Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая информация от GameInformer

Вчера главный редактор GameInformer Joe Juba поделился некоторыми новыми фактами по Mass Effect Andromeda:
  • Система романов будет отличаться от того, что было в оригинальной трилогии, а возможностей будет больше;
  • Кхеты не единственная раса, населяющая Андромеду;
  • Если трилогия Mass Effect была историей Шепарда, то здесь подобного не будет, и история Райдера закончится новой игрой. Но если персонажа полюбят, то просто отказываться от него не будут;
  • Несмотря на то, что Лиам чернокожий, это не он фигурирует в агитационных кадрах;
  • Боевая система схожа с той, что была в мультиплеере Mass Effect 3;
  • Отсутствие системы парагон/ренегат не сильно повлияло на систему диалогов. Практически не повлияло;
  • Вы также можете принимать решения, которые скажутся в будущем;
  • Необходимости постоянно ездить на «Кочевнике» не будет;
  • Четыре расы с собственными Ковчегами: люди, саларианцы, турианцы и азари. Нексус, который летел в первых рядах имеет более «разновидный» персонал;
  • Не стоит ожидать появления всех рас Млечного Пути;
  • Мы начнем играть за Райдера после прибытия в Андромеду;
  • Mass Effect Andromeda не концентрирует свое внимание на одном человеке, как это было с Шепардом в трилогии Mass Effect
  • «Прерывания» не будут связаны с хорошими или плохими действиями. Все будет завесить от той или иной ситуации;
  • Проект «Andromeda Initiative» и старт Ковчегов не был связан с угрозой Жнецов;
  • На буре не будет лифтов и загрузочных экранов;
  • Вернется «уровень опасности» из Mass Effect 1.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Вышел патч 1.08 [UPD]

Новый патч 1.08 для Mass Effect: Andromeda наконец-то вышел для всех платформ.
Патч весит 1.33 Гб для PC, подробные списки изменений уже были выложены ранее: одиночная игра, сетевая игра.
В этом патче в игру были добавлены новые опции для редактора персонажей и станция лицевого реконструирования в медотсеке «Бури» — с ее помощью внешность персонажа можно изменить, не начиная новую игру. К сожалению, менять брови в редакторе так и нельзя, но появилась возможность смены комплекции лица, вместе с которой изменяются и брови.
[UPD] Не все изменения для сетевой игры были вовремя добавлены в список. Обновленный вариант патчноута разработчики обещали опубликовать чуть позже. В нем будет дополнен список затронутого патчем оружия, а также перечислены изменения интефейса: например, индикатор пинга до хоста, позволяющий оценить стабильность соединения. 
Кроме того, в сетевой игре появились ежедневные испытания, дающие финансы заданий. И изменилась схема начисления очков и кредитов в тех случаях, когда игрок по какой-либо причине оставался в задании меньше семи волн. К тому же, усилители теперь считаются израсходованными только после «четвертой или пятой» волны — это частично решит проблему с потерей усилителей, если игрок вылетает из игры по причине плохого соединения.
Новые десятые пресеты и немного измененные девятые вы можете посмотреть под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Mass Effect New Earth: взгляд изнутри

Уже совсем скоро Нормандия, находясь в доках California's Great America, пустит на борт своих первых пассажиров аттракциона Mass Effect New Earth, чтобы отправиться в незабываемое приключение полной тайн и опасностей.
В этом видео вы узнаете изнутри все об Mass Effect New Earth — 4D голографическом космическом путешествии по галактике, основанном на серии видеоигр Mass Effect. Оно приоткроет завесу тайны о том, как создавалось все то, что погрузит вас в этот фантастический мир.
Внимание: после просмотра у вас появится навязчивое желание бросить все и отправиться в это увлекательное путешествие.
Перевод подготовлен I'am'Pain
Dragn Dragn

Mass Effect: Andromeda — Кто занимался лицевой анимацией

Вот уже который день весь интернет бушует из-за огромного числа ляпов с анимацией в Mass Effect: Andromeda. И как стало известно, одна из возможных причин столь печальной ситуации то, что главной по анимации была назначена 24-летняя Элли Роз-Мари Леост, которая до этого была известна только как косплеерша, а опыта в разработке игр у нее совсем не было. И хоть она и занималась анимацией в Atomic Cartoons, но достаточно короткий промежуток времени и вряд ли этого опыта может хватить для работы над столько крупным и масштабным проектом как MEA.
beetle beetle

Первый взгляд на новую галактику

Что же пошло не так, когда вроде бы ничего не предвещало беды?
Сначала корабль застревает в каком-то чудовищном облаке, которое окружает планету. Алек Райдер, капитан миссии и отец Сары и Скотта, отправляется на поверхность планеты, но оба корабля терпят крушение. Я играл за Сару Райдер — интересный персонаж и интересная озвучка. Bioware как всегда проделали отличную работу в плане создания нового персонажа, с которым вам предстоит сблизиться.
«Мы продолжаем рассказывать эпичную историю в духе Bioware», сказал ведущий программист игры Ян Фрейзер в интервью для GamesBeat.
Изменения в геймплее
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новый взгляд на Mass Effect Andromeda

Пару дней назад, портал GameInformer взял эксклюзивное интервью у креативного директора BioWare Мака Уолтерса, чтобы поговорить о наследии Шепарда, о том давлении, что испытывают разработчики в Монреале, о том, чем они хотят удивить фанатов, а так же о том, что думает Мак смотря на будущую игру.
В этом эксклюзивном видео, переведенное Флорой, вы погрузитесь в процесс создания новой шедевральной игры и узнаете больше о том, что разработчики приготовили для игроков.
Напомним, выход Mass Effect Andromeda намечается на март 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One
beetle beetle

До Андромеды рукой подать

Некоторые изменения классической формулы делают приближающуюся космооперу от BioWare довольно захватывающим приключением. Новая галактика для исследований, динамические перестрелки и отказ от бинарной системы моральных выборов «Герой/Отступник». Mass Effect Andromeda это сиквел целой истории, который сразу дает понять, что он нечто большее, чем просто хорошо забытое старое с незначительными поправками.
Время, которое было отведено мне на игру, я провел в мультиплеере, где улучшения в динамике, за счет возможности прыгать на джетпаке, особенно ощутимы. Другим же интригующим изменением оказалось то, что в мультиплеер возвращаются классы персонажей. Поэтому если в онлайне вам придется выбирать между Разведчиком, Инженером или Стражем, то играя за нового Райдера, вы просто распределяете очки навыков по тем умениям, которым хотите, независимо от классовых ограничений. И это довольно логично, учитывая, что вся игра про исследования. Вы свободны экспериментировать и формировать вашего персонажа так, как захочется только вам.
Однако, что же касается моей мультиплеерной сессии, довольно удобно иметь конкретную роль на поле боя, которая дополняет других игроков. Примерив на себе роль Стража, я обнаружил, что являюсь частью команды из четырех человек, которая раз за разом отбивается от волн врагов. Знакомый экшн от третьего лица стал более плавным благодаря отказу от системы укрытий. Вместо этого, персонаж сам прижимается к невысоким стенкам, помогая мне передвигаться по маленькой округлой карте гораздо легче, чем в предыдущей игре.
С первого взгляда, вы можете выделить то, что геймплей стал менее статичен, но самым важным фактором в мультиплеере я бы выделил прыжок вверх. Это удобное универсальное умение означает, что я могу взмыть в воздух, достичь определенной высоты и расстрелять противников, которые думают, что находятся, как они думают, на безопасной высоте. Настоящее веселье начинается тогда, когда вы начинаете комбинировать прыжок с другими умениями. Вы можете зависнуть в воздухе на короткое время и стрелять, пока набираете высоту. Во время рывка вперед или атаки ближнего боя, у меня была возможность использовать умение «Новая», разбросав кучку зазевавшихся противников, которые совершили ошибку, столпившись в одном месте.
Даже обычный перекат канул в лету и был заменен скольжением в сторону, и это позволяет быстро уклоняться от атак. Все эти изменения делают акцент на то, чтобы перехитрить врага, используя наступательную тактику, в которой приходится думать быстрее, чем в игре от обороны. Агрессивный ИИ только подчеркивает это. Наемники, против которых я сражался, также двигаются быстро, обходят с флангов и действуют как единое целое. Попытка победить, просто отсиживаясь за укрытием, как можно дольше приведет к смерти моментально.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — The Game Awards: Самая ожидаемая игра по мнению фанатов

1 декабря этого года, а по Москве — 2 декабря в 4:30 утра, состоится церемония награждения The Game Awards 2016, на котором от BioWare номинируется Mass Effect Andromeda в номинации «Самая ожидаемая игра».
Проголосовать можно тут.
Сделайте правильный выбор! Поставьте свой голос Mass Effect!
Также напоминаем, что на церемонии будет показан очередной ролик Mass Effect Andromeda.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Разбор полетов

Вышел первый подробный анализ нового трейлера по Mass Effect: Andromeda, представленного на вчерашней конференции EA.
Что мы на самом деле увидели за эти две минуты, и что нам собирались показать разработчики? Теперь посмотрим медленно и с комментариями.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Новая информация о книгах

Появилась новая информация по недавно анонсированным романам во вселенной Mass Effect в издательстве TitanBooks. А именно, нас ждут четыре романа: Mass Effect: Nexus Uprising за авторством Джейсона Хьюга и К.С. Александра, который выйдет в марте 2017 года. Mass Effect: Lost Ark от Катрин Валлент, Mass Effect Andromeda Initiative от H.K.Джемисин, которые выйдут летом и осенью 2017 года соответственно. А также еще не названный заключительный роман, который выйдет летом 2018 года.
Судя по названиям, то первые три романа будут предшествовать Mass Effect Andromeda, и расскажут о событиях войны со Жнецами в прошлых циклах, либо, скорее всего с Гетами — Mass Effect: «Восстание машин» — и о событиях, связанных с обнаружением технологий межгалактических перелетов (хоть на ССД двигателях), целью которых является колонизация галактики — MassEffect: «Пропавший Ковчег» и Mass Effect: «Инициатива Андромеда».
Следите за новостями...
Meshulik Meshulik

LegionShow — Разбор геймплея, посвященного оружию и умениям

Недавно вышел один из, как мы надеемся, целой серии роликов, посвященных оружию и умениям в Mass Effect Andromeda. Не заставил себя ждать и ставший уже традиционным разбор нового видеоматериала, сделанный нашим экспертом Легионом.
Спасибо этой платформе за познавательный контент!
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Трейлер бонусов за предзаказ

На канале PlayStation был представлен трейлер бонусов за предзаказ, в котором впервые демонстрируется игровой процесс сетевого режима.
Оформив предварительный заказ на игру Mass Effect: Andromeda, игроки получат:
  • Броня «Глубокий космос»;
  • Уникальный образ для «Кочевника»;
  • Набор «Сетевые бонусы» — ускорит продвижение игрока в сетевой игре, включает в себя 5 усилителей опыта на 50%.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Дата выхода

Mass Effect: Andromeda выйдет 21 марта 2017 года в США (в том числе в России) и 23 марта в Европе.
«От лица команд в Монреале, Эдмонтоне и Остине, я рад сообщить, что Mass Effect: Andromeda выйдет во вторник 21 марта 2017 в США и в четверг 23 марта 2017 в Европе. Мы ценим ваше терпение (и даже его отсутствие в некотором роде) в течение всего времени, пока мы плотно работали над игрой. Как мы это сделали?
Mass Effect: Andromeda — самая амбициозная часть серии на сегодняшний день. Мы расскажем совершенно новую историю, представим новых персонажей и геймплейные механики и впервые мы используем движок Frostbite, позволивший совершить рывок в графическом плане для вселенной Mass Effect. Чтобы обеспечить должный игровой опыт, мы не переставая работали каждую секунду.
На время праздников разработчики взяли домой «рождественскую» версию игры. Это давняя традиция в студии, которая вошла в привычку с самых первых дней разработки Mass Effect. Многие запускают игру на ПК или консоли и играют столько, сколько захотят. По возвращению из праздников мы получили уйму полезных отзывов. Мнения наших сотрудников, многие из которых работали над оригинальной трилогией, были очень важны для нас и помогли утвердить финальную дату релиза.
altea altea

Mass Effect: Andromeda — Глубже в подземелья

Стало доступно новое задание на выходные  — «Глубже в подземелья».  
Новая карта: Среди Реликтов
Вернитесь в тайное подземелье Архонта и исследуйте темные и заброшенные залы, где раньше не бывал никто, кроме кеттов. 
Обратите внимание: это первая карта, которая изменяется в процессе прохождения задания. 

Модификаторы: Ослабленная штурмовая бригада
-25% максимального здоровья
-25% максимального заряда щитов
Успех вашей команды зависит от умения работать слаженно, сражаясь, несмотря на ослабленные щиты и сниженный запас здоровья. Используйте свою объединенную силу, применяйте усилители щитов.

Доступно ограниченное время: Улучшение штурмовика 
Увеличивает на 10% урон от дробовика и добавляет одну энергетическую ячейку.

Новая экипировка: Усилитель щита
Повышает мощь щита на 15% за счет усиленных кинетических генераторов.

Задание завершается 29 мая в 19:00 МСК.


Инструктаж к заданию под катом:


beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Предстоящее путешествие

Прошло две недели с момента выхода Mass Effect: Andromedaи BioWare хотят поблагодарить миллионы игроков, уже присоединившихся к этому грандиозному путешествию. Несмотря на то, что игра уже вышла, это только начало.
С момента публикации игры сотрудники читают все комментарии и отзывы, стараясь не упустить ни одного мнения, чтобы понять, что еще можно развить и улучшить в игре.
В этот четверг BioWare выпустят новый пакет исправлений, устраняющий технические проблемы (сбои, низкое быстродействие) и добавляющий несколько улучшений, о которых все просили.
Подробнее под катом:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подeлись своим Райдером

Mass Effect Andromeda, как и любая игра BioWare будет обладать собственным редактором лиц, и, конечно же, мы сможем не просто слепить своего Райдера, но и поделиться им с друзьями, как говорит продюсер BioWare Фернандо Мело. Нечто подобное было в оригинальной трилогии, когда можно было использовать код для создания внешности.
Как именно данный процесс будет реализован, пока неизвестно. Можно предположить, что опыт Dragon Age Keep, с помощью которого игроки могли делиться своими Мирами с друзьями, будет использован и в Mass Effect Andromeda. Если так, то вы можете поделиться своими персонажами прямо из игры посредством Origin.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Майские премиальные бонусы

Через 600 лет ковчег Гиперион достигнет Андромеды, чтобы колонисты с Земли смогли обрести новый дом за пределами Млечного пути.
Чтобы добиться этой цели, вам нужно лучшее снаряжение, способное помочь вам в борьбе за новый дом, и вы сможете получить его за предзаказ Mass Effect Andromeda. А сейчас, за неделю до релиза, BioWare объявляют о дополнительных премиальных бонусах, которые смогут получить истинные фанаты франшизы. Речь идет о таких предметах как повседневная одежда Первопроходца, два новых окраса для Кочевника и уникальный пак для мультиплеера, который позволит получить очень редкий предмет.
Все это будет доступно в мае совершенно бесплатно тем, кто сделал предзаказ Дэлюкс и Супер Дэлюкс издания Mass Effect Andromeda.
Напомним, что релиз игры состоится 21 марта.