logo

Anthem — Игра официально перенесена на 2019 год [UPD]

Anthem

Вчера прошел очередной квартальный отчет ЕА, включающий в себя конференцию с инвесторами — поготовленные к таким конференциям комментарии часто содержат любопытные новости об играх и студиях компании. Те, кто читал статью Kotaku на прошлой неделе, уже были в курсе, но теперь мы получили и официальное подтверждение: Anthem должна выйти в четвертом квартале 2019 финансового года (начало 2019 календарного года), вместо осени этого года. Во время конференции Блейк Йоргенсен,финансовый директор EA, отрицал предположение (из той самой статьи Kotaku), что игру отложили вынужденно, из-за проблем с разработкой. Согласно его речи, релиз нового IP переносится на более «спокойный» в плане выхода игр квартал, в частности, чтобы продажам игры не мешала новая игра серии Battlefield, которая должна выйти в октябре:

 

 

Йоргенсен сообщил Wall Street Journal, что игра не отложена, а просто получила больше времени, и сенсацию из этого развивать не стоит. Честно говоря, перенос предполагаемого срока выхода на квартал иначе как «откладыванием» назвать сложно, но, по-видимому, руководству EA важно было успокоить инвесторов, что в разработке игры нет серьезных проблем, на которые намекал Джейсон Шрайер.

Впрочем, в этом есть и положительные стороны — у BioWare и EA будет достаточно времени, чтобы подобрать стратегию монетизации, которая не приведет в ярость фанатов, проанализировав неудачу с Battlefront II. Помимо вызванного скандала, игра не добралась до ожидаемого уровня продаж (продано было 7 млн. копий вместо ожидаемых 8 млн.) и в комментариях инвесторам Эндрю Уилсону пришлось объяснять этот неприятный факт. 

Ничего не было сказано про Dragon Age — впрочем, еще действительно слишком рано для анонса — но если верить Kotaku, то перенос сроков Anthem автоматически значит и то, что к активной разработке Dragon Age студия перейдет позже.

 

UPD На портале Seeking Alpha выложили транскрипт конференции, который в некоторой степени поясняет странную фразу про «не отложенную игру»:

«Что касается Anthem — как бы эту ситуацию ни рисовали в статьях, мы не считаем, что игра отложена. Мы приняли решение выпустить Anthem в четвертом квартале 2019-го [финансового] года и этот период выбран, основываясь на необходимости сбалансировать бюджет [доходы в разных кварталах], а не на готовности проекта. Разработка идет с соблюдением сроков и мы уверены, что игра выйдет вовремя. Мы также очень довольны тем, что у нас получается с новой игрой из серии Battlefield, и кажется не очень разумным ставить релиз Anthem вплотную к ней. В конце концов, Anthem — это новый IP, есть смысл предоставить ему отдельный период для выхода, чтобы мы могли сфокусироваться на его поддержке и уделить ему достаточно внимания». 
— Эндрю Уилсон

 

 

Anthem — Джейсон Шрайер о разработке игры [UPD]

Anthem

 

И вновь Джейсон Шрайер из Kotaku приносит последние вести с фронтов разработки игр. За последние месяцы он пообщался с несколькими сотрудниками BioWare и другими разработчиками, знакомыми с ситуацией в студии, и сегодня вышла его статья о том, как BioWare справляется с Anthem. Основной вывод — хотя давление на студию только возрастает, поводы для оптимизма все же есть. Правда, игра теперь уже, скорее всего, будет отложена до 2019 года, о чем и так начали подозревать фанаты, не дождавшиеся новостей на TGA 2017 в декабре.

А в качестве маленького бонуса он упоминает следующую игру серии Dragon Age, тоже, по всей видимости, отложенную на неопределенный срок из-за перезапуска. Но по крайней мере, она по-прежнему планируется и ее не собираются превращать в чистую ММО.

 

Kotaku: BioWare превратилась в студию одной игры

 

UPD Упоминание «рестарта» Dragon Age в связи с добавлением в игру элементов  «игр-сервисов» вызвало достаточно много волнений, чтобы прокомментиррвать ситуацию решил генеральный менеджер студии:

Я прочел много фидбека по Dragon Age и мне кажется, что вы с облегчением увидите, над чем именно работает команда. Фокус на сюжете и персонажах.
Сейчас слишком рано рассказывать о деталях, но когда мы говорим «live» 
— это подразумевает разработку игры с учетом развития, продолжающегося и после релиза основного сюжета.

— Кейси Хадсон

BioWare — Скидки на экшн-игры в Origin

BioWare

Новогодняя распродажа закончилась совсем недавно, а в Origin Store уже началась еще одна — скидки до 70% на все action-игры до 30 января.
Как и предполагалось, на этот раз маркетологи вспомнили про наборы дополнений, появившихся в магазине под Рождество:

Конечно, скидки могли бы быть и побольше — цена на Инквизицию выглядит адекватнее, чем на наборы DLC к более старым играм. Но по крайней мере, в эту распродажу про них уже не забыли.

Полный список игр и дополнений со скидками можно посмотреть на официальном сайте.

BRC Stream — Герои (другой) галактики

www.BioWare.ru

Enemy is on the move!


Как вы легко могли догадаться — наша бравая команда уже успела отдохнуть от 600 лет криосна долгих новогодних праздников и с новыми силами рвется в бой. 
Поскольку LoginamNet как раз успел обновить компьютер (до того, как биткойновые наркоманы опять вызвали взлет цен) и Mackintosh согласился ради нас скачать 40 гигабайт дистрибутива, то в эту субботу команда BRC десантируется в Андромеду! Ну а я составлю ребятам компанию в благородном деле уничтожения кетттов, раз уж это единственный мультиплеер, в котором я хоть что-то понимаю=) Но мы постараемся не забыть и про чат, так что приходите с нами пообщаться вечером в субботу.

www.BioWare.ru — "Новогодние" обновления на форуме

www.BioWare.ru

Вот бывало с вами такое, что вы целый день восхищались моими сообщениями и лайкали каждый новый опус пользователя, но в один прекрасный момент плюсики заканчивались и нужно было ждать еще 24 часа для их пополения? Так вот - ничего не поменялось! НО! Теперь лайков стало на 10 больше для всех групп пользователей. Также была увеличена возможная картинка в подписи с 350х19 до 450х150, и теперь вы можете вставить туда хоть бигбар, хоть стим\псн\лайв-карточку. Ну и раз у нас целая новость, то напоминаю, что в профиле появилась возможность заполнять информацию о никах в различных игровых сервисах (PSN, Xbox Live, Steam, Origin). И не забывайте про наш Patreon! Каждый цент идет на пропитание синих ежей улучшение сервера и другие полезные вещи. 

В теме этой новости можете оставить свои пожелания, что вам бы хотелось видеть на нашем форуме в будущем или вот даже прямо сейчас.

Подкаст "Голова Майора Бриггса" - выпуск №3

www.BioWare.ru

index33.thumb.jpg.925b716c3e05ad7ca5597830ebf8d9ac.jpg

Камрады Orzov и leetSmithy не останавливаются со своим совместным проектом — подкастом "Голова Майора Бриггса", вдохновленным невероятными приключениями Головы Майора Бриггса, повидавшей много на своем веку. Третий (несколько задержавшийся) выпуск содержит:

Сегодня мы абсолютно точно НЕ будем говорить о:

- Самых интересных и не оправдавших ожидания играх 2017 года

- Лучших по нашему мнению сериалах, а также о ожидаемых новинках

Потому что гвоздем программы станет обсуждение "Звездных войн:Последние джедай (или "джедаи" тут уж кто как хочет)"

P.S. Но это не точно

 

Dragon Age — Немного подробностей о бестселлере Варрика Тетраса

Dragon Age: Inquisition

Это, конечно, обложка не от «Трудной жизни в Верхнем Городе». Но будем надеяться, что Авелин все-таки появится на фотосъемке — перед тем как начать угрожать Варрику за то, что он вообще решил это опубликовать.

Как вы знаете, наделавший немало шума в Тедасе бестселлер «Трудная жизнь в Верхнем Городе» готовится к выходу этим летом. Эми Харт, журналистка портала HeyPoorPlayer и большая поклонница серии Dragon Age, взяла интервью у сценаристки BioWare (и соавтора Варрика) Мэри Кирби.
Разумеется, основные моменты сюжета держатся в тайне, но несколько любопытных ответов мы все же получили:

www.BioWare.ru — С 2018 годом!

www.BioWare.ru

Дорогие Биркляндчане, подошёл к концу 2017 год. 

Год, в котором я, ваш Синий Предводитель, наконец-то начал собирать средства к исполнению нашей общей мечты — счастливому государству на живописном острове посреди океана. Государству, где нет места спойлерам, недоделанным сюжетным линиям и забагованным квестам. Где каждый гражданин может играть в игры BioWare все дни напролёт и никто не осудит его за это. Даже если это вышедшая недавно Mass Effect: Andromeda.

На пути к этой славной цели я и мои единомышленники начали совершать отважные акты самопожертвования. Такие как написание статей, проведение стримов и запись подкастов. В кратчайшие сроки вы смогли увидеть результаты наших трудов — на свет появились такие шедевры пера как Dragon Age 2 — Guilty Pleasure и Dragon Age — So Bad, It's Good. Мы внедрили своих агентов во вражеские ряды и смогли получить секретную информацию от Лучиано Коста и Раны МакАнир. Группировка "Лысый Эльф" поиграла в прямом эфире в такие игры как Mass Effect 3, Divinity: Original Sin 2 и Star Wars: The Old Republic, донося в процессе философию нашего движения.

Конечно же, всё это было бы невозможно без щедрой помощи наших сподвижников. Так или иначе, в финансировании общей мечты поучаствовали Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, Тепло_Охладитель, Karissima, LeoPard, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila. Знайте, вы первыми ступите на землю нашего суверенного острова!

Перед тем как начать подбирать удовлетворяющий нашим высоким идеалам кусочек суши, мы решили потренироваться на обустройстве собственного сервера. Однако, агенты врага не дремлют и всячески заваливают вашего Йожа всевозможной работой, прикрываясь кодовыми фразами вроде "конец года" и "запуск проекта". Конечно же, мне удалось выйти из этой ситуации победителем, но сервер оказался не готов к запуску в нужный срок. Поэтому переезд пришлось отложить на начало 2018. Soon, как говорят в наших рядах.

И всё же, такой мудрый и любящий народ повелитель не мог оставить своих подданных без каких либо новинок, поэтому у вас есть уникальная возможность прикоснуться к ранним стадиям моего следующего гениального шага. А именно, зайдя по этой ссылке вы можете посмотреть бета-версию обновлённого форума, который запущен на новом сервере. На его территории объявлена полная анархия и беспредел, творите что душе угодно и сообщайте о своих восторгах и маловероятных ошибках в специально созданной теме.

В 2018 мы совершим ещё немало важных и увлекательных достижений. Так что разбивайте копилки, несите все деньги на наш Patreon и верьте в своего Колючего Лидера, который ведёт вас в светлое будущее. С новым годом!

PS. А помните, мы обещали наверстать в 2017 и сделать новую админку для сайта? Вот прямо в ней эта новость и пишется. Так что обещания  держим =)

Dragon Age: Hard in Hightown

Dragon Age: Inquisition

Неожиданно для всех на Amazon появилась книга из мира Dragon Age. Причем, в буквальном смысле из мира — издательство Dark Horse готовится опубликовать роман известного Тедасского автора Варика Тетраса. И нет, это не первоапрельская шутка.

Знаменитый герой Dragon Age и популярный автор Варик Тетрас представляет полное издание своей известной нуар-драмы «Трудная жизнь в Верхнем Городе» (созданное при участии его доверенной соратницы Мэри Кирби). Книга проиллюстрирована блестящими работами Стефано Мартино (Stefano Martino), Альваро Саррасека (Álvaro Sarraseca), Андреса Понсе (Andres Ponce) и Рикардо Торреса (Ricardo German Ponce Torres) — все они уже работали ранее над комиксами и книгами по Dragon Age. Рисунок на обложке создан Эриком Гистом (E.M. Gist).

За двадцать лет патрулей стражник Доннен Бренниковик вызубрил наизусть каждый камень Киркволлских улиц. Усталый и многое повидавший Доннен получает в напарники совершеннейшего новичка. И когда эти неподходящие друг другу партнеры обнаруживают мертвого судью, истекшего кровью на плитах мостовой, они оказываются втянуты в столкновение между загадочной организацией, известной как Приставы, и тайной группой агентов Церкви — и все из-за некоего древнего артефакта.

 

Мэри Кирби — сценарист из BioWare Эдмонтон, участвовала в написании сценариев к играм серии Dragon Age, автор Варрика, Мерриль и Вивьен. 
По информации с Амазон выход книги запланирован на 31 июля 2018 года и в ней будет 96 страниц. Учитывая, что в Кодексной версии Hard in Hightown всего 14 страниц — есть хороший шанс, что это не просто переиздание и нас ждут дополнительные главы, а не только иллюстрации.

BioWare — Рождественская распродажа

BioWare

Вчера в магазине Origin началась началась традиционная Рождественская распродажа. Если вы вдруг обнаружили, что какой-то игры в вашей коллекции не хватает, то до 12 января вы можете купить ее со скидкой:

Впрочем, цены на них ровно те же, что мы видели месяц назад на распродаже в Черную Пятницу.

А вот что по-настоящему стало рождественским сюрпризом, так это DLC к старым играм Bioware. Наконец кто-то обратил внимание на фанатов, вынужденных ходить кругами между сайтом BioWare Social и BioWare Points, затерянными в глубинах Origin. Теперь все дополнения к играм можно купить наборами:

К сожалению, в этот раз под распродажу почему-то попали только DLC к Инквизиции, что выглядит довольно странно. Но даже если это и не ошибка магазина, то теперь, по-крайней мере, можно ждать, что на остальные наборы будут скидки в следующих распродажах.

 

Ну а в мультиплеере Mass Effect: Andromeda на эти же рождественские недели будут доступны специальные праздничные миссии, дающие бесплатный Элитный набор АПЕКС. Дополнительные наборы продаются в магазине в течении всего этого времени.

BRC Stream — В далекой-далекой галактике

www.BioWare.ru

A long time ago in a galaxy far, far away..

Не пропустите редчайшее явление — оба админа Bioware Russian Community наконец договорились собраться в одном стриме. Наши предки называли это магией(с)
На следующей неделе Star Wars: The Old Republic исполняется шесть лет и в честь этого Sonic, Dragn и Mackintosh решили вновь отправиться на поиски приключений в Старую Республику. 

За чатом кто-нибудь обязательно будет следить, так что приходите с нами пообщаться=)

Смотрим:

Knights of the Old Republic — Интервью с Джеймсом Оленом

Star Wars: Knights of the Old Republic

С выходом Battlefront 2, премьерой «Последних Джедаев» и очередной годовщиной Star Wars: The Old Republic этот декабрь, можно сказать, стал сезоном Звездных войн. Портал Eurogamer взял интервью у одного из ветеранов BioWare, стоявшего у руля многих проектов, в том числе KOTOR и SW:TOR.

Джеймс Олен, креативный директор BioWare Austin, – о том, как создавалась Star Wars: Knights of the Old Republic, какие идеи могли лечь в основу ее продолжения и почему студия так и не стала делать KOTOR2:

Чем можно продолжить сюжет Knights of the Old Republic – самой известной истории из мира «Звездных войн», когда-либо рассказанной в видеоиграх? Забудьте на минуту о сиквеле от Obsidian и представьте, что это разработчики из BioWare смотрят на чистый лист бумаги и размышляют, что еще можно придумать после сюжетного хода с Реваном. Так вот, когда-то перед BioWare стояла именно такая задача – и у них родилась идея.

Звездные Войны от BioWare

www.BioWare.ru — Юбилейная Мафия BRC!

www.BioWare.ru
5a2b8bb6706db_BRC22.thumb.jpg.1919646971e702f666a6e223a818368f.jpg

Bioware не торопятся с новостями, а Вам нужны новые ощущения? Прокатитесь с ветерком на Потустороннем экспрессе "Загробная жизнь"! Острые ощущения гарантированы. Живописный потусторонний маршрут, купе по вашему вкусу, адский мини-бар и райские яблочки, всё это и многое другое ждёт мёртвые души из всех миров и конфессий! Драмы, скандалы, интриги, расследования, адреналин и кураж, а также хороший английский чай по рецепту Агаты Кристи - входит в стоимость. Торопитесь, экспресс отправляется через несколько циклов!

Запрыгнуть в уходящий поезд можно этой теме. Все вопросы по организации игры, сюжету и т.д. можно и нужно задавать здесь. Если до сих пор мафия проходила мимо вас - никогда не поздно приобщиться к этой замечательной форумной ролевой игре.

Начало игры запланировано на середину декабря.

BRC Stream — Спасаем Галактику

www.BioWare.ru

Enemy forces have been spotted!

Да, как легко догадаться по баннеру — наша команда все еще ностальгирует по Mass Effect. Поэтому в этот раз ветераны боев за родной Млечный Путь LoginamNet и Mackintosh решили отбить у врагов пару-тройку опорных баз в прямом эфире. Ну а Karissima присоединится к ним и попробует разобраться, за что же все так полюбили мультиплеер третьей части.

Приходите поболеть за наших — мы учли пожелания и в этот раз постараемся обращать внимание на вопросы в чате:)

Трансляция начинается:

 

The Game Awards 2017

BioWare

Несколько дней осталось до The Game Awards — ежегодной церемонии награждения лучших видеоигр. Почти месяц назад были опубликованы списки номинантов в 25+ категориях и началось голосование, результаты которого будут оглашены на церемонии 7 декабря.

К сожалению, в этом году BioWare в этих списках нет: в претенденты на «Самую ожидаемую игру» Anthem не попала, что вызывало у фанатов подозрения, а не перенесут ли релиз на 2019 год. В конце концов, после громкого анонса на E3, привлекшего довольно много внимания, разработчики почему-то замолчали и не торопятся рассказывать подробнее о проекте. Но как выяснилось сегодня, совсем церемонию они все же не пропустят — генеральный менеджер студии Кейси Хадсон выйдет на сцену, чтобы вручить одну из наград.

А вот только ли ради этого он полетит из Эдмонтона в Лос-Анжелес — узнаем уже в пятницу утром.

Помимо вручения наград можно ожидать анонсы новых игр и даже фильмов: несколько киностудий проявили интерес к шоу, которое в прошлом году онлайн смотрело 8,5 миллионов человек, а в этот раз аудитория ожидается еще больше. Будем надеяться, что церемонии это пойдет на пользу и часть рекламы заменят на более интересные материалы.
Кроме того, впервые организаторы выделили отдельную категорию для растущего списка «игр-сервисов». Именно в эту категорию, как известно, метит и Anthem со своим десятилетним планом развития. В этом году шесть номинантов на «Лучшую поддерживаемую игру» будут соревноваться, чьи фанаты самые заинтересованные (а лутбоксы — самые заманчивые). Учитывая все последние скандалы в этой области, результаты голосования определенно привлекут внимание.

Ну а пока можно еще успеть отдать свой голос, если вы этого не делали: полные списки номинантов доступны на официальном сайте.

Mass Effect: Andromeda — Вышла новая книга

Mass Effect: Andromeda

Сегодня вышла Mass Effect: Initiation — второй приквел к Mass Effect: Andromeda. В этой книге мы узнаем, как Кора Харпер познакомилась с Алеком Райдером и какие события привели ее в итоге на борт Гипериона. А так же получим ответ на один из вопросов, удивлявших фанатов еще до выхода игры. И нет, речь, к сожалению, вновь не о личности Благодетеля.


Книга уже доступна в Play Market и на Amazon.

Mass Effect — О рождении легенды

Mass Effect

Не одним только лутбоксовым скандалом запомнится нам осень 2017 года. Этот ноябрь стал юбилейным для серии Mass Effect — нашей любимой игре исполнилось 10 лет. И в честь такого события портал SYFY WIRE решил вернуться к началу истории и попросил актеров и разработчиков рассказать о том, как рождалась игра и какое влияние оказала на фанатов и всю индустрию.

20 ноября 2007 г. Mass Effect попала на полки магазинов. Это был новый старт для BioWare, канадской компании-разработчика видеоигр, которая уже выпустила несколько запоминающихся RPG, таких как Baldur's Gate и Neverwinter Nights.

Игра станет началом трилогии, которая закончится в 2012 году и поможет изменить мнение людей о видеоиграх. Mass Effect представила игрокам персонажа, которого можно было полностью настроить под себя — и у него даже был свой собственный голос. По ходу игры вы могли принимать различные решения, которые влияли на сюжет и на отношения с неигровыми персонажами, варьировавшимися от дружбы до романтики. И хотя детали вселенной Mass Effect менялись с выходом следующих частей серии, потенциал этого нового мира был очевиден уже в первой игре и вызвал настолько сильный отклик у фанатов, что они в равной мере высказывали и похвалу, и критику.

Mass Effect — 10 лет спустя

Лысый эльф, выпуск 3: О микротранзакциях в играх

www.BioWare.ru

 

В эфире третий выпуск подкаста команды BRC!

«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.

Итак, на этот раз LoginamNet, Mackintosh и специальный гость выпуска WeAreLegion обсуждают ненавистные всем лутбоксы, микротранзакции, а также еще 101 способ вытрясти денег из игроков. Да, да, мы сделали свое видео про лутбоксы, смиритесь с этим..(с) Записан выпуск был еще в октябре, но за эти несколько недель не только не утратил актуальность, а наоборот попал в мейнстрим!

Смотрим:

 

Bioware — Черная пятница в Origin Store

BioWare

В магазине Origin началась ежегодная акция «Черная пятница»: скидки на игры от 25% до 75%.

 Полный список игр и дополнений со скидками можно посмотреть на официальном сайте. Сейчас с 30% скидкой можно взять и новинки от ЕА — FIFA 18 и Need for Speed Payback.

Mass Effect — Отсылки к реальным событиям

Mass Effect

Начался (а на самом деле уже подошёл к середине) новый месяц — значит пора рассказать про успехи Patreon'а и опубликовать новую статью. Убиваем двух зайцев одним ударом.

В этом месяц мы почти-почти дотянулись до цели со светлым скином для форума — не хватило буквально нескольких долларов. Но ничего, в рамках работ по подготовке к переезду на новую версию форумного движка мы всё равно подготовим светлую тему оформления. И, скорее всего, обновление форума совпадёт с переездом на новый сервер.

Если же мы к следующему месяцу дотянемся до цели с переключателем дизайнов, то обещаем бонусом подготовить какой-нибудь новогодний скин и для сайта. Так что мы в вас верим =)

А что касается статьи, то, пользуясь случаем, хочется сказать — "Логи, не переживай, твой паспорт в надёжных руках". Думаю, вы уже поняли, что вместо подхода "много авторов иногда пишут по статье", мы решили использовать методологию "один LoginamNet пишет много статей". Ну а чего людей утруждать, да? Ах да, статья! Собственно, в этот раз предлагаем вам почитать про отсылки к реальным научным событиям в серии игр Mass Effect.

Мы хотим представить вашему вниманию небольшую статью, посвященную отсылкам к реальным научным событиям и людям. Часто описание подобных вещей в играх ограничивается коротким текстовым отрывком, но их реальная значимость для всего человечества может быть намного большей...

Отсылки к реальным событиям в Mass Effect

И, конечно же, благодарим всех, кто помогает нам создавать новые материалы, поддерживая нас на Patreon, а именно: Artemy Hoover, Andrey Landgraf, Igor Skrebnev, Антон Урюков, oboima, Marikonna, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова, skworetss, Ekaterina Pavlushchenko, LeoPard, Deathstrike, Mirime, Agusha, Meshulik, mogila, Viktoriia Shuliko, Kristina, Lena Tialas, hg-ai-109, Viktor.