Sonic Sonic

NeverWinter Nights 2: Коллекционные издания

Итальянский ресурс NextGame.it опубликовал информацию о коллекционных изданиях NeverWinter Nights 2. Как это не удивительно, но их действительно будет несколько. Итак, Atari выпустит 2 версии коллекционки: "Loyal Good" и "Chaotic Evil". Обе версии будет содержать следущее:
  1. Собственно DVD с самой игрой
  2. Мануал к игре
  3. 2 CD с артами и саундтреком
  4. Книжка(брошюра) со скетчами и набросками
  5. Постер
  6. Кольцо(?)
  7. NeverWinter Nights со всеми дополнениями
  8. Клиент Dungeon & Dragons Online: Stormreach и 10 дней бесплатной игры
Очень хорошая комплектация! Особенно наличие оригинальной NWN. Но не понятно - а что же за кольцо будет идти в коробке? Настоящее кольцо из игры? Похожий шаг сделали создатели Oblivion, вложив в коробку 1 септим (валюта игры). Ну а теперь о различиях:
  1. Разные экраны установки и главного меню игры
  2. Фигурка доброго или злого, в зависимости от версии, существа из D&D
Ниже вы можете видеть обложки коробок:
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Семь новых скриншотов

Сайт Gamespot опубликовл 7 новых скриншотов из грядущего Neverwinter Nights 2. Тут есть и кадры, иллюстрирующие бой, и изображение персонажа с близкого расстояния, позволяющее в деталях рассмотреть его доспехи. Смотреть здесь - Скриншоты NWN2
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2 - Престиж-классы

С официального форума стало известно о двух новых престиж-классах в игре - Eldritch Knight и Warpriest. Первый - сочетание бойца и мага, сила которого в грамотном применении своих способностей - когото лучше магией, когото - мечем. Второй - священник, ориентированый на бой.
Sonic Sonic

BioWare и Pandemic считают деньги

Альянс известных контор Pandemic и BioWare, созданный в прошлом году, продолжает демонстрировать отличные показатели. Руководство союза представило отчет о финансовой деятельности. Компаниям удалось продать 28 миллионов копий игр, заработав в сумме 800 миллионов долларов. Внушительный вклад в успех внес сетевой боевик Star Wars: Battlefront 2. Несмотря на критику журналистов, игра продалась очень хорошо.
Sonic Sonic

BioWare.ru приглашает авторов !

Уважаемые господа ! Если Вы хотите как-нибудь помочь нашему проекту и проявить себя, свяжитесь с администратором по данному адресу: admin@bioware.ru. Мы с удовольствием выложим Ваши статьи по играм BioWare и полезные файлы. Кстати, если у Вас есть ссылка на интересный модуль для игры NeverWinter Nights, убедительная просьба рассказать нам о нём. Заранее спасибо!
Sonic Sonic

Dragon Age. О смене дня и ночи.

Дэвид Гайдер раскрыл кое-какие секреты по поводу планов разработчиков на реализацию в Dragon Age системы смены времени суток. Сведения достаточно интересные, хотя и не совсем точные, по его же словам. В любом случае, прочесть будет не лишним.
Sonic Sonic

Готовится Neverwinter Nights: Diamond

Atari с  BioWare готовят ещё одно великолепное издание приключенческого ролевой игры Neverwinter Nights, в котором вы найдёте абсолютно все дополнения, обновления и улучшения, которые когда либо появлялись на прилавках магазинов или в сети.
Особенности:
• Neverwinter Nights (+ Neverwinter Nights Shadows of Undrentide, Hordes of the Underdark);• Дополнительные игровые модули от фанатов Neverwinter Nights; • Все возможные патчи и обновления; • Оригинальные модули от разработчиков Neverwinter Nights; • Специальный редактор Aurora от Bioware.
Sonic Sonic

Dragon Age: Немного об оружии.

На официальном форуме программист BioWare Бреннон Холмс сообщил о том, что всё оружие в игре Dragon Age будет поделено на два вида: ближнего и дальнего боя. Это означает, что персонажи не смогут мететь копья/мечи/кинжалы/топоры, если те изначально не сделаны метательными. Аналогично, нельзя наносить удары метательным оружием в ближнем бою. Ответ на вопрос, можно ли использовать метательное оружие вплотную к врагу, пока остаётся неизвестен.
Sonic Sonic

Dragon Age. Пару слов про NPC.

Щедрый в последнее время на небольшие подробности Дэвид Гайдер на этот раз говорит об NPC в Dragon Age: "В общем, так: мы считаем, что смысл не в том, насколько хорошо развиты NPC, а в том, насколько органично они вливаются в мир и являются его частью. Если это реализовать на должном уровне, то большинство игроков будет понимать все даже без диалогов. И я думаю, что NPC, задействованные в NWN-HotU были не особо нудными. Но что в них не нравилось — так это довольно механичный способ их реализации, чего, я надеюсь, удастся избежать в DA".
Sonic Sonic

BioWare в Top 100 канадских работодателей.

Top 100 канадских работодателей. Эдмонтон, Альберта, Канада - 20 Октября 2005 года. Корпорация BioWare с гордостью сообщает о том, что она была внесена в сотню крупнейших работодателей Канады. "Это достижение - большая честь для нас, и мы были очень польщены подобной наградой. Она очень важна для BioWare, не только потому что она отражает нашу ценность в качестве увеличения занятости населения, но и потому, что показывает то, что BioWare - это тот работодатель, который может предоставить работу перспективным сотрудникам не только из Канады, но и со всего мира" - заявил Рэй Музыка. Будущее для BioWare выглядит достаточно ясным. Недавно анонсированная для X-Box™ 360 игра Mass Effect™ - это уже третья игра, созданная в абсолютно новой Вселенной, которая также будет являться интеллектуальной собственностью BioWare. "Для BioWare очень важно, что мы получаем всё больше опыта по созданию и развитию подобной собственности. Многие наши сотрудники заинтересованы именно в такой креативной и творческой деятельности, а мы очень рады, что можем сделать её возможной", - прокомментировал Грег Зешук. Информация по "Top 100 канадских работодателей" и их наградам была собрана и проанализирована компанией Mediacorp Canada Inc., которая отобрала 100 лучших из 55000 работодателей со всех уголков Канады. "Top 100 канадских работодателей" базируется на основе выдающихся достижений в работе сотрудников, исключительных, постоянно растущих успехах и содействии обществу.
Sonic Sonic

Dragon Age. Новости о главном герое.

Стало известно, что изначально главный герой не будет отличаться от многочисленных персонажей, населяющих мир DA, какими-то сверхъестественными возможностями. Он не будет Избранным, он не будет потомком какого-то бога, он даже не будет великим воином прошлого, потерявшим память. Единственное, что выделяет его на фоне всех остальных персонажей, - это его "предыстория" и обстоятельства, приведшие к завязке сюжета. Однако даже такое положение героя в мире не помешает ему встать на путь эпических приключений, способных изменить судьбу всего мира.
Sonic Sonic

Новый раздел

Добавлен раздел награды. В нём будут размещаться все награды, полученные играми компании на различных выставках, конкурсах, а также от различных игровых журналов и тд. Посмотреть страницу с наградами игры Dragon Age можно здесь. Страницы с наградами других игр будут доступны по мере добавления игр на сайт, те в ближайшем времени. Всё зависит от того, как скоро мы наберём хоть какой-то минимум информации для размещения.PS: Повторяю свой призыв:Все желающие помочь сайту в поиске инфы, файлов, картинок и прочего - пишите на мыло.Также мы бы не отказались от помощи человека с хорошим знанием англ. языка и разбирающегося в комп. играх для корректного перевода текстов. Если вы считаете себя таковым - опять же пишите на мыло.
Sonic Sonic

Dragon Age: Немного о бестиарии.

На официальном форуме Дэвид Гайдер немного обмолвился о том, с кем нам предстоит сразиться в грядущей Dragon Age. В мире DA точно не будет личей и вампиров в классическом представлении. То есть, будут некие существа, которые чем-то будут напоминать и тех, и других, однако они будут иметь и новые, даже непривычные свойства. "Таким образом, - говорит Дэвид, - мы пытаемся сохранить какой-то знакомый игрокам стереотип монстра и в тоже время создаём что-то новое. В таком вот балансе между традициями и новаторством мы и хотим построить весь мир Dragon Age". Также он подтвердил, что в DA существа могут быть материальными (supernatural), так и божественными (divine), и то оружие, которое поможет в битве с одними, будет бесполезно против других. Разумеется, будет в игре и вездесущая нежить (undead), также со своими достоинствами и недостатками (в случае с этими товарищами особого новаторства не ожидается).
Sonic Sonic

Neverwinter Nights 2: Игровые подробности

На сайте ActionTrip опубликовано интервью с Ферретом Бодоином и Тони Эвансом, ведущим и старшим дизайнерами Neverwinter Nights 2. Интервью небольшое, но, благодаря нескольким умело заданным вопросам, читается с интересом. Есть и парочка любопытных фактов:
  • Игра будет состоять из 3 больших актов, каждый из которых будет составлен из нескольких частей.
  • Разработчики обещают некоторую свободу, местами даже нелинейность в прохождении и говорят о высоком уровне реиграбельности основной кампании.
  • Все престиж-классы из дополнений к оригинальной игре будут доступны и во второй части. Их только немного доработают, чтобы они соответствовали редакции 3.5.
  • Будут в игре и новые престиж-классы. Один из них ориентирован на спеллкастеров и позволит им значительно расширить свои возможности. Более того, совместно с Wizards of the Coast был разработан совершенно новый, уникальный престиж-класс. Подробности об этом классе пока не разглашаются, но уже известно, что он будет портирован и в обратном направлении, т.е. в Dungeon & Dragons.
Опять спасибо CRPG.RU.

BRC на Patreon

Собрано: $73 из $100
Ближайшая цель: Арендуем собственный сервер для повышения скорости и стабильности работы ресурса.
Become a Patron