Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Интервью с Кортни Тейлор

Если вы фанат Джек, одного из персонажей Mass Efect 2, то можете прямо сейчас пропустить ненужные абзацы и перейти по ссылке, представленной ниже, чтобы прочитать интервью с небезызвестной Кортни Тейлор, актрисой, вдохнувшей жизнь в этого персонажа.
Если же вы фанатом Джек не являетесь, то почему бы все равно не почитать интервью с весьма интересной женщиной, которая не только искренне наслаждается работой в игроиндустрии, но и когда-то давным-давно учила боксу сотрудников LucasArts?
Как начиналась карьера Кортни? Насколько хорошо актриса играет в современные игры? С каким животным она сравнивает Джек и что думает о своих фанатах на самом деле? Ответы на все эти вопросы и не только всего в одном клике от вас:
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — PAX 2011: Итоги вопросов и ответов второго дня

На выставке PAX 2011 Марк Дарра, исполнительный продюсер Dragon Age II, и ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу ответили на некоторые вопросы фанатов, хотя все анонсы оставили на презентацию Dragon Age – The Future. Смотрите основные положения их выступления или запись с BioWare TV.
  • В дизайне Dragon Age 3 совместят как некоторые элементы из Dragon Age II, так и нечто новое. Дизайн Киркволла во многом обусловлен тем, что городская архитектура должна была устрашать рабов Тевинтерской империи, в других частях мира [вид городов] будет отличаться.
  • Смена героя в играх Dragon Age позволяет разработчикам показать важные для Тедаса исторические события [и сделать упор на разных темах].
  • Вероятно, новое сюжетное DLC анонсируют уже сегодня на презентации Dragon Age – The Future.
  • Драконы имеют большое значение для мира игры. Мы ещё узнаем, почему они вернулись к жизни в Тедасе, когда казалось, что их полностью истребили драконоборцы.
  • Вполне вероятно, нам раскроют, как Сэндалу удаётся справляться с толпами врагов, а сам он станет чуть более разговорчивым.
  • Важным направлением для разработчиков стало создание более значимых последствий действий игрока, его влияния на мир и будущие игры серии.
  • Если мы окажемся в Ферелдене, а это вполне может случиться, то собственным глазами увидим последствия выбора нашего Стража. Хотя его приключение закончено, его решения продолжают влиять на мир игры. Нам больше не сыграть за этого героя, но ещё многое предстоит узнать об ордене Серых Стражей.
  • Предыстории помогали ввести игрока в мир Тедаса. В таком виде, как в Dragon Age: Начало, мы уже не встретим, но, скорее всего, BioWare будут работать над разными началами игры и их влиянием на её прохождение.
  • Хотя Век Дракона – немалый срок, в будущем действие может уйти и за эти временные рамки.
  • Разработчиков спросили об одной вещи, которую они хотели бы изменить в Dragon Age II. Марк Дарра больше всего жалеет о недостаточном влиянии выбора игрока, особенно в финале, а Майк Лейдлоу – повторяющиеся локации, в частности однотипные пещеры.В будущем мы встретим и Флемет, и Морриган.
  • Действие новых DLC будет происходить в Вольной Марке, в том числе «технически» в Вольной Марке (Тень, Глубинные Тропы, Недремлющее море?).
  • На просьбу дать Андерсу нового кота Ледлоу ответил: «Вокруг много котов. Посмотрим».
  • Разработчики сосредоточатся на ключевых государствах и народах Тедаса, но в будущем можно ожидать и большего разнообразия. Например, сыграть за аввара, о чём спрашивали в одном из вопросов.
  • Слухи о том, что Архитектор – тевинтерский магистр, разработчики не подтверждают и не опровергают. Может быть, в этой теории лишь крупица истины, а может быть, она полностью верна.
  • «Загадка Киркволла» связана с DLC «Наследие», то есть с ней ещё не всё закончено.
  • Не завершена и история Хоука. Хотя ближайшие DLC будут доступны на всём протяжении игры, как «Наследие», после разработчики будут развивать историю Хоука, подводя её к завершению.
  • Для новых мест в DLC будет использована и новая музыка.
  • Разработчики будут рады работать над протагонистом или сопартийцем из кунари или тал-васготов, хотя конкретных планов нет.
  • Создание кодекса позволяет сценаристам рассказать о древних событиях Тедаса и дать зацепки, что произойдёт в Dragon Age дальше.
  • Корифей вернётся
  • Нам никогда не узнать, почему Варрик назвал свой арбалет Бьянкой.
  • Рога были на ранних концептах кунари ещё до Dragon Age: Начало. В первой игре серии их убрали, а затем вернули на место. Отсылки к рогам, правда, были и в Dragon Age: Начало, поскольку рогатые огры рождались из маток-кунари.
  • В будущих проектах сопартийцы будут взаимодействовать больше.
  • После событий «Наследия» Порождения тьмы будут более организованы. Вероятно, мы увидим эволюцию этого важного элемента мира Dragon Age.
  • Марк Дарра уточнил, что выбор в финале Dragon Age II сильно повлияет на последующие события. Вероятно, мы узнаем также, что произошло с теми магами, кто чувствовал себя хорошо в Круге, как Бетани.
  • Мы увидим новые виды оружия, но не очень скоро. Вероятно, они получат движущиеся части.
Watch live streaming video from biowaretv at livestream.com
Расписание BioWare TV на ночь 28-29 августа смотрите под катом.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Итоги конкурса FemShep

Подошли к концу выборы внешности мисс Шепард, которая украсит коллекционное издание Mass Effect 3 и снимется в трейлере игры. Голосование было непростым: после первого этапаBioWare решили сделать и второй. С результатом в 19 571 голос победила огненноволосая Шепард. Результаты других финалисток несколько скромнее: брюнетка – 12 134, шатенка – 5 573, блондинка – 5 434.
На церемонии подведения итогов конкурса представили первую работу Патрика Олейничака в сотрудничестве с BioWare. А в нашей Галерее вы можете скачать обои с новой Джейн Шепард.
Женечка Женечка

Актеры Mass Effect. Интервью с Кортни Тейлор

TheGamingLiberty.com23 августа 2011 г.
В Mass Effect 2 Джек попыталась показать игрокам, что не всегда следует судить о книге по ее обложке. Казалось бы, одно из основных жизненных правил, однако, если вы похожи на меня, вы тоже его нарушили. По крайней мере, поначалу. На первый взгляд Джек не вызвала во мне никакой симпатии, потому как внешне она абсолютно не вписывалась в образ создаваемой мною команды. Но, как и в реальной жизни, осознание моей ошибки пришло с личным опытом. Перед Кортни Тейлор стояла нелегкая задача – не только вдохнуть в новый персонаж жизнь, но и наполнить Джек человечностью. Для BioWare, как и для Кортни, было бы куда проще создать плоский образ крутой, жестокой и грубой девицы, но они не пошли по этому пути. Напротив, они подарили нам персонажа, который удивил многих людей, заставив их изменить свое изначальное мнение. Меня однозначно можно отнести к списку таких игроков.
Общение с Кортни Тейлор доставило нам огромное удовольствие. Она производит впечатление человека, который не просто любит свою работу, но и каждый день стремится стать лучше в том, чем занимается. Я очень уважаю ее саму, ее талант и то, как она относится к работе да и просто к жизни. Это было потрясающее интервью. Наслаждайтесь.Retroplayer: Расскажите нам о себе, Кортни.Кортни: Я выросла в Сан-Франциско, также жила в Австралии, Техасе и недолго в Англии. В колледже я растолстела [смеется], так что начала регулярно ходить в тренажерный зал и заниматься контактным боксом и кикбоксингом. Потом я стала тренером по фитнесу и сумела открыть собственный боксерский зал в Сан-Франциско. Мы планировали открыть еще одну точку в другом городе, но я не хотела брать на себя это задание. В какой-то момент босс предложил мне отправиться в Лос-Анджелес и попробовать себя в качестве актрисы или эстрадного юмориста. Оглядываясь сейчас на то время, я зачастую не могу поверить, что вот так просто взяла и решилась на подобное. После переезда я целую вечность работала официанткой [смеется]. Потом я начала озвучивать рекламы, и к счастью работа влекла за собой еще больше работы. И вот теперь я снимаюсь, озвучиваю игры, мультфильмы и рекламы… А в следующем месяце я еду в Египет! Обожаю путешествовать! Мои родители – иностранцы, а это, как мне кажется, само собой зарождает в ребенке любовь к путешествиям. К тому же муж моей сестры служил во флоте, так что они очень часто переезжали, что тоже вдохновило меня на посещение как можно большего количества стран.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — PAX 2011: день первый

Первый день PAX 2011 не преподнёс фанатам Mass Effect 3 серьёзных сюрпризов, зато дал несколько поводов для размышления. Были опубликованы 6 новых скриншотов игры, в том числе с новым врагом и новым... союзником. Кейси Хадсон не смог сам приехать на PAX, что не помешало ему ответить на вопросы фанатов через Skype. Некоторые моменты его выступления:
  • У некоторых персонажей будет повседневная одежда.
  • Броня будет изменяться сильнее, чем в Mass Effect и Mass Effect 2. Характеристики можно будет подобрать под свой стиль игры.
  • Хаски разных рас будут иметь различные способности: от ударов ближнего боя и биотики до восстановления жизни за счёт павших врагов.
  • При импорте персонажа мы сможем сменить его класс, а также подредактировать внешность.
  • Уни-клинки не появятся во вселенной Mass Effect из ниоткуда. В игре немного расскажут о новой технологии.
  • Мотивы для исследования галактики у Шепарда изменятся, как изменится и концепция игры во время полномасштабной войны в сравнении с предыдущими играми.
После показа неизменного Сур'Кэша мы могли посмотреть на экран с названием игры на фоне Земли. Хотя к финальной версии он ещё может измениться до неузнаваемости.
Несмотря на то, что кто-то из «фанатов» во время розыгрыша призов не смог назвать даже фамилию протагониста серии Mass Effect, есть у игры и преданные поклонники. Один из них специально выбрал это шоу для предложения своей девушке.
Расписание BioWare TV на ночь 27-28 августа смотрите под катом.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Обложка Art of the Mass Effect Universe

Мы уже писали о том, что к выходу Mass Effect 3 издадут артбук вселенной Mass Effect (Art of the Mass Effect Universe). Теперь же Dark Horse Comics раскрыли обложку этого издания и уточнили дату выпуска. Поскольку Mass Effect 3 перенесли, то и артбук выйдет позже – в феврале 2012 года. Это издание в твёрдой обложке содержит комментарии разработчиков и никогда раньше не демонстрировавшиеся арты. Заказать его можно в интернет-магазине Amazon.com.
Кроме того, хотя первая часть комикса Mass Effect: Invasion (Вторжение) ещё не увидела свет, мы уже можем взглянуть на арты с обложки для второго выпуска.
Работа с BioWare становится всё более значимой для Dark Horse Comics. Новым направлением сотрудничества станет комикс по Dragon Age, подробности о котором мы узнаем в ближайшие дни.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Наша победа не предопределена

С момента анонса Mass Effect 3 мы слышали заявления разработчиков о том, что должны найти способ противостоять Жнецам и отбить Землю, объединив расы галактики...Напомним, что в первой части Mass Effect по сюжету мы не могли позволить главному врагу выполнить его план, а гибель на самоубийственной миссии в Mass Effect 2 не означала провала задания. Поэтому сложно было подумать, что BioWare поступят иначе в финале трилогии.Но в интервью порталу Nowgamer.com на выставке GamesCom 2011 Майкл Гэмбл сказал, что Жнецы могут победить. «Совершенно верно», – подтвердил он, когда журналист решил уточнить, не ошибся ли продюсер Mass Effect 3.
Sonic Sonic

Mass Effect 3 — Видео-интервью с Майком Гэмблом

Компания Electronic Arts Russia опубликовала видео-интервью с Майком Гэмблом, заместителем продюссера Mass Effect 3. Вы уже могли читать переведённое нами интервью с Майком, а теперь можете посмотреть и видео, в котором он отвечает на вопросы русских фанатов. Видео снабжено русской озвучкой.
[video id=1025 uri=/mass_effect_3/files/interview/mike_gamble_interview_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/mike_gamble_interview_rus.flv[/video]
SergiySW SergiySW

Dragon Age II — «Набор предметов №2» вышел

Вышел новый DLC со снаряжением для Dragon Age II – «Набор предметов №2». В нём собраны новые доспехи, оружие и другое снаряжение для Хоука и его сопартийцев.
  • Набор для мага. Когда рассказывают истории о величайших магах, всегда упоминают Алденона Мудрого. Загадочные артефакты Алденона получит лишь тот, кто достоин его наследия. Дело за вами. Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для мага Хоука и других магов в отряде.
  • Набор для разбойника. Логэйн, до того как стать генералом, был отъявленным бандитом. Да и Дункан был ничуть не лучше до вступления в орден Стражей. Теперь их реликвии могут стать вашими! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для разбойника Хоука и других разбойников в отряде.
  • Набор для воина. И у ледяных пиков Морозных гор, и в мрачных чащах Диких земель Коркари живут племена ферелденских варваров. Они сражались с империями, бились в священных войнах, боролись с Морами. Внутри спрятано лучшее оружие и доспехи их доблестных героев. Пусть их мощь поможет вам вершить свою судьбу в Киркволле! Этот набор предметов включает в себя новые доспехи, оружие и прочие принадлежности для воина Хоука и других воинов в отряде.
Стоимость каждого набора в отдельности составляет 240 BioWare/MS Points или $3. Также можно приобрести все три набора одновременно за 400 BioWare/MS Points или $5. Купить DLC можно в Социальной сети BioWare или LIVE Marketplace (для Xbox 360).
SergiySW SergiySW

Mass Effect 3 — Песня «The Normandy»

Miracle of Sound, известные нам по «Commander Shepard», представили новую песню на тему Mass Effect – «The Normandy». Войдёт ли что-то из творчества Miracle of Sound в Mass Effect 3? BioWare такой возможности не исключают. =)[video id=1024 uri=/mass_effect_3/files/other_vids/miracle_of_sound_the_normandy.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/normandy_by_miracle_of_sound.flv[/video]
Женечка Женечка

Mass Effect 3 — Подведение итогов четвертого дня конференции GamesCom

Подошел к концу четвертый день конференции GamesCom 2011, и копилка фактов, известных о Mass Effect 3, снова пополнилась. Ниже вы можете прочитать небольшую подборку ответов на самые различные вопросы.
Вдобавок, Патрик Гаррет, не только известный художник с DeviantArt, но и просто преданный фанат трилогии Mass Effect, представил публике превью своего последнего рисунка в качестве свободного художника. В дальнейшем Патрик будет работать уже в качестве одного из сотрудников BioWare.
SergiySW SergiySW

Star Wars: The Old Republic — Хаттбол

BioWare представили новую PvP-зону для Star Wars: The Old Republic. На луне Нар Шаддаа две команды соревнуются в новой игре под названием «хаттбол» на потеху тысячам зрителей и Гирраде Хатту.[video id=1023 uri=/the_old_republic/files/trailers/huttball.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/TOR_Huttball.flv[/video]