Gоблин Gоблин

BioWare - 25 лет!

Сегодня праздник для всех фанатов - BioWare исполняется уже 25 лет!
Каждый находил в играх этой студии что-то своё - историю о спасении мира, верных товарищей, загадки и тайны мира или целой галактики - и всё это было создано заботливыми руками разработчиков BioWare.
Выпустив множество замечательных игр сейчас разработчики трудятся над следующим своим детищем - новой частью серии Dragon Age
 

В честь этой даты разработчики опубликовали в своём твиттер небольшое обращение к фанатам.

В 1995 году ещё совсем молодая BioWare начала невероятное путешествие в разработке игр. Спасибо Вам за то, что вы делили с нами миры, истории и верных товарищей на протяжении последних 25 лет. Присоединяйтесь к нам в течение следующих 12 месяцев, когда мы будем праздновать удивительную работу, проделанную в наших студиях и нашими вдохновляющими поклонниками.

За всё время своего существования коллективы BioWare создали множество удивительных игр, среди которых есть такие проекты как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серии Mass Effect, Dragon Age, а также Star Wars: The Old Republic
Последней же работой студии на данный момент является Anthem.

Дарившие радость всем своим поклонникам каждой новой игрой и создававшие новые проработанные миры - всё это совершенно заслуженно можно сказать о студии. Несмотря ни на что эти люди умели удивлять, радовать и создавать одни из самых увлекательных игр.

Появившись студия в результате увлечения Рея Музики, Грега Зещука и Августина Ипа видеоиграми, студия смогла добиться невероятных высот и успехов, став одним из главных разработчиков игр в жанре RPG на долгие годы. 
И хотя сейчас у BioWare всё идёт не так гладко, хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем.

#waitingfordragonAge4

Sonic Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

Sonic Sonic

С 2020 годом!

Никогда такого не было и вот опять — неожиданно пришёл Новый Год!

Два основных события 2019 — запуск Anthem и BRCGames.ru. Один запуск увенчался оглушительным успехом, а другой до сих пор не оправдал своего существования. Бедный Anthem, может в 2020 его допатчат до чего-то стоящего.

Мы же, между тем, продолжаем наращивать объёмы контента на новом сайте и ждём большого количества новых игр в 2020. Более того, помимо игр мы получим новое поколение консолей, а значит недостатка в материалах для освещения не будет. А ещё скоро мы обновим форум =)

Давайте скажем друг другу спасибо за отличный 2019 год, пожелаем хорошего настроения в 2020 и пойдём открывать шампанское. И, конечно же, спасибо всем, кто продолжает нас поддерживать на Patreon, мы чрезвычайно ценим это. 

С новым годом! Stay tuned =)

altea altea

Нас ждет Anthem 2.0?

Джейсон Шрайер вернулся из отпуска с новостями про Anthem и BioWare. И на фоне предыдущих событий их можно даже назвать позитивными.

За последние месяцы из студии ушли ведущий продюсер Anthem Бен Ирвинг и директор по лайв-сервису Чад Робертсон (фактически возглавлявший поддержку игры), кроме того стало известно, что разработчики окончательно отказываются от структуры Актов. Но по информации Шрайера, это вовсе не означает, что игру пора списывать со счетов.

altea altea

N7 Day 2019

Очередной день N7 наступил, а значит мы снова собираемся и вспоминаем любимую трилогию (и, возможно, делаем вид, что Mass Effect: Andromeda не существует). 

И пусть New Horizons в 2015 не заметил ретранслятор за Хароном — мы-то знаем, что он там. А если повезет, ExoMars наконец найдет протеанские архивы в рамках поиска следов жизни на Марсе=)

Похоже, что в этом году Bioware не порадуют нас даже постом по теме, хотя они пообещали выложить короткие видео о команде. Начиная, разумеется, с Кейси Хадсона:

Но зато BRC Team решили отметить наш общий праздник тематическим стримом по ME3:

Ребята вроде как раз смогли его запустить, ура!
Вторая часть: https://www.youtube.com/watch?v=xx5yv7AW2ZY

Если же стримы вам не особо по душе - обратите внимание на видео и статью от Arc Technica, в котором Мак Уолтерс (креативный директор франшизы) отвечает на вопросы фанов по лору серии:

Пост возможно будет дополняться, если вдруг окажется, что Bioware приберегли что-то интересное на сегодня. С праздником!

Jenya66 Jenya66

Моддерское безумие на день N7

Прошёл ещё один год и вот спасители галактики вновь отмечают день N7. Я не исключение. 
Сегодняшний день N7 особенно важен для моддерского коммьюнити трилогии и лично для меня. 
Дело в том что не так давно моддеры трилогии объединились на одном дискорд сервере, чтобы обмениваться идеями, опытом и просто общаться. 
В итоге это вылилось в целую большую коллаборацию на день N7. 13 модов крутых собранных в одном видео. 
Да-да это наглый самопиар, ведь я тоже участвовала в создании этого ролика.
В любом случае я очень рада той атмосфере, что царит в нашем моддерском сообществе. Я счастлива быть его частью, счастлива встретиться с людьми, разделяющими мои взгляды и ценности.

Представленные в видео моды: 

• A Lot of Videos 
• A Lot of Textures 
• Spectre Expansion Mod 
• Kai-Leng Refined 
• Expanded Galaxy Mod 
• Your Choices Matter 
• Project Variety 
• Practical Initiative Armours 
• First Person Mode 
• Recovered Powers 
• Custom Class Builder 
• ME3Tweaks Mod Manager

Happy N7 Day Everyone!

Dragn Dragn

Obsidian что-то тизерит

14 ноября проходит X019 - большое мероприятие для фанатов Xbox. На нем будут, возможно, анонсированы новые игры и другие сюрпризы.  В своем официальном твитере Obsidian написали, что тоже будут на мероприятии и от них можно чего-то ждать. Многие просят DLC к The Outer Worlds и релиз консольной версии Pillars of Eternity 2

Мина Мина

Dragon Age: Origins 10 лет!

Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу:

John Epler, нарративный директор DA: "Сегодня 10 лет с выхода DA:O — второй игры, над которой я работал. Что для меня значит Dragon Age? Словами не выразить. Здесь я встретил некоторых из своих лучших друзей и благодаря этой франшизе у меня получилось построить карьеру. Я всегда буду её любить." 

Andre Santos, главный художник окружения: "10 лет с выхода DA:O. Было потрясающе работать над этим проектом... Хотя я спрятал вполовину меньше сыра, чем стоило бы." (пп: отсылка к известной пасхалке в играх серии, благодаря которой можно найти головки сыра в самых неожиданных местах).  Так же Андре вспомнил несколько моментов из разработки игры: "DA:O факты: западная часть Бресилиана была сделана за 4 часа и это был мой первый опыт создания уровня с рельефом. Мы с дизайнером недостаточно все обсудили, поэтому я поставил палатку и костер рядом с Отшельником — хотя он жил в дереве и не нуждался в них. Маленькие коврики возле кровати с двумя коричневыми полосками  вдохновлены обстановкой в моем доме в детстве. Все сюжетные линии с эльфами происходят в тевинтерских уровнях, поскольку эльфийская графика была вырезана на ранних стадиях разработки. В игре 137 уровней, 5 из которых почти ушли в релиз без единого взгляда со стороны художников. Самый часто использованный предмет в игре — обычный ферелденский стул."

David Gaider, бывший главный писатель DA: "Оказывается сегодня 10 летний юбилей выхода DA:O. Это была моя первая игра в качества главного писателя, первый мир, который я создал... во многом самый дорогой моему сердцу. Очень счастлив, что люди до сих пор хвалят игру"

Mike Laidlaw, бывший креативный директор DA: "Безмерно благодарен всем, кто сегодня говорит приятные вещи про десятую годовщину DA:O.  Эта игра создана усилиями колоссально талантливых людей, которые годами над ней работали. Я очень рад, что она вам понравилась и я горжусь тем, что был частью этой команды."

Brianne Battye, писательница DA: "С десятилетием, DA:O! Моя первая Страж была магом, причем на редкость непутевым. Но она как-то пришла к победе и даже успела влюбиться."

Aaryn Flynn, бывший генеральный менеджер студии: "Не могу поверить! Горжусь тем, что смог наблюдать так много увидевших свет приключений мира DA. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в следующее."

Mark Darrah, исполнительный продюсер DA: "Сегодня DA:O 10 лет!" (на гифке "Все, что мне нужно знать есть ли у нас будущее, возможность...я не знаю чего.")

"Сегодня исполнилось десять лет с момента выхода Dragon Age! В этом году мы счастливы присоединится к нашим фанатам для празднования десятилетия мира, который мы все любим. Увидим вас 4 декабря на Dragon 4ge Day!"  

Что для вас означает Dragon Age: Origins? Поделитесь с нами вашими воспоминаниями :)

Gоблин Gоблин

Сроки выхода Dragon Age 4

Во время недавнего финансового отчета для инвесторов Electronic Arts были озвучены различные направления деятельности компании на будущий год, а также примерные сроки выхода новой Dragon Age

И так, финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен назвал ориентировочный срок выхода Dragon Age 4 - не ранее 2022 года. Более подробной информации пока нет, но и это уже можно считать прогрессом.

Стоит отметить, что до 2021 года компания не планирует выпускать вообще никаких новых игр за исключением Star Wars Jedi: Fallen Order, видимо издатель намеревается дать своим студиям (и особенно BioWare) сосредоточиться на разработке памятуя о многочисленных проблемах последних лет.
 

Dragn Dragn

Мафии BRC 9 лет

В самый канун Хэллоуина Мафишенька Биэрси празднует без года почти юбилей! Девять лет это почти десять, но девять.

В честь праздника, по сложившейся традиции, будет организована юбилейная мафиозная игра в классическом стиле 2 или 3 ноября (Проголосуйте  в теме, кто готов в субботу, а кто в воскресенье!).

А пока игра не началась, добро пожаловать на хэллоуинскую вечеринку! Мирные тыквы (а может, и не совсем мирные!), коварные мафиозные ведьмы, скелеты из шкафов, и все-все-все! Угощение или жизнь? 

LoginamNet LoginamNet

Star Wars: The Old Republic - состоялся выход дополнения Onslaught

22 октября состоялся выход дополнения Onslaught для Star Wars: The Old Republic.

Исследуйте две новые планеты, новый Флэшпоинт на разрушенном войной мире Кореллии, новую Операцию в пышных джунглях Дксуна и многое другое! 
Пожинайте военные трофеи с переработанной системой предметов, увеличенным пределом уровня персонажа и новыми способностями.
Останетесь ли Вы верны своей фракции, или решите подорвать и саботировать их усилия? Выбор за Вами.

  • Новая сюжетная линия: война между Галактической Республикой и Империей Ситхов вспыхивает по всей галактике. Критически важные ресурсы истощаются, поскольку пиратство и преступность резко набирают обороты. В этом хаосе у командующего альянсом есть шанс склонить чашу весов в пользу любой фракции, направив свои элитные силы, чтобы решить судьбы галактики.
  • Ондерон: В древнем мире Ондерона нетронутые джунгли и дикие звери скрывают заговор, который может навсегда разрушить давнюю лояльность этой планеты Республике.
  • Мек-Ша: Построенный в выработанном горной добычей астероиде, когда-то управляемом Хаттами, Мек-Ша стал перекрестком для всей галактики: беззаконным логовом контрабандистов, пиратов, наемников, торговцев и беженцев, где можно в равной мере найти возможности и опасности.
  • Цель "Меридиан": драматический финал сюжетной линии дополнения происходит в совершенно новом Флэшпоинте на планете  Кореллия, где Империя Ситхов и Галактическая Республика вступают в жестокую борьбу вокруг ключевой верфи. Присоединяйтесь к противостоянию и исследуйте это смертельное поле битвы в одиночку или группой!
  • Природа прогресса: Дксун, самая большая луна Ондерона, кишит дикими и злобными хищниками, привлекая внимание Черка Интерстеллар и группы фанатичных Трандошанских охотников. Собери своих друзей и приготовься к одному из величайших испытаний галактики в этой новой операции!
  • Военные трофеи: играйте с самым захватывающим и разнообразным выбором снаряжения! С совершенно новыми Тактическими предметами, новыми Сетовыми Бонусами и многим другим вы можете выбрать снаряжение, которое улучшит ваш стиль игры и по-настоящему сделает вашего персонажа уникальным.
  • Изменения в бесплатной игре: В связи с запуском дополнения Onslaught мы сделали еще несколько изменений для участников Free-to-Play. И Rise of the Hutt, и Shadow of Revan, включая их соответствующие повышения уровня, теперь доступны для бесплатных игроков!

Разразилась следующая великая галактическая война - кого вы поддержите, а кому решите помешать в этой битве за будущее галактики?

LoginamNet LoginamNet

Chorus - первая игра от независимой студии Дэвида Гейдера

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, и пообещали представить свою первую игру на выставке PAXAustralia. 

Chorus - интерактивный мюзикл, приключение с упором на сюжет и музыкальные номера. История о богах, любви, опасности и трагедии в декорация современного мегаполиса, под маской которого скрываются древние легенды и ожившие мифы.

Главную героиню по имени Грейс члены тайного сообщества Chorus считают виновной в смерти Музы и начинают на нее охоту. 
Наша задача - доказать свою невиновность и раскрыть мрачные тайны, используя для этого силу музыки и очарование песни. 

Композитором игры выступит Остин Винтори, отвественный за музыкальное оформление таких игр, как The Banner Saga, Journey и Assassin's Creed Syndicate, а в качестве вдохновения авторы называют игры Life is Strange и Dream Daddy, а также мюзиклы Hadestown и Dear Evan Hansen.
В зависимости от выбранной вами диалоговой опции, Chorus будет изменять стиль музыки, манеру исполнения, темп и ритм, а "спетые" героиней решения в дальнейшем приведут к различным окончаниям "песни", которая может изменить мир.
В озвучивании игры примут участие Лора Бэйли и Трой Бейкер.

В данный момент игра заявлена только на PC и собирает деньги на платформе Fig, что является не самым однозначным решением. Для того, чтобы профинансировать разработку авторам нужно собрать 600 тысяч долларов. Выход игры запланирован не ранее 2021 года.

Gоблин Gоблин

Legends of Baldur's Gate и Blade Runner 2019 - выпуск комиксов в России

В 2020 году в продаже на территории России (на русском языке) появятся официальные издания серии комиксов по мотивам фильма Blade Runner и игры Baldur's Gate - об этом заявило издательство Fanzon.

Blade Runner 2019 - серия комиксов созданная по мотивам оригинального фильма Ридли Скотта "Бегущий по лезвию". Действие сюжета разворачивается в 2019 году на территории Лос-Анджелеса параллельно с событиями оригинального фильма. Героиней серии выступает девушка - бегущая по лезвию по имени Эш. Она занимается расследованием запутанного дела о похищении жены и ребёнка миллиардера, которое предположительно совершили репликанты. Автором этой новой серии Blade Runner 2019 является Майкл Грин, также известный как сценарист фильмов "Бегущий по лезвию 2049", "Логан" и сериала "Американские боги".

Новая серия комиксов по знаменитой игре Baldur's Gate называется Legends of Baldur's Gate - она позволит фанатам вновь вернуться в один из самых известных городов "Забытых королевств" через пару сотен лет после оригинальных игр. Несколько поколений сменилось со времени событий описанных в Baldur's Gate, и Побережье мечей вновь оказалось под угрозой. Но герои не перевелись и новая пёстрая команда молодых героев готова бросить вызов опасностям. И они не будут одиноки - к команде также присоединится легендарный рейнджер Минск и его верный космический хомяк Бу.

Мина Мина

Dragon Age: Blue Wraith - новый комикс по вселенной

Комикс, события которого происходят после финала Dragon Age: Deception, начинается с попытки фанатиков-кунари свергнуть магократию Тевинтера. Оказавшаяся в эпицентре конфликта молодая волшебница, отчаянно пытающаяся отыскать отца, сталкивается лицом к лицу с известным охотником на магов — Фенрисом, Синим Призраком. 

По информации от автора — главной героиней является уже известная нам Франческа, из дома Ивидус. Отец и брат Франчески в тайне от неё работали на Венатори. По окончанию Dragon Age: Deception, она вместе с Вэйей, сэром Аароном и Каликсом сбегает из Вентуса, захваченного кунари. Вэйю, кстати, тоже можно ждать в этом комиксе, и у нее "значимая роль" в сюжете.


Создатели комикса: писатели Nunzio DeFilippis и Christina Weir, художник Fernando Heinz Furukawa и колорист Michael Atiyeh. Автор обложки — Sachin Teng. Все они работали над предыдущими комиксами Dragon Age.

Серия будет состоять из трех выпусков, первый из которых запланирован на 15 января 2020.

Dragn Dragn

Первые подробности нового проекта

Уже в следующей месяце выходит The Outer Worlds, но, конечно, студия Obsidian уже корпит над чем-то новым. Об этом стало известно из новых вакансий на известном портале LinkedIn. Что будет в этой игре? 

  • Сюрприз. Это будет RPG
  • В игре будет цикл смены дня и ночи
  • Игра будет на движке Unreal Engine 4
  • В игре будет мультиплеер
  • Игра будет от первого лица
  • Мультиплатформа. Xbox и PC

Будем следить за дальнейшими подробностями.

Gоблин Gоблин

Переиздания Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale - новый трейлер

Вчера в сети появилось новое видео о выпуске Enhanced-версий классических RPG Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale для PlayStation 4, Xbox One и Switch.

По словам разработчиков, переиздания для консолей будут включать не только контент Enhanced Edition, но также изменения баланса и сетевого режима игр, появятся дополнительные разрешения экрана с поддержкой широкоэкранных вариантов и многое другое.

В трейлере от портала IGN вы можете оценить геймплейные особенности этих переизданий.

Также вместе с Baldur’s Gate I-II и Icewind Dale на консолях текущего поколения появится и Planescape: Torment, выход всех четырех игр состоится 15-го октября 2019 года. Следом за ними, в декабре, поступит в продажу переиздание не менее знаменитой Neverwinter Nights

LoginamNet LoginamNet

Бывший ведущий сценарист BioWare Дэвид Гейдер основал студию Summerfall

Ветеран Bioware Дэвид Гейдер вместе со своим другом и бывшим сценаристом Obsidian Лиамом Эслером оcновали собственную независимую студию Summerfall Studios, которая находится в Мельбурне, Австралия.
Согласно изданию gameindustry.biz студия была создана ещё в октябре 2018 года, однако, до сегодняшнего дня находилась в "режиме тишины".

Во время PAX Australia (пройдёт с 11 по 13 октября) разработчики намерены официально открыть студию, в играх которой основной упор будет делаться на проработку сюжета и персонажей.
Первый трейлер ожидается во время трансляции 11 октября в 3:30 по московскому времени, а с 11 по 13 октября мы сможем получить более развернутую информацию по ходу самой выставки.

Дэвид Гейдер работал в BioWare с 1999 года. Он непосредственно участвовал в создании Baldur's Gate 2, Baldur's Gate 2: Throne of Bhaal, Star Wars: Knights of the Old Republic и Neverwinter Nights.
Являлся ведущим сценаристом серии Dragon Age, создал внушительную часть сеттинга этой игровой вселенной и написал знаковых персонажей: Зеврана, Алистера, Кайлана, Морриган, Шейлу, Дункана, Андерса, Справедливость, Натаниэля, Кассандру, Фенриса, Мередит, Орсиньо, Дориана, Флемет. Был автором книг и комиксов.
В марте 2015 года Дэвид перестал работать над серией Dragon Age, а 24 января 2016 года окончательно покинул компанию.

altea altea

Anthem — Катаклизм заканчивается

Первое сезонное событие в игре подходит к концу — сегодня началась последняя неделя с последней сюжетной миссией Катаклизма. А вот что ждет игроков еще через неделю, пока не знает никто. И к сожалению, директор по лайв-сервису Bioware (который сейчас и руководит поддержкой игры) этот вопрос особо не проясняет:

Приветствую, фрилансеры.

 

Мы приближаемся к концу Катаклизма, поэтому я хотел поговорить о том, что ждет Anthem дальше.

Во-первых, я горжусь тем, что нашей команде удалось создать новый увлекательный контент для игроков. Это на данный момент самое большое обновление, которое мы выпустили после релиза. Нас очень обрадовала возросшая вовлеченность игроков после старта Катаклизма. Мы ценим ваши отзывы и поддержку — это то, что дает нам силы продолжать улучшать Anthem.

Те из вас, кто играл на нашем публичном тестовом сервере, оставили полезные отзывы, на основе которых мы вносили изменения в игру. PTS — важнейший инструмент, который мы будем использовать для будущих обновлений Anthem. Некоторые из изменений, внесенных в Катаклизм на основе ваших мнений:

  • улучшения баланса боя
  • изменение стоимости конвертации кристаллов
  • дополнительные типы военных сундуков, обеспечивающие больший выбор игрокам
  • подсказки на экранах загрузки, чтобы лучше объяснить механику Катаклизма
  • баннер с финальным подсчетом очков, чтобы показать, сколько было набрано за игру на более высоких сложностях

 

Так что же будет с Anthem?

 

Мы в курсе ваших отзывов по основным проблемам в Anthem и работаем над их решением. Эти системы требуют более тщательного анализа и доработки, а не быстрых исправлений. Сейчас над ними работает отдельная команда, и первые результаты обнадеживают.

Ради этих долгосрочных планов мы отходим от структуры Актов для обновлений. Вместо этого у нас запланированы дополнительные сезонные обновления на этот год, которые, надеемся, понравятся игрокам. В этих событиях вас будут ждать испытания и погони, подобные тем, которые вы уже видели, и построенные вокруг увлекательных новых тем, которые мы планируем добавить в игру.

Как я уже говорил, мы открыто признаем, что требуется еще много работы, чтобы сделать Anthem лучше. Мы также хотим быть уверены, что сможем претворить в жизнь все, что пообещаем. Поэтому сегодня у меня нет для вас новостей о долгосрочных изменениях в Anthem. Что я могу сказать, так это то, что мы вновь пригласим игроков на PTS, когда сможем показать планируемый к выходу контент.

 

Вместе сильнее!

— Чад

На прошлой неделе, кстати, Anthem добавили в базовую подписку Origin (EA Access), так что все пришедшие по подписке игроки даже успеют посмотреть на текущее событие. Но с упразднением Актов ждать следующее обновление придется неизвестно как долго, а хороших игр этой осенью выходит достаточно много. Остается только следить за новостями о запуске нового тест-сервера и надеяться, что "на этот год" не означает "в конце декабря". И если все же вам пришлась по душе основная сюжетная кампания Anthem — воспользуйтесь последней возможностью посмотреть на ее продолжение на этой неделе, оно ей ничем не уступает.

LoginamNet LoginamNet

Priority: Earth Overhaul - вышла масштабная модификация, расширяющая финальную часть игры

3 сентября на популярном сайте Nexus Mods группа энтузиастов разместила модификацию для Mass Effect 3, которая, по словам создателей, существенно расширяет и изменяет финальную часть игры, а именно миссию в Лондоне.
Авторы обещают доработанные постановочные сцены, частично восстановленный контент, совершенно новые музыкальные треки и другие "улучшения".

Сотрудникам PCGamesN удалось поговорить с одним из создателей модификации под ником Orikon, который рассказал о том, что побудило авторов проекта на разработку PEOM:

«ME3 - увлекательнейшая игра […] и на всем ее протяжении вы готовитесь к большой, важной битве. Вся история, все, что вы делаете, все миссии, решения, союзники... все это должно было завершиться в Лондоне».
К сожалению, полностью этого ощущения добиться не получилось. Орикон говорит, что «проблем с Лондоном просто море. Сюжета там кот наплакал, минимум диалогов, почти нет захватывающих кат-сцен, написано все слабо и такие огромные дыры в сюжете, что через них мог бы пролететь Предвестник». 
«С точки зрения дизайна миссии все еще хуже. В ней не хватает переживаний, ощущения ускользающего времени и значимого финала. Две существующие экшн-сцены проигрывают из-за недостатка музыки и фоновых звуков. Визуальный дизайн также плох. Из-за ограничений консолей Bioware пришлось разделять Лондон на кучу мелких локаций и загружать их отдельно, пока игрок движется по городу […], в результате чего город похож на маленькие, не связанные между собой зоны, соединенные вместе только посредством загрузочных экранов».

Стоит отметить, что модификация всё ещё находится в стадии разработки, а в команду проекта требуются новые специалисты. 
Текущую версию вы можете скачать с официальной страницы Priority: Earth Overhaul на сайте Nexus Mods. Там же вы можете прочесть подробное описание изменений и улучшений, посмотреть инструкцию по установке и узнать о тех, кто все эти годы не сдавался и старался сделать лучше финал трилогии Mass Effect.

altea altea

Сентябрьский пост от Кейси Хадсона

Генеральный менеджер Bioware решил, как обычно, рассказать о текущих события в студии:

Это лето выдалось очень напряженным для студии, но я бы хотел улучить минуту и поделиться некоторыми вещами, которыми мы занимались.

Anthem

В течение последних нескольких недель мы добавляли в Anthem контент Катаклизма - сезонное событие с новыми аренами, врагами, испытаниями и наградами. Большая команда работает над Anthem как в Остине, так и в Эдмонтоне, и, хотя здорово было увидеть реакцию сообщества на Катаклизм, я знаю, что нам предстоит еще много работы, чтобы раскрыть весь потенциал игры. У нас есть планы на более фундаментальные улучшения, но они потребуют времени. Хотя команда работает над долгосрочным развитием игры, они также будут продолжать добавлять новые функции и контент. Я верю в Anthem и хотел бы, чтобы этот мир рос, развивался и процветал долгие годы. Спасибо за ваше терпение и поддержку, мы продолжаем работать над улучшением и расширением игрового опыта.

Star Wars: The Old Republic

Недавно я был в нашей студии в Остине и взглянул на обновление, над которым работает наша команда SWTOR. Star Wars: The Old Republic Onslaught выйдет этой осенью и предложит игрокам отправиться в приключение по нескольким новым зонам, включая две новые планеты, возвращение на Кореллию, а также обновленную систему предметов. Меня радует энтузиазм команды по отношению к SWTOR: спустя почти 8 лет после релиза они демонстрируют свою долгосрочную приверженность игре этим амбициозным обновлением.

Прочие проекты

У нас в работе и несколько других крупных проектов. Я хотел бы рассказать вам больше, но сейчас они в основном суперсекретные. Однако, я могу сказать, что над одним из наших проектов в Эдмонтоне работает большая и растущая команда, находящаяся сейчас на этапе пре-продакшена. И глядя на достигнутый прогресс, я могу подтвердить, что да, «the Dread Wolf rises».

 

Переезд в новый офис

Одна из наиболее радостных для меня новостей состоит в том, что после почти 15 лет работы в нашем предыдущем офисе в Эдмонтоне мы переехали в совершенно новый современный центр в процветающем районе ICE в центре города. Нам очень повезло, что EA оказала поддержку в обустройстве трех больших этажей нового офисного помещения специально для разработки игр. Это огромные инвестиции в будущее нашей студии, и я с нетерпением жду новые проекты, созданные здесь.

Присоединяйтесь к нам!

В связи с этими большими планами нам понадобится некоторая помощь, поэтому мы ищем замечательных людей, которые присоединятся к нашим командам как в Эдмонтоне, так и в Остине.  

В конечном итоге, больше всего я наслаждаюсь работой с талантливыми командами над играми, которые, я уверен, полюбят игроки, и наличием времени и ресурсов, чтобы сделать их удивительными. Все, что происходит сейчас в BioWare, вдохновляет меня сильнее, чем когда-либо.

Спасибо, что прочитали это обновление, и спасибо за вашу постоянную поддержку!

 

- Кейси