Mackintosh Mackintosh

Dragon Age: Origins - Книга в пути!

Грядущая RPG от BioWare - Dragon Age: Origins обзаведется собственной книгой под названием Dragon Age: The Stolen Throne (Эпоха Драконов: Похищенный Трон). Автром книги будет Дэвид Гэйдер - ведущий сценарист Dragon Age: Origins."После того как его любимая всеми мать, Королева-Мятежница, была предана и убита своими вероломными лордами, молодой Мэрик становится предводителем армии повстанцев, которые пытаются освободить свою страну от чужеземного тирана.Но его соотечественники живут в страхе; подчиненные ему командиры считают его неопытным; и его единcтвенные союзники это Тейрн Логайн, наглый молодой беглец который спас ему жизнь и Роуэн, прекрасная воительница обещанная ему с рождения. Окруженный шпионами и предателями, Мэрик сумел не только выжить, но и достичь своей заветной цели: освобождение Фэрелдена от захватчика и возвращение его династии к похищенному трону."Выход книги намечен на 3-е марта 2009 года. 400 страниц.
Sonic Sonic

Star Wars: The Old Republic - Первый ролик

Как и было обещано ранее, BioWare опубликовала первое видео Star Wars: The Old Republic. В нём можно услышать комментарии высокопоставленных лиц, включая Музыку, Зещука, Олена, Эриксона и тд, посмотреть на уже знакомые арты игры, а потом... А потом увидеть это всё в действии! Геймплей SW: TOR похож на... KotOR! Вы сомневались? Мы - нет. Выглядит просто прекрасно. Схватка на мечах стала куда больше походить на себя, чем на махание палками. Ну да лучше один раз увидеть, чем 10 раз перечитать эту новость. В обязательном порядке качаем ролик тут - Star Wars: The Old Republic - Первое видео. Или смотрим тут:[video id=385 uri=/the_old_republic/files/gameplay/first_gameplay_video.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/swtor_first_gameplay_video.flv[/video]
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic - 8 классов

Edge Online недавно опубликовали превью Star Wars: The Old Republic, которое содержало в себе в сжатой форме уже слышанные нами цитаты и уже известную информацию. Однако было в этой статье и кое-что новенькое, а именно информация о том, что в игре будет восемь классов. Это не точная цитата слов представителей LucasArts или BioWare, ведь точная цитата подразумевает намек на то, что они могли слышать это непосредственно из уст сотрудников LucasArts.Каждый из этих восьми классов имеет свой собственный отдельный сюжет. «Если вы начнете нашу игру за Рыцаря Джедая, и будете играть от начала до конца, а затем будете играть за Сита от начала до конца, вы не увидите ни единого повторяющегося кусочка. Ни одного квеста, ни одной сюжетной линии, ничего», - сказал Даниэль Эриксон, главный сценарист игры. Вообще ничего? - «Ну, ладно, вы сможете посмотреть на один и тот же конфликт с разных сторон, но это ведь Звездные Войны – ‘Войны’, понимаете?»К сожалению, пока что всё ещё неизвестно, какими именно будут эти игровые классы, кроме Джедаев и Ситов.
Sonic Sonic

Dragon Age: Origins - Серые Стражи

На официальном сайте Dragon Age: OriginsBioWare опубликовала пачку информации о Серых Стражах. Во-первых, это CGI-ролик, в котором показывают бой Серых Стражей. Во-вторых, это первый из серии роликов под общим названием "Behind the Shield", который содержит интервью с командой разработки. Ну и в-третьих, это воллпейпер с гербом Серых Стражей в куче разрешений. Смотрим всё это счастье по ссылкам:
ПС: Так же добавил довольно старую обоину, которой у нас почему-то не было.
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic - Движок

Сегодня BioWare объявили, что они будут использовать движок «HeroEngine» компании Simutronic для Star Wars: The Old Republic, движок, который был специально создан для разработки ММО. Как заявляет Simutronic, движок HeroEngine поддерживает разработку в режиме «реального времени», позволяя командам, находящимся в разных местах, строить мир и играть в игру на сервере одновременно. Движок позволяет мгновенно вводить в игру обновления и изменения. Это делается для того, чтобы сократить длительные циклы разработки, которые обычно требуются массовым многопользовательским играм. «Нашей целью было заключить договор с разработчиком платформ, который знаком с созданием онлайн-игр и виртуальных миров, а команда Simutronics имеет отличную репутацию в этом плане, - сказал Гордон Уолтон, директор одной из студий BioWare. – Их HeroEngine был специально разработан для создания ММО, и он допускает очень большую степень гибкости именно в том направлении, в котором работает наша команда». У Star Wars: The Old Republic все еще нет четко определенной даты выхода, но вероятно (и мы на это надеемся), игра будет готова где-то ближе к концу 2009 года. Это, однако, ставит перед нами вопрос – если бы BioWare не использовали движок, который предположительно сокращает время разработки ММО, увеличилось ли бы время разработки The Old Republic еще больше?
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic - Абонентская плата под вопросом (Updated)

Ресурс shakenews сообщил, что в Star Wars: The Old Republic не будет ежемесячной подписки, как например в World of Warcraft. Вместо этого Electronic Arts планирует собирать деньги с помощью микропродаж - аддонах к игре, специальных возможностях, дополнительных квестах и прочем контенте.Шеф по финансам всея Electronic Arts Джон Ричителло рассказал что: "Наши онлайн планы строятся на разных моделях, которые включают в себя как и микропродажи,  так и для ежемесячные подписки. Недавний выход Warhammer прекрасный тому пример."The Old Republic с самого начала показывала себя как не похожая на другие mmorpg игра, особенно с тем фактом, что у игрока будут собственные компаньоны(по обещаниям - как в классических RPG), а геймплей полностью ориентрован на сюжет. Так что возможно EA и BioWare пытаются уйти от стандартных методов оплаты, так же, как они уходят и от стандартного для mmo геймплея.Update: EA CEO Джон Ричителло опроверг сегодняшнюю новость о том что The Old Republic выйдет без абонетской платы, а его слова просто не так поняли."Никаких решений по поводу модели распространения Star Wars - The Old Republic еще не принято."
Sonic Sonic

Сюжет в STAR WARS™: The Old Republic™

«Цель BioWare – создавать лучшие сюжетные игры в мире».
Суть миссии BioWare

«Создавать игры, которые вдохновляют, бросают вызов и увлекают игроков».
Философия LucasArts
Создание захватывающих сюжетов в видеоиграх – это отличительная черта и BioWare, и LucasArts. Star Wars: The Old Republic обозначает отправную точку, в которой обе эти компании объединяют свои усилия, чтобы подарить нам грандиозное сюжетное повествование в форме массовой многопользовательской онлайн-игры (ММО). Мы верим, что существует четыре столпа ролевого переживания: развитие, исследование, сражение и сюжет. Достигая высшего уровня качества в каждом из этих аспектов, можно создать яркое, захватывающе и эмоционально насыщенное игровое переживание. Среди ММО, сюжет не всегда удостаивался того же уровня внимания, что и остальные столпы. Star Wars: The Old Republic добавляет в жанр ММО новое измерение, выводя на центральное и доминирующее место сюжет.Что это означает для вас? Когда вы играете в Star Wars: The Old Republic, вы испытываете новый уровень погружения в игру, который достигается следующими факторами:- эпическая история и фабула Звездных Войн;- сюжетные линии, особые для каждого класса, которые развиваются на основании выбора игрока;- Персонажи-напарники, обладающие индивидуальной мотивацией и уникальной личностью, которые будут изменяться, основываясь на общении с игроком.В Star Wars: The Old Republic у вас возникнет эмоциональная привязанность к своему персонажу, и вам придется принимать решения, которые определят рост вашего персонажа и направят развитие сюжетной линии вашего персонажа. Каким бы не был ваш выбор, вы по-прежнему останетесь героем (или злодеем) в эпическом повествовании, которое придаст дополнительное значение трем остальным столпам онлайн-геймплея. Развитие персонажа будет много большим, чем простым отчетом с сухими цифрами. Исследование, в большинстве своем, будет переживанием открытия новых мест, встреч с новыми людьми, узнавания новых историй. Наконец, вместо того, чтобы просто добраться до следующего уровня, вас захватит внутренняя борьба, напоминающая о фильмах Звездных Войн, где побуждением к схватке служили не только личные интересы, но и приверженность высшему делу.Мы верим, что такой выбор и есть наиболее увлекательный и основополагающий элемент этих историй. Разработчики оставили много свободы, с расчетом на то, чтобы ваши решения имели значительное воздействие на направление развития сюжетных линий и персонажей. Из-за того, что каждая сюжетная линия подразумевает многочисленные пути, сценаристы Star Wars: The Old Republic проделывают гораздо больше работы, чем можно было ожидать в игре с линейным сюжетом. Фактически Star Wars: The Old Republic будет содержать в себе больше сюжетного контента, чем все остальные игры BioWare вместе взятые. Как было и в оригинальной игре Star Wars™: Knights of the Old Republic™, некоторые сюжетные линии здесь переплетаются, и некоторые решения могут повести вашего персонажа по совершенно неизведанному пути. Малые выборы повлекут за собой малые результаты, но в некоторых случаях могут привести к более серьезным последствиям.В Star Wars: The Old Republic выбор класса означает нечто большее, нежели просто количество хит-поинтов вашего персонажа или доступный набор навыков. У каждого класса есть своя собственная эпическая сюжетная линия, по которой ваш персонаж будет двигаться большую часть своего приключения. Эти сюжетные линии отражают дух того класса, который вы выберете, некоторые более героические в традиционном смысле, другие – более мрачные. Основанный на выборе класса сюжетный контент позволит вам погрузиться в специально приспособленное переживание, основанное на ваших выборах.Во время своего приключения вы обнаружите то, что делало оригинальную игру Star Wars™: Knights of the Old Republic™ столь увлекательной – персонажей-напарников. Эти спутники являются неигровыми персонажами-союзниками, каждый со своей индивидуальностью, мыслями и противоречиями. Напарники будут сражаться на вашей стороне и вольются в вашу сюжетную линию. Вы и сами, быть может, попадете в их собственную сюжетную линию. Из-за того, что каждый ваш спутник или спутница будет иметь собственные мотивации, они (спутники) будут реагировать на те выборы, что вы совершаете, и могут поддержать вас или обратиться против вас.Неизбежные выборы, основанные на классах эпические сюжетные линии, полностью проработанные персонажи-напарники – все это является основанием для нас заявлять о выдвижении концепции сюжета на передний план Star Wars: The Old Republic. Имея в центре внимания эти сюжетные особенности, нашей целью является то, чтобы вы смогли погрузиться в мир вашего персонажа и тех, кто вас окружает, исследовали захватывающий мир игры и, в конце концов, очутились бы в своей собственной саге Звездных Войн. Следите за обновлениями на официальном сайте Star Wars: The Old Republic.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Storm of Zehir - Обзор от GameSpot

Бретт Тодд, GameSpot,1 декабря 2008 года

Storm of Zehir
пытается быть белой вороной в семействе Neverwinter Nights с предсказуемо посредственным результатом.ХорошееNeverwinter Nights 2 превращается в олдскульную RPG. Обзорная мировая карта возвращает чувство исследования мира. Кампания хорошо приспособлена для многопользовательской игры.ПлохоеИнтерфейс плохо подходит для RPG такого типа. Примитивный сюжет, перегруженный весьма скучными квестами. Мировая карта требует серьезной доработки. В основном отвратительная игра актеров озвучки.Obsidian Entertainment пытается повернуть время вспять с помощью Storm of Zehir – дополнения для Neverwinter Nights 2, стараясь сымитировать идеи замечательной одиночной ролевой игры Baldur's Gate. Эта задумка сама по себе приятна из-за ностальгии по подобным играм, но попытка втиснуть старую стратегическую RPG, отличающуюся наличием полной партии приключенцев, в движок, создававшийся для сюжетной истории с единственным ведущим персонажем, не очень-то удалась. Поэтому, хотя такое путешествие в прошлое и может показаться интересным в создавшемся RPG-вакууме, получившийся результат выглядит как кривобокая поделка, больше похожая на фанатский мод средней руки, нежели на профессионально сделанный официальный адд-он.Storm of Zehir с самого начала ощущается по-другому. Сюжет крайне примитивен, особенно по сравнению с грандиозным размахом противостояния с Королем Теней в оригинальной Neverwinter Nights 2 и эпическим первым дополнением, Mask of the Betrayer. Здесь же вы выступаете в роли самого обычного низкоуровнего героя, который не пытается спасти мир, а лишь сопровождает торговую миссию на корабле, направляющемся с опостылевшего Берега Мечей к неведомым джунглям Самарача (Samarach). Игра даже позволяет вам самим организовывать торговые маршруты и торговать с городами, чтобы заработать несколько монет, как самому настоящему торговцу. Вас не будут тащить по сюжету все 20 с небольшим часов игры, и первые несколько часов будут изобиловать классическими RPG-клише: например, вы потеряете все свое имущество в начале игры.Вместо традиционных потрясающих событий игры по Dungeons&Dragons, здесь вы будете исполнять роль уборщиков, появляющихся на сцене после окончания вечеринки. Король Теней уже обрушил на мир опустошение, а вы всего лишь жалкий наемник, пытающийся срубить пару медяков, сопровождая торговцев в их очередном торговом походе. Квесты отражают эту приземленную сюжетную линию. Вам будут давать множество убогих поручений убить особых монстров и вернуть похищенные товары, и вам придется зачищать кучу шаблонных подземелий, пещер, кладбищ и тому подобных мест. Большинство локаций весьма малы, поэтому они больше походят на незначительные препятствия, которые можно пробежать за пару минут, чем на огромные цитадели зла и логова монстров, типичные для RPG. Торговля воспринимается больше как небольшая раздражающая добавка, чем как значимая особенность. Говоря в общих чертах, вы добываете три вида товаров - руду, лес и шкуры, - в одном месте, а затем продаете их с выгодой для себя где-нибудь в другом месте. Сделки осуществляются через простое экранное меню, когда вы входите в город, то есть, чтобы положить деньги себе в карман, вам не нужно делать ничего, кроме нажатия пары кнопок. Развязка сюжета и финальная битва наступают так внезапно и оказываются столь разочаровывающими, что вы не поверите в то, что игра закончилась, пока не выйдете на рабочий стол.Вместо того чтобы играть за одного-единственного героя, избранного для великой судьбы, вы создаете партию из четырех средненьких ребят, в точности так же, как вы делали в классических D&D играх, таких как серии Baldur's Gate и Icewind Dale. Вы начинаете с ведущего персонажа, который должен стать вашим альтер-эго, и немедленно добавляете в ряды своей партии еще трех приключенцев, а затем, по ходу кампании, можете добавить еще двоих напарников. Вы можете контролировать действия всех своих персонажей и проводить сражения близко к тактическому бою, как в стратегических RPG старой закалки, и это делает кампанию идеальной для мультиплеерного прохождения. Если и оригинальная кампания Neverwinter Nights 2, и Mask of the Betrayer не очень-то дружили с невероятными мультиплеерными возможностями серии Neverwinter Nights, то это дополнение буквально создано для совместной игры с друзьями, даже несмотря на то, что Obsidian почему-то не рекомендует этот сценарий для мультиплеерной игры… Атмосфера отличается от той, что была в предыдущих играх Neverwinter Nights; централизация сюжета на единственном герое и сильно заскриптованный сюжет уступили место более традиционному, открытому подходу к созданию ролевой игры. Если вы будете достаточно часто жать на паузу или играть с друзьями, вы можете даже представить себе, что снова оказались в пошаговой игре образца 1989 года.К сожалению, движок Neverwinter Nights 2 оказался не очень-то подходящим для того, чтобы стойко удерживать это впечатление. Искусственный интеллект представляет собой большую проблему. Вы можете переключаться между полным управлением партией и управлением ИИ, но ни то, ни другое не работает, как надо. Если вы решите взять партию под свой полный контроль, то вам придется постоянно останавливать игру, борясь с интерфейсом, разработанным для управления одним-единственным персонажем. Выпадающие меню, которые никогда толком не работали в оригинальной Neverwinter Nights 2, стали еще хуже теперь, когда вам нужно управляться как минимум с четырьмя персонажами. Нормальный пошаговый интерфейс подразумевает гораздо меньше путаницы и затрат времени. Вы можете включить ИИ, чтобы автоматизировать действия своей партии в бою, хотя это может привести к гораздо худшим последствиям. Оставив все настройки ИИ «по умолчанию», вы столкнетесь с самоубийственными рукопашными атаками и бездумными магическими залпами, которые могут за считанные секунды истратить все заученные вашими магами заклинания, и все это, зачастую, в боях с ничтожными противниками, такими как стаи летучих мышей. Действия могут быть полностью настроены, но придумать формулу, которая работала бы во всех боевых ситуациях, неимоверно сложно. Вы можете обнаружить, что проводите столько времени, копаясь в настройках, что разумнее будет просто отключить ИИ и делать все своими руками.Добавления в основные аспекты геймплея Neverwinter Nights 2 отчасти смелы, если не полностью удачны. Одновременно лучшим и худшим нововведением является обзорная карта мира, которая используется для перемещений между квестовыми локациями, такими как города и подземелья. Это простая, старая система, где вы выбираете лидера партии, и он или она затем ведет ваших приключенцев вперед. Хорошее в этой идее заключается в том, что такая карта предоставляет возможности для открытого исследования, позволяя вам почувствовать открытие неизвестного. Такого не было в D&D RPG на протяжении многих лет. Вы можете отыскать массу всего интересного просто странствуя по карте, начиная от спрятанных убежищ монстров, до магических артефактов и вещей. Плохое в этой идее заключается в том, что карта эта перегружена безумным числом случайных боев. Если только лидер вашей партии не рейнджер, способный развивать такие навыки как незаметность, тихое передвижение и выживание, вам не останется ничего, кроме как натыкаться на бесконечные группы монстров всякий раз, когда вы щелкаете по мировой карте, направляясь выполнять очередной квест. Сначала на вас нападает отряд скелетов, затем гноллов, потом идут зомби, земные элементали, пауки и так далее. Монстры нападают так часто, что вам не удастся отдохнуть, и это превращает путешествия по мировой карте в нудное, утомительное путешествие, надоедающее со временем. Среди прочих нововведений дополнения можно отметить изменения игрового движка, которые могут понравиться хардкорным фанатам серии, но обычные игроки, возможно, не обратят на них внимания. Диалоги были изменены таким образом, чтобы использовать навыки персонажей, которые очень часто игнорируются игроками. Теперь в диалоговом окне появляется меню, в котором представлены все участники партии. Вы можете менять говорящего «на лету», и это открывает различные диалоговые опции и позволяет по максимуму использовать такие навыки как запугивание и блеф. Действуя как команда, ваша партия получает дополнительные преимущества, дающие грозные бонусы, такие как отпугивание врагов на мировой карте или круг клинков, наносящий дополнительные повреждения врагам, если вы заходите им с фланга. Вам также будут доступны две новые расы – серый орк (Gray Orc) и чистокровный юан-ти (Yuan-Ti Pureblood); три новых престиж-класса - Doomguide, Hellfire Warlock, and the Swashbuckler; небольшие изменения в системе создания предметов, а также несколько новых предметов и заклинаний.Визуальная часть гораздо лучше передает атмосферу игры, нежели это делает сюжет. Многие сцены выглядят просто шикарно, а джунгли здесь наиболее реалистичные из всех видов местности, которые были представлены в серии Neverwinter Nights 2. Все здесь зеленое и покрыто лишайником, который выглядит как настоящий. Эффекты освещения и заклинаний также очень зрелищны. Однако же голоса персонажей просто отвратительны. За исключением бездельника Воло, у актеров, похоже, было только два состояния: явное переигрывание и скучное однообразие. Все это очень далеко от потрясающей озвучки оригинальной Neverwinter Nights 2. Саундтрек, в свою очередь, совершенно великолепен. Музыка написана в лучших голливудских традициях, и эти мелодии еще долго будут звучать у вас в ушах, после того как выключите игру.Storm of Zehir вовсе не является ужасным дополнением к игровому канону D&D, хотя он и оказывается совсем не таким идеальным, как вы можете ожидать. Это явилось следствием того, что адд-он слишком далеко отошел от формулы оригинальной игры, и, в конце концов, это дополнение не столь интересно, как Neverwinter Nights 2.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Boldog Boldog

Слухи: Neverwinter Nights 3 и новый Baldur's Gate от Atari

Выступая на пресс-конференции в Великобритании, президент Infogrames Фил Харрисон заявил, что в будущем Atari выпустит продолжения успешных серий своих игр.В частности, он упомянул Baldur's Gate и NeverWinter Nights, а так же другие проекты по лицензии Dungeons&Dragons. Ждут ли нас новые части этих прославленных серий? Если с NeverWinter Nights 3 всё в порядке, то с Baldur's Gate у Atari возникнут определённые правовые трудности. Как мы упоминали ранее, права на игру и логотип Baldur's Gate принадлежат BioWare. Тем не менее, лицензия на создание игр по Dungeons&Dragons, включая сеттинг Baldur's Gate (и его название, заметьте), принадлежит Atari.При таком раскладе возможно несколько очевидных вариантов развития событий.Первый: Atari заключает договор с BioWare и EA, по которому первые предоставляют BioWare лицензию на D&D, естественно, на определённых условиях.Второй вариант более реалистичен, но не столь приятен для фанатов. Atari ни о чём не договаривается с BioWare и EA, перепоручая проект одной подконтрольных этому издательству студий - например, Obsidian или CD Project RED. В результате мы получим игру под названием "Baldur's Gate", никак не связанную с предыдущими частями, кроме общего сеттинга.
Женечка Женечка

Star Wars: The Old Republic - Сопутствующие товары

Star Wars: The Old Republic от BioWare может превратиться в мощно использующий лицензию проект, если то, что сообщили порталу VG247 в LucasArts, воплотится в жизнь.“Мы намерены сотрудничать с нашими партнерами в LucasFilm, которые работали с нами ранее над KOTOR в выпуске комиксов, фигурок персонажей и других вещей такого рода,” сказал глава онлайн направления LucasArts Том Николс.“Я думаю, для нас существует отличная возможность появления таких продуктов и дополнений от наших партнёров по лицензии”.Дата выхода самой игры пока не объявлена, и, вероятно, это произойдёт ещё не скоро. Так или иначе, могут ли под этими "дополнениями" подразумеваться новые игры в серии KotOR - всё это пока лишь туманное будущее.“Господи, мы пока не продумывали это так далеко” - рассмеялся Николс.