logo

Anthem — Геймплей в 4K

Anthem

 

Nvidia поделились коротким отрывком геймплея в 4K на GTX 1080Ti:

Это явно часть все того же демо, которое BioWare подготовили к E3, но именно этот отрывок в трейлерах не показывали.

Anthem — Твиттер дайджест

Anthem

Марк Дарра продолжает отвечать на вопросы в твиттере. И хотя часть ответов повторяет информацию, например, из статьи от Game Informer, так он привлекает внимание к деталям, которые могли остаться незамеченными в общем потоке информации.

Заодно он составил что-то вроде краткого пояснения "что вам нужно знать про Anthem" для тех, кто только смотрел трейлеры:

Основы
Anthem — это экшн-rpg, где вы играете роль фрилансера. Вы пилотируете джавелины — бронированные экзокостюмы, которые позволяют летать и плавать. А так же защищают от враждебного мира, оставленного богами (Shapers) незавершенным.
Ваш главный враг по сюжету — Доминион, человеческая нация, пытающая подчинить себе остальных людей. Доминион считает, что они могут контролировать технологии богов и использовать для достижения своих целей. Это древний враг, в чьем прошлом скрыта тайна.
Структура игры может быть описана концепцией «Общий мир, моя история».

Общий мир
Когда вы находитесь на миссии, вы сосредоточены на ней.
Общий для всех мир постоянно меняется.
Катаклизмы и время суток вы разделяете со всеми игроками, даже с теми, кто не в вашей команде. Это построение истории, аналогов которому раньше не было в играх BioWare.

Моя история
Когда вы закончите миссию, вы можете вернуться на базу, например, Форт Тарсис.
Здесь вы будете общаться с персонажами, настраивать свой костюм и узнавать о результатах своих действий. Ваша база — это однопользовательская часть игры, изолирующая от социального взаимодействия тех, кто хочет просто провести время с персонажами Форта.
Со временем отношения с персонажами развиваются и становятся глубже, что позволяет строить дружбу.

Джавелины
В будущем мы расскажем о них намного больше, но вот некоторые основные моменты:

  • По мере прохождения сюжета вы разблокируете дополнительные костюмы
  • Вы не обязаны выбирать какой-то конкретный костюм, играя в команде
  • Вы может изменить стиль игры за джавелина, меняя его оружие и снаряжение
  • Вы можете изменить внешний вид джавелина через отдельную систему персонализации.

Прогресс
Система прокачки является движущей силой такого рода игр, и мы расскажем о ней подробнее позже.
У вашего фрилансера есть уровень и способности, влияющие на джавелины, которые вы используете.
В мире вам будет выпадать лут с вещами (снаряжение и оружие) разной степени редкости.
Есть крафтинг.
Есть высокоуровневое снаряжение и оружие, обладающее особыми свойствами.
Снаряжение предполагает долгую охоту за ним, что даст вам дополнительные цели для игры.

Кооператив и онлайн
В Anthem развитие сюжета сочетается с командной игрой вместе с друзьями.
Вы можете проходить сюжетные миссии в одиночку, но я считаю, что в кооперативе проходить будет интереснее даже тем, кто обычно так не играет.
У всех типов миссий будет матчмейкинг, чтобы вы могли набрать команду из 4 человек в любой момент, если хотите.
Anthem использует выделенные серверы, даже если вы играете соло. Общий мир требует постоянного подключения для работы.
PvP нет. Это решение позволяет нам добавить намного больше оружия и снаряжения и сделать добычу лута намного более увлекательной.

Технические моменты
В настоящий момент у нас нет планов по кроссплею.
Но сейчас я изучаю вопрос с переносом сохранений между платформами.
Мы думаем над возможностью опционально отключать визуализацию урона. Скорее всего, мы это сделаем.

Монетизация / МТХ
У нас будет покупка косметики (облики и декоративные элементы), но вы сразу видите, что именно покупаете.
Никаких лутбоксов.
Нельзя купить вещи, влияющие на геймплей.
Всю продаваемую косметику мы можете получить во время игры бесплатно.

 

Очередная порция ответов на вопросы от Марка и еще нескольких человек, как обычно, под катом:

Anthem — Интервью разработчиков

Anthem

За последние дни разработчики дали несколько интервью разным порталам, но информация из них по большей части повторяется. Однако, какие-то интересные детали можно найти почти в каждом, поэтому мы собрали для вас подборку фактов из интервью Кейси Хадсона для Youtube Show и интервью с Джоном Уорнером и другими разработчиками для IGN:

 

  • В BioWare понимают, что не всегда легко подобрать команду для кооперативной игры, и поэтому постарались решить эту проблему несколькими способами. Во-первых, они интегрировали в карту мира активность других игроков. К примеру, вы как обычно открываете карту, чтобы решить куда хотете отправиться, и видите, что кто-то выполняет миссию, которая вам интересна. Тогда вы можете просто присоединиться к их игре. Во-вторых, в игре будет система Альянсов, которая поможет находить сопартийцев и новых друзей — но об этом они пока подробнее говорить не будут.
  • Все сюжетные миссии точно можно проходить соло, но в остальном геймплей намного увлекательнее именно в кооперативном режиме, который лучше раскрывает способности. Сложность одиночного прохождения зависит от того, какого персонажа вы выберете и насколько хорошо вы умеете им играть. Прохождение за Шторма — персонажа типа «стекляная пушка» — сложнее, чем за Колосса.
  • Преобразующий шторм на карте мира затронет всех игроков, оказавшихся рядом, и изменит мир. То же касается больших грозовых фронтов и других масштабных событий — все игроки на сервере в это время их увидят. Кроме того, в общем мире синхронизированная для всех игроков погода и смена дня и ночи.
  • Погода влияет на игру по-разному: в самом простом варианте она меняет видимость (туман), но от нее также зависит появление определенных существ, являющихся частью разных экосистем, — какие-то из них могут появляться чаще, например, во время дождя. Развитие мира и изменения, которые разработчики могут вносить на серверах, делают игру более разнообразной и увлекательной. Вам не придется драться с одними и теми же врагами в одном и том же месте.
  • У каждого фрилансера есть собственная команда, в нашей есть механик Страйдера — шагохода, который показывают в начале трейлера. Это наша мобильная база, на которой можно будет брать миссии, менять снаряжение и пополнить припасы. Персонал этой базы — NPC, с которыми вы можете общаться по ходу игры.
  • Полеты ограничены перегревом двигателей, которые придется охлаждать или приземляясь, или пролетая через воду.
  • Окружающий мир полон разнообразных существ, которые реагируют на вас, но не обязательно проявляют агрессию. Вам могут встретиться крупные хищники, стоящие на вершине пищевой цепочки — справиться с ними будет не так просто. Они могут нападать и на других существ. В воздухе вам тоже есть кого остерегаться, летающие враги есть и нужно всегда следить за происходящим вокруг.
  • Балансировка Джавелинов, которых игроки могут менять в любой момент, довольно сложный процесс, но они постарались не ограничивать их рамками класса. В трейлере показана команда с двумя Колоссами, но они специализированы по-разному: у одного мощная ракетница для боя на расстоянии, а у второго огнемет и огненная ракетница, больше подходящие для ближнего боя. Смена снаряжения позволяет вам менять стиль игры при необходимости. Для сложных миссий разумно взять все четыре разных Джавелина, чтобы они дополняли друг друга, но это совершенно не обязательно и вы можете, если хотите, договориться пойти четырьмя одинаковыми.
  • В игре есть урон от падений, который зависит от типа Джавелина. Мощному Колоссу такие приземления особого вреда не причиняют, а вот достаточно хрупкий Шторм не может позволить себе просто падать, когда двитгатели перегрелись.
  • Они постарались создать цельный и внутренне непротиворечивый мир с нуля. Этот мир никак не связан с Землей, он был покинут создававшими его Богами прямо в процессе сотворения. После них осталоись огромные машины — Преобразующие Руины, вокруг которых творятся странные и опансые вещи. Из-за этого мир не был полностью исследован и развитие промышленности не ушло очень далеко, а конфликт далек от разрешения. И потому здесь нужны герои, которые смогли бы преодолевать трудности.
  • Ваш основной противник Доминион — древний враг Фрилансеров. Если не вдаваться в детали, то была организация под названием Легион Рассвета, легендарная группа героев, которые первыми надели Джавелины. Эта группа разделилась и одной из ее частей являются Фрилансеры. Доминион хочет управлять энергией Гимна, используя ее для разрушения.
  • Доминион отчаяно пытается добраться до одного из артефактов, который им нужен, чтобы выжить. И они ни перед чем не остановятся, что заполучить его.
  • Anthem — это мир, в котором нет массового производства, все джавелины собираются вручную. Они, как и часть ваших вещей, основаны на элементах технологий богов, но люди в целом не понимают, как эти технологии работают. Оставленные богами механизмы ведут себя непредсказуемо и ваша задача как фрилансера в основном заключается в том, чтобы пытаться выключать их, если они активируются. Эти артифакты могут менять погоду, создавать новые виды существ и изменять мир довольно «взрывным» образом.
  • Джавелин Шторм ближе всего к классу мага, он использует Гимн Творения, который является некой общемировой энергией.
  • За счет того, что в игре будет только PvE, матчмейкинг может подбирать игроков, сильно отличающихся по уровню. При этом, в игре есть система вознаграждений для более опытных игроков, которые помогают новичкам проходить их миссии. И с точки зрения реалий мира фрилансеры-новички вполне могут присоединяться к ветеранам.
  • Возможность позвать людей присоединиться к вам прямо в процессе миссии реализована через Контракты. Вы по сути сообщаете всем, что у вас есть свободное место в группе, и другие фрилансеры могут к вам присоединиться. Вы можете продолжать играть с этими людьми и после завершения контракта, но это не обязательно.

Anthem — Эксклюзивная информация от Game Informer

Anthem

Журналисты портала Game Informer посетили BioWare Эдмонтон, поиграли в 45-минутное демо Anthem — расширенную версию трейлера с шоу EA Play — и поговорили с разработчиками о мире игры, геймплее, персонажах, кооперативной составляющей и множестве других деталей. Всю эту информацию и свои впечатления они подробно изложили в статье, которую вы можете прочитать по ссылке:

 

Anthem — Полет к новым рубежам

Anthem — Вопросы и ответы об игре

Anthem

Портал Gameinformer расспросил Марка Дарра об игре — 123 быстрых вопроса можно посмотреть в их ролике или почитать выдержку под катом. А после шоу Марк дополнительно отвечал на вопросы в твиттере и прояснил непонятные моменты:

Anthem — Предзаказ игры

Anthem

На сайте появилось более подробное описание игры:

Джавелины — это механизированные бронекостюмы, в которых человек может безопасно путешествовать по изменчивому миру Anthem. Броня столь крепка, что выдерживает сокрушительные удары, а благодаря встроенному реактивному двигателю пилот может не только перемещаться по земле, но и летать и бороздить подводные глубины. За стенами форта Тарсис без этих костюмов не обойтись. Оказавшись снаружи без защиты, путник наверняка погибнет.

Джавелины — результат разработок Легиона Рассвета и венец инженерной мысли человечества. Когда настали тёмные времена, именно Легион Рассвета вывел людей к спасению. Под предводительством легендарного генерала Элены Тарсис в Легионе Рассвета сражались первые и, как многие говорят, величайшие пилоты джавелинов. На почве их мужества и мастерства выросла и расцвела наша цивилизация. Под их защитой люди возвели укреплённые поселения, где им не угрожали зло и опасности внешнего мира.

 

Предзаказ игры уже открыт и цена неприятно удивляет на фоне прошлых игр BioWare. За стандартную версию придется отдать 3000 р., а за делюкс — 3500 р.

Бонусы стандартного издания:

Сделайте предзаказ «Anthem: стандартное издание» и получите легендарный набор брони «Легион Рассвета» и легендарное оружие для экзокостюма Рейнджер. С предзаказом вы также получите знамя игрока «Основатели» и VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Легион Рассвета первым облачился в броню и встал на защиту человечества. А теперь и вы можете продолжить путь первых героев Anthem.

 

Бонусы делюкс-версии:

Сделайте предзаказ «Anthem: издание «Легион Рассвета» и станьте первым, кто выйдет за пределы форта Тарсис. Во имя Легиона Рассвета! 

Вместе с изданием «Легион Рассвета» вы получите полный комплект наборов легендарной брони, созданной по технологиям Легиона Рассвета. Это будут все четыре джавелина: Рейнджер, Колосс, Перехватчик и Шторм. Кроме того, вы получите легендарное оружие и легендарный предмет экипировки для джавелина Рейнджер, а также бонусный цифровой контент — саундтрек к Anthem. А ещё у вас будет VIP-доступ ко всем рабочим предварительным демоверсиям.

Anthem выходит 22 февраля 2019 года на Xbox One, PlayStation 4 и PC. Участники с Origin Access и EA Access могут начать играть с 15 февраля 2019 года.

 

Anthem — Трейлер геймплея

Anthem

 

Для игры все-таки приготовили два трейлера — геймплей показали отдельно:

 

ПОБЕЖДАЙТЕ ВМЕСТЕ
Создайте команду двух до четырёх игроков и отправляйтесь на поиски приключений в мире, где одинаково ценятся как индивидуальные навыки, так и умение работать в команде. Ваша роль и вклад в общее дело будут во многом зависеть от выбора джавелина — особого экзокостюма. Изучайте мир, и шаг за шагом вам будет открываться потрясающий сюжет с уникальными яркими персонажами. Продуманная система подбора напарников бесшовно встроена в игру, поэтому вы сможете легко и быстро найти команду и отправиться на поиски приключений.

ОБЛАЧИТЕСЬ В ДЖАВЕЛИН
Все экзокостюмы сконструированы так, чтобы значительно повысить способности пилота к атаке и защите. Выбирайте любой из мощных джавелинов при каждом входе в игру. Наслаждайтесь невероятной скоростью, рассекайте небеса и погружайтесь в подводные глубины. Чем дальше вы продвигаетесь в игре, тем сильнее становитесь. Шаг за шагом вы будете развивать свои навыки управления джавелинами и одновременно улучшать боевые и тактические возможности своей коллекции экзокостюмов.

НАСТРОЙКА ЭКИПИРОВКИ
Сами экзокостюмы, как и экипировку, оружие и другие принадлежности для них, можно менять и настраивать на свой вкус. Новые уровни игрока и победы над врагами принесут снаряжение, помогут продвинуться по сюжету, позволят изменить внешний вид и свойства костюмов и превратить их в воплощение своей славы.

ИССЛЕДУЙТЕ РАЗВИВАЮЩИЙСЯ МИР
Обширный и изменчивый мир Anthem наполнен врагами, стихийными бедствиями и непредсказуемыми условиями. Со временем Anthem будет расти и развиваться: вас ждут новые истории, испытания и события, которые потрясут мир. Эта реальность прекрасна и смертельно опасна. Каждая экспедиция станет для вас и вашей команды Фрилансеров испытанием на прочность.

ВАША СУДЬБА В ВАШИХ РУКАХ
С каждым шагом в сторону неизведанного ваши силы растут. Чтобы ни вело вас вперед — разбои, месть или слава — принятые решения безвозвратно изменят и вас, и весь мир вокруг.

Anthem — Сюжетный трейлер

Anthem

 

На EA Play представили первый трейлер, показывающий сюжет Anthem! 

Смотрим:

Тем временем Амазон уже выставил ценники на игру - и заодно указал ее дату выхода: 19 февраля 2019.

UPD Но на шоу уточнили, что выйдет она все-таки 22 февраля 2019.

BRC Stream — EA Play 2018

www.BioWare.ru

Долгое ожидание почти окончено и уже завтра мы увидим шоу EA Play, открывающее выставку E3. За последние месяцы мы выяснили, какие игры EA приготовили и что именно нам расскажут про Anthem, а так же обсудили наши ожидания от выставки в целом. 
Разработчики из Bioware прибыли в Лос-Анджелес и вовсю готовятся к презентации игры:

Ну а мы готовимся к стриму! Пресс-конференция EA Play Live начнется в субботу 9 июня в 21:00 (МСК) и команда BRC вместе с WeAreLegion вновь собирается, чтобы стримить и комментировать все происходящее на сцене. Ссылки на трансляцию будут в теме завтра, приходите смотреть шоу вместе с нами!

Twitch:

 

Youtube:

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №5

www.BioWare.ru

Здравствуйте, камрады, представляем вашему вниманию пятый выпуск подкаста "Голова Майора Бриггса", который ведут Orzov и leetSmithy

Пятый выпуск «Голова майора Бриггса» решила целиком посвятить предстоящей выставке E3 2018. К задаче голова подошла ответственно: перелопатила информацию по всем грядущим анонсам, сунула нос в различные слухи и сплетни, а главное — отрастила третье туловище. На этот раз в эфире вы услышите комментарии от обладателя черного пояса по Кодзимоведению — человека, который выучил итальянский язык благодаря Destiny.

В этом выпуске:

— Конференция Microsoft. Ждать ли нам Minecraft 8K и неизвестный Battlefield;

— Metro: Exodus. Угрожают ли ковбои столичному метрополитену;

— Плотва, бегущая по лезвию. Не перегорят ли CDPR, работая над Киберпанком;

— Свитки в космосе, советская Луна и беспощадный SMM от «Беседки»;

— «Destiny» на реактивных ранцах;

— MKXI. Секретная тактика Эда Буна. Почему Супермену никогда не одолеть Рэйдена;

— Конференция Ubisoft. Как поляки сломали унылые канадские вышки;

— Конференция Sony. Старое-новое кино.

— Почему не стоит везти TLOU2 на выставку;

— Как вести рекламную компанию без бюджета — советы Хидео Кодзимы.

И многое другое, в хаотичном порядке раскиданное по 110 минутам выпуска.

 

BRC Stream — Возможно выпадение осадков в виде Титанов

www.BioWare.ru

 

Прошел еще месяц, а значит, команда BRC снова собирается вместе и отправляется на поиски неприятностей. В этот раз полем битвы был выбран незаслуженно забытый шутер Titanfall 2 от Respawn Entertainment. Да, это игра не от BioWare, но до выхода Anthem все еще остаются долгие месяцы, а потренироваться в беге на гигантских роботах можно уже сейчас. Так что в это воскресенье, 3 июняLoginamNet, Mackintosh и я будем оборонять Фронтир от врагов и бессмысленно (но красиво!) убиваться о чужих Титанов и собственные бомбы. Приходите посмотреть, будет весело=)

Не забывайте, что у нас есть отдельная тема, где можно поделиться идеями для будущих стримов.

Ориентировочное время стрима — 18:45. Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стрима, трансляция в Twitch — на нашем канале.

BioWare — Интервью с бывшим креативным директором Dragon Age

BioWare

 

 

На прошлой неделе портал Eurogamer расспросил бывшего креативного директора серии Dragon Age Майка Лейдлоу о его карьере в Bioware. О многих вещах он уже говорил раньше, но и в этом интервью нашлись любопытные моменты о создании и развитии франшизы, и о студии, в которой Майк проработал почти пятнадцать лет.

 

Майк Лейдлоу: Бывший босс Dragon Age

 

Anthem — Новый тизер, бокс-арт и планы на EA Play

Anthem

BioWare выложили небольшой тизер игры:

 

А на официальном сайте появилось описание, что именно мы можем ждать во время EA Play:

1. Новый трейлер

Именно так, мы покажем совершенно новый трейлер, который погрузит вас в опасный мир Anthem. Вы узнаете больше об истории, персонажах и монстрах, которые вдохнули в игру жизнь.

2. Больше игрового процесса

В прошлом году мы уже показали кое-что из основного геймплея Anthem: полеты, сражения и, конечно же, сбор трофеев. В этом году мы с радостью продемонстрируем вам еще больше. Включайтесь, чтобы ничего не пропустить.

3. Демонстрация боевой системы

Одной из особенностей, которые мы покажем в подробностях, станут бои. Игрокам предстоит сразиться с самыми свирепыми на сегодняшний день врагами и раскрыть всю мощь джавелинов.

4. Откровения разработчиков

Команда разработчиков BioWare работала не покладая рук и теперь готова представить вам результаты. Генеральный директор BioWare Кейси Хадсон, исполнительный продюсер Марк Дарра и ведущий сценарист Кэтлин Рутсаерт расскажут о главных принципах, которые легли в основу разработки Anthem.

5. Взгляд из-за кулис

Параллельно с рассказами самих разработчиков мы представим несколько концепт-артов и промоартов Anthem. Вы получите шанс увидеть во плоти мастерство, с помощью которого был от и до создан этот удивительный мир.

 

Трансляция начнется 9 июня в 21:00 (МСК)

 

UPD Майк Гэмбл подтвердил, что арт, появившийся на разных игровых порталах следом за тизером, — это официальный бокс-арт игры. Вы можете посмотеть его под катом:

Anthem — Новая обложка

Anthem

В официальных аккаунтах Anthem на обложке появился новый арт:

Помимо знакомых по трейлеру джавелинов Рейнджера и Колосса на ней можно разглядеть еще нескольких — возможно, это пример кастомизации уже известных джавелинов. Ну и не обошлось без тизера, к сожалению, совершенно не информативного:

Очевидно, маркетинг готовится к показу на E3 и напоминает о себе заждавшимся фанатам.

Чего мы ждем от E3 2018

www.BioWare.ru

 

Меньше двух недель остается до шоу EA Play, открывающего выставку E3 2018. Уже который год все игровое сообщество будет смотреть трансляции, обсуждать, стримить и строить теории. Разумеется, почти у каждого игрока, хоть как-то следящего за тизерами и анонсами, наберется свой список игр — у нас, конечно же, он тоже есть.
Итак, Top-5 ожидаемых игр E3 по версии команды BRC:

А чего вы ждете в этом году от E3? Чьи конференции собираетесь смотреть? От какой студии планируете получить самый awesome experience?=) Не забудьте поделиться в комментариях.

Mass Effect: Andromeda — Аннигиляция

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Annihilation — третий приквел к Mass Effect: Andromeda за авторством Кэтрин М. Валенте — обзавелся обложкой, полной аннотацией и, к сожалению, новой датой выхода.

Этот официальный приквел расскажет о путешествии ковчега Кила Си'ях, несущего в Андромеду 20000 колонистов: дреллов, элкоров, батарианцев и кварианцев. Обычная проверка во время путешествия обнаруживает множество колонистов-дреллов, погибших в криокапсулах, и вызвавший это патоген. Вирус начинает распространяться на другие расы, одновременно выходит из строя техника на корабле и становится ясно, что это не случайность. Кто-то решил избавиться от колонистов — и исполнитель все еще на борту. Системы корабля постепенно отказывают, вызывая панику среди пассажиров. Хуже того, вирус провоцирует отек мозга, вызывающий безумие, галлюцинации и агрессивное поведение. Если экипаж не сможет починить технику и найти лекарство,  Кила Си'ях никогда не доберется до Нексуса.

По информации Amazon книга должна выйти 4 сентября 2018 — на два месяца позже изначально анонсированной даты.

Dragon Age — Карты Таро по всей серии

Dragon Age: Inquisition

 

После выхода Dragon Age: Inquisition портреты ее персонажей в стиле карт Таро вдохновили многих художников, как правило, сохранявших довольно мрачный дух оригинальных изображений. Но сегодня мы хотим поделиться с вами, пожалуй, самым милым вариантом Таро, какой мы только видели. В колоде австралийской художницы Chicin есть почти все сопартийцы серии Dragon Age — и они не оставят равнодушными никого.


Всем печенек!

 

Полная колода под катом:

BioWare — Второй пост от Кейси Хадсона

www.BioWare.ru

Второй пост от Кейси Хадсона появился в официальном блоге BioWare. Он продолжает делиться своим видением будущего студии и обещает, что фанаты не будут разочарованы Anthem.

Приветствую. В этой второй – из примерно 1200 запланированных – записи ежемесячного блога я расскажу об эволюции BioWare от студии видеоигр до AI-контролируемого коллективного разума из пост-человеческого будущего. Сегодня я хочу поговорить о наших планах для BioWare.

Видеоигры – уникальная индустрия. Единственное, что в ней остается неизменным, это то, что они постоянно меняются. Многие из вещей, которые нам так нравятся в играх сейчас, были невозможны еще несколько лет назад. И это одна из самых сложных вещей в создании игр – развиваться и создавать что-то новое, отвечая при этом на ожидания игроков от предыдущего опыта.

Чтобы не терять эту цель из виду, мы обновили определение нашей миссии: оно отражает то, что, по нашему мнению, верно для лучших из игр BioWare, и должно оставаться таковым в будущем, какие бы технологии и инновации мы не внедряли. Наша миссия такова:


Мы создаем миры,
полные приключений, конфликтов и товарищества,
которые вдохновляют вас стать героем вашей собственной истории.

Каждое из этих слов было подобрано со всей тщательностью. К примеру, мы считаем, что в первую очередь создаем миры, выходящие за рамки отдельных игр. Миры, в которых игроки могут жить, которые охватывают множество игр и других работ, а также творения фанатов, такие как рисунки, рассказы и косплей. Создавать миры вместе с сообществом игроков и видеть, как они обретают собственную жизнь – это, пожалуй, самая ценная часть нашей работы.

Товарищество означает, что наши истории всегда основаны на совместном опыте. Вы не ходите вокруг в одиночку – в играх BioWare вас всегда окружают друзья. Иногда эти друзья – другие игроки, как в Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic. Иногда они являются вымышленными персонажами, как в Mass Effect и Dragon Age. Как бы они ни были созданы, мы всегда стараемся передать то особое чувство путешествия с запоминающимися спутниками.

В прошлый раз я говорил о том, что Anthem – это «история, которую вы можете пережить вместе с друзьями». Это утверждение, разумеется, вызвало вопросы и опасения по поводу сюжета в мультиплеере. «А что, если я не хочу играть с рандомами?» «Что, если у меня нет друзей, с которыми я мог бы сыграть?» И «Мне нравится самому принимать решения в своей истории – если это мультиплеер, разве история не окажется размыта?»

Как игрок, я тоже беспокоюсь о таких вещах – и это приводит нас к последней строке нашей миссии: вашей собственной истории. Игра BioWare должна вызывать ощущение, что это история о вас. Вы создаете своего персонажа, вы решаете, что будет дальше, и вы становитесь героем. Я полагаю, что люди сомневаются, насколько реально создать подобное в многопользовательской игре, потому что у этой проблемы в прошлом не было безусловно удачных решений.

В Anthem мы выводим эту задачу на передний план и строим весь дизайн игры так, чтобы обеспечить ее решение. Вскоре мы поделимся подробностями того, как образом планируем дать игрокам уникальную возможность контролировать свою собственную историю, одновременно являющуюся частью постоянно меняющегося общего мира. И да, несмотря на то, что Anthem демонстрирует лучшие стороны игры вместе с онлайн-сообществом, вы можете проходить сюжет только с друзьями или даже в одиночку.

Мы действительно пытаемся сделать что-то иное. Anthem представляет собой один из способов в рамках нашей миссии создать игру, полную инноваций и нового опыта. Тем временем некоторые из наших команд заняты планированием будущих игр BioWare и они разрабатывают подходы, отличные от Anthem, – один из них очень в духе Dragon Age. Мы пробуем новые варианты, и я надеюсь, что вы отправитесь в путешествие вместе с нами и продолжите задавать вопросы, которые помогут сделать Anthem еще лучше.

Через несколько недель мы покажем Anthem на EA PLAY в Голливуде и расскажем больше подробностей. Команда очень много работает над этой презентацией, и я с нетерпением буду ждать вашей реакции!

Надеюсь увидеть вас там,
Кейси.
 

Anthem — Игру планируют выпустить в марте 2019

Anthem

Закончился очередной квартальный отчет ЕА, завершающий 2018 финансовый год компании. И, разумеется, в планах на следующий год фигурировала и Anthem — одна из двух крупных игр, которые издатель выпускает в 2019 финансовом году (вторая — Battlefield). Эндрю Уилсон пообещал, что 

..каждая из составляющих игры предложит что-то новое игрокам: от оригинальной вселенной с уникальными историями, которую создает Bioware, до кооперативного геймплея и потрясающего мира, постоянно изменяющегося вокруг игроков. В основе Anthem лежит социальное взаимодействие и мы предоставим фанатам новые возможности стать частью сообщества и начать играть раньше, а мы сможем развивать и улучшать игру, основываясь на их отзывах.

Кроме того, во время конференции с инвесторами Блейк Йоргенсен, финансовый директор EA, уточнил, что Anthem должна выйти в марте 2019 — «игра будет выпущена в последнем квартале [финансового] года и в последний месяц этого квартала». Йоргенсен также упомянул, что поскольку Anthem — это новый IP, они консервативны в оценке ее успешности, но тем не менее «полны энтузиазма» относительно нее и уверены, что она будет пользоваться успехом у игроков. 

Точная дата, конечно, может сместиться в любую сторону, в том числе и на следующий квартал — игру уже откладывали несколько раз, и к тому же с мартовской датой релиза значительная часть доходов от нее все равно попадет в следующий финансовый год. А учитывая, что работа над игрой сейчас в самом разгаре, с какой-то уверенностью говорить о дате выхода явно можно будет не раньше осени. 

BRC — Stream Sunday

www.BioWare.ru

Заканчивается апрель, а значит, пришло время для нашего обычного мультиплеерного стрима. Но в этот раз команда BRC очень неожиданно осознала две вещи: что суббота у большинства будет рабочим днем и что следом за ней еще четыре дня выходных. Поэтому в это воскресенье, 29 апреля, игр будет целых три!

Для начала LoginamNet, Mackintosh и я вновь десантируемся в Андромеду и проверяем, не обнаглели ли за время нашего отсутствия разбойники. Разумеется, наш план сработает, только если сетевые боги будут милостивы и массовые блокировки ip нам не помешают. К сожалению, пока стабильность соединения в матчах оптимизма не внушает. Но на этот случай у нас будет еще и вторая часть стрима: мы наконец исполним давнюю мечту Мака — поохотиться на крыс в Warhammer: End Times - Vermintide.

Ну а вечером будет отдельный стрим — прямое включение из Киркволла с нашим постоянным корреспондентом LoginamNet.

Кстати, у нас теперь есть отдельная тема, в которой можно посмотреть архив предыдущих стримов и пообсуждать планы на будущее.

Ориентировочное время начала стримов — 15:00 для Andromeda + Vermintide, 19:30 для Dragon Age 2. Ссылка на трансляцию на YouTube будет перед началом стримов, трансляция в Twitch — на нашем канале.

Andromeda + Vermintide:

Dragon Age 2:

И Dragon Age 2 первомайский выпуск: