altea altea

BioWare – End of an era

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

altea altea

Официально подтверждена разработка следующей части Mass Effect

Сегодняшний день принес еще одну — и тоже давно ожидаемую — новость: следующая игра в серии Mass Effect находится в разработке. Мы знали, что небольшая команда под руководством Майка Гэмбла работала над неанонсированным проектом по крайней мере с 2018 года. И казалось довольно очевидным, что под этим подразумевается новая игра, хотя слухи о ремастере в этом году и внесли некоторую неразбериху.

Информации о проекте практически нет, но BioWare работает над «следующей главой вселенной Mass Effect», и в ней будет представлена «команда ветеранов» студии. Можно предположить, что именно этим проектом заняты Майк Гэмбл (ставший директором проекта в 2018) и Мак Уолтерс (исчезнувший с радаров после Mass Effect: Andromeda).

В BioWare, команда ветеранов все это время усердно работала над созданием следующей главы вселенной Mass Effect. Мы находимся на ранних стадиях разработки проекта и пока не можем рассказать больше, но с нетерпением ждем возможности поделиться своим видением того, куда мы будем двигаться дальше.

Лично для меня Mass Effect представляет собой годы работы и бесчисленные воспоминания, и поэтому мне невероятно повезло каждый год отмечать День N7 с игроками со всего мира. Большое вам спасибо за продолжающуюся на протяжении многих лет поддержку. Мне не терпится продолжить наше совместное приключение — пересмотреть наши любимые воспоминания во вселенной Mass Effect и создать новые!

— Кейси

altea altea

Анонсирована Mass Effect: Legendary Edition!

Да, этот день настал! Спустя почти полгода ожидания с первых майских слухов, Bioware наконец объявили о готовящемся выходе ремастера трилогии Mass Effect.

В течении многих месяцев наша команда в BioWare напряженно работала над обновлением текстур, шейдеров, моделей, эффектов и технических особенностей трех масштабных игр. Нашей целью было не переделать или переосмыслить оригинальные игры, а модернизировать игровой процесс так, чтобы фанаты и новые игроки могли окунуться в оригинальную историю в ее наилучшей форме. Было удивительно видеть, как приключения командира Шепарда обретают новую жизнь в сверхвысоком разрешении, с большим fps и заметными визуальными улучшениями. Как и все геймдевелоперы, мы всегда надеемся, что наши игры выйдут за пределы своих оригинальных платформ. Возможность переделать трилогию означает, что плоды десятилетней нашей работы будут жить и ощущаться лучше и яснее, чем когда-либо прежде.

Mass Effect Legendary Edition будет включать в себя базовый контент для соло прохождения и DLC из Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3, а также промо-оружие, доспехи и наборы — все они переработаны и оптимизированы для 4k Ultra HD. Ремастер будет доступен весной 2021 года для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, а также для Xbox Series X и PlayStation 5. Более подробная информация появится в новом году!

LoginamNet LoginamNet

N7 2020

7 ноября каждого года фанаты серии Mass Effect отмечают N7 Day. Хоть 2020 уже успел доказать всему миру, что он может отменить всё, что угодно, некоторые вещи остаются неизменными. Более того, в этот раз сами BioWare проявляют куда больше активности и обещают несколько мероприятий и даже некие “новости”, хотя в прошлые годы мы видели лишь милые, но формальные поздравления.

В 22:00 по Московскому времени на YouTube начнётся трансляция N7 Day: Mass Effect Cast & Crew Reunion, где соберутся многие актеры и разработчики вселенной Mass Effect.

В 00:00 по Московскому времени (8 ноября) на официальном Twitch-канале BioWare пройдет интервью с разработчиками серии Mass Effect, а сразу после (01:00) состоится первый раунд настольной RPG-игры “Omniblades in the Dark”, самое активное участие в которой примут актеры озвучивания главного героя трилогии Mass Effect Марк Мир и Дженнифер Хейл. 

Есть огромная вероятность, что именно на N7 Day всё же состоится анонс ремастера первых трех игр серии, слухи о котором ходят уже более года, а многие журналисты и инсайдеры неоднократно заявляли, что сборник действительно существует и его выход лишь вопрос времени.

Вчера на это “тонко намекнули” редактор новостей журнала Eurogamer Том Филлипс и главный редактор издания USgamer Кэт Бэйли

Дальше всех пошёл Джефф Грабб из VentureBeat, продемонстрировавший "замыленный" постер некоего проекта, который могут представить сегодня на N7 Day. У кого то есть идеи, что же это может быть?

А со своей стороны мы просто хотим поздравить всех поклонников серии Mass Effect. У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.

Dragn Dragn

Мафии BRC 10 лет!

Дорогие вампирята! Дорогие сиры и гули!

Сегодня торжественный день. Ведь сегодня, спустя 10 лет, мы поздравляем нашу Мафишеньку Биэрси и всех её друзей и одноклассников с получением аттестата об окончании средней школы. Мы провожаем их во взрослую жизнь, полную крови и наслаждений, любви и приключений, интриг и соблазнов.

Позади остались уроки покерфейса и коварства, подложенные мастерам кнопки, списывание у отличниц порядка голосования и не вовремя сданные в библиотеку архив эпилоги к играм. Теперь у вас всё будет по-взрослому. Быть может, кто-нибудь из вас станет великим доктором и будет спасать не-жизни мирного населения, а кто-то - доблестным шерифом на страже ночного города. А кто-то свяжется с плохими ребятами и будет возглавлять анархов или цимесхов преступные синдикаты, давая работу докторам и шерифам. Но где бы вы ни были, что бы вы ни выбрали, двери нашей школы всегда будут для вас открыты. Добро пожаловать на наш Выпускной Бал имени князя Себастьяна ЛаКруа! И не забываем соблюдать Маскарад!

В честь праздника, князь организует юбилейную мафиозную игру в классическом стиле 7 ноября в 20.00 по мск.

А пока мы еще не начали, сдаём деньги на праздничную колу 4-й группы и воздушные шарики.

Только своим сирам об этом ни слова, это будет наш маленький секретик. Тссс!

Начнем же бал!

altea altea

Джавелины и билды в Anthem 2.0

Итак, давно обещанный пост о том, какими разработчики видят билды в Anthem NEXT, наконец был опубликован сегодня в официальном блоге студии. В этот раз Кристиан Дейли делится текущими планами на изменеие геймплея, кастомизации билдов и деревья навыков.

Dragn Dragn

Мы на Boosty

Почти 3 года назад мы запустили страницу на Patreon. За это время к нему присоединялось не мало наших пользователей и поддержали проект. Огромная им благодарность! Но, к сожалению, у Patreon есть недостаток в возможных вариантах оплаты. Поэтому мы решили также запустить свою страницу, на более родном для наших широт Boosty, в котором есть возможность использовать все популярные методы оплаты от Qiwi до Яндекс.Денег.

Чтобы поддержать BRC, просто переходите на нашу страницу и выбирайте сумму какую хотели бы пожертвовать. За разные уровни есть свои плюшки, как и в случае Patreona. Любой вклад помогает развивать наш любимый проект! 

Если у вас есть какие-то вопросы или пожелания, то задавайте их в этой новости. 

altea altea

Предполагаемый ремастер трилогии Mass Effect выйдет в следующем году

Mass Effect: Legendary Edition — судя по многочисленным «сливам», именно такое название получит ремастер трилогии — все еще не анонсирована официально, хотя ее релиз ждали этой осенью. И похоже, что неожиданным подарком, например, на День N7 она уже не станет, поскольку EA и BioWare откладывают ее выход на начало 2021 года. По словам репортера VentureBeat Джеффа Грубба (который еще в мае рассказал о планах BioWare выпустить ремастер Mass Effect) помимо ожидаемых переносов всех сроков из-за COVID студия столкнулась и с проблемами в работе над оригинальной Mass Effect. На данный момент она не дотягивает по качеству до второй и третьей части, соответственно есть риск, что она попросту отпугнет игроков, которые не станут после этого играть в обновленные версии следующих игр. 
Проблемы, как пишет Грубб, есть и с визуальной частью, и с геймплеем. Команда, работающая над ремастером, понимает, насколько это важно, и не хочет подвести фанатов серии.

К сожалению, похоже, что несмотря на дополнительное время разработки, мультиплеер Mass Effect 3 все же не будет добавлен в новую версию. Это превратило бы ремастер в лайв-сервис, поддержка которого вряд ли оправдала бы вложения. И ЕА более вероятно потратят эти ресурсы на поддержку Apex Legends или других кооперативных игр. Но по крайней мере, предполагается, что весь загружаемый контент для трилогии будет включен в ремастер.

Джефф Грубб также напоминает, что говорить о «переносе» релиза неправильно, поскольку студия специально не анонсирует его до тех пор, пока не будет уверена в дате. Все, что мы на данный момент знаем о ремастере, известно только со слов инсайдеров, которые, впрочем, подтверждаются периодическими ошибочными появлениями этого переиздания в различных магазинах. Но планы BioWare уже успели несколько раз поменяться, так что радоваться или расстраиваться раньше времени точно не стоит.

Dragn Dragn

Второй выпуск подкаста "Ленивый Йож"

Сегодня в 20-00 по МСК стартует наш уже второй выпуск нерегулярного подкаста “Ленивый Йож”

В этом выпуске ожидается обсуждение событий последних недель, а именно новый виток консольной войны с оглашением дат и цен. В подкасте появятся новые лица.

Заглядывайте и задавайте вопросы! Мы вас ждем!

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age 4 - ролик и концепт-арты с GamesCom 2020

В ходе европейской выставки GamesCom 2020 студия Bioware продемонстрировала ролик о ходе разработки новой игры из серии Dragon Age. К сожалению, на видео не показан игровой процесс, однако концепт-арты и рассказ разработчиков раскрывают новую информацию о сюжете, персонажах и общей направленности грядущего проекта.
Dragon Age 4, со слов сценаристов, покажет каково это, когда у тебя нет сверхъестественных сил, чтобы справится с испытаниями судьбы. Покажет мир, где власть имущие не хотят решать накопившиеся за долгие годы проблемы. А история сосредоточится на персонажах, семье, дружбе.

Gоблин Gоблин

Релиз Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project

Дорогие друзья! С радостью сообщаем вам, что полноценная релизная версия проекта Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project сегодня выпущена в свет.
С уважением, команда HD Rework Project

Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике…

Наконец наше путешествие подошло… нет, не к концу, но скорее к промежуточной станции, и мы рады представить вам стабильный билд Knight of the Old Republic 2 HD Rework Project. Работа, вероятнее всего, будет продолжена в будущем, но в данный момент вы можете спокойно скачать, установить и опробовать наш проект.

Для тех, кто ещё не знает о чём речь, поясню - вот уже девять месяцев мы трудились над созданием «народного ремастера» оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords. Изначально амбиции проекта были не так высоки, но в ходе работы они заметно выросли, и мы с гордостью можем заявить, что достигли большей части своих целей. Тем не менее главной целью проекта было и остается по сей день одно - собрать воедино максимум улучшений, которые позволят в 2020 году получить ещё больше удовольствия от любимой игры, избавить фанатов от необходимости искать их самостоятельно и устранить все возможные конфликты между модами. 

Текущая версия HD Rework Project является компиляцией уже свыше восьмидесяти модификаций, созданных сообществом модмейкеров игры, и наших собственных наработок: были включены как самые важные фиксы,  так и текстуры и модели высокого разрешения, звуки, обновленные спец.эффекты и другие улучшения. Доработана и техническая сторона самой игры - добавлены фиксы для современных видеокарт NVidia и AMD.
Самим своим возникновением проект во многом обязан созданной Drazgar новой локализацией игры (работа с которой и заразила энтузиазмом сначала меня лично, а потом и ещё нескольких человек) -  сейчас она является частью нашего проекта.

Ниже вы можете увидеть несколько новых скриншотов, а также узнать состав нашей команды. 

Хотелось бы выразить благодарность всем, кто помогал и помогает нам в работе над проектом. В частности DarthParametric, Sith Holocron за помощь в технической части и подсказки, Николаю «Атлас» Парфёнову за помощь в тесте первых версий сборок. И огромное спасибо всем авторам модификаций и фиксов, которые были использованы в нашем проекте.

Команда [K2] HD Rework Project:
Drazgar - автор текущей локализации игры и локализаций The Sith Lords Restored Content Mod и M4-78 Enhancement Project.
Gоблин - автор изначальной идеи и создатель изначального проекта.
Tunalex - соавтор, создатель инсталлятора, технический специалист и просто отличный товарищ.
Koxae - неоднократная помощь с текстурами.
JJMarvin - видеомонтаж, создательница нашего замечательного трейлера.
А также огромное спасибо Джорджу Лукасу, Obsidian и всему фанатскому сообществу. 

Тем кто после всего сказанного захочет ознакомиться нашей работой - приятной игры и… May the Force be with you. Always.

altea altea

Лут и снаряжение в Anthem 2.0

В официальном блоге BioWare опубликован первый пост от главы студии в Остине Кристиана Дейли с описанием — хоть и не очень детальным — планов на Anthem Next. Для начала они поделились информацией о том, как изменится лут и как будет переработан интерфейс (текущая версия, очень напоминающая другой известный лутер-шутер, является только прототипом для исследования).

Sonic Sonic

Марк Дарра подтвердил прогресс в разработке Dragon Age 4

BioWare давно ничего не рассказывала про Dragon Age 4. Марк Дарра, исполнительный продюсер игры, решил немного прояснить ситуацию с проектом.

Рассказал он следующее:

  1. Студия работает над новой Dragon Age
  2. Сотрудники работают из дома
  3. Работать из дома не так-то просто
  4. Разработка продвигается

Напомним, что в начале прошлого года Dragon Age 4 ( название временное ) была анонсирована на TGA, а на недавней EA Play показали несколько кадров на движке игры. Судя по информации из финансового отчёта ЕА игра ожидается не раньше апреля 2022 года.

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic вышла в Steam

Уже некоторое время в сети ходили слухи, что в рамках возвращения игр ЕА в сервис цифровой дистрибуции Steam в последнем появится и MMORPG от BioWare Star Wars: The Old Republic.
Это произошло сегодня, 21 июля 2020 года

Базовая версия игры без подписки бесплатна. Игра со всеми дополнениями обойдется в 4397 рублей. Также в Steam можно приобрести различные по продолжительности варианты подписки и Монеты Картеля.
Локализация на русский язык отсутствует.

LoginamNet LoginamNet

Открыты предзаказы на артбук The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition

Торговые площадки открыли предзаказы на артбук The Art of the Mass Effect Trilogy: Expanded Edition. К сожалению, в данный момент исключительно на территории Северной Америки.
Согласно описанию, как и в случае с оригинальной книгой, мы получим издание в твердом переплете, но количество страниц возрастет практически на 100: 272 страницы в обновленной против 184 в оригинале. Множество никогда ранее не публиковавшихся работ, рисунков и эскизов дадут возможность проследить эволюцию в дизайне вселенной и оценить разницу между концептом и финальной версией.

По данным Amazon релиз состоится 23 февраля 2021 года. Стоимость составляет $40. О сроках выхода и цене в других регионах пока никаких данных нет.

Интересно, что данный артбук очень удачно сочетается со слухами о скором выходе ремастера трилогии Mass Effect, которые очень активно обсуждаются в сети. 

Sonic Sonic

www.BioWare.Ru — 15 лет

15 лет. В это даже как-то сложно поверить, но цифры не лгут — мы здесь уже с 2005 года. Нет слов, одни эмоции.

Очень хотелось по этому поводу устроить какое-то оффлайн-мероприятие, но в этом году, очевидно, ситуация не очень располагает. Поэтому мы решили провести праздничный стрим, в котором участники команды сайта вспомнят былое, обсудят BioWare и их игры и, конечно же, в прямом эфире ответят на ваши вопросы. Может быть даже что-нибудь разыграем среди зрителей. Приходите, будет интересно =)

По традиции хочется сказать всем спасибо. Все эти годы вы оказывали нам поддержку, дарили запоминающиеся моменты, придавали мотивацию. Мы вас очень любим =)

Отдельная благодарность тем, кто поддерживает нас материально на Patreon и Яндекс.Деньгах. Ваша помощь неоценима и позволяет ресурсу существовать.

Мойте руки, будьте здоровы и приходите на стрим =)

altea altea

Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=) 
Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age:

Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.

Gоблин Gоблин

Ремастер Mass Effect выйдет уже этой осенью?

На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили. 
В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард?

По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars.

Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront

Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов.
Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.

Deathstrike Deathstrike

Anthem NEXT скоро ждать не стоит

15 мая директор студии BioWare Austin и глава разработки перезапуска Anthem вышел на связь из самоизоляции. Ранее Кристиан Дэйли занимался развитием этой франшизы и помогал c сервисной стороной, однако теперь он получил новую должность. По словам Кристиана, перезапуск Anthem выйдет нескоро: игру начали переосмысливать в самых базовых вещах.

Наш инкубатор, посвящённый Anthem, стартовал, и мы начали оценку наших дизайн-гипотез. «Инкубация» — это термин, который мы используем внутри студии. Он означает, что мы вернулись к экспериментам и прототипированию, чтобы понять, где мы ошиблись и улучшить то, что вам уже нравится в Anthem.

Мы — маленькая команда из порядка 30 человек, которая прорывается к первым ключевым точкам разработки. Спойлер — это будет долгий процесс. И да, команда маленькая, но весь смысл в том, чтобы взять больше времени и вернуться к этапам планирования. Маленькая команда даёт нам больше гибкости, чем большая.

Кристиан подчеркнул, что разработка NEXT будет отличаться от таковой у Anthem. Команда не будет молчать почти до самого релиза. Напротив, мнение игроков будут спрашивать регулярно — публикуя концепт-арты или проводя стримы. В BioWare хотят создать «экспериментальный дух», но при этом надеются на то, что игроки не будут сильно огорчены, если какие-то элементы не доберутся до релизной версии.

Gоблин Gоблин

Анонсирована книга о творческом пути студии BioWare

Несколько дней назад была официально анонсирована книга BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development - она будет выпущена силами издательства Dark Horse и расскажет читателям о творческом пути студии и самых ярких поворотах её судьбы. Кроме того будет затронута и тема отменённых проектов и секретов о которых раньше знали лишь сотрудники студии.

Начиная с изометрических ролевых ролевых игр BioWare и заканчивая космооперами и живыми мирами, узнайте какими были эти 25 лет легендарной игровой студии в масштабной ретроспективе.

Традиционно много информации (в том числе новой) будет о самых важных франшизах и проектах, которые вышли из рук разработчиков - конечно же речь пойдет о Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic

Издание поступит в продажу в твердом переплёте 13 октября 2020 года. Оно будет состоять из двухсот страниц текста, фотографий и иллюстраций, которые наглядно покажут вам всю историю студии от пути к иконе среди разработчиков RPG и до наших дней. 
Пока анонсирован лишь английский язык, но мы следим за ситуацией и вряд ли такая масштабная работа останется не переведённой.

Предзаказ книги можно оформить на Amazon по цене $39,99.