Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
FOX69

Dragon Age: Сердце Гор

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
 

сг1.jpg

 

"Предложение"

 

 

 


Это была жестокая война. И что бы там не говорили историки, поддерживающие философию Кослуна и оправдывающие деяния кунари на земле Тедаса, эта война за сто пятьдесят лет унесла тысячи жизней – людей, эльфов, гномов. Свободные народы, вольные распоряжаться своей судьбой испокон веков не могли принять стадную психологию рогатых. Лишь диктатуру и тотальное порабощение принесли воины Триумвирата народам материка. Погрязшие в невежестве собственных заблуждений, возведённых в культ, серокожие завоеватели фанатично требовали полного подчинения и обезличивания, превращая в управляемую толпу самобытные, свободные народы.

Духовное рабство – самая извращённая и самая безотказная категория подчинения. Самообман и призрачные надежды заставили многих сдаться. Отказаться от прошлого, вступить в безликое настоящее и поверить в несуществующую свободу. Прежде всего, тех, кто давно потерял связь с истоками, с родиной. Плоскоухие. Их было слишком много в рядах захватчиков. В поисках защиты и лучшей доли, они, не задумываясь, предавали и переходили на сторону врага. Но было ли то осознанное решение или обычная месть своим старым угнетателям, достоверно не знал никто. Зато мотивы тал-васготов – изгнанников кунари – народам Тедаса были предельно ясны. Обрести самих себя, сделать самостоятельный выбор, презреть принуждение, пойти наперекор системе. Не перевоспитываться в «виддатлок», а идти собственным путём, ощутив свободу от идеологического ярма.

Постепенно, как казалось, непоколебимая кослунская философия, начала давать трещину. Раскол проникал на все уровни и всё чаще истинные кунари переходили на сторону серых тал-васготов. И всё же, Тедас задыхался под гнётом оккупации. Десятки лет насаждения чужого мировоззрения и образа жизни ослабили страны. Но и противник понёс значительные потери. На Лломеринское соглашение шли истощённые долгой осадой государства и выдохшийся Триумвират. Только Тевинтер, обретший свободу сто лет назад, не счёл нужным явиться на подписание исторического документа. Уверенность в полной победе появилась у этой страны ещё в далёком 6:85 Стали. И наши герои сыграли не маловажную роль в освобождении земель древней магии.

* * *

Как известно лабиринт Глубинных Троп простирается под поверхностью земли по всему Тедасу от огнедышащего Ока Талло до восточного хребта Ривейна. Гномы обосновались в этих местах настолько давно, что история народа «дварва» канула в седых глубинах веков под мрачной пылью забвения. Многое было забыто, ещё больше было разрушено и утеряно. Десятки тысячелетий прошли с тех пор, как кирка первого дварва коснулась гранита и песчаника подземных угодий огромного континента.
Цивилизации зарождались и угасали, а огромные тейги гномьего государства продолжали процветать. Самые отдалённые пещеры были заняты, самые глубинные пласты изучены. Освоение не прекращалось ни на минуту. Под свежими уровнями туннелей возникали новые, уходившие всё глубже к клокочущей лаве, к живому сердцу земли. Богатства Империи дварва поражали. Самоцветы и алмазы. Золото и сильверит. Платина и орихалк. Неиссякаемые жилы лириума и россыпи красного песка. Ремёсла и торговля вознеслись до недосягаемых высот. Поиск рынка сбыта потребовал выхода на поверхность и привёл к взаимовыгодному сотрудничеству с эльфами Арлатана, а позже - молодой Империей магов на севере. Кэл Шарок и Орзаммар – нынешняя столица подземного мира, связали воедино многие города наверху. Гномы научили людей обрабатывать металлы, торговать, подарили наземникам всеобщий язык.
Но ничто не вечно. И расцвет сменяет упадок. Беды – благополучие. Хаос – порядок. Война – мир.

* * *

В этот год кунари напирали с особым ожесточением, закидывая каменные стены Минратоуса взрывчатыми бомбами. Магия тевинтерцев по-прежнему сдерживала натиск и отбрасывала врага, но продолжаться вечно осада не могла. Когда-то и этот последний оплот свободы падёт под грохотом рушащихся стен. Но пока древняя столица держалась, не дав рогатым ни на миг усомниться в величии и могуществе чужих саарибаз.

Было раннее утро, и тропическое солнце ещё не успело окончательно разбудить хозяев Серебряного Шпиля, когда в приёмную Архонта явилась делегация из трёх деширов правящих Домов Орзаммара: Эдукан, Бемот, Бер. Те, кто в эти тяжёлые для Тедаса времена правил подземным миром. Небольшой особняк посольства гномов в Империи располагался сразу за рыночной площадью. Здание состояло из двух приёмных, где находились секретари, и длинного коридора, уходящего глубоко в недра, который оканчивался огромными жилыми залами связанными глубинными тропами с тейгами.

- Atrast 'vala, - поприветствовали орзаммарцы вышедшего к ним девайна.
- Чем обязан столь дорогим гостям? – Архонт принял представителей посольства незамедлительно, прервав утренний сон.
Гномы Орзаммара были единственной связующей ниточкой с миром не тронутым кунари. С миром, который всегда помогал и уважал связи с Империей. При падении Минратоуса, лишь Орзаммар мог стать единственным прибежищем уцелевших наследников Великого Тевинтера.
Деширы расселись на предложенные места, поглаживая бороды и размышляя с чего бы начать.
Северин Бемот подал голос первым:
- Бедственное положение Империи удручает. Кунари несут в ваш мир застой и упадок. И нам, как вашим союзникам, не выгодно терять такого партнёра, как Тевинтер.

«Конечно, ведь кунари не сотрудничают ни с кем. Торговля с Орзаммаром почти прекращена. Лириумные рынки чахнут. Несмотря на растущие потребности, нам нечем оплатить поставки», - про себя подумал седеющий Архонт и вслух сказал:
- Кунари хуже чумы, хуже Мора. Они поражают своей идеологией умы и души. Они даруют иллюзию свободы, обманом затягивая в рабство. И простолюдины им верят. Убедить их в обратном сможет только время. Но боюсь, будет поздно.
- Поэтому мы и решили помочь.
- Помочь? – в некотором недоумении проговорил тевинтерец. «Где же вы были раньше?» - Каким образом? Кунари трудно противостоять. Под их военной мощью сдаётся самая могущественная магия. Лишь демоны приносят им существенный ущерб, но мы не можем наводнить страну одержимыми.
- Есть другой способ противостояния, - Бемот кивнул Эдукану.
Огнебородый гном немного помедлил, словно прикидывая шансы в правильности своего решения, и неуверенно начал повествовать:

 

 


- Давным-давно, задолго до порождений тьмы, когда гномьи города тянулись под землей на всем ее протяжении, существовал дом Вальдасин, который один снабжал лириумом всю империю гномов. Но однажды семья рудокопов заперла двери своего тейга. Они отказались говорить и с благородными покровителями, и с королем, и даже с посетившим их Совершенным. Дни проходили в тишине, и, наконец, двери тейга Вальдасин открылись. Обеспокоенные партнеры увидели, что тейг пуст. Там не осталось ни единой живой души. Мертвых тел и каких-либо признаков случившегося не было тоже.
Дом Вальдасин оставил после себя только посох из странного металла, похожего на лириум. Навершие сего предмета венчал изумительной красоты камень. Алмаз чистейшей воды. Paragon, названный «Сердцем Гор». Он излучал свет, не поддающийся описанию, и заставлял пределы бытия дрожать. Он пел чудесную песню, которую нельзя услышать в нашем мире и только Тень заставляла его звучать. Камень был изъят Древним Королём дварва и доставлен в Гундаар. А сам посох был заперт в тейге, ибо каждый, кто смотрел на него, чувствовал холод в сердце, словно вспоминая о некоем горе. С тех пор ни один гном не отважился отправиться туда. Судьба же Парагона мрачна и теряется в веках. После Первого Мора, когда Гундаар пал «Сердце Гор» исчез, как и клан рудокопов, нашедший его. Кто-то говорил, что порождения тьмы утащили артефакт при разграблении города, и что сам Думат завладел им. Но многие верят, что камень был надёжно спрятан и до сих пор покоится в укромном месте.

Огнебородый замолчал, словно испытывая терпение мага.
- Красивая легенда, - оценил рассказ Архонт. – Она должна быть как-то связана с вашими планами в помощи Тевинтеру?
- Самым прямым образом, - подтвердил Бемот и обратился к деширу из касты воинов. – Бер, продолжи.
Чёрный, как смоль, коротко стриженный, с небольшой бородкой забранной в несколько хвостов, представитель от Дома Беров, сказал:
- Не так давно на глубинных тропах воинами из Мёртвого легиона был найден истлевший скелет. И в куче костей обнаружилась интересная орихалковая пластина с информацией о Парагоне.

- Я рад, что ваш народ обрёл реликвию, но я до сих пор не пойму, каким образом даже самый прекрасный камень на этом свете может одолеть кунари?
Гномы переглянулись, словно их собеседник упустил элементарные знания, а не узнал только что о самом таинственном артефакте дварва.
- «Сердце Гор» способен сокрушить любого врага. Так говорится в легендах, - просветил Архонта дешир Эдукан, не вдаваясь в подробности. – Он создан в те времена, когда гномы владели магией и пределы Тени были им домом.

- Гномы владели магией? – несмотря на свой высокий статус, Архонт не смог скрыть снисходительной улыбки.
- Так говорят легенды. Устойчивость гномов к магии, их неспособность владеть ей и сопротивляемость лириуму – эти факты могут служить определённым подтверждением тому.
Архонт молчал. Хотелось верить в красивую сказку и чудесное спасение, но скептицизм подвергал сомнению каждое слово визитёров. И всё же, он принял фантастическое предложение, как последний возможный вариант спасения мира от кунарийской чумы.
- Хорошо, - согласился девайн. – Мы рассмотрим ваш план.

"Начните с Хаоса"

 


- Это полнейший бред, мессир! – возмущению Советников Архонта не было предела. – Вы верите в россказни гномьего фольклора?
- Гномы никогда нас не предавали. Орзаммар был всегда на стороне Тевинтера. Нас связывает нечто большее, чем тёплая дружба. Лириум. Они им владеют. Мы без него не можем обойтись. Львиная доля «голубого металла» из Орзаммара уходит в Империю. Им не выгодно терять основной рынок сбыта. А на фоне общего упадка их государства, они кипятком писают лишь бы сохранить торговые связи с нами. Поэтому, я им верю. Все легенды, когда-то были правдой. А в их рассказах больше документальных фактов, нежели аллегорического повествования.
- И что же вы предлагаете, мессир?
- Я предлагаю собрать секретную экспедицию и довериться гномам.

- Всё тайное становится явным, мессир, - заметил кто-то из Совета. – Не лучше ли нам поделиться информацией с главами оккупированных государств в залог будущего благополучия Империи. В свете того, что мы желаем освобождения всего Тедаса и готовы к сотрудничеству даже с бывшими противниками, скажется наилучшим образом на репутации Тевинтера на политической арене при любом исходе планируемой операции. Этот жест укрепит наше влияние и даст время для восстановления, и кто знает, может, принесёт новые капиталы в будущем.
- Слишком далеко идущие планы, - слабо возразил девайн. – Но мысль о привлечении к операции тайных агентов всех стран Тедаса мне нравится. Итак, решено, - Архонт поднялся из-за стола заседаний. – Мы поверим в легенду дварва. Мы примем их план, потому что другого выхода у нас просто нет.

Совет разошёлся. Архонт ещё долго сидел за своим столом, бесцельно созерцая бумаги, пока молодой секретарь не потревожил его:
- Мессир, делегация деширов передала вам письмо, - на стол девайна лёг запечатанный конверт.
«Ещё не всё сказали… - Архонт проводил недовольным взглядом спину удаляющегося секретаря и потянулся к конверту. – Таинственные дварва… нейтралитет… зашевелились, когда пол Тедаса в ярме».
Острый нож для бумаги прошелестел по гербовым печатям, и на стол выпал сложенный вдвое листок. Длинные, ухоженные пальцы высшего мага Империи, аккуратно развернули послание:
«Начните с Хаоса. Он поведёт. Он есть залог успеха».

На гладковыбритом, покрытом глубокими морщинами лице лихорадочно вздрогнула пара мимических мышц, а губы самопроизвольно прошептали:
- Странник…

* * *

Спустя месяц короли семи государств получили тайные послания из Тевинтера. Кто-то откликнулся, кто-то не поверил, кто-то посчитал, что агрессия кунари их не коснётся. Но всё же в надежде на окончание беспросветной войны и оккупации, Тедас отправил лучших. Общий сбор был назначен на свободной территории Неварры, на постоялом дворе «Тихий дракон» возле моста через реку Минантер. Угловая комната на втором этаже должна была стать свидетельницей эпического начала легендарного предприятия. Во все детали собравшихся должен был посвятить маг из Тевинтера, представить руководителя и назначить следующую цель путешествия – Орзаммар, где мудрые Хранители определят дальнейшие действия группы.


 



Биографии

 

 


1. Тевинтерец: Rei - Доминика Эстель Райдо
2. Ривеинец: julia37 - Рамона Инес Хименес
3. Антиванец: Эйден Гэлсион - Сизарэль
4. Марчанин: Alish - Дарион Саразарте
5. Орзаммарец: Yambie - Джора Кондрат
6. Долиец: Tanatos - Серина
7. Орлесианец: Hikaru -Дениза ЛеРуа
8. Неваррец: Elhant - Леонардо Анджело
9. Ферелденец+мабари: Ribka - Фэй + Гиса + Бран
10. Андерец: Dmitry Shepard - Корран Хорн
11. Проводник: FOX69 - Ратиган Виго
12. Ведьма из Диких земель: Silvio -Агнес/Беатрис/Джейн
13. В роли долговременных НПС - Nevrar
14. В роли кратковременных НПС - Gорыныч


Боевая система


Полезная информация

 


О финанасах

 

Зацикливаться на подсчёте своего капитала не нужно, но примерно знать, сколько в кошеле осталось после общей покупки, стоит. Для начала, вообще не смотрите этот пункт. Он понадобится по мере поступления и решения проблем.

Курс: 1 ЗОЛОТАЯ МОНЕТА = 100 СЕРЕБРЯНЫХ МОНЕТ = 10000 МЕДНЫХ МОНЕТ .
Но для удобства будем пользоваться ТОЛЬКО ЗОЛОТЫМИ МОНЕТАМИ.

Примерные цены в Тедасе
Снять номер на постоялом дворе на сутки: в деревне – 1зм, в городе - 5зм, в крупном городе – 15зм.

По качеству товаров (любых):
Для бедноты – самые дешёвые низкокачественные товары, продаются за медяки (т.е. мы по умолчанию примем «бесплатно»)
Для простолюдинов (еда, питьё-1зм, товары первой необходимости-1зм, одежда-2зм, доспехи-5зм)
Для обывателей со средним достатком (3/3/5/10)
Для зажиточных (5/5/10/15);
Для аристократов(10/10/20/50);
Для королей (30/50/150/500).
Т.е. вы можете пообедать капустной похлёбкой (бесплатно) или взять фрикасе из единорога за 30зм, воля ваша.)

На крайний случай заработать можно:

В городах (2 приработка в день): подмести улицы – 1зм; курьер – 2зм; уборка в доме господ – 3зм; репетиторство – 10зм; услуги наёмника – 15зм; воровство – 4D6+(Л+Х)/4 (>20, лимит - три броска, если не украли, то попались, РП соответственный), навар по формуле 1D500 в золоте. Если попались, группа платит штраф по той же формуле.

В деревнях (2 приработка в день): подмести улицы 1зм; сбор урожая – 3зм; выпас скота – 3зм; работа в огороде – 5зм; денщик – 10зм; заготовка дров – 10зм; починка крыши 20зм.

На глубинных тропах: найти клад 4D6 (>20, ЛБ – 1 раз в сутки), размер клада 1D500, 1D3 - золото(1), серебро(2), медь(3). Можно бросить общий чек - 4D6; 1D500; 1D3.

За своими финансами следите сами. Надеюсь на вашу честность, которая будет залогом захватывающих похождений.) Учитывать всё до медяка не стоит, но если после аренды корабля у вас осталось 5зм, то комнату за 15зм вы снять не сможете.
Совсем не обязательно, что всем этим добром вы будите пользоваться, но в некоторых ситуациях возможны варианты.


Усреднённая формула для поиска ингредиентов, охоты, рыбалки, собирательства

 


3D6>10; 1D10 (нашёл/не нашёл; количество), ЛБ – 3, 1 раз в сутки с учётом сюжетной области (т.е если вы в лесу, то глубинные грибы вы там не найдёте, если в пустыне – то эльфийский корень там не растёт).

 


Дань глубинным тропам

 


(актуально только на ГТ и РП зависит только от вашей фантазии- стоит хотя бы упомянуть случившееся событие) 1D30:
1. Подвернули ногу, 2. Наступили в нажьи какашки, 3. Порвали тканевую одежду, 4. За шиворот заползли мокрицы, 5. Укусил паук, 6. Пошли по нужде и провалились в яму, 7. На голову упал камень, 8. Нашли полудрагоценный камень (цена 1D5зм), 9. Нашли драгоценный камень (1D3; 1-алмаз(20зм); 2-рубин(10зм), 3-изумруд(10зм)), 10. Снова наступили в какашки (да их много на ГТ), 11. Нашли книгу (ХЗ, что за литература), 12. Свалились в ручей, 13. Летучая мышь-вампир вцепилась в незащищённый участок тела, 14. В сумку заползли тараканы, 15. Обожглись, 16. На вас осыпалась стена, обошлось без увечий, но синяков достаточно, 17. Вашу порцию еды основательно приправило песком, 18. Вы нашли глубинный гриб, внезапно, 19. Сорвавшаяся сосулька сталактита, продырявила вашу сумку, 20. Нашли золотой самородок(10зм), 21.Нашли 2 литра спирта, 22. Нашли озеро орихалка, 23. Опять какашки, нееет! 24. Нашли детёныша нага, 25. Бронто наступил/булыжник упал - вам на ногу, 26. Нашли 10-литровый бочонок эля, 27. Нашли бревно, 28. Наткнулись на жилу сырого лириума (магам -20хп, гномам – 5хп, остальным -10хп), 29. Потеряли один из предметов в вашем багаже (любой на ваше усмотрение), 30. Нашли горячий источник (наконец-то, баня!).


Ходы

 


Ход1. Таверна "Тихий дракон"
Ход 2. В дорогу. Бой
Ход 3. Камберленд
Ход 4. Морская прогулка. Бой
Ход 5. Джейдер
Ход 6. Орзаммар
Ход 7. Совет
Ход 8. Долгий путь во тьму
Ход 9. В деревнях не только пашут. Бой
Ход 10. Во что ты веришь. Бой
Ход 11. Будущее в наших руках?
Ход 12. На юг
Ход 13. Бой за Редклиф
Ход 14. Дочурки. Флемет
Ход 15. Прощайте болота. Бой
Ход 16. Бонаммар
Ход 17. На запад
Ход 18. Дварва не лишены иронии.
Ход 19. Засада. Бой
Ход 20. Из двух зол выбираем третью
Ход 21. Долы
Ход 22. Тупик
Ход 23. Западня. Бой
Ход 24. Амгаррак пройден
Ход 25. Коварство древних. Квест-бой
Ход 26. Заново рождённые
Ход 27. Прогулка до Гаморданского ущелья
Ход 28. Перед погружением в ад
Ход 29. Чёрный Престол всегда был здесь
Ход 30. Мы это сделали! Бой
Ход 31. Дармаллон
Ход 32. Ледяной юг
Ход 33. Упокоище. Бой
Ход 34. Безжизненные просторы. Бой
Ход 35. Арл Думат
Ход 36. Тейг Хормак. Бой (перемирие)
Ход 37. Передышка
Ход 38. Гундаар. Бой
Ход 39. Кем же вы были древние дварва? Бой (проигран)
Ход 40. К последнему Ключу. Бой
Ход 41. Последний?
Ход 42. Зелёный тейг
Ход 43. Лейш
Ход 44. Парагон
Ход 45. На всё Его воля
Ход 46. Он не отпустит вас. Бой
Ход 47. Этого не может быть...
Ход 48 (заключительный). Легенды оживают, но не для всех

 

 

Изменено пользователем FOX69
  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Ответьте мне и вы пройдёте...

Нет, он не забыл надеть доспехи снова. И похоже не зря. Старые пыльные призраки - не самый приятный противник. А тем более - говорящих старые пыльные призраки. Вот таких он еще не встречал.

И не то, чтобы он слушал все то, что ему говорили в Церкви... но знание это как каша, которой кидаются друг в друга дети - как ни уворачивайся, все равно что-нибудь налипнет.

- Про двоих не имею ни малейшего понятия, но вот Маферат предал свою жену из зависти. К ее славе. Ну, этим и прославился, хотя и не так хотел... А вместе с Андрасте сожгли какого-то ученика... Хаварда? Или это был другой? Не помню точно. Ну а сжечь ее хотел архонт Гессариан.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Занятные вопросы. Ну, на первый вопрос два варианта: Маферат и Хессариан или Маферат и Создатель. Муж Андрасте, предавший ее и Архонт, прервавший ее муки. Но, поскольку есть еще четвертый вопрос и ответ на него точно Хессариан, Архонт Империи, то я думаю, ответ на первый вопрос - Создатель и Маферат.

- Про двоих не имею ни малейшего понятия, но вот Маферат предал свою жену из зависти. К ее славе. Ну, этим и прославился, хотя и не так хотел... А вместе с Андрасте сожгли какого-то ученика... Хаварда? Или это был другой? Не помню точно. Ну а сжечь ее хотел архонт Гессариан.

- Нет, Хавард скрыл прах Андрасте...здесь ,видимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, он не забыл надеть доспехи снова. И похоже не зря. Старые пыльные призраки - не самый приятный противник. А тем более - говорящих старые пыльные призраки. Вот таких он еще не встречал.

И не то, чтобы он слушал все то, что ему говорили в Церкви... но знание это как каша, которой кидаются друг в друга дети - как ни уворачивайся, все равно что-нибудь налипнет.

- Про двоих не имею ни малейшего понятия, но вот Маферат предал свою жену из зависти. К ее славе. Ну, этим и прославился, хотя и не так хотел... А вместе с Андрасте сожгли какого-то ученика... Хаварда? Или это был другой? Не помню точно. Ну а сжечь ее хотел архонт Гессариан.

Тела духов дрогнули в морозном воздухе, изогнулись и приблизились друг к другу. Ни один из ответов их не удовлетворил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Занятные вопросы. Ну, на первый вопрос два варианта: Маферат и Хессариан или Маферат и Создатель. Муж Андрасте, предавший ее и Архонт, прервавший ее муки. Но, поскольку есть еще четвертый вопрос и ответ на него точно Хессариан, Архонт Империи, то я думаю, ответ на первый вопрос - Создатель и Маферат.

- Не думаю, что её судьбу решил Создатель, - возразила сестра. "Какой смысл убивать, а потом оплакивать?", подумала девушка про себя.

- Маферат и Хассариан, - повторила она за храмовником.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Занятные вопросы. Ну, на первый вопрос два варианта: Маферат и Хессариан

Слова храмовника возымели на Первый Дух странное воздействие - он вспыхнул в пламени и исчез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорн досадливо щелкнул пальцами.

- Мы не обратили внимания на форму вопроса. Кто сжечь хотел, но лишь очистил? Огонь. Он хотел сжечь Андрасте, но лишь очистил ее и возродил для жизни рядом с Создателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- На вашем бы бы месте - будь у меня знания на этот счёт - я бы давал один точный ответ на каждый из заданных вопросов, а не размышление на костях, - решил высказаться дворф Хорну с Дарионом.

Изменено пользователем Yambie

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Погодите-ка, я знаю, кто умер вместе с ней. Эльф Шартан, а вместе с ним - мечта о их свободе.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорн досадливо щелкнул пальцами.

- Мы не обратили внимания на форму вопроса. Кто сжечь хотел, но лишь очистил? Огонь. Он хотел сжечь Андрасте, но лишь очистил ее и возродил для жизни рядом с Создателем.

Четвёртый Дух на два неправильных ответа стал ближе к третьему. Ещё одно попытка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Погодите-ка, я знаю, кто умер вместе с ней. Эльф Шартан, а вместе с ним - мечта о их свободе.

Третий Дух растворился, приказав долго жить путешественникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорн досадливо щелкнул пальцами.

- Мы не обратили внимания на форму вопроса. Кто сжечь хотел, но лишь очистил? Огонь. Он хотел сжечь Андрасте, но лишь очистил ее и возродил для жизни рядом с Создателем.

- Кто, а не что, - удивляясь глупости храмовника прокомментировала сестра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Чем возжелал насытиться Предатель?

- Мой ответ - славой. Что до последнего... Гессариан? Но я не уверен, надо еще подумать. Гессариан уже упоминался, это было бы странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Кто, а не что, - удивляясь глупости храмовника прокомментировала сестра.

- Сдаётся мне эти твари дают точные определения, - как всегда тихо заметил дварв. - Одушевлённый ден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Кто, а не что, - удивляясь глупости храмовника прокомментировала сестра.

- Очень часто сказания одушевляют неодушевленное, - ответил Хорн. - Тем более, что Гессариан как ответ Духи не приняли. Значит дело в другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

- Мой ответ - славой. Что до последнего... Гессариан? Но я не уверен, надо еще подумать. Гессариан уже упоминался, это было бы странно.

Второй ответ был не верен. Второй и Четвёртый Духи ждали лишь по одному правильному ответу.

Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Чем возжелал насытиться предатель? - повторил Хорн. - Согласно записям, магистры Тевинтера обещали отдать Маферату весь юг Тевинтера как плату за Андрасте. Значит, власть и земли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Очень часто сказания одушевляют неодушевленное, - ответил Хорн. - Тем более, что Гессариан как ответ Духи не приняли. Значит дело в другом.

- У Архонта была жена. Злая и мстительная скотина по имени леди... леди Василия?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Чем возжелал насытиться предатель? - повторил Хорн. - Согласно записям, магистры Тевинтера обещали отдать Маферату весь юг Тевинтера как плату за Андрасте. Значит, власть и земли.

Второй Дух соединился с Четвёртым, усиливая и увеличивая его тело в разы.

- У Архонта была жена. Злая и мстительная скотина по имени леди... леди Василия?

Четвёртый Дух потерял свою часть, но оставил естество Второго.

- Итак, - донеслось до группы "прихожан". - Вы доказали часть, за остальное вы будите платить.

Над потолком взвились два извращённых тела и кинулись на вторженцев.

БОЙ ждём Джулию)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Второй Дух соединился с Четвёртым, усиливая и увеличивая его тело в разы.

Сестра Беатрис в ответ на увиденное опустила лицо в ладони. "Тоже мне храмовник, и чему их учат с самого детства?".

Почуяв опасность девушка благоразумно отступила на несколько шагов назад, предоставляя сражаться с духами её спутникам.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Бой

Дух_праха.jpg

Духи праха - 2 штуки, 300 ХП и 200 ХП, ранг - элита.

Иммунитет к любой магии, кроме льда и электричества, ледяное оружие наносит урон, игнорируя броню духа.

Иммунитет к обездвиживанию/оглушению любого рода, кроме заморозки (зависит от ранга, рядовые замерзнут от ледяной хватки, элита будет ходить за раунд только один раз при успехе, конус холода замораживает по условиям, прописанным в карточке, боссы не обездвиживаются холодом.) и еще "Шока".

Все особые способности духа всегда успешны.

Атака по умолчанию физическая - 3d6+3; 2d6+5

Дух праха защита – 5, магзащита – 0, броня – 15

Способности

  1. Иссушение – присасывается к цели, вытягивая из нее жизнь, цель визуально стареет, получает магический урон, 2d6+5,
  2. Вихрь – небольшой смерч втягивает три случайные цели и бросает с высоты, наносит физический урон, 1d11; 1d11; 1d11; 3d6
  3. Вопль духа – внушает ужас двум случайным целям, лишая их возможности атаковать в следующем раунде 1 ход (если вопли разных духов праха приходятся на одну цель, то эффект не складывается) 1d11; 1d11

Доминика

Дарион

Хорн

Лео

Серина

Фэй

Дениз

Джора

Ратиган

Рамона

Сизарель

Рандомный урон по номеру биографии

Один из духов закрутил вокруг себя потоки воздуха и маленький вихрь поднял и бросил на землю Лео, Хорна и Рамону (физ урон -11ХП, режется о броню)

А затем взвыл ужасным голосом и парализовал ужасом Серину и Ратигана (в первом раунде ходят только один ход)

Второй дух подлетел к Леонардо и обнял его своими прозрачными руками, иссушая выбранную цель, выпивая ее жизненные силы (маг урон -7ХП)

а затем ударил Джору (атака 13, урон 17 физ урон)

post-28857-0-69139600-1379262304_thumb.j

Изменено пользователем julia37
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1.

Проклятый вихрь подхватил его и приложил об пол, но, к счастью, доспехи сказали свое веское слово, защитив его от серьезных увечий.

ХП Хорна 62- (11- 8 )= 59

Выносливость: 480-50=430

Как храмовник Хорн отменно умел управлять своим телом. Вот и сейчас ярость привычно забурлила в крови, придавая его рукам невиданную силу (активирован режим "могучий удар"), что на себе прочувствовал малый дух.

Дух Праха 1, ХП 300

Дух Праха 2, ХП 200-22= 178

Изменено пользователем Dmitry Shepard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 1

ДжораХП: 59-11=48

Выносливость: 470-50=420

а затем ударил Джору

Дварва рыкнул, схватившись ладонью за ушибленное место.

Да будут они прокляты со своей пророчицей!

Джора быстро вытащил топор со спины и, освободив всю накопившуюся ярость, взмахнул им по одному из духов. Острие промелькнуло красной лентой, сильно задев существо, кои нематериальным он был – это Совершенные откликнулись, древние дварва, а не какие-то иллюзорные боги наземников.

Дух Праха 1, ХП 300

Дух Праха 2, ХП 200-22=178-55=123

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 1

Страх. Он был неестественным и скорее парализовал не дух, а тело. Твари из за Завесы наслали какие необычные жуткие видения, которые лишь на минуту затормозили существо отрезанное от Тени. Дварв замер с топорами в руках, но словно опомнившись через мгновение, резко развернулся и всадил лезвия в струящуюся эфирную плоть.

Выносливость:505

Дух Праха 1, ХП 300

Дух Праха 2, ХП 200-22=178-55=123-41=82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раунд 1.

Рамона даже испугаться не успела, как воздушные потоки подхватили ее, подняли над каменным полом и... неожиданно бросили вниз.

Она только охнула. Левое предплечье ошпарило болью.

"Кажется, перелом."

"Трещина. Ничего серьезного"

"Уверен?"

"Вполне."

Сморщившись от боли, Рамона вспомнила, что амулет Хранителя жизни все еще в кармане у леди Райдо (ход 1), а теперь не мешало бы подлечить себя (+21ХП, до максимума)

Тем временем леди Райдо использовала заклинание электрического шока на самом сильном духе, а потом заморозила оружие своих спутников (+20 урона, теперь ваше оружие игнорирует броню духов)

Оружие всех союзников замерзает, (прибавляем выпавший магу урон к урону оружия союзника, но увеличивается не более чем в два раза). Действует 1 раунд, на оружие в двух руках лед распределяется равномерно (по половине на каждый клинок), стелы и болты так же замерзают и получают доп урон. Бойцы ближнего боя получают -1 ХП от каждой атаки ледяным оружием, пока действует это заклинание, от урона холодом. Не влияет на призванных существ и оборотня.

ХП Рамона - 23

Дух Праха 1, ХП 300-21 = 279 (во втором раунде ходит один раз)

Дух Праха 2, ХП 200-22=178-55=123-41=82

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раунд 1

Фэй попыталась обездвижить духа (болт в колено), но тот с легкостью увернулся. Второй болт лишь слегка оцарапал духа.

Выносливость:345

Дух Праха 1, ХП 300-21 = 279 (во втором раунде ходит один раз)

Дух Праха 2, ХП 200-22=178-55=123-41=82-1=81

Изменено пользователем Ribka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...