logo

Mass Effect: Andromeda — Очередное задание на выходные

Mass Effect: Andromeda

 

Как и говорили разработчики, стримы временно прекращаются, но на еженедельные миссии АПЕКС это не повлияет. Сегодня появилось новое задание на выходные — «Отключить уничтожающее оружие»:

Реликты разрушают нашу базу при помощи какой-то неизвестной технологии, уничтожающей и органическую материю. Остановите их.

Сложность матча: серебро, три волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Жизнь всего одна
Во время волны возрождение недоступно. Игроки воскресают в ее конце.
Хрупкая челюсть
+1000% к вражескому урону в ближнем бою.
Снижение поставок
Ящики с боеприпасами не восстанавливаются во время миссии
 

Задание завершается 25 сентября в 19:00 МСК.

Новых экипировок в запасе осталось слишком мало (для магазина их выбирают случайным образом), так что на этой неделе, к сожалению, нового ничего нет. Ждем октября, когда в игре должна появиться Human Artificier.

 

Новый проект на BRC — подкаст "Голова Майора Бриггса"

www.BioWare.ru

Нежданно-негаданно камрады Orzov и leetSmithy собрались и выкатили на суд общественности совместный проект — подкаст "Голова Майора Бриггса", вдохновленный невероятными приключениями Головы Майора Бриггса, повидавшей много на своем веку. Пилотный выпуск уже ждет своих слушателей.

Mass Effect: Andromeda — Дальнейшие планы для мультиплеера

Mass Effect: Andromeda

 

В ближайших планах, разумеется, появившееся сегодня новое задание на выходные из сентябрьской серии — «Уничтожить радиационное оружие»:

Мы снабдили вас дополнительными щитами, чтобы можно было выжить при высоких уровнях радиации, но будьте осторожны.

Сложность матча: серебро, две волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Жизнь всего одна
Во время волны возрождение недоступно. Игроки воскресают в ее конце.
Гиперщиты
+100% к максимальному заряду щитов
-75% к запасу здоровья
Ослабленное оружие
-25% урона от оружия
-25% объема обоймы
 
Доступно ограниченное время: Улучшение штурмовика (редкое)
Увеличивает на 15% урон от дробовика и добавляет одну силовую ячейку.
Доступно ограниченное время: Набор берсерка (редкое)
Увеличивает урон дробовика и атак ближнего боя на 15%, модифицируя энергоснабжение оружия и брони.
 

Задание завершается 18 сентября в 19:00 МСК.

 

Как уже говорили на прошлой неделе, сегодня был последний еженедельный стрим с разработчиками. И наконец они определились с планами на будущие месяцы и готовы ими поделиться:

В следующие два месяца мы представим трех новых персонажей для мультиплеера Mass Effect: Andromeda. И мы продолжим создавать еженедельные миссии на выходные, которые помогают раскрыть сильные стороны этих персонажей.

В октябре к АПЕКС присоединится Human Artificer (Человек-Изобретатель). Эта гениальная программистка носит Техническую броню Реликтов и отлично справляется с поддержкой других персонажей. Вторжение и крио-луч ослабляют врагов, а ВИ Реликтов наносит дополнительный урон и дает возможность для комбо-подрывов.

Кроме этого, мы добавим новую полу-автоматическую штурмовую винтовку — Совоа. Она стреляет энергетическими зарядами, которые вызывают взрывы при столкновении с целью. Элегантность выстрелов сочетается с ее стильным дизайном. «Совоа» — что в переводе означает «погасшие огни» — это первый вид оружия, созданный Taravay Industries, совместным предприятием ангара и турианцев. Винтовка, ставшая результатом сотрудничества инженеров из двух галактик, сочетает в себе кинетическую катушку из Млечного пути и ангаранскую взрывчатку.

В ноябре в бой вступят Human Commando (Человек-Коммандо) и Guardian (Человек-Защитник). Коммандо способна нанести сокрушительный урон с помощью биотических и боевых способностей. А кроме того, может вывести из строя группы врагов с помощью Деформации и Сингулярности, прежде чем уничтожить их с помощью Турбозаряда.
Защитник специализируется на обороне, его способности идеально подходят для поддержки сопартийцев. С помощью Усиления Щита и Отражения он сдерживает урон от противников, а Деформация позволяет атаковать их и подрывать комбо.

Хотя патчей больше не ожидается, наша команда продолжает работать над улучшениями для игроков. Кроме этого, у вас будет возможность получить еще Элитные наборы АПЕКС, в том числе, за выполнение миссии к Дню N7.

В числе этих улучшений во время стрима назвали наборы боеприпасов, о которых несколько месяцев спрашивают игроки — похоже, разработчики все-таки смогут их добавить. Следующий стрим ожидается в октябре, когда в игре появится новый персонаж. Возможно, к тому времени нам смогут поподробнее рассказать, какие еще специальные миссии ждать игрокам и когда именно.

Mass Effect — Не Андромедой единой..

Mass Effect 3

Разумеется, последние новости о прекращении поддержки Mass Effect: Andromeda и туманном будущем всей франшизы в целом не могут не расстраивать преданных фанатов серии. Но пока интерес к Андромеде угасает, мультиплеер третьей части даже сейчас, спустя пять лет после выхода игры, сохраняет свою популярность. И вот очередное тому подтверждение:

Группа фанатов игры создала свое собственное DLC для мультиплеера Mass Effect 3. Этот набор добавляет в игру новую фракцию — The Rejects — включающую в себя девять персонажей из DLC для одиночной игры, новые волны заданий и в будущем, возможно, появятся даже новые карты.

Конечно, такой проект нелегко встроить в игру без поддержки разработчиков, так что проблем избежать не удалось. Их перечень, вместе с инструкцией по установке, можно найти на странице дополнения. Русской версии, к сожалению, пока нет, но, возможно, найдутся энтузиасты, которые помогут с локализацией для русскоязычных игроков.

Так что если после прочтения вчерашней статьи про оружие трилогии вы с ностальгией вспомнили часы, проведенные в мультиплеерных матчах, то на этот мод точно стоит обратить внимание.

 

Ну а если желание пострелять в свое удовольствие у вас возникло, но модифицировать игру и разбираться с багами вам не очень хочется  — на конец сентября/начало октября в сообществе Galaxy Effect запланирован турнир «Элита Млечного Пути»

Для участия нужно быть зарегистрированным Вконтакте и собрать свою команду из 4 человек (или присоединиться к существующей). Более подробную информацию о турнире можно получить в сообществе. 

Mass Effect — All Guns Blazing!

Mass Effect

Специально для тех, кто любит вставать пораньше, к вашей чашке бодрящего кроганского кофе мы предлагаем новую статью из цикла авторских материалов. В этот раз слогом блистает... опять LoginamNet! Теперь ему захотелось поделиться с вами своими впечатлениями от различного оружия в играх серии Mass Effect. От маленьких пистолетиков до систем запуска ядерных снарядов — ничто не осталось незамеченным. И чтобы всё это было приятно читать — нам снова пришлось обратиться к Shellty, за что ей огромная благодарность.

Наверняка почти все из вас замечали, что при стрельбе из виртуального оружия мы испытываем совершенно разные эмоции. Казалось бы, что принципиально разного может быть у кучек пикселей, управляемых контроллером? Оказывается, практически все...

Mass Effect — All Guns Blazing!

Эта статья стала возможной только благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем тем, кто внёс свой вклад! Это Igor SkrebnevArtemy HooverAndrey LandgrafАнтон УрюковoboimaMarikonnaIvan P_nladri.alexalteaЕлена ЗакалёнковаskworetssEkaterina PavlushchenkoLeoPard и Deathstrike

P.S. Мы очень хотим собственный сервер! Давайте поднажмём =)

Mass Effect: Andromeda — Новое задание на выходные

Mass Effect: Andromeda

 

Новый месяц и новая серия заданий, в этот раз связанная с новым персонажем — Джагернаутом. Открывает серию задание «Неукротимая мощь»:

Одна из баз захвачена грабителями. В АПЕКС полагают, что это отличная возможность испытать Джаггернаута в полевых условиях.

Сложность матча: бронза, три волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Гиперщиты
+100% к максимальному заряду щитов
-75% к запасу здоровья
Пустые ящики
+800% к боезапасу
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов
 
Новая экипировка: Усилитель дробовика (необычное)
Повышает на 20% урон от дробовика, улучшая его ускоритель массы.
 

Задание завершается 11 сентября в 19:00 МСК.

 

На этой неделе нам все-таки не рассказали, что планируется дальше для мультиплеера. Фернандо Мело объяснил, что они пока еще не окончательно определились с датами и подробности станут известны только когда разработчики будут уверены, что ничего не придется переносить в последний момент. Возможно, ситуация прояснится к следующему четвергу и о дальнейших планах мы узнаем во время очередного стрима, который, к сожалению, станет последним из еженедельных. Поддержка игры закончилась, и, хотя миссии будут продолжать появляться еще какое-то время, стримить разработчики будут уже реже.

Mass Effect: Andromeda — Новое задание и новый персонаж

Mass Effect: Andromeda

 

 

Как ни странно, новой миссии на выходные в этот раз нет, хотя сегодня должна была начаться очередная сюжетная серия. Но всю следующую неделю игрокам будет доступно «Праздничное задание». Согласно официальному сайту, разработчики хотят поблагодарить игроков за «участие и помощь элитным формированиям АПЕКС в сражении за будущее человечества на Андромеде». Поэтому за выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора.

Модификаторы матча: 
Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Бой на штурмовых винтовках
+50% к урону от штурмовой винтовки
-50% к урону от всех остальных видов оружия
 

Задание было запущено еще утром, но с ошибкой, приводившей к серьезным проблемам во время третьей волны. Уже вышло обновление, которое эту ошибку исправило, так что посмотреть, с чем пришлось столкнуться игрокам днем, сейчас можно только на youtube. Даже жаль, что в итоговом варианте миссии эта «атака Гидр» пропала — если бы разработчикам удалось просто решить проблему с вылетами, например, ограничив количество Гидр, то на низкой сложности такой режим мог бы стать довольно увлекательным испытанием.

 

Кроме того, сегодня в игру добавлен один из новых персонажей и новый вид оружия:

Новый персонаж: Джаггернаут Человек (редкий класс)
Сражающийся в ближнем бою «танк», отлично показавший себя как в нападении, так и в защите. Его атака ближнего боя с помощью «Крио-перчатки» замораживает врагов.
Джаггернаут отточил биотические навыки на Омеге, сражаясь на арене и подрабатывая наемным убийцей. Он сжег за собой все мосты, но остался командным игроком, ведь чем больше отряд, тем проще убивать. Когда АПЕКС понадобился испытуемый для проверки экспериментальной брони, Джаггернаут с радостью согласился.
 
Новое оружие: Пистолет-пулемет «Силхеш» (ультра-редкий)
«Силхеш», то есть «беспорядок» — уменьшенная версия кеттской штурмовой винтовки «Токин». Она молниеносно быстро стреляет самонаводящимися зарядами с плазменным полем.

 

А на следующей неделе разработчики обещают наконец рассказать о дальнейшей поддержке мультиплеера и планах на N7 Day. Во время еженедельного стрима они упоминали о специальных новых миссиях, которые сегодня были загружены вместе с обновлением, и обещали, что игрокам они понравятся.

Лысый эльф, выпуск 1: Хороший, плохой, злой

Mass Effect

Представляем вашему вниманию первый подкаст от команды BRC!

«Лысый эльф» — это серия подкастов об играх одной небезызвестной канадской студии, которая создается благодаря вашей поддержке BRC на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.

По просьбам наших патронов, Выпуск 1 посвящен второстепенным персонажам оригинальной трилогии Mass Effect. Смотрим:

И не забываем сказать «спасибо» авторам подкаста:LoginamNetMerc и Mackintosh!

Mass Effect: Andromeda — Что ждет мультиплеер

Mass Effect: Andromeda

Мы все еще ждем подробную информацию о том, сколько официально продлится поддержка мультиплеера – об этом нам обещали рассказать «в течение следующих недель». Но во время еженедельного стрима вчера вечером продюсер Фернандо Мело подтвердил, что и для сетевой игры больше не выйдет никаких патчей, а это означает, что новый контент разработчики добавить уже не смогут. Таким образом, «в запасе», видимо, остаются только четыре редких персонажа и два ультра-редких вида оружия, найденные в файлах патча 1.09. Так что в целом дальнейшая поддержка сетевой игры будет ограничена только тем, что возможно поменять на стороне сервера. 

Обычно в игру добавляли одного персонажа в месяц, в таком темпе нового контента хватит как раз до конца года. А поскольку все карты, найденные в файлах, в игре уже появились, то дальнейшие планы, включая и N7 Day, вряд ли могут содержать что-то кроме миссий, состоящих из комбинации уже существующих карт и модификаторов. Сейчас как раз доступен пример такой миссии – еще одно задание на выходные на 11 волн с повышенным бонусом к опыту и кредитам «Запоздалая эвакуация».

Также вчера в магазине появились новые стартовые наборы для мультиплеера, состоящие из карточек определенных необычных персонажей, оружия и модов. Сейчас их доступно четыре: для адепта азари, крогана-штурмовика, саларианца-лазутчика и турианца-солдата. Вероятно, их добавили в результате опроса по мультиплееру, который ЕА проводили ранее, хотя время для этого выбрали явно не самое удачное. Такие наборы, вероятно, неплохо продавались бы в мае-июне, но сейчас, после новостей о прекращении поддержки игры, вряд ли можно ожидать большого количества новых игроков, на которых эти наборы нацелены. Судя по тому, что набирать лобби стало сложнее уже с июля, отток игроков начался даже до того, как выяснилось, что игру отпускают «в свободное плавание».

В сообществе MECoOp на Reddit выложены список еще не добавленных персонажей и их внутриигровые скриншоты. У всех из них есть действительно интересные новые способности, которые фанаты ждут с нетерпением уже второй месяц. И, возможно, их специально оставили напоследок, чтобы как-то разнообразить игру после окончания поддержки.

Mass Effect: Andromeda — Прекращение поддержки игры и будущее серии (UPD)

Mass Effect: Andromeda

 

Ожидаемая, но все равно грустная весть от команды разработчиков —  на официальном сайте появилось сообщение об окончании поддержки игры:

С момента выхода Mass Effect: Andromeda мы прислушивались к мнению нашего сообщества игроков. От улучшения анимации до расширения возможностей по кастомизации – мы постарались решить проблемы и сделать лучше то, что вам понравилось.
Ваша реакция на каждый патч давала нам понять, что мы работаем в правильном направлении, и мы благодарны всем, кто присоединился к нам в этом путешествии. Мы гордимся тем, что нам удалось создать, и надеемся, что вы тоже получили удовольствие от игры.
В начале разработки мы решили, что сюжет Mass Effect: Andromeda будет сосредоточен на Первопроходце, исследовании галактики Андромеда и столкновении с Архонтом. В игре также есть сюжетные миссии АПЕКС, которые дополняют историю о путешествии Первопроходца в этой новой галактике, и мы продолжим рассказывать о событиях в Андромеде – включая и судьбу кварианского ковчега – через комиксы и книги.
Патч 1.10 стал последним обновлением игры. Больше не планируется никаких патчей или дополнительного сюжетного контента. В течение последующих недель наша мультиплеерная команда сообщит подробности о продолжающейся поддержке сетевой игры и новом контенте, включающем в себя миссии, персонажей и то, что приготовлено к Дню N7.

Мы ценим участие миллионов игроков, отправившихся с нами в галактику Андромеда. И надеемся увидеть вас снова во вселенной Mass Effect.

— Команда Mass Effect Andromeda.

Продюсер Фернандо Мело в твиттере подтвердил, что да, это означает, что никаких DLC к игре мы все-таки не увидим. Хорошо, что по крайней мере кварианцев не бросили на произвол судьбы и мы, возможно, сможем прочитать о них в одной из следующих книг.

UPD О перспективах серии.

На конференции Gamescom журналисты из Gamereactor поинтересовались у Патрика Содерлунда (вице-президента EA) его мнением относительно ситуации с Mass Effect:

Обычно я не отвечаю на такие вопросы, но мое личное мнение — игру [Mass Effect: Andromeda] критиковали чуть сильнее, чем она реально заслуживала. Мне кажется, что это действительно отличная игра. И да, нам нужно признать, что, разумеется, некоторые вещи мы могли бы сделать лучше. Но в целом я лично считаю, что сейчас, со всем, что в игре есть на данный момент, она стоит своих денег.
Это первое, что я хотел сказать. Второе — у франшизы Mass Effect огромное количество фанатов, и знаете, я видел, что люди говорят, будто ЕА не станут больше делать игры по Mass Effect. Но я не вижу причин, почему бы нам не вернуться к франшизе. Это потрясающая вселенная, любимая многими серия и эти игры много значили для BioWare и EA.
Самое главное — когда мы снова вернемся к Mass Effect, нужно будет убедиться, что это возвращение станет значимым, новым и увлекательным. И поэтому моя работа, работа Кейси [Хадсона], Bioware и команды Mass Effect заключается в том, чтобы понять, как именно этого добиться. И пусть пока нам это неизвестно, но мы справимся.

Mass Effect: Andromeda — Задеть муравейник

Mass Effect: Andromeda

 

Появилось последнее задание на выходные из августовской сюжетной серии про батарианцев — «Задеть муравейник». 

Базы «Руины» и «Парадокс» кишат Реликтами. Мы не можем гарантировать безопасность батарианцев, пока не решим эту проблему.

Сложность матча: серебро, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Раненые члены отряда Апекс
-50% максимального здоровья
-50% максимального заряда щитов

Бой на пистолетах
+50% к урону от пистолета
-50% к урону от всех остальных видов оружия

Целиться в глаза
+200% к урону по уязвимостям
-50% урона от оружия


Новая экипировка: Набор берсерка (редкое)
Увеличивает урон дробовика и атак ближнего боя на 15%, модифицируя энергоснабжение оружия и брони.

Доступно ограниченное время: Боевой биотический усилитель (редкое)
Увеличивает на 20% урон от биотики и на 15% урон от ближнего боя за счет нового биотического усилителя.

Доступно ограниченное время: Мульти-конденсатор (необычное)
+100% к сокращению задержки восстановления щитов.

Задание завершается 21 августа в 19:00 МСК.

Обратите внимание: в выходные в магазине должен быть доступен Элитный набор АПЕКС, который приурочен к 33% скидке на 3250 очков Mass Effect: Andromeda для Xbox.

BioWare — Распродажа в Origin

www.BioWare.ru

 

Началась большая распродажа в Origin «в знак признательности игрокам» со скидками до 80%.

Во время распродажи приобрести Mass Effect: Andromeda можно за 750 рублей (скидка 50%). Dragon Age: Inquisition продается с 33% скидкой в издании «Игра года» (со всеми дополнениями), с 50% – в Deluxe версии, а сюжетные дополнения можно купить отдельно за 600 рублей. Среди остальных игр есть Mass Effect 2 (250 рублей) и Dragon Age II (250 рублей).

Полный список игр можно посмотреть на официальном сайте:


Распродажа продлится до 25 августа.

Mass Effect: Andromeda — Помощь на дороге

Mass Effect: Andromeda

 

Появилось новое задание на выходные «Помощь на дороге», которое продолжает сюжетную серию про найденного батарианца. 

Мы отвели пилотируемый батарианцем корабль к базе «Руины», но Реликты почему-то начали здесь свирепствовать.

Модификаторы матча: 
Пустые ящики
+800% к боезапасу;
+8 к запасу умений
Ящики с боеприпасами не дают патронов и ресурсов
Бой на штурмовых винтовках
+50% к урону от штурмовой винтовки
-50% к урону от всех остальных видов оружия

Новая экипировка: Омни-конденсаторы (редкое)
За счет специализированной системы распределения энергии ускоряет на 15% перезарядку умений и на 20% увеличивает урон от технических умений.
Новая экипировка: Гидравлические суставы (необычное)
Увеличивает на 25% урон, наносимый в ближнем бою за счет улучшения сочленений брони.

В магазине также снова доступна карточка случайного ультра-редкого персонажа.

Задание завершается 14 августа в 19:00 МСК.

www.BioWare.ru — Первый месяц на Patreon

www.BioWare.ru

Прошёл первый месяц компании www.BioWare.ru на Patreon. Каковы же наши успехи?


Во-первых, мы хотим поблагодарить всех, кто принял участие и поддержал нас. Deathstrike, Iszheo, Igor Skrebnev, Artemy Hoover, Andrey Landgraf, hg-ai-109, Антон Урюков, oboima, Marikonna, Ivan P_n, ladri.alex, altea, Елена Закалёнкова — огромное вам спасибо от лица администрации проекта.

Во-вторых, мы почти достигли нашей второй цели! Не хватило совсем немного. Не сомневаемся, что за август мы легко сможем перевалить за нужную сумму. Поэтому ребята уже вовсю готовятся к проведению стримов. Давайте поднажмём :)

В-третьих, даже не дождавшись окончания месяца, мы уже опубликовали первый авторский материал. И судя по отзывам — весьма успешный. Следующая статья выйдет в начале сентября. Но если вы хотите читать такие отличные произведения чаще — вы знаете, что надо делать =)

Ну и, конечно же, мы продолжаем работы по сайту и форуму. Больше новостей, новое оформление цитат, постоянные апдейты движка, исправление проблем, скорый запуск ачивок — мы не сидим сложа руки =)

Еще раз спасибо всем и мы очень надеемся на увеличение числа патронов!

Dragon Age — Алексис Кеннеди закончил работу

Dragon Age: Inquisition

 

Еще один портал поинтересовался у Алексиса Кеннеди, как идут дела с его работой для BioWare. Все предполагают, что он участвовал в написании сценария для следующей части Dragon Age, но официального об этом объявлено не было, а разработчики продолжают хранить молчание. 

Несколько месяцев назад у меня взяли интервью для Eurogamer. В той статье из моих слов сделали вывод, что сейчас идет работа над Dragon Age 4 — я такого не говорил, но подобный вывод был вполне логичен. У Майка Лейдлоу, креативного директора Dragon Age, брали интервью месяцем позже и он тогда сказал, что мистер Кеннеди прав и некий проект по франшизе Dragon Age действительно находится в разработке, но больше никаких подробностей озвучено не будет.
Мне дали определённую творческую свободу для работы над частью истории — думаю, не сложно будет догадаться, что именно эта часть меня могла привлечь. Скорее всего, когда проект наконец будет представлен публике, после того как над ним поработают другие писатели и внесут намного больший вклад, люди посмотрят и скажут: «Да, вот это точно писал Кеннеди».

Больше никакой информации он разглашать не может, но про свою работу добавил:

Эту часть игры — если, конечно, она переживет все проблемы и изменения, свойственные разработке ААА-проекта — легко узнают все, кто играл в Fallen London и Sunless Sea. В ней определенно будет заметна знакомая необычность.

В твиттере Кеннеди уточнил, что сейчас уже занят другой игрой [CS — Cultist Simulator, цифровая настольная игра], а его работа для BioWare на данный момент закончена:


Впрочем, в своем прошлом интервью он говорил, что был бы рад вернуться к своей истории, если понадобится внести в нее какие-либо изменения. Так что, возможно, мы еще услышим от него новые подробности.

Mass Effect: Andromeda — За компанию

Mass Effect: Andromeda

 

Новое задание на выходные «За компанию» открывает августовскую серию миссий АПЕКС. После долгого ожидания, второй батарианец наконец присоединяется к отряду!

Разбойники повредили пилотируемый батарианцем корабль. Для починки нужны кеттские запчасти с другого корабля.

Сложность матча:  бронза, четыре волны с заданиями.

Модификаторы матча: 
Хрупкая челюсть
+1000% к вражескому урону в ближнем бою.
Боевое сражение
+50% к урону от боевых умений
-50% к урону от биотических умений
-50% к урону от технических умений


Новый персонаж: Штурмовик батарианец (ультра-редкий)
Штурмовик — один из двух батарианцев, поучивших пристанище на саларианском ковчеге после того, как они помогли Альянсу задержать лидера пиратской шайки, нападавшей на корабли вблизи Цитадели. Оба батарианца получили места на ковчеге в обмен на информацию и обещание не доставлять проблем саларианским поселениям в Андромеде. 
Батарианец-штурмовик использует биотику, чтобы приблизиться к врагам и уничтожить их. Его атака ближнего боя подрывает подготовленные комбо.

Новое оружие: Дробовик «Коротыш» (ультра-редкий)
Дробовик, популярный у разбойников за малые габариты и большой боезапас. Выпускает по три патрона за раз, но имеет тяжелую обойму. А отдача такая, словно вас лягнула лошадь.

Новая экипировка: Штурмовой набор (редкое)
Увеличивает на 15% урон от штурмовой винтовки и дробовика за счет тщательного отбора компонентов.

Задание завершается 7 августа в 19:00 МСК.

Dragon Age II — Guilty Pleasure

Dragon Age II

Dragon Age II — весьма противоречивая игра. Её выход сопровождался бурей эмоций, многие игроки, в том числе и на нашем форуме, писали о том, что они получили совсем не тот Dragon Age, которого им хотелось.

Однако, были и те, кому игра чрезвычайно понравилась. Один из них — наш неутомимый LoginamNet. В перерывах между чисткой флуда и раздачей банов он нашёл время написать о том, почему он любит Dragon Age II. Да ещё и Shellty привлёк к редактуре.

Я прекрасно помню время после выхода Dragon Age 2. Бурю негодования на форуме, море ненависти, гигантские волны злобы. В те дни я оказался по другую сторону баррикад...

Этот материал — первый из обещанных авторских работ. Появился он благодаря вашей поддержке на Patreon. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в развитие нашего сайта.

Dragon Age II — Guilty Pleasure

Приятного чтения =) И не забывайте оставлять свои комментарии — этот фидбек очень важен для нас.

Mass Effect: Andromeda — Анонсирована еще одна книга [UPD]

Mass Effect: Andromeda

Titan Books анонсировали Mass Effect: Initiation — еще один приквел к Mass Effect: Andromeda, написанный Норой Джемисин (N.K Jemsin) и Маком Уолтерсом:

Лейтенант Кора Харпер присоединяется к Инициативе Андромеда — миссии по отправке в галактику Андромеда кораблей с колонистами из рас, входящих в Совет Цитадели. Когда выясняется, что была похищена важная для миссии информация, Алек Райдер лично нанимает Харпер, чтобы вернуть данные до того, как их используют против Инициативы. Если она потерпит неудачу, миссия может оказаться под угрозой еще до старта. Харпер — человек, прошедшая тренировку с отрядом азари, известным как «Дочери Тален», под личным руководством Нисиры Т’Кош. Но этого обучения может оказаться недостаточно, когда выяснится, что ей нельзя доверять никому, включая, возможно, даже самого Райдера.


На Amazon дата выхода новой книги — 27 ноября 2017.

Неизвестна пока судьба второй книги — Mass Effect: Annihilation, которую пишет Кэтрин Валенте (Catherynne Morgan Valente). Ее выход изначально планировался на лето 2017, но книга до сих пор нигде не значится и мы все еще не видели даже аннотацию. Сама автор месяц назад отвечала на вопросы фанатов на реддите и сказала, что работает над книгой, выйти она должна «где-то в этом году», и что сюжет был утвержден «давным-давно». Всего, насколько ей известно, книг должно быть три (первая из них вышла в марте) и ни о каких возможных отменах она не слышала.

BioWare — Умер дизайнер Кори Гаспур

Anthem

Печальная новость для фанатов студии: сегодня в официальном блоге компании появилось сообщение о том, что Кори Гаспур ушел из жизни. Обстоятельства его смерти не сообщаются, компания выражает соболезнования его семье и всем, кто его знал.


В течении девяти лет он работал над многими проектами BioWare и стал ведущим дизайнером новой игры Anthem, которая должна выйти в следующем году. Полный список его работ:

  • Mass Effect: Andromeda (2017) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Citadel (2013) — Дизайнер
  • Mass Effect 3: Reckoning Multiplayer Expansion (2013) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Earth Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: From Ashes (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Leviathan (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3 (N7 Collector’s Edition) (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Rebellion Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Resurgence Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 3: Retaliation Multiplayer Expansion (2012) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (2011) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Arrival (2011) — Дизайнер
  • Mass Effect 2 (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2 (Collector’s Edition) (2010) — Дизайнер геймплея
  • Mass Effect 2: Firewalker Pack (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Kasumi — Stolen Memory (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Lair of the Shadow Broker (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Overlord (2010) — Дизайнер
  • Mass Effect 2: Zaeed — The Price of Revenge (2010) — Дизайнер
  • Dragon Age: Origins (2009)
  • Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood (2008)

Mass Effect: Andromeda — Монреальская студия в процессе расформирования

Mass Effect: Andromeda

Слова Блейка Йоргенсена про новую студию EA в Монреале во время недавнего финансового отчета перед инвесторами вызвали множество споров из-за нечеткой формулировки. Похоже, что теперь мы знаем точно: BioWare Montreal действительно находится в процессе расформирования. Журнал Techraptor получил ответ от одного из представителей компании (к сожалению, его имя они не называют), который прояснил ситуацию:

Сейчас в наших студиях по всему миру больше талантливых людей, чем когда-либо ранее, и мы все больше углубляем сотрудничество между командами по важным проектам. Учитывая несколько крупных проектов, которые сейчас разрабатываются в Монреале, мы сейчас в процессе слияния BioWare Montreal с Motive Studios. Для всех в команде это открывает отличные новые возможности.

BioWare продолжает работу над новыми играми — включая Anthem, которую мы ждем с нетерпением — и впереди у них еще много увлекательных событий. Мы также очень рады возвращению Кейси Хадсона, который возглавит студии в Эдмонтоне и Остине.

Странно, что такую информацию первым смог получить малоизвестный портал, но позже и IGN подтвердили новость, перепечатав комментарий от EA слово в слово. И известный в игровой индустрии инсайдер Shinobi сослался на статью, уточнив, что DLC для Андромеды уже стало «мечтой»: