logo

Mass Effect: Andromeda — Первый взгляд GameSpot на мультиплеер

Mass Effect: Andromeda

Mass Effect Andromeda охватывает целую галактику, включающую в себя десятки звездных систем и сотни планет. И хотя у вас не получится высадиться и исследовать каждую из этих планет, масштаб, несомненно, грандиозен. Конечно, размах мультиплеера значительно меньше, чем синглплеер. Он более камерный и завязан на игре команды из четырёх человек, которым необходимо продержаться семь раундов, выполняя задания или попросту ликвидируя волны разнообразных противников до эвакуации. Представьте себе комбинацию удивительно затягивающего мультиплеера из Mass Effect 3 и обновленного режима «Орда» из Gears of War 4, и вы примерно поймете чего ожидать в Андромеде.

А пока, в преддверии трейлера из серии «Gameplay Series», который будет продемонстрирован сегодня вечером и посвященный сетевому режиму, мы с запозданием, но все-таки выложим первый взгляд от GameSpot на мультиплеер Mass Effect Andromeda, продемонстрированный на Pax East.

Подробнее под катом. Перевод: TheMW

Mass Effect: Andromeda — Да пребудет с вами Сила...и Дженкинс

Mass Effect: Andromeda

Признайтесь, что у вас было желание пройти трилогию Mass Effect, не сделав ни единого выстрела, ограничившись своими имплантами и достижением «Биотический бог». И, наконец-то, Mass Effect Andromeda позволит вам это сделать, включив стиль «мастер джедай», сокрушая врагов Силой биотикой и мечом без применения огнестрельного оружия; рассказывает ведущий дизайнер Ян Фрейзер, отвечая на вопрос фаната: «Да, это возможно, но сложно, так как игра все-таки заточена на использование огнестрельного оружия».

А теперь решите для себя, как вы будет нести мир в Андромеду. Вооружитесь ли вы старым добрым Палачом или возьмете палку в руки? Решать вам. Но помните, Han shot first!

И да пребудет с вами Сила...и Дженкинс.

Mass Effect: Andromeda — Список достижений

Mass Effect: Andromeda

Цифровой магазин Origin обжился внушительным списком достижений для Mass Effect Andromeda, которые вы можете заработать по ходу прохождения.

Attention!!!!

Во избежание спойлеров все достижения спрятаны под кат. Заглядывайте туда только если вы уверены в своей невозмутимости себе. Мы не несем ответственность за ваше безрассудство.

LegionShow — Legion First: Экспертное мнение

Mass Effect: Andromeda

 

В течение прошлых двух недель авторитетный портал IGN радовал, и еще будет продолжать радовать в дальнейшем, серией эксклюзивных видеороликов, посвященных Mass Effect Andromeda и отдельным игровым аспектам.

Сегодняшний выпуск LegionShow посвящен, как раз некоторым из выпусков IGN First. Среди которых «Тур по Нексусу», «Исследования»,«Кочевник» и «Знакомство с командой».

Внимание, могут быть спойлеры!

Mass Effect: Andromeda — История Андромеды

Mass Effect: Andromeda

Вы хотели знать больше об истории создания новой игры во вселенной Mass Effect? Портал GameSpot дает вам такую возможность. Начиная с 18 марта вас ждут два выпуска, в котором разработчики из BioWare, трудившиеся 5 лет над новым грандиозным проектом, расскажут о том, с чего все началось, и чем закончится. Все самое интересное из первых уст.

Оставайтесь с нами и следите за новостями.

Первый выпуск уже в эту субботу, а субтитры в следующие за ней пару дней.

Mass Effect: Andromeda — Почему не Mass Effect 4

Mass Effect: Andromeda

До выхода новой истории во вселенной Mass Effect, которая перенесет игрока далеко за Млечного пути, осталось чуть больше недели. До того, как в далеком 2015 году игра официально получила название Andromeda, игровое сообщество называло ее названием, которое не нравилось разработчикам в Канаде — Mass Effect 4.

На прошедшем в Бостоне Pax East, в числе многих вопросов, разработчиков спросили «почему они не делают Mass Effect 4?».

Креативный директор Мак Уолтерс сумел ответить и на этот, вроде бы каверзный вопрос: «Мы хотели закончить трилогию и историю Шепарда. Игроки, которые прошли все три части, должны понимать это, а также то, что невозможно сделать достойное продолжение после эпичного финала Mass Effect 3. Эта часть позволила игрокам выбрать конец истории, которая создаст будущее всей галактики. С учетом этого, история бы менялась в зависимости от выбора игрока. Любой потенциальный Mass Effect 4 имел бы отсылки к прошлым частям и учитывал бы выбор игроков, сделанный ими не только в Mass Effect 3, но и во всех предыдущих частях. И Андромеда умело справилась с этой проблемой отправив игрока в самый удачный момент в новую галактику к новой истории, готовя их к новому неповторимому приключению»

Было ли это решение удачным? Решать каждому из вас. И это сделать вы сможете уже совсем скоро.

Mass Effect: Andromeda — Интервью с сценаристкой BioWare Кортни Вудс

Mass Effect: Andromeda

Семидневная готовность! Ковчег Гиперион уже скоро войдет в пространство сектора Элея, ознаменовав собой релиз долгожданной игры, которая заставит вас выпасть из реальности на сотню часов.

А пока, вашему вниманию представляем небольшое интервью с сценаристкой BioWare Кортни Вудс, написавшей для Mass Effect Andromeda таких персонажей как доктор Лекси Т’Перро и Рейз.

Смотрим и говорим спасибо Caramel_Colonel за перевод.

Напомним, что путешествие начнется 21 марта, и для пользователей Origin и EA Access 16 марта.

Mass Effect: Andromeda — Научная серия: Часть 1: Следопыт

Mass Effect: Andromeda

 

В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца, величайшего исследователя. Вам предстоит найти новый дом для человечества на неисследованных просторах скопления Элея. Даже не путешествуя к далеким галактикам, астронавты являются исследователями космоса.

Видео содержит спойлеры пролога.

Mass Effect: Andromeda — Интервью GameSpot с Майклом Гэмблом

Mass Effect: Andromeda

Восьмидневная готовность! Андромеда все ближе и ближе! Вас ждет новое приключение от настоящих мастеров своего дела, готовое затянуть вас на десятки часов, и позволив затеряться в пространстве Элея на многие дни.

В этом видеоинтервью, вышедшим еще до PaxEast продюсер BioWare Майкл Гэмбл рассказал порталу GameSpot об игре, новых нюансах, о прошлом и будущем серии. Смотрим!

Напомним, что путешествие начнется 21 марта, и для пользователей Origin и EA Access 16 марта.

Mass Effect: Andromeda — Впечатления от мультиплеера на PaxEast

Mass Effect: Andromeda

Вчера на PaxEast был не только продемонстрирован мультиплеер Mass Effect Andromeda, но и представилась возможность опробовать его. Что и сделали представители IGN, которые потом поделились своими впечатлениями о сетевом режиме новой игры.

Представители этого издания также рассказали о своих ближайших планах, согласно которым они еще не раз порадуют нас своими обзорами и роликами — вплоть до релиза игры.

И да, в ролике нет спойлеров, зато есть русские субтитры, за что спасибо Beetle и Hikari.

Видео можно посмотреть в нашей группе в ВК. не забываем подписываться!

Mass Effect: Andromeda — Игра содержит более 1200 говорящих персонажей

Mass Effect: Andromeda

Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре.

Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части.

Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя:

«Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.»

Mass Effect: Andromeda — Стрим PAX East [UPD]

Mass Effect: Andromeda

Как уже было известно ранее, с сегодняшнего дня в Бостоне (Массачусетс, США) проходит игровая выставка PAX East 2017, которая продлится до 12 марта 2017 и на которой будут присутствовать BioWare.

Подключайтесь к прямой трансляции игрового процесса в 21:00 (мск) и узнайте, каково это — быть Первопроходцем, а также получите ответы разработчиков на вопросы игроков в 00:00 (мск).

Запись прямой трансляции, полтора часа чистого геймплея, смотрите под катом новости:

Mass Effect: Andromeda — Релизный трейлер

Mass Effect: Andromeda

Официальный трейлер запуска, приуроченный к релизу игры. Сражайся за новый дом в Mass Effect Andromeda!

Aaryn Flynn, генеральный менеджер BioWare:
Скоро вы отправитесь в галактику Андромеды. Чтобы это отпраздновать, мы подготовили специальный трейлер для вас и ваших друзей. Для нас он очень ценен. Многие работали над этой игрой последние годы, для нас очень важно взглянуть на плоды нашей работы, сведенные в этот трейлер — мы видим, насколько долгим был проделанный путь. Еще важнее увидеть вашу реакцию, то волнение и тот энтузиазм, которые придают нам энергии, помогая идти дальше.
Спасибо, что отправились в это путешествие вместе с нами. До скорой встрече в Андромеде.

Присутсвуют спойлеры. Трек из трейлера: Rag'n'Bone Man – Human.

Mass Effect: Andromeda — Патч готов

Mass Effect: Andromeda

Как и обещали, разработчики подготовили патч первого дня, который уже наверняка будет доступен для раннего доступа в Mass Effect: Andromeda.

Весить он будет, скорее всего, пару гигабайт, что подтверждает скрин, недавно появившийся в Твиттере и подтвержденный Аароном Флинном.

Mass Effect: Andromeda — Интервью с Аароном Флинном и Фернандо Мело

Mass Effect: Andromeda

Ещё одно интервью с продюсерами мультиплеера Mass Effect Andromeda, Аароном Флинном и Фернандо Мело, раскрывающее подробные детали. Например, подтвердили приложение для iOS и Android, аналог сайта N7HQ для мультиплеера Mass Effect 3.

Об этом и многом другом под катом новости. За перевод спасибо altea.

Mass Effect: Andromeda — Продюсеры о мультиплеере Андромеды

Mass Effect: Andromeda

Продюсеры мультиплеера Mass Effect Andromeda Фернандо Мело и Билли Баскелл рассказывают о новом сетевом режиме очередного грандиозного проекта от BioWare.

Увы, но самый главный вопрос «сможем ли мы заромансить волуса?» остался без ответа...