logo

Anthem — Итоги VIP-демо

Anthem

Официальные итоги по VIP-демо от Чада Робертсона, директора по онлайн-сервису BioWare:

Привет всем!
Это были насыщенные событиями VIP-демо выходные для BioWare. Как я уже рассказывал ранее, старт был сложным, но мы смогли взять ситуацию под контроль к середине субботы и поддерживали стабильную работу до отключения серверов в воскресенье вечером. Мы многое узнали о нашей игре, нашем сервисе и о вас, нашем сообществе игроков. Мы прилагаем все усилия, чтобы каждый мог наслаждаться игрой именно в том виде, в каком мы ее разработали.

Я особенно горжусь тем, что являюсь частью нашей удивительной команды в Остине и Эдмонтоне. Эти выходные действительно показали их самоотверженность и увлеченность. Наши офисы в обеих студиях были эпицентрами бурной деятельности 24x7 в течении всех 3 дней. У нас была фантастическая поддержка со стороны EA и наших партнеров.

 

Множество проблем или уже были решены за эти выходные, или находятся в процессе решения, чтобы успеть к открытому демо на следующих выходных. Среди них:

  • Ошибки доступа к демо
  • Улучшения производительности серверов, чтобы избавиться от проблемы с отбрасывание игроков назад 
  • Исправления для бесконечных загрузок и многого другого сейчас в работе
  • Ошибки платформы, мешающие разблокировке джавелинов
  • Проблемы со входом на стороне платформы и клиента

На этой неделе мы проведем дополнительные тесты по масштабированию, специально чтобы быть готовыми к массовому подключению игроков в пятницу и чтобы убедиться, что мы избавились от проблемы с «бесконечной загрузкой», которая вызывала наибольшее раздражение у игроков.

Мы также готовились к нашему релизу в течении многих недель. В актуальном билде игры уже есть масса исправлений, которые мы не сможем включить в демо-версию. В том числе:

  • Оружие с 0% Надписями
  • Оружие с бонусом, который относится к другому джавелину
  • Целостность сюжета / проблемы со сбором команды
  • Изменения в механизме разблокировки джавелинов
  • Исправления потери XP в конце некоторых экспедиций
  • Улучшения производительности
  • Дополнительные улучшения стабильности
  • Социальный хаб: Launch Bay
  • И еще несколько тысяч других (в буквальном смысле)

В целом, мы благодарны за реакцию игроков и ценим поддержку сообщества. В эти выходные я с огромным удовольствием смотрел на ваши фантастические скриншоты, видео, стримы и прочий потрясающий контент — и это помимо ваших отзывов. Спасибо. Сложно представить, что за 2,5 дня доступа к демо у нас набралось почти 9 миллионов часов игры. За это же время было пройдено более 1 млн. Крепостей (вперед, фрилансеры!) И было убито почти 2 млн. кворликов (серьезно! — что не так с этими людьми? — это же ни в чем не повинные зверушки!)

Я с нетерпением жду открытого демо в эту пятницу, когда к нам присоединятся другие игроки. Мы надеемся вновь увидеть и всех игроков в VIP-демо. До встречи в игре! (И не забудьте заглянуть к нам в воскресенье вечером, вы сможете увидите некоторые из классных вещей, которые мы планируем на будущее!)

Вместе сильнее!

— Чад

 

Anthem — Все четыре джавелина доступны в демо

Anthem

..но только для тех, кто участвовал в VIP-демо.
Как благодарность первым игрокам в Anthem и, видимо, в качестве дополнительной моральной компенсации за очень неровный старт BioWare разблокировали всех четырех джавелинов вместо первоначально доступных двух -— прямо сейчас их уже можно открыть в Кузнице, как и раньше: 

Разумеется, этот период доступа уже подходит к концу, но если вы успели сыграть в VIP-демо, то новые джавелины будут ждать вас и в открытом демо. Так что если вы уже пересмотрели весь контент и не уверены, стоит ли возвращаться к игре в следующие выходные, — теперь у вас есть дополнительный повод. Помимо, разумеется, проверки, смогли ли разработчики справиться с сетевыми и прочими проблемами.

Открытое демо стартует в эту пятницу, 1 февраля, так же в 20:00 МСК и, будем надеяться, не вызовет массовго падения серверов, как в прошлый раз =)

 

 

Anthem — Второй день демо

Anthem

Прошло примерно полтора дня демо-доступа и да, это точно нельзя назвать гладким стартом. 

Чад Робертсон — руководитель онлайн-сервиса в BioWare — опубликовал обращение по поводу текущего состояния демо:

Вчера было непросто. Первый день наших VIP-демо выходных прошел не совсем так, как мы планировали, и я хочу объяснить, что произошло.

Мы тестировали всю игру и платформу в течение нескольких месяцев, но упустили несколько вещей. Реальная игра часто обнаруживает неожиданные проблемы. Прежде чем я поделюсь подробностями об этом и о том, с чем мы все еще сталкиваемся, я хочу ответить на распространенный комментарий, что мы недооценили емкость серверов. Мы планировали управлять серверами соответственно количеству игроков по мере его увеличения, чтобы поддерживать их стабильность. У нас были подготовлены дополнительные мощности для растущего числа подключений, и они все еще есть. Тем не менее важно, чтобы все части игры работали так, как они должны, но на старте этого не произошло.

Хотя вчера мы имели дело с рядом проблем, тремя основными были:

  • Соединения с платформой — это было вызвано всплеском подключений на старте. К сожалению, эти проблемы не возникали во время нашего внутреннего тестирования. Работа над ними продолжаеся, и мы будем выкатывать исправления в течение выходных.
  • Доступ — то, что связано с флагами аккаунта, которые дают игрокам бонусы вроде специальных предметов за предзаказы и демо-доступа. Во время этих выходных мы обнаружили ошибку, из-за которой VIP-игроки с определенной комбинацией флагов не могли получить доступ к демо. Мы полагаем, что решили большинство из этих проблем, но продолжаем рассматривать ряд дополнительных случаев.
  • «Бесконечные зарузки» — ошибка возникает у некоторых игроков, особенно когда они переходят из форта Тарсис в экспедицию. Мы видели подобное в единичных случаях во время внутреннего тестирования и считали, что смогли избавиться от этой проблемы. К сожалению, она только усугубилась во внешнем мире, где различия между интернет-провайдерами и локальными сетями у игроков оказывают свое влияние.

Наши главные приоритеты на сегодня:

  • Продолжать решать проблемы с авторизацией и доступом.
  • Выпустить исправления для устранения «бесконечных зарузок». Скажу прямо, это сложный вопрос, который, возмоно, мы не сможем разрешить в течение этих выходных — многие игроки не сталкиваются с этой проблемой, и последнее, что мы хотим, это дестабилизировать ситуацию для всех.
  • Улучшить производительность серверов. Мы знаем про проблемы с rubber-banding (ошибка, когда игрока постоянно «отбрасывает назад») и другими признаками задержек в соединении с сервером. С этим мы скорее всего можем справиться и собираемся провести несколько небольших тестов, чтобы проверить. Исправления, возможно, появятся в эти выходные или будут отложены до открытого демо, в зависимости от уровня риска для общего сервиса.

Хотя у нас есть проблемы, мы также видим множество людей, наслаждающихся игрой. Мы даже не ожидали, насколько много зрителей будут следить за игрой на Twitch (более 300 тысяч одновременных просмотров вчера и более 100 миллионов минут суммарного времени просмотра — это цифры уровня Fortnite!) Спасибо за поддержку! Наша цель заключается в том, чтобы дать всем возможность получить удовольствие от игры в демо.

Мы благодарим всех за терпение и приносим искренние извинения тем, у кого возникли проблемы с подключением к игре. В знак признательности за ваш энтузиазм и любые проблемы, с которыми вы столкнулись, мы добавим всем, кто участвовал в VIP-демо, еще один новый винил на релизе.

Мы считаем, что создали потрясающую игру, и делаем все от нас зависящее, чтобы все игроки смоги насладиться ей. Мы стремимся поддерживать открытую беседу с нашим сообществом как часть онлайн-сервиса в будущем. (Мы также собираемся в ближайшее вроемя поделиться парой интересных новостей о планах на пострелизную поддержку — следите за обновлениями!)

Если у вас все еще есть проблемы, пожалуйста, свяжитесь с Answers HQ. Представители сообщества и команды поддержки клиентов постараются помочь вам. Все, с чем они не могут справиться, сообщается команде разработчиков BioWare.

Вместе сильнее!

— Чад

 

Марк Дарра чуть позднее уточнил, что проблема «95% загрузки» находится на стороне клиента. Так что поиск решения продвигается медленно и для него потребуется патч.

Дополнительный винил разработчики показали в дискорде:

 

Anthem — Первый взгляд на крафтинг

Anthem

Еще одно видео с показа игры в Лондоне в этот вторник. Автор решил сфокусироваться на крафтинге:

Для начала нужно будет выполнить миссию от торговца Просперо — ее выдают довольно рано в игре — и после этого в Кузнице откроется раздел крафта, где видно все ваши чертежи. Их можно будет как получать в награду за контракты и вместе с лутом, так и покупать. Для создания предметов нужно будет добывать Embers — компоненты, которые отвечают за добавление надписей на предметы. У них тоже есть уровни редкости (соответственно редкости чертежей) и они выпадают аналогично остальному луту. Другие ресурсы просто собираются во время игры, например, части джавелинов, которые нужны для создания снаряжения для них, нужно будет подбирать со сломанных джавелинов, которых можно найти в открытом мире.

Anthem — Демонстрация нового социального хаба и Альянса

Anthem

Сегодня BioWare сняли запрет на публикацию новой партии видео от ютуберов из программы EA Game Changers. И на этот раз некоторые из них показывают нам анонсированный буквально сегодня хаб Launch Bay и упоминавшуюся недавно систему Альянсов:

Как известно, чата в игре нет, но у нас будут эмоуты «Ищу группу» и «Нужна помощь», которые как раз можно будет применять в хабе и собраться в группу прямо там. В видео также показывают примеры кастомизации, компонентов и заданий от агентов. Есть геймплей из миссии, которая будет в демо, но этот отрывок короткий и без спойлеров.

Кроме этого можно посмотреть на новую миссию «Тройная угроза» — это задание из начала основного сюжета игры и в нее мы тоже сможем сыграть сами в демо, так что все, у кого есть VIP-доступ, могут просто подождать до завтра. Плюс, не-спойлерная битва с Древним Титаном, боссом из мирового события во время свободной игры. 

Anthem — Игра ушла на золото

Anthem

Еще одна новость дня: Anthem «ушла на золото». Это значит, что финальный билд, отправленный на сертификацию, получил одобрение и может быть выпущен на всех платформах. Но, разумеется, работа над игрой еще не закончена — дальше разработчики продолжают отлаживать ее и исправлять баги, а результатом этого станет патч первого дня, который сейчас получают многие игры.


Картинка по случаю от Тала Пелега.

Напоминаем, что игра выходит 22 февраля, а подписчики Origin Access Premier начнут играть уже 15 февраля, так что времени осталось не так и много. А пока можно отвлечься на VIP-демо — кстати, если вы хотите поиграть, но у вас нет доступа, то в теме на форуме наверняка кто-нибудь сможет поделиться с вами кодом =)

Anthem — Общий хаб

Anthem

Разработчики нас услышали! Ведущий продюсер Anthem Майк Гэмбл только что подтвердил, что они добавили в игру некий социальный хаб под названием Launch Bay.

After a mission, you can head back to Tarsis and catch up with some of the amazing characters we've created for you...OR...head back to the brand new Launch Bay, hang out with your friends, use the forge, reload and grab a new contract. Yeah, we listened to you... details soon! 

— Michael Gamble (@GambleMike) 23 января 2019 г.

 

Пока у нас нет почти никаких подробностей — мы знаем только, что одновременно там могут находиться 16 игроков, там есть Кузница и можно брать новые контракты, и что в демо хаба не будет, так что придется ждать релиза игры. Но сам факт того, что BioWare серьезно приняли фидбек от фанатов и успели до релиза выполнить частую просьбу, заслуживает уважения. По словам Бренона Холмса (технический директор игры) это стало возможно благодаря помощи студии EA Motive, которая и разработала общий хаб.

Anthem — Трейлер VIP-демо и стрим от IGN

Anthem

Новый трейлер Anthem в преддверии первого этапа доступа к демо игры в эту пятницу:

Версию с youtube можно посмотреть под катом.

 

И кроме того IGN вместе с BioWare будут стримить демо Anthem уже завтра, в 9 вечера МСК. Посмотреть можно будет на twitch и youtube каналах IGN и множестве других платформ.

Anthem — Про альянсы и завязку сюжета от IGN

Anthem

На портале IGN выложили статью-обзор по известной информации об Anthem. Правда, надо заметить, неточностей и опечаток в ней обнаружилось довольно много. И хотя большая часть информации нам уже давно известна, некоторые подробности оказались действительно новыми — перевод одной из них можно прочитать далее под катом, поскольку это сюжетный спойлер.

У нас будут отдельные анимации для присоединения к миссии (arrival animations), которые тоже покупаются за внутриигровые Монеты или премиальную валюту Осколки (Shards). Пример одной из них:

«Поза младенца» в исполнении Шторма.

У нас три слота для эмоутов (анимаций, которые ваш джавелин может исполнять на миссии) и автор рекомендует всегда брать с собой «сигнальную ракету» в одном из слотов — ей удобно подсвечивать темные места (и кидать в друзей).

Система Альянсов, экран который мы видели в одном из видео IGN, это бонус за кооперативную игру [и никак не связана с кланами/гильдиями, про которые нам обещали рассказать позднее]. Если вы проходите контент с другими игроками или просто в вашем списке друзей есть те, кто играет в Anthem, то все они будут добавлены автоматически в ваш Альянс.
В конце миссии подсчитываются не только ваши личные очки опыта и награды, но и бонусные очки опыта альянса, которые начисляются другим людям в вашем списке. Идея заключается в том, что просто играя как обычно, вы зарабатываете бонусы для других игроков и получаете бонусы от них.

Этот бонус накапливается в течении недели и затем конвертируется в монеты, внутриигровую валюту, которую вы можете использовать. Так что каждую неделю вы помогаете друг другу зарабатывать монеты и для этого вам совершенно необязательно даже играть в одной команде или как-либо договариваться. Чем больше вы играете, тем больше бонусов от вас получат все игроки, с которыми вы пересекаетесь в мире Anthem. 

Если вы помните трейлер с Е3 2017, то в Тарсисе можно было увидеть джавелина с подписью 'Ally of the week' — система альянсов как раз и пришла этому на замену. Но как уточнили разработчики в дискорде, теперь в ней учитывается не один игрок — монеты считаются по топ-5 игрокам, которые добавили вам больше всего бонуса за эту неделю. Правда общее количество монет, в свою очередь, будет ограничено тем, как много времени вы сами провели в игре, так что это не просто источник пассивного дохода.

Anthem — Новый пост от Кейси Хадсона

Anthem

 

В очередном своем посте Кейси Хадсон вспоминает начало работы над Anthem и создание основной концепции игры: 

Ну что, мы почти у цели! Чуть менее шести лет назад мы начали работу над Anthem и ровно через месяц мы наконец выпустим игру.

Когда мы только задумывали Anthem в 2012-м году (тогда это называлось проектом Dylan), то хотели создать совершенно новую вселенную, полную отличных историй и персонажей от BioWare. Мы также хотели, чтобы вы могли разделить этот опыт с друзьями и продолжать играть в историю, которая не заканчивается финалом, а продолжает развиваться в реальном времени вместе со всем миром.

Мы знали, что это будет непросто. Люди скептично относятся к сюжетам в онлайн-играм, и у них есть на то веские причины. Часто требования мультиплеерных миссий вступают в противоречие с сюжетными линиями и интересными разговорами с персонажами. И даже в лучших онлайн играх легко потерять интерес или попросту пройти весь контент и забросить, если больше никто из ваших друзей не играет.

Мы создали Anthem, держа эти проблемы в уме и пробуя новые способы их решения. Мы хотим объединить в единое повествование веселье кооперативных миссий с друзьями и сюжет и персонажей сингплеерной истории – и все это в мире, который постоянно меняется и полон возможностей. Результатом стала уникальная структура игры, лежащая в основе Anthem и вселенной, в которой происходит игра.

Anthem выйдет с массой контента, включающего довольно весомый основной сюжет, который познакомит вас с миром и персонажами. Но еще одним ключевым элементом, который мы пока не могли протестировать в игре, являетесь вы сами. Так что в следующем месяце, когда вы начнете изучать то, что мы создали, я хочу попросить вас не забывать об одном: релиз Anthem не ставит точку в игре – это только начало продолжающейся истории и вы ее важная часть. Если вам чего-то не хватает, мы можем это добавить. Если что-то не работает как надо, дайте нам знать. И история будет развиваться со временем в зависимости от того, как вы будете играть. Вскоре мы поделимся планами на дальнейшую поддержку и добавление нового контента и опций.

Когда вы сможете начать играть? Буквально несколько дней осталось до первой возможности попробовать игру самостоятельно:

  1. Если вы предзаказали или являетесь подписчиком EA/Origin Access, то сможете участвовать в VIP демо 25 января.
  2. Затем с 1 февраля будет запущено свободное демо, в которое смогут сыграть все.
  3. Если вы подписались на Origin Access Premier, то сможете начать играть в рамках раннего доступа с 15 февраля. Или получить 10 часов полного доступа с той же даты в рамках Play First Trial.
  4. И наконец, наша единая дата релиза по всему миру 22 февраля.

Я сам планирую провести массу времени в мире Anthem. Надеюсь увидеть вас там.

– Кейси.

 

Anthem — Предзагрузка демо и приглашения для друзей [UPD]

Anthem

До начала предзагрузки демо игры остается около шести часов (должна начаться в 03:00 МСК), опция появится в библиотеке ближе к этому времени. VIP-демоверсия будет доступна с 25 по 28 января, проверьте официальный сайт, чтобы убедиться, что доступ у вас есть.

И как мы уже узнали на прошлой неделе, все, кто получил доступ к VIP-демо, могут пригласить троих друзей тоже поиграть в эти выходные. Чтобы получить реферальную ссылку, залогиньтесь вашей учеткой EA на сайте и перейдите на вкладку Refer A Friend. Там для вас будет сгенерирована ссылка с кодом доступа, которой можно будет воспользоваться три раза. Для ПК эти ссылки уже становятся доступны, но их выдают поэтапно, так что если вы пока не видите свою — подождите начала предзагрузки.
Также если вы оформили подписку Origin Access, то можете пригласить до четырех друзей, которые раньше не были подписчиками, воспользоваться десятидневным пробным доступом к Origin Basic. Аналогичные реферальные ссылки можно найти в разделе Origin Access.

Если вы хотели бы сыграть в эти выходные, но у вас нет доступа, или если у вас наоборот есть доступ и пара лишних пригласительных кодов — загляните в тему на форуме и напишите об этом. В конце концов, чем больше людей сможет зайти в демо, тем легче будут собираться лобби для кооперативного прохождения =)

Как найти демо в Origin:

Перейдите на страницу игры (в приложении Origin или на сайте) и нажмите на "Оцените игру в числе первых":

В некоторых случах, если вы уже добавляли саму игру в библиотеку или просто предзаказывали, вместо этой кнопки может быть кнопка "Посмотреть трейлер" или просто "Открыть в библиотеке". Помочь может перезапуск клиента Origin, удаление игры из списка желаемого или удаление ее из библиотеки — это меняет кнопку.
При проблеме непосредственно с загрузкой демо попробуйте воспользоваться инструкцией по сбросу кэша Origin на сайте техподдержки.

 

Anthem — Все об Anthem, часть 1

Anthem

На официальном канале Anthem появилась первая часть серии геймплейных роликов с подробной информацией об игре. В этой части нам рассказывают о сюжете, прогрессе и кастомизации джавелинов:

Текстовый вариант видео есть на официальном сайте.

Оригинал с Youtube — под катом:

Anthem — Стрим по Легендарным контрактам

Anthem

Сегодня нас ждет первый стрим от разработчиков в этом году. Изначально планировалось, что они поговорят подробнее об оружии, но повестка дня, похоже, сменилась (и они ее пока не раскрывают). Тем более, что к ведущему продюсеру Бену Ирвингу присоединится гейм-дизайнер Эмили Тейлор, которая занималась преимущественно квестами Агентов в Тарсисе. 

Стрим начнется сегодня ночью, в 00:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:

Anthem — Все о демо игры

Anthem

На портале EA Help опубликовали подробную информацию о будущих демо Anthem:

Когда

Первое демо будет доступно с 25 января (в 20:00 МСК) по 28 января 2019 года (предположительно, до 5 утра МСК). Это VIP-версия демо, которая открыта только для игроков с Origin Access (Basic или Premier) или EA Access, а также для всех предзаказавших Anthem.

Каждый игрок с VIP-доступом может также пригласить трех друзей поучаствовать. Все участники VIP-демо получат бонусный внутриигровой предмет после релиза.

Второе демо стартует 1 февраля (в 20:00 МСК) и заканчивается 4 февраля 2019 года, оно будет доступно для всех.

Как принять участие

Если у вас есть:

  • Origin Access (Basic или Premier)
  • EA Access
  • предзаказ в Origin
  • предзаказ в PlayStation Store
  • предзаказ в  Xbox Games Store

вам не нужно ничего делать, мы знаем, что вы должны получить доступ к VIP-демо, и вы автоматически будете включены в число участников.

Если вы предзаказали физическую копию Anthem или приобрели цифровую копию на сторонней площадке, вам нужно использовать выданный продавцом код для VIP-демо. Его нужно будет ввести на сайте Anthem.

Что включено в демо

Мы хотим дать более полное представление о контенте в Anthem, поэтому демо-версия включает в себя несколько миссий и свободное исследование части открытого мира.
Демо стартует с 10 уровня пилота, так что вы сможете поиграть более мощным джавелином с более сильным оружием.

Предзагрузка VIP-демо

  • На ПК VIP-демо будет доступно в Origin с 23 января 2019 года.
  • На Xbox One вы сможете загрузить его сразу, как оно появится в Game Store 23 января 2019 года.
  • На PlayStation вы сможете загрузить его сразу, как оно появится в PlayStation Network Store.
  • Мы рекомендуем загрузить файлы заранее, чтобы быть готовым к старту демо.

Вам нужно будет скачать, установить и запустить игру, прежде чем вы получите реферальные коды для друзей.

Коды для доступа к VIP-демо

Как уже упоминалось выше, вам нужно будет скачать, установить и запустить Anthem, чтобы получить коды. Не обязательно ждать запуска серверов — мы увидим, что вы пытались подключиться.
После того, как вы это сделаете, перейдите на страницу Anthem Demos и войдите в свою учетную запись EA.

  1. Перейдите на вкладку Refer a Friend («Пригласить друга»).
  2. Скопируйте уникальную ссылку и отправьте ее трем друзьям.
  3. После перехода по ссылке вашим друзьям нужно будет залогиниться на сайте со своей учетной записью EA и далее следовать инструкции для получения доступа к VIP-демо.


Системные требования для демо

Минимальные требования:
Операционная система: 64-битная Windows 10
Процессор (Intel): Intel Core i5 3570
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Видеокарта (NVIDIA): GTX 760
Видеокарта (AMD): Radeon 7970/R9 280X
Видеопамять: 2 ГБ ОЗУ
Память: 8 ГБ 
Место на жестком диске: не менее 50 ГБ свободного места
DirectX: DirectX 11
Интернет-соединение: 512 кбит/с или выше

Рекомендуемые требования:
Операционная система: 64-битная Windows 10
Процессор (Intel): Intel Core i7-4790 3,6 ГГц
Процессор (AMD): AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA RTX 2060/GTX 1060
Видеокарта (AMD): AMD RX 480
Видеопамять: 4 ГБ ОЗУ
Память: 16 ГБ ОЗУ системы
Место на жестком диске: 60 ГБ
DirectX: DirectX 11
Интернет-соединение: 512 кбит/с или выше

Что еще стоит знать

  • Демо Anthem (как и сама игра) доступны только онлайн, для игры необходимо подключение к Интернету.
  • Если вы играете на PlayStation 4, у вас должна быть активная подписка PlayStation Plus.
  • Если вы играете на Xbox One, у вас должна быть активная подписка Xbox Live Gold.
  • Прогресс в VIP-демо будет перенесен в следующее демо, но не в полную игру.
  • После VIP-демо не нужно переустанавливать игру, чтобы сыграть в следующее демо.
  • Перед вторым демо понадобится дополнительно загрузить обновление.
  • Вам придется удалить и переустановить игру перед релизом.
  • VIP-демо — это срез финальной игры, и мы надеемся, что вы захотите узнать больше. Чтобы вы успели в полной мере оценить опыт игры в Anthem за такое короткое время, игровая экономика была специально адаптирована для демо. Обратите внимание, что в полной версии игры будут отличаться, в частности, скорость получения XP, предметов, монет и доступ к определенным параметрам персонализации.

Anthem — Форт Тарсис от IGN

Anthem

 

Новая неделя и новое видео от IGN First:

Сегодня нам рассказывают про некоторых NPC в форте Тарсис и впервые показывают систему Альянсов и ежедневные (а также еженедельные и ежемесячные) испытания, работа над которыми, правда, пока не завершена.

 

Anthem — (Почти) Все, что вам нужно знать про Anthem

Anthem

До выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями:

Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.

 

Anthem — Любительская озвучка трейлера с TGA

Anthem

Действительно хорошая локализация игры, согласитесь, встречается очень редко. Так что качественная озвучка даже просто трейлера обращает на себя внимание, тем более, что выполнена она не издателем, а фанатами:

Трейлер озвучил Дмитрий Гулев, не забудьте поставить ему лайк, если вам его работа понравилась.