logo

BioWare в Top 100 канадских работодателей.

BioWare
Top 100 канадских работодателей.
Эдмонтон, Альберта, Канада - 20 Октября 2005 года.

Корпорация BioWare с гордостью сообщает о том, что она была внесена в сотню крупнейших работодателей Канады. "Это достижение - большая честь для нас, и мы были очень польщены подобной наградой. Она очень важна для BioWare, не только потому что она отражает нашу ценность в качестве увеличения занятости населения, но и потому, что показывает то, что BioWare - это тот работодатель, который может предоставить работу перспективным сотрудникам не только из Канады, но и со всего мира" - заявил Рэй Музыка.

Будущее для BioWare выглядит достаточно ясным. Недавно анонсированная для X-Box™ 360 игра Mass Effect™ - это уже третья игра, созданная в абсолютно новой Вселенной, которая также будет являться интеллектуальной собственностью BioWare. "Для BioWare очень важно, что мы получаем всё больше опыта по созданию и развитию подобной собственности. Многие наши сотрудники заинтересованы именно в такой креативной и творческой деятельности, а мы очень рады, что можем сделать её возможной", - прокомментировал Грег Зешук.

Информация по "Top 100 канадских работодателей" и их наградам была собрана и проанализирована компанией Mediacorp Canada Inc., которая отобрала 100 лучших из 55000 работодателей со всех уголков Канады. "Top 100 канадских работодателей" базируется на основе выдающихся достижений в работе сотрудников, исключительных, постоянно растущих успехах и содействии обществу.

Новые скриншоты из Neverwinter Nights 2!

BioWare
На сайте nwn2news.net выложен ряд очень интересных скриншотов и артов Neverwinter Nights 2, которую в данный момент разрабатывает студия Obsidian Enterteinment. Прямая ссылка на них здесь. Судя по всему, движок Aurora был переделан очень сильно, по крайней мере внешне это заметно сразу же. Смотреть всем обязательно!


  

Dragon Age. Пару слов об оружии.

Dragon Age: Начало
Программист BioWare Бреннон Холмс кое-что рассказал об оружии в Dragon Age.

"Каждый конкретный экземпляр оружия (будь то меч или топор) имеет определённые параметры, влияющие на скорость его применения. Эти параметры разделены на несколько категорий, раскрыть которые я пока не могу. Но в любом случае сражения с применением холодного оружия в ближнем бою будут выглядеть намного динамичнее и реалистичнее того, что Вы видели в Neverwinter Nights. И всё благодаря абсолютно новой боевой системе, в которой отсутствует понятие "раунда".

Что касается боя двумя клинками - здесь мы учли опыт в работе с системой D&D, и в новой игре при использовании такого способа ведения боя персонаж получит дополнительную атаку, однако шанс поразить противника будет меньше, чем при использовании одного клинка. И, разумеется, ни один персонаж не сможет одновременно драться двумя огромными двуручными мечами (по одному в каждой руке) - даже самые сильные из воинов. Это сделано не только ради реалистичности, но и в угоду балансу, как и прежде. Кстати, специально для боя двумя клинками мы разработали интересную систему анимации, которая одновременно является и эффектной, и достаточно реалистичной. Мы уверены, что Вы останетесь довольны!"

Итоги опроса

BioWare
Пора подводить итоги нашего опроса. Мы намеренно затянули голосование, дабы установить более точное положение вешей. Давайте взглянем на результаты...

Новый опрос

BioWare
Итак, на сайте новый опрос. На этот раз мы решили узнать, играте ли вы в MMORPG. Ждём ваших голосов, желательно с комментариями.

Игра для студентов

BioWare
Компания Atari и студия BioWare нашли новое применение ролевой игре Neverwinter Nights. Вместе с West Nottinghamshire College они разрабатывают специальную версию игры для студентов. Она научит их решать различные задачи и покажет преимущества работы командой. Новая форма обучения должна побуждать к действиям, чего трудно добиться другими, более скучными методами.

BioWare объявляет литературный конкурс

BioWare
Bioware объявила о начале нового литературного конкурса, победитель в котором получит великолепную возможность попасть в ряды сотрудников известной во всём мире студии. Для того чтобы принять участие в акции, таланта и текстового редактора будет явно недостаточно. Участникам придётся изрядно попотеть, создав отдельный модуль для игры Neverwinter Nights при помощи инструментария Aurora. Стоит заметить, что авторитетное жури не обращает особого внимания на бои, графику и игровой процесс. Больше всего их будет интересовать, насколько хороши персонажи и диалоги, как развивается динамичный сюжет. Подробности ищите по этому адресу.
Взято с 3dnews.ru

BioWare/Pandemic выходят на биржу

BioWare
В ноябре две крупные студии  BioWare и Pandemic Studios объединились в холдинг, руководство которым взяли на себя инвесторы из Elevation Partners, если точнее, то бывший глава Electronic Arts – John Riccitiello. Недавно, этот человек признался в интервью New York Times, что BioWare / Pandemic вскоре может превратиться в компанию, акции которой вполне можно будет купить на бирже!

BioWare/Pandemic 

Не смотря на финансовый захват, президент Pandemic, к примеру, очень надеется, что новая бизнес модель поможет студиям сохранять за собой независимость в принятии решений, как это делает анимационный гигант Pixar. Аналитики скептически смотрят на такие перспективы и прогнозируют потерю того самого креативного духа.

С Новым Годом!

BioWare
Администрация сайта поздравляет всех наших посетителей с Новым Годом. Желаем вам всяческих успехов в наступившем году.

Готовится Neverwinter Nights: Diamond

BioWare
Atari с  BioWare готовят ещё одно великолепное издание приключенческого ролевой игры Neverwinter Nights, в котором вы найдёте абсолютно все дополнения, обновления и улучшения, которые когда либо появлялись на прилавках магазинов или в сети.

Особенности:

• Neverwinter Nights (+ Neverwinter Nights Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark);
• Дополнительные игровые модули от фанатов Neverwinter Nights;
• Все возможные патчи и обновления;
• Оригинальные модули от разработчиков Neverwinter Nights;
• Специальный редактор Aurora от Bioware.

Магазин

BioWare
Уважаемые посетители. Теперь на нашем сайте вы можете приобрести многие игры BioWare, в том числе и игры сделанные на движках BioWare.  Для этого вам нужно пройти в наш Магазин. 

Итоги опроса 'Играете ли вы в MMORPG?'

BioWare
Из-за подготовки к Новому Году пропустил момент публикации результатов. Так что публикую с некоторой задержкой и с большим, чем нужно, количество голосов.

Итак,в этот раз мы выясняли играете ли вы в MMORPG. Голоса распределились следующим образом:

1) Да, в бесплатные - 41 голос (35.65%)

2) Да, в платные - 22 голоса (19.13%)

3) Не играл, но буду - 16 голосов (13.91%)

4) А что это такое ? - 16 голосов (13.91%)

5) Играл когда-то - 14 голосов (12.17%)

6) Не играл и не буду  - 6 голосов (5.22%)

Из результатов видно, что в основном играют в бесплатные MMORPG, что впринципе характерно для России.
19,13% проголосовавших играют в платные MMORPG. Но играют ли они играют на платных серверах? ;) 13.91% собираются в будущем присоединиться к сообществу ролевиков-онлайновцев. Как ни странно, но такое же количество проголосовавших не знают что такое MMORPG. Скорее всего это какие-то шутники :).
12,17% по каким-то причинам перестали играть в MMORPG. К ним отношусь и я. В своё время я играл в Сферу, WoW, LineAge 2. Пришлось отказаться ввиду нехватки средств и времени.
Ну и 5,22% не играли и не будут. ну чтож, это их выбор.

Я думаю в ближайшее время ситуация будет меняться. Благодаря нашим издателям всё больше людей будут играть в платные MMORPG. А так же количество людей, не знающих что это такое уменьшиться до 0 :)

В скором времени на сайте появится новый опрос.

Neverwinter Nights 2: Новые скриншоты

Neverwinter Nights 2
На известных ресурсах Worthplaying и GameBanshee опубликованы подборки изображений из Neverwinter Nights 2. Помимо уже хорошо известных скриншотов, можно увидеть и совершенно новые. Кроме того, на GameBanshee появились свежие рендеры игровых моделей и концепт-арты. Опять-таки, кое-что из выложенного мы уже видели, но есть и новые изображения.

  

Star Wars: Knights of the Old Republic III

Star Wars: Knights of the Old Republic
На портале IGN Xbox опубликовали статью об играх, которые мы вероятно увидим в 2006 году. Не обошли стороной и слухи о «Рыцарях Старой Республики III» (Star Wars: Knights of the Old Republic III):

Игра находится на ранней стадии разработки, будет предварительно завершена к концу 2006 года и выпушена наверное в начале 2007 года. В игре, как предполагают, бои будут идти полностью в реальном времени, а взаимодействие между главным героем и NPC будет еще более тесным, также как и экономические взаимодействия между ними. Ярые фанаты RPG смогут насладиться еще большим количеством промежуточных состояний героя между Темной и Светлой стороной Силы.

За новость спасибо сайту http://knights.theforce.ru/

Новый раздел - Star Wars: KotOR

Star Wars: Knights of the Old Republic
На нашем сайте сегодня открывается новый раздел, посвящённый обеим частям Star Wars: Knights of the Old Republic! Обзоры, прохождения, советы, файлы, галерея обоев и многое другое по двум из лучших РПГ в мире! За прохождения и обзоры хочется сказать огромное спасибо журналам Игромания и Лучшие Компьютерные Игры! В скором времени ждите различных модов для обеих частей KotOR.
 

Dragon Age: Немного об оружии.

Dragon Age: Начало
На официальном форуме программист BioWare Бреннон Холмс сообщил о том, что всё оружие в игре Dragon Age будет поделено на два вида: ближнего и дальнего боя. Это означает, что персонажи не смогут мететь копья/мечи/кинжалы/топоры, если те изначально не сделаны метательными. Аналогично, нельзя наносить удары метательным оружием в ближнем бою. Ответ на вопрос, можно ли использовать метательное оружие вплотную к врагу, пока остаётся неизвестен.

Dragon Age: Взаимоотношения.

Dragon Age: Начало
Сценарист Dragon Age Дженнифер Хеплер рассказывает нам о проблемах реализации в игре реалистичных взаимоотношений между персонажами:
"Проблема создания правдоподобных взаимоотношений между персонажами совершенно отличается от задачи создания реалистичного взаимодействия между трёхмерными моделями персонажей. Над обеими этими задачами нужно серьёзно поработать, чтобы поднять современные стандарты игровой индустрии, но лично для меня (возможно из-за того, что я работаю сценаристом) более непростительной были бы непроработанные отношения между персонажами, а не отсутствие реалистичной анимации их взаимодействий...

Neverwinter Nights 2: Игровые подробности

Neverwinter Nights 2
На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и старшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
  • Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
  • Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
  • Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
  • Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Опять спасибо CRPG.RU.