logo

BioWare.ru: Снова в строю

BioWare
Ура! Мы вернулись! Из-за проблем с сервером сайт был недоступен довольно длительное время. Приносим свои глубочайшие извинения.
PS: О всех проблемах замеченых после восстановления работы сайта просьба сообщать в ICQ 411929.

SW - Knights of the old Republic: Darth Revan Reincarnate

Star Wars: Knights of the Old Republic
Благодаря нашему посетителю под ником Renow была выявлена проблема с модом Darth Revan Reincarnate. Оперативно было найдено решение :). Все, кто не может выйти из академии на Дантуине - скачайте этот файл - dan13_jdroid.dlg и поместите его в папку Override. Теперь дроид вас пропустит :)

BioWare.ru: Результаты опроса

BioWare
Итак, вот и окончен наш опрос. Довольно долго мы набирали заветную 1000 голосов. Во время голосования лидеры постоянно менялись. Основная борьба шла между вариантами "Светлый" и "Тёмный". Но обо всё по порядку...

Mass Effect: Трейлер c E3 2006

BioWare
На сайте появился трейлер Mass Effect, показанный BioWare на прошедшей в мае E3 2006. Ролик переведён на великий-могучий журналом Игромания, за что им большое человеческое и фанатское спасибо :) Качать всем поклонникам BioWare и счастливым обладателям XBox 360, ведь именно на нём выйдет Mass Effect, но не будем терять надежды на порт сего потенциального хита на PC. Ролик просто сносит крышу. Такого BioWare ещё не выпускала! Ждём роликов Dragon Age! :)

Mass Effect: Трейлер c E3 2006

Jade Empire: Определён издатель

Jade Empire
Теперь мы точно знаем, кто возьмётся за перенос ролевой игры Jade Empire от BioWare на компьютеры. Как оказалось, заниматься распространением продукта будет не Microsoft Game Studios, как многие предполагали, а 2K (подразделение Take-Two Interactive). Релиз «порта» Jade Empire: Special Edition состоится в январе 2007 года. Основным отличием PC-версии от Xbox-варианта является улучшенная графика: спецэффектов будет больше, свет станет ярче, а текстуры – симпатичней. На косметических улучшениях, список PC-бонусов не заканчивается. Пользователей также ждут дополнительные боевые стили, эксклюзивные орудия и крутые враги.
Взято с 3DNews.ru

NeverWinter Nights 2: Принимаются предварительные заказы

Neverwinter Nights 2
Atari начала кампанию по оформлению пред-заказов на ожидаемую ролевую игру Neverwinter Nights 2 (совместно с Gamestop и Best Buy). Как вы наверняка помните, новая разработка Obsidian Entertainment отталкивается от известнейшей вселенной Dungeons and Dragons, созданной Wizards of the Coast -подразделение Hasbro. Геймеры, которые не побоятся оформить предварительный заказ на Neverwinter Nights 2, получат в своё распоряжение раньше других специальный инструментарий для создания своих собственных квестов и историй на базе вышеупомянутой игры, а также возможность получать мощные виртуальные вещи, сделанные для каждого из представителей 12 классов.
Взято с 3DNews.ru

Превью с Action Trip

Dragon Age: Начало
Добавлен перевод превью с сайта Action Trip. Ничего сенсационно нового оно не содержит, но к прочтению всё же рекомендуется. Превью Вы сможете найти здесь.

Смерть - это навсегда

Dragon Age: Начало
Из сообщений разработчиков BioWare на официальном форуме стало известно, что в игре НЕ будет воскрешающих заклинаний. То есть, смерть любого персонажа в игре будет необратимой, а возрождение вы сможете встретить только в многочисленных легендах. Вот так! Единственным способом оживить павших героев, или их соратников, или иных NPC станет кнопочка Load Game.

Пару слов о редакторе

Dragon Age: Начало
Думаю, имеет смысл сказать пару слов об игровом редакторе, который будет поставляться вместе с игрой Dragon Age (как зачастую делала BioWare). Редактор будет поставляться вместе с игрой и у него будут поистине потрясающие возможности по созданию любительских модификаций. Но, несмотря на явные плюсы, существуют и объективные минусы, заключающиеся в том, что для создания нормальных пользовательских дополнений потребуется умение хорошо писать скрипты. Если мы будем сравнивать тулсет будущего DA c тулсетом того же NWN, который был не таким уж и лёгким редактором, то мы убедимся, что тулсет DA гораздо труднее осваивается и качественно работать в нём смогут единицы. Вот так вот...

Интервью

Dragon Age: Начало
На сайт добавлено интервью с Вулфом Уайкли - специалистом, который разрабатывал языки для игры Dragon Age. Многие лингвисты были задействованы в процессе, но главную роль играл именно Уайкли. Само интервью Вы найдёте в соответствующем разделе.

Первые новости с Е3

Dragon Age: Начало
Добавлен новый раздел "Информация" и небольшая статья в нём, рассказывающая о том, какое впечатление об игре сложилось на недавно прошедшей Е3. Материал в ближайшем времени будет дополнен.

Легенды Эпохи Драконов

Dragon Age: Начало
Дизайнер DA Дэвид Гайдер в беседе на форуме обмолвился, что игра будет буквально пропитана различными легендами и преданиями. При чём помимо их чисто декоративной функции, позволяющей игрокам с головой перенестись в мир эпохи драконов, часть легенд будет рассказывать и об опасностях и, возможно, врагах, с которыми предстоит встретиться персонажам...

Форум

BioWare
Приглашаем всех на наш новый форум - RPG Zone. Здесь вы можете поговорить об РПГ-играх, поучавствовать в различных конкурсах и просто пообщаться в своё удовольствие!

Очередные подробности.

Dragon Age: Начало
Программист BioWare Бренон Холмс подтвердил, что в игру планируется ввести кое-какую дополнительную анимацию персонажей в момент взаимодействия игрока с инвентарём. Скорее всего, это будет похоже на то, что было в NWN. Также он сообщил, что в игре будет блоковая система инвентаря (как в той же NWN), а не просто список предметов, лежащих в рюкзаке героя (как было в KotOR).

Исследования и Бои

Dragon Age: Начало
Дэвид Гайдер немного рассказал о двух составляющих игры и о режимах контроля камеры, связанных с ними. Ну, и ещё немного насчёт того, как к разработчикам пришла идея именно такого подхода...