logo

Mass Effect: Andromeda — Игра содержит более 1200 говорящих персонажей

Mass Effect: Andromeda

Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре.

Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части.

Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя:

«Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.»

Mass Effect: Andromeda — Стрим PAX East [UPD]

Mass Effect: Andromeda

Как уже было известно ранее, с сегодняшнего дня в Бостоне (Массачусетс, США) проходит игровая выставка PAX East 2017, которая продлится до 12 марта 2017 и на которой будут присутствовать BioWare.

Подключайтесь к прямой трансляции игрового процесса в 21:00 (мск) и узнайте, каково это — быть Первопроходцем, а также получите ответы разработчиков на вопросы игроков в 00:00 (мск).

Запись прямой трансляции, полтора часа чистого геймплея, смотрите под катом новости:

Mass Effect: Andromeda — Релизный трейлер

Mass Effect: Andromeda

Официальный трейлер запуска, приуроченный к релизу игры. Сражайся за новый дом в Mass Effect Andromeda!

Aaryn Flynn, генеральный менеджер BioWare:
Скоро вы отправитесь в галактику Андромеды. Чтобы это отпраздновать, мы подготовили специальный трейлер для вас и ваших друзей. Для нас он очень ценен. Многие работали над этой игрой последние годы, для нас очень важно взглянуть на плоды нашей работы, сведенные в этот трейлер — мы видим, насколько долгим был проделанный путь. Еще важнее увидеть вашу реакцию, то волнение и тот энтузиазм, которые придают нам энергии, помогая идти дальше.
Спасибо, что отправились в это путешествие вместе с нами. До скорой встрече в Андромеде.

Присутсвуют спойлеры. Трек из трейлера: Rag'n'Bone Man – Human.

Mass Effect: Andromeda — Патч готов

Mass Effect: Andromeda

Как и обещали, разработчики подготовили патч первого дня, который уже наверняка будет доступен для раннего доступа в Mass Effect: Andromeda.

Весить он будет, скорее всего, пару гигабайт, что подтверждает скрин, недавно появившийся в Твиттере и подтвержденный Аароном Флинном.

Mass Effect: Andromeda — Интервью с Аароном Флинном и Фернандо Мело

Mass Effect: Andromeda

Ещё одно интервью с продюсерами мультиплеера Mass Effect Andromeda, Аароном Флинном и Фернандо Мело, раскрывающее подробные детали. Например, подтвердили приложение для iOS и Android, аналог сайта N7HQ для мультиплеера Mass Effect 3.

Об этом и многом другом под катом новости. За перевод спасибо altea.

Mass Effect: Andromeda — Продюсеры о мультиплеере Андромеды

Mass Effect: Andromeda

Продюсеры мультиплеера Mass Effect Andromeda Фернандо Мело и Билли Баскелл рассказывают о новом сетевом режиме очередного грандиозного проекта от BioWare.

Увы, но самый главный вопрос «сможем ли мы заромансить волуса?» остался без ответа...

LegionShow — Золотые миры Легиона: разбор последнего брифинга

www.BioWare.ru

Брифинги Mass Effect Andromeda подошли к концу, и это последний выпуск LegionShow. Шутка. Конечно же, нет. Контракт еще не выполнен. Так что, потрясающие разборы и обзоры от Легиона будут продолжаться.

А пока смотрим разбор шестого брифинга Andromeda Initiative, посвященного Золотым мирам.

Mass Effect: Andromeda — Настройки графики

Mass Effect: Andromeda

Nvidia опубликовала скриншоты с графическими настройками PC-версии и четыре снимка в 4K, снятых на максимальных уровнях детализации, используя NVIDIA Ansel, инструмент для создания снимков экрана, и его опции: Free Camera и Super Resolution.

Если вы играли в другие игры на движке Frostbite Engine, такие как Battlefield 1 и Mirror's Edge Catalyst, вы знаете, что игры, созданные на движке DICE и EA, работают хорошо и обладают широким набором графических опций. Неудивительно, что Mass Effect: Andromeda продолжает тенденцию, позволяя вам настраивать качество и производительность изображения в соответствии со старыми и новыми системами.

Как вы можете видеть ниже на снимках экрана графического меню, Mass Effect: Andromeda предоставляет вам опции: модель затенения, сглаживание, хроматическая аберрация, качество эффектов, эффект зернистости, качество освещения, качество сетки, качество постобработки, масштабирование разрешения, качество шейдеров и качество теней, ландшафта, фильтрации текстур [это качество отображения текстур на наклонных поверхностях], качество текстур и качество растительности.

Всего имеется 16 опций, которые влияют на качество изображения, большинство из которых имеют несколько уровней детализации. Кроме того, игроки, владеющие HDR-телевизором или G-SYNC HDR-монитором, могут обеспечить наилучшую реализацию HDR, которую можно увидеть на PC, одним щелчком, просто перейдя в настройки графики.

Mass Effect: Andromeda — Повествование Mass Effect Andromeda не для тех, кто ищет легких путей

Mass Effect: Andromeda

Как уже всем известно, Mass Effect Andromeda отошла от привычного всем эпика по спасению галактики, который был в оригинальной трилогии, и больше сосредоточилась на том, чтобы предоставить игроку свободу прохождения, отойдя от морали двойных стандартов и, позволив ему тратить больше времени на исследование своего нового дома.

Это выдающееся изменение выводит на первый план то, что было примечательным в первой части Mass Effect, прежде чем серия сменила курс в сторону Mass Effect 3 для поддержания более важных в сюжетном плане приоритетов. С одной стороны, игроками приветствуется этот легкий намек на атмосферу перед неизвестностью из первой части, с другой, беспокоит, не нарушит ли это каноничную формулу того, что делает Mass Effect тем, чем он является.

В этом интервью, переведенным неподражаемой I'am'Pain, продюсер Фабрис Кондоминас с порталом VG247 рассказал о переходе на более гибкую систему диалогов, о том, как обстоят дела с квестами и прочим побочным контентом, и о многом другом.

BioWare — Во что играют в Эдмонтоне

BioWare

Отвлечемся ненадолго от новостей по Мass Еffect:Andromeda и заглянем в город Эдмонтон, где, как мы знаем, расположена одна из студий BioWare и где интересные люди делают крутые игры, которые всех нас так захватывают и, надеемся, еще будут захватывать долгие годы.

Город Эдмонтон глазами видеоразработчиков? Индустрия видеоигр в Канаде? Жизнь сообщества игроделов в Эдмонтоне? В предлагаемой вам статье освещаются все эти темы, которые интересны любому, кто когда-либо задумывался о том, как было бы интересно самому делать игры... в BioWare.

За перевод этой большой и познавательной статьи благодарим Caramel_Colonel

Mass Effect: Andromeda — Мультиплеер: что мы еще не знаем

Mass Effect: Andromeda

До выхода Mass Effect Andromeda осталось 12 дней, и это то самое время, когда разработчики активно снабжают игроков новыми кадрами и информацией.

Начнем с того, что нам показали два новых скриншота с наборами персонажей, которые будут доступны для игры в мультиплеер уже в эту пятницу на PAX East. Мы можем увидеть крогана-инженера, а также азари-дуэлянтку вместе с их вооружением и умениями.

Возвращаясь к вчерашнему дню, где мы обсуждали Миссии и Strike Team, и то, что вы можете отправлять на них спецотряды, напомним, что требуется время, чтобы закончить, а процент успеха определяется уровнем команды и ее характеристиками. Время выполнения зависит от миссии: некоторые из них довольно короткие, некоторые — длинные.

Миссии делятся на два типа: «Миссии Апекс», которые можно лично проходить в мультиплеере, и на «Strike миссии», которые могут быть выполнены только с помощью Strike Team. Миссии Апекс могут быть переиграны сколько угодно раз, пока таймер отсчитывает время, в то время, как неудачные Strike миссии так и остаются проваленными. Важно подобрать наиболее подходящий отряд для успешного выполнения поставленной задачи. Например, группа кроганов идеально подойдет для наступательной миссии, а бойцы, оборудованные приборами ночного видения, идеально подойдут для ночной вылазки. Подобные миссии не потребуют постоянного подключения к сети, ибо весь процесс будет проходить на серверах EA, а не на вашем ПК или консоли.

Также можно будет отправить сразу несколько отрядов на несколько миссий. Для того, чтобы завербовать новые отряды, вам надо будет тратить так называемый «фонд миссий», который пополняется в процессе их выполнения. Фонд не только способствует набору команд, но и повышает их уровень и улучшает экипировку. За счет фонда можно также покупать улучшения для ваших персонажей в мультиплеере.

Заканчивая на сегодня говорить про мультиплеер, ходят слухи, что все-таки расы Млечного Пути не включенные в синглплеер будут доступны в мультиплеерном режиме после релиза игры вместе с будущими бесплатными DLC для него, но на данный момент BioWare не хотят это обсуждать.

А пока...следите за новостями...

www.BioWare.ru — С Весной и 8-м Марта

www.BioWare.ru

Участницы инициативы BRC, благодарим Создателя за то, что вы с нами, желаем незабываемого приключения в Андромеде в объятьях вечности...и да пребудет с вами Сила и Весна!

Dragn вас любит...

Mass Effect: Andromeda — Что мы знаем о романах в Андромеде [UPD]

Mass Effect: Andromeda

В превью Mass Effect Andromeda показали самую разную информацию. Но вот, что мы действительно хотели бы знать? Я, наверное, отвечу за многих игроков, сказав: «С кем же мы сможем завести роман в Андромеде?» В режиме PR-блица в этом месяце, после столь долгой тишины, BioWare все-таки не раскрывают карт об этой излюбленной многими теме.

Канадцы прекрасно знают, как заманчивы романы в их играх, и с каждым разом улучшают их, уводя от уже сложившейся системы «сделай комплимент-получи секс-сцену», к более глубокой и чувственной. Любовная сцена для истинных фанатов, это всего лишь способ создать эмоциональную привязанность к этим прекрасным вымышленным героям. В то время как для других это обычный пунктик «кого же я смогу затащить в постель?», при этом не имея значения, в конце любовная сцена или нет.

Несмотря на то, что BioWare не намерены обсуждать это с кем-либо, журналист портала VG247, заверяя «не печальтесь, мои ангелочки, может быть у меня и нет солидного досье на все ЛИ в игре, но я приведу результаты моих расспросов», смог не только задать несколько вопросов продюсеру Фабрису Кондоминасу, но и поделиться наблюдениями из собственного прохождения. За перевод данной спойлерной статьи...спасибо azamat.

Кто не боится спойлеров, заглядывайте под кат:

Mass Effect: Andromeda — Даешь больше свободы

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect это не просто космический боевик. Mass Effect это в первую очередь игра про исследования и открытия. А это в свою очередь должно давать игроку больше свободы действий, давать больше возможностей для отыгрыша. Именно это и решили сделать BioWare в Mass Effect Andromeda, добавив абсолютно уникальные огромные миры для исследования, напичкав их разнообразным контентом, привнося что-то уникальное и необычное в этот таинственный мир. А также ликвидировав пресловутую систему Герой/Отступник, предоставив взамен улучшенную систему взаимоотношений и сосредоточившись на более личностной истории, глубже погружая игрока в происходящее, и многое другое, при этом оставив потрясающее чувство старого доброго Mass Effect.

Что же еще? Думаем, каждый из вас должен узнать и прочувствовать это сам. А пока? предоставляем очередную статью от IGN, написанную под впечатлениями от увиденной игры на пресс-показе и переведенной нашей I'am'Pain. Самое приятное в этой статье то, что в словах автора чувствуется привязанность, вызванная полным погружение в игру. И это, конечно же, здорово.

И не забывайте следить за новостями. Скоро вас ждет много интересного. Soon...