Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Грег Зещук: «Это будет грандиозно»

Основатель BioWare — Грег Зещук, покинувший студию в 2012 году, заявил порталу Gamespot, что рад направлению, которому следует BioWare в разработке своих игр, в том числе MassEffect: Andromeda, и уверен, что команда сделает все возможное, чтобы выпустить продукт максимально передающим их видение.
«Я думаю, что игроки могут с уверенностью сказать, что игра в надежных руках», сказал Грег. «Многие, кто сейчас работает над Андромедой, из команды, которая занималась оригинальной трилогией. Я знаю, что возникали разногласия, такие как: «В BioWare выбрали странное направление работы» и многое другое. Но я уверен, что все то, что они планируют реализовать, будет реализовано в полной мере. И это будет невероятно».
Со слов Зещука, он видел новый Mass Effect на ранних стадиях, ведь игра была объявлена как раз в 2012 году, когда Грег Зещук и Рэй Музика объявили о своем уходе. Он также подтвердил, что у него не было возможности навсегда оставить свой след в игре.
При этом Грег очень взволнован. Ведь Mass Effect: Andromeda — это будет первая игра в которую он сыграет как рядовой геймер, не зная ни сюжета, ни каких-либо моментов игры, ничего.
«Мне действительно очень тяжело. Я уже не могу дождаться, чтобы сыграть в эту игру, будучи простым геймером. Самый большой плюс в уходе из Bioware— это то, что я теперь могу играть в игры BioWare, не зная, что ждет меня впереди. Я действительно уверен, что в студии делают все как надо», — сказал Грег.
Напоминаем, что Mass Effect: Andromeda увидит свет весной 2017 года
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Новая серия заданий и обновления в магазине

Начинается новый месяц и новая серия заданий на выходные. Сегодня стало доступно задание «Признаки жизни»: Реликты проявляют необычную активность в старых руинах Архонта. С нами вышла на связь механик, настаивающая на вмешательстве в ситуацию.
Сложность матча: бронза, три волны с заданиями.
Карта: Подземелье Реликтов, ограниченный вариант.
Модификаторы матча: 
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Обсуждение вместе с GeekSnack

Чем ближе EA Play, тем томительней ожидание: обсуждения тянулись слишком долго, а костей нам Bioware накидали настолько мало, что даже странно, как о Mass Effect Andromeda вообще не забыли. И между тем страсти только разгораются.
Сейчас наступило как раз то самое время, когда можно подвести некий промежуточный итог предположениям и ожиданиям, подсчитать голоса, сделать свои ставки и дождаться, наконец, когда разработчики сделают кое-какие заявления на грядущей выставке, приоткроя завесу тайны. Хотя кого мы обманываем? Вопросов все равно останется значительно больше, чем ответов, вплоть до самого выхода игры, который намечается на первый квартал 2017 года.
А пока давайте порассуждаем вместе с порталом GeekSnack. Станет ли игра «самым амбициозным» проектом серии или останется в тени оригинальной трилогии? А вы как думаете?
Благодарим за перевод I'am'Pain
Подробности сего обсуждения под катом:
Karissima Karissima

Mass Effect: Andromeda — Слухи: франчайз заморожен

Со ссылкой на четыре источника автор Kotaku Джейсон Шрейер сообщает о том, что ЕA решила заморозить франчайз Mass Effect на неопределенный срок, а подразделение Bioware Montreal сократить и перевести работников в качестве помощников на другие проекты. 
Вот что сказал по этому поводу Янник Рой, директор студии BioWare Montreal:
«Наши команды в BioWare и EA приложили массу усилий, чтобы выпустить Mass Effect: Andromeda.
И хотя BioWare сейчас сфокусирована на поддержке игры, мы постоянно обдумываем, как лучше подойти к реализации следующих проектов. В различных подразделениях EA Worldwide огромное количество талантливых команд, и сейчас более чем раньше мы стремимся к сотрудничеству между студиями по ключевым проектам.
Наши команды из BioWare и Motive работают бок-о-бок в Монреале, и большое количество сотрудников BioWare присоединяются к разработке проектов Motive. Помимо этого, мы усиливаем команды, работающие над другими играми BioWare».
Разумеется, это пока неподтвержденные сведения - как и слухи о продолжении работы над фильмом по мотивам Mass Effect, который, как мы помним, уже давно находится в предварительной разработке у Legendary Pictures. Мы же будем ждать, какие новости принесет нам EA Play.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Знакомимся ближе с картой галактики

Всем известно, что классическая карта галактики из Mass Effect была полностью переделана, уйдя от двумерной системы к трехмерной. И все это благодаря возможностям нового графического движка Frostbite 3, на котором сделана новая часть грандиозной вселенной. BioWare много про нее рассказывали, отдельно показывая возможности перелетов, от которых у фанатов текли слюнки. Даже сейчас, при просмотре этого ролика, предоставленного порталом VGS, у меня мурашки по спине, настолько это эпично. Beetle доволен.
В этом видео представлена возможность перелетов и изучения планет и иных космических тел. Так что смотрим и завидуем Райдеру.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Предзагрузка начнется 17 марта

Как сообщили несколько надежных источников верхнего раздела нашего сайта, загрузить давно ожидаемую Mass Effect Andromeda можно будет, начиная с 7:00 утра (по московскому) 17 марта. После этого можно будет, не отвлекаясь, начинать обратный отсчет, чтобы отправиться в Андромеду строго по графику, напоминаем, 21 марта.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Крис Шлеаф покинул студию

Крис Шлеаф, ведущий сценарист Mass Effect: Andromeda официально покинул студию, подтвердив слухи почти что полугодовой давности.
Может ли это означать выход на финишную прямую или же просто неурядицы внутри проекта? Пока рассуждать рано. Стоит дождаться выхода игры, который планируется на конец 2016 - начало 2017 года, и убедиться лично, что новая игра серии Mass Effect снесет всем башню.
Следите за новостями...
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Список достижений

Цифровой магазин Origin обжился внушительным списком достижений для Mass Effect Andromeda, которые вы можете заработать по ходу прохождения.
Attention!!!!
Во избежание спойлеров все достижения спрятаны под кат. Заглядывайте туда только если вы уверены в своей невозмутимости себе. Мы не несем ответственность за ваше безрассудство.
Missis Taylor Missis Taylor

Mass Effect 4 — Кто заменит Шепарда?

История коммандера Шепарда окончена, но кто сказал, что во вселенной нет персонажей, достойных собственной истории? В интервью, данном британскому журналу OXM, целая команда разработчиков вселенной МЕ: Кейси Хадсон, Мак Уолтерс, Дасти Эверман и Престон Ватаманюк пока только лишь предполагают, кто подошел бы на роль главноего героя спин-оффа к Mass Effect. Самым явным кандидатом на роль Шепарда представляется старый добрый турианец Гаррус, которого не портит даже его небольшой сдвиг на калибровке. «Во вселенной Mass Effect так много интересного, — говорит Хадсон. — Было бы здорово сделать что-то, не относящееся к основному сюжету, например, историю о частном детективе, работающем на Цитадели. Или историю, связанную с работой Гарруса в СБЦ». Эверман тоже за Гарруса. «Он не просто один из самый верных друзей Шепарда, у него еще и самая интересная история. Он — герой сам по себе, как Архангел и не только. Кто бы отказался узнать, как сложится дальнейшая жизнь отважного и очаровательного Гарруса Вакариана? Особенно когда вокруг столько пушек, нуждающихся в калибровке?» А вот Ватаманюк хотел бы видеть в центре игры «неубиваемого крогана, добавив в игру больше драк. Я уверен, что Грант будет отличным главным героем», — утверждает он. Уолтерс не может определиться с выбором: «Ария? Призрак? Кай Ленг? Любой из напарников. Список может продолжаться до бесконечности. Я думаю, что любой из них легко стал бы центром истории. Интерес к DLC „Омега“ показал, что у Арии есть потенциал главной героини. А Мистер Призрак? Я думаю, что в приквеле, посвященном Войне Первого Контакта, он мог бы совершить немало подвигов». А вот Гэмбл ставит на Явика — единственного выжившего протеанина во всей галактике. «Я уверен, что Явику есть что рассказать о своих странствиях по Млечному Пути и о том, как ему удалось найти свое место в новом мире». Что выйдет из этих разговоров — покажет время, но так или иначе, спасибо разработчикам за пищу для размышлений, за новую надежду и... за идею для нового конкурса. Следите за новостями.
The Old One The Old One

Mass Effect Next — Первая информация появится не раньше 2014 года

Многомиллионная армия поклонников серии Mass Effect неспроста ожидала анонса четвёртой части на минувшей выставке VGX. Так уж повелось, что за последние годы именно на данном мероприятии происходили анонсы новых игр компании. К сожалению, поддержание данной традиции в планы BioWare не входило, а потому для нас, поклонников творчества канадцев, VGX 2013 прошло относительно спокойно.
Впрочем, не всех устраивает ситуация, сложившаяся вокруг анонсированного лишь номинально проекта. Один из пользователей микроблога Twitter решил прояснить ситуацию, написав лично Аарину Флинну, руководителю эдмонтонского и монреальского подразделений BioWare. Он поинтересовался, как скоро мы начнём получать официальную информацию касательно игры и получил следующий ответ:
«Я надеюсь, больше информации будет доступно в 2014 году. Это максимум конкретики, который я могу дать :(»
Что же, судя по всему, основные надежды поклонники могут возлагать на выставку E3, которая традиционно пройдёт в июне. Впрочем, незадолго до крупнейшего мероприятия состоится конференция GDC — второе по масштабу событие в игровой индустрии, которому разработчики в последнее время уделяют всё больше и больше внимания.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Погоня за манией Архонта

Двухнедельный перерыв закончен и сегодня начинается новое задание на выходные под названием «Погоня за манией Архонта». Оно станет первым в серии заданий «Спуск за Реликтом» .
Новый персонаж: Турианец-агент (редкий класс)
Турианец-адепт бросил работу в службе безопасности, чтобы отправиться вместе с Инициативой «Андромеда» навстречу приключениям. Высоко оценивая свои профессиональные навыки, он несколько заносчив, но на самом деле заботится о судьбе команды.
Новое оружие: Штурмовая винтовка X5 «Привидение»
X5 «Привидение» инженеры Инициативы «Андромеда» разработали на базе М-8 «Мститель», приспособив оружие для использования и обслуживания на ковчегах и «Нексусе». В винтовку встроены камера и сенсоры, что позволяет использовать ее как «черный ящик» в случае смерти владельца.
Новая экипировка: Улучшенные боеприпасы (необычное)
Увеличивает урон от всех боевых умений на 30%.
Доступно ограниченное время: Партизанское улучшение (редкое)
Повышает урон от снайперской винтовки и пистолета, улучшая ускоритель массы оружия.
Задание завершается 15 мая в 19:00 МСК. После этого еще на несколько дней станет доступен повтор прошлого задания АПЕКС — «Реликтовая крепость Архонта».
Инструктаж к заданию под катом:
Meshulik Meshulik

Боевые классы, снаряжение и пушки: как предстоит сражаться в Mass Effect: Andromeda

Изменения на поле боя
На чисто тактическом уровне бои в Mass Effect Andromeda выглядят очень быстрыми и динамичными, гораздо динамичнее, чем во всей трилогии. Три основных изменения со времен предыдущих частей:
  • джетпак;
  • уклонение;
  • временные и разрушаемые укрытия.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Теперь в Origin Access

Сегодня ночью Mass Effect Andromeda Deluxe Edition была добавлена в Origin Access и EA Access – теперь подписчики могут поиграть в нее бесплатно.
И в честь этого в мультиплеере появилось новое «Праздничное задание», которое будет доступно игрокам всю следующую неделю. За выполнение задания можно получить бонусный Элитный набор АПЕКС, а в магазине в течение этой недели можно купить еще три Элитных набора.
Сложность матча: бронза, 11 волн.
Модификаторы матча: 
Dragn Dragn

LegionShow — Впечатления от 10 часов игры

Пока все готовятся к запуску Mass Effect: Andromeda Легион не устает публиковать все новые и новые материалы касательно игры. В этот раз нас ждут первые впечатления от 10 часовой пробной версии игры, в которую могут сыграть все подписчики Origin и EA Access уже сейчас.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Миссии на лояльность вернутся

В 2010 году вышел Mass Effect 2 и принёс серии огромный успех. Одной из самых полюбившихся новинок геймплея были миссии на лояльность. У каждого из спутников было по одному сюжето-ориентированному квесту, которые позволяли игрокам узнать больше о предыстории и мотивах своих союзников. Фанаты любят персонажей, и поэтому миссии на лояльность стали большим хитом - и после временного отсутствия в Mass Effect 3, они возвращаются в Mass Effect Andromeda.
«Мне очень нравились миссии на лояльность», говорит креативный директор Мак Уолтерс. «Я сценарист, и мне понравилось, что я мог свободно сказать. Я знаю, что этот персонаж будет с нами», и им можно было дать больше повествования. Это сделало мою работу легче и увлекательнее, потому что в каждой из этих миссий я мог рассказать историю с большими деталями». Эта концепция перенеслась и в Mass Effect Andromeda, вместе с духом эксперимента, присущим миссиям на лояльность; команда разработчиков может использовать эти миссии, чтобы экспериментировать с какими-то нестандартными элементами геймплея или повеселиться с диалогами.
Какими бы интересными ни были миссии на лояльность, они не являются частью главного сюжета в Mass Effect Anromeda. В игре есть огромный запас стороннего контента, который игроки могут выбирать - в том числе различные виды деятельности по исследованию мира и тайну, окружающую семью Райдера - и миссии на лояльность лишь часть большой картины. Если вы их выполните, то в награду получите более полные знания о своём отряде, но вы не будете наказаны, если вам это не интересно.
«Большая разница с ME2 состоит в том, что в Mass Effect 2 вы выполняли миссию на лояльность, и это влияло на концовку; в этой игре они более опциональны», говорит Уолтерс. «Если вы не хотите возиться с ними, ничто вас не будет заставлять это делать. Если вы захотите разузнать про них после главного сюжета, вы сможете сделать это».
Возвращение миссий на лояльность является лишь одним из многих элементов, которые Mass Effect Andromeda берёт от своих предшественниц. Тем не менее, игра идет и в новых направлениях, особенно в отношении очков навыков, морали и исследований.