logo

Anthem — Предзагрузка игры

Anthem

Предзагрузка Anthem на ПК начнется сегодня (13 февраля) в 21:00 МСК для всех, у кого игра уже есть в библиотеке. По отзывам, на XBox игру можно было загружать еще несколько дней назад, но скорее всего это значит, что ближе к старту придется докачивать патч.

Подписчикам Origin Access Premier нужно найти игру в магазине и добавить в библиотеку. Если у вас одновременно Premier версия подписки и оплаченный предзаказ, то в библиотеке должны появиться сразу две копии: по одной можно будет запустить игру с 15 февраля, по второй — после релиза: 

Если вы видите только одну, купленную версию, то в меню по правой кнопке мыши выберите «Улучшить издание игры» — это должно добавить вторую копию, связанную с подпиской. Скачивать дважды не придется, обе копии будут указывать на одни и те же файлы и все это нужно только для раннего доступа к полной версии.  

Если у вас Origin Access Basic подписка, вам придется дождаться 15 февраля и добавить игру в библиотеку по пункту меню «Попробовать в числе первых», чтобы получить 10-часовой пробный доступ.


P.S. Пока так и нет ясности, останется ли доступ ко всем бонусам версии Legion of Dawn после окончания действия Premier подписки, если куплена обычная версия игры. Хотя из описания это никак не следует, все же возможно, что полученные бонусные предметы (скины брони, оружие, баннер игрока) останутся у вас. Но мнения различных сотрудников техподдержки по этому поводу до сих пор расходятся и рассчитывать на это точно не стоит. Игроки Battlefield V (тоже выходившей уже вместе с Premier) упоминали, что при отмене подписки не пропадают бонусные предметы, которые вы получили для своего аккаунта, поскольку EA не могут просто удалить их. Но как точно дела обстоят с Anthem мы узнаем только на практике =)
Если у вас и так куплено издание Legion of Dawn, вы, разумеется, ничего не теряете. 

Anthem — Короткометражка Conviction

Anthem

О том, что сегодня планируется какой-то большой анонс, стало известно днем из рассылки от маркетинговой компании в Великобритании. 

Эмбарго на этот анонс сняли только что: итак, в четверг в 18:30 МСК состоится премьера Conviction — короткометражного фильма от режиссера Нила Бломкампа, события которого происходят за несколько десятков лет до начала истории Anthem.  

Номинант премии «Оскар», режиссёр фильмов «Район № 9», «Элизиум — рай не на Земле» и «Робот по имени Чаппи» покажет историю, созданную на основе богатого мира Anthem от BioWare. Нил Бломкамп (совместно с Oats Studios) и BioWare представляют Conviction — фильм, который расскажет об Anthem в формате игрового кино.

В Conviction Нил раскрывает мир Anthem от BioWare через историю, случившуюся десятки лет до начала событий игры. Короткометражный фильм Нила заставит другими глазами посмотреть на мир Anthem: его достопримечательности, самобытных персонажей и новую историю.

Ну а пока можно посмотреть тизер:

Обложка крупным планом под катом:

Anthem — Интервью с ведущими сценаристами

Anthem

Портал Games Radar взял интервью у ведущих сценаристов Anthem Кэтлин Рутсаерт и Джея Ватаманюка. Мы уже знаем довольно много о геймплейной составляющей игры – стрельбе, способностях, луте и гринде – но сюжет по большей части остается в тени. Так что это интервью как раз проливает свет на некоторые любопытные детали о мире и лоре игры.

В нем, разумеется, есть спойлеры, поэтому прочитать перевод вы можете под катом:

 

Anthem — Твиттер дайджест

Anthem

Сегодня вечером разработчики устраивали AMA (Ask Me Anything) по Anthem в твиттере. Ничего принципиально нового, но некоторые интересные ответы там все же были, так что подборку их переводов вы можете прочесть ниже:


Марк Дарра:

  • режим наблюдателя (после поломки джавелина можно смотреть за игрой остальных, пока тебя не починят) скорее всего добавят, но не на релизе
  • количество игроков в фриплее теоретически могут сделать немного больше, но не до уровня общего хаба — фриплей намного тяжелее в плане ресурсов. Но это точно не в планах не ближайшее время
  • возможность менять цвета визора, двигателей, щита и LED на броне, вероятно, добавят в более поздних обновлениях
  • как и альтернативы для атак ближнего боя и предельных (ultimate) способностей
  • из косметики у нас уже есть скины брони, баннеры игроков, винилы и эмоуты. Со временем могут добавиться и другие виды, когда они запустят новые игровые системы
  • в нашем Хранилище (Vault) можно будет выбирать несколько предметов, чтобы разобрать их на части все сразу
  • AI-сопартийцев в Anthem добавлять не будут
  • на консолях будет опция для инверсии управления по вертикали (Look Inversion)
  • технически у них есть возможность добавлять в игру романы с NPC, если игрокам это очень будет нужно =)
  • кастомизация пилота ограничена выбором из набора заранее созданных лиц на старте, редактора персонажа в игре нет
  • в игру планируется добавлять больше различных видом активностей для свободной игры. Гонки на джавелинах, например, им кажутся хорошей идеей

Бен Ирвинг:

  • тренировочного полигона в игре нет, придется проверять билды на миссиях
  • нельзя разобрать только те вещи, которые надеты на джавелине, больше никак заблокировать предметы, чтобы не разобрать их случайно, нельзя. Но они подумают над добавлением этой возможности
  • в релизной версии увеличена скорость бега в Тарсисе (в демо он вообще не работал) и улучшен отклик управления движением и камерой. В игру это добавят к 22 февраля
  • проблему с исчезновением Отголосков, которые переносил вылетевший из миссии игрок, исправили в релизной версии
  • в ближайшее время фото-режим или Ansel можно не ждать. Они раньше уже говорили про сложности с паузой в динамическом мире, пока решения не предвидится
  • скинов и кастомизации оружия тоже в ближайшее время не будет
  • в первый год поддержки можно ждать появления контента «уровня рейдов»
  • «кикать» игроков из группы нельзя и они не планируют это менять, чтобы не допускать злоупотребления этой опцией. Но они поработают над настройкой времени отключения AFK игроков и тому подобными вещами
  • даже если вы пропускаете обновления игры (Акты), часть ограниченного по времени контента может снова стать доступной позднее, а часть в принципе останется в игре всегда
  • на релизе ни у кого из боссов не будет гарантированного дропа определенных вещей, но они обсуждают возможность добавить это в игру
  • полноценные списки изменений (патчноуты) будут только после 15-го февраля. То, что было добавлено в игру по сравнению с демо, они описывали ранее и подробно расписывать не будут
  • на релизе оружия с элементальными (огонь/кислота/и т. п.) эффектами нет, его могут добавить позднее. Но праймеры и детонаторы все равно будут только среди снаряжения, так что влиять на комбо такие пули не будут

Чад Робертсон:

  • в релизной версии загрузки проходят заметно быстрее
  • скорее всего, в игре еще появятся брендованные (спонсорские) винилы
  • в свободной игре нет закрытого лобби, так что загрузиться на сервер одному не получится
  • в будущем они планируют добавлять новых джавелинов
  • для ПК будут доступны драйверы для контролеров PS4 (Dual Shock 4), но нативной поддержки у них нет
  • Катаклизмы предполагают командную работу, более сложные задания и лучшее вознаграждение
  • планируется добавить статистику по миссии на финальный экран экспедиции
     

Anthem — Акт 1

Anthem

А вот и первая информация о том, что нас ждет в пострелизной поддержке. Новый контент для Anthem будет разделен на Акты, первый из которых начнется в марте:

Акт 1: Эхо реальности
Первое обновление: Развивающийся мир
Второе обновление: Вместе сильнее
Третье обновление: Катаклизм

  • Новые события
  • Улучшение качества игры (QoL)
  • Новые награды
  • Расширение системы прокачки
  • Новая Крепость
  • Гильдии и таблицы лидеров
  • Новые миссии
  • Катаклизм

С официального сайта:

Мы будем постоянно добавлять в Anthem новый контент, опции и исправления. Они объединены в серию обновлений, называемых «Акты», которые будут развивать сюжетные линии с помощью новых локаций, игровых возможностей, разговоров с персонажами и многого другого.
Акт 1 начнется в марте и завершится Катаклизмом — меняющим мир, ограниченным по времени событием, которе принесет с собой радикальное изменение погоды, новых опасных врагов и новые загадки.

Anthem — Все об Anthem, часть 2

Anthem

Наконец выложили и вторую часть серии геймплейных роликов, тепрь уже вовремя=) В этой части нам речь идет об эндгейме, крафтинге и персонализации джавелинов на высоких уровнях:


(в начале ролика будет спойлер предыстории сюжета, заканчивается на отметке)

Anthem — Дайджест последних новостей

Anthem

Сегодняшний финансовый отчет EA по третьему кварталу, неожиданное новое видео Anthem для азиатской аудитории игроков и позавчерашний выход Apex Legends — игры от Respawn, другой студии EA — подняли сразу несколько новых тем, на которые стоит обратить внимание.

Во-первых, EA впервые озвучили ожидания по продажам Anthem: 5-6 миллионов копий до конца финансового года (до апреля). Не так уж мало, учитывая игроков по Premier подписке и тот факт, что игра должна показать этот результат за месяц. Mass Effect: Andromeda, например, за аналогичный период продала около 2.5 миллионов копий, хотя это игра друго жанра, так что сравнение не совсем корректное. К слову о подписках: в этом году EA планируют предоставить свой сервис подписок на «еще одной крупной платформе». Скорее всего, речь о EA Access на PlayStation — отсутствие раннего доступа к Anthem на PS4, кстати, сильно возмущает зарубежных игроков, неоднократно писавших об этом на реддите.

Во-вторых, релиз Apex Legends почти вплотную к Anthem не только вызвал вопросы об обоснованности такой внутренней конкуренции между студиями одного издателя — но зато как удачно Apex пришлась именно к квартальному отчету, как будто это было специально спланировано именно так. На реддите поднялась очередна волна обсуждений отсутствия чата в игре. Ранее разработчики неоднократно ссылались на необходимость соответствовать закону США, который сэтого года требовал обязательно к текстовому чату добавлять поддержку text-to-speach. Но если Respawn могут выпустить в том же месяце игру, в которой есть чат, text-to-speach, speach-to-text и отдельная система «пингов» для быстрой коммуникации между игроками, то почему же BioWare не посчитали это необходимым? Никто из разработчиков пока не комментировал последний пост на реддите на эту тему, но учитывая его популярность, можно ожидать хоть какой-то реакции. По крайней мере, про некий аналог «пингов» для релизной версии раньше уже говорили.

И наконец, несколько новостей из статей и видео по игре. 
Разработчики решили убрать дерево способностей пилота, поскольку оно дублировало доработанную систему компонентов — наших пассивных умений, дававших практически те же бонусы (и множество других). Наработки по ней есть и возможно, что ее вернут, когда в ней появится реальная необходимость. Жаль только, что об этом изменении игроки выяснили самостоятельно и получили подтверждение, только когда задали прямой вопрос. Во всех интервью и статьях прошлого года эта система упоминалась. Уровень пилота на данный момент определяет уровень получаемого лута и открывает возможности кастомизации

  • Уровень 2 — открыт первый джавелин (любой на выбор)
  • Уровень 4 — второй слот оружия
  • Уровень 6 — слот компонента (Basic*)
  • Уровень 8 — слот расходников
  • Уровень 10 — слот способности поддержки
  • Уровень 12 — второй джавелин
  • Уровень 14 — слот компонента (Minor)
  • Уровень 16 — слот компонента (Major)
  • Уровень 18 — слот расходников
  • Уровень 20 — третий джавелин
  • Уровень 22 — слот компонента (Basic)
  • Уровень 24 — слот компонента (Minor)
  • Уровень 26 — слот расходников
  • Уровень 28 — четвертый джавелин
  • Уровень 30 — слот компонента (Major) и разблокированы сложности Грандмастер

*в чем разница между Basic/Minor/Major компонентами не совсем ясно, потому что на момент демо в любой слот можно было ставить любой компонент.

Разработчики уже уточнили, что эта идея не заброшена, они работают над ее переделкой и считают дерево способностей важной системой для кастомизации. Просто на данный момент в своей первоначальной версии оно фактически заменяется компонентами.

На канале PlayStation Korea появилась вторая часть This is Anthem, фокусирующаяся на эндгейме. Правда, ее уже успели убрать, спустя почти 5 тысяч просмотров =)
Скорее всего она на днях будет выложена и на официальном канале игры (с субтитрами для других языков), но пока уже можно разобрать новые детали.

В начале видео были спойлеры начала игры, это обучающая миссия, одновременно служащая предысторией к сюжету. Дальше можно будет посмотреть на новые примеры персонализации джавелинов, контракты, крафтинг и некоторые отличающиеся от демо визуальные эффекты в бою.
Изменилась сложность: 
Нормальный — 0% бонусного урона и здоровья врагов (было 100%, а 0% на Легком)
Высокий — 52% бонус (было 300%)
Грандмастер 1 — 165% бонус (было 700%)
Грандмастер 2 —  430% бонус (было 1500%)
Грандмастер 3 — 950% бонус (было 3100%)
Причины для такого изменения мы пока не знаем, но как раз по этому поводу сегодня Бен Ирвинг обещал, что в конце этой или начале следующей недели они расскажут об обновлениях в актуальном билде.

Крафтинг мастерских (и легендарных) вещей явно отличается от того, что мы видели в демо:

Некоторые чертежи открываются за поднятие репутации с фракциями, видмио, как раз мастерские среди них.

Для выполнения ежемесячных испытаний нужно будет проходить дневные и недельные:

Для крафта нужно будет 25 эмберов, так что такого количества хватит на крафт 4 мастерских вещей.

В целом, это видео наверняка уже в самое ближайшее время выложат снова, так что все, кто не успел, смогут посмотреть его сами — первой части оно не уступает по информативности.

Anthem — Краткие итоги демо

Anthem

Директор по онлайн-сервису BioWare Чад Робертсон в очередной раз подвел итоги теперь уже двух демо:

Приветствую, сообщество Anthem!

Я с радостью могу сказать, что выходные открытого демо превзошли наши ожидания. С технической точки зрения все прошло супер гладко — в наших офисах было спокойно в эти выходные, как и должно быть.

Самое главное, что мы вновь получили очень положительную реакцию от игроков. За два периода доступа к демо в игре было проведено более 40 миллионов часов. Это невероятно! Мы надеемся, что вам всем понравился небольшой пример того, что ждет в полной версии игры. Мы, как разработчики, по-прежнему очень польщены вашим откликом на то, что мы создали. Огромное спасибо за вашу поддержку!

Теперь наше внимание на 100% будет поглощено релизом и тем, что последует за ним. Наша команда разработчиков напряжденно работает над завершением релизных билдов и началом подготовки к выходу игры. Как я уже упоминал ранее, релизная версия игры содержит длинный список обновлений и улучшений, которых не было в демо. И конечно же, наше сообщество игроков впервые получит доступ к полной игре со всем контентом.

Для нее мы приготовили намного больше, чем то, что вы видели в демо, и мы с нетерпением ждем, когда вы сможете в нее сыграть. Мы также вовсю работаем над увлекательным пострелизным контентом. В воскресенье вы могли и сами увидеть небольшой намек на него в игре. В ближайшее время мы сможем рассказать об этом подробнее.

Вперед! Вместе сильнее!

— Чад

Чуть ранее Майк Гэмбл уточнял, что нас, как минимум, ждет:

  • основной сюжет с отличными катсценами
  • три Агента со своими опциональными ветками миссий, некоторые из них открываются только после основного квеста
  • свободная игра, полная динамических событий, в мире, который они могут менять в любой момент
  • персонажи в форте Тарсис, с которыми можно будет общаться и делать выборы даже после того, как закончится основной сюжет
  • шесть дополнительных миссий, связанных с основным квестом (в демо показали три)
  • и еще много всего, даже не считая контент поздней игры

Anthem — Новости от Бена Ирвинга

Anthem

Команда разработчиков провела довольно большую работу за прошлую неделю и Бен Ирвинг — один из ведущих продюсеров Anthem — решил поделиться с сообществом на реддите промежуточными итогами их трудов. Оптимизация и исправление ошибок будет продолжаться до самого релиза, но на данный момент они внесли или планируют внести ряд изменений, непосредственно связанных с фидбеком, полученным от игроков VIP-демо в прошлые выходные.

Управление на ПК — прицеливание и полеты:

Прицеливание

  • Исправлен Raw Mouse Input  (Прямое подключение мыши, позволяет брать информацию напрямую с устройства, обходя драйвера, настройки Windows, акселерацию Windows и прочие фильтры)
    • Мы нашли и исправили баг, который вызывал симптомы отрицательного ускорения (negative acceleration, уменьшение скорости передвижения курсора при резких движениях мыши)

Полеты и плавание

  • Увеличен допустимый диапазон настройки чувствительности мыши
    • Диапазон чувствительности для полета и плавания увеличен более чем в два раза. Это позволяет различным вариантам DPI мыши (особенно крайне высоким или низким) лучше соответствовать внутриигровым настройкам чувствительности
  • Курсор в полете ограничен окружностью
    • Курсор в режиме полета теперь ограничен окружностью вместо рамки. Это позволяет лучше управлять поворотом/скоростью, так как расстояние от центральной точки (которое определяет скорость вашего поворота) всегда ограничено одним и тем же максимумом в любом направлении.
  • Добавлено автоцентрирование для полетов
    • Автоматическое центрирование при плавании и полете добавлено по умолчанию для ПК
    • Когда вы перестаете двигать курсор, то (после задержки) он автоматически вернется в центр
  • Устранена ошибка с режимом полета/плавания по удержанию кнопки
    • Мы решили проблему с джиттерингом(дрожанием)/избытком спецэффектов, с которой игроки сталкивались, играя с опцией удерживания кнопки для полета
  • Теперь можно добиться режима прямого подключения (Raw Mouse Input) при полетах
    • Установив ползунки Отклик (Response) и Точность (Precision) на 0%, вы получите прямой ввод с мыши
  • Обновлены настройки по умолчанию чувствительностив полете и плавании
    • Все настройки чувствительности полета и плавания ПК теперь по умолчанию соответствуют DPI 1200, а не 1800
    • Чувствительность полета и плавания по умолчанию изменилась с 50% и 35% соответственно до 40%
      • Это соответствует 100% для обоих параметров при нашей предыдущей настройке чувствительности, и поскольку управление плаванием изначально было менее чувствительным, чем полеты, для него скорость отклика увеличилась еще сильнее при настройках по умолчанию
  • Подправлены настройки и кривые отклика и точности полета/плавания по умолчанию
    • Значения по умолчанию теперь намного ближе к прямому вводу мыши
    • Скорректированы значения по умолчанию для точности/отклика:
      • было 25% для точности полета и плавания - стало 15%
      • было 50% для отклика полета и плавания - стало 30%
    • Отклик для полета и плавания изменен так, чтобы сделать замедление к центру более плавным .

Интерфейс ПК:

  • Добавлена возможность сразу кликать на видимые справа опции меню — будет в игре 15 февраля (кроме кроме вкладки Социальные, ее поправят 22 февраля)
  • Навигация по вкладкам меню через Q и E вместо старых сочетаний клавиш — 15 февраля
  • Улучшена скорость вращения джавелина в Кузнице с помощью мыши — 15 февраля
  • Скролл в Кузнице не будет одновременно приближать камеру к джавелину и пролистывать меню (теперь это зависит от положения курсора) — 15 февраля
  • Вместо D-Pad будут правильно отображаться привязанные клавиши — 15 февраля
  • Отключение Motion Blur в настройках теперь работает корректно (отдельно от постобработки) — 22 февраля
  • Добавлена опция включения/отключения HDR — 22 февраля
  • Добавлена настройка дрожания камеры (Camera Shake) — 22 февраля

Идет активная работа над добавлением настройки FOV, но пока точной даты для этой функции нет. Также рассматриваются опции ограничения FPS и изменения яркости HDR для будущих патчей.

 

И кроме того Ирвинг коротко пояснил, чем Альянс отличается от Гильдии в контексте Anthem:

Система Альянса — «Что это такое и как это работает?»
Система Альянса — это способ получать вознаграждение за игру для вас и ваших друзей. Каждый раз при завершении экспедиции (Миссия, Контракт, Свободная игра, Крепость) вы получаете опыт. Этот опыт одновременно учитывается и в системе Альянса. Более того, опыт других людей в вашей команде также добавляется в вашу систему Альянса. И главное, игроки из вашего списка друзей, даже играющие без вас, — их опыт также входит в систему Альянса.

В конце каждой недели вы получаете монеты (наша внутриигровая валюта, используемая для покупки различных предметов на протяжении всей игры) в зависимости от того, сколько опыта было внесено в систему. Есть несколько уровней, которые вы сможете набирать в течении недели, а также недельный максимум. Мы хотим мотивировать игроков находить друзей и играть вместе, и именно для этого создали Альянсы.


Гильдии — «Как насчет них?»
Краткий ответ: гильдии не будут доступны на релизе. Хотя мы считаем, что система Альянсов отлично справляется с задачей поощрения социальных взаимодействии в игре, мы также понимаем, что гильдии играют важную роль, помогая игрокам создавать организованные группы людей со схожими интересами и стилями игры. Наша цель — добавить гильдии как можно скорее после релиза. Подробности о сроках появятся, как только мы будем точно уверены в наших планах. Мы хотим, чтобы гильдии получились отличными.

Anthem — Продюсер игры о гринде и прогрессии

Anthem

Журналисты портала Gamecrate, лично тестировавшие игру во время пресс-показа в январе, пообщались с продюсером Сциллой Коста и расспросили его, как работает гринд и крафтинг в Anthem, а также что игрокам стоит ждать после завершения сюжетной кампании. Перевод интервью вы можете прочесть по ссылке:

 

Сцилла Коста о луте, оружии и эндгейме

Anthem — Открытое демо

Anthem

 

Напоминаем, что завтра в 20:00 по МСК начнется открытый доступ к демо Anthem. В прошлый раз старт прошел не совсем так гладко, как на это рассчитывали разработчики. И хотя они обещали, что провели работу над ошибками, если вы не сможете подключиться сразу — не паникуйте, проблема скорее всего не у вас =)

Чад Робертсон написал, что команда в течении недели проводила тесты нагрузки и готова к запуску, но на случай перегрузки они приняли определенные меры. Скорее всего, речь идет об очереди на подключение при слишком большом числе желающих, чтобы они могли наращивать количество серверов постепенно и запускать игроков партиями. Это лучше, чем обваливать серверы для всех игроков, но возможно, вам придется ждать возможности подключиться.

  1. Статус серверов игры проверяем здесь, по нему должно быть ясно, что происходит.
  2. Доступ к демо должен быть у всех, независимо от предзаказов, подписок и прочего. Если вы его еще не загрузили, то перейдите на страницу игры и добавьте к себе в библиотеку. 
  3. Если демо уже загружено — обратите внимание, что к нему нужно будет докачать небольшой патч (200-300 мегабайт, в зависимости от платформы).
  4. Если у вас проблемы со входом в демо после запуска, обращайтесь к техподдержке. Русскоязычная работает только по электронной почте, с англоязычной можно пообщаться и через чат. Всегда можно написать и на Answers HQ.
  5. Если баги возникают уже в самой игре — это зависит уже от разработчиков. Известные баги прошлой недели:
    • Загрузка в миссию доходит до 95% и останавливается. Они нашли и поправили несколько причин этой проблемы и сегодня как раз вышел патч, но точно мы узнаем только завтра. Если сталкиваетесь с ней — закрывайте игру, запускайте снова и скорее всего она предложит вам переподключиться к оборвавшейся сессии. После этого, как правило, удается загрузиться до конца.
    • На выходе из миссии игра постоянно вылетает до финального экрана итогов. В большинстве случаев проблема исчезает при смене локализации с русского на английский. Вылетов хотя бы становится намного меньше.
    • Рекомендуется также отключать внутриигровой оверлей Origin: он может как влиять на фпс, так и быть дополнительной причиной вылетов игры.

После прошлых выходных разработчики также выкладывали список багов, которые или могут быть поправлены к этому демо, или известны и уже исправлены в актуальной релизной версии игры.

И краткое пояснение об особенностях демо-версии игры:

  • мы начинаем с середины игрового прогресса
  • доступны уровни пилота с 10 по 15
  • начинаем с Рейнджера, второго джавелина можно будет разблокировать на 12 уровне пилота в Кузнице
  • нет обучения, можно сразу выбирать миссии
  • мы не настраиваем пилота
  • баланс и игровая экономика сильно отличаются, чтобы дать возможность получить больше вещей за короткий период доступа
  • бета на 6 недель отстает по багфиксам от основной игры
  • в ней всего одна сюжетная ветка (три миссии), так что соотношение контента миссий/крепостей/фриплея немного не такое, как должно быть
  • меньше настроек управления на ПК и оно не так отлажено, как на консолях
  • в основной игре некоторые вещи переименовали для понятности уже после форка демо-билда

Игрокам в VIP-демо доступны будут все четыре джавелина, в качестве компенсации за проблемы в прошлые выходные.

И пожалуйста, не обижайте кворликов =)

 

Anthem — Первая "пасхалка"

Anthem

Во время VIP-демо в игре нашли первый easter egg, причем, спустя всего час после включения серверов. На стартовом экране после того, как загорается приглашение нажать [Enter], нужно набрать код Konami:
Xbox и ПК: Вверх Вверх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо B A
PS4: Вверх Вверх Вниз Вниз Влево Вправо Влево Вправо O X

После этого фоновая музыка сменится на свою полную 8-битную версию:

Завтра мы уже сможем проверить сами, до открытого демо осталось всего полтора дня =)

Anthem — О лоре игры

Anthem

Несмотря на то, что в первую очередь Anthem является кооперативным лутер-шутером, в игре вполне хватает лора для полноценного сюжета. В демо мы, разумеется, могли найти далеко не все записи Кортекса — местной версии кодекса — но и найденного уже достаточно для того, чтобы примерно представить предысторию игры.
Поскольку кому-то может быть интересно найти эти записи самостоятельно, текст убран под кат:

Anthem — Итоги VIP-демо

Anthem

Официальные итоги по VIP-демо от Чада Робертсона, директора по онлайн-сервису BioWare:

Привет всем!
Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали.

Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров.

 

Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них:

  • Ошибки доступа к демо
  • Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад 
  • Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе
  • Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов
  • Проблемы со входом на стороне платформы и клиента

На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков.

Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которые мы не сможем включить в демо-версию. В том числе:

  • Оружие с 0% Надписями
  • Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
  • Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
  • Изменения в механизме разблокировки джавелинов
  • Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
  • Улучшения производительности
  • Дополнительные улучшения стабильности
  • Социальный хаб: Launch Bay
  • И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле)

В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!)

Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!)

Вместе сильнее!

— Чад

 

Anthem — Все четыре джавелина доступны в демо

Anthem

..но только для тех, кто участвовал в VIP-демо.
Как благодарность первым игрокам в Anthem и, видимо, в качестве дополнительной моральной компенсации за очень неровный старт BioWare разблокировали всех четырех джавелинов вместо первоначально доступных двух -— прямо сейчас их уже можно открыть в Кузнице, как и раньше: 

Разумеется, этот период доступа уже подходит к концу, но если вы успели сыграть в VIP-демо, то новые джавелины будут ждать вас и в открытом демо. Так что если вы уже пересмотрели весь контент и не уверены, стоит ли возвращаться к игре в следующие выходные, — теперь у вас есть дополнительный повод. Помимо, разумеется, проверки, смогли ли разработчики справиться с сетевыми и прочими проблемами.

Открытое демо стартует в эту пятницу, 1 февраля, так же в 20:00 МСК и, будем надеяться, не вызовет массовго падения серверов, как в прошлый раз =)

 

 

Anthem — Второй день демо

Anthem

Прошло примерно полтора дня демо-доступа и да, это точно нельзя назвать гладким стартом. 

Чад Робертсон — руководитель онлайн-сервиса в BioWare — опубликовал обращение по поводу текущего состояния демо:

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Вместе сильнее!

— Чад

 

Марк Дарра чуть позднее уточнил, что проблема «95% загрузки» находится на стороне клиента. Так что поиск решения продвигается медленно и для него потребуется патч.

Дополнительный винил разработчики показали в дискорде:

 

Anthem — Первый взгляд на крафтинг

Anthem

Еще одно видео с показа игры в Лондоне в этот вторник. Автор решил сфокусироваться на крафтинге:

Для начала нужно будет выполнить миссию от торговца Просперо — ее выдают довольно рано в игре — и после этого в Кузнице откроется раздел крафта, где видно все ваши чертежи. Их можно будет как получать в награду за контракты и вместе с лутом, так и покупать. Для создания предметов нужно будет добывать Embers — компоненты, которые отвечают за добавление надписей на предметы. У них тоже есть уровни редкости (соответственно редкости чертежей) и они выпадают аналогично остальному луту. Другие ресурсы просто собираются во время игры, например, части джавелинов, которые нужны для создания снаряжения для них, нужно будет подбирать со сломанных джавелинов, которых можно найти в открытом мире.

Anthem — Демонстрация нового социального хаба и Альянса

Anthem

Сегодня BioWare сняли запрет на публикацию новой партии видео от ютуберов из программы EA Game Changers. И на этот раз некоторые из них показывают нам анонсированный буквально сегодня хаб Launch Bay и упоминавшуюся недавно систему Альянсов:

Как известно, чата в игре нет, но у нас будут эмоуты «Ищу группу» и «Нужна помощь», которые как раз можно будет применять в хабе и собраться в группу прямо там. В видео также показывают примеры кастомизации, компонентов и заданий от агентов. Есть геймплей из миссии, которая будет в демо, но этот отрывок короткий и без спойлеров.

Кроме этого можно посмотреть на новую миссию «Тройная угроза» — это задание из начала основного сюжета игры и в нее мы тоже сможем сыграть сами в демо, так что все, у кого есть VIP-доступ, могут просто подождать до завтра. Плюс, не-спойлерная битва с Древним Титаном, боссом из мирового события во время свободной игры. 

Anthem — Игра ушла на золото

Anthem

Еще одна новость дня: Anthem «ушла на золото». Это значит, что финальный билд, отправленный на сертификацию, получил одобрение и может быть выпущен на всех платформах. Но, разумеется, работа над игрой еще не закончена — дальше разработчики продолжают отлаживать ее и исправлять баги, а результатом этого станет патч первого дня, который сейчас получают многие игры.


Картинка по случаю от Тала Пелега.

Напоминаем, что игра выходит 22 февраля, а подписчики Origin Access Premier начнут играть уже 15 февраля, так что времени осталось не так и много. А пока можно отвлечься на VIP-демо — кстати, если вы хотите поиграть, но у вас нет доступа, то в теме на форуме наверняка кто-нибудь сможет поделиться с вами кодом =)