Neverwinter Nights 2

Neverwinter Nights 2

Del-Vey Del-Vey

Neverwinter Nights 2 - Gold Edition в продаже!

Вчера, 6-го мая, в продажу поступил Neverwinter Nights 2 Gold. DVD с игрой включает в себя оригинальный Neverwinter Nights 2 и эдд-он Mask of the Betrayer, к сожалению без первого официального модуля Mysteries of Westgate. Так же остаётся под вопросом, выйдет ли "золотая" версия игры в России и странах СНГ? И если да, то кто её будет выпускать? Я, как и многие геймеры, надеюсь, что не Акелла. Все ведь помнят ситуацию с Готикой, когда оригинальную версию выпускали , а дополненное издание Руссобит-М. Будем надеятся на подобный исход.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Подробности об аддоне

Не успели мы порадоваться анонсу Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer, как авторитетный зарубежный ресурс GameBanshee опубликовал первое интервью, посвящённое непосредственно дополнению. На вопросы журналистов отвечал ведущий дизайнер проекта Кевин Сандерс (Kevin Saunders). Кардинально нового было сказано мало, зато были раскрыты детали многих заявленных в том самом анонсе нововведений:
  • Работа над аддоном началась ещё в июле прошлого года, правда, на тот момент она затрагивала только общие черты сюжета будущего дополнения. По-настоящему, разработка NX1 (рабочее название проекта) стартовала лишь после окончания работ над оригинальной NWN2.

  • Девелоперы продолжают колдовать над оптимизацией движка и улучшением внешнего вида игры. Причём, некоторые результаты этих трудов будут видны уже в грядущих патчах.

  • Разработчики обещают привнести свежие элементы в игровой процесс. К примеру, теперь в игре появится понятие "течения времени" и, соответственно, многие события окажутся завязаны на этой особенности дополнения.

  • Мы сможем перенести главного героя из NWN2 в аддон (собственно, сюжетно и оригинал, и дополнение являются историей одного персонажа). Причём, протагонист сохранит не только характеристики, но и некоторые персональные вещи. Правда, с оружием и золотишком придётся распрощаться.

  • Прохождение основной кампании займёт более 15 часов реального времени. Это, не считая необязательных и побочных квестов.

  • В игре появится новый базовый класс и несколько новых престиж-классов, один из которых был придуман в сотрудничестве с Wizards of the Coast специально для Mask of the Betrayer.

  • Потолок уровней будет поднят до 30-ого включительно.

  • Многие эпические фиты будут позаимствованы из Neverwinter Nights: Hordes of the Underdark. Вместе с тем, разработчики обещают абсолютно новые эпические фиты, разработанные под бдительным присмотром вышеупомянутой Wizards of the Coast.

  • Процедура создания предметов будет облегчена. В частности, для зачарования вещей больше не будет в обязательном порядке требоваться рабочий стол.

  • Появятся в дополнении и новые типы местности, например, снежная.
Взято с CRPG.ru
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - Обзор от GameSpot

Бретт Тодд, GameSpot,1 декабря 2008 года

Storm of Zehir
пытается быть белой вороной в семействе Neverwinter Nights с предсказуемо посредственным результатом.ХорошееNeverwinter Nights 2 превращается в олдскульную RPG. Обзорная мировая карта возвращает чувство исследования мира. Кампания хорошо приспособлена для многопользовательской игры.ПлохоеИнтерфейс плохо подходит для RPG такого типа. Примитивный сюжет, перегруженный весьма скучными квестами. Мировая карта требует серьезной доработки. В основном отвратительная игра актеров озвучки.Obsidian Entertainment пытается повернуть время вспять с помощью Storm of Zehir – дополнения для Neverwinter Nights 2, стараясь сымитировать идеи замечательной одиночной ролевой игры Baldur's Gate. Эта задумка сама по себе приятна из-за ностальгии по подобным играм, но попытка втиснуть старую стратегическую RPG, отличающуюся наличием полной партии приключенцев, в движок, создававшийся для сюжетной истории с единственным ведущим персонажем, не очень-то удалась. Поэтому, хотя такое путешествие в прошлое и может показаться интересным в создавшемся RPG-вакууме, получившийся результат выглядит как кривобокая поделка, больше похожая на фанатский мод средней руки, нежели на профессионально сделанный официальный адд-он.Storm of Zehir с самого начала ощущается по-другому. Сюжет крайне примитивен, особенно по сравнению с грандиозным размахом противостояния с Королем Теней в оригинальной Neverwinter Nights 2 и эпическим первым дополнением, Mask of the Betrayer. Здесь же вы выступаете в роли самого обычного низкоуровнего героя, который не пытается спасти мир, а лишь сопровождает торговую миссию на корабле, направляющемся с опостылевшего Берега Мечей к неведомым джунглям Самарача (Samarach). Игра даже позволяет вам самим организовывать торговые маршруты и торговать с городами, чтобы заработать несколько монет, как самому настоящему торговцу. Вас не будут тащить по сюжету все 20 с небольшим часов игры, и первые несколько часов будут изобиловать классическими RPG-клише: например, вы потеряете все свое имущество в начале игры.Вместо традиционных потрясающих событий игры по Dungeons&Dragons, здесь вы будете исполнять роль уборщиков, появляющихся на сцене после окончания вечеринки. Король Теней уже обрушил на мир опустошение, а вы всего лишь жалкий наемник, пытающийся срубить пару медяков, сопровождая торговцев в их очередном торговом походе. Квесты отражают эту приземленную сюжетную линию. Вам будут давать множество убогих поручений убить особых монстров и вернуть похищенные товары, и вам придется зачищать кучу шаблонных подземелий, пещер, кладбищ и тому подобных мест. Большинство локаций весьма малы, поэтому они больше походят на незначительные препятствия, которые можно пробежать за пару минут, чем на огромные цитадели зла и логова монстров, типичные для RPG. Торговля воспринимается больше как небольшая раздражающая добавка, чем как значимая особенность. Говоря в общих чертах, вы добываете три вида товаров - руду, лес и шкуры, - в одном месте, а затем продаете их с выгодой для себя где-нибудь в другом месте. Сделки осуществляются через простое экранное меню, когда вы входите в город, то есть, чтобы положить деньги себе в карман, вам не нужно делать ничего, кроме нажатия пары кнопок. Развязка сюжета и финальная битва наступают так внезапно и оказываются столь разочаровывающими, что вы не поверите в то, что игра закончилась, пока не выйдете на рабочий стол.Вместо того чтобы играть за одного-единственного героя, избранного для великой судьбы, вы создаете партию из четырех средненьких ребят, в точности так же, как вы делали в классических D&D играх, таких как серии Baldur's Gate и Icewind Dale. Вы начинаете с ведущего персонажа, который должен стать вашим альтер-эго, и немедленно добавляете в ряды своей партии еще трех приключенцев, а затем, по ходу кампании, можете добавить еще двоих напарников. Вы можете контролировать действия всех своих персонажей и проводить сражения близко к тактическому бою, как в стратегических RPG старой закалки, и это делает кампанию идеальной для мультиплеерного прохождения. Если и оригинальная кампания Neverwinter Nights 2, и Mask of the Betrayer не очень-то дружили с невероятными мультиплеерными возможностями серии Neverwinter Nights, то это дополнение буквально создано для совместной игры с друзьями, даже несмотря на то, что Obsidian почему-то не рекомендует этот сценарий для мультиплеерной игры… Атмосфера отличается от той, что была в предыдущих играх Neverwinter Nights; централизация сюжета на единственном герое и сильно заскриптованный сюжет уступили место более традиционному, открытому подходу к созданию ролевой игры. Если вы будете достаточно часто жать на паузу или играть с друзьями, вы можете даже представить себе, что снова оказались в пошаговой игре образца 1989 года.К сожалению, движок Neverwinter Nights 2 оказался не очень-то подходящим для того, чтобы стойко удерживать это впечатление. Искусственный интеллект представляет собой большую проблему. Вы можете переключаться между полным управлением партией и управлением ИИ, но ни то, ни другое не работает, как надо. Если вы решите взять партию под свой полный контроль, то вам придется постоянно останавливать игру, борясь с интерфейсом, разработанным для управления одним-единственным персонажем. Выпадающие меню, которые никогда толком не работали в оригинальной Neverwinter Nights 2, стали еще хуже теперь, когда вам нужно управляться как минимум с четырьмя персонажами. Нормальный пошаговый интерфейс подразумевает гораздо меньше путаницы и затрат времени. Вы можете включить ИИ, чтобы автоматизировать действия своей партии в бою, хотя это может привести к гораздо худшим последствиям. Оставив все настройки ИИ «по умолчанию», вы столкнетесь с самоубийственными рукопашными атаками и бездумными магическими залпами, которые могут за считанные секунды истратить все заученные вашими магами заклинания, и все это, зачастую, в боях с ничтожными противниками, такими как стаи летучих мышей. Действия могут быть полностью настроены, но придумать формулу, которая работала бы во всех боевых ситуациях, неимоверно сложно. Вы можете обнаружить, что проводите столько времени, копаясь в настройках, что разумнее будет просто отключить ИИ и делать все своими руками.Добавления в основные аспекты геймплея Neverwinter Nights 2 отчасти смелы, если не полностью удачны. Одновременно лучшим и худшим нововведением является обзорная карта мира, которая используется для перемещений между квестовыми локациями, такими как города и подземелья. Это простая, старая система, где вы выбираете лидера партии, и он или она затем ведет ваших приключенцев вперед. Хорошее в этой идее заключается в том, что такая карта предоставляет возможности для открытого исследования, позволяя вам почувствовать открытие неизвестного. Такого не было в D&D RPG на протяжении многих лет. Вы можете отыскать массу всего интересного просто странствуя по карте, начиная от спрятанных убежищ монстров, до магических артефактов и вещей. Плохое в этой идее заключается в том, что карта эта перегружена безумным числом случайных боев. Если только лидер вашей партии не рейнджер, способный развивать такие навыки как незаметность, тихое передвижение и выживание, вам не останется ничего, кроме как натыкаться на бесконечные группы монстров всякий раз, когда вы щелкаете по мировой карте, направляясь выполнять очередной квест. Сначала на вас нападает отряд скелетов, затем гноллов, потом идут зомби, земные элементали, пауки и так далее. Монстры нападают так часто, что вам не удастся отдохнуть, и это превращает путешествия по мировой карте в нудное, утомительное путешествие, надоедающее со временем. Среди прочих нововведений дополнения можно отметить изменения игрового движка, которые могут понравиться хардкорным фанатам серии, но обычные игроки, возможно, не обратят на них внимания. Диалоги были изменены таким образом, чтобы использовать навыки персонажей, которые очень часто игнорируются игроками. Теперь в диалоговом окне появляется меню, в котором представлены все участники партии. Вы можете менять говорящего «на лету», и это открывает различные диалоговые опции и позволяет по максимуму использовать такие навыки как запугивание и блеф. Действуя как команда, ваша партия получает дополнительные преимущества, дающие грозные бонусы, такие как отпугивание врагов на мировой карте или круг клинков, наносящий дополнительные повреждения врагам, если вы заходите им с фланга. Вам также будут доступны две новые расы – серый орк (Gray Orc) и чистокровный юан-ти (Yuan-Ti Pureblood); три новых престиж-класса - Doomguide, Hellfire Warlock, and the Swashbuckler; небольшие изменения в системе создания предметов, а также несколько новых предметов и заклинаний.Визуальная часть гораздо лучше передает атмосферу игры, нежели это делает сюжет. Многие сцены выглядят просто шикарно, а джунгли здесь наиболее реалистичные из всех видов местности, которые были представлены в серии Neverwinter Nights 2. Все здесь зеленое и покрыто лишайником, который выглядит как настоящий. Эффекты освещения и заклинаний также очень зрелищны. Однако же голоса персонажей просто отвратительны. За исключением бездельника Воло, у актеров, похоже, было только два состояния: явное переигрывание и скучное однообразие. Все это очень далеко от потрясающей озвучки оригинальной Neverwinter Nights 2. Саундтрек, в свою очередь, совершенно великолепен. Музыка написана в лучших голливудских традициях, и эти мелодии еще долго будут звучать у вас в ушах, после того как выключите игру.Storm of Zehir вовсе не является ужасным дополнением к игровому канону D&D, хотя он и оказывается совсем не таким идеальным, как вы можете ожидать. Это явилось следствием того, что адд-он слишком далеко отошел от формулы оригинальной игры, и, в конце концов, это дополнение не столь интересно, как Neverwinter Nights 2.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Boldog Boldog

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - Локализация от Акеллы

Компания "Акелла" не ограничится локализацией Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir. Согласно официальному пресс-релизу, "Акелла" приобрела права на издание первого adventure-pack для Neverwinter Nights 2 -  Mysteries of Westgate от Ossian Studios, прославившихся модом Darkness over Daggerford для оригинальной Neverwinter Nights. Выход локализации намечен на февраль 2009 года.
Del-Vey Del-Vey

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - Новые расы и классы

Из недавнего интервью Фергюса Уркхарта удалось почерпнуть сведения о новых расах, которые появятся в эдд-оне, вот они:
  • Wild Elf
  • Half-drow
  • Air Genasi
  • Earth Genasi
  • Fire Genasi
  • Water Genasi
Так же появилась информация о новых классах:
  • Базовые классы:
    • Spirit Shaman (офиц. подтверждено).
    • Duskblade (слухи).
    • Favored Soul (слухи).

  • Престиж-классы:
    • Red Wizard (офиц. потверждено).
    • Sacred Fist (слухи).
    • Cavalier (слухи).
    • Contemplative (слухи).
    • Mystic Theurge (слухи).
    • Arcane Scholar of Candlekeep (слухи).
Помимо информации о расах и классах, было официально объявлено, что никакого подобия крепости из оригинальной второй части в дополнении не будет. Также появится порядка двух десятков новых монстров, включая Blue Dragon, Hags, Hagspawn и двухголовых Fell Troll. Стартовым уровнем будет восемнадцатый.Спасибо CRPG.RU за информацию.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: В продаже!

Компании Atari и Obsidian Entertainment объявили о поступлении в продажу ролевой игры Neverwinter Nights 2. Издателем игры на территории России и других стран СНГ выступает компания «Акелла», выход локализованной версии Neverwinter Nights 2 запланирован на конец ноября этого года.
Neverwinter Nights 2 - долгожданное продолжение игры, живущей по законам Dungeons & Dragons. Сохранившая традиции своей великой предшественницы, Neverwinter Nights 2 предлагает игрокам еще более глубокую сюжетную линию, интересную систему развития персонажа, отличную графику и блестяще реализованный многопользовательский режим.
Странствуя по удивительному миру, герой приобретает опыт и развивает не только личные качества (силу, ловкость, магические способности и т.п.), но и постепенно набирает политический вес - со временем поднимаясь все выше по сословной лестнице мира Neverwinter. В городах фэнтези-вселенной кипит жизнь - на улочках играют дети, крестьяне ведут скот на пастбища, бесчисленные прохожие спешат куда-то по своим неведомым делам. А вернувшись однажды в знакомое поселение, герой обнаружит заметные перемены, произошедшие со времени его давнего визита. В дополнение к оригинальному сюжету в игру встроен удобный редактор - набор инструментов, с помощью которых можно создавать собственные кампании и новые приключения.
Особенности игры:
  • Долгожданное продолжение игры, совершившей революцию в жанре RPG
  • К вашим услугам абсолютно новый, мощный редактор, с помощью которого можно написать собственную историю приключений: изменять ландшафты, возводить здания, задавать алгоритм поведения персонажей, прописывать диалоги, создавать квесты и предметы
  • Играйте с друзьями в онлайн и наслаждайтесь бесконечными приключениями
  • Абсолютно новая современная графическая система позволит исследовать огромный мир Forgotten Realm во всем его блеске и великолепии
  • Вы можете обзавестись тремя спутниками, которые будут помогать герою по ходу миссий
  • Улучшенная система управления позволяет быстрее принимать тактические решения в бою и всегда чувствовать себя в самом центре событий
  • Вам предстоит встретить старых друзей и вновь увидеть пейзажи, хорошо знакомые по серии Neverwinter Nights
Взято с iXBT.com
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: RPG+RTS?

Obsidian заявила о том, что грядущий NWN2 будет содержать некоторые стратегические элементы. Не стоит пугаться, RPG-формула не претерпит каких-либо кардинальных изменений, всего лишь будет добавлена некая "крепость", которую можно будет постепенно развивать путём сотрудничества с NPC. В частности будет возможность тренировать армию, заниматься менджментом и управлять отрядами на поле боя. По отдельности - ничего особенного, но в целом - довольно интересное нововведение, хотя кому-то оно может показаться странным и отпугнуть от покупки игры.
Del-Vey Del-Vey

Neverwinter Nights 2 Mysteries of Westgate - Перевод Spotlight #1

С огромным опозданием мы начинаем публиковать серию spotlight'ов об официальном премиум-модуле для Neverwinter Nights 2 от Ossian Studios, авторов небезызвестного фанатского модуля для первой части Shadow Over Daggerford. В этих статьях разработчики рассказывают о разных элементах игры, таких как фракции, персонажи, сюжет и т.д., а в конце отвечают на вопросы форумного коммьюнити. В ближайшие дни мы постараемся ознакомить вас со всеми имеющимися на данный момент spotlight'тами, а так же выложим множество других интересных статей, переведённых в последнее время.
Dragn Dragn

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate - На золоте!

На официальном форуме Neverwinter Nights 2 появилось сообщение от парней из Ossian Studio, что Mysteries of Westgate на золоте:Мы закончили проверку совместимости Mysteries of Westgate с патчем 1.22. Всё основное, включая побочные квесты – проверено и работает нормально. Я получил от Atari официальное подтверждение того, что Mysteries of Westgate ушла на золото!

Нашим следующим шагом станет передача финальной версии Mysteries of Westgate для цифрового распространения. Как вы, возможно, знаете, Atari использует сервис Digital River, для продажи игр нас своём сайте. После этого MoW будет выпущена, о чём Аtari сделает официальное заявление. Осталось немного подождать
.
Xzander Xzander

Neverwinter Nights 2: Mysteries Of Westgate - превью от VGBlogger

Michael, www.vgblogger.com
Одним из классных моментов в оригинальном Neverwinter Nights была возможность без особых сложностей создавать свои собственные приключения. Это привело к огромному потоку модулей, которые могут без проблем соперничать с коммерческими играми, что использовала Atari (как так называемые «премиум модули»). Neverwinter Nights 2 тоже включал огромный модостроительный комплекс, выпущенный раньше, более громоздкий, в котором модули создавались дольше. Совсем скоро на прилавках появится первый «набор приключений» Mysteries of Westgate от Ossian Studios. Я позже отрецензирую этот модуль, но у меня есть парочка мыслей, и я хочу подчеркнуть скорый релиз. Самое важное то, что модуль ушел на «золото». Значит, игра уже готова, и ее выпуск на следующей неделе или около того.Краткое резюме говорит следующее: «Расположенные в печально известном городе Забытых Королевств Вестгейте, игроки оказываются одержимыми страстью завладеть проклятым сокровищем, которое угрожает уничтожить их. Связанные с преступной организацией, известной как Ночные Маски, сокровища вовлекут игрока в столкновение между враждующими фракциями. Игроки должны выбрать свою сторону, чтобы сломать проклятие и раскрыть заговор, который угрожает уничтожить Вестгейт».«Могущественное, но проклятое сокровище» — ничто иное как собственность Ночных Масок. Отсылки к этой бесчестной группе были в прошлых играх, но их реальная известность идет из пятикнижия Р. Сальваторе «Клерикальный Квинтет», изданного в начале 90-х. Это ужасная и опасная банда убийц, которых посланы убить Кэдерли. В пятикнижии, они показаны как темная и эффективная банда убийц, которые никогда (ну хорошо, кроме убийства Кэдерли) не опускали своей марки. В общем, все, кто уже знаком с основой, могут настраиваться на то, что история будет мрачной, полной неожиданных поворотов сюжета и моральных выборов. Я не могу уже дождаться этого!Вернемся в 2005, когда я написал статью для GamerDad на премиум модули для Neverwinter Nights (В 2006 я статью обновил после последних релизов в этой линейке). В статье я осветил каждый из 6 модулей. Стоп! Шесть? Но есть только 5 официальных модулей! Да конечно, шестой назывался «Darkness Over Daggerford», который отменила Atari только для того, чтобы через месяц выпустить «Wyvern Crown of Cormyr». Есть три иронические фишки насчет ‘Daggerford’: первая, что он был сделан Ossian Studios. Вторая, что я сказал в статье – «Как это ни странно, но на первом месте из премиум модулей у меня тот, который выпущен бесплатно».Третья ирония состоит в том, что модуль был доделан и готов к релизу в сентябре 2007 года, до выпуска и «Mask of the Betrayer», и «Storm of Zehir». Так что же случилось? Очевидно, Atari нуждалась в системе DRM, чтобы защитить «не *.exe» установку, как этот модуль. Это было большей проблемой, чем Atari, Obsidian (создатели NWN2) и Ossian думали вначале, и все препятствовало и отбрасывалось от патча к патчу… и в итоге вышло как часть патча 1.22. Для тех, кто не имеет календаря, скажу, что это почти 18 месяцев задержки, а это два периода праздников — и все из-за желания защититься от пиратов. Можно сказать, это четвертая ирония. Хорошая сторона этого — все-таки система защиты, которая потребует лишь одно соединение с интернетом, «опознавание» во время первой игры, все достаточно прозрачно. Любой, кто играл в премиум модули для первого Neverwinter Nights, помнит, что там проверка происходила при КАЖДОМ включении модуля. Для пользователей лептопов, как я, которые не всегда на связи, это было просто пыткой.Так что если вы ПК-геймер и фанат ролевых игр, радуйтесь: один из лучших маленьких разработчиков, которого мы когда-либо видели, собирается выпустить прекрасное приключение по низкой цене, с DRM. Так что нет причин его пропускать! Что же касается меня, то я уже создал двух персонажей 8-го уровня (для этого уровня приключение и предназначено). У меня уже есть славный Эльф Волшебник Трислин Джаст (типичный для меня маг), а так же клерик Денеира… да конечно это Кэдерли!
Перевод: Dragn, www.BioWare.ru
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - Обзор от IGN

Джейсон Окампо,1 декабря 2008 года
Уже очень давно мы не играли в классическую ролевую D&D игру, такую, которая позволила бы создать с нуля собственную партию и провести ее через приключение «мечей и волшебства». В Neverwinter Nights и ее продолжении мы могли создать только одного персонажа. Последней игрой, позволявшей создавать целую партию, была Icewind Dale II, выпущенная в 2002 году. Но теперь, благодаря Obsidian, у нас есть Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir, второе расширение NWN2. Storm of Zehir представляет много новых интересных особенностей, не последней из которых является возможность вновь создавать целую партию.Возникает какой-то странный глупый восторг, когда создаешь D&D-партию. Это процесс, который может занять долгое время, но тебе на это наплевать, потому что ты хочешь убедиться, что делаешь все правильно. Тебе нужно подумать, какую именно партию ты хочешь видеть, а затем вылепить приключенцев в соответствии со своей задумкой. Нужно уделить внимание даже самой мельчайшей детали, начиная от расы персонажа, его класса, навыков, способностей. Всего этого достаточно, чтобы заставить тебя обратиться к своим книгам правил D&D (Storm of Zehir в основном придерживается правил редакции 3.5, но не забывайте, что некоторые вещи были вынужденно изменены для возможности переноса в компьютерную игру). Даже придумывание имен может стать сложным делом: хочется придумать что-то крутое, но в то же время не слишком банальное.Я создал ориентированную на бой партию, состоящую из рейнджера с навыком ношения двух видов оружия одновременно, паладина с двуручным топором (мой «танк»), вора для вскрытия замков и обезвреживания ловушек и Favored Soul, особую разновидность клирика для лечения. Вы можете создать лишь четырех членов своей партии, но в самой кампании сможете взять и других персонажей в свою команду. Позднее я добавил второго паладина для ведения ближнего боя и второго клирика Favored Soul для небольшого усиления магической поддержки. Все вместе они составили вполне жизнеспособную партию, но я уже думаю о своем следующем прохождении, где планирую попробовать взять одного или двух магов-специалистов.Тем не менее, партия – это всего лишь верхушка айсберга нововведений, представленных в Storm of Zehir. Дополнение вышло весьма объемным, Obsidian продолжает развивать и совершенствовать возможности игры. Например, здесь появилась новая, трехмерная карта мира, которая позволяет вам нелинейно путешествовать по игровому миру. Вы сможете отыскать города и подземелья, а также более дюжины скрытых мест. И хотя графика на карте мира не столь хороша, как в остальной игре, все-таки это приятное нововведение, потому что раньше у вас не возникало чувство того, что вы исследуете единый игровой мир. Путешествуя по мировой карте, вы можете наткнуться на засаду врагов, и это делает некоторые забытые навыки вновь полезными. Например, навыки рейнджера по выживанию определяют скорость путешествия по миру, и чем выше эти навыки, тем быстрее вы будете перемещаться. Вы даже сможете убежать от некоторых противников. С другой стороны, сражения происходят слишком уж часто на карте мира; иногда хотелось бы путешествовать из одного города в другой без участия в четырех-пяти сражениях.И здесь кроется одна из слабых сторон дополнения: время загрузки. Ценой большего мира и увеличенного числа локаций стало то, что каждое из этих мест намного меньше по размерам, чем в NWN2. Многие поселения состоят всего лишь из таверны и храма, в которые вы можете заглянуть. Подземелья стали намного меньше, чем раньше, и даже большие города состоят всего из одного района. Всякий раз, когда вы переноситесь в битву, или перемещаетесь по карте мира, или входите-выходите из зданий, вам приходится ожидать загрузки. А так как вы проделываете все это постоянно, то загрузочные экраны вы будете видеть очень часто. К тому же, вам придется часто сохраняться, так как нет ничего более раздражающего, чем выиграть три-четыре битвы, а затем нарваться на противников, которые убьют вас, в одно мгновение перечеркивая весь ваш прогресс (и все эти загрузки).Но все же, на эти загрузки закрываешь глаза, когда снова погружаешься в мир Забытых Королевств. Дополнение начинается на острове, населенном динозаврами. Да, в этой игре есть динозавры, а некоторые классы могут взять себе динозавра в качестве животного-компаньона. После вступительной части действие переносится обратно в Невервинтер и на Берег Мечей, где вы должны будете разбираться с последствиями войны с Королем Теней. Частью этого восстановительного процесса будет необходимость по новой установить торговые связи – еще одна интересная находка дополнения. Это, наконец-то, позволит вам не только вкладывать в дело все то золото, что вы накопите по ходу игры, но и прилично заработать, чтобы потом купить действительно дорогие и уникальные предметы. Суть этой системы состоит в том, что вам требуется создавать торговые представительства в городах и поселках, а затем покупать и усовершенствовать караванные маршруты. Это создает доход, а также позволяет вам чувствовать себя большим человеком на арене игрового мира. Вы можете даже наблюдать, как ваши караваны перемещаются между городами и поселениями, и можете прийти им на помощь, в случае если на них нападут странствующие монстры или бандиты.В Storm of Zehir есть множество интересного. Выполняя побочные квесты, вы углубитесь в дебри лесов Невервинтера в поисках пещер и фанатиков. Вам предстоит спасать города, сражаться с драконами и продвигаться по основному сюжету, в котором замешаны юан-ти (раса змеелюдей) и их злой бог, тот самый Zehir. Storm of Zehir также представит вашему вниманию некоторые новые расы и классы. Новые расы это серый орк (gray orc) и чистокровный юан-ти (yuan-ti pureblood), а три новые класса – это Swashbuckler, Hellfire Warlock, and Doomguide. И вы можете играть ими не только в дополнении. Я вернулся к оригинальной кампании Neverwinter Nights 2 и создал персонажа чистокровного юан-ти.Сама кампания дополнения выглядит более сложной, чем оригинальная Neverwinter Nights 2. Obsidian отказалась от раздражающей необходимости поедания душ, как в Mask of the Betrayer и заменила ее более простой системой. Смысл поедания душ был в том, чтобы лишить вас возможности отдыхать после каждого сражения, и в особенности это касалось восстановления всех ваших заклинаний и хит-поинтов. В Storm of Zehir вы просто-напросто не можете отдыхать нигде, кроме гостиницы или походного лагеря на карте мира. В последнем случае вы подвергаетесь риску нападения во время сна. Это решение лучше поедания душ, но иногда выглядит как принуждение. Например, даже если вы полностью зачистили подземелье, то все равно не сможете отдохнуть здесь, несмотря на то, что подземелье это уже стало безопасным. Это означает, что вам придется рисковать больше, пытаясь разбить лагерь за пределами подземелья, чтобы восстановить заклинания.За исключением упомянутого выше внешнего вида мировой карты, все остальное в Storm of Zehir выглядит лучше, чем прежде. В трехмерном окружении появилось богатство красок, которое напоминает мне старые двумерные игры времен Baldur’s Gate. В игровой движок, похоже, внесли ряд улучшений по сравнению с Neverwinter Nights 2, и производительность держится на весьма высоком уровне. Аудио-часть представляет некую эпическую, голливудского размаха музыку, но малое число актерских голосов даже близко нельзя сравнить с тем, что было в Neverwinter Nights 2. Другим ухудшающим восприятие игры аспектом является замена кинематографичных диалогов Neverwinter Nights 2 на маленькие текстовые поля и неподвижные портреты. Это не идет ни в какое сравнение с предыдущей зрелищной диалоговой системой, да к тому же текст мелкий и напечатан в маленьком окошечке в углу экрана. И, увы, стабильность игры оставляет желать лучшего, и она может и будет вылетать довольно часто.Подводя итогФанатам D&D и одиночных ролевых игр, несомненно, следует обратить внимание на Storm of Zehir. Да, сейчас, в век ММО, в котором мы живем, наблюдается острая нехватка одиночных D&D игр, но Obsidian продолжает создавать увлекательные и интересные приключения. Приятно также видеть, что компания идет на риск, вводя в игру новые формы геймплея и развивая свою серию. А с акцентом на партию это выглядит как дань почтения старым ролевым D&D играм.

Перевод
: Xzander, www.BioWare.com
Dragn Dragn

Neverwinter Nights 2 - Патч 1.22

Вчера появился патч 1.22 для Neverwinter Nights 2 и двух его дополнений. Некоторые из фиксов включенных в патч должны помочь людям с проблемами с Trial by Combat. Так же добавлены звуки в крафтинге. Патч доступен через автоапдейтер или у нас на сайте:
Метод установки: распаковать в папку с игрой и запустить nwupdate.exe. Полный список изменений под катом.
Del-Vey Del-Vey

The Planescape Trilogy: Purgatorio

На просторах всемирной паутины появился трейлер первой части трилогии модулей для NWN 2 - The Planescape Trilogy: Purgatorio. Сам трейлер исполнением не блещет, обычная нарезка из игры длиной в четыре с половиной минуты, зато хорошо видно, что из себя будет представлять данный модуль. Что ж, довольно таки атмосферно, да и музыка очень хорошая. Видно, что работают далеко не дилетанты. Радует и наличие озвучки, что, кстати, не характерно для фанатских модификаций. Дабы скачать данный трейлер, пройдите по ссылке ниже. Весит он, кстати, 119 мегабайт.The Planescape Trilogy: Purgatorio - Трейлер
Del-Vey Del-Vey

Neverwinter Nights 2: Mask of the Betrayer - Эдд-он поступил в продажу

Эдд-он к Neverwinter Nights 2 появился в продаже на территории Европы. В США релиз состоится 9 октября, а российские фанаты до сих пор в недоумении, ведь Atari так и не подписали контракт с Акеллой, не удовлетворившись отзывами об их "локализации". Ждём развития событий и надеемся на лучшее. Т.е. не на Акеллу. =)
Del-Vey Del-Vey

Neverwinter Nights 2 - Требуется куратор

Нашему проекту нужна ваша помощь. Перепрошли вдоль и поперёк NWN 2 с эдд-онами? Обожаете эту серию? Хотите быть значимой частью нашего коммьюнити? Тогда вы нам подходите! В обязанности куратора будет входить модерирование соответствующего раздела на форуме, а так же написание новостей на правах члена Site Team. Кандидаты должны обратиться с личным сообщение к администратору Del-Vey.

BRC на Patreon

Собрано: $41 из $50
Ближайшая цель: Обязуемся раз в месяц проводить стрим или записывать подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron