Sonic Sonic

Голосование продлевается!

Голосование в литературном конкурсе продлевается до 31 марта, т.к. присланных модулей оказалось слишком много, чтобы успеть поиграть в каждый из них всего за месяц. Напоминаем, что просмотреть, а также проголосовать за лучшие модули Вы сможете здесь. Удачи!
Sonic Sonic

NeverWinter Nights: Обучаемся, играя!

Преподаватели университета в штате Миннесота решили использовать ролевую игру Neverwinter Nights на факультете журналистики. Специально для этого был разработан особый мод. Он переносит игроков в огромный фантастический город. В роли виртуального репортера студентам предлагается путешествовать по мегаполису и брать интервью у прохожих и видных городских персон. Собеседники чутко реагируют на любую оплошность журналиста и тут же прекращают беседу. Изобретатели мода считают, что после общения с сотней виртуальных персонажей будущим журналистам будет проще найти подход и к живым респондентам.
Sonic Sonic

Dragon Age: Level cap

Дэвид Гайдер сообщил, что в Dragon Age в силу некоторых особенностей непременно будет level cap - предельный уровень, выше которого прокачаться будет невозможно. "Многие думают, что введение "потолка" прокачки - это какая-то подлость со стороны разработчиков. Но суть этой проблемы как раз в том, что его вводят именно из-за попытки сохранить баланс. Например, если один игрок начнёт выполнять все доступные побочные квесты и стараться почаще вступать в сражения с противниками, то он может заработать большее количество XP, чем тот, кто будет выполнять только часть из дополнительных заданий. Наша задача - сделать игру проходимой (но не "легко проходимой"!) для любого пути прохождения. В некоторых основных локациях DA мы реализуем систему подстраивания уровня врагов под уровень игрока в зависимости от уровня сложности".
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Карта Мира

Появилась карта Западного побережья Фейруна, где будут происходить события NWN 2. Многие локации перенесены из первой части, но появились и новые. Карта красивая, так что взглянуть на неё в любом случае стоит.
Sonic Sonic

Итоги опроса

Итак, с небольшим опозданием подведём итоги опроса. Чесно говоря, меня они слегка удивили. Количество голосов за "Классические RPG" составило почти 60% ! С большим отставанием идуь дьябломаны 24% и "всеядные" - 16%. Нашёлся и один голосовавший "против всех", видимо прешедший на наш сайт в поисках материалов ... впрочем посмотрите текущий опрос, и голосуйте !
Sonic Sonic

Dragon Age: О системе классов.

На официальном форуме Дэвид Гайдер сообщил, что система классов в Dragon Age будет абсолютно нелинейной, со своими аналогами престиж-классов из D&D и некими «классовыми апгрейдами», которые можно будет получить, выполнив некоторые побочные квесты. Получив такой апгрейд, персонаж может получить не только дополнительные очки к различным характеристикам, но и некоторые новые умения. «Вообще, то, как работает развитие классов, и число отличных друг от друга вариантов прокачки – одни из самых сильных черт Dragon Age, - говорит Дэвид. – Персонажи одного класса в бою вовсе не обязательно будут похожи друг на друга как две капли воды. Порой будет совсем наоборот – и всё это благодаря именно новой оригинальной классовой системе». Интересное заявление! С одной стороны, мы снова видим заимствование из систем классических игр (D&D), с другой – опять какие-то новшества и желание экспериментировать.
Sonic Sonic

BioWare и Pandemic считают деньги

Альянс известных контор Pandemic и BioWare, созданный в прошлом году, продолжает демонстрировать отличные показатели. Руководство союза представило отчет о финансовой деятельности. Компаниям удалось продать 28 миллионов копий игр, заработав в сумме 800 миллионов долларов. Внушительный вклад в успех внес сетевой боевик Star Wars: Battlefront 2. Несмотря на критику журналистов, игра продалась очень хорошо.
Sonic Sonic

BioWare.ru: Результаты опроса

Итак, вот и окончен наш опрос. Довольно долго мы набирали заветную 1000 голосов. Во время голосования лидеры постоянно менялись. Основная борьба шла между вариантами "Светлый" и "Тёмный". Но обо всё по порядку...
Sonic Sonic

Mass Effect: Трейлер c E3 2006

На сайте появился трейлер Mass Effect, показанный BioWare на прошедшей в мае E3 2006. Ролик переведён на великий-могучий журналом Игромания, за что им большое человеческое и фанатское спасибо :) Качать всем поклонникам BioWare и счастливым обладателям XBox 360, ведь именно на нём выйдет Mass Effect, но не будем терять надежды на порт сего потенциального хита на PC. Ролик просто сносит крышу. Такого BioWare ещё не выпускала! Ждём роликов Dragon Age! :)
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Коротко об интерфейсе

На официальном форуме NwN2 главный дизайнер Джошуа Сойер кое-что рассказал об интерфейсе игры. Во-первых было решено отказаться от системы радиальных меню, использовавшихся в оригинальгой NwN. Во-вторых стало извесно, что новой игре будут использоваться контекстные меню (выпадающие при нажатии на правую кнопку мыши), а так же будет развита система быстрых слотов, коих теперь будет 140 штук.
Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: RPG+RTS?

Obsidian заявила о том, что грядущий NWN2 будет содержать некоторые стратегические элементы. Не стоит пугаться, RPG-формула не претерпит каких-либо кардинальных изменений, всего лишь будет добавлена некая "крепость", которую можно будет постепенно развивать путём сотрудничества с NPC. В частности будет возможность тренировать армию, заниматься менджментом и управлять отрядами на поле боя. По отдельности - ничего особенного, но в целом - довольно интересное нововведение, хотя кому-то оно может показаться странным и отпугнуть от покупки игры.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Новые подробности

На сайт NWN2News появилась инфомация с конференции «A-Kon», которая прходила в Далласе, штат Техас. Стали извесны некоторые подробности: 1. Предистории персонажа могут иметь определенные требования к параметрам персонажа. 2. Они же дают незначительные бонусы к навыкам, а так же незначительно влияют на сюжет. 3. Обещаны взаимодействия (разговоры, конфликты и др.) между сопартийцами. 4. Квест типа "крепость" будет более длинным и прорабтаным, чем было в БГ2.
Sonic Sonic

Dragon Age: Название королевства.

Единственной новой на сегодняшний день подробностью, которая появилась на обновлённом официальном сайте Dragon Age, стало название королевства, где будет происходить действие всей сюжетной линии игры. Имя ему - Ferelden. Отдаёт чем-то эльфийским, но официальных разъяснений не было больше никаких. Единственное, что сказал Дэвид Гайдер: "Название всего мира и вселенной игры будут совсем другими". Какими именно - опять неизвестно. Остаётся только ждать.
Sonic Sonic

Форум

Напоминаем, что со всеми интересующими Вас вопросами Вы всегда можете обратиться на наш форум. Если у Вас возникли какие-то проблемы при установке патчей на игры BioWare, если Вам хочется обсудить сюжеты её игр, поделиться какими-либо своими секретами, интересными фактами или гипотезами, то Вам непременно стоит заглянуть сюда! Все замечания и предложения по дальнейшему развитию проекта также принимаются на форуме.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Новые подробности

На официальном форуме игры разработчики ответили на пару вопросов. Стало известно, что: 1. В сингл-компании уровень противников будет фиксирован (Не правда ли приятная новость после маразматического левелинга в Oblivion ? - прим. Sewwer), но в редакторе будет возможность в собственных модулях подгонять уровень противников под уровень игрока. 2.Не будет абордажей и боёв на кораблях, как кто-то мог предпологать после выхода премиум-модуля Pirates of the Sword Coast. 3.Было отдельно отмечено, что опыт в игре будет множество способов получить опыт без сражения, хотя и не планируется возможности "бескровного" прохождения - будут враги, сражение с которыми неизбежно.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Лошадей в игре не будет

Разаработчики сказали «нет» верховой езде На официальном форуме игры давно обсуждается вопрос наличия верховой езды в Neverwinter Nights 2. После того, как некоторые официальные лица Obsidian косвенно подтвердили то, что этот игровой элемент будет вырезан, страсти вокруг вопроса разгорелись нешуточные. Ситуацию решил прояснить Джош Сойер. По его словам, возможности ездить на лошадях в игре не будет, хотя отдельные компоненты уже присутствуют. Но разработчики посчитали, что доведение до ума этого элемента потребует слишком больших усилий и даст небольшой эффект, поскольку верховая езда была почти не задействована в официальной кампании. Но при этом, он отметил, что в редакторе будут присутствовать незаконченный набор анимаций, модели лошадей, некоторых специальных приспособлений и т.д.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Сменился ведущий дизайнер проекта

Неожиданное известие поступило из стана разработчиков Neverwinter Nights 2: Феррет Бодоин (Ferret Baudoin) покинул Obsidian Entertainment и, соответственно, пост ведущего дизайнера проекта. "Упавшее знамя" подхватил Джош Сойер (Josh Sawyer), который теперь занимает неожиданно освободившуюся должность. Об этой неожиданной замене он сам и сообщил на официальном форуме игры.
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Интервью с RPGDot

На сайте появилось интервью с Крисом Авеллоном и Джошом Сойером с сайта RPGDot. В нём идёт разговор и системе репутации, многопользовательском режиме, "крепостях" и озвучке игры. Прочитать интервью можно здесь - Интервью с RPGDot
Sonic Sonic

Из Obsidian в BioWare

Феррет Бодоин, бывший главный дизайнер Neverwinter Nights 2 перешёл из Obsidian Entertainment в BioWare. По его словам, он займёт должность главного дизайнера одного из проектов BioWare, какого именно, не уточняется. Взято с NW Vault.

BRC на Patreon

Собрано: $34 из $50
Ближайшая цель: Два раза в месяц проводим стрим или записываем подкаст. Тема стрима/подкаста выбирается путём голосования патронов и команды сайта.
Become a Patron