Бен Гансон, GameInformer.com26 апреля 2011
До прихода в компанию я учился в университете по специальности машиностроения и в итоге получил степень, однако мне всегда нравились искусство, музыка, разработка развлекательных программ и тому подобное. По завершении обучения в одной из телевизионных программ я узнал, что здесь, в Эдмонтоне, находится компания-разработчик компьютерных игр BioWare. В то время они как раз готовились к выпуску очень ожидаемой игры Baldur's Gate.[video id=947 uri=/mass_effect_3/files/interview/casey_hudson_interview_how_mass_effect_began.html]http://www.bioware.ru/biofiles/me3/video/casey_hudson_interview_how_mass_effect_began.flv[/video]Несмотря на то, что я хотел стать пилотом, заниматься конструированием или делать нечто в этом духе, взглянув на видеоигры, я понял, что в этой сфере я смогу реализовать себя в наибольшей степени, при этом все так же занимаясь чем-то, что мне очень нравится. Так я и попал в BioWare, поступив на должность 3D-художника. Сначала я работал над моделями для игры Neverwinter Nights, но позже всерьез занялся задачами технического оформления, как например, программирование или улучшение и оптимизация художественного оборудования. Подобная деятельность открыла для меня доступ к различным частям проекта, позволяя понять, чем занимаются различные люди, и как все это взаимодействует между собой.
За несколько лет я многому научился в плане того, как создаются игры, и когда нам выдалась возможность работать над Star Wars: Knights of the Old Republic, мне посчастливилось стать руководителем этого проекта. В итоге мы создали KotOR, а за ним и серию Mass Effect. Нам нравилось работать над игрой в сеттинге Звездных войн, мы очень любим эту вселенную и довольны тем, что получилось в результате. Однако по завершении работы над этой игрой мы осознали, что можем осилить еще более сложную задачу. Нам хотелось создать нечто схожее, но при этом улучшенное, создать ролевую игру для ПК и консолей, которая была бы более доступной для игроков в плане геймплея. К тому же мы осознавали, что можем принять и еще один вызов: «А не создать ли нам свою собственную вселенную, чтобы больше не использовать чужую собственность?»