсуждать планы на будущее.

Ориентировочное время начала стримов — 15:00 для Andromeda + Vermintide, 19:30 для Dragon Age 2. Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стримов, трансляция в Twitch — на нашем канале.

Andromeda + Vermintide:

Dragon Age 2:

И Dragon Age 2 первомайский выпуск:

BioWare — Долгая карьера Марка Дарра

BioWare

Марк Дарра, исполнительный продюсер франшизы Dragon Age – а теперь еще и Anthem – решил присоединиться к проходящему в твиттере флешмобу  #MyCareerPath и рассказать о своей карьере в BioWare. И там нашлось немало любопытных деталей:

  • Марк устроился программистом в BioWare в декабре 1996, еще до окончания университета. Он написал установщик для Shattered Steel и звуковой редактор для ранней версии Baldur’s Gate, которые, кажется, так и не были использованы. 
  • В 1997 он начал работать на полную ставку и его первым полноценным проектом стала Baldur’s Gate. Для нее он написал систему диалогов, половину UI и полностью все системы боев и магии. Также он разработал свой первый сценарный язык и структуру файлов 2DA (практически ставшую его вторым языком сценариев). Файлы .2da предполагалось использовать только для хранения таблиц данных и позднее заменить другим форматом, но они дожили до Dragon Age 2. 
  • После релиза Baldur’s Gate (21 декабря 1998 года) Марк стал ведущим программистом Baldur’s Gate: Tales of the Sword Coast, которая вышла 30 апреля 1999 года.
  • В этой же должности он работал над Baldur’s Gate II: Shadows of Amn (21 сентября 2000 года). Из примечательного: он написал класс Дикий маг, заклинание Остановка времени, а также классы Колдун и Монах. И над завершающей серию игрой Baldur’s Gate II: Throne of Bhaal (22 июня 2001 года).
  • Для Neverwinter Nights (вышла 18 июня 2002 года) Марк написал Dungeon Master client (модуль для ведущего игры), который вошел в релизную версию.
  • Затем он вернулся к роли ведущего программиста в Jade Empire, над которой успел немного поработать еще до Neverwinter Nights – здесь он создавал архитектуру боевой системы.
  • После выхода Jade Empire (12 апреля 2005 года) он перешел на неназванный новый проект, который позже вместе с Mass Effect 1 перенесли на Unreal Engine. Но Марк не был уверен, что справится с движком, который ему незнаком, поэтому в итоге попросил перевести его в недавно сформированную группу, работавшую с портативными консолями. 
  • Так он оказался ведущим программистом Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (вышла 25 сентября 2008 года). Но затем старший продюсер игры перешел в Dragon Age: Origins и Марк занял его место. Хотя из-за того, что в команде было мало людей, программировать ему все равно приходилось – он написал систему статов и простую систему событий, которая стала его вторым (третьим) сценарным языком.
  • После этого он приступил к работе над следующей портативной игрой, но вернулся к тому самому неназванному проекту, когда понадобилось заменить ушедшего исполнительного продюсера. К сожалению, проект пришлось отменить из-за нехватки людей, так что Марк присоединился к разработке Dragon Age в качестве старшего продюсера.
  • В 2008 году исполнительный продюсер Dragon Age: Origins уходит, Марк занимает его место и 3 ноября 2009 выпускает игру.
  • Они начали планировать будущую Dragon Age: Inquisition, но переключились на Dragon Age II и выпустили ее 8 марта 2011 года. Игру планировалось назвать Dragon Age: Exodus и Марк жалеет, что это название не сохранилось – оно намного лучше отражало ее суть.
  • После они приступили к Dragon Age: Inquisition и решили сменить движок на Frostbite. Игра вышла 21 ноября 2014 года и стала самой продаваемой и отмеченной наградами для BioWare.
  • Часть команды осталась работать над DLC, часть – над [неанонсированной] DA4. Но большинство подключили к разработке Mass Effect: Andromeda и Anthem.
  • В ноябре 2016 практически все, включая самого Марка, перешли на Mass Effect: Andromeda, чтобы помочь выпустить игру к сроку – релиз был назначен на 21 марта 2017.
  • И спустя полгода Марк оказался исполнительным продюсером и Anthem, и [все еще не анонсированной] DA4.

Как видите, практика перебрасывания сотрудников между проектами не началась с Mass Effect: Andromeda. К сожалению, это означает, что у команды Dragon Age уже второй год не остается времени (точнее, сотрудников) на их «основную» игру. Но с другой стороны стороны, очевидно, что такая консолидация на одном проекте приносит свои результаты и BioWare хотят по максимуму вложиться в одну игру, не рискуя параллельно разрабатывать две в ущерб качеству. Что им удастся сделать для Anthem, мы увидим уже довольно скоро, а тем временем небольшая группа, оставшаяся на Dragon Age 4, как раз успеет переработать сюжет игры и подготовиться к продакшену.

BRC Stream — What could possibly go wrong?

www.BioWare.ru

Third time's a charm!

 

А у нас уже третий «тестовый» стрим. Итак, LoginamNet победил своих демонов свой ремонт и возвращается в Киркволл. Присоединяйтесь к нам в субботу и узнайте, удастся ли ему на этот раз помешать Бетани самоубиться о первую же банду разбойников. Собирание всего мусора на карте он обещал оставить за кадром, так что нас ждет чистый экшн и общение с сопартийцами!

И маленький анонс: про наш традиционный мультиплеерный стрим мы тоже не забыли — на следующих выходных мы дружно отправляемся обратно в Андромеду. Stay tuned=)  

Стрим планируется в эту субботу, 21 апреля, ориентировочно в 19:30. .


Ссылка на трансляцию в Twitch.

BioWare — Новости от Кейси Хадсона

BioWare

 

Нет, он не увольняется. Это была моя первая мысль, и, к счастью, она не оправдалась=) От нового генерального менеджера Bioware в последние месяцы почти ничего не слышно, но вот он наконец решил прервать молчание и рассказать, как обстоят дела в студии:

Приветствую! Этот год обещает быть увлекательным. Так много всего сейчас происходит, что я решил завести блог, чтобы делиться с вами размышлениями и новостями напрямую. В этой первой записи я хотел бы поговорить о наших планах для BioWare, что именно это означает для будущих игр, и поделиться историями про разработку Anthem, выход которой все ближе.

Я пришел в BioWare 20 лет назад и работал над многими играми, самые известные из них — Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect. Несколько лет назад я решил попробовать что-то новое и перешел в Microsoft, где получил потрясающий опыт работы со смешанной реальностью и HoloLens. Но Канада позвала меня обратно — мне предложили вернуться в BioWare в качестве генерального менеджера. Возможность возглавить компанию, в развитии которой я так долго участвовал, и вернуться к работе над игровыми мирами, которые я люблю, была слишком хороша, чтобы ее упустить.

Я вернулся в BioWare прошлым летом, когда Mass Effect: Andromeda только вышла и значительное число игроков ждало выхода сюжетного DLC, которое ответило бы на вопросы о судьбе кварианцев. Как вы знаете, выпустить это DLC так и не удалось. Нас это расстроило не меньше, чем игроков, и мы поняли, что проблему нам нужно решать в будущих играх.

Эта ситуация в конечном итоге стала определяющим моментом в переосмыслении миссии BioWare. Мы хотим радовать игроков новыми впечатлениями и опытом, но должны сосредоточиться на важности мира, персонажей и элементов сюжета, которых игроки ждут от наших игр. И необходимо разрабатывать эти игры так, чтобы можно было продолжать рассказывать новые истории и предлагать новый игровой опыт, развивая мир вместе с игроками.

Именно руководствуясь этой идеей, мы работаем над Anthem. Для нее мы создаем совершенно новый мир с историями и персонажами, которых вы сможете открыть для себя, участвуя вместе с друзьями в непрерывной серии приключений. Anthem будет отличаться от всего, во что вы играли раньше, но если у нас получится все сделать как надо, вы узнаете в ней игру от BioWare.

В следующий раз я расскажу больше о том, как обновленная миссия студии помогает сосредоточить нашу работу на Anthem и играх, которые последуют за ней!

— Casey

Anthem — Патрик Содерлунд о микротранзакциях

Anthem

Один из топ-менеджеров EA Патрик Содерлунд в интервью порталу The Verge упомянул Anthem, говоря о последствиях скандала с лутбоксами прошлой осенью:

Мы предприняли значительные усилия, чтобы изучить и разобраться в схемах работы монетизации, лутбоксов и прочих компонентов наших игр, прежде чем выпускать их на рынок. Что касается следующих игр, Battlefield и Anthem, то игроки ясно дали понять, что мы не можем позволить себе повторить прежние ошибки. И мы их не повторим.

Интервью в целом похоже на официальные извинения за провальную первую попытку монетизации Battlefront 2 и обещания исправиться. Содерлунд, несколько лет возглавлявший студии ЕА, уверяет, что за прошедшие с релиза игры полгода компания извлекла уроки и сделала выводы на будущее. Одним из результатов этого переосмысления, очевидно, стала новая система микротранзакций для Battlefront 2, теперь в ней реальные деньги потратить можно только на «косметику»  — облики персонажей и раскраски оружия — и без необходимости покупать наборы со случайным содержимым. Судя по всему, реакция на это обновление была положительной и EA видят приток игроков.

Но если в случае с Battlefront EA и DICE в первую очередь пытаются исправить неудачное первое впечатление и отгородиться от лутбокс-скандала, то Battlefield V этой осенью будет хорошим показателем, к чему в итоге приведет смена подхода к монетизации игр. Есть большая вероятность, что похожую схему мы увидим и в Anthem — разработчики говорили, что джавелины будут кастомизироваться, а это уже дает привычную возможность для добавления в игру платной «косметики». Остается надеяться, что на год полученного с Battlefront урока хватит и Anthem, по крайней мере, не рискнут превращать в pay-to-win.

BRC Stream — Back to Kirkwall

www.BioWare.ru

I wasn't expecting this.

Прошлый стрим был признан вполне удачным экспериментом, поэтому мы продолжаем! Точнее, LoginamNet продолжает свои злоключения в трущобах Киркволла с того же момента, на котором мы остановились неделю назад. Напоминаем, у нас сейчас идет серия тестовых стримов для настройки программ и решения технических проблем. В этот раз в рамках стрима попробуем больше внимания уделять чату и разобраться с голосованием по сюжетным решениям. Приходите к нам завтра пообщаться и помочь Логи пореже умирать на Кошмарной сложности=)  

Стрим планируется в эту субботу, 14 апреля. Трансляция в Twitch — на нашем канале.

Mass Effect — День рождения Шепарда еще на год ближе

Mass Effect

 

11 апреля 2154 года родился персонаж, который для многих стал иконой, вторым «я» и просто самым известным из героев Bioware. You'll never be better than Commander Shepard, как говорится=) И хотя никто не может утверждать, что знает наверняка место его рождения, детали карьеры до Нормандии и даже пол, одно мы все знаем точно — когда в 2187 году начнется вторжение Жнецов, именно Шепард спасет Галактику и, возможно, пожертвует ради этого жизнью.

С -136 Днем Рождения, коммандер! Даже в другой галактике, шестьсот лет спустя мы не забудем поднять за вас бокал ринкола. И знайте, куда бы мы ни отправились дальше — вы всегда с нами.

 

 

In Shep we trust:

EA Play 2018

Electronic Arts

 

Стала известна дата пресс-конференции EA PLAY 2018 — основного шоу EA в рамках выставки E3. В этом году она пройдет в субботу 9 июня, в 21:00 (МСК).

Во время мероприятия мы вновь увидим Anthem, хотя возможности поиграть в нее во время EA PLAY, к сожалению, не будет. Но поскольку до релиза остается меньше года, можно надеяться, что уж в этот раз фанатам по крайней мере объяснят, в чем же же заключается суть игры. Во всяком случае, разработчики обещают, что покажут что-то «классное».

Помимо этого EA официально представит Battlefield V, продолжение серии Battlefield, возвращающее игроков в окопы второй мировой. Разумеется, не обойдется и без очередных новинок линейки EA SPORTS и дополнений к Sims 4. Судя по прошлым годам, наверняка нас ждут новые инди-игры из программы EA Originals — именно на E3 анонсировали Unravel и A Way Out.

Может быть, среди обещаных «сюрпризов» окажется и игра по Star Wars от Respawn Entertainment? Или новый IP, над которым работают EA Motive? Или извинения за лутбокс-скандал прошлого года. Узнаем во время трансляции в июне!

BRC Stream — Один в поле воин

www.BioWare.ru

Teach me the Dragon OBS trick!

Как вы могли заметить, в стриминге мы понимаем примерно столько же, сколько Изабелла в целомудрии.
Поэтому для улучшения качества подачи материалов и устранения многочисленных технических проблем (не можем же мы вечно звать их нашей визитной карточкой) было решено провести серию тестовых стримов. Но поскольку показывать пустой экран с повторяющейся фразой «Раз, два, три — проверка микрофона», на наш взгляд, бессмысленно, то LoginamNet решил потренироваться на одной из самых противоречивых игр BioWare — Dragon Age 2. В конце концов, проверку оборудования можно проводить на чем угодно, а о его любви ко второй части Dragon Age нам всем давно известно=) 

Первый подобный стрим будет проведен в 20:30 в эту субботу, 7 апреля.


Ссылка на трансляцию в Twitch.

BRC Stream — Агенты Инквизиции

www.BioWare.ru

The righteous stand before the darkness.


В этом месяце команда BRC вспомнила, что еще один кооператив от Bioware остался обделен нашим вниманием. Поэтому завтра мы отправляемся наводить порядок в Тедасе в роли агентов Инквизиции! Пришло время узнать, так ли плох на самом деле мультиплеер в Dragon Age.
На этот раз Mackintosh и я меняемся ролями, поскольку единственное, что мне в этой игре удавалось делать хорошо, — это убегать от медведей. Так что теперь его очередь героически спасать мир и оживлять товарищей. Ну и конечно же, с нами идет LoginamNet — наш неизменный организатор стримов и генератор бантера сопартийцев во время миссии. 

Стрим планируется завтра, 24 марта. Ориентировочное время начала — 19:30

PS Разумеется, нам снова очень не помешал бы четвертый участник — пожалуйста, напишите нам в комментариях или в дискорде, если вы разбираетесь в сетевой игре и не против потратить на это вечер субботы=)

Dragon Age — Майк Лейдлоу про следующую игру

Dragon Age: Inquisition

 

Проходящую в Сан-Франциско конференцию разработчиков игр GDC 2018 посетил Майк Лейдлоу, бывший креативный директор серии Dragon Age. Майк покинул BioWare осенью прошлого года, став независимым консультантом.

Во время конференции он поделился с порталом UsGamer мнением об уходе из Bioware и некоторыми подробностями о все еще не анонсированной Dragon Age 4. И хотя обо всем сказанном ниже несложно было догадаться уже после того, как к разработке Anthem присоединился даже директор франшизы Dragon Age Марк Дарра, теперь у нас есть подтверждение из первых рук.  

Лейдлоу планировал, что следующая игра расскажет нам больше про Соласа, сыгравшего значительную роль в Dragon Age: Inquisition и DLC «Чужак». 
«После эпилога было очевидно, что сюжетная линия Соласа продолжится. Если вы играли в дополнение, то можете догадаться, что последует дальше».

Игры серии Dragon Age не являются прямыми сиквелами друг друга, так что продолжение истории Соласа в Dragon Age 4 представлялось довольно интригующим. Однако, в конце концов, Лейдлоу понял, что пришло время оставить Bioware даже несмотря на незаконченные сюжетные линии.

«Я хотел попробовать что-то новое и понимал, что из-за перестановки сотрудников релиз неизбежно сместится. У меня бы осталась очень маленькая команда, состоящая только из ключевых сотрудников, и мне повезло, что среди них Патрик Уикс, исключительно талантливый ведущий сценарист, и Дэниел Кейдинг — не менее талантливый ведущий дизайнер. Они оба очень опытные дизайнеры, которые могли придерживаться намеченной концепции, но команда должна была сильно сократиться».
«И я подумал, что это как раз тот момент, когда мой уход минимально нарушит работу команды, если уж я всё равно собрался уходить. Так что я бы сильно удивился, если план, составленный мной для игры, остался неизменным после этого».

Но как бы ни сложилась судьба Dragon Age, Майк не переживает за проект, поскольку BioWare относится с большим уважением к лору серии.

«Творческие руководители должны присматривать и направлять, а команда — делать то, чем они увлечены», — говорит Лейдлоу, — «У меня нет никаких опасений, что они решат переделать мир, потому что к тому, что уже создано, относятся очень серьезно».

Это не значит, что Лейдлоу совсем не интересуется «перезагрузкой» Dragon Age.

«Вероятно, они начали редизайн, это вполне нормально. И я слышал про перезапуск, но не уверен, что именно это означает», — говорит он, — «Вряд ли речь идет о перезапуске как у новых фильмов Star Trek. Скорее всего, это значит, что существующие планы будут пересмотрены с учетом нынешнего руководства».

Учитывая сосредоточенность BioWare на Anthem, риск того, что Dragon Age останется за бортом, все еще существует, и Лейдолу очень надеется, что этого не произойдет.

«Так много историй еще можно рассказать. Я не считаю «Инквизицию» идеальной игрой. Это была игра, которая преподала нам несколько очень важных уроков. Тем не менее я счастлив и горд участвовать в [разработке] всех игр Dragon Age. Было бы большой потерей отложить этот мир в сторону».

«Я буду чувствовать себя очень странно, когда разработка закончится, потому что эта серия была частью меня в течение десятилетия. И все же мне действительно нравится то, чем я занимаюсь сейчас».

www.BioWare.ru — New beginning

www.BioWare.ru

Дорогие друзья! Граждане BRC ! Леди и джентельмены!

С самого начала истории BRC наши лучшие умы постоянно задавали себе вопрос — «А есть ли жизнь у комьюнити без BioWare?». Ответ был найден, и достаточно быстро, но всегда по разным причинам отодвигался на второй план, а жизнь продолжалась и набирала оборотов с выходом каждой новой игры студии. Но ведь так не может быть вечно? Надо признать положение вещей и готовиться к неизбежному! BioWare все реже и реже радует фанатов новостями и событиями.

К чему такое сложное вступление? К тому, что с этого момента на нашем сайте внимание будет уделяться не только играм BioWare (они для нас остаются самыми главными), но и игровым шедеврам других известных разработчиков в жанре RPG, а именно давним любимцам нашего сообщества — Obsidian и Larian. Новости, статьи, разделы. Процесс имплементации нового контента будет медленным, постепенным. В связи с этим хотелось бы услышать от вас предложения по новой тематике сайта. О ком вам было бы интересно читать? Жанр? Разработчик? Конкретные игры? Свои предложения представляйте немедля в теме этой новости.

И, конечно же, одновременно с запуском такой  прекрасной BRC Initiative нам в команду требуются люди, которые готовы помочь обновлению нашей жизни с новостями по тематике не-BioWare. Желающие и мыслящие люди пишите мне в личные сообщения или, опять же, отписываетесь в теме данной новости.

Хочу повторить и уточнить в завершение, что расширение круга игр для новостей никак не повлияет на нашу сосредоточенность на BioWare, ибо это комьюнити создавалось вокруг BioWare и это всегда будет хранимым сокровищем нашего дружного братства.

Да! А еще у нас открылся канал в Дискорде, где можно как просто початиться, так и собраться в группу для похода в мультиплееры МЕА, DAI, МЕ3 или в SWTOR.

Anthem — Сценаристы игры

Anthem

 

В прошлую пятницу Дрю Карпишин, который вернулся в BioWare в сентябре 2015 и несколько лет проработал над Anthem, объявил, что 2 марта снова покинул студию. В своем официальном блоге он пояснил, что планирует уделить больше времени фрилансу: написанию книг и участию в создании графической новеллы.
Впрочем, он не уходит полностью из видеоигр, а присоединяется к команде Fogbank Entertainment, новой студии, принадлежащей Disney (через 21st Century Fox Holdings). Там он, по-видимому, будет работать под началом своего коллеги по Bioware Александра Фрида — в прошлом ведущего сценариста SW:TOR, тоже успевшего поучаствовать в разработке Anthem.

Разумеется, уход известного сценариста вызвал определенные вопросы у фанатов, ждущих релиз игры. Успокоить их постарался Кейси Хадсон:

Сюжет всегда будет важной частью каждой игры Bioware. Дрю закончил свою работу над игрой, но ведущие сценаристы Anthem и их команды продолжают трудиться над развитием мира, истории и персонажей.

Иерархия (и полный состав) разработчиков Anthem до сих пор не полностью ясна, поэтому тот факт, что у игры несколько ведущих сценаристов и, видимо, Карпишин в их число не входит, оказался сюрпризом. Ну а сегодня креативный директор Anthem (он же директор по техническому дизайну) уточнил, что ведущих сценаристов на самом деле двое: Джей Ватаманюк и Кэтлин Рутсаерт. 

Кэтлин Рутсаерт — работала над МЕ начиная с МЕ2, автор Кайдана в Mass Effect 3, расы ангара и Джаала в ME:A. После анонса проекта значилась старшим сценаристом, но похоже, что за полгода она получила повышение.
Джей Ватаманюк — автор Гранта, Эшли и Миранды в Mass Effect 3, над Anthem он работает по крайней мере с 2015 года.

Судя по твиттеру Джея за последние полгода, работа над сценарием идет интенсивно — и успешно — так что не похоже, что уход Дрю Карпишина оказался проблемой для команды. К тому же, изначальный релиз игры был запланирован на этот финансовый год, поэтому вполне возможно, что у него просто подходил к концу контракт. Или же он закончил ту часть сюжета, которую должен был написать, и ушел в новый, интересный для него проект, что для игровой индустрии совершенно нормально. В любом случае, у команды в запасе еще год разработки, и оценить, насколько хорошо они справились с сюжетом, фанаты смогут не раньше следующей зимы.

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №4

www.BioWare.ru

Здравствуйте, камрады, представляем вашему вниманию четвертый выпуск подкаста "Голова Майора Бриггса", который ведут Orzov и leetSmithy

Сегодня в выпуске будут обсуждать главные фильмы предстоящей церемонии "Оскар", делиться впечатлением о просмотренном и предсказывать результаты "главной" награды мира кино.

- Поговорим о гениальном Кристофере Нолане его фильме "Дюнкерк" и о том, почему фильм "Темные времена" по сути - приквел его картины. Фильмы о войне без лица и о человеке, который стал лицом нации в борьбе со злом.

- Трендовое кино - темнокожие и куда денется расизм, если перестать о нем говорить, страна Трампа и главные героини и почему раньше было лучше, обсуждаем "Прочь" и "Леди Берд"

- Фавориты оскароносной гонки - могут ли сказки Гильермо дель Торо удивить зрителя сегодня, почему фильм Мартина МакДоны "достучится" до каждого, и что важнее - любовь или свобода выбора.

Об этом и о другом в новом выпуске "Головы майора Бриггса"

Hide