Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Alish

The Elder Scrolls: Великая Война (Запись/Обсуждение)

Рекомендуемые сообщения

(изменено)
Province of Cyrodiil.png

Действие происходит в 174м году Четвертой Эры, Сиродил, за 26 лет до событий TESV: Skyrim. Империя ввязалась в затяжную войну с Альдмерским Доминионом, и дела складываются не лучшим образом для страны.

Игра планируется на месяц реального времени, или немного более того (зависит от вас, дорогие игроки). Учитывайте, готовы ли вы потратить столько времени.

Ходы будут выкладываться по возможности ежедневно, ~17-18 по Мск. Записавшиеся игроки обязуются читать написанное и активно участвовать в игре. При отсутствии возможности - предупреждайте заранее.

Дата начала игры: 17 января.

Мастер имеет право отказать записывающемуся, если его не устраивает персонаж/игрок. Мастер имеет право удалить игрока из игры, если он подолгу не появляется/пассивен. Так что если вы собираетесь не играть, а занимать место - подвиньтесь.

Игра рассчитана на 9 человек, без учета мастера. Добавление мест возможно, но не желательно. Игра не такая большая, и временные рамки тоже. Не попавшие в основной состав могут участвовать, играя эпизодические роли.

Пролог (выдержка из игровой книги, описывающая начало войны и положение дел к моменту старта игры)

Великая война между Империей и Альдмерским Доминионом

Краткий очерк

Автор:

Легат Юстиниан Квинтий

Мало кто знает, что остров Саммерсет не меньше Сиродила пострадал в ходе Кризиса Обливиона. Эльфы противостояли обливионским захватчикам, и порой даже пересекали границы миров, чтобы закрыть Врата Обливиона. Борьба в этой стране проходила с большим успехом, чем в Сиродиле, однако при непрекращающемся потоке полчищ даэдра исход был предрешен.

Талморцы всегда обладали влиянием на острове Саммерсет, хотя при этом представляли голос меньшинства. Во время кризиса Хрустальная Башня оказалась вынуждена предоставить Талмору еще больше власти и полномочий. В немалой степени именно их усилия и спасли остров Саммерсет от опустошения. Воспользовавшись своим успехом, в 4Э 22 они захватили всю полноту власти. Своей стране они дали новое имя, уходящее корнями в века до прихода людского владычества – Алинор. Но большая часть живущих за пределами Альдмерского Доминиона по-прежнему называет ее островом Саммерсет – кто из упрямства, а кто из невежества.

В 4Э 29 правительство Валенвуда было свергнуто талморскими коллаборационистами, после чего было провозглашено воссоединение с Алинором. Судя по всему, агенты Талмора установили тесные связи с определенными политическими силами босмеров еще до Кризиса Обливиона. Империя и ее босмерские сторонники, застигнутые врасплох, вскоре были разбиты куда более подготовленными силами альтмеров, которые вторглись в Валенвуд сразу вслед за переворотом. Так возродился Альдмерский Доминион.

Вскоре после этого Альдмерский Доминион оборвал все связи с Империей. Семьдесят лет они хранили молчание. Большинство ученых полагает, что в Алиноре происходило некое внутреннее противостояние, однако мало что известно о борьбе политических фракций доминиона в ходе объединения Саммерсета и Валенвуда под властью Талмора.

В 4Э 98 исчезли обе луны, Массер и Секунда. Это вызвало волну трепета и страха по всей Империи, но особенно в Эльсвейре, так как луны играют огромную роль в культуре каджитов. После двух лет Пустых Ночей, луны вернулись. Талморцы объявили, что это они возвратили луны при помощи ранее неизвестной Магии Рассвета. Однако невозможно сказать наверняка, действительно ли они их вернули или лишь воспользовались тем, что заранее знали об их возвращении.

Как бы то ни было, каджиты сочли талморцев своими спасителями. В течение 15-ти лет влияние Империи в Эльсвейре ослабело настолько, что она уже никак не смогла повлиять на произошедший в 4Э 115 переворот, который привел к распаду Эльсвейрской конфедерации и восстановлению древних королевств Анекина и Пеллетин в качестве государств-сателлитов Альдмерского Доминиона. И здесь Империя оказалась не в силах помешать расширению талморского влияния.

Когда Тит Мид II взошел на трон в 4Э 168, он унаследовал ослабленную империю. Славные дни династии Септимов остались в далеком прошлом. Валенвуд и Эльсвейр достались Талмору. Чернотопье вышло из-под власти Империи, едва завершился Кризис Обливиона. Морровинд так до конца и не оправился после извержения горы Вварденфелл. Хаммерфелл раздирали распри между Венценосцами и Предшественниками. Только в Хай Роке, Сиродиле и Скайриме еще сохранялись мир и благополучие.

У Императора Тита Мида было лишь несколько лет на упрочение собственной власти, прежде чем его правление подверглось критическому испытанию.

Война начинается

30-го дня месяца Начала морозов, 4Э 171, Альдмерский Доминион направил в Имперский город посла с дарами в закрытой повозке и ультиматумом для нового Императора. Длинный список требований включал непомерную дань, роспуск Клинков, запрет почитания Талоса и значительные территориальные уступки доминиону в Хаммерфелле. Несмотря на то что генералы предупреждали его о низком военном потенциале Империи, Император Тит Мид II отверг ультиматум. Посол Талмора опрокинул повозку, и на пол выкатились головы всех агентов Клинков в Саммерсете и Валенвуде до единого, больше сотни. Так началась Великая война, охватившая Империю и Альдмерский Доминион на следующие пять лет.

За считанные дни альдмерские войска одновременно вторглись в Хаммерфелл и Сиродил. Значительные силы под предводительством талморского генерала лорда Наарифина атаковали Сиродил с юга, выступив из скрытых лагерей в северном Эльсвейре и обойдя с фланга укрепления Империи вдоль границы с Валенвудом. Лейавин вскоре достался захватчикам, а Бравил оказался отрезан и осажден.

В то же самое время альдмерское войско под началом леди Араннелии пересекло валенвудо-сиродильскую границу, обошло Анвил и Кватч и вступило в Хаммерфелл. Менее численные войска альдмеров высадились вдоль южного побережья Хаммерфелла. Встретив со стороны разрозненных сил редгардов лишь символическое сопротивление, они вскоре захватили большую часть южного побережья. Значительно уступавшим противнику в численности Имперским легионам пришлось совершить отступление через пустыню Алик'р, ныне известное как Марш Жажды.

4Э 172-173: Продвижение альдмеров вглубь Сиродила

Сейчас можно заключить, что первоначальной целью альдмеров было покорение Хаммерфелла, а вторжение в Сиродил планировалось лишь как отвлекающий маневр, призванный задержать Имперские легионы до полного захвата Хаммерфелла. Однако неожиданный успех, сопровождавший вторжение лорда Наарифина, привел талморцев к мнению, что они переоценили силы Империи. И тогда уже захват самого Имперского города и полный разгром Империи стали основной их целью на следующие два года. Как нам известно, Талмору почти удалось достичь этой цели. Только благодаря уверенному руководству нашего Императора удалось избежать катастрофы в эту мрачную для Империи пору.

В продолжение 4Э 172 альдмеры в своем наступлении углублялись в Сиродил. Бравил и Анвил пали под натиском противника. К концу года лорд Наарифин продвинулся к самим стенам Имперского города. В ожесточенных морских сражениях на озере Румаре и вдоль Нибена Имперские силы пытались удержать восточный берег.

В Хаммерфелле Талмор довольствовался закреплением своих завоеваний, захватив контроль над всем южным побережьем – именно это и указывалось его целью в переданном Императору ультиматуме. Из всех южных городов держался еще только Хегате. Оставшиеся в живых после Марша Жажды перегруппировались на севере Хаммерфелла и объединились с прибывшим из Хай Рока подкреплением.

В 4Э 173 Имперское сопротивление в Сиродиле ожесточилось, хотя и не смогло остановить неумолимый натиск альдмеров. Свежие легионы из Скайрима укрепили основную Императорскую армию в Имперском городе, однако альдмеры форсировали Нибен и начали широкомасштабное наступление с восточного берега. К концу года Имперский город оказался окруженным с трех сторон – лишь северный маршрут снабжения из Брумы оставался открытым.

В Хаммерфелле положение Империи пошло на поправку. В начале 4Э 173 войско Предшественников из Сентинеля сняло осаду Хегате (города Венценосцев), что привело к примирению этих двух сторон. Несмотря на это, главному войску леди Араннелии удалось преодолеть пустыню Алик'р. Имперские легионы под началом генерала Дециана столкнулись с противником при Скавене в кровавой битве, не определившей победителя. Дециан отступил и оставил Скавен в руках Араннелии, однако альдмеры оказались слишком ослаблены для дальнейшего наступления.

Краткое ознакомление с лором The Elder Scrolls. Составляется совместно с TreP'ом. Обновляться будет постепенно.


! Боевая система, ознакомиться всем участникам.

Знаки рождения и Расы


Роли:

Маг Коллегии - Alish - Ариетта Редвилл

Жрец Талоса - julia37 - Рыжая Сельма

Ассасин из Темного Братства, имя Гарнаг - Yambie - Гарнаг Хайевир

Наемник, норд, имя Джерген - Nevrar - Джерген

Бард - Dmitry Shepard - Брайан Фарго

Знатный человек - Ширра - Марк Патриций Вит

Разбойник из Гильдии Воров - FOX69 - Ауриэль Тави

Городской стражник - Ribka - Леда Колаяни

Гладиатор - Zio - Анарри "Коготь Ночи"

Клинок /условный лидер отряда/ - Elhant - Джейн Тиронн

Служитель Даэдрического Лорда - Tanatos - Ориас Теллеон

Контрабандист - Gорыныч - Генриетта "Лиса"


Требования к биографии

Как НЕ надо писать биографию

post-34602-0-83130700-1357616313_thumb.p

Изменено пользователем Alish
  • Like 15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нирн он называется.

Ну, Магнус вроде не выбирал кому дать магию, а кому не дать. Так что я считаю что капля магии есть в каждом, но не у каждого этой магии хватит даже на простенькое заклинание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ещё есть создведия, каждый рождаеться под каким то знаком, и рождённые под опредленёнными знаком обладают некими талантами, чаще дарами но иногда и проклятиями.

Воин

%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD.jpg?1243694201

Воин - созвездие хранителя, он защищает своих подданных во время своего сезона (от месяца Первоцвета до месяца Сева). Его подданные - это Леди, Конь и Лорд. Рожденные под знаком воина хорошо владеют всеми видами оружия, обладают крепким телосложением, но обладают вспыльчивой натурой.

Маг

%D0%9C%D0%B0%D0%B3.jpg?1243694416

Это созвездие хранителя, чей сезон длится от месяца Заката до месяца Утренней Звезды. Его подданные: Подмастерье, Атронах и Ритуал. Рожденные под знаком Мага имеют предрасположенность к магии, получают большее количество Магии, но часто надменны и рассеянны.

Вор

%D0%92%D0%BE%D1%80.jpg?1243694232

Вор - это последнее созвездие-хранитель. Его время: темные месяцы от месяца Заката до месяца Утренней Звезды. Подданные: Любовник, Тень и Башня. Рожденные под знаком вора не обязательно являются ворами, но они чаще ими становятся и очень редко попадаются, их сложнее поразить оружием.

Подмастерье

%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg?1243694106

Сезон Подмастерья - месяц Солнцеворота. Рожденные под знаком Подмастерья предрасположены к магии любого рода, они получают больше магической энергии, но также и более уязвимы для нее.

Атронарх

%D0%90%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85.jpg?1243694136

Атронах (очень часто его называют Голем) - один из подданных Мага. Его сезон - месяц Заката. Рожденные под этим знаком - прирожденные маги. Они имеют возможность обезвредить любое заклинания, направленные на них, однако, они не могут генерировать свою магическую энергию.

Леди

%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%B8.jpg?1243694324

Леди - одна из подданных Воина, ее время - месяц Огня. Рожденные под знаком леди всегда очень приятные люди, обладающие большим терпением и огромной выносливостью.

Лорд

%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B4.jpg?1243694354

Его сезон - месяц Первоцвета, он следит за всеми в Тамриэле во время посева. Рожденные под знаком Лорда сильнее и здоровее рожденных под другими знаками, могут регенерировать здоровье, но у них пониженная сопротивляемость к огню.

Любовник

%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg?1243694384

Любовник - один из подданных Вора, его сезон - месяц Восхода. Рожденные под знаком Любовника очень привлекательны и страстны, они могут парализовать других с помощью поцелуя.

Ритуал

%D0%A0%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB.jpg?1243694447

Это один из подданных Мага. Его сезон - месяц Утренней Звезды. Рожденные под этим знаком обладают различными способностями в зависимости от положения их лун и святых. Рожденные под знаком Ритуала могут лечить сами себя и отпугивать нежить.

Змея

%D0%97%D0%BC%D0%B5%D1%8F.jpg?1243694260

Змея путешествует по небу. У нее нет своего сезона, но передвижения ее можно предсказать с определенной долей вероятности. Определенные качества сложно выделить у рожденных под этим знаком. Они могут быть как благословенными, так и проклятыми. Однако, считается, что рожденные под знаком Змеи умеют отравлять других.

Тень

%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D1%8C.jpg?1243694476

Сезон Тени - месяц Сева. Рожденные под знаком Тени умеют прятаться в тени и становится невидимками.

Дополнение: Аргониане рождённые под этим знаком становятся теневыми ящерами, хотя их осталось мало.

Конь

%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%8C.jpg?1243694292

Это один из подданных Воина, его сезон - месяц Середины Года. Рожденные под знаком Коня способны быстро передвигаться, очень нетерпеливы и все время куда-то торопятся.

Башня

%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F.jpg?1243694166

Это один из подданных Вора. Ее сезон - месяц Мороза. Рожденные под знаком Башни могут мистическим образом открывать любые замки.

Изменено пользователем Nevrar
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А у меня такой вопрос. В компьютерной игре можно быть воином в тяжелых доспехах и при этом виртуозно подкрадываться к жертвам, чистить чужие карманы и лечиться с помощью магии. Но это все же далеко от реальности. А как в нашей игре будет? Можно будет пользоваться способностями других классов или все же нет?

А я, между прочим, что-то уже говорила об этом...

Суперменов не надо. Супермены ходят одни. Как впрочем, и Нереварины, Чемпионы и Довакины. Но, иметь навык, скажем, на уровне новичка или ученика, можно. Если, например, в прошлом, до того как стать легионером, человек был воришкой, например. Но это было так давно, что он уже забыл как.

Другое дело, зачем нужен будет этот навык, если в отряде будет настоящий вор? Чтоб был?

В Нирне некоторые расы имеют сильную предрасположенность к магии, а какие-то - к воинскому делу.

Все меры - эльфы то есть: данмеры, босмеры и особенно альдмеры - имеют способности к магии. Из людей - все бретоны, тк они полуэльфы, смесь древних людей, от которых пошли имперцы и норды, и альдмеров.

А люди и орки, как правило, воины. Но бывают и исключения.

И да, картинки созвездий можно было взять из Обливиона, а не принципиально Морровинд зе бест и точка, они красивее, и на твоих почти ничего не видно...

Воин

%D0%92%D0%BE%D0%B8%D0%BD.jpg?1243694201

Подданные Воина

%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%B8.jpg?1243694324%D0%9B%D0%BE%D1%80%D0%B4.jpg?1243694354%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%8C.jpg?1243694292

Вор

%D0%92%D0%BE%D1%80.jpg?1243694232

Подданные Вора

%D0%A2%D0%B5%D0%BD%D1%8C.jpg?1243694476%D0%91%D0%B0%D1%88%D0%BD%D1%8F.jpg?1243694166%D0%9B%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg?1243694384

Маг

%D0%9C%D0%B0%D0%B3.jpg?1243694416

Подданные Мага

%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BA.jpg?1243694106%D0%90%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%85.jpg?1243694136%D0%A0%D0%B8%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB.jpg?1243694447

Змей

%D0%97%D0%BC%D0%B5%D1%8F.jpg?1243694260

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И да, картинки созвездий можно было взять из Обливиона, а не принципиально Морровинд зе бест и точка, они красивее, и на твоих почти ничего не видно...

На Морровиндский видны звёзды, в отличии от Обливионских нарисованных на бумаге. =)

Жаль что и их в скайриме оказулили =(

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но, иметь навык, скажем, на уровне новичка или ученика, можно. Если, например, в прошлом, до того как стать легионером, человек был воришкой, например. Но это было так давно, что он уже забыл как.

Другое дело, зачем нужен будет этот навык, если в отряде будет настоящий вор? Чтоб был?

Персонаж мог не знать, что вскоре окажется в отряде, где этот его навык бесполезен.

К тому же это не самый удачный пример. Гораздо более логичен вор, который использует магию иллюзий, что-бы более успешно скрываться. Или воин, который владеет основами магии восстановления, и способен залечить себе небольшие раны. Ну или маг, умеющий хоть как-то обращаться с клинком. Ну это так, вольное отступление от темы.

Ведь наверняка большинство персонажей будут одиночками, на момент игры? Вот и приходится как-то крутиться.

Кстати, а как там у нас насчет ремесел? Алхимия там, или изготовление брони? В них смысл вообще есть?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На Морровиндский видны звёзды, в отличии от Обливионских нарисованных на бумаге. =)

Жаль что и их в скайриме оказулили =(

Звезды это все, что там видно. Созвездия вообщет важнее - а там видны только непонятные силуэты. Замени все же, пожалуйста. На Морровинде свет клином не сошелся) и отставить ворчание олдфага

И я бы их еще рассортировала по группам "Воин", "Маг" и "Вор" и иже с ними + "Змей"...

Персонаж мог не знать, что вскоре окажется в отряде, где этот его навык бесполезен.

К тому же это не самый удачный пример. Гораздо более логичен вор, который использует магию иллюзий, что-бы более успешно скрываться. Или воин, который владеет основами магии восстановления, и способен залечить себе небольшие раны. Ну или маг, умеющий хоть как-то обращаться с клинком. Ну это так, вольное отступление от темы.

Ведь наверняка большинство персонажей будут одиночками, на момент игры? Вот и приходится как-то крутиться.

Кстати, а как там у нас насчет ремесел? Алхимия там, или изготовление брони? В них смысл вообще есть?))

Можно и так. Изготовление брони понадобится вряд ли) а вот алхимия может быть.

Умения и класс персонажа остаются на ваш выбор) то есть, роли будут предполагать наличие определенных, но жестко ничего не фиксируется.

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут предлагали вроде взять навыки оружия из Морровинда. У меня немного другое предложение появилось по поводу навыков. Чем сильнее развит навык, тем более конкретным он должен быть. Попробую пояснить на примере одноручного оружия. Если у нас четыре степени навыка (новичок, ученик, мастер, эксперт), то новичок будет давать бонус ко всему одноручному оружию. Ученик получает бонусы либо к рубящему/колющему (мечи, кинжалы) либо к рубящему/дробящему (топоры, молоты). Если выбрано рубящее/колющее, то на мастере надо выбирать например мечи или кинжалы. Ну и если выбраны мечи, то на эксперте надо выбирать конкретный вид меча (длинный, короткий). Потому что будет странно, если персонаж умеет обращаться с коротким мечом на уровне эксперта, и при этом совсем не уметь орудовать кинжалом.

Как оно?

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Makes sense, хотя это снова к заморочкам. Я не против.

Но я бы в таком случае уже бы сделал оружейные навыки как в D&D, поделив на конкретные виды: длинный меч, короткий меч, булавы, топоры и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В принципе логично, я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но я бы в таком случае уже бы сделал оружейные навыки как в D&D, поделив на конкретные виды: длинный меч, короткий меч, булавы, топоры и т.д.

Ну, так на эксперте и надо будет выбрать конкретный вид.

Если надо, я могу это попробовать расписать поконкретней.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне не надо, я понял) Я к тому, чтобы сразу с новичка это делать. Раз уже мы заговорили о реализме, то обычно воины не специализируются по типу урона: дробящий, колющий, режущий и т.д., они обучаются конкретному виду. Между коротким и длинным мечом уже может быть большая разница во владении. Насколько я знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, мне не надо, я понял) Я к тому, чтобы сразу с новичка это делать. Раз уже мы заговорили о реализме, то обычно воины не специализируются по типу урона: дробящий, колющий, режущий и т.д., они обучаются конкретному виду. Между коротким и длинным мечом уже может быть большая разница во владении. Насколько я знаю.

Тогда можно "перевернуть" моё предложение. На новичке персонаж получает бонус к выбранному оружию (короткий меч). На ученике получает бонус к выбранному оружию, и бонус поменьше к похожему оружию (мечи). На мастере получает еще больший бонус к выбранному, бонус как на ученике к похожему, и бонус как у новичка к подобной группе оружия (мечи, кинжалы). Ну и на эксперте самый большой бонус к выбранному, бонус мастера к похожему, бонус ученика к группе подобного оружия, и бонус новичка вообще ко всему одноручному.

Вот как то так?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слишком сложно, как по мне)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей)

Ну и фиг с ним тогда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Народ, это прозвучит странно, но я вас так люблю =)

Тут на днях на Tessal открыли ролевой раздел, по началу даже обрадовался, две форумки лучше одной, жаль правда сейчас сессия, но решил пробежаться, труд конечно титанический, очень много информации советую прочитать. Правда не могу гарантировать её достоверность http://forum.tesall....8D%D0%BB%D1%8C/ Просто жуткая графомания, особенно советую прочитать анкеты. Не, ребят, я отсюда не ногой =)

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, это прозвучит странно, но я вас так люблю =)

Тут на днях на Tessal открыли ролевой раздел, по началу даже обрадовался, две форумки лучше одной, жаль правда сейчас сессия, но решил пробежаться, труд конечно титанический, очень много информации советую прочитать. Правда не могу гарантировать её достоверность http://forum.tesall....8D%D0%BB%D1%8C/ Просто жуткая графомания, особенно советую прочитать анкеты. Не, ребят, я отсюда не ногой =)

Не открывается)

Я вот думаю, когда выложить список персонажей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не открывается)

Я вот думаю, когда выложить список персонажей...

Недели за три до игры, раньше не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там нету драконорождённых каджитов с арсеналом в кармане и мастера во всём? Тогда ещё нормально. Там жуть просто!

http://tesall.ru/news/524/

Вот, там найди анкеты персонажей. Первые две Котовиус и как то там. Походи они и мастера ещё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я вот думаю, когда выложить список персонажей...

Сейчас же! Немедленно! Хочу список!

*устыдившись недостойного порыва* Недели за две до начала я думаю.

Там нету драконорождённых каджитов с арсеналом в кармане и мастера во всём? Тогда ещё нормально. Там жуть просто!

http://tesall.ru/news/524/

Вот, там найди анкеты персонажей. Первые две Котовиус и как то там. Походи они и мастера ещё.

Ну захотелось ребятам супергероев, пусть поиграют. Жалко что-ли?)

Тем более там события после Обливиона, а канон Скайрима отрицается.

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До сих пор не могу найти их анкеты, но я посмотрела на этот раздел и мне страшно.

Зачем все эти темы, которые никому не нужны и в которые никто никогда не напишет?... И я сильно сомневаюсь в достоверности тех данных.

И Неврар, я тебя ОЧЕНЬ прошу, замени картинки в созвездиях на Обливионовские! Я не могу на это смотреть =\

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тык

Две нижних)

Вообще у них идея то неплохая. Вольная фантазия на тему, что было бы, если бы Талморцы не усилились, а на трон Тамриэля взошел Драконорожденный император.

Но персонажи у них, это конечно нечто..

Изменено пользователем TreP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

О майн гот. Это бред сивой кобылы... Айлед? Пачка довакинов? До Скайрима? Император до Тита Мида?

К сожалению, что было увидено, уже не может быть развидено.

Я надеюсь, у нас такого не будет...

Изменено пользователем Alish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, мне плохо от такого формата подробностей) Да и нужен ли такой объём? Ниасилила(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, мне плохо от такого формата подробностей) Да и нужен ли такой объём? Ниасилила(

Я тоже) мне хватило пары минут, чтобы понять, что эти ребята не имеют ни малейшего понятия о том, что они делают. Как и то, что плевали они на каноны вселенной с высокой колокольни.

Их дело) "опытные мастера" же.

Отличный пример того, как НЕ надо делать) я думаю, его стоит даже внести в шапку)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ага, просто пример жуткого граффоманства, ведь не лень было всё это им делать...

Кстати картинки исправил.

Календарь Нирна

Январь:

Месяц утренней звезды

Знак: Ритуал

Февраль:

Месяц Восхода солнца

Знак: Любовник

Март

Месяц первого зерна

Знак: Лорд

Апрель

Месяц руки дождя

Знак: Маг

Май

Месяц второго зерна

Знак: Тень

Июнь

Месяц середины года

Знак: Конь

Июль

Месяц высокого солнца

Знак: Ученик

Август

Месяц последнего зерна

Знак: Воин

Сентябрь

Месяц домашнего очага

Знак: Леди

Октябрь

Месяц начала морозов

Знак: Башня

Ноябрь

Месяц заката солнца

Знак: Атронарх

Декабрь

Месяц вечерней звезды

Знак: Вор

Дни недели Нирна

Понедельник - Морндас

Вторник - Тирдас

Среда -Миддас

Четверг -Турдас

Пятница -Фредас

Суббота -Лордас

Воскресенье - Сандас

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...