Mass Effect 2

Mass Effect 2

Женечка Женечка

Mass Effect 2 — Возможное новое дополнение?

Владельцы PS3, загрузившие последний патч для Mass Effect 2, обнаружили в списке наград две интересные находки:
Надпись на втором скриншоте гласит: «Действие под прикрытием. Спасти доктора Аманду Кенсон без привлечения вражеского внимания».Подобная информация наводит на мысли о возможном скором дополнении для Mass Effect 2 под названием «Прибытие» (Arrival).Упомянутая доктор Аманда Кенсон известна игроками по одному из выпусков новостей сети Цербер, в соответствии с которым она обнаружила, что ретрансляторы были построены еще до существования расы протеан. Новость сети Цербер можно прочитать под катом.Нам остается лишь ждать комментариев разработчиков или же официального анонса нового сюжетного дополнения для Mass Effect 2.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Вам письмо

Silvio продолжает радовать нас своими работами. Сегодня он представляет на суд фанатов Mass Effect 2 полный сборник сообщений, поступивших на личный терминал коммандера Шепарда за время игры, включая также письма, добавляемые всеми вышедшими на сегодняшний день DLC. Скачать этот сборник в формате PDF вы можете по ссылке ниже.
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №33

Сегодня в выпуске: общие усилия – земляне и турианцы проводят совместные учения; аграрный сюрприз – новый сорт винограда всё больше и больше удивляет галактику; потерянные в космосе – обнаружена прежде неизвестная колония землян. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team.
Xzander Xzander

Перевод комикса Mass Effect Incursion

Page 1 Омега. За неделю до нападения Коллекционеров на «Нормандию» и гибели капитана Шепарда.

Темное сердце самого нечестивого города в известной части космоса, Afterlife – это место, где сходятся наиболее отъявленные негодяи галактики, место, которое сделала своим домом Ария Т’Лоак – их неофициальный главарь. Но даже у самых жестоких главарей есть свои пределы. И даже самые темные места могут стать еще чуть-чуть темнее.

- Я думаю, вы чересчур остро реагируете, босс.

Page 2 - Судя по докладам, это всего лишь наемники «Синих Светил», может быть, работорговцы – для нас они не представляют угрозы.

- Доклады не верны.

- Э… У вас новый источник? Что происходит?

- Я не уверена. Но Омега – моя станция. Я знаю, когда что-то идет не так. Кроме того, неплохо напоминать о себе время от времени – напоминать остальным, почему я правлю здесь.

Page 3 - Вы получили свои образцы. Теперь платите.

- Черт.

- Коллекционеры? Что за дела у них с «Синими Светилами»?

- Меняем планы. Никто не уйдет отсюда живым. Ждите моего сигнала. Когда я окажусь внизу, отправьте их в ад!

Page 4 - Засада!

- Огонь!

- Уничтожить их!

Page 5 - Вперед.

- Защищайте Арию!

- Прикрывай! Сосредоточить огонь на том здоровяке!

Page 6 - Ты не имеешь значения.

-Возможно. Но ты – покойник!

Page 7 -Никому не позволено переходить дорогу Арии! Никому…

- Вы в порядке?
- Докладывай.
- Мы потеряли одного. Все люди и Коллекционеры мертвы. Пара «Светил» еще живы.

- Добейте «Синих Светил»… После того, как выясните все, что им известно об этой сделке. Я хочу знать, почему это произошло.

Page 8 Afterlife

- Готово. Есть что-нибудь полезное в этих данных?

Горизонт: 643 315
Омега: 853 245
Прогресс Свободы: 912 810
Цитадель: 2 491 356
Иден Прайм: 3 962 450
Терра-Нова: 4 145 412
Земля: 11 490 225 106

- Численность населения. Только люди. Что, по-вашему, это значит?

- Это значит, что Коллекционерам понадобилось не просто несколько рабов. И у человечества появился страшный враг.
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Звездные голоса

BioWare объявила имена некоторых актеров, которые будут задействованы в озвучивании Mass Effect 2. Встречайте старых друзей – Сэт Грин снова озвучит Джокера, а Кит Дэвид – капитана Андерсона. Согласно официальному пресс-релизу, роли других знаменитостей распределились следующим образом:
  • Мартин Шин (The West Wing, Apocalypse Now) озвучит загадочного Призрака.
  • Ивонн Страховски (Chuck). Ее голос получит оперативник Цербера Миранда Лоусон
  • Шохре Агдашлу (House of Saddam). Ее голосом заговорит адмирал Шала`Раан вас Тонбэй.
  • Майкл Дорн (Star Trek: The Next Generation’s Worf) выступит в роли Гататога Увенка.
  • Триша Хелфер (Battlestar Galactica) озвучит Нормандию.
  • Майкл Хоган (Battlestar Galactica) будет озвучивать реплики капитана Бейли.
  • Кэрри-Энн Мосс (The Matrix) берет на себя роль Арии Т'Лоак, мафиозного босса с Омеги.
  • Адам Болдуин (Firefly, Serenity) озвучит Кэл'Ригара.
Xzander Xzander

Новые подробности и первый взгляд на обновленный класс Адепт

Эрик Брюдвиг, IGN.com
25 ноября 2009 г.
IGN: Назовите одну, самую главную составляющую боевого геймплея Адепта, которую, по вашему мнению, нужно было улучшить в сиквеле.
Кристина Норман: В МЕ1 у нас были долгие периоды восстановления навыков, и получалось так, что в бою возникали моменты, когда вы не могли пользоваться своими способностями в течение продолжительного времени. В особенности это касалось адептов на низких уровнях, когда вы использовали одну свою способность, а потом очень надолго оставались без способностей.

Мы хотели, чтобы в Mass Effect 2 адепт был способен равномерно использовать свои способности в бою. Мы добавили систему общего восстановления способностей, которая позволила нам сильно сократить временной промежуток между применением навыков. В результате, даже на уровне 1 в Mass Effect вы сможете использовать способности на протяжении каждой битвы. Это действительно помогает воплотить адепта в роли воина-биотика, способного владеть ситуацией на поле боя, преимущественно используя свои биотические способности.

Еще одним немаловажным изменением будет то, что мы улучшили раскладку управления способностями. Остановка игры для использования навыков – это великолепный стратегический инструмент, и мы полностью поддерживаем его в Mass Effect 2. Однако использование способностей в реальном времени – это более интуитивный процесс, и я с радостью могу сказать, что в Mass Effect 2 вы можете сражаться на протяжении целых миссий, ни разу не поставив игру на паузу.
Способности биотиков теперь можно нацеливать по дуге

IGN: Некоторые биотические способности в Mass Effect вызывали нежелательные побочные эффекты, например, застревание врагов или персонажей игрока в предметах обстановки. Насколько улучшилась физика боя в сиквеле?

Кристина Норман: Mass Effect 1 был необычайно амбициозным проектом, и нам не удалось реализовать все именно в том виде, как нам бы того хотелось. Что касается Mass Effect 2, то здесь у нас было время, чтобы как следует поработать над мелочами и общим качеством проекта. В результате этого Mass Effect 2 будет ощущаться как по-настоящему отшлифованная игра.

IGN: Были ли какие-то биотические способности убраны из игры? Было ли что-то добавлено?

Кристина Норман: Ощущения от биотических сил настолько кардинально изменились, что в каком-то смысле каждая способность была убрана и полностью переделана. Вы можете точно наводить силы по дуге, огибая углы, или наводить их за препятствие, чтобы достать спрятавшихся врагов. Тот угол, под которым вы наносите удар по врагу, теперь имеет значение. Вы можете сталкивать врагов в ямы или притягивать их к себе, чтобы прикончить оружейным огнем, или поднимать их в воздух, чтобы они, свалившись после этого на землю, получили значительные повреждения. Мы по-настоящему улучшили возможность точного наведения сил для нейтрализации врагов.

Таким образом, вернутся многие излюбленные приемы из Mass Effect 1, такие как throw – бросок, warp – деформация, lift – подъем (теперь называемый pull – рывок) и сингулярность. Будут также и новые биотические силы, например, shockwave – ударная волна.
Сейчас произойдет нечто потрясающее

IGN: Есть ли у Адептов какие-то ограничения по ношению брони или оружия? По-прежнему ли сохраняется возможность ошибочного распределения очков опыта в навыки, которые не может использовать Адепт?

Кристина Норман: Прокачивание оружейных навыков или навыков ношения брони никогда не было особо интересно адептам, поэтому мы избавились от них в Mass Effect 2. Как адепт, вы целиком будете сосредоточены на биотике, так что каждое потраченное очко опыта будет улучшать ваши биотические способности, без вариантов.

Мы полностью убрали оружейные навыки и навыки ношения брони. Вы сможете использовать любую броню, какую сможете найти. Мы увеличили разнообразие видов оружия, доступных адепту – теперь вы сможете использовать автоматы, тяжелые пистолеты и всё тяжелое оружие, и вы сможете невероятно точно стрелять из всего этого, не тратя очков.

IGN: Будут ли биотические силы обретать новые особенности с ростом их уровня, или же они просто будут становиться сильнее и эффективнее?

Кристина Норман: Когда вы прокачаете до максимума любую способность, то сможете преобразовать ее в одну из двух сверхмощных вариаций. Например, развив сингулярность, вы сможете выбрать либо увеличение области действия, либо увеличение продолжительности.

В любом случае, преобразование способности всегда будет больше чем просто изменение параметров – это будет изменение геймплея. Мы хотим, чтобы преобразованные способности ощущались по-другому, более мощно по сравнению с их непреобразованными версиями.

IGN: У меня остался персонаж класса солдат из Mass Effect, но теперь, когда я посмотрел этот ролик с Адептом, я хочу поменять классы. Это возможно в начале Mass Effect 2?

Кристина Норман: Ощущения от классов в Mass Effect 2 настолько улучшились по сравнению с Mass Effect 1, что мы думаем, было бы несправедливо заставлять игроков сохранять тот же класс. И хотя я уверена, что вы будете с удовольствием играть за солдата в МЕ2, я в то же время полностью понимаю ваше желание попробовать адепта, так что да, у вас будет возможность сменить класс при импорте персонажа. У нас есть сюжетное объяснение того, почему ваши способности могли измениться, но я не могу раскрывать этого!

Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
TiRTo TiRTo

Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №35

Экстренный выпуск! Заявление доктора Аманды Кенсон спровоцировало неспокойные настроения по всей галактике. Истерия, вызванная новыми открытиями, отразилась на всех и каждом. Подробнее – под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team.
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Искусство игры. Часть 4

Серия «Искусство игры» продолжается, и сегодня, в четвертом по счету ролике, вы сможете увидеть рассказ арт-директора Mass Effect 2, Дерека Уоттса о его работе над игрой. Дерек поведает о том, чем именно занимается арт-директор в процессе разработки, а также расскажет о создании двух персонажей из Mass Effect 2 – неистового крогана Гранта и загадочного убийцы Тейна – от первых концептов и до финального образа в игре.
[video id=738 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_04_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-04_rus.flv[/video]
Dragn Dragn

Mass Effect 2 — Revised Translation

Дорогие форумчане, вашему вниманию предлагается Mass Effect 2 - Revised Translation. Вам надоело видеть различия между переводом первого Mass Effect и его продолжением? Вам надоело натыкаться на опечатки? Тогда вы в нужном месте!

Что реализует Mass Effect 2 - Revised Translation:
  • обеспечивает преемственность имен и названий от перевода первой части от 1С-Snowball;
  • исправляет ошибки, неточности, искажения в описаниях и диалогах.

Сей неоценённый труд был проделан уважаемым RT. За что ему огромное спасибо. Посильную помощь в поисках неточностей оказали St_Lokki, Kosepan, Сантьяга и ваш покорный слуга.

Заплатку качаем с нашего сайта:
Xengtedokitava Xengtedokitava

Mass Effect 2 — Искусственный Интеллект и формы его воплощения

На сайте holdtheline.com появилась подборка постов Криса Л'Этуаля, автора Легиона, EDI (СУЗИ) и многих других вещей в Mass Effect 2, где он рассказывает о своём отношении к гетам, сосуществовании органической и синтетической жизни, а также о своём видении того, что из себя должны представлять ИИ и его эволюция. Узнать о том, каким образом Жнецы используют дизассемблеры, вы сможете по ссылке ниже. 
Xzander Xzander

Превью Mass Effect 2 из OXM

Official Xbox Magazine, 07/2009
Коммандер Шепард жив, можете быть уверены. По крайней мере, он не умрет – если он вообще собирается сыграть в ящик когда-нибудь, – до конца Mass Effect 2. Но давайте начнем с самого начала. Сейчас конец апреля, здесь, в Эдмонтоне, где расположена штаб-квартира BioWare, еще довольно прохладно, и команда Mass Effect работает в атмосфере строжайшей секретности. Пока они в спешке готовят для Е3 материал, который запустит Mass Effect 2 подобно ракете, мы провели с командой один день, чтобы вы первыми в мире могли взглянуть на этот масштабный сиквел, его улучшения и, да, его секреты. И хотя наше путешествие на север породило массу вопросов, ответов на которые мы не получим до Е3, примерно на такое же количество уже существовавших вопросов ответы мы получили. Честно говоря, даже элкор (очаровательно монотонная слоноподобная раса из игры) не смог бы сдержать своего восторга от всех тех подробностей, что мы раскрыли – включая и первые новости о концовках Mass Effect 2…

По-прежнему загадка

BioWare совершенно определенно знает, как нужно правильно подавать блюда. Пару месяцев назад первый тизер Mass Effect 2 поразил интернет подобно ядерной бомбе. Мог ли Шепард вправду погибнуть? Неужели геты действительно убили главного персонажа серии? Руководителя проекта Кейси Хадсона забрасывали подобными вопросами, а в ответ он лишь улыбался, словно кот с перьями канарейки в зубах. «На самом деле мы не сказали ничего конкретного в этом ролике, и тот факт, что столь большое число людей понимают, почему подобные вещи вызывают интерес, говорит о том, какая часть истории уже рассказана, – отвечает он. – Это была поистине увлекательная часть работы над Mass Effect, потому что мы пытаемся создать бо?льшую историю, превосходящую все, что было сделано до этого. Фактически это интерактивная история, растягивающаяся на три игры, и ваши решения переходят из первой игры во вторую и в третью». Здорово, он только что подтвердил Mass Effect 3! Но что же насчет Шепарда? BioWare будут держать его судьбу в секрете до Е3, но во время нашего визита к ним мы видели многое из начала Mass Effect 2, и там вы определенно будете играть за Шепарда, по крайней мере, весьма приличную часть игры. Мы посмотрели несколько завораживающих отрывков геймплея с участием нашего героя (подробности ниже), и, как вы могли заметить по картинке на обложке, «Шепард выглядит гораздо внушительнее и мощнее и представлен в более мрачном, суровом стиле, – говорит Хадсон. – Все это часть резкого перехода игры в более темные, более жестокие части вселенной Mass Effect». Интересно. Но мы все же должны были высказать Хадсону пару своих догадок о судьбе Шепарда. Тот незамедлительно отмел их, добавив: «я прочитал много хороших теорий, и, что интересно, ни одна из них не попала точно в цель». Так что нам пока придется оставить эту загадку неразрешенной и перейти к той кладези информации о Mass Effect 2, что мы откопали.

В начале

Некоторые моменты остались без изменений: по-прежнему где-то существует древняя раса машин, называемых «пожинателями», которые выкашивают все цивилизации словно пшеницу каждые 50 тысяч лет – и разобраться с ними все еще задача №1. Хадсон продолжает: «Они всегда будут оставаться основой сюжета трилогии, но в Mass Effect 2 вы узнаете об угрозе, которая может быть связана с ними. Это действительно нечто новое в галактике, и оно отличается от всего, что вы видели раньше. Эта угроза может стоять за волной исчезновений – колонии человечества буквально просто-напросто исчезают по всей галактике». Конечно же, Шепард как раз тот человек, кто и займется этой работой, даже несмотря на то, что ему будет известно, что это самоубийственная миссия. Может быть, именно так он «погиб в бою», как говорилось в том ролике? Единственное, что подтвердил Хадсон, так это то, что он хорошо умеет сохранять непроницаемое лицо. Но все же он сказал нам, что подлая группировка «Цербер» и ее лидер Призрак (это одни из главных действующих лиц романа «Mass Effect: Восхождение») определенно будут фигурировать в игре и сюжете. Вам, вероятно, также интересно, какие из старых персонажей и локаций вновь появятся в сиквеле, и, так как Хадсон не стал вдаваться в подробности, нам сказали, что ключевые места вроде Цитадели и Нормандии точно будут. На самом же деле, Хадсон намекнул на «пару» мест в Mass Effect 2, которые будут иметь размеры и размах, сопоставимые с Цитаделью. Одно из таких мест – Омега, знакомая тем, кто читал «Восхождение». Если вы не читали, то Хадсон описывает ее как «противоположность Цитадели – огромная и действительно жестокая, неприукрашенная горнодобывающая станция. Это самое дно общества, средоточие криминала и порока и тому подобные приятные вещи». Мы также увидели несколько других новых игровых локаций, и больше всего нам понравилась планета азари под названием Иллиум (Illium). Ландшафт здесь образуют элегантные небоскребы, экзотические пейзажи и потоки летающих машин, так что арт-директор Дерек Уоттс сравнивает эту планету с научно-фантастической версией Дубая. (Нам показалось, что планета больше напоминает Корусант из «Скрытой угрозы».) Главная база «Цербера» – космическая станция с гигантскими изогнутыми двигателями внизу – тоже поражает воображение, также как и Чистилище (Purgatory), тюремная база, где охранники расхаживают наверху по стеклянным коридорам в форме труб, отделяющим их от заключенных. И две внепланетных локации, что Уоттс показал нам, – одна, открывающаяся навстречу сияющей красной туманности, – намекают, что мы будем играть внутри кораблей и космических станций намного больше, чем в первой игре.

Импортирование

Новые локации во вселенной Mass Effect всегда будут приводить нас в восторг, но наибольшую заинтересованность у нас вызывал вопрос об импортировании сейвов из первого Mass Effect – сейвов вместе с нашими персонажами, параметрами и решениями. В конце концов, ни одна серия в истории видеоигр даже не пыталась сделать нечто подобное, но в BioWare, кажется, готовы взять на себя груз ответственности за эти ожидания. «Мы в состоянии отследить практически каждое ваше решение через сейвы, – объясняет ведущий сценарист Дрю Карпишин. – Но мы сосредоточились на тех решениях, которые имеют наибольшее значение для игроков и для сюжета, так, чтобы мы могли сформировать повествование, которое чувствовалось бы как ваше личное повествование и по-настоящему откликалось бы на те решения, что вы принимали». Так что да, это означает, что если вы не прокачивали как следует ваш навык «Обаяния» и не спасли Рекса в конце Mass Effect, то наш угрюмый ящер будет жить лишь в памяти в оставшейся части трилогии. «Важно помнить, что у решений есть последствия, и поэтому решения оказываются столь трудными частично из-за того, что вы понимаете, что уже не сможете вернуться назад», – говорит Карпишин. И кто бы спорил с этим… кроме собаки из Fable II? Когда его спрашивают, будут ли в Mass Effect 2 сбрасываться навыки нашего персонажа на Уровень 1, Хадсон начинает увиливать… но подбрасывает пару дразнящих подсказок. «Я не могу сказать наверняка, – смеется он. – Я могу сказать, что ответ не будет однозначно "да", это точно. Но я не могу сказать "однозначно нет", потому что то, как вы начнете игру в этом случае, будет отличаться от того, как вы начнете игру совершенно новым персонажем первого уровня». То есть, другими словами, если вы начнете Mass Effect 2, не импортируя старый сейв, то ваша история будет начинаться, основываясь на «канонической версии» того, что происходило раньше (вы сможете увидеть эту версию во вступительном ролике), и вы будете общаться с персонажами из первой игры так, будто вы отыграли все именно в таком виде. Но что насчет навыка «Запугивания», над прокачкой которого мы так тяжело трудились, нашего драгоценного уровня очков Отступника или того крутого уни-инструмента, что нам, наконец, удалось заполучить? «Не вдаваясь в подробности, если вы создавали особого персонажа и хорошо научились чему-то, то это будет учитываться в Mass Effect 2», – загадочно говорит Хадсон. Прежде чем мы успели как следует разозлиться, он перешел к разговору о том, что из себя будут представлять концовки Mass Effect 2.

Выбери свою собственную

Но сначала важно понять две вещи: BioWare делает упор на игру с гораздо более высоким потенциалом перепрохождения, поэтому они разрабатывают более обширные, ветвящиеся варианты, проистекающие из ваших решений. И они также пытаются «раздвинуть границы взаимодействия с персонажами, делая вашу команду и те отношения, что вы разовьете (или не разовьете) с ними, более важной частью повествования и геймплея», – говорит Карпишин. По сути, они хотят создать игру, в которой вы не сможете просто перезагрузить ключевой сейв и посмотреть разные концовки. Вместо этого Mass Effect 2 дает различные ощущения в зависимости от того, каких персонажей вы включите в свою партию и что вы будете делать с ними. Чтобы поддерживать все эти сюжетные нити, сценаристы и команда озвучивания создают на 20 процентов больше диалогов, чем в прошлый раз, что является весьма приличным количеством контента. А теперь передадим слово Хадсону: «Концовка, я думаю, просто снесет людям крышу. Ее размах выходит далеко за пределы того, что произошло в Mass Effect 1. То, что там будет происходить, те решения, которые вы будете принимать… делают ее действительно тяжелой. Здесь все начнет отличаться, и еще больше членов вашего отряда могут умереть, навсегда. Вы поймете, что все ставки сделаны; произойти может все, что угодно. Масштаб ее просто колоссален». «И, – продолжает он, – концовка – это, безусловно, самый сложный уровень из всех, что мы когда-либо создавали. Здесь будет задействован действительно большой отряд персонажей, и то, что случится с ними, все это определит исход игры. Кто останется в живых? Кто умрет? На что и как повлияют конкретные решения? Все накручивается как снежный ком, и в игре так много [концовок], что это сможет удовлетворить кого угодно. Я думаю, что будет практически невозможно понять внутриигровую логику. Она просто становится частью взаимоотношений: я не хочу, чтобы этот персонаж умер, поэтому я не буду отпускать его от себя, но поможет ли это на самом деле?» Где-то там, редактор, выпускающий руководства по прохождению, зашелся в рыданиях.

Доставайте попкорн

Так как большая часть драмы будет разворачиваться в диалогах и игровых роликах, вам будет приятно узнать, что Mass Effect 2 делает значительные шаги в сторону более увлекательных диалогов. «В этот раз мы используем еще больше голливудских эффектов и операторских приемов, – заявляет ведущий художник по анимации Пэрриш Лей. – И мы делаем множество постановочных сцен с большим числом крупных планов и большим количеством действия». Разница и вправду поражает. Мы посмотрели диалог между Шепардом и азари по имени Серина (Seryna). Мчась по Иллиуму на летающей машине, они обсуждают, стоит ли Шепарду предотвратить запланированное убийство или позволить ему произойти. По ходу беседы, камера переключается на вид с заднего сиденья, показывая их отражения в лобовом стекле, а затем диалог плавно перетекает в кат-сцену, в которой машина выныривает из транспортного потока и приземляется. Хадсон также описал другую ситуацию, ставшую возможной благодаря более кинематографичным диалогам – одну перестрелку в начале игры. «Прежде нам пришлось бы сделать диалог до или после драки, – признает он. – Но теперь, когда вы сражаетесь и говорите с кем-то, то находитесь в укрытии, и тот, другой, тоже в укрытии, а пули в это время свистят у вас над головой. Пригибаясь вниз, вы видите трассирующие следы пуль, и вам приходится перекрикивать шум битвы». И хотя вы по-прежнему выбираете диалоговые опции через знакомое «колесо», теперь у вас также появляется небольшой шанс прервать разговор. В другом диалоге, который мы видели, Шепард спорит с турианцем по имени Сайдонис (Sidonis), а в это время знакомый нам напарник (он должен оставаться безымянным), следящий за Сайдонисом через свой прицел, резко велит нам по внутренней связи уйти с линии огня. Камера переключается между прицелом, где мы видим, что Шепард своим телом блокирует выстрел, и обычным видом, показывающим его и турианца. Когда Сайдонис собирается уходить, у вас появляется короткий шанс проявить Героя и, нажав RT, позволить Шепарду еще раз попытаться уразумить его. Или вы можете позволить ему выйти на открытое пространство, где он получит пулю. Тем самым жажда мщения вашего товарища будет удовлетворена.

Широкий размах

И так как мы находимся в перестрелке, нет ничего лучше, чем завершить обзор пылкими заверениями Хадсона, что улучшения, сделанные в AI и управлении, делают битвы в Mass Effect 2 гораздо более увлекательными. «Когда вы берете в руки контроллер, – твердо заявляет Хадсон, – то просто ощущаете ее как гораздо лучшую игру». Говоря более конкретно, теперь вы можете отдавать индивидуальные команды каждому члену отряда, вы можете преодолевать препятствия, ваши способности восстанавливаются быстрее, так что вы можете чаще их использовать и вы самостоятельно решаете, когда прятаться в укрытии, а когда выходить из него. Мы увидели лишь небольшой эпизод битвы, но все эти улучшения выглядят разумно. А затем неустрашимые лидеры BioWare Рэй Музика и Грег Зещук сказали на прощание пару слов, пояснив, почему Mass Effect 2 станет мега-игрой. «Насыщенность боев, диалогов, эмоциональное вовлечение и сюжетная линия, – говорит Музика, – делают ежесекундное восприятие игры обширнее и лучше во всех отношениях». «И, – добавляет Зещук с широкой улыбкой, – мы гарантируем, что лифты станут быстрее».
Перевод: Xzander, www.BioWare.ru
SergiySW SergiySW

Mass Effect 2 — Новые награды

Хотя Mass Effect 2 и вышел более года назад, он продолжает собирать заслуженные призы. Копилка BioWare пополнилась ещё пятью наградами.Смитсонианский музей искусства признал Mass Effect 2 «Лучшей приключенческой игрой» на Xbox 360 (номинация «Лучшая RPG» здесь отсутствует).На церемонии Canadian Video Game Awards Mass Effect 2 выиграл в 4-х номинациях из 12-ти. Это «Игра года», «Лучшая игра для консолей», «Лучший игровой дизайн» и «Лучший сценарий».
Xzander Xzander

Mass Effect 2 - Проблема лифтов решена

В недавнем интервью для MTV MultiplayerРэй Музика обмолвился, что игру ждут "небольшие изменения, например уменьшение времени движения лифтов и тому подобное". Позднее Кейси Хадсон, руководитель проекта Mass Effect 2, внёс ясность в слова Рэя:"Мы создали совершенно новую систему для переходов между локациями, которая ускоряет время загрузки и превращает сами загрузки в непосредственную часть самой игры. Это один из многочисленных примеров нашей работы с отзывами фанатов и нашей реакции на эти отзывы, призванной улучшить геймплей в Mass Effect 2."Полагаем, это означает больше никаких маленьких диалогов или неуклюжего молчания во время долгих поездок на лифте.
Xzander Xzander

«Искусство игры»

«Искусство игры» – это серия видеороликов, в которых разработчики Mass Effect 2 во всех деталях рассказывают о создания игры – начиная от первых идей и до общих принципов руководства процессом разработки.

Часть 1. Ведущий художник концепт-артов

[video id=712 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_p1_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-01_rus.flv[/video]
Скачать в HD-формате (mkv, ~283 Mb)

Часть 2. Ведущий аниматор

[video id=724 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_02_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-02_rus.flv[/video]
Скачать в HD-формате (mkv, ~387 Mb)

Часть 3. Арт-продюсер

[video id=735 uri=/mass_effect_2/files/video/other/art_of_the_game_03_rus.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me2/video/stream/art_of_the_game-03_rus.flv[/video]
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Патч 1.01

Спустя почти месяц после выхода Mass Effect 2, BioWare решили выпустить первый патч для игры. Обновление в первую очередь предназначено для владельцев одноядерных процессоров, а также исправляет ряд небольших недочётов. Полный список изменений патча под катом. Само обновление качаем тут:
Xzander Xzander

Mass Effect 2 — Ревью от VGChartz.com

Предлагаем вам прочитать одно небольшое, но весьма занимательное ревью Mass Effect 2, опубликованное порталом VGChartz.com. Ревью называется «Почему впредь никогда не следует недооценивать BioWare (или канадцев)», и сами BioWare в своем twitter назвали его «отличной статьей». Перевод читайте по ссылке ниже.
SergiySW SergiySW

Mass Effect 2 — Лучшая игра современности по версии IGN

Mass Effect 2 продолжает собирать награды и звания. Портал IGN.com расположил вторую часть космической саги Mass Effect на первом месте в своём TOP-100 лучших видеоигр современности.
Хотя в первой части Mass Effect и было больше «настоящих элементов RPG», сиквел был просто сногсшибательным – потрясающие возможности, улучшенная боевая система и сюжет, сосредоточенный на развитии персонажей в том направлении, которое мы не видели раньше. Конечно, уже где-то рядом огромные злобные машины, Жнецы, готовые уничтожить всё живое в галактике, но лучшая сторона Mass Effect 2 – узнавать о своих сопартийцах. Экипаж «Нормандии» состоит не из ходячих стереотипов, которые вы можете увидеть в других играх. Вы знакомились с ними по ходу игры, и каждый из них вызывал эмоции. Вы могли любить Тали и ненавидеть Гранта, но в любом случае у вас сложилось о них определённое мнение.
Ещё одна из новых игр BioWare, Dragon Age: Начало, расположилась на 89-м месте.
Sonic Sonic

Mass Effect 2 — Комплектация коллекционного издания

BioWare рассказали что же будет содержать в себе коллекционное издание Mass Effect 2. Вы получите:
  • Жестяной кейс 
  • Mass Effect 2
  • 48-страничную книгу «Art of Mass Effect 2»
  • Первый выпуск комикса «Mass Effect Redemption»
  • Бонусный DVD с видео о создании игры
  • Уникальное игровое оружие и броню, которые будут доступны только покупателям этого издания
  • Также нам показали бокс-арт, выглядит великолепно:
    Выход намечен на 26 января 2010 года в Северной Америке и Европе.
    TiRTo TiRTo

    Mass Effect 2 — Новости сети Цербер, выпуск №34

    Сегодня в выпуске: затерянные во тьме – продолжение и развязка удивительной истории пропавшей экспедиции с Земли; конфликт на окраинах галактики – очередной скачок напряжения между Альянсом Систем и Батарианской Гегемонией; шокирующее открытие – Земные учёные утверждают, что протеане не создавали ретрансляторы масс. Об этом и многом другом читайте под катом. Перевод подготовили TiRTo & IMK team.
    Sonic Sonic

    Mass Effect 2 — Список оценок (обновлено)

    Предлагаем вашему вниманию список оценок, которые на данный момент получил Mass Effect 2. Список, что ожидаемо, весьма впечатляющий. Максимальные оценки поставили следующие издания:
    • Eurogamer - 10/10 
    • GamesTM - 10/10 
    • GTTV - 5/5 
    • GamesRadar - 10/10 
    • Destructoid - 10/10 
    • Planet Xbox - 10/10 
    • OXM UK - 10/10 
    • Games2C - 10/10 
    • Burn360 - 5/5 
    • X360 Magazine UK - 10/10 
    • Video Gamer - 10/10 
    • Evil Avatar - 5/5 
    • Colony of Gamers - 10/10
    • Bit-tech - 10/10
    • GameDaily - 10/10
    • GameSpy - 5/5
    Обновление: еще больше оценок вы можете просмотреть под катом.