logo

Anthem — Общий хаб

Anthem

Разработчики нас услышали! Ведущий продюсер Anthem Майк Гэмбл только что подтвердил, что они добавили в игру некий социальный хаб под названием Launch Bay.

After a mission, you can head back to Tarsis and catch up with some of the amazing characters we've created for you...OR...head back to the brand new Launch Bay, hang out with your friends, use the forge, reload and grab a new contract. Yeah, we listened to you... details soon! 

— Michael Gamble (@GambleMike) 23 января 2019 г.

 

Пока у нас нет почти никаких подробностей — мы знаем только, что одновременно там могут находиться 16 игроков, там есть Кузница и можно брать новые контракты, и что в демо хаба не будет, так что придется ждать релиза игры. Но сам факт того, что BioWare серьезно приняли фидбек от фанатов и успели до релиза выполнить частую просьбу, заслуживает уважения. По словам Бренона Холмса (технический директор игры) это стало возможно благодаря помощи студии EA Motive, которая и разработала общий хаб.

Anthem — Трейлер VIP-демо и стрим от IGN

Anthem

Новый трейлер Anthem в преддверии первого этапа доступа к демо игры в эту пятницу:

Версию с youtube можно посмотреть под катом.

 

И кроме того IGN вместе с BioWare будут стримить демо Anthem уже завтра, в 9 вечера МСК. Посмотреть можно будет на twitch и youtube каналах IGN и множестве других платформ.

Anthem — Про альянсы и завязку сюжета от IGN

Anthem

На портале IGN выложили статью-обзор по известной информации об Anthem. Правда, надо заметить, неточностей и опечаток в ней обнаружилось довольно много. И хотя большая часть информации нам уже давно известна, некоторые подробности оказались действительно новыми — перевод одной из них можно прочитать далее под катом, поскольку это сюжетный спойлер.

У нас будут отдельные анимации для присоединения к миссии (arrival animations), которые тоже покупаются за внутриигровые Монеты или премиальную валюту Осколки (Shards). Пример одной из них:

«Поза младенца» в исполнении Шторма.

У нас три слота для эмоутов (анимаций, которые ваш джавелин может исполнять на миссии) и автор рекомендует всегда брать с собой «сигнальную ракету» в одном из слотов — ей удобно подсвечивать темные места (и кидать в друзей).

Система Альянсов, экран который мы видели в одном из видео IGN, это бонус за кооперативную игру [и никак не связана с кланами/гильдиями, про которые нам обещали рассказать позднее]. Если вы проходите контент с другими игроками или просто в вашем списке друзей есть те, кто играет в Anthem, то все они будут добавлены автоматически в ваш Альянс.
В конце миссии подсчитываются не только ваши личные очки опыта и награды, но и бонусные очки опыта альянса, которые начисляются другим людям в вашем списке. Идея заключается в том, что просто играя как обычно, вы зарабатываете бонусы для других игроков и получаете бонусы от них.

Этот бонус накапливается в течении недели и затем конвертируется в монеты, внутриигровую валюту, которую вы можете использовать. Так что каждую неделю вы помогаете друг другу зарабатывать монеты и для этого вам совершенно необязательно даже играть в одной команде или как-либо договариваться. Чем больше вы играете, тем больше бонусов от вас получат все игроки, с которыми вы пересекаетесь в мире Anthem. 

Если вы помните трейлер с Е3 2017, то в Тарсисе можно было увидеть джавелина с подписью 'Ally of the week' — система альянсов как раз и пришла этому на замену. Но как уточнили разработчики в дискорде, теперь в ней учитывается не один игрок — монеты считаются по топ-5 игрокам, которые добавили вам больше всего бонуса за эту неделю. Правда общее количество монет, в свою очередь, будет ограничено тем, как много времени вы сами провели в игре, так что это не просто источник пассивного дохода.

Anthem — Новый пост от Кейси Хадсона

Anthem

 

В очередном своем посте Кейси Хадсон вспоминает начало работы над Anthem и создание основной концепции игры: 

Ну что, мы почти у цели! Чуть менее шести лет назад мы начали работу над Anthem и ровно через месяц мы наконец выпустим игру.

Когда мы только задумывали Anthem в 2012-м году (тогда это называлось проектом Dylan), то хотели создать совершенно новую вселенную, полную отличных историй и персонажей от BioWare. Мы также хотели, чтобы вы могли разделить этот опыт с друзьями и продолжать играть в историю, которая не заканчивается финалом, а продолжает развиваться в реальном времени вместе со всем миром.

Мы знали, что это будет непросто. Люди скептично относятся к сюжетам в онлайн-играм, и у них есть на то веские причины. Часто требования мультиплеерных миссий вступают в противоречие с сюжетными линиями и интересными разговорами с персонажами. И даже в лучших онлайн играх легко потерять интерес или попросту пройти весь контент и забросить, если больше никто из ваших друзей не играет.

Мы создали Anthem, держа эти проблемы в уме и пробуя новые способы их решения. Мы хотим объединить в единое повествование веселье кооперативных миссий с друзьями и сюжет и персонажей сингплеерной истории – и все это в мире, который постоянно меняется и полон возможностей. Результатом стала уникальная структура игры, лежащая в основе Anthem и вселенной, в которой происходит игра.

Anthem выйдет с массой контента, включающего довольно весомый основной сюжет, который познакомит вас с миром и персонажами. Но еще одним ключевым элементом, который мы пока не могли протестировать в игре, являетесь вы сами. Так что в следующем месяце, когда вы начнете изучать то, что мы создали, я хочу попросить вас не забывать об одном: релиз Anthem не ставит точку в игре – это только начало продолжающейся истории и вы ее важная часть. Если вам чего-то не хватает, мы можем это добавить. Если что-то не работает как надо, дайте нам знать. И история будет развиваться со временем в зависимости от того, как вы будете играть. Вскоре мы поделимся планами на дальнейшую поддержку и добавление нового контента и опций.

Когда вы сможете начать играть? Буквально несколько дней осталось до первой возможности попробовать игру самостоятельно:

  1. Если вы предзаказали или являетесь подписчиком EA/Origin Access, то сможете участвовать в VIP демо 25 января.
  2. Затем с 1 февраля будет запущено свободное демо, в которое смогут сыграть все.
  3. Если вы подписались на Origin Access Premier, то сможете начать играть в рамках раннего доступа с 15 февраля. Или получить 10 часов полного доступа с той же даты в рамках Play First Trial.
  4. И наконец, наша единая дата релиза по всему миру 22 февраля.

Я сам планирую провести массу времени в мире Anthem. Надеюсь увидеть вас там.

– Кейси.

 

Anthem — Предзагрузка демо и приглашения для друзей [UPD]

Anthem

До начала предзагрузки демо игры остается около шести часов (должна начаться в 03:00 МСК), опция появится в библиотеке ближе к этому времени. VIP-демоверсия будет доступна с 25 по 28 января, проверьте официальный сайт, чтобы убедиться, что доступ у вас есть.

И как мы уже узнали на прошлой неделе, все, кто получил доступ к VIP-демо, могут пригласить троих друзей тоже поиграть в эти выходные. Чтобы получить реферальную ссылку, залогиньтесь вашей учеткой EA на сайте и перейдите на вкладку Refer A Friend. Там для вас будет сгенерирована ссылка с кодом доступа, которой можно будет воспользоваться три раза. Для ПК эти ссылки уже становятся доступны, но их выдают поэтапно, так что если вы пока не видите свою — подождите начала предзагрузки.
Также если вы оформили подписку Origin Access, то можете пригласить до четырех друзей, которые раньше не были подписчиками, воспользоваться десятидневным пробным доступом к Origin Basic. Аналогичные реферальные ссылки можно найти в разделе Origin Access.

Если вы хотели бы сыграть в эти выходные, но у вас нет доступа, или если у вас наоборот есть доступ и пара лишних пригласительных кодов — загляните в тему на форуме и напишите об этом. В конце концов, чем больше людей сможет зайти в демо, тем легче будут собираться лобби для кооперативного прохождения =)

Как найти демо в Origin:

Перейдите на страницу игры (в приложении Origin или на сайте) и нажмите на "Оцените игру в числе первых":

В некоторых случах, если вы уже добавляли саму игру в библиотеку или просто предзаказывали, вместо этой кнопки может быть кнопка "Посмотреть трейлер" или просто "Открыть в библиотеке". Помочь может перезапуск клиента Origin, удаление игры из списка желаемого или удаление ее из библиотеки — это меняет кнопку.
При проблеме непосредственно с загрузкой демо попробуйте воспользоваться инструкцией по сбросу кэша Origin на сайте техподдержки.

 

Anthem — Все об Anthem, часть 1

Anthem

На официальном канале Anthem появилась первая часть серии геймплейных роликов с подробной информацией об игре. В этой части нам рассказывают о сюжете, прогрессе и кастомизации джавелинов:

Текстовый вариант видео есть на официальном сайте.

Оригинал с Youtube — под катом:

Anthem — Стрим по Легендарным контрактам

Anthem

Сегодня нас ждет первый стрим от разработчиков в этом году. Изначально планировалось, что они поговорят подробнее об оружии, но повестка дня, похоже, сменилась (и они ее пока не раскрывают). Тем более, что к ведущему продюсеру Бену Ирвингу присоединится гейм-дизайнер Эмили Тейлор, которая занималась преимущественно квестами Агентов в Тарсисе. 

Стрим начнется сегодня ночью, в 00:00 МСК, транслироваться будет на официальном сайте или на twitch-канале Anthem:

Anthem — Все о демо игры

Anthem

На портале EA Help опубликовали подробную информацию о будущих демо Anthem:

Когда

Первое демо будет доступно с 25 января (в 20:00 МСК) по 28 января 2019 года (предположительно, до 5 утра МСК). Это VIP-версия демо, которая открыта только для игроков с Origin Access (Basic или Premier) или EA Access, а также для всех предзаказавших Anthem.

Каждый игрок с VIP-доступом может также пригласить трех друзей поучаствовать. Все участники VIP-демо получат бонусный внутриигровой предмет после релиза.

Второе демо стартует 1 февраля (в 20:00 МСК) и заканчивается 4 февраля 2019 года, оно будет доступно для всех.

Как принять участие

Если у вас есть:

  • Origin Access (Basic или Premier)
  • EA Access
  • предзаказ в Origin
  • предзаказ в PlayStation Store
  • предзаказ в  Xbox Games Store

вам не нужно ничего делать, мы знаем, что вы должны получить доступ к VIP-демо, и вы автоматически будете включены в число участников.

Если вы предзаказали физическую копию Anthem или приобрели цифровую копию на сторонней площадке, вам нужно использовать выданный продавцом код для VIP-демо. Его нужно будет ввести на сайте Anthem.

Что включено в демо

Мы хотим дать более полное представление о контенте в Anthem, поэтому демо-версия включает в себя несколько миссий и свободное исследование части открытого мира.
Демо стартует с 10 уровня пилота, так что вы сможете поиграть более мощным джавелином с более сильным оружием.

Предзагрузка VIP-демо

  • На ПК VIP-демо будет доступно в Origin с 23 января 2019 года.
  • На Xbox One вы сможете загрузить его сразу, как оно появится в Game Store 23 января 2019 года.
  • На PlayStation вы сможете загрузить его сразу, как оно появится в PlayStation Network Store.
  • Мы рекомендуем загрузить файлы заранее, чтобы быть готовым к старту демо.

Вам нужно будет скачать, установить и запустить игру, прежде чем вы получите реферальные коды для друзей.

Коды для доступа к VIP-демо

Как уже упоминалось выше, вам нужно будет скачать, установить и запустить Anthem, чтобы получить коды. Не обязательно ждать запуска серверов — мы увидим, что вы пытались подключиться.
После того, как вы это сделаете, перейдите на страницу Anthem Demos и войдите в свою учетную запись EA.

  1. Перейдите на вкладку Refer a Friend («Пригласить друга»).
  2. Скопируйте уникальную ссылку и отправьте ее трем друзьям.
  3. После перехода по ссылке вашим друзьям нужно будет залогиниться на сайте со своей учетной записью EA и далее следовать инструкции для получения доступа к VIP-демо.


Системные требования для демо

Минимальные требования:
Операционная система: 64-битная Windows 10
Процессор (Intel): Intel Core i5 3570
Процессор (AMD): AMD FX-6350
Видеокарта (NVIDIA): GTX 760
Видеокарта (AMD): Radeon 7970/R9 280X
Видеопамять: 2 ГБ ОЗУ
Память: 8 ГБ 
Место на жестком диске: не менее 50 ГБ свободного места
DirectX: DirectX 11
Интернет-соединение: 512 кбит/с или выше

Рекомендуемые требования:
Операционная система: 64-битная Windows 10
Процессор (Intel): Intel Core i7-4790 3,6 ГГц
Процессор (AMD): AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц
Видеокарта (NVIDIA): NVIDIA RTX 2060/GTX 1060
Видеокарта (AMD): AMD RX 480
Видеопамять: 4 ГБ ОЗУ
Память: 16 ГБ ОЗУ системы
Место на жестком диске: 60 ГБ
DirectX: DirectX 11
Интернет-соединение: 512 кбит/с или выше

Что еще стоит знать

  • Демо Anthem (как и сама игра) доступны только онлайн, для игры необходимо подключение к Интернету.
  • Если вы играете на PlayStation 4, у вас должна быть активная подписка PlayStation Plus.
  • Если вы играете на Xbox One, у вас должна быть активная подписка Xbox Live Gold.
  • Прогресс в VIP-демо будет перенесен в следующее демо, но не в полную игру.
  • После VIP-демо не нужно переустанавливать игру, чтобы сыграть в следующее демо.
  • Перед вторым демо понадобится дополнительно загрузить обновление.
  • Вам придется удалить и переустановить игру перед релизом.
  • VIP-демо — это срез финальной игры, и мы надеемся, что вы захотите узнать больше. Чтобы вы успели в полной мере оценить опыт игры в Anthem за такое короткое время, игровая экономика была специально адаптирована для демо. Обратите внимание, что в полной версии игры будут отличаться, в частности, скорость получения XP, предметов, монет и доступ к определенным параметрам персонализации.

Anthem — Форт Тарсис от IGN

Anthem

 

Новая неделя и новое видео от IGN First:

Сегодня нам рассказывают про некоторых NPC в форте Тарсис и впервые показывают систему Альянсов и ежедневные (а также еженедельные и ежемесячные) испытания, работа над которыми, правда, пока не завершена.

 

Anthem — (Почти) Все, что вам нужно знать про Anthem

Anthem

До выхода игры остается ровно месяц — если считать ранний доступ — и у нас уже накопилось достаточно материала, чтобы подвести некий итог. Поэтому LoginamNet и я постарались кратко обобщить основную информацию об Anthem специально для всех, кто не очень следил за новостями:

Подробнее о джавелинах и их способностях можно почитать на официальном сайте, а про лут и кастомизацию — в разборе стрима от разработчиков.

 

Anthem — Любительская озвучка трейлера с TGA

Anthem

Действительно хорошая локализация игры, согласитесь, встречается очень редко. Так что качественная озвучка даже просто трейлера обращает на себя внимание, тем более, что выполнена она не издателем, а фанатами:

Трейлер озвучил Дмитрий Гулев, не забудьте поставить ему лайк, если вам его работа понравилась.

Anthem — Системные требования

Anthem

Хотя разработчики неоднократно говорили, что оптимизацией игры будут заниматься вплоть до релиза, с минимальными и рекомендуемыми системными требованиями они уже определились:

МИНИМАЛЬНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i5 3570 или AMD FX-6350
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 760, AMD Radeon 7970 / R9280X
Память видеокарты: 2 Гб
Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
DirectX: DirectX 11

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

ОС: 64-разрядная версия Windows 10
Процессор: Intel Core i7-4790 3,6 ГГц или AMD Ryzen 3 1300X 3,5 ГГц
ОЗУ: 16 Гб
Видеокарта: NVIDIA GTX 1060/RTX 2060, AMD RX 480
Память видеокарты: 4 Гб
Жёсткий диск: не менее 50 Гб свободного места
DirectX: DirectX 11

На какое разрешение и fps они рассчитаны, пока неизвестно. А тот факт, что в рекомендуемых требованиях фигурируют карты и из прошлого, и из текущего поколения Nvidia, скорее всего, объясняется возможностью использовать DLSS только на RTX картах. Соответственно, без этой опции с графикой справится, видимо, и шестигиговая GTX 1060, но в меньшем разрешении.

 

Anthem — Трейлер с CES 2019

Anthem

Во время презентации Nvidia на CES 2019 нам показали новый трейлер игры:

В самом трейлере, к сожалению, ничего принципиально нового нет, кроме кадров пейзажей и объявления, что BioWare вместе с Nvidia работают над добавлением в игру DLSS. Это новый метод сглаживания с использованием машинного обучения, поддерживаемый RTX картами, и для его использования нейросеть необходимо заранее тренировать на билде игры — именно этим, очевидно, заняты разработчики сейчас. Хотя сомнительно, что они успеют закончить к релизу, но эта опция вполне может быть добавлена патчем вскоре после него.

Anthem — Квест «Пропавший архолог»

Anthem

В этом месяце Anthem будет представлена на портале IGN в рамках IGN First, трое из их журналистов провели два дня в BioWare, тестируя игру, и весь следующий месяц будут делиться материалами. И начать они решили с записи полного прохождения миссии по поиску пропавшего архолога Маттиаса командой из Шторма, Перехватчика и Колосса. Именно обновленную версию этой миссии еще в ноябре обещал показать на стриме Майк Гэмбл, но тогда из-за технических проблем ему это не удалось. Прохождение с небольшими купюрами, зато от лица всех трех джавелинов:

 

www.BioWare.ru — С 2019 годом!

www.BioWare.ru

Всем привет!

Is it really that time again? А вроде бы совсем недавно 2018 отмечали. Наверное, это потому, что в этом году BioWare не порадовала нас своими релизами. Правда, в следующем году обещают исправиться — уже совсем скоро всех желающих пустят в бету Anthem. А там и до релиза самой игры рукой подать будет. Правда, как показали недавние события, Anthem привлекает не так уж и много внимания фанатов канадской студии. 

Какие события, скажете вы? Конечно же тизер следующей игры по Dragon Age на VGA 2018. Если посмотреть на реакцию коммьюнити, хотя бы по количеству комментариев, то разница в заинтересованности фанатов налицо. Будем надеяться, в 2019 нас порадуют большим количеством информации, чем было показано в тизере.

Ну да хватит о BioWare, давайте и про нас вспомним. Помните, мы обещали перерождение, новые разделы, игры и вообще захваты мира? Обещания выполняем, но, как обычно, в нашем привычном темпе — в час по чайной ложке. И если форум уже потихоньку обрастает новыми разделами, то с запуском сайта в этом году ямы не успели. Будем навёрстывать в следующем. Собственно, разработка идёт прямо сейчас.

Но, говорят, надо немного оторваться от кода и пойти поесть оливье, выпить шампанского и понюхать ёлку. Поэтому, давайте отложим в сторону мышки, повернёмся к своим родным и близким, пожелаем им всего хорошего, а потом продолжим играть в любимые игры =)

Вся команда www.BioWare.ru поздравляет вас с новым годом и надеется, что его вы опять проведёте с нами. Будет интересно! 

Anthem — Твиттер дайджест

Anthem

Похоже, что разработчики решили уйти на рождественские выходные без долгов и с прошлого четверга активно отвечают на все накопившиеся вопросы в твиттере. Приболевшего Марка Дарра временно заменил продюсер Бен Ирвинг, так что большинство ответов от него и иногда от Майка Гэмбла. Новой информации не так много, но помимо прочего они немного рассказали про демо игры — над ним, кстати, они как раз активно работали последние несколько недель. 

  • К релизу в игре будет суммарно порядка сотни мастерских и легендарных предметов (оружие, снаряжение и компоненты), по одному легендарному для каждого слота джавелина. После релиза они, разумеется, будут добавлять еще.
  • Мастерские компоненты бывают и привязанные к конкретному джавелину, и подходящие для всех.
  • Оружие, которое можно получить за предзаказ, будет хорошим вариантом для основного сюжета, для эндгейма оно слабовато. Разработчики не хотели давать слишком большое преимущество за предзаказы.
  • Уровень есть только у пилота, по мере его повышения мы получаем доступ к более редкому луту, а также открываем второе оружие, третий слот способностей, компоненты и т.д.
  • Урон врагов масштабируется от уровня пилота, так что даже при перепрохождении ранних миссий "выносить" всю карту не получится. Но если у вас к тому времени уже будет редкое снаряжение, то оно все равно даст вам значительное преимущество.
  • Урон от комбо зависит от того, чем именно вы его подрывали.
  • Можно навешивать на противников несколько разных статусных эффектов, но праймером для комбо будет только один из них (последний, скорее всего)
  • Предполагается, что крафт будет решать проблему нехватки определенных элементов снаряжения для билда. Можно будет добыть материалы, получить чертеж за выполнение испытания и скрафтить нужную вещь.
  • В игре будут ежедневные/еженедельные задания.
  • Пока максимальный уровень пилота 30, по мере появления нового контента его могуть повысить.
  • На данный момент у Перехватчика только одно комбо для ближнего боя (которое мы видели в последнем стриме). Зато у его атаки ближнего боя нет таймера на откат, в отличие от остальных джавелинов.
  • Возможности посмотреть, что за снаряжение у игроков в вашей команде, не будет на момент релиза. Каких именно джавелинов они берут с собой, тоже будет видно уже только в игре.
  • Уровни здоровья и щитов сопартийцев в HUD не отображаются, разработчики пока обдумывают добавление этого функционала.
  • Мы начинаем с Рейнджера, а остальных джавелинов сможем выбрать при достижении определенных уровней пилота. Следующий станет доступен уже на 2 уровне, это сразу после вступительной миссии.
  • При старте миссии уровень сложности для всех выбирает лидер группы. Если вы не в группе, то сначала выбираете сложность, а затем происходит матчмейкинг. После начала миссии сложность менять нельзя.
  • Игру можно будет сразу начать на Высокой сложности.
  • Шансы на получение редкого лута больше при выборе более высокого уровня сложности самой игры и типа миссий.
  • Боссы могут появляться вне миссий, при исследовании открытого мира, и у них будут такие же шансы выпадения редкого лута, как если бы они появились на миссии.
  • Полученные очки опыта отображаются только после завершения миссии (или выхода из фриплея) на итоговом экране. Во время миссии эти очки не применяются и уровень не повышается.
  • Даже если по какой-либо причине соединение с сервером оборвалось до завершения миссии, очки опыта не пропадут. Они будут добавлены при следующем получении опыта.
  • Вновь присоединиться к своей прошлой группе можно будет в течении двух минут после обрыва связи. Разработчики пока не планируют давать на это больше времени, поскольку иначе осташимся придется слишком долго ждать, пока кто-то заменит игрока, вышедшего специально.
  • В демо мы начинаем с 10 уровня пилота, со всеми четырьмя джавелинами на выбор (одновременно открыты три из них, до четвертого нам не хватит уровня), и сможем посмотреть на примеры доступных в игре компонентов. Максимальный уровень для демо 15.
  • Из контента в демо будут Крепость, несколько миссий, немного форта Тарсис и свободной игры. Прогресс из демо не переносится в основную игру.
  • Менять вид с правого/левого плеча в игре нельзя. Ирвинг отметил, что эта опция важна для шутеров с укрытиями, а для Anthem это не принципиально. Отдалить камеру от джавелина тоже нельзя.
  • Игра поддерживает разрешения ultra-wide но большинство синематиков (пререндеренные) будут идти с черными полосами по бокам, их композиция спланирована под 16:9.
  • Заново пересмотреть сюжетные катсцены не получится. Для этого придется создать нового пилота, чтобы пройти квесты с нуля, или присоединяться к друзьям, которые проходят их в первый раз.

Если до Рождества они успеют добавить еще что-то интересное, список будет дополнен.