Mass Effect: Andromeda

Mass Effect: Andromeda

beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Do you wanna Krogan?

Том Тейлорсон, актер озвучиваюший Скотта Райдера в Mass Effect Andromeda, подтверждает слухи, что в команде Первопроходца будет кроган по имени Драк.
Итогом мы получаем точно четверых сопартийцев: Пиби, Лиама, Драка и представителя местной расы. Касательно Коры, женщины-сопартийца, то пока только слухи, хотя, скорее всего, именно ее мы видели не только в дебютном трейлере «Ghost Riders in the Sky», но и в ролике с PSMeeting, и в трейлере к N7 Day.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Подробная модель близнецов Райдер

BioWare продолжают снабжать рукастых фанатов подробными модельками персонажей Mass Effect Andromeda.
Мы уже видели Пиби, Кору и Лиама, но не видели самых главных героев — близнецов Скотта и Сары Райдер, которые родились на Цитадели в 2163 году и были воспитаны героем Альянса, не забывшим про детей, когда ему предложили ответственный пост в проекте «Andromeda Initiative».
Подробнее с ними вы можете ознакомиться тут и тут.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Герой, которого заслуживаешь ты

Как известно тем, кто следит за новостями по Mass Effect Andromeda в конце трейлера, показанного на EAPlay, был продемонстрирован созданный в редакторе главный герой женского пола. Многие задавались вопросом «Почему именно женский?». Именно на этот вопрос попытался ответить Аарон Флинн.
С момента показа Mass Effect в 2006 году (напомним, что игра вышла в 2007 году эксклюзивно для Xbox 360) многое изменилось. «В те времена у нас не было возможностей продвигать персонажей обоих полов одновременно, — говорит Флинн — так что игроки замечали эту возможность, когда собственно начинали играть. Мы черпали вдохновение в современной культуре и в привычных узнаваемых вещах. Нам нужен был культовый, узнаваемый герой».
«Сейчас же мы все, и не только BioWare, вышли за рамки этой традиции, которая сковывает нас. Сейчас каждый из нас может сделать собственного героя, таким каким хочет. Игрок не должен себя приравнивать к конкретному лицу, которое красуется на постерах. Он должен сделать свой выбор, — говорит Флинн — мы пойдем по тому же пути, что и с Dragon Age Inquisition, где на обложке мы можем лицезреть только силуэт или спину главного героя».
Напомним Mass Effect Andromeda выйдет в первом квартале 2017 года.
Meshulik Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Рождественское интервью от Майкла Гэмбла

Не так давно, в канун Рождества, продюсер Bioware Майкл Гэмбл дал интервью о том, в каком направлении развивает франшизу Mass Effect Andromeda. И, хотя самые сочные подробности об Андромеде еще впереди, все же важные пояснения по поводу роли мультиплеера и его связи с одиночной игрой, перспектив для любителей модов, стратегии продвижения игры, а также атмосферы в самой игре Гэмбл дал и довольно исчерпывающие.
Ну а мы, долго думая и тормозя, все-таки решили поделиться с вами этим интервью, с которым вы лично можете ознакомиться ниже под катом:
Dragn Dragn

Mass Effect Next — Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4

Вслед за статьей «5 вещей, которых желают игроки» по Dragon Age: Inqusition известный журнал PCGamer опубликовал свое виденье, чего хотят игроки от Mass Effect Next. Какие варианты локализации событий игры? Какие варианты для главного героя? Об этом и многом другом в статье в переводе IceHeart’a
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — На что стоит обратить внимание в новом трейлере

Сегодня, в ходе выставки CES 2017 был продемонстрирован геймплейный трейлер Mass Effect Andromeda, смотря который, помимо вальяжно летящей «Бури» сквозь пояс астероидов, на фоне которого красуется достроенный Нексус, можно заметить много интересного. А именно:
  • Трейлер показал часть миссии на лояльность компаньонки Райдера — Пиби;
  • Мы увидели основные специализации главного героя: солдат, адепт, штурмовик, исследователь, инженер, страж, разведчик;
  • Каждая специализация дает особые бонусы, как, например, показанный «инженер», который дает +20% урону от комбо и +20% к тех.урону;
  • Древо способностей имеет поднастройки. Огнемет, благодаря новым перкам, может, например, наносить больше урона броне, иметь увеличенную дальность действия и увеличенную скорость перезарядки, и т.д.
  • Определенные перки будут разблокированы по ходу продвижения и частоты использования того или иного стиля боя.
  • Игра стала более быстрой и динамичной. Все это создается взрывами, быстрыми перемещениями по полю боя, а также благодаря джетпаку, который дает вам преимущество и позволяет застать врага врасплох. И, конечно же, нет ограничения по «высоте полета», как это было в прошлых частях серии.
  • Были показаны такие способности, как перегрузка и классический огнемет, который готов сжечь все перед собой;
  • Новые иконки сопартийцев, а именно Коры и Пиби;
  • Мы услышали голос нашего пилота-саларианца;
  • И, конечно же, потрясающие визуальные эффекты, которые можно наблюдать на протяжении всего трейлера. Это Awesome.
Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет 21 марта на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.
Dragn Dragn

Что мы хотим увидеть в Mass Effect 4

Лейф Джонсон, PCGamer
События должны происходить в будущем
Прошлое может предложить довольно интересные сеттинги, например «Война Первого Контакта» между людьми и турианцами, но благодаря энциклопедическому лору, который присутствовал в первых трех играх, есть большая вероятность того, что мы уже будем знать дальнейшее развитие событий. Возвращаясь назад, BioWare рискуют уделить внимание слишком многим расам, которые мы уже полюбили, а события будут тесно связаны с приключениями Шепарда и это может отнять у серии ту самую изюминку. Будущее, однако, поставит множество вопросов. Рассмотрим, например, потенциальную сюжетную линию, в которой Земля пытается «встать на ноги» после разрушения масс-ретрансляторов. С одной стороны у нас кроганы, которые излечились от генофага и находятся во многих световых годах от своего дома. То же самое и касательно других видов, застрявших в одной области после финальной битвы в Mass Effect 3, с другой стороны часть сюжета может рассказать об их желании и борьбе за создание собственных миров в окружающем пространстве. И тогда, конечно, стремление к восстановлению уничтоженных ретрансляторов может стать запоминающейся кульминацией серии. Конечно, подобный шаг для следующей игры Mass Effect столкнется с некоторыми проблемами. Если будет необходимо, то BioWare придется выбрать определенную «каноничную» концовку предыдущей трилогии, тем самым рискуя вызвать некоторые противоречия с концовками Mass Effect 3 и их конечным смыслом.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Пара новых данных по игре

Нам продолжают подкидывать новую информацию по Mass Effect Andromeda. Из последнего следует, что:
  • Игроки смогут играть в ту игру, в которую они хотят;
  • Новая игра — это новое приключение. История Шепарда закончена. Но все, что вы знаете и любите во вселенной, вернется. За исключением галактики. Галактика Шепарда позади. Игроков ждут новый неизведанный мир и новый персонаж;
  • Мультиплеер будет схож с тем, что был в MassEffect 3, но в нем будет больше динамики, хаоса и возможностей разрушений благодаря Frostbite
  • Возможно, игрок сможет настраивать свой «Tempest». Ограничится ли это настройками систем вооружения и защиты — пока не понятно;
  • Эта игра будет самой большой с точки зрения масштабов. Также будут сотни планет для посещений;
  • Герой будет обладать уникальным характером. Его целью станет «Поиск нового дома для человечества и рас, которые отправятся с ним»;
  • Варианты решений конфликтов будут сходными с тем, что был в оригинальной трилогии;
  • Порядок исследования мира будет влиять на ход событий.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Аарон Флинн о Mass Effect

После очередного показа Mass Effect Andromeda на EAPlay, руководитесь студии BioWare Эдмонтон Аарон Флинн рассказал немного об игре, студии и впечатлениях.
Смотрим!
Напомним, что игра выходит в конце первого квартала 2017 года на ПК, PlayStaytion 4 и Xbox One
beetle beetle

Почему выход Mass Effect Andromeda — это наиважнейшее событие этого года

При всем уважении к Nintendo и Rockstar, выходящий научно-фантастический эпик от BioWare, скорее всего, оставит за собой последнее слово как история исследования далекой галактики.
Прошло 600 лет с тех пор, как все, что мы знали и любили, кануло в небытие. Коммандера Шепарда, Гарруса и Кайдена больше нет; Нормандии тоже; как и битв, в которых мы сражались или, которые пытались предотвратить. Теперь все это лишь древняя история. Но также с теми обрывками информации, которые мы получали от разработчиков, не спешащих развязывать открытую рекламную кампанию, можно с уверенностью предположить, что четвертый тайтл известной научно-фантастической RPG, Mass Effect: Andromeda, медленно, но верно собирается по крупицам из того, что оставили ей ее предшественники. Эта игра, выход которой помечен красным в календарях многих изданий, следящих также за выпуском Zelda на Nintendo, пост-апокалиптическим Horizon: Zero Dawn от Sony и последней Western от Rockstar — Red Dead Redemption 2. Новая игра от Bioware может оказаться более жизнеспособной, чем все вышеупомянутые проекты.
Прежде всего, синглплеерные игры с эпичным сюжетом становятся редкостью. Не то, чтобы они совсем находились на грани вымирания, но такой риск все же есть. Разработка таких игр, как Mass Effect и Uncharted, требует колоссальных усилий от команд-разработчиков с необходимостью создания целых огромных подразделений, посвященных дизайну и анимации, чтобы удовлетворить современный спрос игровой индустрии в эру разрешения UHD 4К. Также не стоит забывать игру актеров озвучки и написание хорошего сценария (в последнее время все больше требующего приближения к Голливудскому уровню). На углубленное же планирование таких проектов зачастую уходит не один год. Но игра стоит свеч, если все вышеперечисленные составляющие сливаются воедино и начинают гармонировать между собой, работая на сюжет и персонажей, еще больше позволяя раскрыть их характеры. Вымученный цикл разработки таких игр как Final Fantasy XV и Last Guardian будет отличным уроком любым представителям игровой индустрии, которые засматриваются на выпуск эпичных сюжетных игр, особенно тех, чей и без того раздутый бюджет в пределах 100 миллиона долларов (или даже больше) не может быть освоен.
Нет ничего удивительного в том, что высоким продажам видеоигры также обязаны релизам и на мобильных платформах. Сегодня затраты на маркетинг для традиционных ПК и консольных тайтлов требуют все больше и больше вложений, но на деле, редко когда удается продать больше копий, чем это было пять или десять лет назад. В таком положении дел часто приходится идти на риск. Эта одна из причин, по которой мы можем наблюдать массовый исход проектов А-класса от заранее строго прописанного сценария к приключениям а-ля «открытый мир», где сюжету отводится вторичная роль перед исследованиями, дополнительными квестами, коллекционированием предметов и повествованию, которое задает сам игрок. За примерами далеко ходить не приходится: взгляните на последние проекты Ubisoft — Watch Dogs 2 и предстоящую Ghost Recon Wildlands — где основной сюжет, определенно, отступает перед тем, как представлен окружающий мир; сами карты игр больше не следуют строго-заданному основному повествованию: с самого начала вы вольны идти туда, куда вздумается. Схожая ситуация была в перезапуске «Хитамана» в прошлом году, где основной сюжет уходил на задний план, позволив разработчикам намеренно выделить и проработать различные способы совершения убийства. С таким подходом сами игроки становятся главными рассказчиками. Игра больше не навязывает вам строго придерживаться той или иной линии. Игры класса «А» теперь превращаются в одну большую игровую площадку, где сюжет, скорее, является дополнительным бонусом, чем главной опцией.
Xzander Xzander

Mass Effect Next — Слухи: подробности с закрытого показа на PAX Prime

На недавней игровой выставке PAX Prime BioWare провели закрытую презентацию следующей игры Mass Effect для «избранных» фанатов. И один из них решил поделиться подробностями этого закрытого показа. Все, что вы прочтете ниже, является словами самого фаната, неподтвержденными официально, поэтому пока может расцениваться как не более чем слухи. Автор более чем уверен, что Mass Effect Next будет сиквелом трилогии Шепарда. Подробности — под катом.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Слух: Возможная дата выхода игры

На Bookmanager засветился новый 184-страничный артбук по Mass Effect Andromeda, который был спешно удален, но благодаря стараниям greenfox111 мы заполучили копию.
Судя по данным, выход артбука планируется на 21 марта 2017 года, а если вспомнить Dragon Age Inquisition, артбук по которой вышел в тот же день, что и игра, можно сделать вывод, что 21 марта это не только дата выхода артбука, но и новой Mass Effect, что также является концом первого квартала 2017 года, на который была перенесена игра.
Ждем.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Королева Лекси [UPD]

BioWare продолжают знакомить нас героями и актёрами озвучки Mass Effect Andromeda.
В этот раз мы познакомимся с Натали Дормер, знакомой многим по сериалу Игра престолов, где она сыграла Маргери Тирелл. В новой игре от BioWare ее голосом заговорит Лекси Т’Перро, доктор, работающий на борту Бури.
amercafe amercafe

Mass Effect: Andromeda — Бета-тест мультиплеера отменяется

Уже скоро должен был начаться технический тест кооператива Mass Effect Andromeda. К сожалению, BioWare решили не проводить его. Точнее, его можно будет опробовать на выставке PAX East, с 10 по 12 марта.
У игроков будет шанс попробовать новый стремительный мультиплеер на PC, в котором обещают новые наборы персонажей каждый день. Также можно посетить стенд Microsoft, чтобы поиграть на Xbox One.
Тем, кто не сможет присутствовать на PAX East, ожидайте трансляций геймплея в Twitch и новостей на сайте. Все, кто регистрировался на тест в BioWare Beacon, ваши профили остаются в системе и могут использоваться для последующих тестов.
beetle beetle

Пять вещей, которые мы так любим в космическом эпике от BioWare

Пролог удался
Прежде чем мне позволили поближе познакомиться с самой игрой, Вioware показали кинематографический пролог, который задает курс для всей Андромеды. Во времена событий Mass Effect 2 цивилизации Млечного Пути начали проект Инициатива Андромеда, отправив по космическому судну от каждой цивилизации, населенными тысячами исследователей, чтобы найти новый дом в другой галактике. Каждое судно возглавляет Первопроходец, задача которого найти подходящий дом для той или иной расы.
Спустя 600 лет эти корабли достигают Андромеды, где после пробуждения человечество обнаруживает для себя, что оно оказалось в довольно странном и опасном месте. Вы играете за одного из близнецов-Райдеров, чей отец, Алек, является Первопроходцем расы людей. После получасового пробуждения вы, ваш отец и члены отряда исследуете планету, которая должна была стать новым домом для человечества. Но вас ждет неприятный сюрприз: планета оказалась токсичной, выжженной пустошью, которую вдобавок ко всему патрулирует раса не совсем дружелюбных Кеттов.
Уже сам пролог — как его кинематографическая часть, так и миссия на токсичной планете — позволил мне составить свое первое впечатление о персонажах и показал, насколько высоки ставки в новой галактике как для человечества, так и для других рас. Далее я бы не хотел слишком вдаваться в детали, чтобы не испортить ваши впечатления о сюжете, но я скажу, что причина, по которой человечеству приходится искать новые планеты, имеет изрядную долю комедии, действия, трагедии, и все это выглядит очень заманчиво.
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Возвращение Марка Мира

Несколько дней назад, Марк Мир, известный свой голосом в озвучке коммандера Шепарда из оригинальный трилогии Mass Effect, сообщил в своем твиттере, что возвращается к озвучке в Mass Effect: Andromeda. Предположительно мы встретим ворка, а может даже возьмем в команду.
Хотя, кто знает, сколько «чертовых инопланетян» мы встретим во время приключения. И их всех будет озвучивать Марк.
beetle beetle

Mass Effect Next — Рождение легенды

Сегодня особый памятный день, хотя завтра тоже, День космонавтики, Пасха, но мы не об этом. Сегодня, в этот день, ровно через 139 лет, родится величайший солдат Земли. Возможно, он родится на Земле, или на другой планете, или даже в космосе. В хрониках об этом ни слова, как и о том, кто это будет, мальчик или девочка. Но известно одно. Он будет сражаться за каждого из нас, и падет смертью героя в решающем сражении за Мир. О нем будут слагать легенды, и говорить веками, не только на Земле, но и во всей Вселенной, в самых дальних ее уголках.
Поздравим будущего первого спектра среди людей, спасителя Цитадели, победителя коллекционеров и защитника галактики. С Днем Рождения Коммандер.
Сегодня предлагаю, каждому погрузиться на пару часов в первую, вторую, или в третью часть MassEffect, в роли вашего Шепарда. Прокатиться на Мако, засканировать иридиум, и отправить на тот свет парочку плохих гетов, коллекционеров и жнецов с Предвестником. Спасти парочку колоний от Цербера и от батарианцев. Изменить ход многовековой вражды. Прогуляться по аллеям Иллиума и заглянуть на Тучанку. И обязательно устроить Teamparty на Цитадели.
И помните:
beetle beetle

Mass Effect: Andromeda — Проект «Андромеда Initiative»

А самое интересное, можно сказать, забыли. Обновление официального сайта Mass Effect — Проект «Andromeda Initiative», присоединившись к которому вы сможете узнать не только много интересного о миссии, но и получить уникальные внутриигровые предметы, пройдя инструктаж и тренировки.
Внутриигровые предметы включают в себя шлем Следопыта и, пока еще не объявленные вещи, которые помогут вам в освоении Андромеды.