Neverwinter Nights 2

Neverwinter Nights 2

Del-Vey Del-Vey

Neverwinter Nights 2: Портреты персонажей

Из очередного интервью с Obsidian, помимо уже известной информации, проскочила интересная фраза:"Мы добавили новую возможность для игроков - ставить свои изображения вместо портрета персонажа, а так же улучшили качество портретов сопартийцев. Это одно из многих нововведений - мы прислушиваемся к мнению игрового сообщества."
Del-Vey Del-Vey

Neverwinter Nights 2 Storm of Zehir - Официальный трейлер

На просторах интернета появился первый официальный трейлер второго эдд-она к Neverwinter Nights 2 под названием Storm of Zehir. Скачать его (трейлер) вы можете по ссылкам ниже, в обычном и HD-качестве.ТрейлерТрейлер в HD
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #9: Рассвет Эбеновых Когтей

Вы недооценивали нас, подобно Ночным Маскам до того как мы не вытеснили их с Гавани Лууп. Возможно, мы не сильны настолько, насколько они, но нас много и у нас есть могущественные союзники, о которых они не знают. Да, да, очень могущественные и очень подготовленные союзники.- Алтама, член гильдии Эбеновых Когтей. Исключительно, на протяжение довольно короткого отрезка времени, Ночные Маски полностью властвовали над преступным миром за последние двадцать лет. Не так давно, появилась новая группировка - Эбеновые Когти, и тогда когда, любое соперничество обычно заканчивается жестокой расправой конкурентов последователями Безликих, Когти необыкновенно крепки, они не только уцелели после натиска Ночных Масок, но и стали процветать и благоденствовать. Они настолько уверенны в своих силах, что начали открытую войну с Ночными Масками, чаще являясь зачинщиками конфликтов. Часто мертвые тела членов Ночных Масок находят на улицах при дневном свете, их маски издевательски выглядывают из их ртов, и четыре темных, грязных линий, которые и дали название новой гильдии - «эбеновые когти», красуются, словно траншеи, на их щеках. Происхождение и иерархия в Эбеновых Когтях неизвестна; они появились совсем недавно, чтобы о них было слишком много достоверной информации, даже Ночным Маскам практически ничего о них неизвестно. Их Агенты, как правило, довольно осторожные в поисках информации, стали более настойчивыми в своих изысканиях, большое количество денег предлагалось любому кто даст хоть какую-нибудь достоверную информацию. Слухи, ходящие во всех местных пивных барах, по большей части нереальны, основным аргументом в их пользу - только необычное происхождение могло застать Масок - мастеров скрытности, шпионажа и интриг, врасплох. Как бы там ни было, существует один не утихающий слух касательно Эбеновых Когтей. Было достаточно свидетелей, видевших их деформированных агентов, чтобы предположить, что их гильдия в большинстве своем или даже полностью поражена болезнью – ликантропией, однако это особая разновидность заболевания от которой больные превращаются не в волка, а в то, что более свойственно городам, в огромных крыс. Если это правда, это бы объяснило их успех в противостоянии с Ночными Масками. Чрезвычайно быстрые и наделенные невероятной силой, отряд верретов - опасные противники даже для бывалых плутов и убийц, служащих Маскам. Как бы там ни было, такие истории до сих пор остаются слухами, несмотря на то что существует один конкретный факт, подтверждающий их правдивость. Не так давно, Ночные Маски начали тратить огромное количество денег, приобретая у местных торговцев серебряные мечи, кинжалы, рапиры – оружия, которые как известно имеют необъяснимую способность, наносить повреждения ликантропам всех видов. Из чего очевидно, что во всяком случае, Ночные Маски верят, что эти истории правдивы. Честные горожане Вестгейта научились быстро пригибаться и находить укрытия, в то время как две группировки сталкиваются в сражениях на улицах города, здравый смысл сводится к тому, что тогда когда две преступные организации устраивают разборки между друг другом, лучше отойти в сторонку и не мешать им. Те у кого острые чувства восприятия возможно заметят, что многие горожане, уставшие от жестокости Масок, не привлекая лишнего внимания приветствуют Эбеновых Когтей. В конце концов, у них есть веский аргумент, Когти не могут быть хуже Масок, но это довольно таки близорукий взгляд, в тот момент когда Масок не станет, только поистине наивные будут полагать, что вместе с ними исчезнут и Когти. Напротив, они полностью заполнят образовавшийся пустоты, ведь если у группировки хватило хитрости и жестокости для того, чтобы уничтожить Ночных Масок, то значит они достойны стать их приемниками.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #6: Предания Вестгейта

На первый взгляд это может показаться простым свитком, но свиток этот содержит ключ к несметным сокровищам – потерянным богатствам Верована, последнего короля Вестгейта. Я не могу одолеть демонов, сторожащих сокровища, поэтому я продам карту тому, кто сможет. Она ваша за 750 золотых.-Уличный жулик, Квартал Арены.Невозможно говорить о Вестгейте, не затрагивая подробностей его мифологии, потому что в крупнейшем и старейшем городе Побережья Дракона грань между мифологией и реальностью стирается практически на каждом шагу.К примеру, хорошо сохранились записи о том, что первым королем в -349 DR стал Халрууанский колдун Салдринар Семь-Заклинаний, после того как он уничтожил Кисонраатиизара, повелителя драконов. Но в легенде говорится, что в те времена Вестгейт расширялся, и некоторые постройки оказались над логовом дракона. Если эта история правдива, то где-то под городом, под слоем грязи и мусора, накопившегося за семнадцать веков, погребена забытая сокровищница дракона.Кроме того, некоторые мудрецы указывают на то, что смерть Кисонраатиизара положила начало постепенной миграции черных драконов на юг через Озеро Драконов, по мере того как потомство Тауглориморгоруса Черной Смерти подыскивало себе новые территории для жизни. С исчезновением великого топазного змея, земли вокруг современного Вестгейта были готовы к этому вторжению, и значительный приток драконов, по словам мудрецов, по сути, привел к появлению среди людей названия «Побережье Драконов». Сейчас уже никто не может сказать, правда это или вымысел, но эта история по прежнему вызывает бурные споры в многочисленных городских тавернах.Местные предания без конца говорят о подземных храмах, проникнуть в которые, скорее всего, можно через городскую канализацию. По слухам, эти храмы наводнены всеми возможными типами жуткой нежити. Весьма странно то, что самые знаменитые из этих храмов даже не находятся внутри городских стен.В год Красного Дождя (927 DR), в ответ на жестокое правление Короля Гостарая, который, кроме всего прочего, был верховным жрецом Гарагоса, торговая знать Вестгейта в тайне наняла армию наемников, чтобы свергнуть короля, а после этого, в качестве нового короля Вестгейта избрала Альтарла Кампиона, главу могущественного клана торговцев. Своим первым указом Король Альтарл запретил любую организованную религиозную деятельность внутри городских стен. Все существующие храмы были разрушены, а их земли конфискованы в пользу короны. Так называемый «Противохрамовый Эдикт» распространялся также и за пределы города. Согласно эдикту, дозволялось строить лишь простые часовни не ближе чем в дне пути от городских стен. В последующие десятилетия на семи холмах, сразу же за последней возвышенностью к западу от города, были воздвигнуты семь колец стоячих камней. Эти кольца были воздвигнуты во имя Моандера, Гарагоса, Гонадора, Джергала, Савраса, Сильвануса и еще одного божества, чье имя с тех пор оказалось забытым. И по сей день, спустя почти 450 лет (и после благополучной отмены Противохрамового Эдикта), все семь кругов стоят на своих местах, и, как молчаливые стражи, наблюдают за городом с восточных холмов. Однако местные предания утверждают, что в нарушение Противохрамного Эдикта были построены обширные подземные храмы под многими, если не под всеми семью холмами, наряду с катакомбами внутри самого города. Если бы эти катакомбы существовали на самом деле, то любой храбрец, отважившийся спуститься в эти полуразрушенные проклятые туннели, несомненно обнаружил бы там несметные сокровища, драгоценные религиозные артефакты и могущественные зачарованные предметы.Из всех легенд Вестгейта, самой популярной и захватывающей является легенда о потерянной сокровищнице Верована. Король Верован, принадлежавший к династии Эорнов-Лорндессаров, был последним в данной династической линии, которая прервалась 16 веков назад. Его правление, ознаменованное высокими налогами и королевской роскошью, закончилось его гибелью на регате в Год Василиска (1248 DR). Смерть его была результатом Тайского заговора, но его громадные сокровища так никогда и не были найдены. Существуют легенды, которыми с вами охотно поделятся завсегдатаи местных таверн после пары кружек, что эти богатства были найдены легендарной Алиас ее отрядом Магической Руки, хотя в то же время, те же легенды утверждают, что далеко не все сокровища были найдены… или, возможно, то, что было найдено, затем было утеряно вновь. Единственный человек в городе, который может пролить свет на это дело, волшебник Минтассан «Великолепный», который одно время путешествовал вместе с Алиас. Однако когда его напрямую спрашивают о сокровищах, он любыми способами ловко избегает разговоров на эту тему. И, таким образом, все, что осталось от легендарных сокровищ последнего короля Вестгейта, это сплетни в тавернах.Люди, живущие на берегах Внутреннего Моря, считают Вестгейт отстойником всякого зла, с легкостью заключающим сделки с пиратами в обмен на безопасность собственных кораблей и атаки на корабли других городов, или готовым организовать дефицит товаров и развязать войну только чтобы взвинтить цены. И они правы в том, что интригам, тайным сделкам, контрабанде, убийствам, темному прошлому и предположительно тайным богатствам города нет конца. Коварному и умному человеку здесь выпадает множество возможностей разбогатеть… а вот доверчивые и наивные очень скоро оказываются мертвыми.
Sonic Sonic

Интервью с Feargus Urquhart

Neverwinter Nights от Bioware позаимствовала все лучшие свойства современных компьютерных игр для воссоздания настольной ролевой игры. В результате получился любопытный гибрид, одновременно и радикальный, и консервативный. Игра, позаимствовавшая правила и особенности ролевой системы Dungeons & Dragons, заставила обратить на себя пристальное внимание со стороны игроков и получилась захватывающей и яркой. Мы решили присоединиться к ветеранам жанра на первом этаже забавного офисного центра в стиле Тюдор для первой демонстрации и обсуждения игры Neverwinter Nights 2.
Демонстрация началась с показа захудалой деревеньки West Harbor, которая когда-то была местом кровавой битвы. Атмосфера этого аванпоста на болоте довольно гнетуща: запущенная местность, густо поросшая камышом, мерцающие вдали огоньки, стелющийся по земле туман. Благодаря новому графическому движку, который поддерживает более качественное текстурирование и освещение, создаётся эффект реальности. Хотя текст диалогов в демо-версии был ещё не готов, всё-таки можно было разобрать, что система общения весьма похожа на Knights of the Old Republic с их разветвлёнными вариантами вопросов и ответов. Львиная доля внимания в демке уделялась демонстрации возможностей будущих DM’ов ("Dungeon Masters" - именно так называются модераторы D&D встреч): ведущий программист Франк Ковальковски уверенно разгонял туман, показывая всем синее небо, и ускорял ход времени, умещая один длинный день в несколько секунд. После этого он менял привычный зеленоватый свет на зловещий красный, создавая тем самым впечатление того, что мы находимся в кратере вулкана.
Затем нам показали редактор Neverwinter 2, благодаря которому игроки смогут создавать такую же насыщенную и богатую игру, как и сама Obsidian Entertainment. Утилиты для создания собственного мира одновременно и проще, чем в первой игре, и в то же время мощней: игроки могут лепить ландшафт, как из глины, смешивая текстуры и накладывая их до 6 слоёв, и затем засаживая местность растениями, созданными по принципу фракталов. Новое управление гораздо более удобно и продуманно, чем в первой игре. Важно то, что добавлены переключаемые окна, благодаря которым удобнее работать с окружающим миром, скриптами и деревом диалогов.
Потом исполнительный продюсер Feargus Urquhart и ведущий дизайнер Ferret Baudoin долго обсуждали Neverwinter 2. (К сожалению, их мнение по поводу разработки игр, моральной подоплёки РПГ, а также их определения среднего рода для фэнтезийных рас привести здесь в полном объёме невозможно.) Baudoin в основном описывал одиночную кампанию: студия с самого начала ставила своей целью поведать игрокам интересную героическую историю, в которой нужно было бы постепенно заслуживать всеобщее уважение и известность. Как и в KOTOR, главное в формировании характера героя – постоянный нравственный выбор. Создатели игры обнаружили, что во многих случаях выбор получается или нравственно нейтральным или двояким, и они приложили максимум усилий, чтобы воспроизвести эту двоякость в игре. "Герои-компаньоны" Neverwinter 2 – радикально изменившиеся по сравнению с "героями-одиночками" из Neverwinter 1 – будут сомневаться в решениях, заставляя игрока быть более сосредоточенным. Urquhart, получивший признание за его работу над такими играми как Fallout и Baldur’s Gate, заметил, что если ранние RPG-игры опирались в основном на повышение уровня и на постоянный процесс увеличения силы героя, то сложный разветвлённый мир Neverwinter 2 будет поощрять игроков на более тесное общение с окружающим их миром.
Feargus Urquhart не средневековый шотландский воин в килте, как можно подумать, услышав его имя. Feargus - очень талантливый разработчик, участвовавший в создании таких игр, как, например, Fallout, Planescape: Torment и Knights of the Old Republic 2. Сейчас он со своей командой Obsidian Entertainment работает над Neverwinter Nights 2, и недавно двери их компании были открыты для вездесущей прессы. Мы также не остались в стороне и пообщались с Фергусом о Neverwinter, о процессе разработки и том, какое будущее ожидает компьютерные RPG-игры.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Mask of Betrayer - Новая раса

Разработчики из Obsidian Entertaiment подкинули нам свежую информацию о новой расе в грядущем эдд-оне и её подрасах. Стало известно дебютантом станет раса под названием Дженаси (Genasi). В них течёт кровь ифритов или джинов. Существуют следующие подрасы:
  • Air Genasi - потомки и наследники неба. Их кожа и волосы имеют голубой оттенок. Получают бонусы к Ловкости и Интеллекту и штрафы к Мудрости и Харизме.

  • Earth Genasi - спокойны, медлительны в принятии решений, они пугают окружающих чёрным цветом глаз и огромными бородами. Получают бонус к Силе и Телосложению и штраф к Мудрости и Харизме.

  • Fire Genasi - эти Дженаси наделены взрывным характером, решительностью и гордостью. При приступах гнева глаза у них принимают красный цвет. Кожа имеет оттенок сгоревшего угля, а волосы почти всегда окрашены в ярко-красный пламенный оттенок. Получают бонус к Интеллекту и штраф к Харизме.

  • Water Genasi - спокойные и непредрасположенные к переменам, эти существа имеют сине-зелёный оттенок кожи и волос. Получают бонус к Телосложению и штраф к Харизме.
Стоит отметить, что помимо всего вышеперечисленного, все Дженаси имеют способность видеть в темноте. Помимо этого разработчики выложили арт, вот он:
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Новости об аддоне

В Сети появилось ещё одно интервью по ролевому проекту Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer. На сей раз отличился один из ведущих игровых ресурсов планеты, Gamespot. Как и в случае с материалом на GameBanshee, о котором мы подробно рассказывали две с лишним недели назад, допросу был подвергнут ведущий дизайнер проекта, Кевин Сандерс (Kevin Saunders). Вообще, в «геймспотовском» интервью довольно много вопросов и ответов, едва ли не целиком взятых из статьи на GameBanshee. Тем не менее, нам удалось выудить кое-что новенькое о дополнении:
  • В начале игры герой просыпается в луже собственной крови и обнаруживает, что осколок меча Гита был буквально вырван из его грудной клетки.
  • В ходе прохождения, мы так и не встретим ни одного сопартийца из оригинальной игры, но, скорее всего, узнаем кое-что о судьбе некоторых из них.
  • Количество потенциальных соратников, то бишь NPC, готовых присоединиться к вашей партии, серьёзно уменьшится по сравнению с NWN2.
  • В то же время разработчики обещают более глубокую проработку характеров персонажей и увеличение их «влияния» на игровые события.
  • Одним из новых престиж-классов станет «Красный волшебник Тэя».
  • Вопреки предыдущему заявлению господина Сандерса, в игре будет не один, а два новых базовых класса.
А также стали доступны два новых скрина из аддона. Смотрим здесь - Галерея NeverWinter Nights 2.
Взято с CRPG.ru
Del-Vey Del-Vey

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Spotlight #4: Ночные Маски

Ночные Маски: истинные правители ВестгейтаНочные Маски? Сборище воров и негодяев, которые просочились в самое сердце Вестгейта. Придет время, и Обайд Телтас обратит свой взор на это грязное скопище гадюк, и тогда Ночные Маски истинно познают насколько были они неосмотрительны в своих деяниях.
- Обайд Телтас, Жрец Латандера
Ночные маски ведут дела по всей территории Внутреннего Моря, от Сембии до Эрлказара и от Городов Каравана до Островов Пиратов. Однако основные интересы гильдии сосредоточены в городах Побережья Дракона и, в частности, в древнем портовом городе Вестгейте, в котором находится источник их силы и влияния. В отличие от других воровских гильдий, таких как Воры Теней Амна, в городе у Ночных Масок нет главного здания гильдии. Вместо этого, их дела ведутся через множество постоянно меняющих местоположение отделений по всему Вестгейту, что позволяет им избегать попыток Городской Стражи организовать полномасштабную операцию против гильдии.Судя по всему, гильдия в своем нынешнем виде сформировалась во Времена Несчастий, и вот уже в течение 20 лет они отравляют жизнь Вестгейта. В настоящее время эта банда профессиональных убийц, вымогателей, громил, вышибал и воров контролирует почти всю нелегальную деятельность в городе. Часто по утру на улицах или в гавани находят тела тех, кто столкнулся с гильдией: отчаянных торговцев, путешественников или хорошо вооруженных телохранителей знатных семейств.Ночные Маски не скрывают своего существования; наоборот, они хотят, чтобы все знали о них, ведь те, кто знают их, боятся их. Их символом является маскарадная маска - черная ткань, закрывающая верхнюю часть лица, с двумя отверстиями для глаз. Такой символ можно часто увидеть на магазине, как знак защиты, в домах или офисах, как предупреждение тем, кого они собираются к чему-либо принудить, или же этот символ оставляют на месте преступления в качестве знака. Тех, кто предал Легион Короля Ночи и не сбежал подальше, неизбежно находят мертвыми, с широко раскрытыми от ужаса глазами и маскарадной маской во рту. Предводитель Ночных Масок – загадочный Безликий, и хотя немногие когда-либо видели его лицо, еще меньше из них осталось в живых, чтобы рассказать об этом. Ходят слухи, что под именем Безликого скрывались различные люди, каждый из которых убивал своего предшественника и становился новым теневым лидером. За исключением одного случая, описанного ниже, только самые высокопоставленные лица Ночных Масок могут сказать, правда ли это, и, если это правда, то при каких обстоятельствах происходят подобные замены.Несмотря на несколько попыток уничтожить организацию, этого пока никому не удалось сделать. Ближе всего к уничтожению Ночные Маски были в 1268 DR, когда Алиас и ее отряд Магической Руки, несколько паладинов, известных как Истребители Драконов и Минтассан Мудрец были наняты Кромарком Люаром Достар, чтобы подавить их деятельность. Группа искателей приключений при помощи Арфистов смогла обнаружить интриги Виктора Достар, Сына Люара, который в тайне ото всех стал Безликим. Слишком поздно Люар узнал, что Виктор готовил покушение на своего отца и уничтожение сливок торговой знати Вестгейта на Бал-маскараде ежегодной Регаты. Виктор был убит вскоре после того, как провозгласил себя Королем Вестгейта (титул, который был упразднен почти полтораста лет назад), и Ночные Маски, оставшись без предводителя, начали дробиться на небольшие группы воров.К сожалению, в последние шесть лет организация возвращает себе утраченные позиции, что свидетельствует о новых целях, которые объединили остатки некогда расколотой гильдии. Это может означать только одно – появление нового Безликого, что без сомнения заставит пролиться немало слез, а правители и купцы будут бормотать проклятия в своих особняках и торговых складах.Вопросы к разработчикамВопрос (Crispy): Возможно ли после того как MoW был куплен и скачан MoW, вернуться назад к NWN2 версии до 1.12 и продолжать играть в MoW?Причина, по которой я задаю этот вопрос заключается в том, что в версии 1.11 есть проблема, которая приводит к падению производительности игры на некоторых системах, включая и мою. Я бы хотел играть в MoW под версией 1.10Алан Миранда, ген.директор: Тайны Вестгейта были разрабатывались под ранними версиями игры, однако финальная версия будет работать только под самым свежим патчем, доступным в момент релиза. Это требуется потому, что игра будет распаковывать ресурсы модулей, которых просто нет в предыдущих версиях патчей.<!--IBF.ATTACHMENT_53884-->
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Принимаются предварительные заказы

Atari начала кампанию по оформлению пред-заказов на ожидаемую ролевую игру Neverwinter Nights 2 (совместно с Gamestop и Best Buy). Как вы наверняка помните, новая разработка Obsidian Entertainment отталкивается от известнейшей вселенной Dungeons and Dragons, созданной Wizards of the Coast -подразделение Hasbro. Геймеры, которые не побоятся оформить предварительный заказ на Neverwinter Nights 2, получат в своё распоряжение раньше других специальный инструментарий для создания своих собственных квестов и историй на базе вышеупомянутой игры, а также возможность получать мощные виртуальные вещи, сделанные для каждого из представителей 12 классов.
Взято с 3DNews.ru
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Патч 1.04

Obsidian выпустила финальную версию патча 1.04. Заплатка не так масштабна как 1.03, но тоже несёт некоторые важные изменения. К примеру, возросла скорость работы игры. Вот список самых главных изменений:
  • Добавлено голосовое меню, вызываемое клавишей "v" и прикручена возможность перетаскивать голосовые команды и эмоции на хотбар.
  • Была добавлена возможность активации одного дополнительного горизонтального и двух вертикальных хотбаров.
  • Все боевые режимы теперь можно включать сразу. Исключениями являются Parry, Rapid Shot и Flurry of Blows, которые активируются по окончании раунда.
  • Игроки теперь смогут сами выбирать в настройках, какую функцию приписать левой кнопке мыши в режиме Driving Camera: вращение камеры или передвижение персонажа.
  • Некоторые модели и текстуры деревьев были заменены на новые, что положительно сказалось на их внешнем виде.
  • Добавлено несколько новых советов для экранов загрузки.
  • В мультиплеере Dungeon Master'ам дали некоторое количество новых возможностей: от мгновенного перемещения в любую локацию до добавления/урезания уровней, опыта и количества золота у игроков.
  • Редактор претерпел парочку незначительных изменений, касающихся диалогов и журнала.
  • Исправлено очень большое количество ошибок и недоработок.
  • Движок подвергся дополнительной оптимизации. Как следствие, общая производительность значительно выросла.
  • Подвергся правке и баланс.
Остальные на английском языке найдёте под катом. Скачать патч: Патч 1.00 -&gt; 1.04 (116 Mb)Патч 1.03 -&gt; 1.04 (38 Mb) Компания Акелла о сроках выхода хоть какого-нибудь патча не сообщает.
p1xeL p1xeL

Обзор Neverwinter Nights 2 на сайте RPGDot

Casvarian, 2006-12-06
IntroductionIt goes without saying that the original Neverwinter Nights was an outstanding success both with the critics and sales of the game. It is still widely played to this day, and has shown that not only is it a fantastic game, but it has longevity to the extreme too. Neverwinter Nights 2 was naturally going to come out sooner or later, but it sure had a great name to live up to.When my copy of Neverwinter Nights 2 arrived in the post on release day, patch 1.01 was already live, and it wasn't long until 1.02 was out. This was the patch I played with for most of the game, so I shall review the game based on my experiences in 1.02.Character creationStarting at the beginning, the character creation system is much the same as the original game, but with more options/races etc. There was nothing majorly wrong with the character creation system in NWN, and I guess they wanted to keep it the same, but in my personal opinion, there did seem to be a few things lacking here. For example the ability to shape the face, adjust the body shape etc, things that are starting to become more commonplace in other games. Overall the character creation system is very solid and easy to use, although it can seem quite complicated to the inexperienced. Thankfully however, there are "Recommend" buttons if you cant decide what to pick, and very thorough descriptions of just about everything.The gameOne of the first things you notice when you get into actually playing the game, and get used to the controls is the camera angles. Now I should explain that there are four main types of camera angles in the game currently, and several other options relating to these camera angles. However, none of these feels natural at all, and this has been one of the biggest gripes about the game by many people. I decided to persist with the game despite this, and things did improve slightly, and I got used to it, however, it never felt right, and I often found myself fiddling with the camera modes.I also for the life of me could not find any option for redefining keys, this was only a slight problem for me in the beginning of the game thankfully, and it was only one or two keys that I wished to change which I got used to eventually. I would assume that this isn't the case for everyone tho, and people who wished to redefine them, were pretty much stuck.A third problem I had early one, and a potential game stopping one for me was the non-changeable save directory. The game saves are automatically saved in your "My Documents" folder, and this could not be changed in the version of the game I was playing. After looking this up I found that it was apparently due to making the game work with Windows Vista, and the save files there. My C: is a 10Gb partition just for the OS and a few other things, so the large NWN2 saves quickly clogged it up and I got a cannot save due to lack of space message. However, after much forum checking I was able to move my "My Documents" folder to another partition and that seemed to work fine. A little over the top for my tastes however.When you start the game there is a nice optional tutorial mode. This will teach you the basics of pretty much everything in the game with useful help boxes and thorough descriptions of everything. It also sets up the story fairly nicely, although it could be considered quite a slow start for many too.The combat and general skills in the game seem to follow the D&D rule set far closer than the original, and this came out very well in the game play. I could actually see myself willing to play a homemade or downloaded campaign online with friends as a D&D style scenario with DM etc. The combat is enjoyable, although can get a bit repetitive after a while. Thankfully there are plenty of new skills and spells to learn, use and cast in and out of battle which makes it more enjoyableThe campaign is very well made and thought out, on the surface it seems to have a lot of variation as to how the storyline plays out, but if you were to delve deeper or play it again with a different character, you would still find yourself doing much the same things. Saying that the campaign is HUGE! I completely forgot the game was split into acts when after quite a way through I was suddenly on Act 2, and here was me thinking I was coming to the end! In all I would say that the campaign lasted me somewhere in the region of 60-100 hours (I lost track of time somewhere during those sleepless nights), although I am a "completionist" type of player who likes to do and get everything possible (annoyingly). So this game will defiantly last the distance in terms of length of the main campaign.In terms of actual storyline, it was great in some points and drawn out over others, however overall I would have to say I enjoyed it. Compared with the three main campaigns from the original game and two expansions I would have to say that this is only my second favourite to Hordes of the Underdark, but not by far. You are made to feel part of the story through the various events that take place, and as in many RPGs, the world does revolve around you and your actions. It is generally quite predictable in most parts as to how the story will evolve, but not all. There are apparently two love interests in the game, one for male characters and one for females, but to me this did seem very tacked on and had little if any bearing on the rest of the story. Mind you I would guess that there would be differing views on weather this was a good thing or not!GraphicsThe Graphics in Neverwinter Nights 2 are superb, there is detail and some very impressive spell effects. Everything seems top notch in terms of the look and feel of the game here, and it really sets the scene well. However, there is a big downside to this in terms of performance. Up until now my PC has pretty much been able to take anything that’s thrown at it on max graphics in dual screen mode, for a recent example Dark Messiah of Might and Magic ran very smooth. Naturally there was eventually going to come a time when something would hit the limit of what my rig could run at full, this is the rapid pace of development in the computer industry as we all know. However, it wasn't so much that my PC struggled to run NWN2 at full, it was how much it was struggling. Even with almost all of the advanced features turned off it still gave me a handful of system lag.I did manage to get it running fairly smooth in windowed/dual screen mode (NWN2 on one screen, other stuff on the 2nd) on my PC after quite a bit of tinkering with the settings however. Also I did run it in full screen in single screen mode a few times, and the performance was very smooth, although still not at full graphics. I would say the lesson here is, you do need a fairly modern PC to run NWN2, and you can't expect to run it perfectly with all the extra graphical features etc. I am sure that the top end graphics have been designed to ensure the game lasts a good few years on the gamers' desktop, with all the extra campaigns to download from official and non-official sources the graphics will still hold up to future games, and they probably will. However, that wont be much comfort to those without a decent PC, my advice would be to look carefully at the system specs before buying and if you are around the minimum specs to keep in mind that it will lag a little.SoundThe sound of the game I thought was very well put together. The music sounds professional but also fitting to the scenes, and the sound effects all sounded naturally placed. I didn't really have any problems with the voice acting, although in terms of options in the character creation of voice sets for your character, I would have liked to seen more there. There were basically the same ones from the original NWN, and a few more, but not in really significant numbers. Also while the music was fitting and well produced, there are a limited number of scores, and you do start getting a lot of repetitive music after 50+hours of game play.ValueIn terms of value I would say Neverwinter Nights 2 is defiantly worth it's cost. However, only if you have the PC to run it. It is a great follow on game to the original, and lives up to and even surpasses it. There are a lot of frustrating bugs and issues still in the game, but keep in mind that it is a very detailed and long game, and they did get 99% of things working fine. Its just those annoying things I mentioned earlier like the camera angles and also small things like characters with invisible feet or getting stuck in terrain and having to reload your last save which can be annoying on the occasions it happens. (Do save very often if you play the game, the quick save is there for a reason).The EditorI have only messed around with the editor for the game a little, but enough to get a feel for it. It is very detailed and you can do a lot with it if you know what you are doing. I am sure much like the success of the original, there will be thousands among thousands of superb top notch player-made downloadable campaigns to play before too long has passed. However, it can be quite complicated to do a lot of the more detailed things, much like the original one was. Overall it is defiantly a leap over the original in terms of flexibility and design.Compared to another great modern editor of similar aim also released this year, Ryzom Ring, a scenario builder for the Ryzom MMORPG, I would say it does have some advantages and disadvantages. With the Ryzom Ring, it is quite simple to pick up and do some amazing things with, a lot easier than say doing the same sort of things in the NWN2 toolset. However, the NWN2 toolset is far more detailed, and allows for far more flexibility. There are advantages to both systems, obviously they are designed for different types of game and are used in different ways. However, for the budding wannabe games programmer out there, both systems have advantages. The Ring is great to understand how to do complex things in a simple way, but the NWN2 toolset is more like the real thing, at a higher level of complexity. I guess if you wanted to you could even make your own demi-MMO out of the NWN2 toolset, I have heard of some successful ones made with the original game so I see no reason why this could not be repeated here. So the NWN2 toolset is a powerful beast, very flexible, but it can be complicated too.OverallOverall Neverwinter Nights 2 stands up to the great name of the original game, and in this writer's opinion to the world of D&D as a whole. There is a fantastic story and lots of lore for those who enjoy that sort of thing, superb combat, and of course the toolset adds that extra element both in extending your options, and giving you a world of new campaigns to play online and offline. The issues and bugs with the game do let it down quite a bit unfortunately, but from what I have seen the Devs seem to be listening to peoples views and hopefully it will be a far more solid game in a few patches time.Graphics: 9 - Very good, although need a very good PC to run them fullySound: 9 - Adds a good level of immersion to the game play, although can get repetitive mostly due to the game length.Game play: 8 - Very enjoyable game, although let down by it's issues and bugs in many places, great storyline and lore gained from the D&D universe.Value: 10 - Definitely worth the cost if your PC will run the game, with the long campaign and thousands of new campaigns the toolset will throw up from willing writers like the first game, this game could last you many years (at least until NWN3).Overall: 9 - Good solid game, there is little doubting it will be a commercial success for a while yet.

BRC на Patreon

Собрано: $43 из $50
Ближайшая цель: Обязуемся раз в месяц проводить стрим или записывать подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron