logo

Neverwinter Nights 2 - Престиж-классы

Neverwinter Nights 2
С официального форума стало известно о двух новых престиж-классах в игре - Eldritch Knight и Warpriest. Первый - сочетание бойца и мага, сила которого в грамотном применении своих способностей - когото лучше магией, когото - мечем. Второй - священник, ориентированый на бой.

Neverwinter Nights 2 - Новые подробности

Neverwinter Nights 2
На сайт NWN2News появилась инфомация с конференции «A-Kon», которая прходила в Далласе, штат Техас. Стали извесны некоторые подробности: 1. Предистории персонажа могут иметь определенные требования к параметрам персонажа. 2. Они же дают незначительные бонусы к навыкам, а так же незначительно влияют на сюжет. 3. Обещаны взаимодействия (разговоры, конфликты и др.) между сопартийцами. 4. Квест типа "крепость" будет более длинным и прорабтаным, чем было в БГ2.

NeverWinter Nights 2: Новые скриншоты

Neverwinter Nights 2
На сайт добавлены 5 скриншотов из NWN2. На двух из них наконец-то можно нормально рассмотреть интерфейс игры. Скриншоты опубликовал французский фан-сайт NeverWinter Nights 2. Посмотреть на скриншоты можно (и нужно!) здесь - NeverWinter Nights 2 - Cкриншоты.

Dragon Age: Поцелуи в игре?

Dragon Age: Начало
Сотрудники BioWare неожиданным образом разговорились на официальных форумах Dragon Age, подарив фанатам несколько очень интересных подробностей, касающихся будущего проекта. По словам главного сценариста Дэвида Гайдера (David Gaider), ему уже давненько хотелось ввести в игрушку поцелуи. Ещё со времён KotOR команде хотелось внести в геймплей должный уровень интимности, но этого не произошло из-за проблем с анимацией. Теперь же, после успешной апробации технологии в Jade Empire, лобзания обязательно «переедут» в DA. По словам Гайдера (Gaider), романтика в Dragon Age выйдет на новый уровень. Любовные истории гораздо лучше вплетены в сюжет: отношения между NPC достаточно сложные и запутанные. Вместо того чтобы стремиться к непременной женитьбе и налаживания конвейера по производству детишек, пользователи смогут лишь довольствоваться близкой дружбой. Всё как в жизни.

Взято с 3DNews

NeverWinter Nights 2: Коллекционные издания

Neverwinter Nights 2
Итальянский ресурс NextGame.it опубликовал информацию о коллекционных изданиях NeverWinter Nights 2. Как это не удивительно, но их действительно будет несколько. Итак, Atari выпустит 2 версии коллекционки: "Loyal Good" и "Chaotic Evil". Обе версии будет содержать следущее:

  1. Собственно DVD с самой игрой
  2. Мануал к игре
  3. 2 CD с артами и саундтреком
  4. Книжка(брошюра) со скетчами и набросками
  5. Постер
  6. Кольцо(?)
  7. NeverWinter Nights со всеми дополнениями
  8. Клиент Dungeon & Dragons Online: Stormreach и 10 дней бесплатной игры


Очень хорошая комплектация! Особенно наличие оригинальной NWN. Но не понятно - а что же за кольцо будет идти в коробке? Настоящее кольцо из игры? Похожий шаг сделали создатели Oblivion, вложив в коробку 1 септим (валюта игры).
Ну а теперь о различиях:
  1. Разные экраны установки и главного меню игры
  2. Фигурка доброго или злого, в зависимости от версии, существа из D&D

Ниже вы можете видеть обложки коробок:
Loyal GoodChaotic Evil

NeverWinter Nights 2: Перенос даты выхода

Neverwinter Nights 2
Сайт EuroGamer объявил что NWN2 всё-таки задержится ещё на месяц. Ранее релиз ожидался на сентябрь этого года, но теперь анонсированная дата выхода - 20 октября. Разработчики говорят что потратят это время на шлифовку баланса и улучшение многопользовательской части игры.

NeverWinter Nights 2: RPG+RTS?

Neverwinter Nights 2
Obsidian заявила о том, что грядущий NWN2 будет содержать некоторые стратегические элементы. Не стоит пугаться, RPG-формула не претерпит каких-либо кардинальных изменений, всего лишь будет добавлена некая "крепость", которую можно будет постепенно развивать путём сотрудничества с NPC. В частности будет возможность тренировать армию, заниматься менджментом и управлять отрядами на поле боя. По отдельности - ничего особенного, но в целом - довольно интересное нововведение, хотя кому-то оно может показаться странным и отпугнуть от покупки игры.

BioWare.ru: Снова в строю

BioWare
Ура! Мы вернулись! Из-за проблем с сервером сайт был недоступен довольно длительное время. Приносим свои глубочайшие извинения.
PS: О всех проблемах замеченых после восстановления работы сайта просьба сообщать в ICQ 411929.

SW - Knights of the old Republic: Darth Revan Reincarnate

Star Wars: Knights of the Old Republic
Благодаря нашему посетителю под ником Renow была выявлена проблема с модом Darth Revan Reincarnate. Оперативно было найдено решение :). Все, кто не может выйти из академии на Дантуине - скачайте этот файл - dan13_jdroid.dlg и поместите его в папку Override. Теперь дроид вас пропустит :)

BioWare.ru: Результаты опроса

BioWare
Итак, вот и окончен наш опрос. Довольно долго мы набирали заветную 1000 голосов. Во время голосования лидеры постоянно менялись. Основная борьба шла между вариантами "Светлый" и "Тёмный". Но обо всё по порядку...

Mass Effect: Трейлер c E3 2006

BioWare
На сайте появился трейлер Mass Effect, показанный BioWare на прошедшей в мае E3 2006. Ролик переведён на великий-могучий журналом Игромания, за что им большое человеческое и фанатское спасибо :) Качать всем поклонникам BioWare и счастливым обладателям XBox 360, ведь именно на нём выйдет Mass Effect, но не будем терять надежды на порт сего потенциального хита на PC. Ролик просто сносит крышу. Такого BioWare ещё не выпускала! Ждём роликов Dragon Age! :)

Mass Effect: Трейлер c E3 2006

Jade Empire: Определён издатель

Jade Empire
Теперь мы точно знаем, кто возьмётся за перенос ролевой игры Jade Empire от BioWare на компьютеры. Как оказалось, заниматься распространением продукта будет не Microsoft Game Studios, как многие предполагали, а 2K (подразделение Take-Two Interactive). Релиз «порта» Jade Empire: Special Edition состоится в январе 2007 года. Основным отличием PC-версии от Xbox-варианта является улучшенная графика: спецэффектов будет больше, свет станет ярче, а текстуры – симпатичней. На косметических улучшениях, список PC-бонусов не заканчивается. Пользователей также ждут дополнительные боевые стили, эксклюзивные орудия и крутые враги.
Взято с 3DNews.ru

NeverWinter Nights 2: Принимаются предварительные заказы

Neverwinter Nights 2
Atari начала кампанию по оформлению пред-заказов на ожидаемую ролевую игру Neverwinter Nights 2 (совместно с Gamestop и Best Buy). Как вы наверняка помните, новая разработка Obsidian Entertainment отталкивается от известнейшей вселенной Dungeons and Dragons, созданной Wizards of the Coast -подразделение Hasbro. Геймеры, которые не побоятся оформить предварительный заказ на Neverwinter Nights 2, получат в своё распоряжение раньше других специальный инструментарий для создания своих собственных квестов и историй на базе вышеупомянутой игры, а также возможность получать мощные виртуальные вещи, сделанные для каждого из представителей 12 классов.
Взято с 3DNews.ru

Превью с Action Trip

Dragon Age: Начало
Добавлен перевод превью с сайта Action Trip. Ничего сенсационно нового оно не содержит, но к прочтению всё же рекомендуется. Превью Вы сможете найти здесь.

Смерть - это навсегда

Dragon Age: Начало
Из сообщений разработчиков BioWare на официальном форуме стало известно, что в игре НЕ будет воскрешающих заклинаний. То есть, смерть любого персонажа в игре будет необратимой, а возрождение вы сможете встретить только в многочисленных легендах. Вот так! Единственным способом оживить павших героев, или их соратников, или иных NPC станет кнопочка Load Game.

Пару слов о редакторе

Dragon Age: Начало
Думаю, имеет смысл сказать пару слов об игровом редакторе, который будет поставляться вместе с игрой Dragon Age (как зачастую делала BioWare). Редактор будет поставляться вместе с игрой и у него будут поистине потрясающие возможности по созданию любительских модификаций. Но, несмотря на явные плюсы, существуют и объективные минусы, заключающиеся в том, что для создания нормальных пользовательских дополнений потребуется умение хорошо писать скрипты. Если мы будем сравнивать тулсет будущего DA c тулсетом того же NWN, который был не таким уж и лёгким редактором, то мы убедимся, что тулсет DA гораздо труднее осваивается и качественно работать в нём смогут единицы. Вот так вот...

Интервью

Dragon Age: Начало
На сайт добавлено интервью с Вулфом Уайкли - специалистом, который разрабатывал языки для игры Dragon Age. Многие лингвисты были задействованы в процессе, но главную роль играл именно Уайкли. Само интервью Вы найдёте в соответствующем разделе.