Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Уникальные кейсы для Xbox 360 Slim и PlayStation 3 Slim

Если вы не только любите игры серии Mass Effect, но и давно хотели по-особенному украсить собственную консоль, то магазин GameStop только что объявили на вашей улице праздник. Теперь у игроков появилась возможность оформить предзаказ на уникальный кейс для Xbox 360 Slim или PlayStation 3 Slim, тематически оформленный под броню коммандера Шепарда. Стоимость набора одинакова для обеих консолей и составляет $89.99. Поступление товара в продажу запланировано на 1 марта 2012 года. На кейсе присутствует лого N7 с двумя режимами подсветки. Кроме того, в каждый заказ будут включены хедсет, подставка под контроллер, уникальный Сертификат подлинности и код для получения бонусных предметов в мультиплеерном режиме Mass Effect 3.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Слух: возможный DLC “From Dust”

Судя по всему, в сети американских магазинов Game Stop можно приобрести код для активации некоего DLC “From Dust” в Mass Effect 3. Один из посетителей joystiq.com прислал в редакцию портала фотографию чека покупки, которая обошлась ему в $10. Пока никаких комментариев со стороны EA или BioWare не последовало. Неужели в заключительной части трилогии Шепард-таки получит власть над воздухом, водой, землей и лавой? =)
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — «Mass Effect: Разведчик» для iOS платформ

Сегодня EA анонсировали новый шутер от третьего лица под названием «Mass Effect: Разведчик» (Mass Effect: Infiltrator) для iOS платформ. Данная игра поможет увеличить уровень галактической готовности в Mass Effect 3, что в свою очередь позволит игрокам получить наилучшую концовку в финальной части трилогии. В достоинства игры были записаны «ошеломительная графика и аутентичные для серии Mass Effect оружие и способности».«Вдохновленный глубокой и затягивающей вселенной Mass Effect 3, “Разведчик” позволит игрокам освобождать пленников из вражеской церберовской базы и получать вознаграждения за сбор улик против преступлений “Цербера”. Каждый спасенный пленник и каждая добытая крупица информации повысят уровень галактической готовности в системе “Галактика в войне” в Mass Effect 3».

Игра будет доступна на iPod Touch, iPhone и iPad. Пока дата релиза определена лишь как «скоро». Помимо увеличения уровня галактической готовности «Разведчик» позволит открыть «уникальное вооружение» в Mass Effect 3.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Баланс шутера и RPG

На жанровой шкале игр от RPG до шутера серия Mass Effect успела отметиться на обоих концах, однако целью разработчиков является золотая середина. Майкл Гэмбл сказал, что в Mass Effect 3 для достижения большего баланса вернутся определенные RPG-элементы – важная часть первой игры, которая была несколько урезана в сиквеле.«Я бы не сказал, что мы склоняемся к тому или иному жанру. Мы просто хотим рассказать отличную историю в контексте отличного шутера.

В Mass Effect 3 мы вернули множество элементов кастомизации, которых не хватало во второй части: оружие, броня, способности. У каждой способности теперь, например, есть девять вариантов развития.

Переходя от игры к игре, мы все хотим отполировать».
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Сборник новостей сети «Цербер»

Начало публикации новостей Альянса ознаменовало собой завершение публикации новостей сети «Цербер». Поэтому команда переводчиков IMK team подводит черту под своей годовой работой и представляет вам сборник всех новостей сети «Цербер», вышедших за год после релиза Mass Effect 2. Надеемся, что вы получили не меньше удовольствия от их чтения, чем мы – от их перевода. Скачать сборник в формате PDF вы можете по ссылке ниже. Приятного чтения. =)
TiRTo TiRTo

BioWare — Дэвид Гейдер: «В фанфикшене полно искусства»

Не успел на нашем сайте стартовать конкурс фанфикшена, как у наших заморских коллег отгремело их собственное состязание. В расчёт принимались только текстовые фанфики по вселенной DragonAge, но зато в составе судейской коллегии был сам Дэвид Гейдер. И вот он решил поделиться своими впечатлениями о самом конкурсе, мнением насчёт направления фанатского творчества в целом и парочкой дельных советов в адрес менее искушённых авторов. Всё это вы можете прочесть, пройдя по ссылке ниже.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — В заложниках у собственного успеха

Художественный руководитель Mass Effect 3Дерек Уоттс выразил свои опасения насчет того, что игровая серия может стать заложницей собственного успеха, а BioWare, в свою очередь, будут обязаны штамповать постоянные возвращения во вселенную, чтобы удовлетворить спрос фанатов. В беседе с представителями портала OXM.com Уоттс сравнил текущее положение студии с положением Джорджа Лукаса и киносерии «Звездные войны». «В печально известной “Скрытой угрозе”, – пошутил он, – не покидало ощущение своеобразной подколки особо настойчивых фанатов. Я думаю, Джордж все сделал специально. Однажды он просто пресытился всевозможными форумами и подумал: “А знаете, что? Я выдам вам Джа-Джа Бинкса, ребята, и проучу на годы вперед!”

Меня не покидает беспокойство, что мы навсегда застрянем в этой интеллектуальной собственности и в определенный момент совершим непростительную ошибку. У нас уже было несколько нежелательных вещей. Все они всплыли во внутреннем кругу компании, когда кто-то сказал нечто вроде: “А вот это мне не кажется таким уж массэфектовым”.

Потому мы должны быть осторожны и придерживаться стиля. Вселенной есть, куда расти».

А как бы вы развили и расширили Mass Effect? И когда бы вы решили остановиться? Не объявляя официально четвертой части, BioWare рассуждают о возможных сиквелах, которые, быть может, сосредоточатся на событиях до трилогии Шепарда, например, на истории появления игровых рас.
Женечка Женечка

Штурмуя песчаный замок

Дэвид Гейдер, BioWare
1 февраля 2012 г.
Итак, кто я такой, чтобы судить о фанфикшене?
Обычно в ответ на это мне говорят: «Ты профессиональный писатель». Это верно, но моя специализация – дизайн игрового повествования, и хотя я написал несколько романов, я бы не назвал их самыми лучшими, даже в сравнении со схожими произведениями в этом жанре. Я весьма критично отношусь к собственной работе (впрочем, недостаточно критично, доказательством чего могут послужить редакторские правки моих романов – нет ничего более отрезвляющего, чем это, поверьте), но, как я слышал, для писателей это – обычное дело. Автор, полностью довольный своим творением, едва ли станет работать над собой. Мы столько времени проводим, погрузившись в работу и агонизируя над каждой фразой, что в скором времени глаз замыливается. Кажется, что все написанное – фигня, и хотя оно может оказаться фигней, но не настолько фиговой, как покажется. Суть искусства, в целом, лежит в установлении контакта с аудиторией, а не в твоих авторских намерениях, не в хитроумном обороте речи, и не в замечательном правописании.
Как по мне, в фанфикшене полно искусства, несмотря на то, что многие хотели бы всех в этом разубедить. Для многих писателей фики – средство развития своих навыков. Они точат зубы, играясь в чужой песочнице, перед тем, как смастерить собственную, и вдобавок получают прекрасную возможность разделить свою любовь с другими фанатами. Да, да, над этим часто смеются, и хотя есть зерно правды в том, что кругом полно плохого фанфикшена, то же можно сказать о любой другой области, где полно новичков с большими надеждами. Чего вы хотите? Они же учатся. Если я и могу что-то покритиковать, то это стремление многих авторов фанфикшена спрятаться в безопасном коконе восторженной публики от критики, необходимой для роста. В этом нет ничего плохого; не каждому охота расти в качестве автора, но те, кто все же где-то находят эту критику, могут однажды стать по-настоящему фантастическими писателями. Некоторые из них решили и дальше работать с фанфикшеном, потому что это приносит им радость, что никоим образом не преуменьшает их достижений. Они хороши, и точка.
И вот, исходя из всего этого, я взялся судить конкурс фанфикшена по вселенной Dragon Age, испытывая некоторый трепет. Хотя в данном контексте «фанфикшен» – не очень точное слово. Немногие авторы использовали наших персонажей, выходя за рамки простых камео, – и это хорошо: если среди ваших читателей находится создатель персонажа, вы ступаете на минное поле. Сделаете это хорошо – получите дополнительные очки. Плохо – потеряете больше очков, чем можете себе позволить. Именно поэтому я стараюсь читать настоящий фанфикшен пореже – сложно различить собственное творение за чужими отпечатками, но это не означает, что я держу на кого-то зло за их использование. И я не пишу фанфикшен или даже короткие рассказы. Моей последней попыткой была краткая зарисовка про Фенриса, сделанная еще до того, как я хорошо узнал персонажа. Написал ее в обед, в период поджимающих сроков. Сейчас при взгляде на нее я кривлюсь, потому что знаю: могу и лучше. Так что я сопереживаю фанатам, подвергающим себя тому же испытанию, и едва ли я чувствовал себя достойным судить их работы, особенно зная, какой трепет будут испытывать они, получив в читатели не такого же фаната, а кого-то с собственническим интересом к своей песочнице.
Первоначально предполагалось, что я прочту только пять лучших работ и выберу из них победителя. Крис и Джессика не хотели отнимать слишком много моего времени, что я ценю, – но после прочтения тех работ что-то не давало мне покоя. Они были хороши, но если мне надлежало выбрать победителя и сказать: «Дэвид Гейдер считает самой лучшей эту работу», мне была нужна выборка побольше. И Джессика собрала все 400 произведений и отправила мне. Я просто физически не мог прочесть все и подключил остальных сценаристов нашей команды. Вместе мы проредили эту кучу до группы, из которой я лично мог выбрать первого призера. Тогда мы честно смогли сказать, что все до единой работы были просмотрены сценаристом BioWare. И я прочел столько из них, сколько было в человеческих силах. Думаю, это более чем честно.
Однако это большая задача, и довольно нелегкая. Сперва мы думали, что будет проще быстро просматривать произведение, чтобы понять, может ли оно попасть в финальный топ, и отсеивать слабые работы. Конечно же, такие были, но, по правде говоря, большая часть работ была достаточно хороша, чтобы дочитать их до конца… и после сидеть и думать, насколько этот фик лучше предыдущего. Порой нас настигало разочарование. Не единожды по прочтении я хотел немедленно написать автору: «Все было так здорово, просто великолепно, а потом вы…» Но делать этого было нельзя. Не каждый может выдержать подобный личный критицизм или вообще хочет его, и я не желал никого обижать.
Все же, прочитав десятки и десятки работ, я стал различать общие черты. Такие вещи, которые раздражали или которых можно было легко избежать. Вещи, вынуждавшие напоминать самому себе, что не все эти люди – опытные писатели. Были и замечательные вещи, вдохновившие меня, вылившиеся в желание сесть и написать что-то свое – что, наверное, многих может удивить. Меня же это не удивляет. Фанаты вдохновляют меня постоянно. Именно поэтому я люблю регулярно с ними общаться.
Так что вместо того, чтобы писать каждому автору в отдельности, я составил небольшой список «делай так, а так не делай» для фанфикшена – с парочкой ремарок. Первая: это я сделал в большей степени как ваш читатель и в меньшей степени как сколько-то опытный автор. Вторая: когда дело касается непосредственно писательства, всякое правило существует, чтобы быть нарушенным. Но если вы собираетесь нарушать правила, нужно делать это стильно.
1. НЕ НАЧИНАЙТЕ с описания. Это спорный вопрос, и разные авторы по-разному смотрят на то, где и когда использовать описания. Некоторые распишут по несколько штук на страницу, когда другие обойдутся практически без них. Я, скорее, принадлежу ко второй категории; предпочитаю давать читателю ощущение персонажа или места, а остальное оставлять на откуп воображения, нежели выдавать целую простыню описательных терминов. Так что я могу быть несколько предвзят. Тем не менее, из всего обилия мест, где вы можете поместить описание, не выбирайте начало. У вас есть всего один или два абзаца, чтобы увлечь читателя. Используйте их разумно.
2. НЕ СДЕРЖИВАЙТЕ себя. Не каждый кусок написанного должен быть примером эмоциональной турбулентности, но если именно этого обещает ваша история, если это, по-вашему, должно случиться, не сворачивайте на полпути, не отказывайтесь от обещания. Есть много причин, по которым вы можете это сделать. Может, мысль о подобной жестокости вас расстроила, или вы привязались к персонажу настолько, что не хотите, чтобы с ним случилось что-то страшное. Поверьте мне: авторство не может быть вечно приятным опытом, если вы хороши в нем. Кто-то может назвать вас садистом, но они вас за это только больше полюбят… А эти ваши персонажи? Если бы они могли говорить с вами, то не поблагодарили бы за свое спасение, потому что, пощадив себя, вы украли у них бессмертие.
3. УДЕЛЯЙТЕ внимание гладкости текста. В хорошей литературе гладкость текста важней языка. Некоторые писатели злоупотребляют словарем синонимов так часто, что в голове невольно вырисовывается образ этого самого словаря, ошалело шатающегося возле шоссе в лохмотьях и с размазанной по лицу помадой. Эти авторы нагружают свою прозу замысловатыми словами, потому что им кажется, что от этого тексты приобретают в поэтичности. Не приобретают. Это делает прозу тяжелой, и хотя некоторые читатели это оценят, вы от этого не станете лучше как писатель. Будьте умеренны в своем языке и осознайте, что не может быть настолько хитроумного предложения, которое не должно быть вырезано, если оно не служит вашей цели – рассказывать историю. Зачеркивайте все лишние «что» и «но», имена прилагательные и наречия (мне и самому порой нужен такой совет). Безжалостно истребляйте своих словесных детишек, и эта боль окупится, как минимум выработав у вас привычку не перенаселять свою прозу.
4. УДЕЛЯЙТЕ внимание масштабу. С масштабом я знаком очень близко, потому что он – мой непримиримый враг в дизайне повествования. Короткие рассказы называются таковыми не просто так: они рассказывают короткую историю, а не большую. Приберегите свою обширную эпичную сагу, трещащую по швам от обилия флэшбэков и различных точек зрения для чего-то большего. А пока решите, какой кусок истории вы хотите рассказать. Не расходитесь и используйте только те инструменты, без которых вам точно не обойтись для достижения концовки. Не представляйте читателю больше персонажей, чем нужно, или же давайте введенным неважным персонажам не очень звучные имена. Если в итоге вышло так, что вы написали слишком много, подумайте над тем, чтобы начать все сначала, а не вырезать куски текста. Вырезание – нужная вещь, но вы рискуете сделать свою историю скорее неровной, а не небогатой на масштабные события.
5. ДЕЛАЙТЕ то, чего не ждут. Я читал работы с несколькими занимательными поворотами в сюжете, без которых читать можно было бы только из-под палки… Были и другие фики – до грустного пресные, хотя завязка вызывала предельный интерес. Хорошо написанная история, которая не ведет ни к чему интересному, ничем не лучше истории, написанной плохо. Если ваше писательство ощущается скорее как работа, а то, до чего вы дописались, вас не увлекает, пишите что-то еще… к тому же, каждое ваше слово не должно быть золотой каплей гениальности, падающей с ручки. Если вы ожидаете такого, вы парализуете себя. Но по завершении то, что вы написали, должно вас удовлетворять. Вы все равно будете считать это дерьмом, ведь вы писатель, но, по меньшей мере, вы должны ощутить уверенность в том, что ваши горизонты расширились… хотя бы на чуть-чуть.
На этом закончу и надеюсь, что те, кто написал рассказы для конкурса, найдут эти советы более полезными, чем неуместную критику. Я лично считаю, что каждый автор сделал нечто, достойное восхищения. Всегда рискованно размещать что-то за своим авторством во враждебную среду, где это может быть дотошно расчленено и рассмотрено. Куча отзывов из тех, которые получает любой автор, – бессмысленны или злы, но некоторые будут достойны внимания и, если принять их близко к сердцу, помогут вам стать лучше. Если вы что-то вынесли из этого, – хорошо. Я точно вынес, и я хочу поблагодарить каждого, кто прислал нам свою работу. Та любовь, которую вы выплеснули в нашу маленькую песочницу, и вдохновила нас, и заставила смиренно задуматься, а также напомнила мне, почему я вообще полюбил строить эти очаровательные песчаные замки.
Перевод: TiRTo, www.BioWare.ru
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Первый выпуск новостей сети Альянса

В блоге BioWare появился первый мини-выпуск новостей сети Альянса. Новые выпуски запланированы на каждую пятницу.
24 августа 2186 годаУтечка информации ставит под вопрос роль гетов в битве за Цитадель Ванкувер, Земля – утечка информации бросила тень сомнения на ключевые факты, известные о битве за Цитадель, тем самым подтверждая спорные заявления давно сформировавшегося движения «Конспирация Цитадели». В рапорте, полученном свободной информационной группой «TruthHax», сверхсекретный комитет по экстренным ситуациям признает, что могущественный дредноут, сыгравший центральную роль в сражении, возможно, был создан не гетами. Рапорт основан на показаниях коммандера Шепарда, заслуженного ветерана и героя военных сил Альянса. Шепард настаивает на том, что флагман Сарена Артериуса на самом деле являлся одной из многочисленных искусственных форм жизни, которые не связаны с гетами и представляют угрозу всем органическим существам в галактике.За последние годы на фоне сотрудничества с «Цербером», сторонниками человеческого превосходства в галактике, надежность заявлений Шепарда была опровергнута. Однако же из утекшего документа следует, что комитет, по всей видимости, рассматривал показания коммандера как вполне вероятную теорию.  Будучи отстраненным от должности, Шепард не может дать никаких комментариев. На сегодняшней пресс-конференции журналисты попытались выяснить детали о рапорте у премьер-министра Шастри, однако он отмахнулся от вопросов, сказав лишь следующее: «Мы живем в большой галактике. Геты являются лишь одной из угроз, которые мы обсуждаем. Будьте уверены, что бы ни случилось, Альянс Систем будет готов ко всему».
Женечка Женечка

Mass Effect — Прямиком из 90-х (Юмор)

С момента выхода первого Mass Effect в сети периодически всплывают то слухи, то прямо-таки настоящие новости о съемках фильма по вселенной. А что бы было, если бы фильм по первой части появился аж в девяностых? Благодаря великолепнейшей работе пользователя barman4ik с портала YouTube у вас есть возможность посмотреть знакомые кадры игрового интро под знаменитую одноголосую озвучку «гундосого» переводчика. Если в детстве вы до дыр засматривали кассеты с голливудскими блокбастерами на домашнем видике, прилив ностальгии обеспечен однозначно!
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Исправление ошибок «Обмана» и извинения BioWare

Учитывая просто непростительное количество ошибок, недочетов и перевирания канонов вселенной Mass Effect в недавно изданной книге «Mass Effect: Обман» за авторством Уильяма К. Дитца, многие фанаты негодовали, выражали собственное недовольство халтурной работой и ждали официального комментария BioWare на этот счет. Сегодня Крис Пристли опубликовал ответ на форумах Социальной сети.«Издательство Del Rey Books и BioWare приносят искренние извинения всем фанатам Mass Effect за любые ошибки и недочеты, обнаруженные в недавней новелле «Mass Effect: Обман». На данный момент мы работаем над рядом изменений, которые будут внесены в будущие издания книги. Мы хотели бы поблагодарить фанатов за страстное и преданное отношение к нашей постоянно развивающейся вселенной и уверить в том, что мы внимательно слушаем вас и подходим к данному вопросу очень серьезно».
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Временный доступ к Xbox LIVE Gold вместе с демо

Некоторые владельцы Xbox 360 задаются вопросом, необходим ли золотой статус в системе Xbox LIVE для возможности онлайн игры в мультиплеерный режим демо-версии Mass Effect 3. Крис Пристли развеял беспокойства, опубликовав следующее сообщение на форумах Социальной сети BioWare:«Да, золотой статус необходим для игры в мультиплеерную часть демо-версии Mass Effect 3, однако без паники, в каждую копию демо для Xbox 360 будет включен ограниченный по времени золотой статус для вашего аккаунта. Данная акция завершится в день релиза полной версии игры.Таким образом, с выходом демо-версии все пользователи Xbox LIVE смогут опробовать мультиплеер Mass Effect 3».
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 3 — Конкурс фанатского творчества

Для всех, кто не смог поучаствовать в конкурсе Мисс Геймер 2, мы подготовили ещё один, на этот раз – конкурс фанатского творчества по мотивам любимой игры.
Призы, предоставляемые Electronic Arts и www.BioWare.ru, будут разыгрываться в семи номинациях по трём основным разделам: 
  • видеоролик;
  • изображение;
  • литературное произведение.
А тем, кто по какой-то причине не сможет принять участия и в этом конкурсе, предоставится почётная возможность выступить в составе жюри – к голосованию за лучшие творческие работы допускаются все зарегистрированные пользователи нашего сайта.
Подробнее с правилами конкурса можно ознакомиться в соответствующей теме на нашем форуме.
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Превью IGN.com

На волне превью от различных порталов свой взгляд на первые полтора часа Mass Effect 3 и игру в целом предложили и IGN.com. Чувствуется, что автору статьи небезразлична игровая серия, и оттого хочется верить ее словам еще больше. 
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Приложение «Управление миссиями» на Facebook для пользователей Xbox 360

Компания Microsoft запустила приложение на Facebook под названием «Mass Effect 3: Управление миссиями» (Mass Effect 3 Mission Command), которое послужит как для рекламы Mass Effect 3, так и в качестве дополнительной возможности получить внутриигровые предметы. Необходимо залогиниться в приложение (что откроет для EA доступ к электронному адресу вашего аккаунта) и начать выполнять различные миссии, как например, скачивание демо, вербовка друзей и др. Первым объявленным призом стала моделька «Нормандии» для вашего аватара в Xbox Live (скорее всего, схожая с той, что входит в коллекционное издание игры для Xbox 360). При выполнении последующих миссий у игроков будет возможность выиграть консоль Xbox 360 в комплекте с игрой и контролером Kinect. Конечно, участие в рекламных акциях EA не может сравниться по эпичности со спасением целой галактики от нашествия Жнецов, но ведь и коммандер Шепард время от времени не брезгует участием в рекламе.