logo

Победители 9th Annual Interactive Achievement Awards

BioWare
Консольная РПГ BioWare Jade Empire стала победителем в двух номинациях церемонии "9th Annual Interactive Achievement Awards". Jade Empire получила награды за:
Лучшая ролевая игра
За лучшее исполнение персонажа женского пола
Поздравляем компанию BioWare с этой победой!
Список всех победителей вы можете прочесть ниже.

Помощь по оценке конкурсных модулей

Neverwinter Nights
Обозреватели из команды NWVault Review Staff написали статью, которая может помочь в оценке модулей, присланных на литературный конкурс BioWare. Заметим, что данная статья может быть интересна и самим создателям модулей и авторам разного рода литературных сочинений. Перевод этой статьи Вы можете прочитать здесь. Читайте и голосуйте!

Оригинал статьи лежит тут.

BioWare.ru приглашает авторов !

BioWare
Уважаемые господа ! Если Вы хотите как-нибудь помочь нашему проекту и проявить себя, свяжитесь с администратором по данному адресу: admin@bioware.ru. Мы с удовольствием выложим Ваши статьи по играм BioWare и полезные файлы. Кстати, если у Вас есть ссылка на интересный модуль для игры NeverWinter Nights, убедительная просьба рассказать нам о нём. Заранее спасибо!

Dragon Age: Level cap

Dragon Age: Начало
Дэвид Гайдер сообщил, что в Dragon Age в силу некоторых особенностей непременно будет level cap - предельный уровень, выше которого прокачаться будет невозможно. "Многие думают, что введение "потолка" прокачки - это какая-то подлость со стороны разработчиков. Но суть этой проблемы как раз в том, что его вводят именно из-за попытки сохранить баланс. Например, если один игрок начнёт выполнять все доступные побочные квесты и стараться почаще вступать в сражения с противниками, то он может заработать большее количество XP, чем тот, кто будет выполнять только часть из дополнительных заданий. Наша задача - сделать игру проходимой (но не "легко проходимой"!) для любого пути прохождения. В некоторых основных локациях DA мы реализуем систему подстраивания уровня врагов под уровень игрока в зависимости от уровня сложности".

NeverWinter Nights 2: О престиж-классах

Neverwinter Nights 2
На официальном форуме ведущий дизайнер Neverwinter Nights 2 Феррет Боудуин сообщил кое-что о престиж-классах в грядущей NWN 2.

"Все престиж-классы, которые уже были в аддонах SoU и HotU, появятся и во второй части игры, однако некоторые из них будут изменены и адаптированы под D&D 3.5. Эта версия правил даёт героям некоторые новые возможности и расширяет их функциональность. Однако некоторые классы были оставлены совсем без изменений. Единственное коренное изменение - паладинский престиж-класс Champion of Torm заменён на Divine Champion".

Карты, Игры, BioWare

BioWare
Руководители крупнейших игровых компаний в свободное время активно увлекаются карточными играми. Некоторым из них удается добиться в том же покере серьезных успехов. Недавно исполнительный директор студии BioWare Рэй Музика занял первое место на карточном турнире, проводившемся в Лас-Вегасе. На пути к победе он одолел около 80 соперников. Стоит заметить, что одним из самых серьезных конкурентов Рэя Музики за карточным столом стал президент Blizzard Майк Морхейм.

Итоги опроса

BioWare
С небольшим запозданием подведём итоги опроса. Вы все довольно бодро проголосовали. Скажем так, самый скоростной опрос из всех, что мы проводили. Но обо всё по порядку.

8 Марта

BioWare
Уважаемые женщины, Администрация сайта поздравляет вас с Международным женским днём и желает вам счастья, здоровья и, главное, любви в этот прекрасный весенний день!

BioWare и Pandemic считают деньги

BioWare
Альянс известных контор Pandemic и BioWare, созданный в прошлом году, продолжает демонстрировать отличные показатели. Руководство союза представило отчет о финансовой деятельности. Компаниям удалось продать 28 миллионов копий игр, заработав в сумме 800 миллионов долларов. Внушительный вклад в успех внес сетевой боевик Star Wars: Battlefront 2. Несмотря на критику журналистов, игра продалась очень хорошо.

NeverWinter Nights: Обучаемся, играя!

Neverwinter Nights 2
Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон. Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.

BioWare возьмется за MMORPG

BioWare
Ну вот это и произошло. BioWare обьявила о предстоящем открытии второй студии в городе Остин. Кроме сотрудников головного офиса BioWare в коллектив вольются ветераны игровой индустрии Ричард Вогель и Гордон Уолтон, которые раньше работали в Sony Online. Вогель также принимал участие в создании Ultima Online, а Уолтон несколько лет назад занимал пост продюсера в Electronic Arts. Новая студия займется разработкой пока неназванной MMORPG для BioWare. Подробности об игре будут объявлены через несколько месяцев. Чтож, мы будем пристально наблюдать за первыми атаками BioWare на поле онлайновых ролевых игр.

Neverwinter Nights 2: Лошадей в игре не будет

Neverwinter Nights 2
Разаработчики сказали «нет» верховой езде На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные. Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании. Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.

Neverwinter Nights 2: Сменился ведущий дизайнер проекта

Neverwinter Nights 2
Неожиданное известие поступило из стана разработчиков Neverwinter Nights 2: Феррет Бодоин (Ferret Baudoin) покинул Obsidian Entertainment и, соответственно, пост ведущего дизайнера проекта. "Упавшее знамя" подхватил Джош Сойер (Josh Sawyer), который теперь занимает неожиданно освободившуюся должность. Об этой неожиданной замене он сам и сообщил на официальном форуме игры.

LucasArts задерживает джедаев

Star Wars: Knights of the Old Republic
Фергюс Ургхарт, представляющий студию Obsidian Entertainment, поделился с прессой информацией о том, почему до сих пор ничего не слышно о Star Wars: Knights of The Old Republic 3.

Obsidian была готова приступить к разработке сразу после завершения второй части в 2004-м году. Но по каким-то причинам LucasArts тянет время. Издатели пока не решили, стоит ли вкладывать деньги в Knights of The Old Republic 3 и кому доверить разработку.