Andy Robinson, www.cvg.com
Что вы думаете о будущем BioWare в связи с переходом игр на новый движок?
Это большая
ответственность. Но сейчас, после анонса Dragon Age: Inquisition меня переполняет энергия. Нам
удалось сохранить в тайне все, что касается этой игры, но это только потому,
что мы хотели показать фанатам уже готовый, качественный, продукт. Нам бы
хотелось, чтобы они знали, что мы прислушиваемся к их мнению, что их желания
очень важны для нас и что мы хотим сделать игру, в которой они увидят все то,
что бы им хотелось увидеть.
Наша студия
очень хороша. Я отвечаю за отделения в Эдмонтоне и Монреале, и могу сказать,
что они оба великолепны. Все работают, не покладая рук. Я не могу сказать, что
переход на движок Frostbite закончен, но мы прошли уже большую половину пути, и
результаты наших трудов можно увидеть в трейлере Inquisition
Любой мало-мальски
разбирающийся в этом вопросе скажет вам, что смена движка — одна из самых
сложных вещей для любого игрового разработчика. Я хочу заметить, что команда Dragon Age с этой задачей справляется превосходно.
Складывается впечатление, что вы
очень осторожно делитесь информацией о новой игре.
Так оно и
есть. Если показать то, что у нас на сегодняшний день готово, это вызовет
больше вопросов, нежели даст ответов. Поэтому нам бы хотелось подождать ещё
несколько месяцев прежде чем делать какие-то анонсы.
У нас еще
достаточно много времени до выпуска игры, но в то же время мы хотели бы начать
с того, чтобы дать фанатам больше информации. И мы это обязательно сделаем в самом
ближайшем будущем. Наш исполнительный продюсер Марк Дарра уже вернулся в
Эдмонтон и как раз начал заниматься этим вопросом.
Можете ли вы рассказать нам
что-нибудь о об управлении персонажами в Inquisiton?
Мы пока об
этом ещё не рассказываем. Я могу только сказать, что игрок будет возглавлять
Инквизицию, но мы хотим убедиться в том, что люди смогут принимать решения в
отношении своего персонажа и максимально персонализировать его. Это не просто
какой-то дефолтный персонаж — мы хотим дать игрокам максимум свободы в
отношении того, во что и как именно они будут играть.
Фанатов очень
волнует, насколько глубокой будет степень кастомизации в новой игре.
Что я могу сказать
точно — это то, что с приходом новых технологий и с возможностями Frostbite — кастомизация
для всех персонажей будет очень глубокой, даже не обязательно на консолях следующего
поколения. Мы хотим, чтобы фанаты чувствовали, что эти их персонаж, и что он представляет
из себя именно то, что бы они хотели увидеть. Так что мы дадим игрокам очень
большую свободу — это один из наших приоритетов.
Насколько далеко простираются ваши планы по созданию открытого игрового
мира?
О, очень далеко! Мы учли все замечания фанатов по поводу ограниченности мира
Dragon Age II и
хотим, чтобы у игроков было больше возможностей для освоения мира. Это, кстати,
еще одна причина, по которой мы выбрали Frostbite.
Мы уже поняли, что наш собственный движок — Eclipse, на котором мы сделали Dragon Age Origins и
Dragon Age II устарел. Можно было бы как-то модернизировать его, но на это
бы ушло слишком много времени и средств. Тогда мы стали искать другой движок, и
что нам подкупило у Frostbite
это то что на нем можно было делать отличные ландшафты и много открытого
игрового пространства.
Поэтому мы и решили, что если мы на его основе создадим разветвленную
систему квестов и наложим ее на открытый, красивый мир это будет убойная
комбинация.
Первый и второй Dragon Age отличаются по сюжету достаточно сильно. Как вы собираетесь вплести
события обеих предыдущих игры в Inquisition?
Ключевая идея для третьей игры — то, что баланс сил снова сдвинулся. Но для начала нам нужно
будет понять — в какую сторону? И уже дальше, принимая во внимание то, что
размеры игрового мира будут значительно увеличены, мы сможем взять что-то и от Origins и
от Dragon Age II.
Что именно — пока ещё неизвестно.
В каждой игре есть что-то что нам особенно нравится. В Origins это была, в первую очередь,
великолепная боевая система. В Dragon Age II лично мне очень понравилась динамика развития сюжета. Такие
яркие моменты мы привнесем в Dragon Age:
Inquisition и заставим из заиграть ярче, используя возможности открытого
мира, которые нам даст новый движок. .
Как решения, принятые в прошлых играх, повлияют на сюжет Inquisition?
Пока что я ничего не могу сказать, кроме того, что определяющие сюжет
решения из прошлых игр — фирменная фишка BioWare и мы, конечно же, сохраним ее.
Просто пока еще не знаем, как именно эта преемственность воплотится в новой
игре.
Что, по вашему, новый движок привнесет в жанр RPG?
Достаточно посмотреть трейлер Inquisition, чтобы понять: персонажи оживут. Мы хотим создать
живых персонажей, с которыми можно общаться, в которых можно влюбляться. В
частности, взгляните на Морриган — она яркий пример того, чего мы сможем добиться
с новым движком.
Перевод:Missis Taylor, www.bioware.ru