BioWare

BioWare

Женечка Женечка

Актеры Mass Effect. Интервью с Кортни Тейлор

TheGamingLiberty.com23 августа 2011 г.
В Mass Effect 2 Джек попыталась показать игрокам, что не всегда следует судить о книге по ее обложке. Казалось бы, одно из основных жизненных правил, однако, если вы похожи на меня, вы тоже его нарушили. По крайней мере, поначалу. На первый взгляд Джек не вызвала во мне никакой симпатии, потому как внешне она абсолютно не вписывалась в образ создаваемой мною команды. Но, как и в реальной жизни, осознание моей ошибки пришло с личным опытом. Перед Кортни Тейлор стояла нелегкая задача – не только вдохнуть в новый персонаж жизнь, но и наполнить Джек человечностью. Для BioWare, как и для Кортни, было бы куда проще создать плоский образ крутой, жестокой и грубой девицы, но они не пошли по этому пути. Напротив, они подарили нам персонажа, который удивил многих людей, заставив их изменить свое изначальное мнение. Меня однозначно можно отнести к списку таких игроков.
Общение с Кортни Тейлор доставило нам огромное удовольствие. Она производит впечатление человека, который не просто любит свою работу, но и каждый день стремится стать лучше в том, чем занимается. Я очень уважаю ее саму, ее талант и то, как она относится к работе да и просто к жизни. Это было потрясающее интервью. Наслаждайтесь.Retroplayer: Расскажите нам о себе, Кортни.Кортни: Я выросла в Сан-Франциско, также жила в Австралии, Техасе и недолго в Англии. В колледже я растолстела [смеется], так что начала регулярно ходить в тренажерный зал и заниматься контактным боксом и кикбоксингом. Потом я стала тренером по фитнесу и сумела открыть собственный боксерский зал в Сан-Франциско. Мы планировали открыть еще одну точку в другом городе, но я не хотела брать на себя это задание. В какой-то момент босс предложил мне отправиться в Лос-Анджелес и попробовать себя в качестве актрисы или эстрадного юмориста. Оглядываясь сейчас на то время, я зачастую не могу поверить, что вот так просто взяла и решилась на подобное. После переезда я целую вечность работала официанткой [смеется]. Потом я начала озвучивать рекламы, и к счастью работа влекла за собой еще больше работы. И вот теперь я снимаюсь, озвучиваю игры, мультфильмы и рекламы… А в следующем месяце я еду в Египет! Обожаю путешествовать! Мои родители – иностранцы, а это, как мне кажется, само собой зарождает в ребенке любовь к путешествиям. К тому же муж моей сестры служил во флоте, так что они очень часто переезжали, что тоже вдохновило меня на посещение как можно большего количества стран.
Sonic Sonic

BioWare — Новый официальный сайт

Невероятно, но факт – BioWare обновила свой основной сайт. Видимо, компания решила последовать примеру сайта их русского сообщества и привести в порядок сайт официальный, который до сих пор оставался допотопным мамонтом в многочисленном «стаде» ресурсов компании. Новый сайт содержит куда более актуальную информацию о проектах компании, включая игры недавно влившейся в состав BioWare Mythic. Он может похвастать куда более современным дизайном, однако сохранил узнаваемые элементы уже до боли знакомого оформления, которое мы наблюдали долгие годы. Что ж, поздравялем компанию с качественной работой над своим официальным сайтом и ждём появления на нём новых загадочных надписей «Неанонсированный проект».
The Old One The Old One

BioWare - Медицинские чудеса

На нашем сайте появилась статья в переводе darth zairus'а, в которой Рэй Музыка рассказывает о том, как была создана BioWare, как ему помогал опыт работы врачём, комментирует скандальный сюжет на Fox News и рассказывает немного о своём отношении к современнй игровой индустрии. Этот довольно интересный материал вы можете прочитать пройдя по ссылке ниже:
BioWare - Медицинские чудеса
beetle beetle

Синдром сайд-квеста: нехоженые тропы

Зачем вообще нужны побочные квесты?
Дополнительные задания стали заполонять цифровые миры ещё с тех пор, как первые ролевые игры стали заигрывать с нелинейным сюжетом. Например, в The Legend of Zelda 1986 года было пять скрытых контейнеров для сердец, и игрок мог выбрать, найти их или нет. В 1988 году Pool of Radiance стала одной из первых игр с побочными квестами, которые влияли на отношение персонажей.
В те времена, когда игрок мог выбирать лишь, как быстро он мог перемещаться в правую часть экрана, это были громадные шаги на пути ухода от игр с единственной целью. Со временем эти небольшие выборочные задания превратилась из простых добавок к очкам опыта и инвентарю героя в развитые и сложные самостоятельные сюжетные арки. Сегодня невозможно представить ролевые игры или игры с открытым миром без побочных квестов.
Но с поверхностной точки зрения, они не имеет особого смысла. Если подумать, как дорого обходится разработка. Выделять ресурсы на не ключевой контент кажется почти безответственным. А если добавить удивительно низкие показатели полного прохождения (судя по трофеям PlayStation, только 29% игроков закончили Ведьмак 3), то побочные квесты можно вообще поставить под вопрос. Так зачем вообще их делать? «Помимо очевидного «дать игрокам дополнительный контент» есть и другой ответ — мир, который построен только вокруг основного сюжета, кажется неживым», говорит Николас Колм, квест-дизайнер Ведьмака 3.
SergiySW SergiySW

BioWare — Новогодняя распродажа в Steam

В самой популярной сети цифровой дистрибуции Steam проходит новогодняя распродажа. На многие игры цены снижены на половину, и каждый день появляются новые выгодные предложения. Акция продлится до 1 января.Цена на Mass Effect сейчас упала в 2 раза. Для Dragon Age скидка составляет 50%, а для Star Wars: Knights of the Old Republic – 40%. Прекрасный повод приобрести игры BioWare, если вы не успели сделать это на предыдущих распродажах. =)Сниженная цена на игры канадцев и продолжение одной из их серий в Steam (на 28 декабря):
  • Dragon Age: Начало – 299 рублей 149 рублей (скидка 50%)
  • Dragon Age: Пробуждение – 299 рублей 149 рублей (скидка 50%)
  • Star Wars: Knights of the Old Republic199 рублей 49 рублей (скидка 75%) [предложение действительно до 2 часов ночи по Москве]
  • Mass Effect (английская версия) – 399 рублей 199 рублей (скидка 50%)
  • Mass Effect 2399 рублей 199 рублей (скидка 50%)
  • Mass Effect 2 Digital Deluxe Edition599 рублей 299 рублей (скидка 50%)
  • MDK2 (английская версия) – 199 рублей 99 рублей (скидка 50%)
  • Neverwinter Nights 2 Platinum (английская версия) – 299 рублей 149 рублей (скидка 50%)
Следите за новыми предложениями, цена на Dragon Age или MDK2 может упасть ещё ниже.
Sonic Sonic

Mass Effect на E3!

Большой популярностью на Е3 2006 пользуется Mass Effect от Microsoft Game Studios и тружеников-канадцев из BioWare Corp. Проект, создаваемый для Xbox 360, является научно-фантастической ролевой игрой с глубоким сюжетом и потрясающей графикой. Опубликованные свежие скриншоты, заставляют в который раз задуматься о покупке новой игровой консоли от Microsoft. В Mass Effect геймерам предстоит в который раз спасти цивилизацию от неминуемой гибели. Однако сделать это будет крайне сложно, так как никто особенно не желает сотрудничать или просто отказывается верить в существование серьёзной угрозы. Впрочем, несмотря на все трудности, путешествие по просторам галактики, посещение ранее невиданных миров, командные боевые действия, потрясающие NPC (разработчики используют термин «цифровые актёры») и глубокая ролевая система обещают сделать Mass Effect просто потрясающей вещью. Недавнее известие о портировании Jade Empire на PC даёт некоторую надежду на то, что и Mass Effect будет перенесён в наши края. Ждёмс! А пока можно полюбоваться на концепт-арты - Галерея Mass Effect
Jenya66 Jenya66

Моддерское безумие на день N7

Прошёл ещё один год и вот спасители галактики вновь отмечают день N7. Я не исключение. 
Сегодняшний день N7 особенно важен для моддерского коммьюнити трилогии и лично для меня. 
Дело в том что не так давно моддеры трилогии объединились на одном дискорд сервере, чтобы обмениваться идеями, опытом и просто общаться. 
В итоге это вылилось в целую большую коллаборацию на день N7. 13 модов крутых собранных в одном видео. 
Да-да это наглый самопиар, ведь я тоже участвовала в создании этого ролика.
В любом случае я очень рада той атмосфере, что царит в нашем моддерском сообществе. Я счастлива быть его частью, счастлива встретиться с людьми, разделяющими мои взгляды и ценности.

Представленные в видео моды: 

• A Lot of Videos 
• A Lot of Textures 
• Spectre Expansion Mod 
• Kai-Leng Refined 
• Expanded Galaxy Mod 
• Your Choices Matter 
• Project Variety 
• Practical Initiative Armours 
• First Person Mode 
• Recovered Powers 
• Custom Class Builder 
• ME3Tweaks Mod Manager

Happy N7 Day Everyone!

Мина Мина

Dragon Age: Origins 10 лет!

Ровно десять лет назад, 3 ноября 2009, вышла Dragon Age: Origins! Множество работавших над ней разработчиков поделились своими мыслями по этому поводу:

John Epler, нарративный директор DA: "Сегодня 10 лет с выхода DA:O — второй игры, над которой я работал. Что для меня значит Dragon Age? Словами не выразить. Здесь я встретил некоторых из своих лучших друзей и благодаря этой франшизе у меня получилось построить карьеру. Я всегда буду её любить." 

Andre Santos, главный художник окружения: "10 лет с выхода DA:O. Было потрясающе работать над этим проектом... Хотя я спрятал вполовину меньше сыра, чем стоило бы." (пп: отсылка к известной пасхалке в играх серии, благодаря которой можно найти головки сыра в самых неожиданных местах).  Так же Андре вспомнил несколько моментов из разработки игры: "DA:O факты: западная часть Бресилиана была сделана за 4 часа и это был мой первый опыт создания уровня с рельефом. Мы с дизайнером недостаточно все обсудили, поэтому я поставил палатку и костер рядом с Отшельником — хотя он жил в дереве и не нуждался в них. Маленькие коврики возле кровати с двумя коричневыми полосками  вдохновлены обстановкой в моем доме в детстве. Все сюжетные линии с эльфами происходят в тевинтерских уровнях, поскольку эльфийская графика была вырезана на ранних стадиях разработки. В игре 137 уровней, 5 из которых почти ушли в релиз без единого взгляда со стороны художников. Самый часто использованный предмет в игре — обычный ферелденский стул."

David Gaider, бывший главный писатель DA: "Оказывается сегодня 10 летний юбилей выхода DA:O. Это была моя первая игра в качества главного писателя, первый мир, который я создал... во многом самый дорогой моему сердцу. Очень счастлив, что люди до сих пор хвалят игру"

Mike Laidlaw, бывший креативный директор DA: "Безмерно благодарен всем, кто сегодня говорит приятные вещи про десятую годовщину DA:O.  Эта игра создана усилиями колоссально талантливых людей, которые годами над ней работали. Я очень рад, что она вам понравилась и я горжусь тем, что был частью этой команды."

Brianne Battye, писательница DA: "С десятилетием, DA:O! Моя первая Страж была магом, причем на редкость непутевым. Но она как-то пришла к победе и даже успела влюбиться."

Aaryn Flynn, бывший генеральный менеджер студии: "Не могу поверить! Горжусь тем, что смог наблюдать так много увидевших свет приключений мира DA. С нетерпением жду, когда смогу поиграть в следующее."

Mark Darrah, исполнительный продюсер DA: "Сегодня DA:O 10 лет!" (на гифке "Все, что мне нужно знать есть ли у нас будущее, возможность...я не знаю чего.")

"Сегодня исполнилось десять лет с момента выхода Dragon Age! В этом году мы счастливы присоединится к нашим фанатам для празднования десятилетия мира, который мы все любим. Увидим вас 4 декабря на Dragon 4ge Day!"  

Что для вас означает Dragon Age: Origins? Поделитесь с нами вашими воспоминаниями :)

Sonic Sonic

BioWare тизерит что-то по Mass Effect

В официальном твиттере BioWare появился непонятный твит с небольшой частью вступительного ролика к оригинальной Mass Effect.

Возможно, это намёк на скорый анонс долгожданного ремастера трилогии Шепарда. Или же компания таки начала работу над следующей частью франчайза. Пока остаётся только гадать.

А что бы вы хотели увидеть больше всего? ME 1-3 Remaster? Mass Effect: Shepard Awakens? Mass Effect: Andromeda Extended Cut? Пишите в комментариях =)

Gоблин Gоблин

BioWare - 25 лет!

Сегодня праздник для всех фанатов - BioWare исполняется уже 25 лет!
Каждый находил в играх этой студии что-то своё - историю о спасении мира, верных товарищей, загадки и тайны мира или целой галактики - и всё это было создано заботливыми руками разработчиков BioWare.
Выпустив множество замечательных игр сейчас разработчики трудятся над следующим своим детищем - новой частью серии Dragon Age
 

В честь этой даты разработчики опубликовали в своём твиттер небольшое обращение к фанатам.

В 1995 году ещё совсем молодая BioWare начала невероятное путешествие в разработке игр. Спасибо Вам за то, что вы делили с нами миры, истории и верных товарищей на протяжении последних 25 лет. Присоединяйтесь к нам в течение следующих 12 месяцев, когда мы будем праздновать удивительную работу, проделанную в наших студиях и нашими вдохновляющими поклонниками.

За всё время своего существования коллективы BioWare создали множество удивительных игр, среди которых есть такие проекты как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Jade Empire, серии Mass Effect, Dragon Age, а также Star Wars: The Old Republic
Последней же работой студии на данный момент является Anthem.

Дарившие радость всем своим поклонникам каждой новой игрой и создававшие новые проработанные миры - всё это совершенно заслуженно можно сказать о студии. Несмотря ни на что эти люди умели удивлять, радовать и создавать одни из самых увлекательных игр.

Появившись студия в результате увлечения Рея Музики, Грега Зещука и Августина Ипа видеоиграми, студия смогла добиться невероятных высот и успехов, став одним из главных разработчиков игр в жанре RPG на долгие годы. 
И хотя сейчас у BioWare всё идёт не так гладко, хочется воздать им должное за все эти долгие годы работы и пожелать успехов в будущем.

#waitingfordragonAge4

Gоблин Gоблин

Ремастер Mass Effect выйдет уже этой осенью?

На предыдущем поколении консолей было выпущено достаточно много интересных игр в том числе и в жанре RPG. Среди них была трилогия и Mass Effect, на которую все так или иначе смотрели. Иногда Mass Effect ругали, иногда любили, но думаю несмотря на очень спорный финал, думаю в основном именно любили. 
В этом поколении в сериале была только одна игра - Mass Effect Andromeda, ставшая разочарованием для многих игроков. В том числе и в связи с этим, также тем фактов, что ранее издательство Electronic Atrs всегда заявляли, что не поддерживают политику создания ремастеров, серия оставалась в тени. Но возможно наконец настало время, Шепард?

По словам редактора известного сайта Gamereactor Эйрика Хильдбакка Фуру, сегодня у него появилась информация о том, что ремастер Mass Effect Trilogy действительно реален, и, очевидно, у EA есть амбициозные планы на этот счет. Он говорит, что выход проекта состоится уже этой осенью в связи с тем, что компании нужно заполнить вакуум отсутствия игр по франшизам Battlefield и Star Wars.

Последняя информации, которую я получил пару недель назад, говорит о том, что план EA по-прежнему состоит в том, чтобы выпустить коллекцию [обновленной трилогии Mass Effect] этой осенью в качестве замены своим обычным зимним блокбастерам: Battlefield и Star Wars: Battlefront

Пока это сложно назвать точным и неоспоримым доказательством, но по крайней мере информация Эйрика совпадает и с более старыми слухами о выпуске ремастеров различных игр ЕА в этом и следующем году. Как и с любыми слухами, здесь стоит соблюдать осторожность и подождать официальных анонсов.
Однако если это правда, то с высокой вероятностью нам стоит ждать показа и официальной информации об этом уже совсем скоро - мероприятие EA Play Live 2020 состоится уже 18 июня. Согласно заявлению EA в ходе этого нового онлайн-шоу будет несколько мировых премьер, а также свежие новости о проектах находящихся сейчас в разработке.

Gоблин Gоблин

Mass Effect: Andromeda - юбилей последней части культовой франшизы

Сегодня студия Bioware спешит поздравить своих преданных поклонников и поделиться своей радостью и гордостью - ведь ровно три года назад вышла последняя часть знаменитой серии Mass Effect - Mass Effect: Andromeda
Для напоминания об этом событии студия воспользовалась своим официальным твиттер-аккаунтом, где было опубликовано соответствующее сообщение.

Сегодня мы празднуем 3 года исследования галактики с новыми замечательными друзьями. С Днем Рождения, Mass Effect: Andromeda!

Несмотря на неудачный старт и то, что игра была неоднозначно принята многими игроками, сейчас общая оценка Mass Effect: Andromeda на Metecritic составляет свыше 7 баллов. Некоторые игроки до сих пор жаждут продолжения приключений в галактике Андромеда и были весьма разочарованы тем как быстро Bioware свернула работу над сюжетными DLC и мультиплеером.

Стоит вспомнить, что уже в этом году студия тизерила нечто связанное с франшизой Mass Effect в своём твиттере. Возможно речь идёт именно о продолжении последней игры?

Gоблин Gоблин

Анонсирована книга о творческом пути студии BioWare

Несколько дней назад была официально анонсирована книга BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development - она будет выпущена силами издательства Dark Horse и расскажет читателям о творческом пути студии и самых ярких поворотах её судьбы. Кроме того будет затронута и тема отменённых проектов и секретов о которых раньше знали лишь сотрудники студии.

Начиная с изометрических ролевых ролевых игр BioWare и заканчивая космооперами и живыми мирами, узнайте какими были эти 25 лет легендарной игровой студии в масштабной ретроспективе.

Традиционно много информации (в том числе новой) будет о самых важных франшизах и проектах, которые вышли из рук разработчиков - конечно же речь пойдет о Mass Effect, Dragon Age и Star Wars: Knights of the Old Republic

Издание поступит в продажу в твердом переплёте 13 октября 2020 года. Оно будет состоять из двухсот страниц текста, фотографий и иллюстраций, которые наглядно покажут вам всю историю студии от пути к иконе среди разработчиков RPG и до наших дней. 
Пока анонсирован лишь английский язык, но мы следим за ситуацией и вряд ли такая масштабная работа останется не переведённой.

Предзаказ книги можно оформить на Amazon по цене $39,99.

altea altea

Dragon Age 4 — Тизер next-gen графики

На вчерашнем шоу EA Play, которое в этом году проходит только онлайн из-за пандемии, участие Bioware запланировано не было, несмотря даже на слухи о готовящемся ремастере трилогии Mass Effect. Однако такие мелочи никогда не мешали фанатам надеяться и ждать=) 
Никакой новой информации, увы, нам не сообщили, но в рамках представления Next-Gen игр от Electronic Arts все же упомянули Bioware и продемонстрировали несколько кадров из, очевидно, следующей части Dragon Age:

Релиз Dragon Age 4, судя по всему, запланирован на 2022 финансовый год (апрель 2021 - март 2022), поэтому даже в лучшем случае ждать нам еще долго. Но по крайней мере, это не очередные дневники разработчиков, а что-то из самой игры.

LoginamNet LoginamNet

N7 2020

7 ноября каждого года фанаты серии Mass Effect отмечают N7 Day. Хоть 2020 уже успел доказать всему миру, что он может отменить всё, что угодно, некоторые вещи остаются неизменными. Более того, в этот раз сами BioWare проявляют куда больше активности и обещают несколько мероприятий и даже некие “новости”, хотя в прошлые годы мы видели лишь милые, но формальные поздравления.

В 22:00 по Московскому времени на YouTube начнётся трансляция N7 Day: Mass Effect Cast & Crew Reunion, где соберутся многие актеры и разработчики вселенной Mass Effect.

В 00:00 по Московскому времени (8 ноября) на официальном Twitch-канале BioWare пройдет интервью с разработчиками серии Mass Effect, а сразу после (01:00) состоится первый раунд настольной RPG-игры “Omniblades in the Dark”, самое активное участие в которой примут актеры озвучивания главного героя трилогии Mass Effect Марк Мир и Дженнифер Хейл. 

Есть огромная вероятность, что именно на N7 Day всё же состоится анонс ремастера первых трех игр серии, слухи о котором ходят уже более года, а многие журналисты и инсайдеры неоднократно заявляли, что сборник действительно существует и его выход лишь вопрос времени.

Вчера на это “тонко намекнули” редактор новостей журнала Eurogamer Том Филлипс и главный редактор издания USgamer Кэт Бэйли

Дальше всех пошёл Джефф Грабб из VentureBeat, продемонстрировавший "замыленный" постер некоего проекта, который могут представить сегодня на N7 Day. У кого то есть идеи, что же это может быть?

А со своей стороны мы просто хотим поздравить всех поклонников серии Mass Effect. У всех нас были разные герои, разные истории, разные любимые стволы, романтические интересы и принятые во время прохождения решения. Каждый по разному переживал расставание и разное количество раз возвращался обратно. Но это была и есть одна большая и интересная Вселенная. И даже спустя столько лет мы всё ещё вместе и всё ещё хотим верить в чудеса, которые находятся за орбитой нашей родной планеты.

altea altea

BioWare – End of an era

Нет, студия не закрывается. Но скажем так, это не тот сюрприз, который мы ждали на Dragon Age Day (D4 – December 4th).

Генеральный менеджер студии Кейси Хадсон и исполнительный продюсер Марк Дарра сегодня объявили о своем уходе из BioWare. Кроме отдельных постов от них, эту печальную новость сообщила также Лаура Миэль, глава студий в Electronic Arts (Chief Studios Officer):

Мы стремимся к тому, чтобы все наши студии были местом, куда талантливые творческие люди приходят работать над проектами, определяющими всю их карьеру. И естественно, что иногда эти люди хотят попробовать что-то другое. Кейси Хадсон, генеральный менеджер BioWare, и Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, –  одни из таких людей, и они решили уйти из BioWare. Я хочу лично поблагодарить Кейси и Марка за все, что они сделали для сообщества BioWare и особенно для наших игроков. Они всегда будут неотъемлемой частью истории студии, мы ценим их большой вклад и с нетерпением ждем дальнейших новостей от них. 

Я с уверенностью и оптимизмом думаю о будущем BioWare и следующем поколении ее талантливых сотрудников. Глядя на будущее студии и проекты, которые в настоящее время разрабатываются, я не сомневаюсь, что новое поколение талантов BioWare ведет студию вперед и работает над невероятными играми, в которые вы наверняка будете рады сыграть в ближайшие годы.

Саманта Райан, пришедшая в Electronic Arts после того, как возглавляла Warner Brothers Games, является одним из сильнейших лидеров отрасли. Она продолжит курировать студию. Я также рада сообщить, что Кристиан Дейли, который перешел в BioWare из Blizzard, будет руководить находящимся в разработке проектом Dragon Age. Кристиан – фантастический творческий лидер, и я с нетерпением жду, когда вы все лучше узнаете его. Недавно мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition, а Майк Гэмбл возглавляет команду, усердно работающую над будущим этой франшизы.

Поиск нового генерального менеджера сейчас в процессе, и мы уже ведем переговоры с несколькими замечательными людьми. Мы найдем подходящего лидера, который глубоко любит и уважает наследие этой студии, который воплощает ценности этой команды и который поможет продолжить невероятное наследие BioWare.

Марк и Кейси также отдельно прокомментировали уход из студии:

От Кейси Хадсона.

Мне невероятно повезло, что моя карьера включала в себя работу с блестящими, талантливыми людьми, создание целых миров из нашего воображения и отклик от миллионов людей по всему миру, которые полюбили эти миры. И теперь, спустя почти 20 лет работы в BioWare, я принял решение уйти из студии и уступить место следующему поколению руководителей студии.

Это нелегкое решение, и такие большие перемены всегда сопровождаются определенной печалью. Мне будет не хватать возможности каждый день вместе с нашими талантливыми разработчиками трудиться над самыми большими и захватывающими проектами, которые я могу себе представить. Но я также знаю, что сейчас хорошее время для перемен как для меня, так и для BioWare.

Когда я стал генеральным менеджером студии чуть более трех лет назад, нашей целью как руководящей команды было настроить наших сотрудников и проекты на долгосрочный успех. Сейчас, когда BioWare празднует свое 25-летие, студия готова вступить в новую захватывающую эру удивительных игр. В этом году мы были вдохновлены постоянной поддержкой сообщества нашей продолжающейся работы над Star Wars: The Old Republic и Anthem. Несколько месяцев назад мы более подробно рассказали о работе над следующей огромной игрой Dragon Age. А в день N7 мы анонсировали Mass Effect: The Legendary Edition и дали намек на то, что будет дальше во вселенной Mass Effect. Это захватывающее время как с точки зрения проектов, о которых вы слышали, так и с точки зрения некоторых вещей, о которых еще не было объявлено.

Итогом этого для меня стала возможность задуматься о собственном будущем, и 2020-й год заставил всех нас переосмыслить наши представления о работе и жизни. Я осознал, что несмотря на огромный запас энергии для творчества мне нужно попробовать что-то другое. Я еще не совсем уверен, что это будет, но знаю, что хочу для начала заново открыть свою творческую жилку в более персональных проектах.

Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age, также объявил о своем уходе из студии сегодня. Мы работали вместе с первых дней существования BioWare, и я очень ценил его вклад – особенно в последние годы в качестве ключевого партнера в руководстве студией.

Одна из вещей, которая облегчает принятие этих решений, – это понимание того, что BioWare будет двигаться вперед с сильным и слаженным набором руководителей. У нас есть очень талантливый менеджер в лице Гэри Маккея, нашего старшего директора по разработке, который будет временно исполнять обязанности генерального менеджер. Кристиан Дэйли был движущей силой BioWare в качестве директора студии BioWare Остин и теперь возьмет на себя роль исполнительного продюсера Dragon Age. Гэри и Кристиан будут поддерживать группу опытных менеджеров проектов и руководителей отделов, готовых вести BioWare в будущее.

Я многих хочу поблагодарить за участие в этом путешествии: наших игроков, которые вдохновляют нас и делают все возможное. Electronic Arts, которая обеспечила стабильную и благоприятную среду, позволяющую нам продолжать создавать игры даже в самые сложные времена. И множество замечательных людей, с которыми я имел честь работать и учиться у них на протяжении многих лет.

Пожалуй, больше всего я хочу поблагодарить основателей BioWare, Грега Зещука и Рэя Музику, за то, что они наняли меня в 1998 году в качестве младшего технического художника. Они дали мне шанс и круто изменили ход моей жизни самым удивительным образом. Благодаря их мудрости и фундаментальным ценностям BioWare всегда была компанией, построенной на скромности, честности и стремлении находить отличных людей и помогать раскрывать их возможности. Нам повезло, что мы добились успеха, и я знаю, что эти непреходящие ценности будут и дальше определять успех BioWare в будущем.

Я с глубоким почтением смотрю на годы работы и все, чего мы достигли вместе. Трудно принять решение двигаться дальше, но я очень воодушевлен нашим будущим.

 

Спасибо,

Кейси Хадсон

От Марка Дарры.

Я в BioWare с 90-х. С времени, когда CRPG считались мертвым жанром. За последние 23 года я наблюдал, как видеоигры развиваются и превращаются в действительно мощное средство коммуникации. Как мы занимаем важное место в жизни многих людей. И BioWare стала частью этого пути. Хотя я по-прежнему уверен в силе BioWare и ее роли, я решил уйти со своей должности в студии.

Для меня это было очень трудным решением. Команда замечательных разработчиков Dragon Age делает мою жизнь лучше каждый день. Они многому меня научили. Но именно уверенность в силе команды делает мой уход возможным. Я знаю, что Dragon Age без меня не просто выживет, она будет процветать.

BioWare всегда рассказывала эмоциональные истории через персонажей. Время от времени мы отклонялись от этого главного ориентира, но я уверен, что следующая Dragon Age покажет, что мы по-прежнему привержены этой идее. Нам будет что вам показать.

Этот год был переломным во многом: как мы работаем, как мы общаемся –  все это изменилось. Некоторые из этих перемен лишь временные, но другие останутся навсегда. Я считаю, что это дает нам возможность услышать новых людей, переосмыслить процесс работы и улучшить то, как мы рассказываем истории.

Dragon Age будет в надежных руках: Кристиан Дэйли перейдет на роль исполнительного продюсера. Кристиан Дэйли – сильный лидер, он сможет оказать поддержку остающимся на проекте руководителям команды Dragon Age. В эту команду входят люди с многолетним опытом работы в BioWare. Я уверен, что вместе они смогут сделать следующую Dragon Age лучшей в серии.

Мэтью Голдман остается креативным директором. Он был в Dragon Age с первых дней Dragon Age: Origins. Как и я он был вовлечен в франшизу по мере того, как она менялась с годами. У него есть глубокое понимание того, какой она была и какой может стать.

У Mass Effect тоже впереди захватывающее будущее. Не буду рассказывать подробно, но я впечатлен успехами Майка Гэмбла и мне не терпится увидеть, какой франшиза станет под его руководством.

Вероятно, вы читаете эту статью после прочтения аналогичного поста от Кейси Хадсона. Если нет, то сюрприз! Он также объявляет о своем уходя сегодня. Кейси многому меня научил за эти годы, особенно после своего возвращения три года назад. Я буду с нетерпением ждать новостей о его будущих проектах.

Это было долгое и увлекательное путешествие. Я невероятно благодарен Рэю и Грегу за то, что они дали шанс недавнему выпускнику еще в первые дни существования BioWare. Я изо всех сил старался соответствовать ценностям, которые они установили в те дни. Мне кажется, что эти ценности все еще звучат в (теперь виртуальных) залах BioWare.

Больше всего я благодарен за возможность изменить столькие жизни. Дать людям возможность исследовать себя через наши игры. Мне нравится считать, что я помог сделать вашу жизнь хоть немного лучше. Надеюсь, я прав.

Я не знаю, что меня ждет дальше, но буду рад это выяснить. И не менее рад буду увидеть, во что превратится серия Dragon Age.

 

Спасибо,

Марк Дарра

LoginamNet LoginamNet

Марк Дарра об отмененной игре Mass Effect: Corsair для Nintendo DS

Бывший исполнительный продюсер BioWare Марк Дарра в интевью на YouTube-канале MinnMaxShow рассказал об отмененном спин-оффе серии Mass Effect.

По словам Марка, основным местом действия игры под подзаголовком Corsair выступали бы Системы Терминус, а главным героем был наёмник, занимающийся перевозками грузов, контрабандой и время от времени продающий информацию Альянсу Систем. Он сравнил персонажа с Ханом Соло из медиафраншизы Star Wars.

Похожей информацией в интервью порталу The Gamer в феврале поделился продюсер Дориан Кикен, работавший над Mass Effect 2, Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda, однако он не упомянул ни название прототипа, ни платформу, для которой разрабатывалась игра.

“We explored a game concept back in 2008, a bit after the shipping of ME, where you were playing a Han Solo type of character in a Star Control-inspired game in the Mass Effect universe. The game was intended to expand the Mass Effect universe and be done in parallel the trilogy.”
 

“Мы прорабатывали концепт в 2008 году, немного позже выхода оригинального Mass Effect, где вы бы играли за персонажа вроде Хана Соло, а сама игра была похожа на серию Star Control во вселенной Mass Effect. Игра должна была расширить вселенную Mass Effect и идти параллельно с основной трилогией”.

Марк Дарра отметил, что в BioWare успели лишь начать работу над управлением кораблём и общей концепцией игры.
Разработку свернули по нескольким причинам. Так Дориан Кикен в своём интервью рассказал, что вскоре почти всех сотрудников перебросили на разработку следующей основной игры в серии - Mass Effect 2. Также в ЕА посчитали, что количество проданных копий будет немногим больше 50 тысяч экземпляров, что при цене картриджей для Nintendo DS делает создание игры экономически невыгодным.

Стоит отметить, что в фанатской среде не раз звучала мысль именно о подобном ответвлении серии, вплоть до идеи с  Системами Терминус, наемнике в качестве главного героя и более “серой” морали в противовес классический системе Герой/Отступник.

LoginamNet LoginamNet

BioWare не покажет Mass Effect 4 и Dragon Age 4 на EA Play

Студия сообщила об этом в своём официальном Twitter-аккаунте.

Если в случае с продолжением серии Mass Effect данное решение понятно - игра находится на самых ранних стадиях разработки, то слухи о возможном появлении кадров из альфа-версии игры в отношении Dragon Age 4, к сожалению, не оправдались.

Gоблин Gоблин

Инсайдер — сроки выхода Dragon Age Dreadwolf, Mass Effect 4 и запуск Dragon Age: Origins Remake

В сети были опубликованы возможные сроки выхода всех текущих проектов студии BioWare и информация о запуске в работу Dragon Age: Origins Remake. Стоит ли верить инсайдерской информации неизвестно, ею поделился один из пользователей анонимного англоязычного форума 4chan, который представился тестером студии.

Согласно его инсайду график релизов и ожиданий от будущих игр студии сейчас выглядит следующим образом:
 

Dragon Age Dreadwolf - выпуск по текущим внутренним планам студии должен состояться во втором квартале 2025 года, игра на финальной стадии разработки и станет завершающей для сюжетной линии серии Dragon Age в текущем виде (новые части франшизы, если они будут, расскажут уже другие истории). Выход игры задерживается прежде всего потому, что от Dreadwolf ожидают продажи в «десятки миллионов» копий и невероятное впечатления, которое она произведёт на аудиторию. По ощущениям от игры DAD больше всего напоминает Dragon Age: Inquisition, но с улучшенным интерфейсом и геймплеем.

Mass effect 4 - игра находится в пре-альфе и релиза ранее 2030 года ожидать не стоит. Разработчики всё-таки выбрали каноничную концовку (из Mass Effect 3) из четырех возможных - ею стала так называемая «красная концовка» или Уничтожение. Новым протагонистом будет как и ожидалось по тизеру очередной представитель подразделения N7 (и нет, это не воскресший Шепард). В игре появятся как Лиара, так и Рекс, а врагами героя будут как минимум геты и левиафаны (см. DLC «Левиафан» для Mass Effect 3).

Dragon Age: Origins Remake - игра находится в студии препродакшена и в итоге обещает быть мягким ремейком, который сохранит нетронутым всё то, за что игру любили, но предоставит новый визуальный и геймплейный опыт.

Подлинность предоставленной информации никем не может быть проверена, так что относитесь к ней с осторожностью.

LoginamNet LoginamNet

Dragon Age 4: Арт к Хэллоуину от Кристиана Дэйли

Исполнительный продюсер BioWare Кристиан Дейли поздравил всех с наступающим Хэллоуином и поделился в Twitter новым артом в честь праздника. 

Действие Dragon Age 4 развернётся в Империи Тевинтер, а релиз запланирован на 2023 год.