logo

BioWare — EA Play 2017

www.BioWare.ru

 

С 10 по 12 июня в Голливуде проходит EA PLAY, собственное мероприятие Electronic Arts перед выставкой Е3.

Нам обещают показать массу новых игр: Star Wars Battlefront II, Need For Speed: Payback, а также новинки линейки EA SPORTS. Но больше всего нас, конечно, интересуют игры, которые в официальных новостях не упоминаются. А именно – что BioWare покажут в этом году? Известно, что студия будет на EA PLAY, об этом разработчики говорили в твиттере. Узнаем ли мы наконец-то подробности о NewIP? Изначально предполагалось, что она будет анонсирована в этом году, и похоже, что перенос сроков не повлиял на эти планы. Подтвердят ли официально следующую игру серии Dragon Age? К игре-которую-пока-нельзя-называть-DA4, судя по всему, уже активно пишется сценарий, а в студию набирают новых людей. И услышим ли мы хоть что-нибудь от команды Mass Effect? Фанатам очень не хватает хороших новостей. 

Сегодня вечером нас ждет 90-минутное шоу Live @ EA PLAY, где, с хорошей вероятностью, нам покажут первый тизер NewIP (и мы узнаем, наконец, настоящее название игры). Официальная трансляция от EA Russia начнется в 22:00 (МСК), от Легиона и команды BRC — в 21:45 (МСК). Обе можно посмотреть под катом: 


Mass Effect: Andromeda — Оккупация Роекаар

Mass Effect: Andromeda

 

Появилось новое задание на выходные под названием «Оккупация Роекаар».

Уничтожьте войска Роекаар, закрепившиеся на базе «Аква», и добудьте важные данные: 


Новый персонаж: Образцовый Ангара (ультра-редкий класс)
Познакомьтесь с новым членом вашей команды, Образцовым Ангара. Годы тренировок не добавили ему терпения к этим новым пришельцам и их странным способам боя. Тем не менее, новички готовы драться, поэтому он смирился с их присутствием ради общей пользы.

Новое оружие: Карабин «Ригар» (редкий дробовик)
Разработанный кварианцами в Млечном Пути, Карабин «Ригар» эффективен против щитов и поражает не только цель, но и врагов рядом с ней.

Карта: База «Аква»
Ангара — и их Сопротивление — давно зависят от этого некогда скрытого источника чистой воды. Теперь, когда местонахождение их станции обработки воды перестало быть тайной, мы должны убедиться, что любые захватчики дважды подумают прежде, чем сунуться сюда.
Пока карта уникальна для этого задания, но позже будет, вероятно, добавлена для произвольных заданий.

Новая экипировка: Усилитель штурмовых винтовок (необычное)
Увеличивает наносимый штурмовыми винтовками урон на 15%.

Доступно ограниченное время: Передатчик набора возрождения
Наборы для возрождения одновременно действуют на владельца и ближайших спутников.


Новые наборы в магазине:
Большой набор припасов — [10000 кредитов], включает по 5 «Кобр», наборов первой помощи, наборов боеприпасов и наборов возрождения, а также 5 случайных усилителей.
Резервный набор — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти персонажа повышена.
Набор «Арсенал» — [100000 кредитов], Содержит 5 случайных предметов или персонажей, включая минимум 2 редких (или лучше). Вероятность найти оружие повышена.
Случайные модификации оружия  — обычная [35 финансов задания], необычная [70 финансов задания], редкая [120 финансов задания].


Задание завершается 12 июня в 19:00 МСК.

Также в эти выходные станет доступно специальное задание в честь EA Play с особым вознаграждением.


Инструктаж к заданию под катом:

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.08 [UPD]

Mass Effect: Andromeda

 

Новый патч 1.08 для Mass Effect: Andromeda наконец-то вышел для всех платформ.

Патч весит 1.33 Гб для PC, подробные списки изменений уже были выложены ранее: одиночная игра, сетевая игра.

В этом патче в игру были добавлены новые опции для редактора персонажей и станция лицевого реконструирования в медотсеке «Бури» — с ее помощью внешность персонажа можно изменить, не начиная новую игру. К сожалению, менять брови в редакторе так и нельзя, но появилась возможность смены комплекции лица, вместе с которой изменяются и брови.

[UPD] Не все изменения для сетевой игры были вовремя добавлены в список. Обновленный вариант патчноута разработчики обещали опубликовать чуть позже. В нем будет дополнен список затронутого патчем оружия, а также перечислены изменения интефейса: например, индикатор пинга до хоста, позволяющий оценить стабильность соединения. 

Кроме того, в сетевой игре появились ежедневные испытания, дающие финансы заданий. И изменилась схема начисления очков и кредитов в тех случаях, когда игрок по какой-либо причине оставался в задании меньше семи волн. К тому же, усилители теперь считаются израсходованными только после «четвертой или пятой» волны — это частично решит проблему с потерей усилителей, если игрок вылетает из игры по причине плохого соединения.


Новые десятые пресеты и немного измененные девятые вы можете посмотреть под катом:

Mass Effect: Andromeda — Изменения в балансе мультиплеера

Mass Effect: Andromeda

 

Опубликован список будущих изменений в балансе сетевой игры, которые должны произойти одновременно с выходом следующего патча.

Мы продолжаем улучшать баланс оружия и умений на основании отзывов игроков и внутреннего тестирования.

В частности, мы обратили внимание на разброс оружия и его точность. Мы вдвое уменьшили максимальный размер прицельной сетки для автоматического оружия и уменьшили скорость, с которой этот максимум достигается. Мы в целом улучшили точность для этого оружия.

Не остался без внимания и баланс в ближнем бою. Мы хотели, чтобы билды, ориентированные на ближний бой, для некоторых персонажей были конкурентоспособны на всех уровнях сложности, а зависимость от «Щита джаггернаута» стала меньше. Для этого мы повысили базовый урон практически для всех атак в ближнем бою и добавили еще пассивных бонусов к наборам навыков. Мы также уменьшили дополнительный урон в ближнем бою для «Щита джаггернаута», чтобы он перестал быть единственным оправданным выбором для таких персонажей.

Сейчас мы занимаемся проблемами телепортации врагов и снижением количества ошибочных добивающих атак. Особое внимание мы уделили демону, снизив его скорость и запретив ему делать рывок, если он оказывается ближе 10 метров от цели. Мы запретили врагам проводить добивающие атаки в течение двух секунд после того, как они перепрыгивают на другой уровень.

Мы также расширили список доступных наборов. Для тех, кто хочет пополнить коллекцию персонажей, мы ввели в игру ориентированный на них резервный премиум-набор. Для тех, кому недостает какого-то конкретного оружия, теперь есть набор «Арсенал». Чтобы ускорить восстановление сил между раундами, мы добавили большой набор припасов, содержащий в пять раз больше расходуемых предметов, чем обычный набор припасов. И наконец, теперь в магазине предметов можно приобрести набор модификаций, содержащий случайный мод оружия.

Подробнее разработчики обещали рассказать в завтрашнем стриме, посвященном очередному заданию на выходные.

Полный список изменений под катом:


Mass Effect: Andromeda — Что же пошло не так

Mass Effect: Andromeda

 

Mass Effect: Andromeda прошла долгий путь от появившейся в 2012 году идеи исследований планет до разочаровавшего даже преданных фанатов релиза в марте 2017. Хотя некоторым игра понравилась, в основном она стала объектом насмешек и критики из-за многочисленных багов, нестройного повествования и анимации, породившей множество мемов.

Практически сразу фанаты начали спрашивать, как такое могло произойти. Как известная своими RPG студия могла выпустить настолько некачественную игру? И даже если некоторые проблемы и были преувеличены в интернете, почему в Андромеде оказалось так много проблем с анимацией?

 Журналист Kotaku Джейсон Шриер провел три месяца в поисках ответов на эти вопросы. И из разговоров с дюжиной людей, связанных с разработкой (их имена не разглашаются, поскольку они не могут официально это комментировать), он смог составить цельную картину.

 Разработка Андромеды была сложной: смена руководства, смена концепции и масштаба игры, неукомплектованная команда аниматоров, технологические сложности, проблемы с общением между разными командами, внутренняя политика, сжатые сроки и серьезные ограничения. Многие игры сталкиваются с некоторыми из этих проблем, но для команды Андромеды разработка казалась необыкновенно сложной. У игры были большие амбиции, но ограниченные ресурсы. В некотором смысле, удивительно, что BioWare вообще смогла ее выпустить (EA и BioWare отказались комментировать данную статью).

Разработка Андромеды продолжалась пять лет, но большинство источников сходится на том, что основная часть игры была создана меньше чем за 18 месяцев.

 Под катом вы можете прочитать перевод статьи (с некоторыми сокращениями) о том, как это случилось:


Mass Effect: Andromeda — Следующий патч

Mass Effect: Andromeda

 

В официальном блоге BioWare появилась информация о следующем патче. Дата выхода, к сожалению, пока не называется, а разработчики, как обычно, пишут «soon» .

Патч 1.08 должен, наконец, добавить новые опции в редактор персонажей и новую возможность для романа, которые нам обещали еще в начале апреля. И, конечно, многочисленные исправления и улучшения в режимах одиночной и сетевой игры.

Сетевой режим также ждет очередное изменение баланса, которое должно произойти одновременно с выходом патча. Подробный список изменений будет доступен перед этим обновлением.


Улучшения редактора персонажей:

Мы расширили выбор опций, доступных в редакторе персонажей, чтобы дать игрокам больше контроля над внешностью Райдера. Добавлены два новых пресета (один мужской и один женский), а также новая текстура лица и новые оттенки кожи. Мы также дали возможность выбирать все имеющиеся прически для обоих полов.

Игроки, которые не хотят начинать сначала, чтобы изменить внешность своего Райдера, могут сделать это на борту «Бури» .
И те, кому нравится классический облик Алека Райдера, теперь смогут оставить его, независимо от выбранного пресета.

Расширение романтических опций для Скотта Райдера:

Джаал теперь станет ЛИ и для Скотта. Этому есть несколько важных причин:

Для Скотта Райдера не было доступно ни одного романа с сопартийцами-мужчинами и невозможно было разблокировать достижение за три завершенных романа, выбирая только романы с мужчинами. И поскольку ангара свободно относятся к восприятию полов, вполне естественно, что Скотт может завести отношения с Джаалом.

Тем не менее, мы понимаем, что ориентация персонажа - это важная деталь его характера, делающая его более реальным. Отношения с командой - это одна из самых любимых и высоко оцененных составляющих наших игр, и мы хотели убедиться, что действуем верно. Мы проконсультировались с представителями сообщества LGBTQ, в том числе и среди наших сотрудников. После внимательного изучения отзывов, мы пришли к выводу, что это важное изменение, которое оправдано для Скотта, Джаала и ангара.

Наши команды аниматоров, редакторов и сценаристов работали вместе над тем, чтобы эти изменения подходили характеру Джаала, а получившиеся отношения были настолько же насыщенными и запоминающимися для Скотта, насколько и для Сары.

Полный список изменений и улучшений вы можете посмотреть под катом:


Сохранить

www.BioWare.ru — Результаты Фэндомной Битвы - 2017

www.BioWare.ru

  

Подошел к концу самый жаркий - увы, не в смысле погоды! - месяц в этом году, отгремела Фэндомная Битва - 2017. В жарких баталиях схлестнулись между собой команды "Я не раб", "Jaal's Wives Resistance", "Бородатые Девчонки", "Коллектив", "Deep Purple Apostates", "Откалиброванные" и "Si, Amore!". Эта кровавая разборка должна была дать нам ответ на вопрос: "Кто самый лучший ЛИ в играх BioWare по версии BRC?"

В процессе битвы участниками были созданы потрясающие рассказы, арты, крафт и видеоролики. Ни одно жюри не взяло бы на себя ответственность судить настолько эмоциональный и богатый талантами конкурс, поэтому окончательный выбор был возложен на пользователей нашего портала. И они сделали свой выбор! Под катом новости вы найдете рассказ о победителях и многочисленных призах, которые ждут участников битвы.

Mass Effect: Andromeda — Старое задание и новое оружие

Mass Effect: Andromeda

 

Сюжетная серий заданий на выходные «Спуск за Реликтом» закончилась на прошлой неделе, а на этой нас ждет возвращение задания «Глубже в подземелья», но теперь, по просьбам игроков, на уровне сложности Золото. Это первое задание на выходные с таким уровнем.

Модификаторы матча: Ослабленные умения
-25% урона от умений
-25% максимального запаса умений

Новая экипировка: Передатчик набора возрождения
Наборы для возрождения одновременно действуют на владельца и ближайших спутников.

Задание завершается 5 июня в 19:00 МСК.

Кроме того, все игроки, которые зайдут в мультиплеер в эти выходные, получат бонусный набор бесплатно. EA дарит их в рамках проходящей со 2 по 4 июня акции Play to Give, подробнее о ней вы можете прочитать на официальном сайте. Ограничение: один призовой набор на учетную запись.

И, наконец, сегодня в игре появились обновленные версии оружия: Зарядник S, M-23 Катана S, M-3 Хищник S, M-8 Мститель S, Гадюка S. Отличия от оригинальных версий для четырех из них вы можете посмотреть под катом. Все они уровня Редкое, отличаются черной раскраской и улучшенными характеристиками урона. Доступны они становятся только после того, как вы полностью улучшите оригинальные версии.

Mass Effect: Andromeda — Глубже в подземелья

Mass Effect: Andromeda

 

Стало доступно новое задание на выходные  — «Глубже в подземелья».  

Новая карта: Среди Реликтов
Вернитесь в тайное подземелье Архонта и исследуйте темные и заброшенные залы, где раньше не бывал никто, кроме кеттов. 
Обратите внимание: это первая карта, которая изменяется в процессе прохождения задания. 

Модификаторы: Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Успех вашей команды зависит от умения работать слаженно, сражаясь, несмотря на ослабленные щиты и сниженный запас здоровья. Используйте свою объединенную силу, применяйте усилители щитов.

Доступно ограниченное время: Улучшение штурмовика 
Увеличивает на 10% урон от дробовика и добавляет одну энергетическую ячейку.

Новая экипировка: Усилитель щита
Повышает мощь щита на 15% за счет усиленных кинетических генераторов.

Задание завершается 29 мая в 19:00 МСК.


Инструктаж к заданию под катом:


Dragon Age: Inquisition — Интервью со сценаристом новой игры

Dragon Age: Inquisition

 

В прошлом сентябре стало известно, что к команде, работающей над Dragon Age, присоединился сценарист игры Sunless Sea Алексис Кеннеди. Написанием своей части сценария он должен был заняться зимой и потратить на это около шести месяцев.

Журналист Eurogamer взял у него интервью и спросил, как продвигается процесс. Перевод вы можете прочитать под катом:

Knights of the Old Republic — Умер актер Джон Сайган

Star Wars: Knights of the Old Republic


13 мая, в возрасте 63 лет от рака умер актер Джон Сайган. Вы его лучше знаете как голос Кэндероса Ордо, мандолорца из Knights of the Old Republic. Он также подарил голос Солидусу Снейку из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty, озвучил огромное количество ролей в кино, видеоиграх и телевидении.

Mass Effect: Andromeda — Раскрытие Реликта

Mass Effect: Andromeda

 

Сегодня появилось новое задание на выходные: « Раскрытие Реликта», второе из серии «Спуск за Реликтом». 

Детали задания:

Доступно ограниченное время: Улучшенные боеприпасы
Увеличивает урон от всех боевых умений на 30%.

Новая экипировка: Улучшение штурмовика
Увеличивает на 10% урон от дробовика и добавляет одну энергетическую ячейку.

Карта: Развалины Реликтов
Вам придется обследовать подземное логово Архонта, чтобы узнать, какие еще тайны там скрыты и почему это место так ценно для него.

Модификатор матча: Пустые ящики
Старайтесь работать сообща и мыслить стратегически, потому что все ящики с боеприпасами будут пусты. Вы получаете +800% к боеприпасам и +8 к запасу умений.

Задание завершается 22 мая в 19:00 МСК.

Инструктаж к заданию под катом:

Mass Effect: Andromeda — Патч для патча

Mass Effect: Andromeda

 

Разработчики выпустили хотфикс для патча 1.06, исправляющий несколько обнаруженных ошибок:

  • Исправлена проблема с потерей сетевого соединения при отправке ударных отрядов на задания АПЕКС.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая зависание игры при приближении к точке по заданию « Сигнал S.O.S.» на Кадаре.
  • Новая повседневная одежда из патча 1.06 теперь должна быть доступна для всех обладателей Делюкс-версии игры.
  • Исправлена ошибка, не позволявшая завершить улучшения Кочевника/задание «Щит Кочевника». Необходимо вернуться на Бурю, чтобы завершить задание.
  • Исправлена проблема с интерфейсом на ультра-широких мониторах. Элементы интерфейса на нестандартных разрешениях больше не будут отображаться в центре экрана.


Mass Effect: Andromeda — Погоня за манией Архонта

Mass Effect: Andromeda

 

Двухнедельный перерыв закончен и сегодня начинается новое задание на выходные под названием «Погоня за манией Архонта». Оно станет первым в серии заданий «Спуск за Реликтом» .

Новый персонаж: Турианец-агент (редкий класс)
Турианец-адепт бросил работу в службе безопасности, чтобы отправиться вместе с Инициативой «Андромеда» навстречу приключениям. Высоко оценивая свои профессиональные навыки, он несколько заносчив, но на самом деле заботится о судьбе команды.

Новое оружие: Штурмовая винтовка X5 «Привидение»
X5 «Привидение» инженеры Инициативы «Андромеда» разработали на базе М-8 «Мститель», приспособив оружие для использования и обслуживания на ковчегах и «Нексусе». В винтовку встроены камера и сенсоры, что позволяет использовать ее как «черный ящик» в случае смерти владельца.

Новая экипировка: Улучшенные боеприпасы (необычное)
Увеличивает урон от всех боевых умений на 30%.

Доступно ограниченное время: Партизанское улучшение (редкое)
Повышает урон от снайперской винтовки и пистолета, улучшая ускоритель массы оружия.

Задание завершается 15 мая в 19:00 МСК. После этого еще на несколько дней станет доступен повтор прошлого задания АПЕКС — «Реликтовая крепость Архонта».


Инструктаж к заданию под катом:


Mass Effect: Andromeda — Слухи: франчайз заморожен

Mass Effect: Andromeda

 

Со ссылкой на четыре источника автор Kotaku Джейсон Шрейер сообщает о том, что ЕA решила заморозить франчайз Mass Effect на неопределенный срок, а подразделение Bioware Montreal сократить и перевести работников в качестве помощников на другие проекты. 

Вот что сказал по этому поводу Янник Рой, директор студии BioWare Montreal:

«Наши команды в BioWare и EA приложили массу усилий, чтобы выпустить Mass Effect: Andromeda.
И хотя BioWare сейчас сфокусирована на поддержке игры, мы постоянно обдумываем, как лучше подойти к реализации следующих проектов. В различных подразделениях EA Worldwide огромное количество талантливых команд, и сейчас более чем раньше мы стремимся к сотрудничеству между студиями по ключевым проектам.
Наши команды из BioWare и Motive работают бок-о-бок в Монреале, и большое количество сотрудников BioWare присоединяются к разработке проектов Motive. Помимо этого, мы усиливаем команды, работающие над другими играми BioWare».

Разумеется, это пока неподтвержденные сведения - как и слухи о продолжении работы над фильмом по мотивам Mass Effect, который, как мы помним, уже давно находится в предварительной разработке у Legendary Pictures. Мы же будем ждать, какие новости принесет нам EA Play.

Mass Effect: Andromeda — Винтовка X5 «Привидение»

Mass Effect: Andromeda

 

Новый патч вернул в игру «потерянную» в процессе разработки штурмовую винтовку «Привидение». Именно ее мы видели в трейлерах и кат-сценах, но в финальную версию игры она по непонятной причине не вошла. 

Теперь ее можно исследовать на научной станции, в разделе оружия Млечного Пути.

Mass Effect: Andromeda — Патч 1.06 [UPD]

Mass Effect: Andromeda

 

Вышел новый патч 1.06 для Mass Effect: Andromeda. 

Патч весит 1.29 Гб для PC и  1.41 Гб для PS4 и включает в себя исправления и улучшения для одиночной игры и мультиплеера.

Описание обновления Mass Effect Andromeda 1.06

В новом патче мы продолжаем улучшать кинематографические сцены, в особенности из первых часов игры. Улучшив стабильность и производительность, мы также попытались исправить ряд ошибок, о которых сообщили игроки, включая ошибку, из-за которой СЭМ постоянно сообщал Первопроходцу о новых письмах.

Мы не хотим, чтобы игроки пропустили диалоги внутри команды, поэтому диалоговые опции не будут затемняться, пока в них есть не выбранные реплики.

Обладатели издания Deluxe и издания Super Deluxe также получат две окраски для «Кочевника», новый вариант повседневной одежды для Первопроходца и эксклюзивный набор для сетевой игры с высокой вероятностью получить ультра-редкий предмет.

Подробный список изменений под катом:

Mass Effect: Andromeda — EA довольна развитием серии Mass Effect

Mass Effect: Andromeda

 

Во время вчерашней встречи с инвесторами генеральный директор  Electronic Arts Эндрю Уилсон прокомментировал продолжение серии Mass Effect и неоднозначные оценки от игрового сообщества:

«Андромеда — интересная игра. Она долгое время была в разработке и в ней присутствуют многие отличительные черты BioWare: сюжет, масштабность и творческая фантазия. Хотя средняя оценка оказалась ниже, чем мы бы хотели увидеть, но тем не менее мы получили больше 100 отзывов с оценкой 80 и выше. Это говорит о том, что у игры есть своя аудитория: для части игроков игра стала именно тем, что они ожидали, а для части – нет.» 

По словам Уилсона, Андромеда унаследовала лучшие черты игр Mass Effect: удивительные, богатые миры, захватывающие бои и увлекательный мультиплеер. Он также отметил, что студия продолжает поддержку мультиплеера, регулярно добавляя новый контент.
В целом, Electronic Arts «очень довольна» тем, как BioWare работает над Mass Effect, и ожидает дальнейшего развития франшизы. Пока нет новостей о следующих играх серии, но по-прежнему продолжается работа над фильмом. 

Помимо этого, Уилсон сказал, что ситуация с Mass Effect: Andromeda никак не связана с решением отложить новую IP.

New IP — Выход игры отложен

Anthem

 

Фанатам придется ждать новую игру BioWare еще дольше: Electronic Arts сообщили, что выход перенесен на 2019 финансовый год, который начнется в апреле 2018-го. 
Генеральный директор EA Эндрю Уилсон объявил об этом на встрече с инвесторами по итогам 2017 финансового года. При этом три месяца назад, в конце третьего квартала 2017-го, он говорил, что BioWare планируют выпустить игру к концу марта 2018. Это значит, что игра откладывается на неопределенный период: от нескольких недель до года.

В январе Уилсон описывал проект как «приключенческий экшен, не RPG», хотя, по его словам, там будет много элементов развития персонажей в духе RPG. Сегодня он повторил, что это будет «онлайн-игра» — можно предположить, что она будет похожа по стилю на Destiny или The Division.

«Мы очень довольны прогрессом в создании нового IP от BioWare. Дизайн выглядит потрясающе, игровая механика отлично проработана и геймплей должен стать захватывающим. Игра основана на онлайн-режиме, и в процессе разработки мы посчитали нужным добавить больше возможностей для новой социальной составляющей, которая станет настоящим прорывом. Для этого мы сдвигаем срок выхода на 2019 финансовый год»

Финансовый директор Electronic Arts Блейк Йоргенсен также намекнул, что перенос игры связан с более глубоким развитием ее онлайн-компоненты.

Генеральный директор BioWare Аарон Флинн ранее говорил, что студия работала над неизвестной новой игрой с 2012 года. Это будет первое новое IP от BioWare после выхода Dragon Age: Origins в 2009 году.

LegionShow — Полный обзор игры

Mass Effect: Andromeda

И снова на связи Легион! За месяц с выхода Mass Effect: Andromeda он провел больше 150 часов в игре и наконец закончил составлять подробный разбор ее достоинств и недостатков. 

Видео не содержит сюжетных спойлеров и к просмотру строго рекомендуется всем: