Sonic Sonic

Dragon Age II — Задай вопрос по Подписному изданию BioWare

Не уверены в покупке «Dragon Age II - Подписное издание BioWare»? Или уже оформили предзаказ, но хотите узнать подробности? Задавайте вопросы в комментариях к этой новости и на них ответит представитель Electronic Arts Russia.Вопросы принимаются до завтрашнего дня, затем мы отберём лучше из них и передадим в ЕА. Полный список ответов будет опубликован отдельно, после их получения.
Mackintosh Mackintosh

Star Wars: The Old Republic — Иллюстрации Марека Окона

Немецкий фан-сайт swtor-station.com нашел портфолио художника Марека Окона (Marek Okon), в котором лежат четыре иллюстрации к The Old Republic. “Bounty Hunter” на котором изображена наша давняя знакомая Шаэ Визла, “Deceived” для обложки одноименной книги, “Panorama of the Battle” с главными героями трейлера “Hope” и “Jedi Councilor”. Ищите эти и другие иллюстрации Марека в нашей Галерее.
Sonic Sonic

Dragon Age II — Русское подписное издание BioWare

Совсем недавно мы писали о коллекционном издании Dragon Age II. Судьба издания в России была не совсем ясна. Однако теперь вы можете отбросить все сомнения и уже сегодня оформить предзаказ через интернет-магазин Ozon.ru для всех 3 плафторм – PC, Xbox 360, PS3.
А также, вы можете оформить предзаказ на цифровую версию Подписного издания через магазин yuPlay или любой другой из указанных на странице сайта Electronic Arts.
Станьте легендой и измените целый мир в продолжении лучшей ролевой игры 2009 года от создателей Dragon Age: Начало и Mass Effect 2. В Dragon Age 2 игрокам предстоит выступить в роли Хоука (Hawke), нищего беженца, которому предстоит стать самым важным персонажем в мире Dragon Age. Легенда о возвышении героя пережившего Мор, ставшего Чемпионом Киркволла, окружена множеством слухов и мифов. В новой игре, сюжет которой охватывает 10 лет истории этого мира, игрокам предстоит принимать непростые решения, искать поддержки опаснейших союзников, наживать богатство и славу и завоевывать себе место в легендах. От Вас зависит, какой будет история, навсегда изменившая мир Dragon Age.Особенности игры:
  • Целое десятилетие истории мира ждет вас и зависит от решений, которые вы примите.
  • Пройдите путь от беженца до чемпиона страны.
  • Думайте как генерал, деритесь как спартанец с новой динамичной механикой боя.
  • Погрузитесь в мир Dragon Age еще глубже - благодаря кинематографическим роликам.
  • Откройте для себя мир игры с новым уровнем графики и детализации.
В состав BioWare Signature Edition входит:
  • Полная локализованная версия игры Dragon Age 2. Переведён весь игровой текст. Озвучка оставлена оригинальной.
  • Специальная упаковка.
  • Комплект эксклюзивной внутриигровой экипировки.
  • Дополнительные задания.
  • Дополнительный персонаж.
  • Загружаемый саундтрек из игры.
Оформить предзаказ на «Dragon Age II — Русское подписное издание BioWare» для PC
P.S. Другого коллекционного издания не будет. Поэтому если вы хотете «особое» издание Dragon Age 2, то «подписное издание» – это ваш выбор.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №20

Представляем вашему вниманию новый, 20-й выпуск новостей «Цербера». Война на Таэтрусе по-прежнему занимает в них центральное положение, но нашлось место и другим новостям. В частности, вы узнаете о последствиях конфликта на Гарвуге, об очередном хит-параде самых кассовых кинофильмов галактики, а также о премьере долгожданного эпического блокбастера «Некийский проход». Подробности под катом.
Dragn Dragn

Dragon Age II — Подписное издание BioWare

Сегодня BioWare анонсировали «Dragon Age IIПодписное издание BioWare», лимитированное издание, которое будет доступно без доплаты тем, кто закажет Dragon Age II до 11 января 2011 года.В комплект входит дополнительный контент ценой свыше $20:
  • Полная версия Dragon Age II.
  • Код для получения скачиваемого контента, а именно: новый напарник и новые миссии.
  • Цифровой саундтрек игры.
  • Эксклюзивный внутриигровой арсенал, в котором будет несколько видов оружия и других уникальных предметов. 

«На протяжении последних 15 лет нам оказывают честь своей поддержкой наши преданные фанаты, сообщество которых продолжает расти с каждой выпускаемой нами игрой
, – говорит Рэй Музика. – Подписное издание BioWare – это способ наградить уникальным бесплатным контентом наших верных поклонников, сделавших предзаказ».Напомним, что выход Dragon Age II запланирован на 11 марта 2011 года.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Интервью с Майком Лейдлоу

На сайт добавлен перевод интервью Майка Лейдлоу, ведущего дизайнера Dragon Age II, порталу NowGamer.com. О новой для BioWare «кадрированной» системе повествования, изменениях в боевой и ролевой системах, о том, что заставило разработчиков отказаться от полной генерации персонажа и предложить практически готового героя, и о многом другом – читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor.
Xzander Xzander

Интервью с ведущим дизайнером Майком Лейдлоу

Дэйв Кук, NowGamer.com
05 октября 2010 года
Ведущий дизайнер игры Майк Лейдлоу проливает свет на кое-какие секреты одной из самых ожидаемых игр 2011 года.В Dragon Age II Bioware воспользовалась системой персонажей, близкой к Mass Effect – игрок играет роль Хоука. Почему вы пренебрегли существовавшей в Dragon Age: Origins генерацией персонажа и предпочли ей уже готового героя, и что это привнесет в сюжетную линию игры?Хоук дает вам уникальную возможность создать собственную историю героя, который существенно влияет на события в игровом мире. Все повествование, ось, на которой держится Dragon Age II – это ответ на вопрос. Основной целью Dragon Age: Origins было собрать армию и победить Мор. Dragon Age II действительно, куда более личная история. Основной вопрос, который задается игроку, в сущности, прост: кто чемпион Киркволла? И ответ на этот вопрос есть: конечно, Хоук. Мы очень рано узнаем этот ответ, но только мы не понимаем одного – почему именно он? Мы не можем понять ни выбранного героем пути, ни ситуации, и все что у нас есть – это уникальная сюжетная линия, которая ведет нас вперед и фокусируется на этом герое, несущем большую ответственность за те события, которые, в конечном счете, приведут к огромным изменениям во вселенной Dragon Age. Но, ставя этого персонажа во главу угла, мы, тем не менее, открываем множество возможностей рассказывать самые разнообразные истории.
Путешествие Хоука изменит многие жизни
Sonic Sonic

Слухи. Star Wars: The Old Republic — $300 млн на разработку

На просторах сети был обнаружен блог, в котором некий сотрудник EA, пожелавший остаться анонимным, срывает покровы с ужасных тайн Electronic Arts в целом и разработки Star Wars: The Old Republic в частности.В первую очередь нас интересует то, что по данной информации ЕА потратила 300 миллионов долларов на разработку своей MMO. Чудовищная сумма, которую автор сранивает с расходами на съемки Аватара.
В связи с такими огромными расходами, автор предсказывает большие увольнения в ноябре. В том числе и своё собственное. Определённо, это его сильно задевает, в связи с чем он высказывается в подобных выражениях:
«А знаете ли вы, чем они больше всего гордятся? Они больше всего гордятся звуком. Нет, правда. Там около 20Gb записей и большая их часть это голосовая озвучка. Это лучшее, что у них есть. Остальная часть игры это шутка. ЕА знает это, Джордж Лукас знает это. Они паникуют. Поэтому большая часть сотрудников Mythic отправлена в Остин, работать над TOR, потому что они не могут больше сдвигать дату выхода.

Old Republic будет одним из самых великих провалом в истории ММО от ЕА. Возможно, на уровне с The Sims Online. Мы все это знаем..
Вот так. Скандалы, интриги, расследования. Ждём реакции EA и BioWare на такие заявления, хотя, скорее всего, её просто не последует.
Xzander Xzander

Илум

Святилище Джедаев в осаде

На протяжении веков нетронутой оставалась кладезь полезных ископаемых, залегавших в одном из самых неожиданных мест – на маленькой холодной планете на краю галактики под названием Илум.Первыми богатства Илума открыли Джедаи. Кристаллы Адеган, залегавшие в огромном количестве под поверхностью планеты, оказались идеально подходящими для световых мечей, и Джедаи начали совершать паломничества на Илум, создавая там свое легендарное оружие. На опасном и удаленном от цивилизации Илуме многие Джедаи отдали свои жизни в схватках с местными причудливыми зверями и жестоким климатом.Спустя годы, Орден основал здесь маленькие поселения и небольшие Храмы, чтобы давать убежище тем Джедаям, которые отваживались отправиться сюда. Илум стал обрядом посвящения для сильных Джедаев, собиравших себе новые световые мечи, и безопасным пристанищем для Магистров Джедаев, ищущих тихого места для глубоких медитаций.Однако недавно мирная жизнь Илума закончилась. Непостижимым образом Империя Ситов узнала о местоположении планеты и бросила на нее могучую армию из штурмовиков и Ситов, уничтожив небольшую группу Джедаев, живших на планете, и разрушив их святилища. Несмотря на серьезное поражение Ордена и потерю этого священного для Джедаев места, республиканские силы и средства были слишком рассредоточены, чтобы организовать контратаку.Последние данные разведки, однако, указывают на то, что интерес Ситов к Илуму простирается гораздо дальше банального сбора кристаллов для световых мечей. Наблюдая за тем, как Империя вкладывает столь большие средства в этот отдаленный мир, лидеры Республики и члены Совета Джедаев начали задаваться вопросом, не могли ли они уступить своему врагу нечто такое, чью ценность сложно оценить даже в самых смелых мечтах…[video id=857 uri=/the_old_republic/files/holonet/ilum.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/Ilum.flv[/video]
TiRTo TiRTo

Dragon Age: Начало — Кодекс вне игры

Львиная доля атмосферы Dragon Age: Начало, заслужившей признание как критиков, так и игроков со всего света, приходилась на внутриигровой кодекс. Сценаристы явно проделали колоссальную работу над этой частью игры, и их усилия оправдали себя – этот мини-путеводитель по миру Dragon Age вышел что надо. Однако был в нём и один недостаток – чтобы насладиться им, приходилось каждый раз заходить непосредственно в игру. Мы рады сообщить, что больше это не сможет подпортить вам удовольствие от чтения. Благодаря усилиям камрада Silvio теперь вы можете загрузить с нашего сайта полный игровой кодекс в формате PDF, исполненный, надо сказать, в крайне симпатичной манере. =) Скачать файл вы можете по ссылке ниже.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №19

Перед вами 19-й выпуск новостей сети «Цербер», который проливает свет на некоторые события жаркого лета 2185 года. Данная подборка полностью посвящена войне на Таэтрусе. О новых подробностях конфликта турианской Иерархии и одной из её колоний читайте под катом.
Xzander Xzander

Dragon Age II — Пара слов о переносе сейвов, Морриган и Тени

Ранее уже упоминалось, что в Dragon Age II будет возможность импортировать сейв из Dragon Age: Начало, чтобы получить «свой собственный мир», созданный нелегким трудом в первой игре. В свежем интервью порталу NowGamer.com ведущий дизайнер Dragon Age II Майк Лейдлоу рассказал немного об идеологии, лежащей в основе импорта сейвов в сиквеле. Майк подчеркнул, что они будут учитывать именно состояние мира «Начала» и ключевые решения, влияющие на этот мир, ведь во второй части у нас будет уже совершенно новый герой.«Мы воспринимаем этот процесс буквально как импортирование всего мира. Я всегда видел в Dragon Age в большей степени франчайз, а не отдельного персонажа, – сказал Лейдлоу. – Мы затрагиваем целый пласт истории и показываем, как изменяется весь мир.В этом и заключается наш подход, и система импорта также будет следовать ему в том плане, что решения вашего Стража и то, какой личностью он был, будут влиять на Dragon Age II. То есть, кто сидит на троне Ферелдена, какова судьба гномов, кто правит в Орзаммаре – все эти моменты найдут свое отражение и будут учтены в Dragon Age II».Если же вы переживаете по поводу Морриган и ее дальнейшей судьбы, особенно после выхода недавнего DLC «Охота на ведьм», то Лейдлоу сказал кое-что и об этом:«История Морриган не завершается с окончанием DLC "Охота на ведьм". Я не могу вдаваться в подробности, поэтому скажу лишь, что ставить на ней крест ни в коем случае нельзя».Лейдлоу также подтвердил, что в Dragon Age II мы снова увидим одну из самых интересных и недосказанных локаций «Начала» – Тень. Однако на вопрос, какую роль в сюжете будет играть Тень, он ответил лишь, что «если говорить о ее месте в сюжете, то я могу сказать, что с Тенью связаны некоторые крайне важные моменты, но я не хочу сейчас вдаваться ни в какие подробности».
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №18

Предлагаем Вашему вниманию очередной выпуск новостей из вселенной Mass Effect. В последней подборке за весну-2185 читайте: последствия Валлумского взрыва продолжают сотрясать галактику, находя своё отражение даже в хит-парадах выходящих на широкие экраны картин; обнаружение шпионской сети «Цербера» запустило волну паранойи по галактике – никто не останется вне подозрений. Обо всём, что может случиться в галактике образца конца XXII столетия, читайте под катом.
Xzander Xzander

Mass Effect: Retribution — На русском языке!

Вы этого ждали, вы этого хотели – и это свершилось! Команда наших переводчиков в лице Missis Taylor, Merc’а и вашего покорного слуги трудилась не покладая рук и завершила перевод третьей книги Дрю Карпишина по вселенной Mass Effect – «Возмездие». Скачать перевод вы можете по ссылке ниже. В этом архиве находятся три варианта на выбор – в форматах PDF, MS Word и Fiction Book.