Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
 

сг1.jpg

 

"Предложение"

 

 

 


Это была жестокая война. И что бы там не говорили историки, поддерживающие философию Кослуна и оправдывающие деяния кунари на земле Тедаса, эта война за сто пятьдесят лет унесла тысячи жизней – людей, эльфов, гномов. Свободные народы, вольные распоряжаться своей судьбой испокон веков не могли принять стадную психологию рогатых. Лишь диктатуру и тотальное порабощение принесли воины Триумвирата народам материка. Погрязшие в невежестве собственных заблуждений, возведённых в культ, серокожие завоеватели фанатично требовали полного подчинения и обезличивания, превращая в управляемую толпу самобытные, свободные народы.

Духовное рабство – самая извращённая и самая безотказная категория подчинения. Самообман и призрачные надежды заставили многих сдаться. Отказаться от прошлого, вступить в безликое настоящее и поверить в несуществующую свободу. Прежде всего, тех, кто давно потерял связь с истоками, с родиной. Плоскоухие. Их было слишком много в рядах захватчиков. В поисках защиты и лучшей доли, они, не задумываясь, предавали и переходили на сторону врага. Но было ли то осознанное решение или обычная месть своим старым угнетателям, достоверно не знал никто. Зато мотивы тал-васготов – изгнанников кунари – народам Тедаса были предельно ясны. Обрести самих себя, сделать самостоятельный выбор, презреть принуждение, пойти наперекор системе. Не перевоспитываться в «виддатлок», а идти собственным путём, ощутив свободу от идеологического ярма.

Постепенно, как казалось, непоколебимая кослунская философия, начала давать трещину. Раскол проникал на все уровни и всё чаще истинные кунари переходили на сторону серых тал-васготов. И всё же, Тедас задыхался под гнётом оккупации. Десятки лет насаждения чужого мировоззрения и образа жизни ослабили страны. Но и противник понёс значительные потери. На Лломеринское соглашение шли истощённые долгой осадой государства и выдохшийся Триумвират. Только Тевинтер, обретший свободу сто лет назад, не счёл нужным явиться на подписание исторического документа. Уверенность в полной победе появилась у этой страны ещё в далёком 6:85 Стали. И наши герои сыграли не маловажную роль в освобождении земель древней магии.

* * *

Как известно лабиринт Глубинных Троп простирается под поверхностью земли по всему Тедасу от огнедышащего Ока Талло до восточного хребта Ривейна. Гномы обосновались в этих местах настолько давно, что история народа «дварва» канула в седых глубинах веков под мрачной пылью забвения. Многое было забыто, ещё больше было разрушено и утеряно. Десятки тысячелетий прошли с тех пор, как кирка первого дварва коснулась гранита и песчаника подземных угодий огромного континента.
Цивилизации зарождались и угасали, а огромные тейги гномьего государства продолжали процветать. Самые отдалённые пещеры были заняты, самые глубинные пласты изучены. Освоение не прекращалось ни на минуту. Под свежими уровнями туннелей возникали новые, уходившие всё глубже к клокочущей лаве, к живому сердцу земли. Богатства Империи дварва поражали. Самоцветы и алмазы. Золото и сильверит. Платина и орихалк. Неиссякаемые жилы лириума и россыпи красного песка. Ремёсла и торговля вознеслись до недосягаемых высот. Поиск рынка сбыта потребовал выхода на поверхность и привёл к взаимовыгодному сотрудничеству с эльфами Арлатана, а позже - молодой Империей магов на севере. Кэл Шарок и Орзаммар – нынешняя столица подземного мира, связали воедино многие города наверху. Гномы научили людей обрабатывать металлы, торговать, подарили наземникам всеобщий язык.
Но ничто не вечно. И расцвет сменяет упадок. Беды – благополучие. Хаос – порядок. Война – мир.

* * *

В этот год кунари напирали с особым ожесточением, закидывая каменные стены Минратоуса взрывчатыми бомбами. Магия тевинтерцев по-прежнему сдерживала натиск и отбрасывала врага, но продолжаться вечно осада не могла. Когда-то и этот последний оплот свободы падёт под грохотом рушащихся стен. Но пока древняя столица держалась, не дав рогатым ни на миг усомниться в величии и могуществе чужих саарибаз.

Было раннее утро, и тропическое солнце ещё не успело окончательно разбудить хозяев Серебряного Шпиля, когда в приёмную Архонта явилась делегация из трёх деширов правящих Домов Орзаммара: Эдукан, Бемот, Бер. Те, кто в эти тяжёлые для Тедаса времена правил подземным миром. Небольшой особняк посольства гномов в Империи располагался сразу за рыночной площадью. Здание состояло из двух приёмных, где находились секретари, и длинного коридора, уходящего глубоко в недра, который оканчивался огромными жилыми залами связанными глубинными тропами с тейгами.

- Atrast 'vala, - поприветствовали орзаммарцы вышедшего к ним девайна.
- Чем обязан столь дорогим гостям? – Архонт принял представителей посольства незамедлительно, прервав утренний сон.
Гномы Орзаммара были единственной связующей ниточкой с миром не тронутым кунари. С миром, который всегда помогал и уважал связи с Империей. При падении Минратоуса, лишь Орзаммар мог стать единственным прибежищем уцелевших наследников Великого Тевинтера.
Деширы расселись на предложенные места, поглаживая бороды и размышляя с чего бы начать.
Северин Бемот подал голос первым:
- Бедственное положение Империи удручает. Кунари несут в ваш мир застой и упадок. И нам, как вашим союзникам, не выгодно терять такого партнёра, как Тевинтер.

«Конечно, ведь кунари не сотрудничают ни с кем. Торговля с Орзаммаром почти прекращена. Лириумные рынки чахнут. Несмотря на растущие потребности, нам нечем оплатить поставки», - про себя подумал седеющий Архонт и вслух сказал:
- Кунари хуже чумы, хуже Мора. Они поражают своей идеологией умы и души. Они даруют иллюзию свободы, обманом затягивая в рабство. И простолюдины им верят. Убедить их в обратном сможет только время. Но боюсь, будет поздно.
- Поэтому мы и решили помочь.
- Помочь? – в некотором недоумении проговорил тевинтерец. «Где же вы были раньше?» - Каким образом? Кунари трудно противостоять. Под их военной мощью сдаётся самая могущественная магия. Лишь демоны приносят им существенный ущерб, но мы не можем наводнить страну одержимыми.
- Есть другой способ противостояния, - Бемот кивнул Эдукану.
Огнебородый гном немного помедлил, словно прикидывая шансы в правильности своего решения, и неуверенно начал повествовать:

 

 


- Давным-давно, задолго до порождений тьмы, когда гномьи города тянулись под землей на всем ее протяжении, существовал дом Вальдасин, который один снабжал лириумом всю империю гномов. Но однажды семья рудокопов заперла двери своего тейга. Они отказались говорить и с благородными покровителями, и с королем, и даже с посетившим их Совершенным. Дни проходили в тишине, и, наконец, двери тейга Вальдасин открылись. Обеспокоенные партнеры увидели, что тейг пуст. Там не осталось ни единой живой души. Мертвых тел и каких-либо признаков случившегося не было тоже.
Дом Вальдасин оставил после себя только посох из странного металла, похожего на лириум. Навершие сего предмета венчал изумительной красоты камень. Алмаз чистейшей воды. Paragon, названный «Сердцем Гор». Он излучал свет, не поддающийся описанию, и заставлял пределы бытия дрожать. Он пел чудесную песню, которую нельзя услышать в нашем мире и только Тень заставляла его звучать. Камень был изъят Древним Королём дварва и доставлен в Гундаар. А сам посох был заперт в тейге, ибо каждый, кто смотрел на него, чувствовал холод в сердце, словно вспоминая о некоем горе. С тех пор ни один гном не отважился отправиться туда. Судьба же Парагона мрачна и теряется в веках. После Первого Мора, когда Гундаар пал «Сердце Гор» исчез, как и клан рудокопов, нашедший его. Кто-то говорил, что порождения тьмы утащили артефакт при разграблении города, и что сам Думат завладел им. Но многие верят, что камень был надёжно спрятан и до сих пор покоится в укромном месте.

Огнебородый замолчал, словно испытывая терпение мага.
- Красивая легенда, - оценил рассказ Архонт. – Она должна быть как-то связана с вашими планами в помощи Тевинтеру?
- Самым прямым образом, - подтвердил Бемот и обратился к деширу из касты воинов. – Бер, продолжи.
Чёрный, как смоль, коротко стриженный, с небольшой бородкой забранной в несколько хвостов, представитель от Дома Беров, сказал:
- Не так давно на глубинных тропах воинами из Мёртвого легиона был найден истлевший скелет. И в куче костей обнаружилась интересная орихалковая пластина с информацией о Парагоне.

- Я рад, что ваш народ обрёл реликвию, но я до сих пор не пойму, каким образом даже самый прекрасный камень на этом свете может одолеть кунари?
Гномы переглянулись, словно их собеседник упустил элементарные знания, а не узнал только что о самом таинственном артефакте дварва.
- «Сердце Гор» способен сокрушить любого врага. Так говорится в легендах, - просветил Архонта дешир Эдукан, не вдаваясь в подробности. – Он создан в те времена, когда гномы владели магией и пределы Тени были им домом.

- Гномы владели магией? – несмотря на свой высокий статус, Архонт не смог скрыть снисходительной улыбки.
- Так говорят легенды. Устойчивость гномов к магии, их неспособность владеть ей и сопротивляемость лириуму – эти факты могут служить определённым подтверждением тому.
Архонт молчал. Хотелось верить в красивую сказку и чудесное спасение, но скептицизм подвергал сомнению каждое слово визитёров. И всё же, он принял фантастическое предложение, как последний возможный вариант спасения мира от кунарийской чумы.
- Хорошо, - согласился девайн. – Мы рассмотрим ваш план.

"Начните с Хаоса"

 


- Это полнейший бред, мессир! – возмущению Советников Архонта не было предела. – Вы верите в россказни гномьего фольклора?
- Гномы никогда нас не предавали. Орзаммар был всегда на стороне Тевинтера. Нас связывает нечто большее, чем тёплая дружба. Лириум. Они им владеют. Мы без него не можем обойтись. Львиная доля «голубого металла» из Орзаммара уходит в Империю. Им не выгодно терять основной рынок сбыта. А на фоне общего упадка их государства, они кипятком писают лишь бы сохранить торговые связи с нами. Поэтому, я им верю. Все легенды, когда-то были правдой. А в их рассказах больше документальных фактов, нежели аллегорического повествования.
- И что же вы предлагаете, мессир?
- Я предлагаю собрать секретную экспедицию и довериться гномам.

- Всё тайное становится явным, мессир, - заметил кто-то из Совета. – Не лучше ли нам поделиться информацией с главами оккупированных государств в залог будущего благополучия Империи. В свете того, что мы желаем освобождения всего Тедаса и готовы к сотрудничеству даже с бывшими противниками, скажется наилучшим образом на репутации Тевинтера на политической арене при любом исходе планируемой операции. Этот жест укрепит наше влияние и даст время для восстановления, и кто знает, может, принесёт новые капиталы в будущем.
- Слишком далеко идущие планы, - слабо возразил девайн. – Но мысль о привлечении к операции тайных агентов всех стран Тедаса мне нравится. Итак, решено, - Архонт поднялся из-за стола заседаний. – Мы поверим в легенду дварва. Мы примем их план, потому что другого выхода у нас просто нет.

Совет разошёлся. Архонт ещё долго сидел за своим столом, бесцельно созерцая бумаги, пока молодой секретарь не потревожил его:
- Мессир, делегация деширов передала вам письмо, - на стол девайна лёг запечатанный конверт.
«Ещё не всё сказали… - Архонт проводил недовольным взглядом спину удаляющегося секретаря и потянулся к конверту. – Таинственные дварва… нейтралитет… зашевелились, когда пол Тедаса в ярме».
Острый нож для бумаги прошелестел по гербовым печатям, и на стол выпал сложенный вдвое листок. Длинные, ухоженные пальцы высшего мага Империи, аккуратно развернули послание:
«Начните с Хаоса. Он поведёт. Он есть залог успеха».

На гладковыбритом, покрытом глубокими морщинами лице лихорадочно вздрогнула пара мимических мышц, а губы самопроизвольно прошептали:
- Странник…

* * *

Спустя месяц короли семи государств получили тайные послания из Тевинтера. Кто-то откликнулся, кто-то не поверил, кто-то посчитал, что агрессия кунари их не коснётся. Но всё же в надежде на окончание беспросветной войны и оккупации, Тедас отправил лучших. Общий сбор был назначен на свободной территории Неварры, на постоялом дворе «Тихий дракон» возле моста через реку Минантер. Угловая комната на втором этаже должна была стать свидетельницей эпического начала легендарного предприятия. Во все детали собравшихся должен был посвятить маг из Тевинтера, представить руководителя и назначить следующую цель путешествия – Орзаммар, где мудрые Хранители определят дальнейшие действия группы.


 



Биографии

 

 


1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо
2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес
3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль
4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте
5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат
6. Долиец: Tanatos - Серина
7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа
8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело
9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран
10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн
11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго
12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнес/Беатрис/Джейн
13. В роли долговременных НПС - Nevrar
14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч


Боевая система


Полезная информация

 


О финанасах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .
Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе
Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):
Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)
Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)
Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)
Для зажиточных (5/5/10/15);
Для аристократов(10/10/20/50);
Для королей (30/50/150/500).
Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.
Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.


Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства

 


3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

 


Дань глубинным тропам

 


(актуально только на ГТ и РП зависит только от вашей фантазии- стоит хотя бы упомянуть случившееся событие) 1D30:
1. Подвернули ногу, 2. Наступили в нажьи какашки, 3. Порвали тканевую одежду, 4. За шиворот заползли мокрицы, 5. Укусил паук, 6. Пошли по нужде и провалились в яму, 7. На голову упал камень, 8. Нашли полудрагоценный камень (цена 1D5зм), 9. Нашли драгоценный камень (1D3; 1-алмаз(20зм); 2-рубин(10зм), 3-изумруд(10зм)), 10. Снова наступили в какашки (да их много на ГТ), 11. Нашли книгу (ХЗ, что за литература), 12. Свалились в ручей, 13. Летучая мышь-вампир вцепилась в незащищённый участок тела, 14. В сумку заползли тараканы, 15. Обожглись, 16. На вас осыпалась стена, обошлось без увечий, но синяков достаточно, 17. Вашу порцию еды основательно приправило песком, 18. Вы нашли глубинный гриб, внезапно, 19. Сорвавшаяся сосулька сталактита, продырявила вашу сумку, 20. Нашли золотой самородок(10зм), 21.Нашли 2 литра спирта, 22. Нашли озеро орихалка, 23. Опять какашки, нееет! 24. Нашли детёныша нага, 25. Бронто наступил/булыжник упал - вам на ногу, 26. Нашли 10-литровый бочонок эля, 27. Нашли бревно, 28. Наткнулись на жилу сырого лириума (магам -20хп, гномам – 5хп, остальным -10хп), 29. Потеряли один из предметов в вашем багаже (любой на ваше усмотрение), 30. Нашли горячий источник (наконец-то, баня!).


Ходы

 


Ход1. Таверна "Тихий дракон"
Ход 2. В дорогу. Бой
Ход 3. Камберленд
Ход 4. Морская прогулка. Бой
Ход 5. Джейдер
Ход 6. Орзаммар
Ход 7. Совет
Ход 8. Долгий путь во тьму
Ход 9. В деревнях не только пашут. Бой
Ход 10. Во что ты веришь. Бой
Ход 11. Будущее в наших руках?
Ход 12. На юг
Ход 13. Бой за Редклиф
Ход 14. Дочурки. Флемет
Ход 15. Прощайте болота. Бой
Ход 16. Бонаммар
Ход 17. На запад
Ход 18. Дварва не лишены иронии.
Ход 19. Засада. Бой
Ход 20. Из двух зол выбираем третью
Ход 21. Долы
Ход 22. Тупик
Ход 23. Западня. Бой
Ход 24. Амгаррак пройден
Ход 25. Коварство древних. Квест-бой
Ход 26. Заново рождённые
Ход 27. Прогулка до Гаморданского ущелья
Ход 28. Перед погружением в ад
Ход 29. Чёрный Престол всегда был здесь
Ход 30. Мы это сделали! Бой
Ход 31. Дармаллон
Ход 32. Ледяной юг
Ход 33. Упокоище. Бой
Ход 34. Безжизненные просторы. Бой
Ход 35. Арл Думат
Ход 36. Тейг Хормак. Бой (перемирие)
Ход 37. Передышка
Ход 38. Гундаар. Бой
Ход 39. Кем же вы были древние дварва? Бой (проигран)
Ход 40. К последнему Ключу. Бой
Ход 41. Последний?
Ход 42. Зелёный тейг
Ход 43. Лейш
Ход 44. Парагон
Ход 45. На всё Его воля
Ход 46. Он не отпустит вас. Бой
Ход 47. Этого не может быть...
Ход 48 (заключительный). Легенды оживают, но не для всех

 

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Думаю, что пары синяков не избежать, а в остальном все в порядке, если... - он критически осмотрел запылившийся костюм. - Если только не считать грязной одежды. А с другой стороны, к вечеру все мы будем в таком же виде.

Ферелденка молча кивнула, удовлетворившись ответом и отпихнула ладонью тычущуюся в нее собачью морду.

Бард подобрал флягу, встряхнул и не услышав привычного плеска скорчил гримасу: - Ну вот, все вылилось.

- Уверена, что хозяин таверны не будет против, если ты наберешь еще воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Уверена, что хозяин таверны не будет против, если ты наберешь еще воды.

Дини отсалютовал девужке фляжкой и вернулся обратно в таверну, у него было еще несколько минут, чтобы наполнить флягу и почистится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проводив взглядом орлесианца, Фэй вернулась к кобыле и, взяв ее под уздцы, пошла со двора. Довольная Гиса побежала следом. Они отошли от постоялого двора на достаточное расстояние, чтобы мабари никого больше не беспокоила, но чтобы видеть, когда их спутники выедут в дорогу. Игра с палкой должна была скрасить ожидание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бой

Очередность ходов:

Доминика Райдо всегда первая (благодаря навыку)

Все остальные делают бросок на скорость и в зависимости от этого определяется очередность.

Если вы получили штраф к броне, защите и т.п. – меняете их на третьей вкладке (самосчитающие таблички)) в желтой табличке рядом с атрибутами, исходные потом можно посмотреть на первой страничке.

В тех же самосчитающих табличках у вас есть графа «раунд», мой косяк, не переименовала.

В ней надо ставить номер хода.

Напомню, у нас в каждом раунде два хода, нумероваться они будут соответственно

1 раунд - 1 и 2 ход

2 раунд - 3 и 4 ход

и т.п.

Урон от кинжальщиков придется считать по очереди, т.е. если по вам попал убийца с обеих рук, вы сначала считаете с одной, потом меняете в соответствии с нанесенным уроном свои параметры и считаете урон с другой руки

Ход 2.

Разбойники, оружие одноручное - короткий меч.

5 рядовых (Дуэлянт) – физика, броня 2, маг защита 5, защита 13, ХП 100

3d6+9; 1d6+6; диапазон крита «2»

Скорость -3d6+10 - броски врагов - 19,17, 16, 24, 17

Умения:

Уклонение -Враг уклоняется от одной успешной атаки

Нарушение баланса- Маневр дуэлянта нарушает равновесие цели, персонаж получает штраф к атаке и защите -5 на один раунд

Прицельный удар - Удар оружием ближнего боя игнорирует любую броню, удар считается критическим (урон х2), броню не ломает

Разбойники, оружие стрелковое- арбалет

5 рядовых (Дуэлянт) – физика, броня 2, магзащита 5, защита 10, ХП 100

3d6+9; 2d6+10, диапазон крита «3»

Скорость -3d6+7 - броски 15,22,12, 14,19

Умения

Уклонение -Враг уклоняется от одной успешной атаки

Прицельный выстрел -Выстрел пробивает броню (она не учитывается), удар считается критическим (урон х2), броню не ломает

Разбойники, оружие в двух руках - кинжалы

2 элитных (Убийца) – физика, броня 5, магзащита 7, защита 15, ХП 300

3d6+12; 1d6+6; 3d6+9; 1d6+3, диапазон крита «4»

Скорость -3d6+14, броски -22, 23

Умения

Метка смерти

+ 4 грязного урона всем врагам против помеченной цели, в случае успешной атаки. Нельзя наложить на одну цель больше одной метки. Действует до конца боя. Может накладываться дистанционно.

Обнаружение слабых мест

в случае успешного удара, убийца наносит дополнительный урон (грязный) +3

Увечье

если чистый урон с правой руки больше 8, то цель каждый последующий раунд теряет 8 ХП до конца боя или смерти цели. Не включается, если удар был критическим, для одной цели возможно применение лишь однажды.

Цель получает штраф к атаке, защите и урону "-2" каждый раунд до исцеления

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После нехитрого завтрака из яиц, хлеба и сыра, киркволлец честно купил у трактирщика дешевую, но вполне сносную и достаточно острую бритву, Дарион тщательно избавил себя от лишней растительности на лице, оставив лишь небольшие усы и бородку. Вполне удовлетворенный своей внешностью, наемник облачился в поддоспешник и натянул поверх него броню, опоясался мечом, повесил на спину киркволльский щит и закинул на плечо алебарду. Обе седельные сумки он держал в другой руке, после чего освободил комнату от своего присутствия. Он больше не намерен был туда возвращаться в любом случае.

Угостив Эсанди прихваченным после завтрака яблоком, он потрепал кобылу по пышной гриве и принялся седлать ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Петухи. Кто только нашептал Создателю сотворить этих несносных птиц, не дающих спокойно выспаться по утрам? Голосистые и вальяжные, теперь они важно расхаживали по своим владениям, чрезвычайно довольные выполненным заданием - поднять все живое с первыми лучами солнца. Губы наблюдающей за ними девушки тихо прошептали заклинание, и между двумя крикунами на миг вспыхнула земля. Мигом растеряв свою спесь, петухи позорно рассыпались в разные стороны, сверкая опалёнными хвостами.

Доминика с тихим вздохом отвернулась от окна, понимая, что уснуть уже не получится. Прохладная вода помогла окончательно стряхнуть с себя сон, и тевинтерке потребовалось совсем немного времени, чтобы привести себя в должный вид и спуститься вниз. Приветственно кивнув тем, кто сделал подобный ей подвиг и уже дожидался на улице, магесса жестом подозвала мальчика-конюха. К тому моменту как ей привели ее вороного, у Доминики был маленький подарок в виде сахарка в ладони.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рамона вышла во двор, огляделась и увидев свою пегую лошадку, схватилась рукой за перила лесенки.

"Меня сейчас стошнит... опять это..."

"Терпение, моя дорогая, скоро ты привыкнешь." - философски заметил Хаос, а девушка тягостно вздохнув, пошла прикреплять посох и сумку к седлу ненавистной твари.

Провозившись дольше всех, провидица вскарабкалась наверх и с трудом преодолевая не самые приятные ощущения поехала в самом хвосте группы.

Ей казалось, прошла вечность, пока они наконец достигли леса. Тут было довольно красиво, и что особенно приятно, лошадей пустили шагом. Колдунья наслаждалась неожиданным отдыхом, пока...

"Отстегни посох."

"Что..?"

"Я сказал, посох отстегни." - скомандовал Нашкель и только ее пальцы справились с ремнями, как из кустов выскочили бандиты, преследующие эльфийку.

Пегая дернулась и потеряв всадницу, потрусила в противоположном направлении, а Рамона, как следует приложившись о землю, с трудом пыталась сориентироваться на местности.

Кажется, эти типы настроены серьезно

Мечник 4: 100

Убийца 2: 300

Стрелок 2:100

Убийца 1:300

Мечник 1:100

Стрелок 5:100

Мечник 2:100

Мечник 5:100

Мечник 4:100

Стрелок 1:100

Стрелок 4: 100

Стрелок 3:100

Изменено пользователем julia37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дорога была приятной. Следуя где-то в середине их нестройного разношерстного отряда, девушка украдкой подставляла лицо редким пробивающимся лучикам солнца, а когда его было слишком много – пряталась в тени капюшона.

Несмотря на красочность пейзажей, Райдо не теряла бдительности, не зная всех особенностей чужой страны. Легкая скука тевинтерки, правда, продолжалась не так долго. Девушка крепко сжала поводья и без труда удержалась в седле.

- Я убью вас, уроды! – заставил путников вскинуть оружие.

Из-за изумрудной кроны сваленного дерева навстречу группе выбежала хрупкая эльфийка, которой и принадлежала гневная тирада. Девушка кинулась в сторону, а в подтверждение её слов из близлежащих кустов выскочило десятка два оборванных, плохо вооружённых грабителей.

Посох мгновенно оказался у магессы в руке, чтобы нанести первый удар. С остроухой разобраться можно будет попозже.

Бедра девушки сильно сжали бока встревоженного коня, заклинание и так могло бы попасть мимо из-за неудобства своего положения верхом. Поэтому она сконцентрировалась на кучке вооруженных арбалетами разбойников, и нарушила их планы взрывом огненного шара. Один из них упал наземь, получив серьезный ожог и теперь выл от боли.

- Фэй, снимай стрелков! - крикнула ферелденке, понимая что два других арбалетчика были лишь ненадолго отвлечены неожиданностью нападения.

Мечник 4: 100

Убийца 2: 300

Стрелок 2: 100-18=82 (не атакует в следующем раунде)

Убийца 1: 300

Мечник 1: 100

Стрелок 5: 100

Мечник 2: 100

Мечник 5: 100

Мечник 4: 100

Стрелок 1: 100-18=82

Стрелок 4: 100

Стрелок 3: 100-18=82

Оружие союзников нагрелось и слегка обожгло пальцы - магесса наложила особое заклинание в качестве поддержки отряду.

(-1 хп за каждую атаку 1 раунд)

Изменено пользователем Rеi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечник 4: 100 - Этот самонадеянный тип выбрал самую бронированную цель и атаковал (по Дариону)

Убийца 2: 300 - Негодяй подкрался к Лео со спины и нанес ему серьезное увечье, всадив кинжал почти по самую рукоять около лопатки (Лео теряет 8 ХП каждый раунд до исцеления)

Стрелок 2: 100-18=82 (не атакует в следующем раунде) - Разбоник натянул тетиву, но огненный шар заставил его отказаться от этого намерения (атака по Дариону аннулирована)

Убийца 1: 300

Мечник 1: 100

Стрелок 5: 100

Мечник 2: 100

Мечник 5: 100

Мечник 4: 100

Стрелок 1: 100-18=82

Стрелок 4: 100

Стрелок 3: 100-18=82

Оружие союзников нагрелось и слегка обожгло пальцы - магесса наложила особое заклинание в качестве поддержки отряду.

(-1 хп за каждую атаку 1 раунд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убийца 1: 300

Мечник 1: 100

Стрелок 5: 100

Элитный убийца кинулся на бородатого гнома и по-очереди всадил клинки. Джора: 59-(10+9)+6=46

Сверкнувший клинок опустился на кирквольца нанеся ему несущественный урон только скользнув по броне Дарион -2хп.

Арбалетчик атаковал хрупкую эльфийку, которая пыталась скрыться от бандитов: Серина 32-18+2=16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 1

Отряд быстро продвигался по той самой дороге, по которой днем раньше Дени ехал к месту встречи. Погода была прекрасная, пейзажи радовали глаз и все было великолепно - до той минуты, когда из леса выскочила эльфийка, преследуемая разбойниками. Не долго думая, бард сорвал с плеча лук и одну за другой послал две стрелы в подбегающих бандитов, целясь по стрелкам.

Мечник 4: 100

Убийца 2: 300

Стрелок 2: 100-18=82 (не атакует в следующем раунде)

Убийца 1: 300

Мечник 1: 100

Стрелок 5: 100

Мечник 2: 100

Мечник 5: 100

Мечник 4: 100

Стрелок 1: 100-18=82-11=71

Стрелок 4: 100

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

хп=45

запас простых стрел=20-2=18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1

ДжораХП: 59-(10+9)+6=46-2=44

Что бы бывает с тем, кто большую часть не попадается на глаза? Вопрос скорее не имел особого отношения к делу, хотя под утро, когда Джора как-то пытался нагнать на себя в сон, но в итоге просыпался – был очень уместен личности вроде него. Придерживаясь серебряной середины и помалкивая – никто даже не задумывается о самом существования того или иного человека, гнома… или эльфа.

А эльфы тут рабы? Да неужели?

А что допустим, кто-то из них выскажется? Насмешки, искренние изумление или недоумение? Недопонимание сказанного? Пожалуй, для самого молчуна это останется мелкой загадкой, но местами он будет осязать истину как какое-то скользкое насекомое.

- Что значит, вы предлагаете «укокошить то самое животное»? – конюх недоумённо выпучил глаза, уставившись сверху вниз на гнома.

Джора закатил глаза, проведя зрачками полукруг. Сон и так был ужасен, а от девчонки в качестве проводника – не говоря о некроманте, который сверлит её взглядом и неправильно! – настроения отнюдь не прибавилось.

- То самое животное из-за которого из моих ушей не полезли корешки, - устало пробормотал гном.

- Так это же петух! Он всегда кукарекает с утра, чтобы другие не проспали работу…

- Мне нечего просыпать.

- Разуметься куда нам до вас, - наигранно произнёс конюх, - некогда нам бегать как типы… товарищи в пример в вас.

- Если не типы – не видать вам более гостей.

Парень кивнул, мол, в знак согласия и быстро удалился восвояси, оставив серого гнома одного. Джора окинув напоследок взглядом помещение вышел на улицу: найти бы этого петуха, схватить за горло и напоить дешёвой выпивкой, но вот поймать-то сначала…

______

- Я убью вас, уроды! – заставил путников вскинуть оружие.

Из-за изумрудной кроны сваленного дерева навстречу группе выбежала хрупкая эльфийка, которой и принадлежала гневная тирада. Девушка кинулась в сторону, а в подтверждение её слов из близлежащих кустов выскочило десятка два оборванных, плохо вооружённых грабителей.

- Верг! – хоть белобрысая лошадь была достаточно маленькой, устоять в седле Джоре не удалось – повалился на бок, к земле подняв небольшие дымки пыли.

Неуклюже поднявшись, гремя кольчужными латами, гном мигом схватился за рукоять красного топора. Он оскалил зубы, почувствовав, как даже через перчатки пальцы обожгло слабым огнём. Джора мог только проклинать того, кто это сделал – хоть во благо отряду, к Порождениям Тьмы их всех – и выплёскивать свою злость попавшегося на глаза разбойнику.

Мечник 4: 100

Убийца 2: 300

Стрелок 2: 100-18=82 (не атакует в следующем раунде)

Убийца 1: 300

Мечник 1: 100

Стрелок 5: 100

Мечник 2: 100

Мечник 5: 100

Мечник 4: 100

Стрелок 1: 100-18=82-11=71

Стрелок 4: 100-32=68

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

Изменено пользователем Yambie
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Ловите её, болваны, не дайте ей уйти!

Властный голос, принадлежавший лидеру разбойничьей шайки, что уже несколько месяцев терроризировала эти места, громким эхом разнёсся по древнему лесу. Ему вторили ещё около десятка, но на таком расстоянии разобрать что-то из их слов было невозможно. Однако в этом и не было нужды, Серина знала, что проклятые шемы планировали разделиться и попробовать её окружить.

Как знала и то, что этот бой имел все шансы стать для неё последним – позволить себе ещё одно затяжное сражение она уже не могла по причине стремительно убывающей маны, далеко же уйти ей не позволят многочисленные раны, несерьёзные, но изрядно замедляющие ход.

И всё же...

Отчаянный взмах объятым магическим пламенем посохом – и главарь банды, огромный косоглазый ублюдок, под воздействием дробящей темницы за считанные секунды превращается в бесформенную кровавую кучу.

Такая ужасная смерть вожака на некоторое время деморализовала преследователей эльфийки, что позволило выиграть немного времени.

И всё же хоть сколько нибудь оторваться от погони ей так и не удалось.

Когда солнце было довольно высоко, и кавалькада углубилась в тенистую рощицу, раздался хруст ломающихся веток и путь всадникам преградил ствол рухнувшего поперёк дороги огромного дерева. Кони вздыбились, роняя некоторых седоков, а обречённый, но в то же время пронзительно злой, крик со стороны:

- Я убью вас, уроды! – заставил путников вскинуть оружие.

Из-за изумрудной кроны сваленного дерева навстречу группе выбежала хрупкая эльфийка, которой и принадлежала гневная тирада. Девушка кинулась в сторону, а в подтверждение её слов из близлежащих кустов выскочило десятка два оборванных, плохо вооружённых грабителей.

Сваленное при помощи магии дерево оказалось бессмысленной тратой маны – бандиты просто бросились в рассыпную. Серину же ждал очередной неприятный сюрприз – на дороге она наткнулась на ещё одну группу людей, вооружённых гораздо лучше, чем те, что гнались за ней. В этой ситуации оставалось одно – натравить одних шемов на других, что и сделала эльфийка, сама при этом вновь попытвашись улизнуть в начавшейся суматохе. Однако несколько грабителей уже в который раз нарушили её планы, преградив дорогу. Она отреагировала молниеносно - трое были обездвижены конусом холода, а четвёртый поражён заразной ходячей бомбой, что не помешало ему выстрелить в свою цель.

Мечник 4: 100

Убийца 2: 300

Стрелок 2: 100-18=82 (не атакует в следующем раунде)

Убийца 1: 300

Мечник 1: 100

Стрелок 5: 100

Мечник 2: 100 - 22 = 78 (заморожен на следующий раунд)

Мечник 5: 100 - 22 = 78 (заморожен на следующий раунд)

Мечник 4: 100 - 22 = 78 (заморожен на следующий раунд)

Стрелок 1: 100-18=82-11=71

Стрелок 4: 100-32=68 - 56 = 12

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

Ответный удар арбалетчика на бомбу

Серина = 16 - 17 = 0

Ещё один выстрел - на этот раз в грудь. Окружающий мир померк перед глазами, и эльфийка медленно осела на землю.

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разбойники, судя по всему, первыми заметили нежданных путников. И действовали они удивительно слаженно.

Один из них, быстро проскочив между дереьями, тут же налетел на Дариона, но, сбитый с толку его реакцией, провалил свою атаку.

Второй оказался рядом с могучим гномом и нанес ему два удара, оставив порезы на левом боку и на ноге. (-24, все уже посчитано)

Третий прыжком долетел до молодого барда и под натиском стремительных ударов заставил его мгновенно отступить. (-25, все уже посчитано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И тут откуда ни возьмись выскочила отважная ферелденка со своим свирепым псом. Пара метких выстрелов наповал уложила стрелка и серьёзно ранила второго, а мабари разорвал грудную клетку ещё одному противнику.

Мечник 4: 100

Убийца 2: 300

Стрелок 2: 100-18=82 (не атакует в следующем раунде)

Убийца 1: 300

Мечник 1: 100

Стрелок 5: 100

Мечник 2: 100 - 22 = 78

Мечник 5: 100 - 22 = 78

Мечник 4: 100 - 22 = 78

Стрелок 1: 100-18=82-11=71-(18+36)=17

Стрелок 4: 100-32=68 - 56 = 12-18=0

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамона увидела, как один из разбойников подло напал на Лео и немедленно исцелила его (Лео +25 ХП не выше максимума)

А затем, дабы наказать негодяев, она напустила на них жалящий рой, свирепые насекомые безжалостно атаковать трех врагов (рандомно)

ХП 34

Мана 520

Мечник 4: 100

Убийца 2: 300

Стрелок 2:82-19=63

Убийца 1:300-16=284

Мечник 1:100-19=81

Стрелок 5: 100

Мечник 2: 100 - 22 = 78

Мечник 5: 100 - 22 = 78

Мечник 4: 100 - 22 = 78

Стрелок 1: 100-18=82-11=71-(18+36)=17

Стрелок 4: 100-32=68 - 56 = 12-18=0

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

Оружие союзников нагрелось и слегка обожгло пальцы - магесса наложила особое заклинание в качестве поддержки отряду.

(-1 хп за каждую атаку 1 раунд)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1

Дорога в этом месте сужалась, не позволяя сражаться в седле, да и коварные ветки деревьев норовили сбить всадника наземь, так что Дарион спешился и отогнал Эсанди в сторону, чтобы ей случайно не досталось стали. После чего снял со спины щит и прикрылся им от ударов. Один из разбойников слегка задел его, но это была лишь царапина. Он пошел вперед, алебарда задумчиво-зловеще покачивалась в его слегка отведенной назад руке, готовая в любое мгновение пойти на смертельный разгон.

Один из идиотов рванулся к нему навстречу. Дарион усмехнулся, и скользящий шаг в сторону унес его в сердце схватки, где наемник гаркнул во всю мощь легких:

- Валар Моргулис!!

Оглушение 5 целей на 1 раунд/-10 штраф к атаке элите

И тут же алебарда описала широкую дугу, поражая замешкавшегося мечника.

Дарион ХП 56-2=54

Мечник 4: 100-22=88 оглушен

Убийца 2: 300 -10 к атаке

Стрелок 2:82-19=63

Убийца 1:300-16=284

Мечник 1:100-19=81 оглушен

Стрелок 5: 100

Мечник 2: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 5: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 3: 100 - 22 = 78

Стрелок 1: 100-18=82-11=71-(18+36)=17

Стрелок 4: 100-32=68 - 56 = 12-18=0

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залп из арбалетов был поистине страшен.

Первый болт попал Доминике в грудь и повалил ее на землю, тут же выведя магессу из строя. (-36). Лео, и так уже потерявший концентрацию из-за неожиданной атаки со спины, получил болт в правое плечо и упал, не в состоянии встать снова. (-32) После третьего выстрела упала Рамона с болтом между ребер. (-38)

Лишь последний пролетел мимо свой цели, которой являлся воин из Киркволла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Рамона! - раздался возглас и испуганная Фэй бросилась на помощь с флакончиком исцеляющего зелья.

Рамона +17хп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 2

ДжораХП: 42

Выносливость: 470-50=420

Острое желание было схватиться за бока – остановить кровотечение и просто упасть на землю. Но ведь это столь противоречивые, что для гнома его касты вершина самого греха.

Джора сильнее сжав топор в руках, взмахнул им, подбежав к следующему разбойнику и острием пронзив ему бок (могучий удар: 50 стоимость выносливости). Кровь брызнула фонтаном, а из губ человека вырвался крик. Гном ещё раз взмахнул топором, но менее сильно чем в первый раз.

Мечник 4: 100-22=88 оглушен

Убийца 2: 300 -10 к атаке

Стрелок 2:82-19=63

Убийца 1:300-16=284

Мечник 1:100-19=81 оглушен

Стрелок 5: 100-52=48

Мечник 2: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 5: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 3: 100 - 22 = 78

Стрелок 1: 100-18=82-11=71-(18+36)=17

Стрелок 4: 100-32=68 - 56 = 12-18=0

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прежде, чем вражеский болт долетел до него, Леонардо успел сотворить заклинание. Энергия энтропии врезалась в одного из разбойников, разлагая его тело и передавая жизненные силы некроманту. Снаряд попал ему в плечо, но с ног это Лео уже на свалило.

Следующим своим ходом он усыпил четверых разбойников, что попали под действие заклинания.

Мечник 4: 100-22=88 оглушен

Убийца 2: 300 -10 к атаке

Стрелок 2:82-19=63 - усыплен(1р)

Убийца 1:300-16=284 - усыплен(1р)

Мечник 1:100-19=81 оглушен

Стрелок 5: 100-52=48 - усыплен(1р)

Мечник 2: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 5: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 3: 100 - 22 = 78 - усыплен(1р)

Стрелок 1: 100-18=82-11=71-(18+36)=17

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Первой эмоцией Хорна было удивление, второй - ярость. Но превалировало надо всем чувство холодного сосредоточения, всегда превращавшее Хорна в бездушную расчетливую машину смерти на поле боя. Четкое движение и фламберг, описав сияющую дугу, прорубает легкий доспех разбойника, нанося рану.

Мечник 4: 100-22=88 оглушен

Убийца 2: 300 -10 к атаке

Стрелок 2:82-19=63 - усыплен(1р)

Убийца 1:300-16=284 - усыплен(1р)

Мечник 1:100-19=81 оглушен

Стрелок 5: 100-52=48 - усыплен(1р)

Мечник 2: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 5: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 3: 100 - 22 = 78 - усыплен(1р)

Стрелок 1: 100-18=82-11=71-(18+36)=17-14=3

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрывной болт поразил одного из стрелков. Мабари сбила с ног и вцепилась зубами в одного из мечников.

Мечник 4: 100-22=88 оглушен

Убийца 2: 300 -10 к атаке

Стрелок 2:82-19=63- 18=45 - усыплен(1р)

Убийца 1:300-16=284 - усыплен(1р)

Мечник 1:100-19=81 оглушен

Стрелок 5: 100-52=48 - усыплен(1р)

Мечник 2: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 5: 100 - 22 = 78 оглушен

Мечник 3: 100 - 22 = 78-...=45 хпсыплен(1р) - пропускает след. раунд

Стрелок 1: 100-18=82-11=71-(18+36)=17-14=3

Стрелок 3: 100-18=82-10=72

[

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неравный бой продолжался. Бандиты с остервенением кидались на застигнутых врасплох путешественников. Воины были серьёзно ранены, маги повержены, но... не все. Хрупкая эльфийка, та самая которая пыталась укрыться от преследователей, собрала последние силы и бросила "Дробящую темницу" на замороженный "Конусом" ствол дерева. Послышался скрип, оглушительный треск и десятиметровый ясень накрыл всё поле боя огромной кроной, покалечив нескольких бандитов и предоставив пути отступления отряду.

Изменено пользователем FOX69
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Послышался скрип, оглушительный треск и десятиметровый ясень накрыл всё поле боя огромной кроной, покалечив нескольких бандитов и предоставив пути отступления отряду.

Дарион плюнул на землю и развернулся на пятках, подол плаща поднял с земли пыль и упавшие листья.

- И вот с этим мы должны спасать проклятый мир? Архидемон меня покусай!

С этими словами он присел к упавшей Рамоне, бесцеремонно закинул ее на плечо и потащил к Эсанди, рассудив, что юная леди и так боится коней, а раненая тем более вряд ли сможет справиться со своей лошадью. Перекинув ее через спину кобылы, будто мешок с добычей, наемник взлетел в седло и дал Эсанди шпоры. Проезжая мимо пегой лошадки, он хлопнул ее ладонью по крупу, подгоняя вперед, и был таков.

Он уже становится староват для всех этих геройств.

Изменено пользователем Alish
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...