Видео игрового процесса
Mass Effect 2 — Вам письмо
Письма из Mass Effect 2
Star Wars: The Old Republic — Новые биографии
Neverwinter — Цифровая версия Мастерского стола
Борис Улго
Хранитель
Диаб Дуин
Обои
Аватары
Концепт-арт
«Русское Подписное издание» – вопросы и ответы
- В чем именно будет заключаться «Специальная упаковка»? Это будет только различие рисунка на обложке или, к примеру, Steelbook?
Другое оформление коробки. - В локализованном издании отсутствует перевод звука. Считать ли это новой политикой ЕА Russia в отношении отечественных пользователей? Могу ли я предположить, что и для будущих игр BioWare полная локализация не планируется, или решение принимается для каждой отдельно взятой игры? Если верно второе, то каковы были причины, подтолкнувшие ЕА Russia к решению не делать полной локализации в Dragon Age 2?
Решение принимается для каждой отдельно взятой игры, больше сказать не могу. - Будет ли возможность выбрать между русскими и английскими субтитрами?
На консолях можно будет выбрать любой язык. - Сколько человек (переводчиков, корректоров, редакторов) работает над локализацией? И какие им отводятся сроки?
Локализация начинается примерно за 9 месяцев до выхода игры. Команда работает достаточно большая – это и сотрудники из Европы, и из студии BioWare, и локализационная команда. - Какая защита будет у игры? Будет ли она требовать постоянное подключение к интернету?
Нет, постоянное соединение не требуется. - Почему такая скромная комплектация коллекционки? Только цифровые бонусы! Фанаты хотят майки, постеры, статуэтки!
Понимаю. Таково решение BioWare. - В начале этого года многие сделали предзаказ коллекционного издания Mass Effect 2. В России игра вышла 26 января, однако возникли какие-то неполадки, и люди, заказавшие коллекционное издание, смогли получить диск с игрой не раньше 15 февраля. Хотелось бы знать, не возникнет ли такой ситуации с «Подписным изданием Dragon Age 2»?
Пользователи, оформившие предзаказ, получат игру одновременно с поступлением игры в продажу. РС точно будет в срок, версии для PS3/X360 из-за таможни могут задержаться, но в любом случае консольные версии – и обычные, и коллекционные – поступят одновременно. - Будет ли саундтрек в составе «Подписного издания» таким же урезанным, как и в случае с первой частью? Напомню, что в состав Deluxe издания первой части входил саундтрек из 18 композиций, а несколькими месяцами позже вышел сборник “Dragon Age: Origins – Original Videogame Score”, состоящий из 35 композиций.
Не могу сказать. - Будет ли ограничено количество копий данного издания, как в случае с русским коллекционным изданием Mass Effect 2?
Нет. - Почему данное издание называется «Подписным»? На нем кто-то будет расписываться?
Данное издание доступно только до 11 января 2011 года, т.е. чтобы его получить, на него необходимо подписаться. Другими словами – оформить предзаказ.
Mass Effect — Кодекс вне игры
Кодекс Mass Effect
Star Wars: The Old Republic — Падение Экзар Куна
Timeline #10 - Война Экзар Куна HD
Timeline #10 - Война Экзар Куна
Neverwinter — Со временем еще больше приключений
Neverwinter — Все лучшее из ММО
По словам исполнительного директора Cryptic Studios Джека Эммерта нас ждет только лучшее из ММО.
Neverwinter будет настоящей кооперативной RPG, где игроки, войдя в сеть, встречают других игроков (своих знакомых или людей, просто присоединившихся к игре), но здесь не будет зон с одновременным присутствием сотен людей.
Зоны будут меньше и они будут соответствовать уровню игрока – таким образом, что он будет чувствовать себя органичной частью всего происходящего. Но в то же время он сможет встретить и других людей, исследующих глубины Neverwinter.
Недостатком типичной ММО являются скучные и однообразные квесты, которые необходимо выполнять только лишь для того, чтобы поднимать уровень своего персонажа. Это неудивительно, ведь изобрести что-то другое, способное занять сетевого игрока на сотни часов, пока что мало у кого получалось.
Но задумка новой кооперативной игры Neverwinter базируется на существовании сквозной истории, как, например, в Oblivion или Dragon Age. В игре будет настоящая сюжетная линия - завязка, развитие сюжета и финал. А квестов, в которых нужно будет убить 10 орков или собрать пять крысиных шкурок только для того, чтобы набрать очки опыта – не будет.
Не будет и ремёсел в виде точек с ресурсами, где нужно собирать их изо дня в день посредством простого кликанья мышкой. Это обычно делается разработчиками ММО-игр для того, чтобы люди проводили в игре многие часы, но это не входит в планы Cryptic Studios. Они хотят сделать игру с интересной историей, и в которую действительно будет интересно играть, а не просто проводить время, выполняя однообразные действия.