Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №16

Представляем вам очередной, 16-ый выпуск Новостей Цербера, подготовленный флагманом IMK team, Jorubой под редакцией First Contact'a. Сегодняшний выпуск целиком посвящен произошедшей на Таэтрусе трагедии, которая нанесла непоправимый ущерб, в первую очередь, турианской нации, но не оставила равнодушными никого в пределах системы Термина.Читайте под катом
Xzander Xzander

Слух: BioWare работает над неизвестной игрой для карманных устройств?

Если верить LinkedIn профилюМитчелла Фуджино (Mitchell Fujino), ведущего тестера BioWare, в настоящий момент он работает над «неанонсированной игрой для карманных устройств». BioWare уже имеет опыт выпуска подобных проектов. Это Mass Effect: Galaxy для iPhone и Sonic Chronicles: The Dark Brotherhood для Nintendo DS. Тестированием последней также занимался Фуджино.На официальном сайте BioWare на данный момент статус «в разработке» имеют только Star Wars: The Old Republic и Dragon Age 2. Если студия и вправду занимается таинственным проектом для карманных устройств, то им может оказаться игра по любой из вселенных BioWare. Кроме, разве что, Dragon Age – Грег Зещук в одном из своих недавних интервью опроверг слухи о разработке Dragon Age для карманных консолей.А пока, ждем подтверждения или опровержения этого от самой BioWare.
Xzander Xzander

Star Wars: The Old Republic — Кореллия

Очередное пятничное обновления на сайте SWTOR.com принесло нам описание очередной планеты вселенной The Old Republic. Это Кореллия – родная планета некоторых очень влиятельных республиканских деятелей и важный для Республики независимый финансовый и промышленный центр. Хотя лидеры этого мира и позволяют себе ставить на первое место свои деловые интересы, народ Кореллии всегда был известен своей стойкой преданностью Республике. Однако недавно с планетой была потеряна связь, а поступившие оттуда изображения свидетельствуют о масштабных разрушениях в столице…Узнайте больше о Корелии в разделе «Планеты The Old Republic» на нашем сайте. Не забудьте также заглянуть в Галерею, чтобы посмотреть на скриншоты, концепт-арты и обои новой планеты.
Xzander Xzander

Кореллия

Символ свободы

Входящая в число миров, стоявших у истоков Галактической Республики, Кореллия – это один из самых активных деловых центов в галактике, имеющих важнейшее стратегическое значение. Кореллия имеет право голоса в Сенате и служит домом галактическим корпоративным предприятиям, но кроме этого, она подарила Республике многих выдающихся экономических, политических и военных деятелей. Если Корусант – это символ республиканской власти и традиций, то Кореллия – это свидетельство республиканской изобретательности и уважения к личным и экономическим свободам.Столица Кореллии – Коронет-Сити – это образец сочетания эффективной промышленности с природной эстетикой. Решив сохранить красоту и индивидуальность своего родного мира, кореллианцы оставили в сердце города большие парковые области. Однако под этим изысканным фасадом, под самой поверхностью, скрывается налет коррупции. Корпоративные интересы всегда управляли кореллианской внешней политикой, и большинство жителей принимает такое положения дел, как справедливую плату за свободы и экономическое процветание.Несмотря на попустительское отношение кореллианцев к законам, они известны своей твердой преданностью Республике. Именно поэтому возникшим недавно слухам о появлении имперского влияния в местном правительстве до настоящего времени не придавали значения. Нет никаких явных доказательств этого, однако официальные линии связи между Кореллией и Республикой недавно были внезапным и таинственным образом отключены.Видео и фото с Кореллии показывают обширные разрушения Коронет-Сити, и хотя нельзя исключать обычного теракта, некоторые опасаются, что ситуация может быть более серьезной. Но, какими бы ужасными ни были текущие обстоятельства, дух кореллианского народа, твердый и неунывающий, остается таковым, а Республика, несомненно, не остановится ни перед чем, чтобы защитить эту планету, имеющую столь большое значение для республиканской инфраструктуры и культуры. [video id=848 uri=/the_old_republic/files/holonet/corellia.html]http://www.bioware.ru/biofiles/swtor/video/corellia.flv[/video]
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — DLC «Серый Посредник» получает 9,5 из 10 от IGN

Не успел выйти свежий DLC «Серый Посредник» для Mass Effect 2, а в сети уже появились его обзоры. Так портал IGN оценил приключения с Лиарой в 9,5 из 10 с пометкой «Потрясающе» и присвоил плашку «Выбор редакции». Вы еще думаете, покупать «Серого Посредника» или нет? Может, вас подтолкнет к покупке прочтение этого небольшого обзора:
Осторожно, текст содержит спойлеры!
Xzander Xzander

Обзор DLC «Серый Посредник»

Кристин Стаймер, IGN.com08 сентября 2010

Меня, как большую поклонницу серии Mass Effect, не очень-то радовал выходивший до этого дополнительный контент. Хотя персонажи и оказывались интересным, а сюжеты – захватывающими, когда все это заканчивалось, у меня оставалось чувство, что происходящее было не важным. BioWare изменили ситуацию, выпустив свежее скачиваемое дополнение «Логово Серого Посредника». Это первый из «связующих» DLC, и ваши действия здесь будут играть роль в Mass Effect 3.

Пока, сосунок

Задание «Серого Посредника» начинается также как и любая другая миссия в Mass Effect 2: с письма на e-mail. Каким-то образом к Призраку попала информация о местонахождении Серого Посредника, самого загадочного и могущественного поставщика информации в галактике. Так как ваш верный друг и бывшая спутница (а может, и любовница) Лиара Т’Сони занималась его поисками последние два года, Шепард встречается с ней на Иллиуме, и вместе они пускаются в приключение, оказывающееся лучшим из всех скачиваемых дополнений, выпущенных к игре на данный момент.

Если вы читали серию комиксов Mass Effect: Redemption, то наверняка вам будут знакомы подробности этого дела. Но если нет, то игра расскажет вам все детали, проясняющие ситуацию. Нелюбовь Лиары к Серому Посреднику уходит корнями в инцидент, произошедший вскоре после разрушения «Нормандии». После обнаружения тела Шепарда на ледяной планете, на которую тот упал, оно попадает в руки Серого Посредника, который хочет продать его за приличную сумму. И как будто одного этого недостаточно, покупателями оказываются Коллекционеры. Недовольный таким развитием ситуации, «Цербер» заручается поддержкой Лиары и дрелла по имени Ферон – двойного агента Серого Посредника, – чтобы заполучить тело Шепарда и попытаться сделать невозможное: воскресить мертвеца. Им это, конечно же, удается, но Ферона хватают, и Лиара начала вынашивать план мести. Теперь же, после всех событий игры, вам с Лиарой предстоит выследить Серого Посредника и покончить с ним.

Занимающий около трех часов DLC «Логово Серого Посредника», задает высокий темп увлекательного повествования. Несмотря на поднимаемые здесь мрачные темы убийства и предательства, диалоги порой оказываются весьма забавными. Между Лиарой и Шепардом случается несколько поистине замечательных разговоров, а сюжетная линия эффектно подчеркивает сильную связь, существующую между ними, даже если в первой игре они и не развивали любовных отношений. По ходу развития сюжета становится понятно, что Лиара уже не та застенчивая девушка, которую Шепард повстречал на Теруме – теперь это решительная женщина, борющаяся с чувством потери и вины. Чтобы сбалансировать эту серьезность, BioWare добавили сюда немного самоиронии, например, шпильки в адрес кривого управления «Мако» и использования омни-геля для открытия всех подряд замков. С визуальной точки зрения «Логово Серого Посредника» может похвастаться некоторыми пейзажами, от которых по-настоящему захватывает дух. Кат-сцены прекрасно отрисованы, а зрелище молний, окутывающих огромный корабль Серого Посредника, просто сногсшибательно.

Азари дня

Конечно же, Mass Effect это не только диалоги и сюжет – это еще и жаркий экшн. Так как основная идея создания «Логова Серого Посредника» была в том, чтобы показать взаимоотношения Лиары и Шепарда (любовные или нет), азари присоединяется к вашему отряду. Хотя здесь хватает стандартных перестрелок, но истинное удовольствие от боя получаешь в сражениях с боссами. Оба босса обладают уникальными особенностями, делающими их грозными противниками. Например, первый из них перемещается вокруг со скоростью пули, и взять его (или ее) на мушку становится крайне сложно. Сюда же можно отнести и начало этого боя, хотя технически оно и не является сражением – преследование на высокой скорости в небесах Иллиума. Я ненавижу управлять транспортом в видеоиграх, но должна сказать, что эта погоня стала для меня увлекательной. Она достаточно короткая и не успевает надоесть, машина управляется сносно, на заднем фоне играет потрясающая музыка, а между Шепардом и Лиарой идет шикарный диалог.

У меня возникла лишь одна претензия к «Логову Серого Посредника»: создается ощущение, что эта миссия не должна была быть в DLC, или же на самый крайний случай ее следовало включить в «Сеть Цербера» – бесплатный набор дополнений для тех, кто купил новую версию Mass Effect 2. Это настолько потрясающая история и она, возможно, будет иметь серьезное влияние на Mass Effect 3, поэтому жаль, что многие люди пропустят ее. Кроме того у меня, как у человека, крутившего роман с Эшли и Кейденом, сложилось впечатление, что в основной игре эти любовные линии отодвинуты в сторону и забыты, и воссоединение с Лиарой лишь упрочило это ощущение. Однако, тот факт, что данный DLC увидел свет, оставляет мне надежду на то, что в будущем может появиться дополнение, сосредоточенное на отношениях с другими персонажами.

Заключение

Если вас не интересовали предыдущие DLC из-за того, что они предлагали самостоятельные сюжеты, то вам стоит присмотреться к «Логову Серого Посредника». Есть несколько причин, чтобы немедленно схватить этот DLC и пройти его. Во-первых, это пока что единственный DLC, который повлияет на Mass Effect 3. Во-вторых, если вы развивали отношения с Лиарой в первой игре и хотели бы вновь разжечь это пламя, то у вас будет такой шанс. И в-третьих, этот DLC представляет отличное повествование, дополненное увлекательными боями. Если бы вы могли позволить себе купить лишь один-единственный DLC для Mass Effect 2, то именно этот был бы достоил ваших денег.

Рейтинг IGN для DLC «Логово Серого Посредника» (версия для Xbox 360):

9.5 из 10
«Потрясающе»
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age II — Превью с PAX 2010

На прошедшей недавно выставке Penny Arcade Expo 2010 любой желающий мог 15 минут поиграть в Dragon Age II. Выставка закончилась, и своими впечатлениями от игры в Dragon Age II решил поделиться портал VG247.com. Их отчет о игре разбойницей читайте по ссылке ниже. За перевод благодарим Missis Taylor.
Xzander Xzander

Из первых рук: Разбойница из Dragon Age 2 даст прикурить

Стефани Наннели, VG247.com8 сентября 2010 года

В эти выходные на выставке PAX мы получили возможность поиграть в Dragon Age 2 за женщину-Хоука – непосредственно перед шоу стало известно, что можно будет выбрать пол главного героя – и смогли оценить усовершенствование графики сиквела.

Хорошее приходит к тем, кто умеет ждать

Перед тем, как позволить нам запятнать руки кровью, старший продакт-менеджер BioWare Дэвид Силверман рассказал о том, что еще новенького они нам приготовили. По словам Силвермана, на этот раз BioWare уделили особое внимание тому, как будут выглядеть версии для консолей.

Доступны были как версия для PS3, так и версия для Xbox 360, и я получила в свое распоряжение версию 360.

В первый Dragon Age я играла на PC, поэтому мне потребовалась минутка, чтобы привыкнуть. Но все стало простым и понятным очень быстро. Графика в консольной версии и вправду выглядит ярче и менее размытой, чем в Dragon Age: Origins, и даже анимация выглядит более живой и реалистичной.

А знаете, девочки тоже могут дать прикурить

Раз уж объявили новый класс – разбойницу, я решила попробовать поиграть ею. Я изменила её внешность, используя редактор персонажей, не только для того чтобы посмотреть, о чем столько разговоров, но и чтобы потом похвастаться перед своим бойфрендом, что на PAXе я занималась тем, что генерировала совершенно нового персонажа.

Но если не шутить, то играть в женскую ипостась Хоука действительно интересно – она очень непростая девчонка.

Уровень, на котором я играла, начался с кат-сцены, где моя героиня была окружена этими кошмарными гарлоками, которых нужно было убить, если она намеревалась жить и двигаться дальше.

Я атаковала их, нажимая кнопку А на контроллере моего 360-го. Оставшиеся три кнопки вызывали горячие клавиши и дерево умений. RT вызывает еще одно меню с дополнительными умениями, LT дает возможность управлять способностями, а крестовина позволяет прицельно атаковать врагов.

Из того, что я прочла про управление игрой на консоли (напомню, сама я играла в PC версию) – я поняла, что управление практически ничем не отличается от того, что было в DAO.

Процесс выбора нужных умений для атаки не вызывает никаких задержек. Когда я, выполнив все подготовительные действия, вернулась к бою, то все, что я приготовила для гарлока, отправилось прямиком ему в лицо. Это было великолепно.

В моем распоряжении было несколько умений, но моим любимым оказался «Вихрь», который заставляет вашего героя кружиться. Против этой жестокой атаки двумя короткими мечами не мог устоять ни один из моих врагов, и если вы думали, что в первой игре было много крови, то вторая прямо-таки утопает в ней.

Еще мне понравилась атака с телепортацией, и мои способности к маскировке, оглушению и выполнению атаки наскоком. Но все же, в деле восстановления справедливости с «Вихрем» ничто не сравнится.

Хоук выглядит стройной и голодной

В конце все было просто великолепно. Я наслаждалась собой и уже была готова обрушить всю свою ярость на огромного гарлока, но вдруг какая-то дурацкая кат-сцена прервала мой триумф. Сперва я разозлилась, но когда я присмотрелась и увидела, что происходит, то быстро изменила свое мнение.

Это называется «кадрированное повествование», и с его помощью BioWare рассказывает о разных периодах жизни героя – не только чтобы просто рассказать историю, но и для того, чтобы предложить тебе другие умения и уровни игры.

Это также позволяет разработчикам расширить сюжет игры, не разбивая текущую временную линию. Чтобы привести вам пример того, как это работает – вспомните фильм «Принцесса Невеста» - это именно оно и будет, только без Фреда Саважа и Питера Фалька.

Итак, когда выскочило это «кадрированное повествование», моя битва с монстрами немного отдалилась, а на переднем плане я увидела кат-сцену, где разговаривала пожилая чета.

Мужчина рассказывал историю о том, как я дерусь с демоном (именно с тем, которого я видела перед собой до того, как сцена вытащила меня из драки). Женщина отвечала, что этот рассказ – полная чушь и что он все рассказывает неправильно. Это послужило причиной для спора о моём происхождении, о том, кто я такая, и так далее, а потом все вернулось обратно, к настоящей истории моего персонажа.

Вдруг, неожиданно, вместо того, чтобы дать мне сражаться с гарлоками, меня выкинуло в сцену, где я была совсем юной девушкой и разговаривала с матерью, оплакивая уничтоженную родную деревню и потерянный навсегда привычный уклад жизни.

Еще пять месяцев, ребятки

Это были отличные 15 минут, и я ушла с чувством, что Dragon Age 2 завоюет сердца тех, кто был недоволен консольными версиями DAO, а пользователи PC будут просто счастливы снова вернуться в фэнтези вселенную BioWare.

Игра, которая была просто превосходна на PC, значительно улучшена графически для всех версий. Геймплей стал менее прямолинейным, способностями и заклинаниями стало легче управлять, а бои кажутся быстрее, органичнее и гибче. Качество боя поднялось еще на несколько ступней, ваш герой действительно крут, а сама история, благодаря новому формату «кадрированного повествования», стала еще более захватывающей.

Моя единственная претензия – это то, что придется ждать. До марта еще довольно долго. Если подумать, то даже слишком долго, особенно после того, как мне так было интересно с моей разбойницей.

Dragon Age 2 выйдет для PC, PS3, and Xbox 360 8 марта в Америке и 11 марта в Европе.

Перевод: Missis Taylor, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Немного статистики

Портал IGN.com опубликовал у себя интервью с Кейси Хадсоном о статистике, собираемой BioWare в процессе игры в Mass Effect 2.
Как оказалось, сведения эти весьма любопытны. Так, например, самым популярным игровым классом был Солдат (его выбирали чаще, чем всех остальных вместе взятых), а самым нелюбимым оказался Инженер. Среднее время прохождения составило 33 часа, однако находились и такие, кто потратил на одно прохождение 66 часов. При этом РС-игроки обошли Xbox 360-игроков по количеству повторных прохождений – двое из играющих на РС прошли игру по 28 раз каждый! Это абсолютный рекорд на сегодняшний день. Игроки на Xbox 360 осилили «всего лишь» 23 прохождения, однако здесь отличились уже четверо. 80% игроков изменяли внешность своего (или своей) Шепарда. 80% выбирали Шепарда-мужчину. Примерно 50% из тех, кто начал Mass Effect 2, прошли его до конца, и такой же процент играющих использовали систему импорта сейвов из первой части. Несмотря на достаточно большое количество диалогов, игроки пропускали лишь 15% диалоговых реплик. Полную версию статьи IGN с комментариями Хадсона читайте по ссылке ниже.
Xzander Xzander

Занимательная статистика и для чего она нужна

Эрик Брюдвиг, IGN.com06 сентября 2010
Джордж Оруэлл в своем мрачном романе «1984» описал возможное будущее, в котором правительство отслеживает каждый шаг, железной рукой управляя людьми и их образом мышления. Большой Брат всегда следил за тобой – этот образ до сих пор заставляет дрожать любого частного адвоката. По счастью, «1984» никогда не наступил.Но, оказывается, Большой Брат все-таки следит – не для того, чтобы управлять вами, а чтобы учиться у вас. Вы больше не играете в видеоигры. На самом деле, вы поставляете сведения о том, что вам нравится в игре, а что нет. То, как вы играете, может в конечном счете определить будущий облик видеоигр.BioWare – лишь один из многочисленных разработчиков и издателей, которые начали собирать данные об игроках, играющих в их игры. Процесс полностью анонимный, и к собираемой информации не прилагается никаких сведений, способных определить личность, поэтому не беспокойтесь, что кто-то сможет отследить вас. Вы лишь крупинка информации среди миллионов подобных. Я побеседовал с Кейси Хадсоном, исполнительным продюсером серии Mass Effect о том, как все это делалось и что разработчикам удалось почерпнуть из собранной информации.«Мы собираем данные только в плане конкретных результатов отдельных событий, происходящих на протяжении игры, - объясняет Хадсон. – Скажем, если мы хотим знать, пропускают ли игроки реплики в диалоге, то можем обозначить этот диалог как такое событие, и его результат будет отсылаться к нам. Этот процесс происходит полностью анонимно, и все, что мы получаем – это голые числа, говорящие нам, сколько раз происходило то или иное событие. Имея эти числа, мы можем составлять соотношения, сравнивать результаты и тому подобное. Мы получаем целую кучу чисел, и дальше нам нужно попытаться понять, как интерпретировать эти результаты».BioWare раньше не пользовались сбором данных – Mass Effect 2 стал экспериментальной игрой в этом отношении, и Хадсон надеется, что это поможет команде при разработке будущих игр. «Когда мы рассматривали Достижения для Mass Effect 1, то поняли, что в плане получения Достижений прослеживается некоторая очень интересная линия поведения игроков, и было бы неплохо, если бы мы могли иметь возможность получить ответы и на другие наши вопросы. Тогда мы смогли бы понять, как люди играют в нашу игру».«Иногда ты создаешь некий элемент, который, по твоей задумке, должен использоваться определенным образом, но игроки начинают использовать его совершенно по-другому. И если ты не знаешь об этом, то будешь и дальше делать этот элемент так же, как и раньше. Но если ты будешь знать, что нравится игрокам, а что нет на основании их стиля игры, то будешь иметь возможность делать больше интересующего их материала и меньше того, что им не интересно».Собираемые данные используются на базовом этапе разработки – не стоит ожидать, что они могут послужить основой для изменений в скачиваемых дополнениях или даже повлиять на PS3-порт Mass Effect 2.«Некоторые вещи касаются уровней сложности и оружия и прочего, что можно легко настроить, но вероятность того, что что-то из этого будет включено в PS3-версию, весьма мала. Смысл всего этого в создании новой игры».«В конце концов, подобный сбор данных сам по себе не всегда дает ответы на вопросы, но иногда он помогает сформулировать вопрос или заставляет искать ответы на нужные вопросы… За солдата играло большее число игроков, чем за все остальные классы вместе взятые. Зная это, можно уже задумываться о будущих играх. Хорошо ли это? Представляет ли это проблему? Стоит ли нам взять остальные классы и начать думать о том, как сделать так, чтобы их выбирали столь же часто, как и солдата? Отчасти, поиск ответов на эти вопросы помогает нам разрабатывать грядущие игры намного лучше».Но собранные данные не только поднимают вопросы – иногда они служат дополнительным подтверждением убеждений. «Это помогает нам подтвердить многие наши предположения, которые возникают у нас в процессе разработки. Очевидно, в случае с игрой вроде Mass Effect мы пытаемся сохранить ощущение непрерывности и кинематографичности повествования. Все больше и больше мы пытаемся создать что-то динамичное и захватывающее, как настоящее кино, и пытаемся уйти от диалога, хотя даже в фильмах есть разговоры. Это определяет, какие решения мы принимаем в плане того, как вы будете воспринимать это, и тот факт, что у нас есть диалоговая система, означает, что мы предполагаем и надеемся, что не ошиблись в том, что игроки заинтересованы в таком подходе к восприятию происходящего».BioWare обнаружили, что в Mass Effect 2 пропускалось лишь 15% диалогов. Частота пропусков возрастала в ненапряженных ситуациях на базовых мирах, а в кульминационные моменты диалоги припускались крайне редко. «Если бы мы обнаружили, что 80 или 90 процентов реплик пропускаются, то нам бы пришлось пересмотреть усилия, которые мы вкладываем в создание цифровой актерской игры».Порой полученные данные удивляют. Это случается и при прослеживании разницы между аудиторией РС и Xbox 360, и в плане импорта сейвов из Mass Effect 1. «Нас удивило то, как много людей импортировали игру из Mass Effect 1… Мы вложили много сил в эту систему, и могло выйти так, что мы получили бы данные, говорящие, что никто ею не воспользовался. Но на самом деле более половины всех игроков импортировали сейв из Mass Effect 1. Лично для меня это весьма высокий показатель».Среднее время прохождения составило 33 часа. РС-игроки провели в игре примерно на час дольше, а игроки на Xbox 360 выполняли на 10% больше миссий на лояльность. «Вообще, данные, собранные с версий для Xbox 360 и РС, оказались, по большей части, весьма похожими. С одной разницей – игроки на Xbox 360 выполняли определенные миссии на лояльность чаще, чем игроки на РС, и наоборот, что несколько удивило нас. Например, на РС игроки очень часто выполняли миссию на лояльность Миранды, ту, в которой она пытается установить отношения с сестрой, это в основном этакий сентиментально-чувственный сюжет. Не столь многие на Xbox 360 проходили эту миссию. Но игроки Xbox 360 выполняли миссию Гранта значительно чаще, чем РС-игроки».РС-игроки знают, что такое целеустремленность. Хадсон говорит, что многие играли в Mass Effect 2 больше одного раза, а более половины всех игроков, кто начинал играть, доходили до конца. Особенно можно отметить двоих игроков на РС, которые прошли игру от начала до конца 28 раз. На данный момент это рекорд. Четыре человека на Xbox 360 прошли игру 23 раза.Некоторые из собранных данных – просто любопытная статистика. Как отметил Хадсон, между игроками на Xbox 360 и РС нет особой разницы. «Если ты собрал сведения об определенных стилях поведения игроков, то дает ли тебе это что-то ценное, или же это просто интересная информация?»Разработчики добились существенного улучшения качества в Mass Effect 2 по сравнению с Mass Effect 1 и сделали это без подобного сбора информации. Если данное предприятие докажет свою полезность, то можно ожидать весьма грандиозных вещей от финальной главы трилогии.«Для игроков все это по большому счету означает, что нам больше не нужно гадать о том, что вы делаете в игре. Мы можем точно сказать, что вам нравится, а что нет, и просто сосредоточиться на создании хорошей игры».
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Xzander Xzander

Dragon Age II — Скриншоты с PAX 2010

В сети появились два скриншота с демонстрации Dragon Age II на PAX 2010. Как и обещали BioWare, на выставке была впервые показана Хоук-женщина – до этого мы могли видеть только Хоука-мужчину. Один из скриншотов ниже демонстрирует дефолтную модель главной героини. На втором скриншоте можно видеть представителей расы Qunari (кунари) во всей красе. На обоих скриншотах видна высокая детализация моделей и отличная работа с освещением.
Sonic Sonic

Dragon Age: Начало — Охота на ведьм

Вслед за приключениями Лиары Т`сони, немного задержавшись, вышло DLC для Dragon Age: Начало с другой знойной красавицей миров BioWare в главной роли. Отправляйтесь на поиски Морриган и найдите ответы на многие вопросы.
«Не следуй за мной». С этими словами Морриган скрылась во тьме. Её планы и её местонахождение были загадкой... до сих пор. Но чего бы вы ни искали: ответов, мести или воссоединения с любимой – вы можете найти больше, чем желали.
DLC стоит 560 BW / MS Points для PC/Xbox 360/Mac и 6.99 PSN для PlayStation 3. Приобрести вы его можете в Социальной сетиBioWare. Перевод на русский язык отсутствует.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — DLC «Серый посредник» вышло!

Долгожданное DLC «Серый посредник» для Mass Effect 2 наконец-то вышло! Развивайте свои отношения с Лиарой и помогите ей найти Серого Посредника.
Лиара Т'Сони выслеживает загадочного Серого посредника. Она готова на все, чтобы спасти человека, которого похитил Посредник, агенты которого сделают все, чтобы ее остановить. Вместе с Лиарой вам предстоит искать улики повсюду: от роскошного Иллиума до логова самого Серого посредника. Добавляет в игру базу данных Серого посредника, новое исследование, пять новых достижений, а также возможность развить отношения с Лиарой.

Дополнение стоит 800 BW/MS Points, весит около 2Гб и может быть куплено в Социальной сетиBioWare.