BioWare выпустила патч 1.67 для Neverwinter Nights. Патч включает в себя ряд исправлений, корректировок, а так же 79 новых объектов и 13 новых существ. Смотреть тут.
Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон.
Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.
Фергюс Ургхарт, представляющий студию Obsidian Entertainment, поделился с прессой информацией о том, почему до сих пор ничего не слышно о Star Wars: Knights of The Old Republic 3. Obsidian была готова приступить к разработке сразу после завершения второй части в 2004-м году. Но по каким-то причинам LucasArts тянет время. Издатели пока не решили, стоит ли вкладывать деньги в Knights of The Old Republic 3 и кому доверить разработку.
После длительных размышлений мы решили добавить на сайт разделы по играм, сделанные на движках BioWare. Итак, встречайте первую игру от Black Isle Studios на Infinity Engine - Planescape:Torment !
Важно! Просьба прочитать! На сайте произошло обновление модуля опросов. Если у кого-то не работает кнопка "Ответить" в блоке "Опрос" - необходимо написать об этом в комментах новости, указав название и версию своего браузера. Этим вы поможете и себе и другим. Благодарю за внимание.
На E3 2006 было показан видеоролик Neverwinter Nights 2. Полная версия весит 88 мегабайт и доступна для скачивания здесь. Обрезаная версия в 12 мегабайт - тут.
На официальном форуме игры разработчики ответили на пару вопросов. Стало известно, что:
1. В сингл-компании уровень противников будет фиксирован (Не правда ли приятная новость после маразматического левелинга в Oblivion ? - прим. Sewwer), но в редакторе будет возможность в собственных модулях подгонять уровень противников под уровень игрока.
2.Не будет абордажей и боёв на кораблях, как кто-то мог предпологать после выхода премиум-модуля Pirates of the Sword Coast.
3.Было отдельно отмечено, что опыт в игре будет множество способов получить опыт без сражения, хотя и не планируется возможности "бескровного" прохождения - будут враги, сражение с которыми неизбежно.
BioWare обновили официальный сайт грядущей Dragon Age. Не исключено, что это знак того, что вскоре появятся новые порции информации? Будем надеяться. Конечно же, вся новая информация с оффициального сайта будет тут же публиковаться у нас. Как например этот волпейпер:
На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Итак, свершилось то, чего, в общем-то, следовало рано или поздно ожидать! Последняя вышедшая на сегодняшний день РПГ от BioWare в скором времени появится на PC! В Jade Empire, получившей множество наград, в числе которых признание Лучшей РПГ для X-Box, игроков будут ждать:
Захватывающий атмосферный сюжет, позволяющий стать благородным героем или эгоистичным злодеем.
Огромное количество проработанных персонажей, с которыми придётся взаимодействовать.
Красивый и таинственный мир, который можно будет исследовать, спасти... или завоевать.
Отлично проработанная ролевая система и восхитительные бои в реальном времени.
Но PC-версия будет и кое-чем отличаться от версии для консолей, а именно:
Настраиваемое управление с поддержкой как геймпада, так и сочетания клавиатура/мышь.
Увеличенное графическое разрешение и новые визуальные спецэффекты.
Новые монстры и враги.
Новые боевые стили.
Улучшенный AI врагов и новые уровни сложности.
Новый интерфейс карты мира.
Словом, особых новшеств не ожидается, но и в этом случае нас ожидает интересная, проработанная и очень атмосферная игра. К слову, это первый проект BioWare на своём собственном сеттинге - фэнтези-мире, построенном на основе восточной мифологии. Любая дополнительная информация о PC-версии Jade Empire будет появляться на официальном сайте.
На официальном форуме игры Neverwinter Nights 2 Шейн Ди Фрист, менеджер по связям с общественностью, объявил о переносе даты релиза игры на сентябрь 2006 года.
Обозреватели из команды NWVault Review Staff написали статью, которая может помочь в оценке модулей, присланных на литературный конкурс BioWare. Заметим, что данная статья может быть интересна и самим создателям модулей и авторам разного рода литературных сочинений. Перевод этой статьи Вы можете прочитать здесь. Читайте и голосуйте! Оригинал статьи лежит тут.
На сайт добавлены официальные обои и скришоты из X-Box версии игры. Обои выполненые очень стильно. Все в разрешении 1024*768. Скриншоты имеют разрешение 640*500. Посмотреть их можно здесь - Галерея Jade Empire
Незначительная подробность с официального форума - стало известно что в Dragon Age не будет использоваться аппаратный физический ускоритель PhysX от AGEIA. Впрочем, мы ничего не знаем о том, насколько в игре будет проработана физика и будет ли для этого использоваться сторонний физический движок.
Обновил движок форума и его дизайн. Дизайн пока ещё не окончательный. Будет перерисована графика, в частности кнопки. О всех замечаниях и предложениях писать в этой теме.
Вот и подошло к концу наше очередное голосование. Оно порядком затянулось, но сегодня мы наконец достигли заветных 100 голосов. Будем подводить итоги...
Теперь мы точно знаем, кто возьмётся за перенос ролевой игры Jade Empire от BioWare на компьютеры. Как оказалось, заниматься распространением продукта будет не Microsoft Game Studios, как многие предполагали, а 2K (подразделение Take-Two Interactive). Релиз «порта» Jade Empire: Special Edition состоится в январе 2007 года.
Основным отличием PC-версии от Xbox-варианта является улучшенная графика: спецэффектов будет больше, свет станет ярче, а текстуры – симпатичней. На косметических улучшениях, список PC-бонусов не заканчивается. Пользователей также ждут дополнительные боевые стили, эксклюзивные орудия и крутые враги.
После ухода из Obsidian Entertainment, Феррет Бодуин (Ferret Baudoin) решил податься в BioWare. Каким же проектом ему поручили заняться? Конечно же Dragon Age! Ну чтож, будем надеяться, что новое вливание сил ввиде бывшего дизайнера NWN2 пойдёт самой ожидаемой игре от BioWare только на пользу. А мы продолжаем следить за развитием событий.