Dragon Age II

Dragon Age II

Xzander Xzander

Dragon Age II — Пара слов о переносе сейвов, Морриган и Тени

Ранее уже упоминалось, что в Dragon Age II будет возможность импортировать сейв из Dragon Age: Начало, чтобы получить «свой собственный мир», созданный нелегким трудом в первой игре. В свежем интервью порталу NowGamer.com ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу рассказал немного об идеологии, лежащей в основе импорта сейвов в сиквеле. Майк подчеркнул, что они будут учитывать именно состояние мира «Начала» и ключевые решения, влияющие на этот мир, ведь во второй части у нас будет уже совершенно новый герой.«Мы воспринимаем этот процесс буквально как импортирование всего мира. Я всегда видел в Dragon Age в большей степени франчайз, а не отдельного персонажа, – сказал Лейдлоу. – Мы затрагиваем целый пласт истории и показываем, как изменяется весь мир.В этом и заключается наш подход, и система импорта также будет следовать ему в том плане, что решения вашего Стража и то, какой личностью он был, будут влиять на Dragon Age II. То есть, кто сидит на троне Ферелдена, какова судьба гномов, кто правит в Орзаммаре – все эти моменты найдут свое отражение и будут учтены в Dragon Age II».Если же вы переживаете по поводу Морриган и ее дальнейшей судьбы, особенно после выхода недавнего DLC «Охота на ведьм», то Лейдлоу сказал кое-что и об этом:«История Морриган не завершается с окончанием DLC "Охота на ведьм". Я не могу вдаваться в подробности, поэтому скажу лишь, что ставить на ней крест ни в коем случае нельзя».Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».
Dragn Dragn

Dragon Age II — DLC сфокусируются на Хоуке

В интервью с порталом Games on Net Майк Лейдлоу заверил, что игроки могут ожидать такой же поддержки DLC, как и в Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. По его словам, разработчики знают о допущенных ими ошибках при создании DLC. «Мы будем все время поддерживать игру с помощью DLC после ее запуска. И мы усвоили некоторые важные уроки из Dragon Age: Начало и Mass Effect 2, – сказал Лейдлоу. – В этот раз мы сконцентрируемся на Хоуке. Поддерживая его прогресс и его достижения. Это одна из ключевых вещей, которую мы хотим вам продемонстрировать».
Xzander Xzander

Dragon Age II — Первый эпизод веб-сериала Redemption

Вместе с DLC «Клеймо убийцы» сегодня вышел в свет и первый эпизод веб-сериала о приключениях героини DLC Таллис – «Искупление» с Фелицией Дэй в главной роли. Посмотреть эпизод – пока что на английском языке – можно прямо здесь, а скачать в HD-качестве – по ссылкам ниже. Перевод на русский ищите в самом ближайшем будущем на нашем сайте.
[video id=1049 uri=/dragon_age_2/files/redemption_web_series/redemption_1_480p.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/redemption/redemption_1_480p.flv[/video]
Sonic Sonic

Dragon Age II — Геймплейный ролик "Бой"

BioWare выпустила новое видео Dragon Age II, в котором Майк Лейдлоу рассказывает о боевой системе игры. Вы сможете понаблюдать как за непосредственно боем, так и за тактическим режимом сражения. Смотрим:
[video id=880 uri=/dragon_age_2/files/gameplay/combat_walkthrough.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/gameplay/combat_walkthrough.mp4[/video]
Xzander Xzander

Dragon Age II — Кадры из веб-сериала Redemption

Портал VG247 опубликовал несколько кадров из готовящегося к выходу 6-серийного интернет-сериала Dragon Age: Redemption:
Напомним, что этот мини-сериал повествует о эльфийской наемнице по имени Таллис, нанятой кунари для поимки мятежного сааребаза (кунарийского мага), которого сыграет Даг Джонс.Фелиция Дэй, исполняющая роль Таллис, также работала над сценарием сериала в соавторстве с Майком Лейдлоу и Дэвидом Гейдером.«Я большая поклонница игр BioWare, и когда они позвонили мне, я так разволновалась, что сказала, что сделаю все, что угодно, – сказала Фелиция в одном из своих интервью. – Я даже написала сценарий до того, как был подписан контракт».В ходе путешествия к Таллис будут присоединяться различные спутники, среди них будет и персонаж по имени Каирн, которого сыграет Адам Рэйнер – его мы можем видеть на последней фотографии вместе с Фелицией Дэй.Выход Redemptionожидается уже этой осенью.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Новый день - новое испытание

BioWare продолжают подогревать уже и без того немалый интерес к Dragon Age II. Не успела благополучно закончиться эпопея с призывом «К оружию!» и странным образом менявшимся несколько раз счетчиком скачиваний, который в самый последний момент перевалил-таки заветную отметку в 1 миллион, как нас поджидает новый вызов и – конечно же – новый бонусный предмет. На этот раз все, что нужно – это «делиться» ссылками на записи со страницы Dragon Age на Facebook. Если вплоть до 4 марта каждое сообщение будет набирать минимум 1 миллион перепостов, то в игре откроется третья книга – «О том, что не утрачено» (“Of Things Not Lost”).
О том, что не забыто «О том, что не утрачено» – книга, написанная беженкой из Ферелдена, спасавшейся от Мора. Эта книга стихов представляет собой ее попытку сберечь свое прошлое и сохранить в памяти те немногие материальные предметы, которые она взяла с собой в чужие земли. Читатели, несомненно, найдут эту книгу очаровательной.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Русское подписное издание BioWare

Совсем недавно мы писали о коллекционном издании Dragon Age II. Судьба издания в России была не совсем ясна. Однако теперь вы можете отбросить все сомнения и уже сегодня оформить предзаказ через интернет-магазин Ozon.ru для всех 3 плафторм – PC, Xbox 360, PS3.
А также, вы можете оформить предзаказ на цифровую версию Подписного издания через магазин yuPlay или любой другой из указанных на странице сайта Electronic Arts.
Станьте легендой и измените целый мир в продолжении лучшей ролевой игры 2009 года от создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.Особенности игры:
  • Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите.
  • Пройдите путь от беженца до чемпиона страны.
  • Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя.
  • Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам.
  • Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.
В состав BioWare Signature Edition входит:
  • Полная локализованная версия игры Dragon Age 2. Переведён весь игровой текст. Озвучка оставлена оригинальной.
  • Специальная упаковка.
  • Комплект эксклюзивной внутриигровой экипировки.
  • Дополнительные задания.
  • Дополнительный персонаж.
  • Загружаемый саундтрек из игры.
Оформить предзаказ на «Dragon Age II — Русское подписное издание BioWare» для PC
P.S. Другого коллекционного издания не будет. Поэтому если вы хотете «особое» издание Dragon Age 2, то «подписное издание» – это ваш выбор.
Женечка Женечка

Dragon Age II — Расширенный трейлер DLC «Изгнанный принц»

Сайт gametrailers.com опубликовал расширенную версию трейлера первого дополнения для Dragon Age II – «Изгнанный принц» (The Exiled Prince). Данный DLC позволит игрокам добавить в партию нового персонажа – Себастьяна Ваэля, принца, который намеревается отомстить врагам за убийство семьи и вернуть себе трон по праву единственного оставшегося в живых наследника.
[video id=908 uri=/dragon_age_2/files/trailers/t_dragonage2_exiledprincedlc_excl_gtfo_hd.html]http://www.bioware.ru/biofiles/da2/video/trailers/t_dragonage2_exiledprincedlc_excl_gtfo_hd.flv[/video]
Дополнение является бесплатным для всех обладателей Подписного издания. Остальные же игроки смогут включить благородного лучника в свою команду за $7 или же 560 BioWare/Microsoft Points.
Xzander Xzander

Интервью с разработчиками

Адриан ден Оуден, RPGamer.com20 декабря 2010
Dragon Age: Origins стал настоящим хитом в прошлом году, но BioWare уже во всю работают над сиквелом. Релиз Dragon Age II намечен на март, и BioWare любезно пригласили представителя RPGamer на закрытую демонстрацию игры в Эдмонтоне. На этом мероприятии мне также удалось пообщаться с Майком Лейдлоу, ведущим дизайнером Dragon Age II, Дэвидом Гейдером, ведущим сценаристом Dragon Age II и Марком Дарра, исполнительным продюсером Dragon Age II. Мы беседовали с ними по отдельности, но потом было решено объединить все интервью в одно для удобства чтения.RPGamer: Почему у этой части серии нет подзаголовка?Майк Лейдлоу: Тому есть несколько причин. Одна из главных причин в том, что у нас уже есть Dragon Age: Origins, Dragon Age: Leliana’s Song, Dragon Age: Witch Hunt, Dragon Age: Awakening, поэтому мы хотели, чтобы с самого начала люди понимали, что это полноценный сиквел. «Да нет, если прошло меньше шести лет, то вряд ли вы делаете сиквел». – Вовсе нет, делаем. Потому что у нас уже есть готовый движок и прочее. Но мы хотели, чтобы это было ясно людям, которые задают вопрос: так это сиквел или новое дополнение? Чтобы не сбивать никого с толку. Поэтому мы сказали: «давайте назовем его Dragon Age II, а если потом будем выпускать дополнения, то они будут называться Dragon Age II: Что-то-там». Я думаю, главная причина заключалась именно в этом – просто-напросто дать людям понять, что это сиквел во всех значениях этого слова.RPGamer: Чему вы научились, выпуская скачиваемый контент для Dragon Age: Origins, и что вы планируете изменить в этом плане в Dragon Age II?Майк Лейдлоу: Я думаю, что урок №1 заключался в том, что люди наиболее тепло встречали те материалы, в которых они могли продолжать играть Стражем, продолжать развивать своего персонажа и свою историю. Я думаю, что народу по-настоящему понравилась «Песнь Лелианы», но мне кажется, она бы понравилась им еще больше, если бы они могли пройти «Песнь Лелианы» в роли Стража. Я не знаю, знакомы ли вы с этим дополнением, но в нем вы выступаете в роли Лелианы, она там главный герой. Для нас это было чистым экспериментом, потому что дало нам возможность попытаться найти ответы на вопросы: «Каково это, когда повествователю нельзя до конца доверять?» – в точности как в начале Dragon Age II – и «Каково это, когда у повествователя есть голос?» – как в Dragon Age II. То есть это было в некоем роде экспериментом по двум фронтам, но, как мне кажется, главное, что мы поняли – мы хотим сосредоточиться на создании более крупных и содержательных дополнений, суть которых состоит в дополнительном раскрытии истории Хоука и его приключений в период жизни в Киркволле. Мы рассказываем историю длиной в 10 лет, и приятный момент здесь состоит в том, что у нас есть промежутки времени, в которые можно включить какие-то его приключения, или же сделать это в форме воспоминания. Мы уже делаем развернутую во времени сюжетную линию, и такой подход оставляет нам массу возможностей добавить туда вещи вроде «пока он занимался этим, он делал еще и вот это».RPGamer: В Dragon Age Origins: Awakening могла нарушиться целостность повествования, если в основной игре были приняты определенные решения. Например, если ваш Страж был мертв и потом вдруг оживал в дополнении. Так как мы знаем, что сможем перенести данные в Dragon Age II как из Origins, так и из Awakening, хотелось бы спросить, как игра будет улаживать подобные сюжетные конфликты?Майк Лейдлоу: Для нас смерть Стража в Origins будет своего рода преобладающим фактором. Разные вещи будут анализироваться по-разному. Также вы сможете импортировать сейв из Awakening, в котором используется другой Страж в дополнение к мертвому Стражу из Origins, ну и тому подобное. Это достаточно сложное логическое дерево, но если говорить в двух словах, то при возникновении конфликтов, преобладать будут решения из Origins.RPGamer: Каково было написать семейные взаимоотношения для Dragon Age II?Майк Лейдлоу: В последний раз, насколько я помню, подобное мы делали с Имоен, единокровной сестрой главного героя в Baldur’s Gate II, так что у нас не особо много опыта с семейными взаимоотношениями. Я думаю, что для нас это открыло новый повествовательный прием. Достаточно сложная задача – сделать персонажей так, чтобы вы почувствовали, что они связаны с вами, что они действуют так, как если бы знали вас всю свою жизнь, потому что вы, как игрок, словно бы погружаетесь во все это. Но цель такого начала игры, в котором вас заставляют как бы «бежать без оглядки, спасать свою маму», во многом заключается в том, чтобы помочь вам установить подобную связь с персонажами. Затем, по мере того, как вы двигаетесь вперед, мне больше всего нравится то, что вы не только встречаетесь с новыми людьми – что является нашим более традиционным подходом, – но и встречаете спутников, которые знают вас с пеленок, и у вас возникает ощущение либо родственного соперничества с ними, либо родственной привязанности. Я думаю, что такой подход позволяет воспринимать Хоука не как дитя пророчества и не как жертву амнезии – он позволяет уйти от некоторых стереотипов, которых, как мне кажется, ждут люди, потому что вот она, семья Хоука, и они воспринимают его как реальную личность, хотя другие и хотят видеть в нем «Героя».Дэвид Гейдер: Когда мы начали говорить о том, что хотели бы сделать по-другому, одним из предложений было: «Давайте сделаем семью. Давайте сделаем семью, но не такую, которую немедленно убивают в самом начале». Этот момент обладает весьма интересной движущей силой. Как бы ты ни пытался вовлечь игрока в происходящее (то есть эмоционально вовлечь в сюжет), ты не знаешь наверняка, какой из подходов сработает. Ты не можешь просто сказать игроку: «вам следует заботиться вот об этом». Все, что ты можешь, это сделать ряд «зацепок». Мы вбрасываем их в игру, надеясь, что хоть одна сработает, и семья – это одна из них. Мы не хотим говорить: «вам это дорого. Вы должны об этом заботиться». Но семья, так же как и любовные отношения, это такие вещи, которые имеют больше шансов стать подобными зацепками для игроков, а вариант с семьей мы просто еще не пробовали до этого – мы всегда усиленно развивали концепцию любовных отношений. Если говорить о членах семьи, то это люди, с которыми вы связаны, и мы как бы намекаем на эти связи. Мы не сидим и не обсуждаем некие ваши конкретные взаимоотношения с определенным членом семьи – мы позволяем вам самим сформировать эти отношения с ними. Но, я думаю, важна сама идея того, что игрок это не какой-то одинокий сирота, оторванный от всего. Особенно учитывая, что сюжет полностью отрывает вас от родины – вы бежите из Ферелдена, бежите из Лотеринга, становитесь беженцем без гроша в кармане, который попадает в новую страну. Мы могли бы пойти по другому пути и сделать вас одиночкой, но в Dragon Age: Origins были различные предыстории, которые привязывали вас к игровому миру, а наличие чего-то, что привязывает вас к миру, на мой взгляд, важно, и мы не хотели терять этого.RPGamer: Так как это не сиюминутные отношения, есть ли в Dragon Age II что-то, что позволяет вам взглянуть на то, какими они были до начала основных событий? Что-то, что покажет этих персонажей в детстве или в какие-то другие предшествующие промежутки времени?Майк Лейдлоу: У нас есть отсылки к этому, но мы не будем делать флэшбеки с молодой Бетани или что-то подобное. Мы знаем, что люди любят, когда сюжет сосредоточен на их персонаже. Но ваша семья была родом из Киркволла, поэтому выяснение причин, заставивших вашу маму покинуть этот город, и возможность покопаться в прошлом отца – это существенные части игры; то есть, это не единственное, что вы сможете сделать, но это позволит лучше воспринимать вашего персонажа как личность, а не только как легенду. Так что хотя и не во всех деталях, но вы сможете действительно прочувствовать это, особенно в отношении матери, ведь она когда-то уехала из Киркволла, а вы, вернувшись назад, сможете увидеть, какой была ваша семья, и во многих смыслах у вас будет возможность унаследовать это прошлое и снова занять место среди знати Киркволла, как и было когда-то.RPGamer: Есть ли какие-то различия в сюжетных линиях Хоука мужчины и женщины? И влияет ли это вообще хоть как-то на сам сюжет?Майк Лейдлоу: Влияет, определенно можно сказать, что в игре есть ряд моментов, когда люди по-разному реагируют на то, мужчина вы или женщина. Но моментов, в которых целиком кардинально меняется сюжет в зависимости от пола вашего персонажа, не так много, потому что это выглядело бы несколько странно. Dragon Age всегда гордился равноправием полов. Я помню, как работал с другой командой, и у них там было много вещей вроде «у нее неплохо получается, для женщины!» и я думал «Да… ничего себе». Мы хотели бы избавиться от стереотипов вроде того, что «женщины не могу быть воинами», потому что это не в духе Dragon Age. Поэтому мы стремимся к полному равноправию в том, что вы можете сделать и на что вы способны, но люди в игре будут реагировать на вас по-разному. Когда вы в первый раз встречаете в игре Изабеллу, то, если вы парень, она почти мгновенно начинает флиртовать с вами, говоря что-то вроде: «Наконец-то хоть кто-то, кто может как следует натянуть парус» или какая-то другая моряцкая двусмысленность. Но если вы девушка, она скажет, например: «Эй, не зевай – здешних мужиков интересует только твои сиськи и задница». То есть это будут подобные милые, остроумные различия в диалогах, без какого бы то ни было значения «вы не можете сделать этого, потому что вы женщина», потому что такое бы прямо противоречило тому, что мы делаем в Dragon Age.RPGamer: После нескольких первых часов игры я заметил, что здесь очень много внимание уделено магам-отступникам. Повторяется ли эта тема дальше в игре?Дэвид Гейдер: В мире Dragon Age есть определенные важные темы, и есть также определенные конфликты, которые, по нашему мнению, символизирует Dragon Age как таковой. Один из них – это эльфы и их конфликт с человечеством: есть Долийские эльфы, которые в некоем роде изгнанники, стремящиеся вернуть себе утраченное наследие. Маги и храмовники – это другой конфликт, который также крайне важен. Это также и один из тех споров, что очень неоднозначен. Это борьба против гнета ради свободы или же борьба против свободы ради безопасности. Магов угнетают, но с благими целями, потому что маги могут причинить беду, иногда ненамеренно, но те, кто делает это намеренно, ставят клеймо на всех остальных. Поэтому угнетение магов преследует благую цель, и это благодатная почва для спора. Как только появляется некий вопрос, по которому люди придерживаются диаметрально противоположных точек зрения и отстаивают их, то можно считать, что у тебя есть нечто завлекательное. Поэтому да, маги и храмовники занимают очень важную часть в Dragon Age II.RPGamer: Еще кое на что я обратил внимание, проходя ранние этапы игры. Там очень много отсылок к персонажам из первой игры, и не только прямых, но и косвенных также. Будут ли и все персонажи оттуда появляться в сиквеле тем или иным путем?Дэвид Гейдер: Нет, не все, мы как раз выбираем и решаем, кто именно. Способы появления также различаются – это могут быть косвенные упоминания, которые легко включить в игру, но есть также и так называемые «камео» – эпизоды, в которых они появляются лично. Это часть сиквела. Иногда люди задают вопрос: «Почему вы называете это сиквелом, если мы играем совершенно другим персонажем?» Во многих играх так и происходит, но смысл связывать две игры вместе как раз в том, чтобы иметь подобные связи. У этого мира есть прошлое, и мы не хотим терять эти связи, и есть персонажи, с которыми люди были связаны – иногда это будет лишь эпизодом, но для кого-то, кому по-настоящему нравится данный герой, даже такой эпизод станет четким моментом, когда он скажет: «ах, так вот что случилось с ним». Я думаю, что это замечательный способ добавить персонификации игре.RPGamer: Бой в Dragon Age II действительно ускорился и приобрел больше динамики…Майк Лейдлоу: Да, думаю вы правы. События на поле боя теперь разворачиваются намного быстрее. Меня всегда раздражало, что враги пробегали мимо меня, пока я пытался занять позицию для атаки, заходя на цель, словно Звезда Смерти. Мне показалось, что мы способны на лучшее. Завершающие движения играют в этом важную роль.RPGamer: Я заметил одну вещь – здесь очень много повторений в анимации некоторых атак. Например, мой разбойник продолжал выполнять эдакую «мельницу» раз за разом. Это будет изменено, или же это просто зависит от контекста?Майк Лейдлоу: Это зависит от контекста. У каждого класса и вида оружия есть что-то около 14 различных атак. Есть атака при повороте направо, есть атака при повороте налево. Если вы играете разбойником, и кто-то заходит к вам с правой стороны, то вы сначала пнете его, а потом развернетесь, чтобы атаковать. Поэтому, возвращаясь к вашей ситуации, когда вы бегаете и делает мельничную атаку, это, наверное, из-за того, что вы делаете завершающую атаку средней дальности. Здесь еще, наверное, предстоит кое-какая работа в плане появления тех или иных элементов слишком часто, но в конечном счете мы приходим к тому, что могли бы сделать миллион различных вариаций, но на них на всех просто не хватит памяти.RPGamer: Я играл разбойником, и большинство навыков, что я увидел, очень сильно зависели от позиции. Многие из них очень быстрые и делают игру за разбойника интересной, но некоторые из позиционных навыков показались несколько неуклюжими. У разбойника есть обратное сальто, и здесь это особенно было заметно – это всегда именно обратное сальто – кувырок не в сторону, а строго назад, даже если это означает приземление прямо в группу врагов. Было ли это сделано намеренно, потому что это игра тактического плана, или же вы просто хотите сделать бой таким же «экшновым», как и традиционную игру-экшн?Майк Лейдлоу: Когда мы пересматривали бой, один из принципов, высказанных мной, заключался в следующем: «от чего я хотел бы избавиться, так это он ощущения активной защиты», потому что в такие моменты ты, по сути, изображал, как мы это называем, драчуна – ставил блоки, делал уклонения и прочее. Но я вижу проблему с активной защитой в том, что активная защита исключительно хорошо работает только тогда, когда ты управляешь одним персонажем, но я не хочу превращать Dragon Age в игру, в которой я управляю одним персонажем, и я не хочу беспокоиться, что AI не сможет справиться с этим, поэтому я должен управлять защитой всех четырех персонажей. Поэтому когда мы планировали это с нашей командой, занимающейся боем, мы выработали правило, которое гласило, что защита – это подготовительная деятельность: надеть броню, выпить нужные зелья, наложить усиливающие заклятья, придерживаться правил, которые обеспечат защиту. То есть делать всё, чтобы я, как игрок, был в большей степени координатором атаки – выбирал бы, какие заклинания накладывать, с кого снимать защитные чары, а кого оглушить и так далее. Вы же не можете напрямую делать уклонения при помощи игрового управления, но вы можете ставить игру на паузу, переключать персонажей, играть в нее как в RPG с достаточно сложными тактическими элементами, что, как мы считаем, очень правильно. Навык уклонения у разбойника делает и кое-что еще. С ним вы можете кувыркаться назад, что замечательно, но это движение также понижает уровень угрозы со стороны разбойника, так что враги будут переключаться с него на вашего танка. То есть этот навык играет как бы двойную роль. Это, на самом деле, фундаментальная вещь: если я хочу сделать командную игру, то активная защита, как я думаю, к добру не приведет, поэтому мы ушли от этой концепции, сказав: «готовься к защите заранее, а в бою – действуй».RPGamer: В Dragon Age: Origins были существенные различия между РС и консольными версиями. Можно ли ожидать подобных различий в случае с Dragon Age II?Майк Лейдлоу: Они почти идентичны. Интерфейс? Способ игры, схема управления – все это полностью отличается. Либо я щелкаю мышью и тащу предмет, чтобы надеть его, или же я нажимаю кнопку Х – все это зависит от выбранной вами платформы. Но в плане сражений и общего дизайна мы постарались сделать так, чтобы все это работало одинаково хорошо и на консолях, и на РС, используя для этого сильные стороны нашего движка. Проблема, которая у нас была с движком в Origins, заключалась в том, что он был изумительным, он хорошо обрабатывал элементы. Действительно хорошим примером был бы такой. Вы выходите против десяти лучников – и каждый из них сделан так же, как и ваш персонаж: у них есть перчатки и сапоги, доспехи и шлем и лук и колчан, то есть все эти составные части, которые системы пытались обработать, но все они выглядели одинаково. Вместо этого мы с самого начала сделали своей целью создание средств разработки, которые бы одинаково хорошо работали на обеих системах. На глаз вы не заметите различий – я думаю, что они выглядят даже лучше, даже РС-версия, чем Origins, но так как они построены по-иному, то лежащая в их основе технология может обрабатывать их намного лучше, движок может обрабатывать их намного лучше, поэтому все происходит более плавно, что означает, что нам не нужно идти на компромиссы в зависимости от платформы.RPGamer: Пару лет назад BioWare сделали игру для DS – Sonic Chronicles, но с тех пор мы ничего не видели для портативных устройств от вас. Тем не менее, вы все же делаете малые тайтлы вроде Dragon Age: Journeys и Mass Effect: Galaxy. Есть ли у вас еще планы по созданию игр для портативных устройств, может быть, 3DS или мифической PSP2?Марк Дарра: Я был руководителем проекта Sonic Chronicles. В настоящий момент у нас нет подобных планов. Бизнес-модель весьма сложна на таких устройствах как DS, на PSP и подавно, но никогда нельзя говорить никогда. Я думаю, что так как 3DS – это более мощная платформа, то все здесь как бы до определенной степени сливается на мобильном рынке. Поэтому мобильные приложения на iPhone, 3DS и PSP гораздо ближе друг к другу с точки зрения железа. Поэтому никогда не говори никогда.RPGamer: Есть ли у вас планы по выпуску сопроводительных романов для Dragon Age II?Дэвид Гейдер: У этой игры такой короткий период разработки, что у меня даже не было времени подумать об этом. Написание первого романа я вспоминаю с ужасом. Я работал до девяти вечера, потом шел домой и начинал писать в девять пятнадцать, и это было сущим адом. Поэтому я не хотел снова проходить через это, но теперь, когда работа сценаристов над игрой закончена, у меня может найтись на это время. Так что разговоры ведутся. Мне бы хотелось писать и дальше. Всегда хорошо, когда созданием такой вещи, как роман по игре, занимается кто-то кто работал над игрой, и знает ее, знает, в случае с Dragon Age, «какова история Dragon Age?» Проблема, с которой можно столкнуться, привлекая к этому сторонних людей, в том, что хотя они и могут любить фэнтези, но в фэнтези существует столько разных направлений – там есть место практически для всего. Они могут подумать, что раз Dragon Age фэнтези, то можно написать что угодно, но нет. Dragon Age – это повествование, которое занимает совершенно определенную нишу в жанре фэнтези.RPGamer: Каким вы видите дальнейшее направление развития франчайза Dragon Age?Марк Дарра: Одной из моих целей на долгосрочную перспективу является выведение франчайза Dragon Age на один уровень с такими фэнтезийными IP, как Lord of the Rings, Harry Potter… Это очень амбициозная цель, и мы достигнем ее не завтра, но, несомненно, будем выпускать еще игры в этом же ключе, еще игры, продолжающую данную сюжетную канву. У нас снимается аниме силами Funimation, также есть более традиционные материалы – комиксы, книги и тому подобное. А также другие сопутствующие игры… мобильные имеется в виду. Я с легкостью могу представить себе, что в будущем мы делаем стратегию, особенно если захотим углубиться в обширные политические сюжеты, в которых нации будут сражаться друг с другом. Так что тут еще много чего можно сделать.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age II — Специализации Разбойника

BioWare представили описание третьего и последнего класса Dragon Age IIРазбойника. Эти молниеносные бойцы, использующие либо луки, либо парные кинжалы, предпочитают полагаться на ловкость и скорость, в отличие от тяжелобронированных Воинов или манипулирующих тайными энергиями Магов. Подробнее о классе Разбойника читайте по ссылке ниже.
А в нашей галерее Dragon Age II ищите 6 новых скриншотов с Разбойником.
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — Успешные продажи

Продажи Dragon Age II превысили 2 миллиона копий. Таким успехом сиквела Dragon Age: Начало спешит похвастаться перед инвесторами корпорация Electronic Arts. Ещё месяц назад суммарные продажи Dragon Age II были вдвое меньше.Ждет ли нас крупное дополнение, как это было после успехаDragon Age: Начало, или третья часть приключений в Тедасе? DLC или новые акции? BioWare пока не спешит раскрывать свои планы.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Рождение Искательницы — Налет драконов

FUNimation продолжают показывать отрывки из полнометражного аниме Dragon Age: Рождение Искательницы (Dragon Age: Dawn of the Seeker). В этот раз мы видим начало налета драконов на Вал Руайо и речь Верховной Жрицы Джустинии V.
[video id=1294 uri=/dragon_age_2/files/video/other/dawn_of_the_seeker_dragon_attack.html]http://files.bioware.ru/da2/video/dawn_of_the_seeker_clip_3.mp4[/video]
В дополнение к прошлому трейлеру аниме был выпущен еще один, приблизительно пятый по счету. Драконы, демоны, маги крови и Искатели – все как положено.
[video id=1292 uri=//dragon_age_2/files/video/trailers/dawn_of_the_seeker_premiere_trailer.html]http://files.bioware.ru/da2/video/trailers/dawn_of_the_seeker_premiere_trailer.mp4[/video]
«Рождение Искательницы» выходит в Америке на DVD и Blu-Ray 29 мая и покажет нам историю становления Кассандры Пентагаст, занятой в настоящее время поисками героя Dragon Age II Хоука.
Женечка Женечка

Dragon Age II — Сиквел короче, но кинематографичнее оригинала

Во время одной из презентаций Dragon Age IIИан Митчел, менеджер по локализации, представил публике статистические данные относительно объема различных элементов оригинальной игры и сиквела.Dragon Age: Origins
  • 1 000 000 слов
  • 1 000 анимаций
  • 1 000 персонажей
  • 56 000 произнесенных реплик
  • 60 часов геймплея
Dragon Age II
  • 400 000 слов
  • 2 500 анимаций
  • 500 персонажей
  • 38 000 произнесенных реплик
  • 40 часов геймплея
По приведенной статистике вполне можно судить о приоритетах разработчиков при работе над проектом. Результаты сравнения получились неожиданными. Довольно странно, например, выглядит уменьшение количества произнесенных реплик, ведь с полностью озвученным главным героем можно было бы ожидать обратного. Данные, конечно, округленные, но довольно четко передают общую картину.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Ушла на золото!

Несколько часов назад BioWare сообщили о том, что все версии Dragon Age II – для РС, Xbox 360, PS3 и Mac – ушли на «золото», то есть в печать. А это значит, что игра полностью готова, и теперь ее ждет тиражирование и отправка в магазины, где она поступит в продажу 11 марта.Если вы еще не оформили предзаказ на Dragon Age II, то еще не поздно это сделать, чтобы получить два эксклюзивных предмета – меч и щит.
Xzander Xzander

Из первых рук: Разбойница из Dragon Age 2 даст прикурить

Стефани Наннели, VG247.com8 сентября 2010 года

В эти выходные на выставке PAX мы получили возможность поиграть в Dragon Age 2 за женщину-Хоука – непосредственно перед шоу стало известно, что можно будет выбрать пол главного героя – и смогли оценить усовершенствование графики сиквела.

Хорошее приходит к тем, кто умеет ждать

Перед тем, как позволить нам запятнать руки кровью, старший продакт-менеджер BioWare Дэвид Силверман рассказал о том, что еще новенького они нам приготовили. По словам Силвермана, на этот раз BioWare уделили особое внимание тому, как будут выглядеть версии для консолей.

Доступны были как версия для PS3, так и версия для Xbox 360, и я получила в свое распоряжение версию 360.

В первый Dragon Age я играла на PC, поэтому мне потребовалась минутка, чтобы привыкнуть. Но все стало простым и понятным очень быстро. Графика в консольной версии и вправду выглядит ярче и менее размытой, чем в Dragon Age: Origins, и даже анимация выглядит более живой и реалистичной.

А знаете, девочки тоже могут дать прикурить

Раз уж объявили новый класс – разбойницу, я решила попробовать поиграть ею. Я изменила её внешность, используя редактор персонажей, не только для того чтобы посмотреть, о чем столько разговоров, но и чтобы потом похвастаться перед своим бойфрендом, что на PAXе я занималась тем, что генерировала совершенно нового персонажа.

Но если не шутить, то играть в женскую ипостась Хоука действительно интересно – она очень непростая девчонка.

Уровень, на котором я играла, начался с кат-сцены, где моя героиня была окружена этими кошмарными гарлоками, которых нужно было убить, если она намеревалась жить и двигаться дальше.

Я атаковала их, нажимая кнопку А на контроллере моего 360-го. Оставшиеся три кнопки вызывали горячие клавиши и дерево умений. RT вызывает еще одно меню с дополнительными умениями, LT дает возможность управлять способностями, а крестовина позволяет прицельно атаковать врагов.

Из того, что я прочла про управление игрой на консоли (напомню, сама я играла в PC версию) – я поняла, что управление практически ничем не отличается от того, что было в DAO.

Процесс выбора нужных умений для атаки не вызывает никаких задержек. Когда я, выполнив все подготовительные действия, вернулась к бою, то все, что я приготовила для гарлока, отправилось прямиком ему в лицо. Это было великолепно.

В моем распоряжении было несколько умений, но моим любимым оказался «Вихрь», который заставляет вашего героя кружиться. Против этой жестокой атаки двумя короткими мечами не мог устоять ни один из моих врагов, и если вы думали, что в первой игре было много крови, то вторая прямо-таки утопает в ней.

Еще мне понравилась атака с телепортацией, и мои способности к маскировке, оглушению и выполнению атаки наскоком. Но все же, в деле восстановления справедливости с «Вихрем» ничто не сравнится.

Хоук выглядит стройной и голодной

В конце все было просто великолепно. Я наслаждалась собой и уже была готова обрушить всю свою ярость на огромного гарлока, но вдруг какая-то дурацкая кат-сцена прервала мой триумф. Сперва я разозлилась, но когда я присмотрелась и увидела, что происходит, то быстро изменила свое мнение.

Это называется «кадрированное повествование», и с его помощью BioWare рассказывает о разных периодах жизни героя – не только чтобы просто рассказать историю, но и для того, чтобы предложить тебе другие умения и уровни игры.

Это также позволяет разработчикам расширить сюжет игры, не разбивая текущую временную линию. Чтобы привести вам пример того, как это работает – вспомните фильм «Принцесса Невеста» - это именно оно и будет, только без Фреда Саважа и Питера Фалька.

Итак, когда выскочило это «кадрированное повествование», моя битва с монстрами немного отдалилась, а на переднем плане я увидела кат-сцену, где разговаривала пожилая чета.

Мужчина рассказывал историю о том, как я дерусь с демоном (именно с тем, которого я видела перед собой до того, как сцена вытащила меня из драки). Женщина отвечала, что этот рассказ – полная чушь и что он все рассказывает неправильно. Это послужило причиной для спора о моём происхождении, о том, кто я такая, и так далее, а потом все вернулось обратно, к настоящей истории моего персонажа.

Вдруг, неожиданно, вместо того, чтобы дать мне сражаться с гарлоками, меня выкинуло в сцену, где я была совсем юной девушкой и разговаривала с матерью, оплакивая уничтоженную родную деревню и потерянный навсегда привычный уклад жизни.

Еще пять месяцев, ребятки

Это были отличные 15 минут, и я ушла с чувством, что Dragon Age 2 завоюет сердца тех, кто был недоволен консольными версиями DAO, а пользователи PC будут просто счастливы снова вернуться в фэнтези вселенную BioWare.

Игра, которая была просто превосходна на PC, значительно улучшена графически для всех версий. Геймплей стал менее прямолинейным, способностями и заклинаниями стало легче управлять, а бои кажутся быстрее, органичнее и гибче. Качество боя поднялось еще на несколько ступней, ваш герой действительно крут, а сама история, благодаря новому формату «кадрированного повествования», стала еще более захватывающей.

Моя единственная претензия – это то, что придется ждать. До марта еще довольно долго. Если подумать, то даже слишком долго, особенно после того, как мне так было интересно с моей разбойницей.

Dragon Age 2 выйдет для PC, PS3, and Xbox 360 8 марта в Америке и 11 марта в Европе.

Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — DLC «Клеймо убийцы»: неофициальный выход на PC (ссылка обновлена)

Раскрылся смысл предыдущей новости – трейлера с призывом качать DLC. Новое дополнение для Dragon Age II – «Клеймо убийцы» (Mark of the Assassin)... вышло на PC и Mac по цене 800 BioWare Points. Официально оно ещё не доступно, но его можно купить, скачать, установить и сыграть в него. Вес DLC – 1,18 Гб.ВНИМАНИЕ! ПЕРЕХОДЯ ПО ССЫЛКЕ, ВЫ ДЕЙСТВУЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!СсылкаНовая ссылка
Вас ждет захватывающее приключение, полное обманов и интриг, и тайна, скрывающая убийцу. Проберитесь в поместье далеко за пределами Киркволла и сразите новых врагов с помощью Таллис, прообразом новой спутницы является Фелиция Дэй.
SergiySW SergiySW

Dragon Age: Dawn of the Seeker — Сцена из аниме

BioWare, FUNimation и T.O Entertainment устали создавать всё новые трейлеры для аниме Dragon Age: Dawn of the Seeker, поэтому G4TV получили в своё распоряжение небольшую боевую сцену из первого мультипликационного проекта в мире Dragon Age.
[video id=1235 uri=/dragon_age_2/files/video/dots_scene.html]http://files.bioware.ru/da2/video/dots_preview.flv[/video]
Проект наконец-то получил и официальный сайт на английском языке. Правда, наполнение его весьма скудно. Лишь слегка приоткрылся сюжет аниме: Кассандра должна очистить своё имя, спасаясь от казни, раскрыть тайных врагов Верховной Жрицы, сохранить орден и войти в легенды.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Что же будет с тактическим видом?

РС-игроки Dragon Age II, похоже, могут лишиться одного из главных преимуществ РС-версии Dragon Age: Начало – изометрического тактического вида. Об этом сказал ведущий дизайнер Майк Лейдлоу в интервью французскому журналу Joystick. На вопрос о том, почему они убрали вид «а-ля Baldur’s Gate», Майк ответил, что главная причина – финансовая. Так как главные продажи делаются на консолях, нет смысла работать над тем, чего все равно не увидит основная аудитория. «По финансовым причинам мы сосредоточили свою работу на виде от третьего лица, – сказал Майк, – что требует очень детализированных и четких текстур, чтобы игроки смогли любоваться игрой с близкого расстояния. В случае с изометрическим видом, нам пришлось бы обрабатывать гораздо большие территории и, таким образом, создавать дополнительные текстуры. Теперь, когда основные продажи [первой] игры были на консолях, мы идем вслед за аудиторией». Однако, как только эта информация попала в сеть, на официальных форумах BioWare поднялась волна негодования, что вынудило Майка Лейдлоу ответить недовольным игрокам. «Что касается тактического вида, я могу подтвердить, что мы не делаем тактический вид для консолей, хотя и рассматриваем некоторое расширение управления партией, что, как я думаю, весьма порадует консольных игроков», – сказал Лейдлоу. «На РС, однако, – продолжил он, – мы все еще работаем над камерой, чтобы сохранить ключевые элементы тактического восприятия, которые там были. Хотя мы не станем заходить так же далеко, как в DA:O, я всегда чувствовал, что суть тактической игры – это, на самом деле, освобождение камеры от персонажа, которого вы контролируете, для того, чтобы отдавать точные приказы, и именно это мы и отлаживаем в настоящий момент. Это значит, что вы по-прежнему сможете маневрировать камерой на поле боя и отдавать приказания издалека, в точности так же, как в Origins. Как, наверное, видно из моих слов, все это еще находится в стадии разработки, так что ситуация может измениться к моменту релиза, но я хотел рассказать вам о текущем положении дел».
Missis Taylor Missis Taylor

Dragon Age II — Третий выпуск комикса Those Who Speak

Ведущий сценарист Dragon Age Дэвид Гейдер закончил работу над последней частью комикса по вселенной. Напомним, комикс Dragon Age — Those Who SpeakТе, кто говорит») рассказывает нам о судьбе короля Алистера, Изабеллы и Варрика. Первый, повествующий о Варрике, выпуск «Тех, кто говорит» выйдет уже совсем скоро — 22 августа, второй, в котором прекрасной Изабеле придётся раз и навсегда разобраться со своим тёмным прошлым, пока оно не уничтожило её окончательно, — 26 сентября. Заключительная часть, где Алистер, дабы узнать всю правду о трагической судьбе своего отца встретится на поле боя с одним из своих старых союзников, появится в магазине Dark Horse14 ноября.
The Old One The Old One

Dragon Age II — Слух: триквел в разработке. Мультиплеер прилагается

Согласно инсайдерской информации, полученной журналом Official PlayStation Magazine, BioWare уже работают над третьей частью франчайза Dragon Age. Однако больше всего привлекло внимание журналистов то, что сотрудники компании якобы планируют включить в игру мультиплеер. Не совсем понятно каким образом это будет работать, но идея сомнительная. Мы будем держать вас в курсе событий. Stay tuned, BioFans!