logo

Mass Effect: Andromeda — Новый тизер мультиплеера

Mass Effect: Andromeda

 

Теперь уже не слухи: батарианцы прилетели в Андромеду и, судя по броне, успели столкнуться с кеттами! На официальном канале опубликован новый тизер для мультиплеера:

Точная дата, к сожалению, нам пока не известна, но обещают, что новая сложность появится в следующем обновлении:


Фернандо Мело также уточнил, что это обновление будет только для мультиплеера и что появление батарианцев в игре будет объяснено.

Mass Effect: Andromeda — Стоит ли ждать DLC?

Mass Effect: Andromeda

 

Как известно, с момента выхода Mass Effect: Andromeda нет никакой официальной информации о том, что дальше ждет игру. Еще до релиза разработчики говорили, что Андромеда не станет началом новой трилогии, но в самой игре осталась масса незавершенных историй и неотвеченных вопросов. Несмотря на новости о том, что монреальская студия, разрабатывавшая игру, частично распущена, а сама франшиза «заморожена» до лучших времен, многие продолжали надеяться, что последующие дополнения к Андромеде хотя бы поставят точку в сюжете. Bioware не подтверждали, есть ли у них какие-то планы на DLC для синглплеера (патчи и новый контент для мультиплеера они продолжают выпускать), но слухи из разных источников продолжают появляться.

Под катом вы можете прочитать краткое изложение истории про отмененные (возможно?) сюжетные дополнения к Mass Effect: Andromeda:


Dragon Age — Интервью с Майком Лейдлоу

Dragon Age: Inquisition

 

Вчера было опубликовано интервью с креативным директором серии Dragon Age Майком Лейдлоу. В подкасте The 1099 он рассказывает о своей работе в BioWare, развитии серии Dragon Age, создании крупных проектов и работе с отзывами фанатов.

Всем, у кого нет проблем с английским, рекомендуется послушать само интервью, ну а перевод основных моментов можно почитать под катом:

Mass Effect: Andromeda — Не лезь на рожон

Mass Effect: Andromeda

 


Доступно новое задание АПЕКС на выходные «Не лезь на рожон». Готовьте боеприпасы и усилители: вас ждет «золото», самый длинный матч в мультиплеере Андромеды и возвращение старого врага!



Модификаторы матча: 
Целиться в глаза
+200% урону по уязвимостям
-50% урона от оружия
Пустые ящики
+800% к боезапасу;
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов.

Карта: База «Аква» ночью
Сигнал Роекаар привлек внимание одного из командиров кеттов. База «Аква» в опасности.

Новая экипировка: Усилитель пистолета / ПП
Повышает на 15% урон пистолета и пистолета-пулемета.

Доступно ограниченное время: Бронированные отделения
Увеличивает на 50% боезапас и добавляет одну силовую ячейку.

Задание завершается 26 июня в 19:00 МСК.


Инструктаж к заданию под катом:

GeekSide.ru - новый проект от наших друзей!

www.BioWare.ru


Представляем вашему вниманию проект наших друзей - сайт о гик-культуре GeekSide.ru. Ребята пишут обо всём, что может быть интересно современному гику: новости кино, обзоры игр, фантастические сериалы, комиксы, последние достижения науки и техники. В настоящий момент упор делается на новостях, но в ближайшем будущем планируется расширение ассортимента до статей о популярных фантастических вселенных, тематических выборок комиксных линеек и другого контента.  

Mass Effect: Andromeda — Турнир «Легенды Андромеды»

Mass Effect: Andromeda

 

Четвертая игра нашей любимой серии вышла два с половиной месяца назад, и многие уже успели опробовать мультиплеер, который за это время обзавелся несколькими патчами и новыми персонажами, оружием, картами. 

Настало время провести турнир! 

Крупнейшие русскоязычные фанатские сообщества по вселенной Mass Effect объединились вместе в очередной раз и представляют Вам совершенно новый формат турнира, который подчеркивает не только новые динамичные сражения, но и сюжетную историю освоения скопления Элей. 


Как это работает? 

Существует две разных группы участников турнира: писатели и бойцы. Обе набираются из числа желающих — стоит лишь подать заявку. Первые придумывают истории, описывают персонажей — расширяют мир Андромеды, если говорить в целом. Но как только их истории достигают момента, в котором сражение неминуемо — в дело тут же вступают бойцы, объединяющиеся в команды и противостоящие той или иной угрозе. 

В чем же особенности? 

В первую очередь — в условиях проведения сражений. Писатели не только помогают Вам вживаться в роль Ваших мультиплеерных персонажей — они еще и задают некие условия, равные для всех команд. Они определяют, с какими персонажами, с каким оружием, с какими улучшениями, с какими дополнительными геймплейными особенностями будут проводиться матчи. Бойцы сами определяют, кто из их команды будет выполнять те или иные роли, тем самым повышая свою эффективность и шансы на успех. 

Также немалую роль играет и стиль: победа будет присуждаться не только набравшим наибольшее количество очков, но и набравшим наибольшее количество зрительских симпатий. Наш турнир не только для заядлых игроков, проводящих дни в мультиплеере — он абсолютно для всех, желающих весело провести время в компании единомышленников.

На форуме вы можете подать заявку и обсудить турнир. 

Anthem — Кто работает над игрой

Anthem

 

Хотя официальной информации по Anthem все еще очень мало, мы, по крайней мере, уже знаем, кто отвечает за ее создание – за это время многие из разработчиков подтвердили свое участие в проекте. 

Директор игры – Джонатан Уорнер (Jonathon Warner), представивший игру на Xbox E3. До Anthem он был старшим продюсером Mass Effect 3, в частности, занимался мультиплеером. 

До него, как известно, проектом руководил Кейси Хадсон, который после завершения работы над Mass Effect 3 собрал новую команду и занялся разработкой с нуля нового IP. Он покинул студию в 2014, как раз когда игра переходила в пре-продакшен.


Старший креативный директор – Престон Ватаманюк (Preston Watamaniuk). Ведущий дизайнер Mass Effect 2, был дизайнером всех частей трилогии Mass Effect, работал над Dragon Age II.  

Креативный директор – Бренон Холмс (Brenon Holmes). Сейчас ведущий технический дизайнер проекта, до этого работал в BioWare около десяти лет. Программист серии Mass Effect, Dragon Age: Origins, Dragon Age: Inquisition. 


Продюсеры:

Сцилла Коста (Scylla Costa) был менеджером проекта в Mass Effect 2, продюсером мультиплеера в Mass Effect 3 и в Dragon Age: Inquisition.

Кори Батлер (Corey Butler) – продюсер из BioWare Остин, работал над Star Wars: The Old Republic.

 

Пожалуй, самой хорошей новостью стало то, что Дрю Карпишен участвует в разработке игры. Как известно, он вернулся в BioWare в сентябре 2015, но только несколько дней назад подтвердил, что работает именно над Anthem.

Кроме него, в написании сценария участвуют Брианн Батти (Brianne Battye) – автор Каллена из DA:I; Мэри Кирби (Mary Kirby), написавшая Логейна, Варрика, Мерриль и Вивьен из серии DA; Джей Ватаманюк (автор Эшли и Миранды из Mass Effect), Сильвия Фекетекьюти (автор сценариев, диалогов и внутриигровых текстов для Mass Effect 3, Dragon Age: Inquisition и ее дополнений). 


Среди аниматоров можно отметить старшего разработчика кинематографии Тала Пелега (Tal Peleg), создателя Dante's Redemption и аниматора The Last of Us, Dead Space 2 и отдельных сцен в Mass Effect: Andromeda. Ведущий аниматор Натан Зуфельт (Nathan Zufelt) до этого работал над Mass Effect 3 и всей серией Dragon Age. А ведущий разработчик кинематографии Пэрриш Лей (Parrish Ley) – над трилогией Mass Effect. 

Ведущим дизайнером геймплея стал Кори Гаспур (Corey Gaspur), до Anthem – дизайнер боевой системы в Mass Effect 3 и дополнениях мультиплеера, а также дизайнер уровней в Mass Effect 2. 

В работе над игрой также участвует арт-директор трилогии Mass Effect Дерек Уоттс (Derek Watts) 

 

И вчера мы узнали, кто же пишет музыку для игры – Тед Риди (Ted Reedy). Он уже не в первый раз сотрудничает с BioWare, до Anthem он работал над саундтреком к Dragon Age: Inquisition и ее дополнениям: Journey to Skyhold, Lost Elf Theme, Descent Theme и ряд других треков. С его работами можно ознакомиться на официальном сайте

        

Полный список разработчиков, которых мы знаем на данный момент, можно посмотреть под катом:


Anthem — Интервью об игре

Anthem

 

После недавнего анонса игры на E3 у генерального менеджера BioWare Canada Аарона Флинна взяли небольшое интервью на радио Edmonton AM.

– Что представляет собой сюжет игры?
– Вы играете за человека, одного из Наемников, чья задача – защищать человечество на далекой планете. Жанр игры мы называем «science fantasy», как Star Wars и Marvel Universe: вы видите множество удивительных вещей, но особо не задумываетесь над тем, почему и как они происходят, как это вообще возможно. Mass Effect ближе к настоящему sci-fi, а Anthem просто дает возможность весело провести время в экзотическом, захватывающем игровом мире.

– Так это шутер или?..
– В игре есть механика шутера. Элементы экшена и RPG позволяют самому почувствовать себя персонажем и принять участие в событиях. Это кооператив, первая за долгое время наша игра, в которую вы сможете играть с друзьями и пережить все события вместе. Мы знаем, что сейчас многим хотелось бы играть в такие игры, так что мы надеемся, что им понравится.

– Прошли годы с вашей последней игры*, что вы чувствуете теперь, когда ваш следующий проект анонсирован?
– Сложно в это поверить. Мы работали почти пять лет, меняли, дополняли и улучшали. Наши команды прошли сложный творческий процесс, и я очень горжусь тем, что им хватило смелости и упорства, чтобы не бросить эту идею и развить ее. Игру очень хорошо приняли на E3, нас поздравляли коллеги, отзывы журналистов были положительными – мы попали в топ лучших игр шоу. Когда после стольких лет представляешь свои идеи публике, такая реакция внушает оптимизм.

– Я понимаю, что это было давно, но вы помните, откуда вообще взялась идея игры?
– Да, это было после выхода нашей последней (в BioWare Эдмонтон) игры Mass Effect 3. Шанс создать новую IP в игровой индустрии выпадает не так уж часто. Поэтому когда EA нам такую возможность предоставили, к этому нужно было отнестись серьезно. Мы обсуждали, что могло бы быть интересно  – я, например, всегда хотел игру, в которую мог бы играть со своими двумя сыновьями. И я знаю, что у многих сотрудников BioWare ситуация похожая. Так что это наш шанс создать такую игру, в которую мы могли бы играть со своими семьями. 

– Появилось уже довольно много отзывов, выражающих мнения о будущей игре. Вы прислушиваетесь к ним?
– Конечно, этого просто нельзя избежать. Игровая индустрия очень эмоциональна, в ней очень много фанатов, делящихся своими мнениями – мы их собираем, изучаем и стараемся учесть.

– Где вы находите вдохновение для создания таких многоуровневых, детализированных миров?
– Часто в нашем собственном опыте. Вы знаете, некоторые из наших сотрудников переехали в Канаду, стали иммигрантами – их истории находили отражение в игре, так же как и истории представителей других групп. Дизайнеры, писатели, художники – все хотят привнести в игру то, чем восхищались или что пережили сами.

– Будут ли в игре какие-то отсылки к Эдмонтону, где расположена студия?
– Это большая игра, так что я подозреваю, к завершению проекта такие намеки там могут появиться.

– Что вам больше всего нравится в игре?
– Кооператив – мы уже с удовольствием в него играем с коллегами и членами команды разработчиков. Это замечательный опыт, сейчас многим нравится такой режим игры. И мы рады, что у нас есть возможность рассказать историю, в которой будут кооперативные элементы.

– Когда в нее наконец можно будет поиграть?
– Осенью 2018-го. Не так уж скоро, но задач еще много, сотрудники и в Эдмонтоне, и в Остине напряженно работают. Мы тоже ждем этого с нетерпением.

*Видимо, про Андромеду журналист не в курсе.



А днем раньше Патрик Содерлунд, вице-президент EA, рассказывал про игру на шоу Xbox Live. По его словам, благодаря новым технологиям и талантливой команде им удалось создать открытый мир с детализацией, которая была раньше возможна только на закрытых локациях. И он не видел ни одной игры с открытым миром, подобной Anthem. 
"Это социальная игра, в которой вы и ваши друзья вместе выполняете квесты и отправляетесь в путешествия. Мы работали над ней последние 4 года, и ее выход станет началом десятилетнего, как я полагаю, путешествия для нас."

Конечно, сейчас слишком рано говорить, сможет ли игра прожить так долго (считая возможные DLC и продолжения), но разработчики явно настроены оптимистично.

Mass Effect: Andromeda — В погоне за данными Роекаар

Mass Effect: Andromeda

 

Продолжается серия заданий «Наступление Роекаар». В новом задании на выходные «В погоне за данными Роекаар» игрокам предстоит перехватить важные данные, захваченные Роекаар на базе «Аква» в прошлом задании.

Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Бой на штурмовых винтовках
+50% к урону от штурмовой винтовки 
-50% к урону от всех остальных видов оружия

Карта: База «Ледоруб»
Старая карта в новом освещении.

Новая экипировка: Бронированные отделения (редкое)
Увеличивает на 50% боезапас и добавляет одну силовую ячейку.

Доступно ограниченное время: Усилитель штурмовых винтовок
Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%.


Задание завершается 19 июня в 19:00 МСК.

Помимо этого, разработчики внесли коррективы в некоторые изменения из патча 1.08:
  • в пулы карточек для Резервного набора и набора «Арсенал» добавлены предметы из других пулов (оружие, персонажи и моды).Если в какой-то категории вы уже довели до максимума все карточки, то вам попадется карточка из другой категории
  • все игроки, завершившие матч, будут получать полное вознаграждение. Частичное (пропорционально количеству волн) получат только те, кто вышел из матча до его окончания

Инструктаж к заданию под катом: 

Anthem — Что мы узнали сегодня [UPD]

Anthem

 

Итак, прошла мировая премьера Anthem. Мы увидели новый трейлер, а официальный сайт обновил описание:

Отправляйтесь навстречу опасности.
В новом экшн-РПГ в общем мире вы и ваши друзья станете Наемниками — отважной группой, рискнувшей покинуть цивилизацию, чтобы исследовать первозданную природу и столкнуться с опасностями. 

Объединяйтесь с друзьями
До четырех игроков смогут вместе бросить вызов опасностям, которые встретятся вашей отважной команде. Не только ваши друзья помогают вам в прохождении, но и ваши победы и награды приносят им выгоду.

Справляйтесь с трудностями
Выбирайте из набора экзоскафандров «Джавелинов», у каждого из них свой уникальный набор оружия и способностей. Улучшайте их с помощью снаряжения, которое вы получите и создадите, и используйте для того, чтобы перемещаться по обширному открытому миру.

Выберите свой путь
Столкнитесь с огромными, меняющими мир явлениями, такими как Преобразующая буря. Сразитесь с дикими зверями и безжалостными разбойниками. Исследуйте заброшенные руины в поисках способа одолеть тех, кто планирует завоевать человечество.

Управляйте своей судьбой
С каждым шагом в неизвестность ваша сила растет. Что бы ни вело вас вперед — жажда мести, наживы или славы — ваши выборы необратимо изменят и вас, и весь мир.


Директору игры Джонатану Уорнеру задали несколько вопросов после презентации. На большинство из них он, ожидаемо, пока не может ответить. Тем не менее, кое-что мы узнали:

  • большой открытый мир, название которого пока не раскрывают
  • рынок в начале трейлера — игровой хаб, где мы сможем улучшать «Джавелины» и получать задания
  • упор сделан на свободу действий игрока, можно играть и с друзьями, и соло
  • сюжет обещают, но неизвестно, насколько он подробный
  • враги разнообразны: детали пока нам не скажут, но мы знаем, что другие люди в экзоскафандрах будут нашими противниками
  • режим PvP не подтвержден, как и возможность заводить романы
  • игру предполагают развивать долгое время, «месяцы и года»

[UPD] На официальном сайте ЕА появилось обращение от вице-президента компании Патрика Содерлунда, в котором он подтвердил, что игра должна выйти осенью 2018-го года.


А под катом можно посмотреть подборку концепт-артов игры и скриншотов с официального сайта:

New IP — Тизер игры

Anthem

 

У секретного IP наконец-то есть название! На EA Play показали 45-секундный тизер следующей игры BioWare. 

В Anthem, новой приключенческой ролевой игре с общим миром от принадлежащей EA студии BioWare, вам предстоит вступить в ряды отважных наемников, исследующих прекрасный, дикий мир, преодолевающих опасности и становящихся сильнее с каждым шагом.

Смотрим:

Подробности узнаем завтра на конференции XBox в 12 ночи (МСК). А под катом первый скриншот игры, которым поделился Тал Пелег, ведущий аниматор BioWare, и первый официальный арт

BioWare — EA Play 2017

www.BioWare.ru

 

С 10 по 12 июня в Голливуде проходит EA PLAY, собственное мероприятие Electronic Arts перед выставкой Е3.

Нам обещают показать массу новых игр: Star Wars Battlefront II, Need For Speed: Payback, а также новинки линейки EA SPORTS. Но больше всего нас, конечно, интересуют игры, которые в официальных новостях не упоминаются. А именно – что BioWare покажут в этом году? Известно, что студия будет на EA PLAY, об этом разработчики говорили в твиттере. Узнаем ли мы наконец-то подробности о NewIP? Изначально предполагалось, что она будет анонсирована в этом году, и похоже, что перенос сроков не повлиял на эти планы. Подтвердят ли официально следующую игру серии Dragon Age? К игре-которую-пока-нельзя-называть-DA4, судя по всему, уже активно пишется сценарий, а в студию набирают новых людей. И услышим ли мы хоть что-нибудь от команды Mass Effect? Фанатам очень не хватает хороших новостей. 

Сегодня вечером нас ждет 90-минутное шоу Live @ EA PLAY, где, с хорошей вероятностью, нам покажут первый тизер NewIP (и мы узнаем, наконец, настоящее название игры). Официальная трансляция от EA Russia начнется в 22:00 (МСК), от Легиона и команды BRC — в 21:45 (МСК). Обе можно посмотреть под катом: 


Mass Effect: Andromeda — Оккупация Роекаар

Mass Effect: Andromeda

 

Появилось новое задание на выходные под названием «Оккупация Роекаар».

Уничтожьте войска Роекаар, закрепившиеся на базе «Аква», и добудьте важные данные: 


Новый персонаж: Образцовый Ангара (ультра-редкий класс)
Познакомьтесь с новым членом вашей команды, Образцовым Ангара. Годы тренировок не добавили ему терпения к этим новым пришельцам и их странным способам боя. Тем не менее, новички готовы драться, поэтому он смирился с их присутствием ради общей пользы.

Новое оружие: Карабин «Ригар» (редкий дробовик)
Разработанный кварианцами в Млечном Пути, Карабин «Ригар» эффективен против щитов и поражает не только цель, но и врагов рядом с ней.

Карта: База «Аква»
Ангара — и их Сопротивление — давно зависят от этого некогда скрытого источника чистой воды. Теперь, когда местонахождение их станции обработки воды перестало быть тайной, мы должны убедиться, что любые захватчики дважды подумают прежде, чем сунуться сюда.
Пока карта уникальна для этого задания, но позже будет, вероятно, добавлена для произвольных заданий.

Новая экипировка: Усилитель штурмовых винтовок (необычное)
Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%.

Доступно ограниченное время: Передатчик набора возрождения
Наборы для возрождения одновременно действуют на владельца и ближайших спутников.


Новые наборы в магазине:
Большой набор припасов — [10000 кредитов], включает по 5 «Кобр», наборов первой помощи, наборов боеприпасов и наборов возрождения, а также 5 случайных усилителей.
Резервный набор — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти персонажа повышена.
Набор «Арсенал» — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти оружие повышена.
Случайные модификации оружия  — обычная [35 финансов задания], необычная [70 финансов задания], редкая [120 финансов задания].


Задание завершается 12 июня в 19:00 МСК.

Также в эти выходные станет доступно специальное задание в честь EA Play с особым вознаграждением.


Инструктаж к заданию под катом:

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.08 [UPD]

Mass Effect: Andromeda

 

Новый патч 1.08 для Mass Effect: Andromeda наконец-то вышел для всех платформ.

Патч весит 1.33 Гб для PC, подробные списки изменений уже были выложены ранее: одиночная игра, сетевая игра.

В этом патче в игру были добавлены новые опции для редактора персонажей и станция лицевого реконструирования в медотсеке «Бури» — с ее помощью внешность персонажа можно изменить, не начиная новую игру. К сожалению, менять брови в редакторе так и нельзя, но появилась возможность смены комплекции лица, вместе с которой изменяются и брови.

[UPD] Не все изменения для сетевой игры были вовремя добавлены в список. Обновленный вариант патчноута разработчики обещали опубликовать чуть позже. В нем будет дополнен список затронутого патчем оружия, а также перечислены изменения интефейса: например, индикатор пинга до хоста, позволяющий оценить стабильность соединения. 

Кроме того, в сетевой игре появились ежедневные испытания, дающие финансы заданий. И изменилась схема начисления очков и кредитов в тех случаях, когда игрок по какой-либо причине оставался в задании меньше семи волн. К тому же, усилители теперь считаются израсходованными только после «четвертой или пятой» волны — это частично решит проблему с потерей усилителей, если игрок вылетает из игры по причине плохого соединения.


Новые десятые пресеты и немного измененные девятые вы можете посмотреть под катом:

Mass Effect: Andromeda — Изменения в балансе мультиплеера

Mass Effect: Andromeda

 

Опубликован список будущих изменений в балансе сетевой игры, которые должны произойти одновременно с выходом следующего патча.

Мы продолжаем улучшать баланс оружия и умений на основании отзывов игроков и внутреннего тестирования.

В частности, мы обратили внимание на разброс оружия и его точность. Мы вдвое уменьшили максимальный размер прицельной сетки для автоматического оружия и уменьшили скорость, с которой этот максимум достигается. Мы в целом улучшили точность для этого оружия.

Не остался без внимания и баланс в ближнем бою. Мы хотели, чтобы билды, ориентированные на ближний бой, для некоторых персонажей были конкурентоспособны на всех уровнях сложности, а зависимость от «Щита джаггернаута» стала меньше. Для этого мы повысили базовый урон практически для всех атак в ближнем бою и добавили еще пассивных бонусов к наборам навыков. Мы также уменьшили дополнительный урон в ближнем бою для «Щита джаггернаута», чтобы он перестал быть единственным оправданным выбором для таких персонажей.

Сейчас мы занимаемся проблемами телепортации врагов и снижением количества ошибочных добивающих атак. Особое внимание мы уделили демону, снизив его скорость и запретив ему делать рывок, если он оказывается ближе 10 метров от цели. Мы запретили врагам проводить добивающие атаки в течение двух секунд после того, как они перепрыгивают на другой уровень.

Мы также расширили список доступных наборов. Для тех, кто хочет пополнить коллекцию персонажей, мы ввели в игру ориентированный на них резервный премиум-набор. Для тех, кому недостает какого-то конкретного оружия, теперь есть набор «Арсенал». Чтобы ускорить восстановление сил между раундами, мы добавили большой набор припасов, содержащий в пять раз больше расходуемых предметов, чем обычный набор припасов. И наконец, теперь в магазине предметов можно приобрести набор модификаций, содержащий случайный мод оружия.

Подробнее разработчики обещали рассказать в завтрашнем стриме, посвященном очередному заданию на выходные.

Полный список изменений под катом:


Mass Effect: Andromeda — Что же пошло не так

Mass Effect: Andromeda

 

Mass Effect: Andromeda прошла долгий путь от появившейся в 2012 году идеи исследований планет до разочаровавшего даже преданных фанатов релиза в марте 2017. Хотя некоторым игра понравилась, в основном она стала объектом насмешек и критики из-за многочисленных багов, нестройного повествования и анимации, породившей множество мемов.

Практически сразу фанаты начали спрашивать, как такое могло произойти. Как известная своими RPG студия могла выпустить настолько некачественную игру? И даже если некоторые проблемы и были преувеличены в интернете, почему в Андромеде оказалось так много проблем с анимацией?

 Журналист Kotaku Джейсон Шриер провел три месяца в поисках ответов на эти вопросы. И из разговоров с дюжиной людей, связанных с разработкой (их имена не разглашаются, поскольку они не могут официально это комментировать), он смог составить цельную картину.

 Разработка Андромеды была сложной: смена руководства, смена концепции и масштаба игры, неукомплектованная команда аниматоров, технологические сложности, проблемы с общением между разными командами, внутренняя политика, сжатые сроки и серьезные ограничения. Многие игры сталкиваются с некоторыми из этих проблем, но для команды Андромеды разработка казалась необыкновенно сложной. У игры были большие амбиции, но ограниченные ресурсы. В некотором смысле, удивительно, что BioWare вообще смогла ее выпустить (EA и BioWare отказались комментировать данную статью).

Разработка Андромеды продолжалась пять лет, но большинство источников сходится на том, что основная часть игры была создана меньше чем за 18 месяцев.

 Под катом вы можете прочитать перевод статьи (с некоторыми сокращениями) о том, как это случилось:


Mass Effect: Andromeda — Следующий патч

Mass Effect: Andromeda

 

В официальном блоге BioWare появилась информация о следующем патче. Дата выхода, к сожалению, пока не называется, а разработчики, как обычно, пишут «soon» .

Патч 1.08 должен, наконец, добавить новые опции в редактор персонажей и новую возможность для романа, которые нам обещали еще в начале апреля. И, конечно, многочисленные исправления и улучшения в режимах одиночной и сетевой игры.

Сетевой режим также ждет очередное изменение баланса, которое должно произойти одновременно с выходом патча. Подробный список изменений будет доступен перед этим обновлением.


Улучшения редактора персонажей:

Мы расширили выбор опций, доступных в редакторе персонажей, чтобы дать игрокам больше контроля над внешностью Райдера. Добавлены два новых пресета (один мужской и один женский), а также новая текстура лица и новые оттенки кожи. Мы также дали возможность выбирать все имеющиеся прически для обоих полов.

Игроки, которые не хотят начинать сначала, чтобы изменить внешность своего Райдера, могут сделать это на борту «Бури» .
И те, кому нравится классический облик Алека Райдера, теперь смогут оставить его, независимо от выбранного пресета.

Расширение романтических опций для Скотта Райдера:

Джаал теперь станет ЛИ и для Скотта. Этому есть несколько важных причин:

Для Скотта Райдера не было доступно ни одного романа с сопартийцами-мужчинами и невозможно было разблокировать достижение за три завершенных романа, выбирая только романы с мужчинами. И поскольку ангара свободно относятся к восприятию полов, вполне естественно, что Скотт может завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа - это важная деталь его характера, делающая его более реальным. Отношения с командой - это одна из самых любимых и высоко оцененных составляющих наших игр, и мы хотели убедиться, что действуем верно. Мы проконсультировались с представителями сообщества LGBTQ, в том числе и среди наших сотрудников. После внимательного изучения отзывов, мы пришли к выводу, что это важное изменение, которое оправдано для Скотта, Джаала и ангара.

Наши команды аниматоров, редакторов и сценаристов работали вместе над тем, чтобы эти изменения подходили характеру Джаала, а получившиеся отношения были настолько же насыщенными и запоминающимися для Скотта, насколько и для Сары.

Полный список изменений и улучшений вы можете посмотреть под катом:


Сохранить

www.BioWare.ru — Результаты Фэндомной Битвы - 2017

www.BioWare.ru

  

Подошел к концу самый жаркий - увы, не в смысле погоды! - месяц в этом году, отгремела Фэндомная Битва - 2017. В жарких баталиях схлестнулись между собой команды "Я не раб", "Jaal's Wives Resistance", "Бородатые Девчонки", "Коллектив", "Deep Purple Apostates", "Откалиброванные" и "Si, Amore!". Эта кровавая разборка должна была дать нам ответ на вопрос: "Кто самый лучший ЛИ в играх BioWare по версии BRC?"

В процессе битвы участниками были созданы потрясающие рассказы, арты, крафт и видеоролики. Ни одно жюри не взяло бы на себя ответственность судить настолько эмоциональный и богатый талантами конкурс, поэтому окончательный выбор был возложен на пользователей нашего портала. И они сделали свой выбор! Под катом новости вы найдете рассказ о победителях и многочисленных призах, которые ждут участников битвы.

Mass Effect: Andromeda — Старое задание и новое оружие

Mass Effect: Andromeda

 

Сюжетная серий заданий на выходные «Спуск за Реликтом» закончилась на прошлой неделе, а на этой нас ждет возвращение задания «Глубже в подземелья», но теперь, по просьбам игроков, на уровне сложности Золото. Это первое задание на выходные с таким уровнем.

Модификаторы матча: Ослабленные умения
-25% урона от умений
-25% максимального запаса умений

Новая экипировка: Передатчик набора возрождения
Наборы для возрождения одновременно действуют на владельца и ближайших спутников.

Задание завершается 5 июня в 19:00 МСК.

Кроме того, все игроки, которые зайдут в мультиплеер в эти выходные, получат бонусный набор бесплатно. EA дарит их в рамках проходящей со 2 по 4 июня акции Play to Give, подробнее о ней вы можете прочитать на официальном сайте. Ограничение: один призовой набор на учетную запись.

И, наконец, сегодня в игре появились обновленные версии оружия: Зарядник S, M-23 Катана S, M-3 Хищник S, M-8 Мститель S, Гадюка S. Отличия от оригинальных версий для четырех из них вы можете посмотреть под катом. Все они уровня Редкое, отличаются черной раскраской и улучшенными характеристиками урона. Доступны они становятся только после того, как вы полностью улучшите оригинальные версии.